Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (2)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=команды<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Заглавие журнала :PR в России -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Креатив-сторминг (стр.2-3.)
Язык Оруэлла (стр.4.)
Гормональная экономика (стр.4.)
Мобильные предпочтения (стр.5.)
Маркетинговый смак (стр.6.)
Кейс для бюджета (стр.6.)
Пьянству бой (стр.7.)
Конгресс пиарщиков (стр.7-8.)
Только спокойствие (стр.9.)
Не теряют ли блоги актуальность? (стр.10-11.)
Конъюктурный PR (стр.12-15.)
Очень секретные материалы (стр.16-20.)
Прямая речь (стр.21-22.)
Сам себе студия (стр.23.)
Поле чудес (стр.24-25.)
Подстройка под тему (стр.26.)
Вежлив в своих интересах (стр.27-28.)
Требуется внимание? (стр.29-30.)
Проще сказать? (стр.31.)
PR на квадроцикле (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования и науки в России (стр.4-6.)
Новости образования в мире (стр.7-9.)
Бондаренко, С.Б. Приоритеты демократизации высшей школы/ С.Б. Бондаренко (стр.10-14.)
Минько, Э.В. Генезис и развитие платного высшего образования в России/ Э.В. Минько, А.Э. Минько (стр.15-26.)
Аникеев, А.А. Методологическая подготовка студентов-историков/ А.А. Аникеев (стр.27-30.)
Курбатова, Л.Н. Управленческий "модерн" как очередной кризис высшего образования (по материалам социологического исследования)/ Л.Н. Курбатова (стр.31-36.)
Соловьев, А.А. Субъект - субъектные отношения в образовательном взаимодействии/ А.А. Соловьев (стр.36-39.)
Таланов, С.Л. Проблемы высшего образования и преступность в Центральном федеральном округе/ С.Л. Таланов (стр.40-44.)
Девятловский, Д.Н. Денифиниция понятия "праксиологическая подготовка обучающихся"/ Д.Н. Девятловский (стр.45-49.)
Жабакова, Т.В. Особенности самореализации личности студентов в процессе профессиональной подготовки/ Т.В. Жабакова (стр.49-51.)
Мандель, Б.Р. Лекция: психология, магия, наука, искусство?/ Б.Р. Мандель (стр.52-57.)
Горшкова, О.О. Концептуальные основы профессиональной подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности/ О.О. Горшкова (стр.58-62.)
Игошина, Н.М. Значение математического образования в формировании профессиональной компетентности курсантов военных институтов/ Н.М. Игошина (стр.63-65.)
Мирнова, М.Н. Особенности проектирования и методического обеспечения программы педагогической практики в магистратуре/ М.Н. Мирнова (стр.65-70.)
Найниш, Л.А. Универсальная технология обучения как средство решения проблем педагогики технического вуза/ Л.А. Найниш, С.А. Болдырев, Т.В. Голубинская (стр.71-75.)
Белоусов, К.И. О концепции "сетевой науки" и подготовке экспертов в области анализа контента/ К.И. Белоусов, Н.Л. Зелянская (стр.76-81.)
Терегулов, Ф.Ш. Образование и смысл жизни Человека/ Ф.Ш. Терегулов (стр.82-87.)
Турлюн, Л.Н. Феномен случайности в компьютерном искусстве/ Л.Н. Турлюн (стр.87-90.)
Изюмский, А.Б. Великая Отечественная война в школьном учебнике: "трудные вопросы"/ А.Б. Изюмский (стр.91-96.)
Агапова, Е.А. К проблеме мимикрии и статусе цензуры в современном обществе/ Е.А. Агапова (стр.97-101.)
Бровко, В.Ю. Новые медиа как инструмент информационной политики в публичном пространстве/ В.Ю. Бровко (стр.101-107.)
Сафонов, Р.А. Коррупционные схемы высшего образования/ Р.А. Сафонов (стр.108-109.)
Литвишков, В.М. Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию формирования профессиональной компетентности слушателей учебных центров ФСИН России/ В.М. Литвишков, В.С. Маланьин (стр.110-113.)
Аленуров, Э.А. Влияние организационной культуры на эффективность команды/ Э.А. Аленуров (стр.113-116.)
