Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Авторефераты (3)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникативное<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Арушанова , А.
    Коммуникативное развитие / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. - 1998. - №11. - С. 70-79
ББК 74.100
Рубрики: Дошкольное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное развитие

Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2011/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Порус, В. Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей / В. Н. Порус. - С.3
Роботова, А. С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса / А. С. Роботова. - С.9
Гринкруг, Л. С. Проблемы обновления образовательной системы вуза / Л. С. Гринкруг. - С.20
Шапошников, Л. Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность / Л. Е. Шапошников. - С.28
Наумов, С. В. УНПК как функциональная модель сетевого сообщества / С. В. Наумов. - С.35
Якимец, Н. В. Научные исследования: дорога длиною в 100 лет / Н. В. Якимец. - С.39
Николина, В. В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др.]. - С.46
Другие авторы: Винокурова Н.Ф., Камерилова Г.С, М.А. Картавых, Демидова Н.Н.
Кузнецов, А. А. "Рассадник учительской нивы" / А. А. Кузнецов, В. П. Сапон. - С.52
Дзюба, Е. М. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство / Е. М. Дзюба. - С.60
Белова, Е. А. Опыт студенческого самоуправления в педуниверситете / Е. А. Белова, С. В. Горячева. - С.65
Грибанькова, А. А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты / А. А. Грибанькова. - С.70
Красинская, Л. Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода / Л. Ф. Красинская. - С.75
Шутенко, А. И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе / А. И. Шутенко. - С.80
Шевелев, Н. А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова. - С.88
Стегний, В. Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии / В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов. - С.94
Цаплин, А. И. Дистанционное обучение физике в техническом университете / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин. - С.98
Бульбович, Р. В. Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете / Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова. - С.103
Костыгов, А. М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения / А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Поляков. - С.110
Баяндин, Д. В. Виртуальная среда обучения: состав и функции / Д. В. Баяндин. - С.113
"Академическое письмо" и исследовательские компетенции. - С.119
Степанов, Б. Е. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма / Б. Е. Степанов. - С.123
Орлова, Г. А. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе / Г. А. Орлова. - С.127
Перлов, А. М. "Чего хотеть" и "как объяснить": эволюция курса по основам академической работы / А. М. Перлов. - С.133
Штылева, Л. В. Гендерный подход в курсе истории педагогики / Л. В. Штылева. - С.141
Кузыбаева, М. П. Медицинские музеи вузов в начале ХХI века / М. П. Кузыбаева. - С.146
Завалей, А. И. Liberal Arts в современном университете / А. И. Завалей. - С.152
Каришева, С. В. Перспективы высшего образования для инвалидов по слуху / С. В. Каришева. - С.157
Наши авторы. - С.160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
88.840.302
Г 65


    Гончаров, В.
    Оценка психологического качества урока / В. Гончаров // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 71-76.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
урок -- психологическая структура -- блок -- когнитивное взаимодействие -- коммуникативное взаимодействие -- контрольно-оценочное взаимодействие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.


    Данилова, А..
    Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А. Данилова, Л. Матвеева // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 98-106. - Библиогр. в конце ст.;С.106-105
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- культура массовая -- этническая -- массовая коммуникация -- коммуникативное сообщение -- восприятие -- образ -- знак -- художественный образ


Доп.точки доступа:
Матвеева, Л.
Найти похожие

5.
80/81
К 17


    Калмыков, А. А.
    Гипертекст мышления и коммуникативное пространство [Текст] / А. А. Калмыков // Человек. - 2007. - N 5. - С. 122 - 129.
ГРНТИ
УДК
ББК 81
Рубрики: Филология
   Языкознание


Найти похожие

6.


   
    Коммуникативное пространство и его организация [Text] // Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Г. Почепцов . - М., 2000. - С. 11-34
ББК 88.53
Рубрики: Коммуникативное пространство
Кл.слова (ненормированные):
символическая организация -- визуальная -- событийная -- мифологическая -- коммуникативная

Найти похожие

7.
74.39
К 68


    Короткова, А..
    Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения [Текст] / А. Короткова // Дефектология. - 2012. - N 5. - С. 33-41.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ребёнок -- церебральный паралич -- зрение -- нарушение развития -- эмоционально-волевое развитие -- коммуникативное развитие -- игровая деятельность -- продуктивная деятельность -- познавательное развитие -- речевое развитие

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.


