Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Труды преподавателей (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникативная компетенция<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.5
Автор(ы) : Казаковская В.
Заглавие : Вопросо-ответные единства в диалоге "взрослый-ребенок"
Место публикации : Вопросы языкознания. - 2004. - №2. - С. 89-110
ББК : 88.5 + 81.002.3
Аннотация: Становление коммуникативной компетенции ребенка раннего возраста в процессе диалога
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Садикова, В. Как подготовиться к речевому творчеству/ В. Садикова (стр.3-11.) Кл.слова: риторика,топы,опорные слова
Кожокарь, О. Технология построения тематических и предметных тезаурусов/ О. Кожокарь (стр.12-14.) Кл.слова: предметный тезаурус,тематический тезаурус,технология построения
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как/ Л. Аксенова (стр.16-19.)
Нурбахтина, Р. Выразительные возможности односоставных предложений/ Р. Нурбахтина (стр.20-23.) Кл.слова: односоставное предложение,роль,синквейн
Дружинина, Т. Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу-/ Т. Дружинина (стр.24-25.) Кл.слова: сложные слова,дефис,тире
Гарганеева, К. Мир языка в оценке ребенка/ К. Гарганеева (стр.26-30.) Кл.слова: детская речь,метаязыковая деятельность,языковая рефлексия
Беркович, Т. "Орел под небесью летал..."/ Т. Беркович (стр.31-33.) Кл.слова: диалектизмы,басня,просторечие
Химасова, Г. Диалог в рассказах В.М. Шукшина/ Г. Химасова (стр.33-36.) Кл.слова: диалог,речевая маска,вопросно-ответная форма
Грязнова, А. "Словесных дел мастер"/ А. Грязнова (стр.36-41.) Кл.слова: доминанта,анализ текста оригинала,этнокультурный компонент
Смирнова, Г. Почему Шариков играет на балалайке/ Г. Смирнова (стр.41-44.) Кл.слова: социальные диалекты,подъязыки,толкование текста
Селюнина, О. О синтаксическом статусе построений с сочинением разноуровневых компонентов/ О. Селюнина (стр.45-50.) Кл.слова: синтаксическая конструкция,конструкция ряд,сочинительная связь
Трикоз, Э. Рефлексия как фактор нормализации языковых процессов/ Э. Трикоз (стр.51-54.) Кл.слова: рефлексия,метаязыковое сознание,носитель речи
Астахина, Л. О судьбе слова перстень в русском языке/ Л. Астахина (стр.54-58.) Кл.слова: слово,понятие,сема
Занегина, Н. Семья - это семь Я?/ Н. Занегина (стр.59-63.) Кл.слова: семантика,социолингвистика,термины родства
Садченко, В. "Потому что я вас - -"/ В. Садченко (стр.64-68.) Кл.слова: классификация знаков препинания,механизм письма,сдвоенное тире
Фролова, С. Воспитательный птенциал дисциплины "Русский язык и культура речи" и его роль в формировании профессионального идеала студентов/ С. Фролова (стр.69-72.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,профессиональный идеал,коммуникативные достоинства текстов
Николина, Н. Морфология русского глагола в трудах С.И. Карцевского/ Н. Николина (стр.73-78.) Кл.слова: синхронное описание,классы глаголов,деривация
Осильбекова, Д. Л.В. Рацибурская. Словарь уникальных морфем современного русского языка/ Д. Осильбекова (стр.79-81.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс"/ В. Дибобес (стр.85-89.) Кл.слова: планирование,русский язык,учебник
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Гранин, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.90-95.) Кл.слова: планирование
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.96-100.) Кл.слова: планирование
Виноградова, Е. Изучение лексики в V классе/ Е. Виноградова (стр.100-105.) Кл.слова: школьный учебник,сопоставительный анализ,лексика
Гац, И. Исследование языковой ситуации на страницах журнала "Русский язык в школе"/ И. Гац (стр.106-112.) Кл.слова: языковая ситуация,исследование,обзор статей
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12/М 17
Автор(ы) : Максимова, Н.