Кошелев, В.Н. Всероссийская студенческая олимпиада по химии нефти/ В.Н. Кошелев [и др.] (стр.116-118.)
Андрущенко, И.С. Подходы к формированию технической компетентности будущих специалистов/ И.С. Андрущенко (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Скрипкина, Т.П. Поликультурное образование - альтернатива культуре насилия агрессии и нетерпимости/ Т.П. Скрипкина (стр.8-14.)
Грохольская, О.Г. Дидактические системы педагогов России/ О.Г. Грохольская (стр.15-25.)
Галустов, А.Р. Условия реализации педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы/ А.Р. Галустов, В.В. Якуш (стр.26-30.)
Курдявка, К.Е. Методы контроля социокультурной компетенции в курсе иностранного языка в неязыковых вузах (на примере немецкого языка)/ К.Е. Курдявка (стр.30-36.)
Курдявка, К.Е. Стилистические различия в социокультурной составляющей учебных материалов по иностранным языкам и их причины (на примере немецкого языка и РКИ)/ К.Е. Курдявка (стр.37-42.)
Мазур, О.Е. К вопросу о разработке методики оценки инновационного потенциала вуза/ О.Е. Мазур, Т.В. Суворова (стр.42-46.)
Ханалиева, Д.У. Самооценка как фактор регуляции поведения личности в различных жизненных ситуациях/ Д.У. Ханалиева (стр.46-50.)
Ханалиева, Д.У. Развитие ситуационного подхода в современной психологии/ Д.У. Ханалиева (стр.50-53.)
Якуш, В.В. Программа педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы/ В.В. Якуш (стр.53-58.)
Каповский, В.Л. Основные формы внедрения инновационных технологий в современное российское образование/ В.Л. Каповский (стр.58-64.)
Ширяев, В.П. Интегративные характеристики процесса развития профессионала в акмеологической среде/ В.П. Ширяев, И.О. Соловьев (стр.65-68.)
Ильченко, Е.С. Педагогический менеджмент в организации межведомственной работы по профилактике жестокого обращения с детьми в семье/ Е.С. Ильченко (стр.68-73.)
Галустов, А.Р. Реализация работы междисциплинарной команды по профилактике жестокого обращения с детьми в семье в условиях ресурсного центра/ А.Р. Галустов, Е.С. Ильченко (стр.73-78.)
Воробьев, С.В. Физика как инструмент изучения теорий интеллекта/ С.В. Воробьев (стр.78-80.)
Волкова, З.Н. Языковая атрибуция неавторских текстов в свете проблематики генезиса литературного языка/ З.Н. Волкова (стр.81-87.)
Чаган, Н.Г. Российская блогосфера: культурологическое и педагогическое измерение/ Н.Г. Чаган (стр.87-95.)
Васенин, Е.И. Состояние проблемы взаимодействия профессионального образования с бизнесом в теоретических исследованиях/ Е.И. Васенин (стр.96-101.)
Карнаухова, В.А. Приношения Францу Шуберту/ В.А. Карнаухова (стр.102-105.)
Карнаухова, В.А. Романтические архетипы и их преломление в европейской и русской художественной культуре/ В.А. Карнаухова (стр.106-108.)
Глинка, В.А. Инфракрасная термография в контроле и диагностике оборудования при механической обработке/ В.А. Глинка (стр.109-112.)
Аннотации и ключевые слова (стр.113-117.)
Наши авторы (стр.118-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Ильченко, Е.С. Партисипативность в работе межведомственной команды по профилактике жестокого обращения с детьми в семье/ Е.С. Ильченко, Е.А. Тупичкина (стр.8-12.)
Кязимов, К.Г. Формирование профессиональной компетентности в процессе управления человеческими ресурсами/ К.Г. Кязимов (стр.12-20.)
Лафицкая, Н.В. Социобиологические подходы к изучению проблемы насилия над детьми в семье/ Н.В. Лафицкая (стр.20-25.)
Лафицкая, Н.В. Сексуальное насилие над детьми в родительской семье как характеристика современного общества/ Н.В. Лафицкая (стр.25-29.)
Монахова, Г.А. Современные инструменты дистанционного обучения/ Г.А. Монахова (стр.29-34.)
