Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Авторефераты (3)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникативное<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Барышева, З. Партнёрство школы и вуза в развитии/ З. Барышева [и др.] (стр.8-9.)
Морева, Н. Проблемы конструирования собственной образовательной траектории педагогами дошкольного образования/ Н. Морева, А. Котов (стр.10-12.)
Цветкова, Е. Методы и формы организации преемственного образования дошкольников и младших школьников/ Е. Цветкова (стр.13-16.)
Доржиева, Л. Потенциал и ресурсы детской прессы в решении основных проблем детства/ Л. Доржиева (стр.17-19.)
Рудой, О. Инновационный проект развития педагогического колледжа - важное условие подготовки специалистов-практиков, востребованных на современном рынке труда / О. Рудой, Ю. Дмитриев (стр.20-23.)
Егупова, М. Методическая подготовка студентов, будущих учителей математики, к созданию собственных образовательных продуктов / М. Егупова (стр.24-27.)
Соколова, О. Применение информационных технологий при разработке комплекса интерактивных упражнений с программной проверкой правильности решения/ О. Соколова (стр.28-34.)
Шаранов, К. Современные информационно-коммуникационные технологии как инструмент обучения грамматике иностранного языка/ К. Шаранов (стр.35-38.)
Мартыненко, Н. Базовые принципы работы векторных графических редакторов компьютерных программ/ Н. Мартыненко, А. Павлова (стр.39-41.)
Матюхин, А. Развитие коммуникативных компетенций в проектной деятельности школьников/ А. Матюхин (стр.42-45.)
Лёвушкина, О. Методический потенциал учебников по русскому языку для старших классов в формировании целостного взгляда на текст/ О. Лёвушкина (стр.46-48.)
Соловьёва, Ф. Этика гуманизма в системе уроков литературы 6 класса/ Ф. Соловьёва (стр.49-55.)
Никитенко, З. Коммуникативное развитие младшего школьника в методической системе овладения иностранным языком в условиях начального иноязычного образования/ З. Никитенко (стр.56-59.)
Живодрова, Т. Возможности использования фольклора в поликультурном образовании школьников в процессе изучения английского языка/ Т. Живодрова (стр.60-62.)
Давыдова, Е. Сущность и содержание понятия "нравственно-эстетическое воспитание" средствами музыкальной наглядности в процессе изучения иностранного языка в начальной школе/ Е. Давыдова (стр.63-66.)
Нефедова, Л. Явление, обратное калькированию англицизмов, в лексике современного немецкого языка / Л. Нефедова (стр.67-70.)
Халили, М. Вежливость как важный принцип при выражении просьбы в современных русском и персидском языках/ М. Халили (стр.71-74.)
Теркулова, Д. Система упражнений для лингвостилистического анализа текстов нехудожественной направленности. Пример анализа эссе и научно-популярной лекции / Д. Теркулова (стр.75-79.)
Тарасова, Е. Устная речь преподавателя русского языка как иностранного - определяющий компонент личностно-ориентированной технологии обучения русскому языку учащихся-инофонов/ Е. Тарасова (стр.80-85.)
Деза, Е. Многоуровневая предметная подготовка учителя математики новой формации/ Е. Деза (стр.86-94.)
Ильинская, Л. Об организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов по курсу "Математический анализ" в условиях уровневой дифференциации обучения/ Л. Ильинская (стр.95-98.)
Данильчук, В. Контекстные экспериментальные задачи по физике как средство формирования компетенций учащихся/ В. Данильчук, Е. Донскова, Т. Клеветова (стр.99-103.)
Рыжиков, С. Исследовательские работы одарённых школьников по волновой оптике - первый шаг к знакомству с нанотехнологиями/ С. Рыжиков (стр.104-107.)
Жадаев, А. Применение химических опытов в условиях больничного стационара/ А. Жадаев, Г. Карпов (стр.108-109.)
Шахурдин, В. Анализ состояния преподавания черчения в общеобразовательных школах республики Саха в аспекте формирования интереса учащихся к предмету/ В. Шахурдин (стр.110-112.)
Копырин, Р. Республиканские олимпиады по черчению среди школьников Якутии/ Р. Копырин (стр.113-114.)
Радынова, О. Технология формирования основ музыкальной и общей культуры у детей раннего и дошкольного возраста/ О. Радынова (стр.115-118.)
Фомичев, П. Функциональная асимметрия мозга в индивидуализации физического воспитания школьников 2-4 классов/ П. Фомичев (стр.119-123.)
Кулёмин, А. Современный подход к планированию тренировочного процесса в каратэ/ А. Кулёмин, Б. Юдин (стр.124-128.)