Заглавие : Понимай текст, действуя с ним : клоуз-тест
Место публикации : Русская словесность: научно-теоретический и методический журнал. - М.: Школьная пресса, 2011. - N 6. - С. 8-11. (Шифр Р-11/2011/6)
ББК : 74.268.12
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2/Л 89
Автор(ы) : Львова, О.
Заглавие : Технологии использования электронной почты для воспитательной и учебно-воспитательной работы
Место публикации : Информатика в школе. - 2011. - N 8. - С. 21-23. (Шифр И-09/2011/8)
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Методика преподавание информатики
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.120/Р 98
Автор(ы) : Рябухина, Е.
Заглавие : Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе
Место публикации : Наука и школа. - 2012. - N 1. - С. 43-48. (Шифр Н-05/2012/1)
ББК : 74.268.120
Предметные рубрики: Методика преподавания русского языка
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Литература в школе -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Троицкий, В.Ю. Вечный свет русского слова. Классика и мы сегодня/ В.Ю. Троицкий (стр.2-6.) Кл.слова: русская классическая литература,русские писатели - классики: краткие характеристики,школьное изучение классики
Манн, Ю.В. Настоящий "Ревизор" и "Настоящий ревизор"/ Ю.В. Манн (стр.6-7.) Кл.слова: контрпьеса,эксплуатация мотивов и приёмов,нелепый финал
Грачёва, И.В. А.А. Фет и народная культура/ И.В. Грачёва (стр.8-11.) Кл.слова: А.А. Фет,лирика,русский фольклор
Бойкова, М.Е. Потерянный рай. А.П. Чехов. "Вишнёвый сад"/ М.Е. Бойкова (стр.12-17.) Кл.слова: жизнь человеческая,поиск счастья,трагизм
Перевалова, С.В. Юные герои Фазиля Искандера за уроками русской классики/ С.В. Перевалова (стр.18-20.) Кл.слова: автор,классика,добро
Айзерман, Л.С. Есть ли смысл в сочинении о смысле жизни/ Л.С. Айзерман (стр.21-25.) Кл.слова: смысл жизни,литература и жизнь,время и взгляды
Ядровская, Е.Р. Школьники пишут о войне. Три сюжета по материалам детских сочинений/ Е.Р. Ядровская (стр.25-27.) Кл.слова: школьное сочинение,духовно-нравственный мир современного подростка,анализ творческих работ
Курошина, Л.Н. Анализ миниатюры Ю. Бондарева "22 июня". X - XI классы/ Л.Н. Курошина (стр.28-29.) Кл.слова: миниатюра,война,мир
Филонова, Ю.А. Развитие коммуникативной компетенции школьников на уроках формирования знаний о диалоге в средних классах/ Ю.А. Филонова (стр.29-34.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,диалог,функции диалога в художественном произведении
Колокольцев, Е.Н. Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Бородино". VI класс/ Е.Н. Колокольцев (стр.35-40.) Кл.слова: композиция,герой-рассказчик,план
Соловей, Т.Г. Уроки природы. Анализ стихотворения А.А. Фета "Учись у них - у дуба, у берёзы..." VI класс/ Т.Г. Соловей (стр.40-43.) Кл.слова: природа,скорбь,зима
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 2-3
Интересные статьи :
Остапенко, А.А. До основанья! А затем? Стратегические и тактические шаги по выходу российского образования из системного кризиса/ А.А. Остапенко (стр.9-19.) Кл.слова: системный кризис,антропологический идеал человека,образовательная цель
Бестужев-Лада, И.В. Ученье свет и ученье тьма/ И.В. Бестужев-Лада (стр.20-24.)