Сергеева, Н.В. Модель формирования профессиональных компетенций бакалавров-менеджеров/ Н.В. Сергеева (стр.35-39.)
Тамбовцева, Н.К. Фоновая информация в обучении устному переводу/ Н.К. Тамбовцева (стр.39-42.)
Толмачева, И.А. Использование электронной почты в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе/ И.А. Толмачева (стр.42-46.)
Тупичкина, Е.А. Технологии, формы и методы педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы/ Е.А. Тупичкина, В.В. Якуш (стр.46-50.)
Тухватуллина, С.Ю. Психолого-социальные факторы профессионального саморазвития сельского учителя/ С.Ю. Тухватуллина (стр.50-55.)
Цеунов, К.С. Педагогическая модель формирования межкультурной компетенции будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью/ К.С. Цеунов (стр.55-58.)
Черняк, А.А. Переживание как фактор самораскрытия реальности/ А.А. Черняк (стр.59-65.)
Мухина, С.Н. К вопросу о проблемах и перспективах развития психомоторной сферы дошкольников/ С.Н. Мухина (стр.65-68.)
Никулочкина, В.Я. Информатизация контроля как условие положительной мотивации в начальной школе/ В.Я. Никулочкина (стр.68-72.)
Яковлева, А.А. Возможности использования ИКТ и мобильных устройств в структуре школьного урока/ А.А. Яковлева (стр.72-76.)
Савчук, Е.И. Особенности развития образовательных организаций в инновационной среде/ Е.И. Савчук (стр.76-79.)
Галатенко, Ю.Н. Концепт матери в романах Эльзы Моранте в свете теории психоанализа/ Ю.Н. Галатенко (стр.80-87.)
Солина, Е.М. Формы, виды, генезис отчуждения/ Е.М. Солина (стр.88-93.)
Цзян Чжиянь. "Речевой портрет" и "языковая личность": к вопросу о соотношении понятий/ Чжиянь Цзян (стр.93-97.)
Трушникова, Е.Л. Высокие технологии и телесность в коммуникативном пространстве современной культуры/ Е.Л. Трушникова (стр.98-104.)
Глухова, Т.И. Инокультурный габитус и культурно-историческая среда современных российских городов/ Т.И. Глухова (стр.104-107.)
Ананикян, Д.С. Противоречия оценок легализации преступных доходов в современной экономической литературе/ Д.С. Ананикян (стр.108-112.)
Евтушенко (Михайлова), Н.В. Роль рынка в региональном воспроизводственном процессе/ (Михайлова), Н.В. Евтушенко (Михайлова), С.В. Лобова (стр.113-117.)
Хубулава, Н.М. Проблемы укрепления курса национальной валюты путём структурной переориентации экономической системы (топливно-энергетического комплекса)/ Н.М. Хубулава (стр.117-125.)
Еганов, А.Н. Патенты на изобретение/ А.Н. Еганов (стр.125-127.)
Дегтярев, М.Г. Магистр - ключевая фигура эффективной работы агропромышленного комплекса/ М.Г. Дегтярев, С.М. Дегтярёва (стр.128-133.)
Казарян, А.А. О необходимости систематизации теоретико-понятийного аппарата территориального деления государства/ А.А. Казарян (стр.134-139.)
Аннотации и ключевые слова (стр.140-145.)
Summaries and key words (стр.146-150.)
Наши авторы (стр.151-152.)
Our authors (стр.153-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Шемшурина, А. О главном в воспитательной работе со школьниками/ А. Шемшурина (стр.3-9.)
Нечаев, М. Методика самооценки профессиональной компетентности заместителя директора школы по воспитательной работе/ М. Нечаев (стр.10-17.)
Рябинина, И. Прогимназия: стратегия и тактика развития/ И. Рябинина (стр.18-21.)
Суматохин, С. Формирование у подростков ответственного отношения к репродуктивному здоровью/ С. Суматохин (стр.22-27.)
Храмов, В. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности у подростков с девиантным поведением/ В. Храмов, С. Эюбов, Е. Спиридонова (стр.28-32.)
Савенкова, С. О работе команды специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями/ С. Савенкова (стр.33-36.)
