Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Труды преподавателей (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникативная компетенция<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Казаковская, В.
    Вопросо-ответные единства в диалоге "взрослый-ребенок" / В. Казаковская // Вопросы языкознания. - 2004. - №2. - С. 89-110
ББК 88.5 + 81.002.3

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- коммуникативная компетенция -- диалог -- взрослый -- ребенок -- психолингвистика
Аннотация: Становление коммуникативной компетенции ребенка раннего возраста в процессе диалога

Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2009/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 8
Содержание:
Садикова, В. Как подготовиться к речевому творчеству : (обучение публичному выступлению) / В. Садикова. - С.3-11.
Кл.слова: РИТОРИКА, ТОПЫ, ОПОРНЫЕ СЛОВА
Кожокарь, О. Технология построения тематических и предметных тезаурусов : (статья вторая) / О. Кожокарь. - С.12-14.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНЫЙ ТЕЗАУРУС, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕЗАУРУС, ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как / Л. Аксенова. - С.16-19.
Нурбахтина, Р. Выразительные возможности односоставных предложений : VIII класс / Р. Нурбахтина. - С.20-23.
Кл.слова: ОДНОСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РОЛЬ, СИНКВЕЙН
Дружинина, Т. Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу- : (VI класс) / Т. Дружинина. - С.24-25.
Кл.слова: СЛОЖНЫЕ СЛОВА, ДЕФИС, ТИРЕ
Гарганеева, К. Мир языка в оценке ребенка / К. Гарганеева. - С.26-30.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ РЕЧЬ, МЕТАЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Беркович, Т. "Орел под небесью летал..." : (Диалектизмы в баснях И.А. Крылова) / Т. Беркович. - С.31-33.
Кл.слова: ДИАЛЕКТИЗМЫ, БАСНЯ, ПРОСТОРЕЧИЕ
Химасова, Г. Диалог в рассказах В.М. Шукшина / Г. Химасова. - С.33-36.
Кл.слова: ДИАЛОГ, РЕЧЕВАЯ МАСКА, ВОПРОСНО-ОТВЕТНАЯ ФОРМА
Грязнова, А. "Словесных дел мастер" : (К.И. Чуковский о задачах художественного перевода) / А. Грязнова. - С.36-41.
Кл.слова: ДОМИНАНТА, АНАЛИЗ ТЕКСТА ОРИГИНАЛА, ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ
Смирнова, Г. Почему Шариков играет на балалайке / Г. Смирнова. - С.41-44.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ, ПОДЪЯЗЫКИ, ТОЛКОВАНИЕ ТЕКСТА
Селюнина, О. О синтаксическом статусе построений с сочинением разноуровневых компонентов / О. Селюнина. - С.45-50.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, КОНСТРУКЦИЯ РЯД, СОЧИНИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Трикоз, Э. Рефлексия как фактор нормализации языковых процессов / Э. Трикоз. - С.51-54.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, МЕТАЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, НОСИТЕЛЬ РЕЧИ
Астахина, Л. О судьбе слова перстень в русском языке / Л. Астахина. - С.54-58.
Кл.слова: СЛОВО, ПОНЯТИЕ, СЕМА
Занегина, Н. Семья - это семь Я? : (семья и термины свойства в восприятии носителей современного русского языка / Н. Занегина. - С.59-63.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ТЕРМИНЫ РОДСТВА
Садченко, В. "Потому что я вас - -" : (к вопросу о ненормированных пунктуационных знаках в художественном тексте) / В. Садченко. - С.64-68.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, МЕХАНИЗМ ПИСЬМА, СДВОЕННОЕ ТИРЕ
Фролова, С. Воспитательный птенциал дисциплины "Русский язык и культура речи" и его роль в формировании профессионального идеала студентов / С. Фролова. - С.69-72.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ТЕКСТОВ
Николина, Н. Морфология русского глагола в трудах С.И. Карцевского / Н. Николина. - С.73-78.
