Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (3)Труды преподавателей (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникативный<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Вестник Московского университета - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
2.

Вестник Московского университета - 2011г.,N 1 (Введено оглавление)
3.

Вопросы языкознания - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
4.

Вопросы языкознания - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
5.

Всеволодова Грамматика словосочетаний в контексте функционально-коммуникативной лингводидактической модели языка/М. Всеволодова, Е. Куликова // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология, 2009,N N 4.-С.67-88.
6.

Дефектология - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
7.

Дружинина М. Реализация коммуникативного подхода в обучении немецкому языку/М. Дружинина // Иностранные языки в школе, 1999. т.№2.-С.67-70
8.

Звонарева Н Формирование и коррекция индивидуального стиля деятельности учителя/Н. Звонарева // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.40-52
9.

Иностранные языки в школе - 2008г.,N 6 (Введено оглавление)
10.

Кабрин "Химеры объяснения" и постметодологическая перспектива психологии/В. Кабрин // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.153-164.
11.

Кицул Н. Формирование навыков коммуникации у детей со сложными и тяжелыми дефектами/Н. Кицул, Л. Абрамова // Логопед, 2005. т.№5.-С.11-17
12.

Конышева Групповой метод обучения/А. Конышева // Высшее образование в России, 2010,N N 7.-С.139-145.
13.

Коррекционная педагогика - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
14.

Крицкий А. Компьютерные коммуникации в совместной учебной деятельности/А. Крицкий, М. Щербинин // Психологическая наука и образование, 2006.-№2.-С.93-104.
15.

Купалова А. Семантический аспект функционального подхода к изучению синтаксиса в школе/А. Купалова // Русский язык в школе, 2006.-№5.-С.9-13.
16.

Курбатов В. Коммуникативный дискурс (понимание, интерпретация, смысловые границы коммуникативного взаимодействия)/В. Курбатов // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С. 294-301
17.

Ларина Т. Этностилистика в ее коммуникативном аспекте/Т. Ларина // Известия РАН. Серия литературы и языка, 2007.-№3.-С.3-17.
18.

Маркович Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом/М. Маркович // Дефектология, 2008,N N 5.-С.60-67.
19.

Начальная школа - 2010г.,N 7 (Введено оглавление)
20.

Петренко Коммуникативно-прагматические установки древнерусского книжника и текстовые стратегии в "Повести о Варлааме и Иоасафе"/Е. Петренко // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология, 2009,N N 4.-С.97-104.
 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)