Могилев, А.В. "Стратегия развития воспитания...", теперь "План реализации стратегии...", а до самого воспитания дойдёт ли очередь?/ А.В. Могилев (стр.25-29.) Кл.слова: воспитание,стратегия развития,бюрократия
Елинская, Я.А. "Национальная платформа открытого образования": роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования/ Я.А. Елинская, С.Г. Горин (стр.30-33.) Кл.слова: дополнительное образование и переподготовка,образование в течении всей жизни,национальная платформа открытого образования
Данилков, А.А. Сфера детского отдыха: состояние, перспективы развития тренды/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.34-44.) Кл.слова: отдых и оздоровление детей,реконструкция старых лагерей,инфраструктурный объект
Смирнов, П.А. Организаторы летнего отдыха детей как персонажи рыночной пьесы/ П.А. Смирнов (стр.45-51.) Кл.слова: педагогический отряд,рынок детского отдыха,летний лагерь
Зыков, М.Б. Научение свободе во всё более конкурентном мире/ М.Б. Зыков (стр.52-56.) Кл.слова: национальная система общего среднего образования,высокие технологии,человеческий капитал
Вашкевич, А.В. Снижение дорожно-транспортных происшествий: социальные и педагогические аспекты/ А.В. Вашкевич (стр.57-60.) Кл.слова: социальный феномен,безопасность дорожного движения,дорожно-транспортные происшествия
Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония им. М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования/ А.А. Фролов [и др.] (стр.61-67.)
Копылов, Д. А.С. Макаренко: безбожник или православный? Взгляд православного священника/ Д. Копылов (стр.68-71.)
Прохорова, Ю.А. Многопрофильное обучение Москвы - успехи, трудности и перспективы/ Ю.А. Прохорова (стр.73-77.) Кл.слова: реформа образования,многопрофильная школа,сотрудничество школы и вуза
Поташник, М.М. Заставь учителя ФГОСам молиться - он и лоб расшибёт/ М.М. Поташник (стр.78-82.) Кл.слова: системность и мера как принципы оптимизации,гипертрофия результатов,субъектность учителя
Пименов, А.Ю. Школа на распутье: из опыта формирования образовательного комплекса/ А.Ю. Пименов (стр.83-92.) Кл.слова: реструктуризация сети школ,реформирование дошкольной ступени,эффективный контракт
Вифлеемский, А.Б. Профессиональный стандарт для школьного бухгалтера/ А.Б. Вифлеемский (стр.93-104.) Кл.слова: школьная бухгалтерия,бухгалтерский учёт,трудовые функции и образование бухгалтера
Данилков, А.А. Роль детских лагерей в развитии ребёнка/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.105-113.) Кл.слова: оздоровление детей,функции современного лагеря,потенциал
Лесконог, Н.Ю. Технология разработки образовательной программы профильной смены/ Н.Ю. Лесконог (стр.114-117.) Кл.слова: подготовка специалистов,образовательная программа,образовательный модуль
Папуша, Е.Н. Педагогический мониторинг загородных лагерей/ Е.Н. Папуша (стр.118-121.) Кл.слова: средство и этапы управления,воспитательная деятельность в загородных лагерях,удовлетворённость потребителей
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь в лесу/ А.Б. Вифлеемский (стр.122-128.) Кл.слова: летний отдых,лесной участок,рекреационная деятельность
Болотова, Е.Л. Обязанности классного руководителя во время каникул. Оплата труда педагогов дополнительного образования. Работа летнего пришкольного оздоровительного лагеря. Продолжительность рабочего времени учителя в школе в летние каникулы. Как оплатить учителю работу надомного обучения летом/ Е.Л. Болотова (стр.129-132.)
Хмельков, С.Б. Обучение работника за счёт средств работодателя. Несоответствие занимаемой должности. Предоставление педагогическим работникам ежегодного удлинённого оплачиваемого отпуска/ С.Б. Хмельков (стр.133-134.)