Кл.слова: СИНХРОННОЕ ОПИСАНИЕ, КЛАССЫ ГЛАГОЛОВ, ДЕРИВАЦИЯ
Осильбекова, Д. Л.В. Рацибурская. Словарь уникальных морфем современного русского языка / Д. Осильбекова. - С.79-81.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" / В. Дибобес. - С.85-89.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, УЧЕБНИК
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Гранин, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.90-95.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ
Виноградова, Е. Изучение лексики в V классе : (сопоставительный анализ школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.100-105.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ЛЕКСИКА
Гац, И. Исследование языковой ситуации на страницах журнала "Русский язык в школе" : (обзор статей) / И. Гац. - С.106-112.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ОБЗОР СТАТЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
74.263.2
Л 89


    Львова, О..
    Технологии использования электронной почты для воспитательной и учебно-воспитательной работы [Текст] / О. Львова // Информатика в школе. - 2011. - N 8. - С. 21-23.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавание информатики
Кл.слова (ненормированные):
компьютерно-опосредованная коммуникация -- электронная почта -- инновационный ИКТ-инструмент -- воспитательная функция -- образовательная среда -- коммуникативная компетенция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
74.268.12
М 17


    Максимова, Н..
    Понимай текст, действуя с ним : клоуз-тест [Текст] / Н. Максимова // Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - 2011. - N 6. - С. 8-11.
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
текст -- клоуз-текст -- ключевое слово -- понимание -- смысл -- диалог -- коммуникативная компетенция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.268.120
Р 98


    Рябухина, Е..
    Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе [Текст] / Е. Рябухина // Наука и школа. - 2012. - N 1. - С. 43-48.
ББК 74.268.120
Рубрики: Методика преподавания русского языка
Кл.слова (ненормированные):
компетентностно ориентированное обучение -- языковая личность -- коммуникативная компетенция -- коммуникативная ситуация -- моделирование ситуации

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Л-03/2015/11
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2015г. N 11 . - 447.26, р.
Содержание:
Троицкий, В.Ю. Вечный свет русского слова. Классика и мы сегодня / В.Ю. Троицкий. - С.2-6.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ - КЛАССИКИ: КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ШКОЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ КЛАССИКИ
Манн, Ю.В. Настоящий "Ревизор" и "Настоящий ревизор" / Ю.В. Манн. - С.6-7.
Кл.слова: КОНТРПЬЕСА, ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТИВОВ И ПРИЁМОВ, НЕЛЕПЫЙ ФИНАЛ
Грачёва, И.В. А.А. Фет и народная культура / И.В. Грачёва. - С.8-11.
Кл.слова: А.А. ФЕТ, ЛИРИКА, РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР
Бойкова, М.Е. Потерянный рай. А.П. Чехов. "Вишнёвый сад" / М.Е. Бойкова. - С.12-17.
Кл.слова: ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, ПОИСК СЧАСТЬЯ, ТРАГИЗМ
Перевалова, С.В. Юные герои Фазиля Искандера за уроками русской классики / С.В. Перевалова. - С.18-20.
Кл.слова: АВТОР, КЛАССИКА, ДОБРО
Айзерман, Л.С. Есть ли смысл в сочинении о смысле жизни / Л.С. Айзерман. - С.21-25.
Кл.слова: СМЫСЛ ЖИЗНИ, ЛИТЕРАТУРА И ЖИЗНЬ, ВРЕМЯ И ВЗГЛЯДЫ
Ядровская, Е.Р. Школьники пишут о войне. Три сюжета по материалам детских сочинений / Е.Р. Ядровская. - С.25-27.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ МИР СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА, АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
Курошина, Л.Н. Анализ миниатюры Ю. Бондарева "22 июня". X - XI классы / Л.Н. Курошина. - С.28-29.
Кл.слова: МИНИАТЮРА, ВОЙНА, МИР
Филонова, Ю.А. Развитие коммуникативной компетенции школьников на уроках формирования знаний о диалоге в средних классах / Ю.А. Филонова. - С.29-34.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ДИАЛОГ, ФУНКЦИИ ДИАЛОГА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
Колокольцев, Е.Н. Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Бородино". VI класс / Е.Н. Колокольцев. - С.35-40.
Кл.слова: КОМПОЗИЦИЯ, ГЕРОЙ-РАССКАЗЧИК, ПЛАН
Соловей, Т.Г. Уроки природы. Анализ стихотворения А.А. Фета "Учись у них - у дуба, у берёзы..." VI класс / Т.Г. Соловей. - С.40-43.