Семенова, Т. Диагностика готовности к школе как начальный этап сопровождения детей в образовательном процессе/ Т. Семенова (стр.37-43.)
Грицай, Л. Проведение родительских собраний с использованием наследия русских педагогов/ Л. Грицай (стр.44-49.)
Гросс, Е. Способы разрешения конфликтных ситуаций в семье/ Е. Гросс (стр.50-56.)
Гончаров, И. Сущность национальной русской школы/ И. Гончаров (стр.57-68.)
Калыбекова, А. Использование идей народной педагогики в семейном воспитании/ А. Калыбекова, И. Корнилко (стр.69-73.)
Симонова, Е. "Этическая грамматика" / Е. Симонова (стр.74-77.)
Лёзина, Е. "Мирская молва - что морская волна"/ Е. Лёзина (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Воспитательная работа в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Букина, И. Педагогические идеи С.Т. Шацкого. В поисках новых путей воспитательной работы/ И. Букина (стр.5-13.)
Погорелов, С. Категория "воспитание" в традиции отечественной педагогики/ С. Погорелов (стр.14-19.)
Игумен Георгий (Шестун). Введение в традицию как цель образования/ Георгий (Шестун) Игумен, М. Захарченко (стр.20-26.)
Александрова, Е. Еще раз об индивидуализации старшеклассников/ Е. Александрова (стр.27-46.)
Битянова, Н. Воспитание сегодня: освобождение от иллюзий и стереотипов/ Н. Битянова (стр.47-50.)
Гликман, И. Школьный клуб как системная организация досуга учащихся/ И. Гликман (стр.51-56.)
Феодосова, Т. Создаем и реализуем воспитательную программу школы на основе музейной педагогики/ Т. Феодосова (стр.57-60.)
Тимошенко, Е. Партнерство во взаимодействии родителей и школы/ Е. Тимошенко (стр.61-68.)
Шаповалова, Н. Педагогическое сопровождение деятельности команды актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.69-80.)
Лепнева, О. К проблеме качества воспитательного процесса в школе: удовлетворенность родителей/ О. Лепнева (стр.81-88.)
Григорьева, М. Зависит ли школьная адаптация детей от установок их родителей?/ М. Григорьева (стр.89-94.)
Айчувакова, Е. Из опыта создания разновозрастных отрядов в школе/ Е. Айчувакова (стр.95-100.)
Фомина, Е. Общешкольный фестиваль искусства "День журавля"/ Е. Фомина (стр.101-110.)
Комарова, И. Чтение - капитал воспитания/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.111-124.)
Миновская, О. Авторская составляющая воспитательной работы классного руководителя/ О. Миновская (стр.125-131.)
Литвиненко, Е. Организация работы школьного методического объединения классных руководителей/ Е. Литвиненко, А. Белоусов (стр.132-134.)
Битянова, М. Классный руководитель как профессионал: возможности и перспективы/ М. Битянова (стр.135-140.)
Боброва, Л. Один день из жизни классного руководителя/ Л. Боброва (стр.141-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Ливанов, Д. Духовно-нравственное развитие личности - самая важная часть воспитания/ Д. Ливанов (стр.9-10.)
Соловьёв, В. Система управления, ориентированная на достижение качества образования выпускников вузов/ В. Соловьёв (стр.11-18.)
Вострикова, Н. О введении методологических знаний в фундаментальную подготовку бакалавров - будущих инженеров/ Н. Вострикова, Н. Безрукова (стр.19-24.)
Федулин, А. Распределение контрольных цифр приёма студентов в контексте эффективности деятельности вузов/ А. Федулин, А. Минаев (стр.25-28.)
Как идёт реформа аттестации научно-педагогических кадров? (стр.29-31.)
Филонов, М. Формирование и опыт работы кросс-функциональной команды в вузе/ М. Филонов [и др.] (стр.32-40.)
Звонников, В. Подготовка кадров управления в перспективе XXI века/ В. Звонников (стр.41-47.)
Сапаргалиева, А. Современные проблемы обновления содержания социального образования в Республике Казахстан/ А. Сапаргалиева, Р. Аралбаева, К. Рысбеков (стр.48-51.)