Халамов, В.Н. Модель дополнительного образования детей для подготовки инженерных кадров России/ В.Н. Халамов (стр.135-138.) Кл.слова: модель технического образования,региональная программа,центр технического творчества
Фришман, И.И. Программы дополнительного образования в летних профильных лагерях/ И.И. Фришман (стр.139-141.) Кл.слова: профильный лагерь,проблемные зоны,образовательная программа
Мурашов, А.А. Формирование коммуникативных навыков в процессе обучения: критерии оценки/ А.А. Мурашов (стр.142-146.) Кл.слова: коммуникативные навыки,"ораторские фестивали",коммуникативная компетенция
Григорьев, Д.В. Политика идентичности и уклад школы/ Д.В. Григорьев (стр.147-162.) Кл.слова: метапредметность,идентичность,патриотическое воспитание
Морозов, В.В. О воспитании человечности/ В.В. Морозов (стр.163-168.) Кл.слова: свободное воспитание,событие,материальное благополучие
Щербина, А.В. Какими мы видим детей? Кредо педагога дополнительного образования/ А.В. Щербина (стр.169-174.) Кл.слова: качества личности,цели воспитания,нравственный стержень
Куприянов, Б.В. Туристическая палатка или санаторная палата? Оценка потенциала традиционных форм организации летнего отдыха детей/ Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий (стр.175-181.) Кл.слова: детский лагерь,исследование,потенциал
Волохов, А.В. Содержательные направления программ детских оздоровительных лагерей/ А.В. Волохов (стр.182-184.) Кл.слова: детские оздоровительные лагеря (ДОЛ),воспитательно-педагогические программы,категории
Гордеев, А. Дети не бывают виноваты.../ А. Гордеев (стр.185-188.)
Козачек, О.В. Как защититься подростку от нападения; стоит ли отправлять в лагерь третьеклассницу; когда выполнять школьные задания, если каникулы и др./ О.В. Козачек (стр.189-192.)
Григорьев, Д.В. Аксиология воспитания В.А. Караковского/ Д.В. Григорьев, Н.В. Григорьева (стр.193-199.) Кл.слова: "восемь ценностей Караковского",самосознание,развитие личности
Шопина, Л.П. С благодарностью и любовью.../ Л.П. Шопина (стр.200-201.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках русского языка/ Е.Л. Мельникова, Л.Н. Кузнечевская (стр.3-6.) Кл.слова: технология проблемного диалога,проблемно-диалогические методы обучения,формы и средства обучения
Гулеватая, О.Н. Оценка и контроль учебных достижений учащихся в условиях введения ФГОС основного общего образования/ О.Н. Гулеватая (стр.7-9.) Кл.слова: оценка достижения результатов,тематический контроль,предметные, метапредметные, личностные результаты
Москвин, В.П. О категориях словообразовательной стилистики/ В.П. Москвин (стр.9-13.) Кл.слова: словообразовательная стилистика,стилистическая окраска,экспрессивное словотворчество
Шестакова, Л.Л. Слова редкого употребления в поэзии О. Мандельштама (Из опыта наблюдений)/ Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева (стр.13-18.) Кл.слова: редкие слова,словарь поэтического языка,устаревшие слова
Цейтлин, С.Н. Почему лингвисты изучают детскую речь?/ С.Н. Цейтлин (стр.19-23.) Кл.слова: освоение языка,языковая система ребёнка,онтолингвистика
Глазков, А.В. Использование таблиц при анализе нехудожественного текста на уроке русского языка/ А.В. Глазков, Е.А. Глазкова (стр.24-27.) Кл.слова: нехудожественный текст,анализ текста,чтение
Тенекова, А.М. "Не читай книгу с конца, читай книгу с начала!" (Обучение предисловию и послесловию)/ А.М. Тенекова (стр.27-31.) Кл.слова: жанры справочного аппарата книги,предисловие,послесловие
Чудинова, А.Р. Учебный проект "Жанры фиксации и сохранения информации" (VIII класс)/ А.Р. Чудинова (стр.31-34.) Кл.слова: научный стиль речи,коммуникативная компетенция,проектная деятельность
Дубова, М.А. "Многоликое обращение" (Урок - лабораторное занятие в старших классах на материале поэзии Андрея Белого)/ М.А. Дубова, Ю.Д. Родина (стр.35-38.) Кл.слова: урок - лабораторное занятие,обращение,синтаксический анализ