Кл.слова: ПРИРОДА, СКОРБЬ, ЗИМА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-07/2016/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 2 . - 422.14, р.
Содержание:
Никитенко, З.Н. Формирование техники иноязычного письма в начальной школе: теория и практика / З.Н. Никитенко. - С.2-10.
Кл.слова: НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНИКА ПИСЬМА, ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ
Колесников, А.А. Как реализовать профориентационный потенциал содержания обучения иностранному языку в старших классах с филологической профилизацией / А.А. Колесников. - С.11-18.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, СТАРШИЕ КЛАССЫ
Ястребова, Е.Б. Острые вопросы языкового образования в вузах / Е.Б. Ястребова, О.А. Кравцова. - С.19-27.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Алексеева, Е.М. Психолого-педагогические и лингводидактические подходы к разработке модуля "Коммуникативный тренинг" образовательной программы по иностранным языкам ВПО / Е.М. Алексеева, О.И. Донецкая. - С.27-33.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ, ЧАНКИ, МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Колыхалова, О.А. Рабочая программа дисциплины "Иностранный язык" для направлений подготовки педагогических кадров высшей квалификации / О.А. Колыхалова, Е.С. Шварц. - С.33-42.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПРОГРАММА
Хомович, Н.В. Обучение грамматическим явлениям испанского языка студентов-лингвистов в условиях дидактической триглоссии / Н.В. Хомович. - С.42-48.
Кл.слова: ГРАММАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ГРАММАТИЧЕСКАЯ НОРМА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Дружинин, А.С. Английский перфект: понять и объяснить / А.С. Дружинин. - С.49-53.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, ГРАММАТИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА, ВИДОВРЕМЕННЫЕ ГЛАГОЛЬНЫЕ ФОРМЫ
Коротких, Т.А. Шиллер как автор крылатых выражений / Т.А. Коротких. - С.54-59.
Кл.слова: Ф. ШИЛЛЕР, СЕНТЕНЦИЯ, КРЫЛАТЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Васильева, Е.Г. Le declin de la dynasfie des Bourbons en France / Е.Г. Васильева, А.Н. Варакса. - С.60-68.
Кл.слова: ДИНАСТИЯ БУРБОНОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ШТАТЫ, ЛЮДОВИК XVIII
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2016/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 3 . - 483.43, р.
Содержание:
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках русского языка / Е.Л. Мельникова, Л.Н. Кузнечевская. - С.3-6.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА, ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Гулеватая, О.Н. Оценка и контроль учебных достижений учащихся в условиях введения ФГОС основного общего образования / О.Н. Гулеватая. - С.7-9.
Кл.слова: ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ, ПРЕДМЕТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Москвин, В.П. О категориях словообразовательной стилистики / В.П. Москвин. - С.9-13.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА, ЭКСПРЕССИВНОЕ СЛОВОТВОРЧЕСТВО
Шестакова, Л.Л. Слова редкого употребления в поэзии О. Мандельштама (Из опыта наблюдений) / Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева. - С.13-18.
Кл.слова: РЕДКИЕ СЛОВА, СЛОВАРЬ ПОЭТИЧЕСКОГО ЯЗЫКА, УСТАРЕВШИЕ СЛОВА
Цейтлин, С.Н. Почему лингвисты изучают детскую речь? / С.Н. Цейтлин. - С.19-23.
Кл.слова: ОСВОЕНИЕ ЯЗЫКА, ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА РЕБЁНКА, ОНТОЛИНГВИСТИКА
Глазков, А.В. Использование таблиц при анализе нехудожественного текста на уроке русского языка / А.В. Глазков, Е.А. Глазкова. - С.24-27.
Кл.слова: НЕХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЧТЕНИЕ
Тенекова, А.М. "Не читай книгу с конца, читай книгу с начала!" (Обучение предисловию и послесловию) / А.М. Тенекова. - С.27-31.
