Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникативное поведение<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-7
Автор(ы) : Ларина Т.
Заглавие : Категория "вежливость" как отражение социально-культурных отношений : (на примере английской и русской коммуникативной культур)
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - №4. - С. 137-147
ББК : 81.411.2-7 + 81.432.1-7
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.002.3
Автор(ы) : Крейдлин Г.
Заглавие : Мужчины и женщины в коммуникации : гендерный аспект кинесики
Место публикации : Вопросы филологии. - 2004. - №2. - С. 81-88
ББК : 81.002.3
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларина Т.
Заглавие : Доминантные черты английского вербального коммуникативного поведения
Место публикации : Филологические науки. - 2007. - N 2. - С. 71-81. (Шифр Ф-09/2007/2)
ББК : 81.432.1-7
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2015г.,N 5
Интересные статьи :
XIII конгресс МАПРЯЛ (стр.4-44.)
Гу Хонфэй. Применение интерпретативной теории перевода в обучении русско-китайскому устному переводу/ Хонфэй Гу (стр.45-50.) Кл.слова: интерпретативная теория перевода,русско-китайский и китайско-русский устный перевод,обучение русско-китайскому и китайско-русскому устным переводам
Базылев, В.Н. Хроника научной жизни - актуальный жанр академического письма в курсе РКИ (III сертификационный уровень)/ В.Н. Базылев (стр.51-58.) Кл.слова: академическое письмо,методика преподавания РКИ,содержание обучения
Катермина, В.В. Культурно - определяющая доминанта - ключ к пониманию межкультурных взаимодействий/ В.В. Катермина (стр.59-64.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,национальная культура,паремиология
Барсукова-Сергеева, О.М. Глаголы с антонимичными префиксами недо- и пере- в иностранной аудитории/ О.М. Барсукова-Сергеева (стр.65-72.) Кл.слова: глаголы с приставками недо- и пере-,классификация,компонентный анализ
Щеглова, И.В. Особенности национально-русского двуязычия астраханских татар/ И.В. Щеглова, Н.И. Есенбаева (стр.73-78.) Кл.слова: естественные билингвы,национально-русское двуязычие,коммуникативное поведение
Волкова, М.И. Прецедентные феномены в русском профессиональном театральном дискурсе (на примере режиссёрских дискурсов)/ М.И. Волкова (стр.79-85.) Кл.слова: дискурс,язык театра,театральный дискурс
Беженарь, О.А. Первые уроки русского в младших классах итальянской школы/ О.А. Беженарь (стр.86-90.) Кл.слова: преподавание РКИ младшим школьникам,применение новых технологий на уроках РКИ,диалог русской и итальянской культур
Абрамова, С.В. Курс повышения квалификации учителей русского языка штата Вашингтон "Класс русского языка"/ С.В. Абрамова (стр.91-95.) Кл.слова: преподавание русского языка в США,курсы повышения квалификации учителей русского языка,онлайн-курс
Кононенко, А.А. Изучение русского языка в международной языковой школе "НоваМова"/ А.А. Кононенко [и др.] (стр.96-107.) Кл.слова: изучение русского языка как иностранного в Грузии, Молдове, Армении, на Украине,международная языковая школа "НоваМова",методика преподавания РКИ
Кулиш, И.А. Региональный компонент в обучении русскому языку и социокультурной адаптации студентов-иностранцев/ И.А. Кулиш (стр.108-113.) Кл.слова: методика обучения РКИ,межкультурный диалог,региональный компонент образования
Бурцева, Т.А. Авторская методика преподавания РКИ: роман-игра для франкоговорящих студентов/ Т.А. Бурцева (стр.114-119.) Кл.слова: роман-игра,комплекс лексико-грамматических тем,лингвокультурологический материал
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич - поэт, редактор, критик, мемуарист/ Т.В. Гордиенко (стр.120-123.) Кл.слова: В.А. Синкевич,библиографический указатель,поэтическое наследие эмиграции
Хроника (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Иванов, С.Ю. Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития/ С.Ю. Иванов, Е.Е. Луцькая (стр.7-13.) Кл.слова: переговорный процесс,социальное партнёрство,работники
Погребицкая, М.В. Методологические подходы к развитию университетского менеджмента/ М.В. Погребицкая, Ю.Н. Пак (стр.14-22.) Кл.слова: автономия университетов,академическая свобода,менеджмент университета
Соловьев, В.Ю. Юридические науки в системе права/ В.Ю. Соловьев, А.Б. Белозеров (стр.23-29.) Кл.слова: юриспруденция,методология юридических наук,юридический позитивизм
Гусев, Д.А. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.30-39.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,международные языки,социально-экономическая сфера
Речицкая, Е.Г. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта/ Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова (стр.40-46.) Кл.слова: интегративный подход в учебном процессе,дети с нарушением слуха,принцип пропедевтики и концентричности
Кузьмин, М.Н. Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фраза общеевропейского социокультурного процесса/ М.Н. Кузьмин (стр.47-54.) Кл.слова: индивидуальная субъектность,традиционное общество,современное общество