Гасанов, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности юных спортсменов/ Н. Гасанов (стр.129-130.)
Конеева, Е. Обоснование вожможности использования физкультурно-оздоровительных технологий в физическом воспитании дошкольников/ Е. Конеева, Е. Горячева (стр.131-133.)
Поляничко, Н. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни/ Н. Поляничко, С. Колтан (стр.134-135.)
Степанова, О. Ведущие трудности профессиональной деятельности тренеров по лыжным гонкам/ О. Степанова, Ю. Бернина (стр.136-139.)
Ильин, Г. Гендерное воспитание дошкольников/ Г. Ильин, А. Салимуллина (стр.140-143.)
Рыбакова, Е. Педагогические условия привлечения детей дошкольного возраста к творческой деятельности/ Е. Рыбакова (стр.144-147.)
Григорьев, Д. Особенности воспитательного процесса детских международных центров/ Д. Григорьев (стр.148-150.)
Доржиева, Л. Информационно-коммуникационная среда как условие формирования ценностно-смыслового плана жизнедеятельности детей / Л. Доржиева (стр.151-153.)
Цветков, В. Психологические особенности формирования социальной культуры и профессиональных ценностей в молодёжной среде/ В. Цветков, Е. Цветкова (стр.154-156.)
Шамин, А. Повышение трудовой активности молодёжи в условиях нестабильной экономики/ А. Шамин (стр.157-160.)
Безрукова, А. "Конец труда" как трансформация пространства труда в современном обществе/ А. Безрукова (стр.161-164.)
Абдуллаев, Г. Особенности организации социального порядка в современном обществе/ Г. Абдуллаев (стр.165-168.)
Речицкая, Е. Реализация педагогических принципов сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания/ Е. Речицкая, Х. Ноурас (стр.169-172.)
Плохова, М. Правовые основы учительской профессии в российском государстве в XI-XVIII вв./ М. Плохова, М. Гончаров (стр.173-177.)
Козарезова, О. Метафизика света в трактате Бонавентуры "О возвращении наук к теологии"/ О. Козарезова (стр.178-180.)
Панкова-Козочкина, Т. Южнороссийский хутор как способ хозяйствования крестьян и казаков в 1920-х гг./ Т. Панкова-Козочкина (стр.181-184.)
Дербенёв, А. Американо-саудовские экономические контакты в конце 1930-х - начале 1940-х гг./ А. Дербенёв (стр.185-187.)
Кочанов, А. Становление в России педагогической деятельности в области профилактики и здорового образа жизни/ А. Кочанов (стр.188-190.)
Пожилов, Д. Анализ базовых условий осуществления программы приватизации в России в 1990-х годах/ Д. Пожилов (стр.191-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.120/Р 99
Автор(ы) : Рязанов, В.А.
Заглавие : Организация обучающего изложения на школьных уроках
Место публикации : Народное образование. - 2013. - N 6. - С. 222-225. (Шифр Н-02/2013/6)
ББК : 74.268.120
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Орлов, А. Специфика современного педагогического знания/ А. Орлов (стр.3-14.)
Болотов, В. Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников/ В. Болотов, И. Вальдман (стр.15-26.)
Романов, К. Риски в развитии образования: философский взгляд/ К. Романов (стр.27-33.)
Русецкий, В. Общее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы/ В. Русецкий (стр.34-42.)
Иванов, С. Профессиональное образование и занятость молодёжи - глобальная проблема XXI века/ С. Иванов [и др.] (стр.43-51.)
Лебедева, О. Проектирование и организация исследовательской деятельности / О. Лебедева, И. Гребнев (стр.52-57.)
Веденеева, Г. Феномен родного края и его ресурс в духовно-нравственном воспитании учащихся/ Г. Веденеева (стр.58-62.)
Янушкявичене, О. Реформа образования и развитие мышления ребёнка в начальной школе/ О. Янушкявичене (стр.63-66.)
Вильчинский, С. Коммуникативное воздействие в образовательном процессе/ С. Вильчинский, Н. Шленская (стр.67-71.)
Гурьянова, М. Развитие института социальных педагогов в сельской России/ М. Гурьянова (стр.72-76.)
Овсянникова, Е. Анализ гендерных особенностей кадров в российском образовании/ Е. Овсянникова (стр.77-81.)
Лазарев, Г. Предпринимательский университет: инновационный образовательный менеджер/ Г. Лазарев (стр.82-89.)
Андреев, А. Образование в эпоху Анны Иоанновны/ А. Андреев (стр.90-100.)
Щербаков, Р. Галилей и его методология просвещения / Р. Щербаков (стр.101-107.)