Кл.слова: ЖАНРЫ СПРАВОЧНОГО АППАРАТА КНИГИ, ПРЕДИСЛОВИЕ, ПОСЛЕСЛОВИЕ
Чудинова, А.Р. Учебный проект "Жанры фиксации и сохранения информации" (VIII класс) / А.Р. Чудинова. - С.31-34.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дубова, М.А. "Многоликое обращение" (Урок - лабораторное занятие в старших классах на материале поэзии Андрея Белого) / М.А. Дубова, Ю.Д. Родина. - С.35-38.
Кл.слова: УРОК - ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ, ОБРАЩЕНИЕ, СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Попова, В.А. Урок - комплексный анализ текста в XI классе (2 ч) / В.А. Попова. - С.39.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ, ДЕФОРМИРОВАННЫЙ ТЕКСТ
Политова, И.Н. Школьная олимпиада по русскому языку в форме тестовых заданий (VIII-IX классы) / И.Н. Политова. - С.40-43.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ МНОГОЗНАЧНОСТЬ, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОМОНИМИЯ
Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева / О.Г. Ревзина. - С.44-49.
Кл.слова: ОБЩАЯ ПОЭТИКА, АКМЕИЗМ, СИМВОЛИЗМ
Шумарина, М.Р. "И опять тот голос знакомый..." (Интертекст в поэзии А. Ахматовой) / М.Р. Шумарина. - С.50-54.
Кл.слова: ПОЭТИКА АХМАТОВОЙ, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ, ИНТОНАЦИОННО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ
Волошина, О.А. Морфема - клетка живого организма языка (О роли натуралистической метафоры в языкознании середины XIX века) / О.А. Волошина. - С.55-60.
Кл.слова: МОРФЕМА, ОРГАНИЗМ ЯЗЫКА, НАТУРАЛИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЛИНГВИСТИКЕ
Калинина, А.А. Предостерегательные высказывания / А.А. Калинина. - С.61-66.
Кл.слова: ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ ПОБУЖДЕНИЯ, СЕМАНТИКА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Еремин, А.Н. К вопросу о семантических отношениях степеней сравнения имён прилагательных / А.Н. Еремин. - С.66-68.
Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА, СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Афанасьева, Н.А. О "Словаре традиционных поэтических образов" / Н.А. Афанасьева. - С.68-70.
Вера Васильевна Бабайцева (1925-2016). - С.89-90.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-75.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.76-84.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.84-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2016/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 2-3 . - 629.56, р.
Содержание:
Остапенко, А.А. До основанья! А затем? Стратегические и тактические шаги по выходу российского образования из системного кризиса / А.А. Остапенко. - С.9-19.
Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ
Бестужев-Лада, И.В. Ученье свет и ученье тьма / И.В. Бестужев-Лада. - С.20-24.
Могилев, А.В. "Стратегия развития воспитания...", теперь "План реализации стратегии...", а до самого воспитания дойдёт ли очередь? / А.В. Могилев. - С.25-29.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, БЮРОКРАТИЯ
Елинская, Я.А. "Национальная платформа открытого образования": роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования / Я.А. Елинская, С.Г. Горин. - С.30-33.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКА, ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Данилков, А.А. Сфера детского отдыха: состояние, перспективы развития тренды / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.34-44.
Кл.слова: ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАРЫХ ЛАГЕРЕЙ, ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ОБЪЕКТ
Смирнов, П.А. Организаторы летнего отдыха детей как персонажи рыночной пьесы / П.А. Смирнов. - С.45-51.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД, РЫНОК ДЕТСКОГО ОТДЫХА, ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ
Зыков, М.Б. Научение свободе во всё более конкурентном мире / М.Б. Зыков. - С.52-56.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Вашкевич, А.В. Снижение дорожно-транспортных происшествий: социальные и педагогические аспекты / А.В. Вашкевич. - С.57-60.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН, БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония им. М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования / А.А. Фролов [и др.]. - С.61-67.
Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Аксёнов, С.И., Неживенко, В.Н.
Копылов, Д. А.С. Макаренко: безбожник или православный? Взгляд православного священника / Д. Копылов. - С.68-71.
Прохорова, Ю.А. Многопрофильное обучение Москвы - успехи, трудности и перспективы / Ю.А. Прохорова. - С.73-77.