    Крейдлин, Г.
    Мужчины и женщины в коммуникации : гендерный аспект кинесики / Г. Крейдлин // Вопросы филологии. - 2004. - №2. - С. 81-88
ББК 81.002.3

Кл.слова (ненормированные):
психолингвистика -- гендер -- гендерная семиотика -- коммуникативное поведение -- коммуникация -- жесты -- позы -- телодвижения -- кинесика

Найти похожие

9.
74.580.2
К 89


    Кузьменкова, Л..
    Формирование у будущих учителей коммуникативных умений в процессе обучения физике [Текст] / Л. Кузьменкова // Вестник педагогических инноваций. - 2010. - N 1. - С. 7-20.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- коммуникативное умение -- операционная система

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
88.840.302
К 90


    Куликова, О..
    Социально-психологические основы развития профессиональных коммуникативных качеств старшеклассников [Текст] / О. Куликова // Наука и школа. - 2011. - N 1. - С. 103-105.
ББК 88.840.302

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- старшеклассник -- профильная школа -- коммуникативное качество

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.


    Ларина, Т.
    Доминантные черты английского вербального коммуникативного поведения / Т. Ларина // Филологические науки. - 2007. - N 2. - С. 71-81.
ББК 81.432.1-7

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное поведение -- национальный стиль коммуникации -- коммуникативная доминанта

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

12.


    Ларина, Т.
    Категория "вежливость" как отражение социально-культурных отношений : (на примере английской и русской коммуникативной культур) / Т. Ларина // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - №4. - С. 137-147
ББК 81.411.2-7 + 81.432.1-7

Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникация -- английский язык -- русский язык -- коммуникативная культура -- коммуникативное поведение -- вежливость

Найти похожие

13.


    Маниковская, М.
    Коммуникативное пространство художественной культуры / М. Маниковская // Философия и общество. - 2005. - №1. - С. 93-114
ББК 71.05

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное пространство -- социальная коммуникация -- художественная культура

Найти похожие

14.
74.584(2)
М 47


    Мелик-Гайказян, М..
    Границы аттракций в образовательном пространстве [Текст] / М. Мелик-Гайказян // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 96-99.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- коммуникативное пространство -- информационный процесс -- фазовое пространство -- аттрактор -- цель управления

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.


    Мильруд, М.
    Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / М. Мильруд // Иностранные языки в школе. - 2000. - №4. - С. 9-16
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное обучение

