Поисковый запрос: <.>K=коммуникативный<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Звонарева Н Формирование и коррекция индивидуального стиля деятельности учителя/Н. Звонарева // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.40-52
|
>2.
| Ларина Т. Этностилистика в ее коммуникативном аспекте/Т. Ларина // Известия РАН. Серия литературы и языка, 2007.-№3.-С.3-17.
|
>3.
| Румянцева Ю. Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариантный аспекты/Ю. Румянцева // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.74-76.
|
>4.
| Крицкий А. Компьютерные коммуникации в совместной учебной деятельности/А. Крицкий, М. Щербинин // Психологическая наука и образование, 2006.-№2.-С.93-104.
|
>5.
| Юрасов И. Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий/И. Юрасов // Школьные технологии, 2006.-№3.-С.19-22.
|
>6.
| Купалова А. Семантический аспект функционального подхода к изучению синтаксиса в школе/А. Купалова // Русский язык в школе, 2006.-№5.-С.9-13.
|
>7.
| Курбатов В. Коммуникативный дискурс (понимание, интерпретация, смысловые границы коммуникативного взаимодействия)/В. Курбатов // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С. 294-301
|
>8.
| Кицул Н. Формирование навыков коммуникации у детей со сложными и тяжелыми дефектами/Н. Кицул, Л. Абрамова // Логопед, 2005. т.№5.-С.11-17
|
>9.
| Дружинина М. Реализация коммуникативного подхода в обучении немецкому языку/М. Дружинина // Иностранные языки в школе, 1999. т.№2.-С.67-70
|
>10.
| Иностранные языки в школе - 2008г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>11.
| Маркович Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом/М. Маркович // Дефектология, 2008,N N 5.-С.60-67.
|
>12.
| Кабрин "Химеры объяснения" и постметодологическая перспектива психологии/В. Кабрин // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.153-164.
|
>13.
| Полис - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>14.
| Вопросы языкознания - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>15.
| Рыльская Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования /Е. Рыльская // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.48-50.
|
>16.
| Всеволодова Грамматика словосочетаний в контексте функционально-коммуникативной лингводидактической модели языка/М. Всеволодова, Е. Куликова // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология, 2009,N N 4.-С.67-88.
|
>17.
| Петренко Коммуникативно-прагматические установки древнерусского книжника и текстовые стратегии в "Повести о Варлааме и Иоасафе"/Е. Петренко // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология, 2009,N N 4.-С.97-104.
|
>18.
| Коррекционная педагогика - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>19.
| Вестник Московского университета - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>20.
| Вопросы языкознания - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
|
|