Кл.слова: РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА, СОТРУДНИЧЕСТВО ШКОЛЫ И ВУЗА
Поташник, М.М. Заставь учителя ФГОСам молиться - он и лоб расшибёт / М.М. Поташник. - С.78-82.
Кл.слова: СИСТЕМНОСТЬ И МЕРА КАК ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ, ГИПЕРТРОФИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, СУБЪЕКТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Пименов, А.Ю. Школа на распутье: из опыта формирования образовательного комплекса / А.Ю. Пименов. - С.83-92.
Кл.слова: РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ШКОЛ, РЕФОРМИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЙ СТУПЕНИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ
Вифлеемский, А.Б. Профессиональный стандарт для школьного бухгалтера / А.Б. Вифлеемский. - С.93-104.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ, ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ И ОБРАЗОВАНИЕ БУХГАЛТЕРА
Данилков, А.А. Роль детских лагерей в развитии ребёнка / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.105-113.
Кл.слова: ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЛАГЕРЯ, ПОТЕНЦИАЛ
Лесконог, Н.Ю. Технология разработки образовательной программы профильной смены / Н.Ю. Лесконог. - С.114-117.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Папуша, Е.Н. Педагогический мониторинг загородных лагерей / Е.Н. Папуша. - С.118-121.
Кл.слова: СРЕДСТВО И ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАГОРОДНЫХ ЛАГЕРЯХ, УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь в лесу / А.Б. Вифлеемский. - С.122-128.
Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ, ЛЕСНОЙ УЧАСТОК, РЕКРЕАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Болотова, Е.Л. Обязанности классного руководителя во время каникул. Оплата труда педагогов дополнительного образования. Работа летнего пришкольного оздоровительного лагеря. Продолжительность рабочего времени учителя в школе в летние каникулы. Как оплатить учителю работу надомного обучения летом / Е.Л. Болотова. - С.129-132.
Хмельков, С.Б. Обучение работника за счёт средств работодателя. Несоответствие занимаемой должности. Предоставление педагогическим работникам ежегодного удлинённого оплачиваемого отпуска / С.Б. Хмельков. - С.133-134.
Халамов, В.Н. Модель дополнительного образования детей для подготовки инженерных кадров России / В.Н. Халамов. - С.135-138.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Фришман, И.И. Программы дополнительного образования в летних профильных лагерях / И.И. Фришман. - С.139-141.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ, ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Мурашов, А.А. Формирование коммуникативных навыков в процессе обучения: критерии оценки / А.А. Мурашов. - С.142-146.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, "ОРАТОРСКИЕ ФЕСТИВАЛИ", КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Григорьев, Д.В. Политика идентичности и уклад школы / Д.В. Григорьев. - С.147-162.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морозов, В.В. О воспитании человечности / В.В. Морозов. - С.163-168.
Кл.слова: СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОБЫТИЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Щербина, А.В. Какими мы видим детей? Кредо педагога дополнительного образования / А.В. Щербина. - С.169-174.
Кл.слова: КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ, НРАВСТВЕННЫЙ СТЕРЖЕНЬ
Куприянов, Б.В. Туристическая палатка или санаторная палата? Оценка потенциала традиционных форм организации летнего отдыха детей / Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий. - С.175-181.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОТЕНЦИАЛ
Волохов, А.В. Содержательные направления программ детских оздоровительных лагерей / А.В. Волохов. - С.182-184.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ (ДОЛ), ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ, КАТЕГОРИИ
Гордеев, А. Дети не бывают виноваты... / А. Гордеев. - С.185-188.
Козачек, О.В. Как защититься подростку от нападения; стоит ли отправлять в лагерь третьеклассницу; когда выполнять школьные задания, если каникулы и др. / О.В. Козачек. - С.189-192.
Григорьев, Д.В. Аксиология воспитания В.А. Караковского / Д.В. Григорьев, Н.В. Григорьева. - С.193-199.
Кл.слова: "ВОСЕМЬ ЦЕННОСТЕЙ КАРАКОВСКОГО", САМОСОЗНАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Шопина, Л.П. С благодарностью и любовью... / Л.П. Шопина. - С.200-201.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)