Раджабова, Р. Формирование коммуникативной компетентности студентов педвузов в процессе патриотической деятельности/ Р. Раджабова, З. Магомедова (стр.54-58.)
Сысоев, П. Формирование компетентности преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий/ П. Сысоев, М. Евстигнеев (стр.59-63.)
События (стр.63.)
Никитин, А. Использование интерактивного учебного оборудования при изучении начертательной геометрии и инженерной графики/ А. Никитин (стр.65-69.)
Федорова, С. Социальная динамика формирования ценностного отношения молодого поколения к героическому прошлому/ С. Федорова (стр.70-72.)
Шило, Т. Вербальная креативность в младшем школьном возрасте/ Т. Шило (стр.73-75.)
Поморцева, Н. Преподаватель и иностранный студент в системе высшего образования России/ Н. Поморцева, Т. Кротова (стр.76-80.)
Романова, В. Пути и приёмы эстетического воспитания иностранных курсантов военных вузов в процессе обучения русскому языку / В. Романова (стр.81-83.)
Батраева, О. Ролевые игры в профессиональном аспекте подготовки иностранных студентов/ О. Батраева (стр.84-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 7
Интересные статьи :
В.В. Путин: "Нужно идти вперёд, опираясь на фундамент того, что сделано предыдущими поколениями" (стр.2-4.)
Киселев, А.Ф. У каждого народа своя родина, и только у нас - Россия/ А.Ф. Киселев (стр.5-15.) Кл.слова: модернизация,государство,история
Матвиевская, Е.Г. Межрегиональный сетевой педагогический университет: оценка готовности выпускников к профессиональной деятельности/ Е.Г. Матвиевская, Л.В. Меркулова (стр.16-21.) Кл.слова: готовность к профессиональной деятельности,сетевое взаимодействие,независимая оценка качества
Шукшина, З.А. Стратегические потребности управления образованием взрослых в России и мировые тенденции/ З.А. Шукшина (стр.22-26.) Кл.слова: обучение взрослых,непрерывное обучение,система управления образованием взрослых
Рогалева, Е.В. Профессиональный стандарт педагога как основа содержания подготовки магистров по направлению "Профессиональное обучение"/ Е.В. Рогалева, Л.Р. Третьякова (стр.27-29.) Кл.слова: профессиональное обучение,профессиональный стандарт педагога,образовательный стандарт
Батраева, О.М. Тестирование как механизм формирования профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов технического вуза/ О.М. Батраева (стр.30-33.) Кл.слова: профессионально-коммуникативные компетенции,технический вуз,тестирование
Мозгалева, П.И. Проект "Малая академия наук "Scientrium"" как пример организации исследовательской деятельности учащихся/ П.И. Мозгалева, Р.Ж. Решетова, А.С. Гопоненко (стр.34-36.) Кл.слова: исследовательская деятельность,индивидуальная траектория развития,научные команды
Башнина, А.Ж. Профессиональная толерантность преподавателя вуза/ А.Ж. Башнина (стр.37-39.) Кл.слова: профессиональная толерантность,межличностное общение,студенческая среда
Соловьева, Н.А. К вопросу о динамике изменений карьерных ориентаций у будущих государственных служащих/ Н.А. Соловьева (стр.40-42.) Кл.слова: карьерные ориентации,система личностных смыслов,интерактивные методы обучения
Чигрина, И.Ю. Анализ структуры и содержания понятия "исследовательские умения"/ И.Ю. Чигрина, М.А. Городилова (стр.43-46.) Кл.слова: исследовательские умения,обучение,структура
Парникова, Г.М. Оценка состояния готовности студентов неязыкового вуза к учебной самостоятельности/ Г.М. Парникова (стр.47-49.) Кл.слова: система высшего образования,студенты неязыковых специальностей,учебная самостоятельность
Сперанская, Н.И. Диалог - дискурс: семантика контента/ Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич (стр.50-52.) Кл.слова: диалог,дискуссия,диспут
Титов, В.М. Размышления о ходе исторического развития человечества/ В.М. Титов (стр.53-61.) Кл.слова: общественная собственность,смысл жизни,демократия
Кахриманов, А.М. Двойственная природа политического режима Азербайджанской Республики/ А.М. Кахриманов (стр.62-68.) Кл.слова: Азербайджан,политика,конституция
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Абанкина И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против"/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.11-16.)