Найти похожие

16.
Шифр: Н-05/2010/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 5
Содержание:
Горенков, Е. М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы / Е. М. Горенков. - С.6
Голдовская, А. А. Разработка программных документов детских садов / А. А. Голдовская. - С.10
Анненкова, Н. В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения / Н. В. Анненкова. - С.12
Лобашев, В. Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога / В. Д. Лобашев. - С.14
Ежова, В. С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе" / В. С. Ежова. - С.19
Вазина, К. Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов / К. Я. Вазина. - С.20
Верхотурова, И. А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения / И. А. Верхотурова. - С.24
Некрасова, Т. В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции / Т. В. Некрасова. - С.27
Якшин, С. А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога / С. А. Якшин. - С.29
Качалов, А. В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей / А. В. Качалов. - С.32
Гаврилова, М. А. Система формирования методической компетентности учителей математики / М. А. Гаврилова. - С.35
Золотарева, Л. Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева. - С.38
Никишова, С. А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов / С. А. Никишова. - С.42
Червова, А. А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии / А. А. Червова, О. А. Смирнова. - С.44
Миронова, М. П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки / М. П. Миронова. - С.46
Хотунцев, Ю. Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников / Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов. - С.49
Боровских, Т. А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе / Т. А. Боровских. - С.56
Гребенев, И. В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий / И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко. - С.59
Зырянова, И. М. Система задач на основе межпредметных связей / И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер. - С.63
Ситнова, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся) / Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава. - С.67
Лебедева, О. В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики / О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова. - С.70
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики / Е. Вараксина, В. В. Майер. - С.74
Махонина, А. А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя / А. А. Махонина. - С.78
Кимаковская, Г. Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач / Г. Н. Кимаковская. - С.82
Соловьева, О. В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся / О. В. Соловьева. - С.84
Гранатов, Г.Г. программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений / Г.Г. Гранатов. - С.87
Шуралев, А. М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы / А. М. Шуралев. - С.94
Зинова, Е. А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе / Е. А. Зинова. - С.98
Аникова, Ю. А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.101
Гантумур, Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства / Энхжаргал Гантумур. - С.102
Седова, И. Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей / И. Г. Седова. - С.110
Нестеренко, Т. Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики / Т. Ю. Нестеренко. - С.105
Нестерова, К. В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков / К. В. Нестерова. - С.113
Гринева, Е. А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова. - С.116
Кравцова, Т. Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся / Т. Н. Кравцова. - С.119
Хоанг, Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121
Хилюк, Е. А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе / Е. А. Хилюк. - С.125
Кузьменко, Г. А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена / Г. А. Кузьменко. - С.131
Коткова, Л. Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности / Л. Ю. Коткова. - С.135
Лосева, С. Н. Структура музыкальной одаренности / С. Н. Лосева. - С.139
Янченко, В. Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия / В. Д. Янченко. - С.141
Войтеховская, М. П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г. / М. П. Войтеховская. - С.145
Леонов, Е. Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний ) / Е. Ю. Леонов. - С.152
Щавелев, И. Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний ) / И. Д. Щавелев. - С.152
Сергеев, Т. С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова / Т. С. Сергеев. - С.154
Сведения об авторах . - С.157
Памятка для авторов. - С.159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-05/2013/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 2 . - 308.71, р.
Содержание:
Барышева, З. Партнёрство школы и вуза в развитии / З. Барышева [и др.]. - С.8-9.
Другие авторы: Капуткин, Д., Лебедева, О., Андреенко, Ю., Конарева, Е., Уварова, И.
Морева, Н. Проблемы конструирования собственной образовательной траектории педагогами дошкольного образования / Н. Морева, А. Котов. - С.10-12.
Цветкова, Е. Методы и формы организации преемственного образования дошкольников и младших школьников / Е. Цветкова. - С.13-16.
Доржиева, Л. Потенциал и ресурсы детской прессы в решении основных проблем детства / Л. Доржиева. - С.17-19.
Рудой, О. Инновационный проект развития педагогического колледжа - важное условие подготовки специалистов-практиков, востребованных на современном рынке труда / О. Рудой, Ю. Дмитриев. - С.20-23.
Егупова, М. Методическая подготовка студентов, будущих учителей математики, к созданию собственных образовательных продуктов / М. Егупова. - С.24-27.
Соколова, О. Применение информационных технологий при разработке комплекса интерактивных упражнений с программной проверкой правильности решения / О. Соколова. - С.28-34.
Шаранов, К. Современные информационно-коммуникационные технологии как инструмент обучения грамматике иностранного языка / К. Шаранов. - С.35-38.
Мартыненко, Н. Базовые принципы работы векторных графических редакторов компьютерных программ / Н. Мартыненко, А. Павлова. - С.39-41.
Матюхин, А. Развитие коммуникативных компетенций в проектной деятельности школьников / А. Матюхин. - С.42-45.
Лёвушкина, О. Методический потенциал учебников по русскому языку для старших классов в формировании целостного взгляда на текст / О. Лёвушкина. - С.46-48.
Соловьёва, Ф. Этика гуманизма в системе уроков литературы 6 класса / Ф. Соловьёва. - С.49-55.
Никитенко, З. Коммуникативное развитие младшего школьника в методической системе овладения иностранным языком в условиях начального иноязычного образования / З. Никитенко. - С.56-59.
Живодрова, Т. Возможности использования фольклора в поликультурном образовании школьников в процессе изучения английского языка / Т. Живодрова. - С.60-62.