Демченко, А. Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом/ А. Демченко, М. Морозова (стр.108-116.)
Накашидзе, Р. Особенности профессионального образования в Грузии/ Р. Накашидзе (стр.117-123.)
Юбилей А.А. Орлова (стр.124-125.)
К 75-летию В.М. Полонского (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Проблемы теории и практики управления -2012г.,N 9/10
Интересные статьи :
Цветков, В. Российская экономика после кризиса: от стабилизации к стагнации/ В. Цветков, Д. Елисеев, Ю. Наумова (стр.12-25.)
Беляев, С. Народ и собственность в России: как построить государство собственников/ С. Беляев (стр.26-35.)
Андрианов, В. Международная финансовая корпорация: практика стратегического управления/ В. Андрианов, Е. Селявина (стр.36-46.)
Треубердинова, А. Государственная политика развития туризма в Республике Казахстан: оценка эффективности реализации/ А. Треубердинова, А. Аскеев (стр.47-54.)
Абалкина, А. Российские банки в Беларуси: расширение присутствия/ А. Абалкина (стр.55-63.)
Ерохина, Е. Вступление России в ВТО: новые векторы развития/ Е. Ерохина (стр.64-71.)
Кашбиева, Р. Промышленные кластеры в региональной экономике: инновационная составляющая/ Р. Кашбиева (стр.72-79.)
Хачатурян, А. Корпоративные институты и институциональные "ловушки"/ А. Хачатурян (стр.80-91.)
Никонова, А. Самоорганизация в стратегическом управлении сложными системами/ А. Никонова (стр.92-99.)
Грошев, И. Культурное пространство в организации: эмоциональная среда/ И. Грошев, А. Мищенко (стр.100-107.)
Анохина, М. Оценка корпоративной культуры вуза: методические и практические подходы/ М. Анохина, А. Колесников (стр.108-116.)
Глинская, О. Контроллинг логистических затрат на торговом предприятии/ О. Глинская, И. Скорикова (стр.117-124.)
Дзялошинский, И. Коммуникативное воздействие: стратегия и тактика/ И. Дзялошинский, М. Пильгун (стр.125-134.)
Кравченко, К. Управление совместными предприятиями в нефтегазовой отрасли/ К. Кравченко, Д. Чебан (стр.135-144.)
Максимов, А. Адаптивное управление промышленной корпорацией в условиях неопределенности/ А. Максимов, К. Коренная, О. Логиновский (стр.145-150.)
Ягунова, Н. Стратегия развития промышленного предприятия: проблемы и решения/ Н. Ягунова, А. Зверев (стр.151-157.)
Косариков, А. Малый бизнес в России: программирование развития/ А. Косариков, О. Соколова (стр.158-163.)
Юшкова, С. Стандартизация как инструмент контроля/ С. Юшкова (стр.164-172.)
Киселева, В. Оценка уровня удовлетворённости персонала / В. Киселева (стр.173-178.)
Гончаров, В. Актуальность "Капитала" К. Маркса в XXI веке/ В. Гончаров (стр.179-190.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Зрянина, Н. Союз двух учительских династий/ Н. Зрянина (стр.3-4.)
Меньшикова, Н. Воспитание нравственных качеств личности в учебной деятельности/ Н. Меньшикова (стр.8-10.)
Панибратец, О. Роль классного руководителя в подготовке учащихся V классов к итоговой аттестации/ О. Панибратец (стр.11-12.)
Вахрушева, Л. Методы выявления познавательных интересов у детей 6-8 лет/ Л. Вахрушева (стр.12-16.)
Использование мультисенсорного подхода в начальном обучении/ Г. Васильева [и др.] (стр.17-21.)
Разуваева, Е. Умение слушать собеседника - коммуникативное универсальное учебное действие/ Е. Разуваева (стр.22-23.)
Крайнева, Т. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий/ Т. Крайнева (стр.24-29.)
Колпакова, В. Урок в развивающем обучении/ В. Колпакова (стр.30-32.)
Недосейкина, Л. Работа с текстом - средство проверки знаний учащихся/ Л. Недосейкина (стр.33-34.)
Малахова, О. Творческая мастерская по литературному чтению/ О. Малахова (стр.35-37.)
Капустянская, М. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых/ М. Капустянская (стр.38-40.)
Бобылева, Л. О животных, которых не любят/ Л. Бобылева, О. Бобылева (стр.41-46.)
Гилязеева, С. Время года - осень/ С. Гилязеева (стр.47-49.)
Арсланова, Г. Композиция "бумажные лепестковые цветы"/ Г. Арсланова (стр.50-51.)
Сажина, Т. Вводное занятие в кружке "Умелые руки"/ Т. Сажина (стр.52-53.)
