Поисковый запрос: <.>K=коммуникативный<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Юрасов И. Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий/И. Юрасов // Школьные технологии, 2006.-№3.-С.19-22.
|
>2.
| Частоколенко Особенности коммуникативного мира молодёжи, участвующей в полигонных ролевых играх/Я. Частоколенко // Психология обучения, 2011,N N 6.-С.79-98.
|
>3.
| Хомутцова Один из путей реализации коммуникативного подхода к обучению физике/Н. Хомутцова // Физика в школе, 2010,N N 3.-С.53-56.
|
>4.
| Социологические исследования - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>5.
| Социально-гуманитарные знания - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>6.
| Рыльская Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования /Е. Рыльская // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.48-50.
|
>7.
| Русский язык за рубежом - 2011г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>8.
| Румянцева Ю. Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариантный аспекты/Ю. Румянцева // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.74-76.
|
>9.
| Полис - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>10.
| Петренко Коммуникативно-прагматические установки древнерусского книжника и текстовые стратегии в "Повести о Варлааме и Иоасафе"/Е. Петренко // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология, 2009,N N 4.-С.97-104.
|
>11.
| Начальная школа - 2010г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>12.
| Маркович Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом/М. Маркович // Дефектология, 2008,N N 5.-С.60-67.
|
>13.
| Ларина Т. Этностилистика в ее коммуникативном аспекте/Т. Ларина // Известия РАН. Серия литературы и языка, 2007.-№3.-С.3-17.
|
>14.
| Курбатов В. Коммуникативный дискурс (понимание, интерпретация, смысловые границы коммуникативного взаимодействия)/В. Курбатов // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№4.-С. 294-301
|
>15.
| Купалова А. Семантический аспект функционального подхода к изучению синтаксиса в школе/А. Купалова // Русский язык в школе, 2006.-№5.-С.9-13.
|
>16.
| Крицкий А. Компьютерные коммуникации в совместной учебной деятельности/А. Крицкий, М. Щербинин // Психологическая наука и образование, 2006.-№2.-С.93-104.
|
>17.
| Коррекционная педагогика - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>18.
| Конышева Групповой метод обучения/А. Конышева // Высшее образование в России, 2010,N N 7.-С.139-145.
|
>19.
| Кицул Н. Формирование навыков коммуникации у детей со сложными и тяжелыми дефектами/Н. Кицул, Л. Абрамова // Логопед, 2005. т.№5.-С.11-17
|
>20.
| Кабрин "Химеры объяснения" и постметодологическая перспектива психологии/В. Кабрин // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.153-164.
|
|
|