Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (3)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникативный<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Юрасов И. Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий/И. Юрасов // Школьные технологии, 2006.-№3.-С.19-22.
2.

Частоколенко Особенности коммуникативного мира молодёжи, участвующей в полигонных ролевых играх/Я. Частоколенко // Психология обучения, 2011,N N 6.-С.79-98.
3.

Хомутцова Один из путей реализации коммуникативного подхода к обучению физике/Н. Хомутцова // Физика в школе, 2010,N N 3.-С.53-56.
4.

Социологические исследования - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
5.

Социально-гуманитарные знания - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
6.

Рыльская Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования /Е. Рыльская // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.48-50.
7.

Русский язык за рубежом - 2011г.,N 1 (Введено оглавление)
8.

Румянцева Ю. Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариантный аспекты/Ю. Румянцева // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.74-76.
9.

Полис - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
10.

Петренко Коммуникативно-прагматические установки древнерусского книжника и текстовые стратегии в "Повести о Варлааме и Иоасафе"/Е. Петренко // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология, 2009,N N 4.-С.97-104.
11.

Начальная школа - 2010г.,N 7 (Введено оглавление)
12.

Маркович Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом/М. Маркович // Дефектология, 2008,N N 5.-С.60-67.
13.

Ларина Т. Этностилистика в ее коммуникативном аспекте/Т. Ларина // Известия РАН. Серия литературы и языка, 2007.-№3.-С.3-17.
14.

Курбатов В. Коммуникативный дискурс (понимание, интерпретация, смысловые границы коммуникативного взаимодействия)/В. Курбатов // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С. 294-301
15.

Купалова А. Семантический аспект функционального подхода к изучению синтаксиса в школе/А. Купалова // Русский язык в школе, 2006.-№5.-С.9-13.
16.

Крицкий А. Компьютерные коммуникации в совместной учебной деятельности/А. Крицкий, М. Щербинин // Психологическая наука и образование, 2006.-№2.-С.93-104.
17.

Коррекционная педагогика - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
18.

Конышева Групповой метод обучения/А. Конышева // Высшее образование в России, 2010,N N 7.-С.139-145.
19.

Кицул Н. Формирование навыков коммуникации у детей со сложными и тяжелыми дефектами/Н. Кицул, Л. Абрамова // Логопед, 2005. т.№5.-С.11-17
20.

Кабрин "Химеры объяснения" и постметодологическая перспектива психологии/В. Кабрин // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.153-164.
 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)