Савенков, А. Методика учебного исследования и проектирования в практике начального обучения/ А. Савенков (стр.54-60.)
Калмыкова, В. Можно ли организовать проектную деятельность на уроке?/ В. Калмыкова, Г. Жафарова (стр.61-64.)
Иванова, И. Проект - это легко и весело/ И. Иванова (стр.65-68.)
Бурлакова, А. Минутки чистописания с использованием регионального компонента/ А. Бурлакова (стр.69-70.)
Курилова, Л. Край мой родной/ Л. Курилова (стр.71-73.)
Симанова, А. Формирование навыка грамотного письма/ А. Симанова (стр.74-75.)
Спирчина, Н. Преодоление застенчивости младших школьников на уроках/ Н. Спирчина (стр.76.)
Кравченко, Е. Части речи/ Е. Кравченко (стр.76.)
Крамских, Т. Устный счет по литературным произведениям/ Т. Крамских (стр.77-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2012г. т.33,N 5
Интересные статьи :
Поздняков, В. Психологические отношения индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности/ В. Поздняков (стр.5-15.)
Латынов, В. Коммуникативное воздействие: принципы, закономерности, эффекты / В. Латынов (стр.16-27.)
Журавлев, А. Система научных представлений Б.Д. Парыгина в области социальной психологии/ А. Журавлев, И. Мироненко (стр.28-38.)
Павлова, Е. Креативность и толерантность к неопределенности как предикторы актуализации эмоционального интеллекта в личностном выборе/ Е. Павлова, Т. Корнилова (стр.39-49.)
Ковалева, Ю. Совместная регуляция поведения супругов на различных этапах жизненного цикла семьи/ Ю. Ковалева (стр.50-70.)
Разумникова, О. Соотношение креативности, интеллекта и полушарной специализации в селекции информации/ О. Разумникова, А. Яшанина (стр.71-81.)
Научная жизнь (стр.82-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Лекант, П.А. Состояние и перспективы развития филологического образования в России/ П.А. Лекант (стр.4-6.)
Клобуков, Е.В. Глобализационный фактор дискодификации грамматических норм современного русского языка/ Е.В. Клобуков (стр.6-9.)
Клобукова, Л.П. Профессионально ориентированное обучение русскому языку инофоноф: от текста к текстотеке и гипертексту/ Л.П. Клобукова (стр.10-12.)
Сергиевская, Л.А. Инноватика русского синтаксиса/ Л.А. Сергиевская (стр.13-17.)
Коновалова, Н.И. Модель описания культурной семантики языковых единиц в словаре/ Н.И. Коновалова (стр.18-20.)
Гридина, Т.А. Народная этимология и языковое творчество ребёнка/ Т.А. Гридина (стр.21-23.)
Леденёва, В.В. Новые слова "телевизировать", "телевизированный" как вербализаторы социально-культурной оценки/ В.В. Леденёва (стр.24-26.)
Герасименко, Н.А. Предложения с таксономическим значением в русском языке/ Н.А. Герасименко (стр.27-29.)
Шаповалова, Т.Е. Вставные конструкции в "Романе без вранья" А. Мариенгофа/ Т.Е. Шаповалова (стр.30-32.)
Левина, М.М. Функциональные технологические умения педагога как деятельностные параметры качества педагогического процесса/ М.М. Левина (стр.33-35.)
Невзоров, М.Н. Профессиональная педагогическая деятельность в условиях постиндустриальной культуры/ М.Н. Невзоров (стр.36-40.)
Невзорова, М.Л. Интеллектуально-развивающие технологии в высшей школе США/ М.Л. Невзорова (стр.41-45.)
Галакова, М.В. Коммуникативное образование будущего педагога/ М.В. Галакова (стр.46-47.)
Иванкина, Н.Н. Подготовка бакалавров в системе непрерывного профессионального образования в техническом вузе/ Н.Н. Иванкина, В.В. Усманов (стр.48-51.)
Ионов, Ю.Г. Кластерный анализ по нейросетевому алгоритму в балльно-рейтинговой системе оценки знаний/ Ю.Г. Ионов, М.Ю. Смирнов (стр.52-56.)
Столярчук, Л.В. Поликультурная среда как фактор формирования двуязычной коммуникативной компетентности/ Л.В. Столярчук (стр.57-59.)
Цибульникова, В.Е. Типология целей и целеполагание во внутришкольном управлении/ В.Е. Цибульникова, Е.В. Бахарева (стр.60-64.)
Анохина, Л.А. Формирование системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении/ Л.А. Анохина, Т.Н. Данилова (стр.65-68.)