Давыдова, Е. Сущность и содержание понятия "нравственно-эстетическое воспитание" средствами музыкальной наглядности в процессе изучения иностранного языка в начальной школе / Е. Давыдова. - С.63-66.
Нефедова, Л. Явление, обратное калькированию англицизмов, в лексике современного немецкого языка / Л. Нефедова. - С.67-70.
Халили, М. Вежливость как важный принцип при выражении просьбы в современных русском и персидском языках / М. Халили. - С.71-74.
Теркулова, Д. Система упражнений для лингвостилистического анализа текстов нехудожественной направленности. Пример анализа эссе и научно-популярной лекции / Д. Теркулова. - С.75-79.
Тарасова, Е. Устная речь преподавателя русского языка как иностранного - определяющий компонент личностно-ориентированной технологии обучения русскому языку учащихся-инофонов / Е. Тарасова. - С.80-85.
Деза, Е. Многоуровневая предметная подготовка учителя математики новой формации / Е. Деза. - С.86-94.
Ильинская, Л. Об организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов по курсу "Математический анализ" в условиях уровневой дифференциации обучения / Л. Ильинская. - С.95-98.
Данильчук, В. Контекстные экспериментальные задачи по физике как средство формирования компетенций учащихся / В. Данильчук, Е. Донскова, Т. Клеветова. - С.99-103.
Рыжиков, С. Исследовательские работы одарённых школьников по волновой оптике - первый шаг к знакомству с нанотехнологиями / С. Рыжиков. - С.104-107.
Жадаев, А. Применение химических опытов в условиях больничного стационара / А. Жадаев, Г. Карпов. - С.108-109.
Шахурдин, В. Анализ состояния преподавания черчения в общеобразовательных школах республики Саха в аспекте формирования интереса учащихся к предмету / В. Шахурдин. - С.110-112.
Копырин, Р. Республиканские олимпиады по черчению среди школьников Якутии / Р. Копырин. - С.113-114.
Радынова, О. Технология формирования основ музыкальной и общей культуры у детей раннего и дошкольного возраста / О. Радынова. - С.115-118.
Фомичев, П. Функциональная асимметрия мозга в индивидуализации физического воспитания школьников 2-4 классов / П. Фомичев. - С.119-123.
Кулёмин, А. Современный подход к планированию тренировочного процесса в каратэ / А. Кулёмин, Б. Юдин. - С.124-128.
Гасанов, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности юных спортсменов / Н. Гасанов. - С.129-130.
Конеева, Е. Обоснование вожможности использования физкультурно-оздоровительных технологий в физическом воспитании дошкольников / Е. Конеева, Е. Горячева. - С.131-133.
Поляничко, Н. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.134-135.
Степанова, О. Ведущие трудности профессиональной деятельности тренеров по лыжным гонкам / О. Степанова, Ю. Бернина. - С.136-139.
Ильин, Г. Гендерное воспитание дошкольников / Г. Ильин, А. Салимуллина. - С.140-143.
Рыбакова, Е. Педагогические условия привлечения детей дошкольного возраста к творческой деятельности / Е. Рыбакова. - С.144-147.
Григорьев, Д. Особенности воспитательного процесса детских международных центров / Д. Григорьев. - С.148-150.
Доржиева, Л. Информационно-коммуникационная среда как условие формирования ценностно-смыслового плана жизнедеятельности детей / Л. Доржиева. - С.151-153.
Цветков, В. Психологические особенности формирования социальной культуры и профессиональных ценностей в молодёжной среде / В. Цветков, Е. Цветкова. - С.154-156.
Шамин, А. Повышение трудовой активности молодёжи в условиях нестабильной экономики / А. Шамин. - С.157-160.
Безрукова, А. "Конец труда" как трансформация пространства труда в современном обществе / А. Безрукова. - С.161-164.
Абдуллаев, Г. Особенности организации социального порядка в современном обществе / Г. Абдуллаев. - С.165-168.
Речицкая, Е. Реализация педагогических принципов сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания / Е. Речицкая, Х. Ноурас. - С.169-172.
Плохова, М. Правовые основы учительской профессии в российском государстве в XI-XVIII вв. / М. Плохова, М. Гончаров. - С.173-177.
Козарезова, О. Метафизика света в трактате Бонавентуры "О возвращении наук к теологии" / О. Козарезова. - С.178-180.
Панкова-Козочкина, Т. Южнороссийский хутор как способ хозяйствования крестьян и казаков в 1920-х гг. / Т. Панкова-Козочкина. - С.181-184.
Дербенёв, А. Американо-саудовские экономические контакты в конце 1930-х - начале 1940-х гг. / А. Дербенёв. - С.185-187.
Кочанов, А. Становление в России педагогической деятельности в области профилактики и здорового образа жизни / А. Кочанов. - С.188-190.
Пожилов, Д. Анализ базовых условий осуществления программы приватизации в России в 1990-х годах / Д. Пожилов. - С.191-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Н-13/2012/9
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 9 . - 121.45, р.
Содержание:
Зрянина, Н. Союз двух учительских династий / Н. Зрянина. - С.3-4.
Меньшикова, Н. Воспитание нравственных качеств личности в учебной деятельности / Н. Меньшикова. - С.8-10.
Панибратец, О. Роль классного руководителя в подготовке учащихся V классов к итоговой аттестации / О. Панибратец. - С.11-12.
Вахрушева, Л. Методы выявления познавательных интересов у детей 6-8 лет / Л. Вахрушева. - С.12-16.
Использование мультисенсорного подхода в начальном обучении / Г. Васильева [и др.]. - С.17-21.
Разуваева, Е. Умение слушать собеседника - коммуникативное универсальное учебное действие / Е. Разуваева. - С.22-23.
Крайнева, Т. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий / Т. Крайнева. - С.24-29.
Колпакова, В. Урок в развивающем обучении / В. Колпакова. - С.30-32.
Недосейкина, Л. Работа с текстом - средство проверки знаний учащихся / Л. Недосейкина. - С.33-34.
Малахова, О. Творческая мастерская по литературному чтению / О. Малахова. - С.35-37.
Капустянская, М. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых / М. Капустянская. - С.38-40.
Бобылева, Л. О животных, которых не любят / Л. Бобылева, О. Бобылева. - С.41-46.
Гилязеева, С. Время года - осень / С. Гилязеева. - С.47-49.
Арсланова, Г. Композиция "бумажные лепестковые цветы" / Г. Арсланова. - С.50-51.
Сажина, Т. Вводное занятие в кружке "Умелые руки" / Т. Сажина. - С.52-53.
Савенков, А. Методика учебного исследования и проектирования в практике начального обучения / А. Савенков. - С.54-60.
Калмыкова, В. Можно ли организовать проектную деятельность на уроке? / В. Калмыкова, Г. Жафарова. - С.61-64.
Иванова, И. Проект - это легко и весело / И. Иванова. - С.65-68.
Бурлакова, А. Минутки чистописания с использованием регионального компонента / А. Бурлакова. - С.69-70.
Курилова, Л. Край мой родной / Л. Курилова. - С.71-73.
Симанова, А. Формирование навыка грамотного письма / А. Симанова. - С.74-75.
Спирчина, Н. Преодоление застенчивости младших школьников на уроках / Н. Спирчина. - С.76.
Кравченко, Е. Части речи / Е. Кравченко. - С.76.
Крамских, Т. Устный счет по литературным произведениям / Т. Крамских. - С.77-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
81.411.2-22
П 18