Подколзина, Т.В. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя РКИ/ Т.В. Подколзина (стр.55-62.) Кл.слова: коммуникативное поведение,этногенез,этническое самосознание
Сафронов, И.П. Учитель как антропологический феномен (к проблеме взаимосвязи деятельности и структуры)/ И.П. Сафронов (стр.63-68.) Кл.слова: учитель,воспроизводство культурного опыта,структура
Стенина, Т.Л. Анализ содержания понятия "интернационализация высшего образования" в контексте педагогики/ Т.Л. Стенина, А.О. Чамчиян (стр.69-75.) Кл.слова: интернационализация высшего образования,международное образование,внутренняя интернационализация
Баско, Н.В. Лексикографическое описание фразеологизмов в учебном фразеологическом словаре для учащихся начальной школы/ Н.В. Баско (стр.76-83.) Кл.слова: фразеологические единицы,учебный словарь,лексикографическое описание
Ван Юй. Концепция развивающего обучения как основа применения активных методов обучения дошкольников в России и Китае/ Юй Ван (стр.84-90.) Кл.слова: развивающее обучение,зоны ближайшего развития,познавательная активность
Зименкова, Ф.Н. Этнокультурное воспитание студентов в вузе/ Ф.Н. Зименкова, А.А. Талых (стр.91-95.) Кл.слова: этнокультурное наследие,музейные экспонаты,кантеле
Бабина, Г.В. Оценка интонационного восприятия школьников с недоразвитием речи в процессе текстовой деятельности/ Г.В. Бабина, А.С. Соболь (стр.96-104.) Кл.слова: интонация,текстовая деятельность,интонема
Стулова, Г.П. Типы дыхания в пении/ Г.П. Стулова (стр.105-108.) Кл.слова: ключичное, грудное, брюшное, смешанное (костоабдоминальное) и "парадоксальное" дыхание,вдох,фонационный выдох
Микляева, Н.В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку/ Н.В. Микляева (стр.109-115.) Кл.слова: система языка,мотивация,обучение языку
Севрюгина, Е.В. Изучение советской и современной периодики на уроках по развитию речи/ Е.В. Севрюгина (стр.116-120.) Кл.слова: языковая личность,средства массовой информации,текст как форма репрезентации социума
Брянцева, Т.Н. Ряд Тейлора. Метод наглядности и межпредметные связи/ Т.Н. Брянцева, В.А. Делянов (стр.121-126.) Кл.слова: теория и методика обучения математике и физике,метод наглядности в обучении математики как эффективное средство межпредметных связей
Аниськина, А.П. Использование учебных задач по биологии для формирования информационной грамотности выпускников медико-биологических классов/ А.П. Аниськина, Э.В. Миндзаева (стр.127-132.) Кл.слова: учебные задачи,информационная грамотность,информационная компетентность
Вальдес Одриосола, М.С. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса/ Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола, А.Г. Московкина (стр.133-137.) Кл.слова: эмоциональный стресс,арт-терапия,психоаналитический подход
Рыбаков, М.Д. Психолого-педагогические аспекты формирования учителя как лингвопедагогической коммуникативно-деятельностной личности/ М.Д. Рыбаков (стр.138-144.) Кл.слова: деятельность,взаимодействие,общение
Юдин, А.П. Некоторые проблемы отечественной педагогики музыкального исполнительства/ А.П. Юдин (стр.145-148.) Кл.слова: педагогика музыкального исполнительства,структура отечественного музыкального образования,проблемы и перспективы его развития
Заимцян, Д.Р. Роль и значение логоритмических занятий в системе обучения логопедов/ Д.Р. Заимцян (стр.149-152.) Кл.слова: логопедическая ритмика,музыкально-двигательные средства,музыкальное чувство
Елкина, И.М. Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе/ И.М. Елкина (стр.153-163.) Кл.слова: оценивание,критерии оценивания,личностно ориентированный подход
Куркин, Е.Б. Самотворение личности в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования/ Е.Б. Куркин (стр.164-172.) Кл.слова: индивид,личность,образцы достойного будущего
Короткова, М.В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования XXI века/ М.В. Короткова (стр.173-179.) Кл.слова: музейная педагогика,коммуникация,интерактивный урок
Сорокин, А.А. Образовательная деятельность музея В.С. Черномырдина: от теории к практике/ А.А. Сорокин (стр.180-184.) Кл.слова: музейная педагогика,урок в музее,образование
Моисеев, М.В. Музей археологии Москвы как образовательная площадка: итоги и перспективы/ М.В. Моисеев (стр.185-189.) Кл.слова: музей,археология,музейная педагогика
Гудкова, Т.В. Организация проектной деятельности учащихся 7 класса на основе образной реконструкции прошлого в музейном пространстве/ Т.В. Гудкова (стр.190-195.) Кл.слова: образная реконструкция,учебный проект,музейное пространство
Каташев, А.И. Критерии нравственного развития/ А.И. Каташев, В.В. Линьков (стр.196-206.) Кл.слова: нравственное развитие,критерий нравственного развития,уровень нравственного развития
Иванков, Ч.Т. Рационализация техники атакующих действий в спортивной борьбе на примере дзюдо/ Ч.Т. Иванков [и др.] (стр.207-212.) Кл.слова: борьба дзюдо,группы спортивного совершенствования,дзюдоисты
Славина, В.А. Обзор журнала "Наука и школа" за 2015 год/ В.А. Славина (стр.213-214.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)