Скрипкина, Ю.В. Образовательные коммуникации как условие успешной творческой деятельности в дистанционном обучении/ Ю.В. Скрипкина (стр.69-72.)
Кадакин, В.В. Роль педагогического вуза в социально-экономическом развитии региона/ В.В. Кадакин (стр.73-76.)
Рябова, И.Г. Инновационные процессы в воспитании школьников в условиях поликультурного региона/ И.Г. Рябова (стр.77-80.)
Архипова, С.В. Балльно-рейтинговая система в образовательном процессе педагогического вуза (из опыта МордГПИ)/ С.В. Архипова (стр.81-84.)
Шуляпова, О.В. Организация сотрудничества вуза с образовательным учреждением как фактор развития образовательной среды/ О.В. Шуляпова (стр.85-89.)
Земляченко, Л.В. Правовое просвещение как условие формирования социального здоровья младших школьников/ Л.В. Земляченко (стр.90-93.)
Ежовкина, Е.В. Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инновационного центра образования/ Е.В. Ежовкина (стр.94-97.)
Абрамова, И.В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения/ И.В. Абрамова (стр.98-101.)
Карпушкина, Л.В. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй/ Л.В. Карпушкина (стр.102-106.)
Vl Международная научно-практическая конференция "Инновационные процессы в образовательном пространстве: доступность, эффективность, качество", посвящённая 10-летию Украинского отделения МАНПО (стр.108.)
Информационное письмо (стр.109.)
Пресс-релиз о церемонии награждения победителей lV Международного конкурса инновационных проектов в социально-экономической сфере "Инициативы-2012" (29 ноября 2012 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр") (стр.110-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.39/К 68
Автор(ы) : Короткова, А.
Заглавие : Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения
Место публикации : Дефектология. - 2012. - N 5. - С. 33-41. (Шифр Д-05/2012/5)
ББК : 74.39
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Порус В.Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей/ В. Н. Порус (стр.3)
Роботова А.С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса/ А. С. Роботова (стр.9)
Гринкруг Л.С. Проблемы обновления образовательной системы вуза/ Л. С. Гринкруг (стр.20)
Шапошников Л.Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность/ Л. Е. Шапошников (стр.28)
Наумов С.В. УНПК как функциональная модель сетевого сообщества/ С. В. Наумов (стр.35)
Якимец Н.В. Научные исследования: дорога длиною в 100 лет/ Н. В. Якимец (стр.39)
Николина В.В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования/ В. В. Николина [и др.] (стр.46)
Кузнецов А.А. "Рассадник учительской нивы" / А. А. Кузнецов, В. П. Сапон (стр.52)
Дзюба Е.М. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство/ Е. М. Дзюба (стр.60)
Белова Е.А. Опыт студенческого самоуправления в педуниверситете/ Е. А. Белова, С. В. Горячева (стр.65)
Грибанькова А.А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты/ А. А. Грибанькова (стр.70)
Красинская Л.Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода/ Л. Ф. Красинская (стр.75)
Шутенко А.И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе/ А. И. Шутенко (стр.80)
Шевелев Н.А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения/ Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова (стр.88)
Стегний В.Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии/ В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов (стр.94)
Цаплин А.И. Дистанционное обучение физике в техническом университете/ А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин (стр.98)
Бульбович Р.В. Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете/ Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова (стр.103)
Костыгов А.М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения/ А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Поляков (стр.110)
Баяндин Д.В. Виртуальная среда обучения: состав и функции/ Д. В. Баяндин (стр.113)
"Академическое письмо" и исследовательские компетенции (стр.119)
Степанов Б.Е. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма/ Б. Е. Степанов (стр.123)
Орлова Г.А. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе/ Г. А. Орлова (стр.127)
Перлов А.М. "Чего хотеть" и "как объяснить": эволюция курса по основам академической работы/ А. М. Перлов (стр.133)
Штылева Л.В. Гендерный подход в курсе истории педагогики/ Л. В. Штылева (стр.141)
Кузыбаева М.П. Медицинские музеи вузов в начале ХХI века/ М. П. Кузыбаева (стр.146)
Завалей А.И. Liberal Arts в современном университете / А. И. Завалей (стр.152)
Каришева С.В. Перспективы высшего образования для инвалидов по слуху/ С. В. Каришева (стр.157)
Наши авторы (стр.160)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/К 90
Автор(ы) : Куликова, О.
Заглавие : Социально-психологические основы развития профессиональных коммуникативных качеств старшеклассников
Место публикации : Наука и школа. - 2011. - N 1. - С. 103-105. (Шифр Н-05/2011/1)
ББК : 88.840.302
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)