    Парубченко, Л..
    Тире между подлежащим и сказуемым [Текст] : (к вопросу об основаниях кодификации) / Л. Парубченко // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 9. - С. 31-34.
ББК 81.411.2-22
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
кодификация -- интонация -- лексико-грамматические признаки -- предложение -- коммуникативное значение -- интонационная расчлененность -- нерасчлененность предложения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: П-02/2013/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 8 . - 378.46, р.
Содержание:
Орлов, А. Специфика современного педагогического знания / А. Орлов. - С.3-14.
Болотов, В. Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников / В. Болотов, И. Вальдман. - С.15-26.
Романов, К. Риски в развитии образования: философский взгляд / К. Романов. - С.27-33.
Русецкий, В. Общее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы / В. Русецкий. - С.34-42.
Иванов, С. Профессиональное образование и занятость молодёжи - глобальная проблема XXI века / С. Иванов [и др.]. - С.43-51.
Другие авторы: Пахомова, Е., Пальянов, М., Руднева, Е.
Лебедева, О. Проектирование и организация исследовательской деятельности / О. Лебедева, И. Гребнев. - С.52-57.
Веденеева, Г. Феномен родного края и его ресурс в духовно-нравственном воспитании учащихся / Г. Веденеева. - С.58-62.
Янушкявичене, О. Реформа образования и развитие мышления ребёнка в начальной школе / О. Янушкявичене. - С.63-66.
Вильчинский, С. Коммуникативное воздействие в образовательном процессе / С. Вильчинский, Н. Шленская. - С.67-71.
Гурьянова, М. Развитие института социальных педагогов в сельской России / М. Гурьянова. - С.72-76.
Овсянникова, Е. Анализ гендерных особенностей кадров в российском образовании / Е. Овсянникова. - С.77-81.
Лазарев, Г. Предпринимательский университет: инновационный образовательный менеджер / Г. Лазарев. - С.82-89.
Андреев, А. Образование в эпоху Анны Иоанновны / А. Андреев. - С.90-100.
Щербаков, Р. Галилей и его методология просвещения : (к 450-летию со дня рождения великого ученого) / Р. Щербаков. - С.101-107.
Демченко, А. Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом / А. Демченко, М. Морозова. - С.108-116.
Накашидзе, Р. Особенности профессионального образования в Грузии / Р. Накашидзе. - С.117-123.
Юбилей А.А. Орлова. - С.124-125.
К 75-летию В.М. Полонского. - С.126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)