Попова, В.А. Урок - комплексный анализ текста в XI классе (2 ч)/ В.А. Попова (стр.39.) Кл.слова: развитие речи,сочинение-рассуждение,деформированный текст
Политова, И.Н. Школьная олимпиада по русскому языку в форме тестовых заданий (VIII-IX классы)/ И.Н. Политова (стр.40-43.) Кл.слова: школьная олимпиада,грамматическая многозначность,грамматическая омонимия
Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева/ О.Г. Ревзина (стр.44-49.) Кл.слова: общая поэтика,акмеизм,символизм
Шумарина, М.Р. "И опять тот голос знакомый..." (Интертекст в поэзии А. Ахматовой)/ М.Р. Шумарина (стр.50-54.) Кл.слова: поэтика Ахматовой,интертекстуальные связи,интонационно-ритмические заимствования
Волошина, О.А. Морфема - клетка живого организма языка (О роли натуралистической метафоры в языкознании середины XIX века)/ О.А. Волошина (стр.55-60.) Кл.слова: морфема,организм языка,натуралистическое направление в лингвистике
Калинина, А.А. Предостерегательные высказывания/ А.А. Калинина (стр.61-66.) Кл.слова: побудительные предложения,отрицательные модификации побуждения,семантика предостережения
Еремин, А.Н. К вопросу о семантических отношениях степеней сравнения имён прилагательных/ А.Н. Еремин (стр.66-68.) Кл.слова: лексическая семантика,грамматическая семантика,степени сравнения имён прилагательных
Афанасьева, Н.А. О "Словаре традиционных поэтических образов"/ Н.А. Афанасьева (стр.68-70.)
Вера Васильевна Бабайцева (1925-2016) (стр.89-90.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-75.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.76-84.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.84-88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Никитенко, З.Н. Формирование техники иноязычного письма в начальной школе: теория и практика/ З.Н. Никитенко (стр.2-10.) Кл.слова: начальное иноязычное образование,техника письма,психофизиологические закономерности
Колесников, А.А. Как реализовать профориентационный потенциал содержания обучения иностранному языку в старших классах с филологической профилизацией/ А.А. Колесников (стр.11-18.) Кл.слова: содержание обучения иностранному языку,профориентационное обучение иностранному языку,старшие классы
Ястребова, Е.Б. Острые вопросы языкового образования в вузах/ Е.Б. Ястребова, О.А. Кравцова (стр.19-27.) Кл.слова: открытое пространство,коммуникативная компетенция,речевая компетенция
Алексеева, Е.М. Психолого-педагогические и лингводидактические подходы к разработке модуля "Коммуникативный тренинг" образовательной программы по иностранным языкам ВПО/ Е.М. Алексеева, О.И. Донецкая (стр.27-33.) Кл.слова: коммуникативный тренинг,чанки,мультимедийное окружение
Колыхалова, О.А. Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык" для направлений подготовки педагогических кадров высшей квалификации/ О.А. Колыхалова, Е.С. Шварц (стр.33-42.) Кл.слова: иностранные языки,высшая школа,программа
Хомович, Н.В. Обучение грамматическим явлениям испанского языка студентов-лингвистов в условиях дидактической триглоссии/ Н.В. Хомович (стр.42-48.) Кл.слова: грамматическая компетенция,грамматическая норма,взаимодействие грамматических систем
Дружинин, А.С. Английский перфект: понять и объяснить/ А.С. Дружинин (стр.49-53.) Кл.слова: когнитивный подход,грамматическая метафора,видовременные глагольные формы
Коротких, Т.А. Шиллер как автор крылатых выражений/ Т.А. Коротких (стр.54-59.) Кл.слова: Ф. Шиллер,сентенция,крылатые выражения
Васильева, Е.Г. Le declin de la dynasfie des Bourbons en France/ Е.Г. Васильева, А.Н. Варакса (стр.60-68.) Кл.слова: династия Бурбонов,Генеральные штаты,Людовик XVIII
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)