Пермская история не должна повториться (стр.17-18.)
Темрюков Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды/ Ю. Темрюков (стр.19-23.)
Ушаков К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения?/ К. Ушаков (стр.24-29.)
Кондрашов А. Система оценки качества работы учителя/ А. Кондрашов (стр.30-32.)
Смирнова З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления/ З. Смирнова (стр.33-38.)
Хухлаева О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева (стр.39-44.)
Распопова С. Анализ и планирование работы методического объединения/ С. Распопова, М. Чеченкова (стр.45-52.)
Журавлева К. Обучение по индивидуальным учебным планам/ К. Журавлева, Е. Зубарева (стр.53-58.)
Самигуллин Г. Регламент и правила посещения уроков/ Г. Самигуллин, И. Багавиев (стр.59-67.)
Кизима А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу/ А. Кизима, Е. Есикова (стр.68-73.)
Ушакова Е. Живительная сила музыки/ Е. Ушакова (стр.74-76.)
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования (стр.77-82.)
Зайцев Н. Школа экологической грамотности и культуры/ Н. Зайцев (стр.83-88.)
Гуралевич Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков/ Я. Гуралевич (стр.89-92.)
Вопрос - ответ (стр.93-97.)
Борисова И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова (стр.98-101.)
Степанова М. Требования к созданию дневного лагеря в школе/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Иванов Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов (стр.5-11.)
Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации (стр.12-17.)
Куликов Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов (стр.18-25.)
Нестеренко А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды/ А. Нестеренко (стр.26-33.)
Лобанова Г. Команды стратегического планирования/ Г. Лобанова, О. Попенкова (стр.34-39.)
Филимонов Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда/ Г. Филимонов, Л. Куневская (стр.40-43.)
Исмагилова С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом/ С. Исмагилова (стр.44-48.)
Алексеева Е. Что показала наша экспертиза/ Е. Алексеева (стр.50-53.)
Смирнова И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов/ И. Смирнова (стр.54-57.)
Воронина О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока/ О. Воронина (стр.58-60.)
Трапезникова Т. Электронные учебные ресурсы и их применение/ Т. Трапезникова (стр.61-65.)
Конев С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь"/ С. Конев (стр.66-72.)
Александрова Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников/ Е. Александрова (стр.73-77.)
Самигуллина Г. Настрой на положительную эмоциональную волну/ Г. Самигуллина (стр.78-80.)
Дмитриев И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы/ И. Дмитриев, О. Шамина (стр.81-84.)
Чернов В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности/ В. Чернов (стр.85-87.)
Жестокость взрослых и детский суицид (стр.88-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Борисова И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье/ И. Борисова (стр.99-101.)
Степанова М. Экзаменационная пора/ М. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Конкурентоспособность (стр.1-6.)
Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде"/ А. Меньшикова (стр.9-16.)
Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться?/ Д. Верин-Галицкий (стр.17-22.)
Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей?/ Д. Иванов (стр.23-26.)
Чему и как учить директоров школ? (стр.27-32.)
Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды/ Н. Вересов (стр.33-36.)
Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения?/ С. Косарецкий (стр.37-40.)
Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя/ М. Пугачева (стр.41-45.)
Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA/ М. Кузнецова (стр.52-57.)
Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова (стр.58-60.)
Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего/ Д. Ковалевский (стр.61-67.)
Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать/ Т. Ялонен (стр.68-73.)
Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов (стр.74-80.)
Игры, в которые играют в школе (стр.81-85.)
Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство/ Л. Данилова (стр.86-91.)
Парфенов, А. Презумпция виновности/ А. Парфенов (стр.92-95.)
Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке?/ А. Шперх (стр.96-101.)
Самсонов, П. Математика здоровых привычек/ П. Самсонов (стр.102-107.)
Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения/ Т. Шнырёва (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Команды и НСОТ (стр.2-6.)
Завершен этап подачи заявок (стр.7-8.)
Митрошина, Т. Своими руками/ Т. Митрошина (стр.9-14.)
Терешатова, Е. Нужна ли советская школа?/ Е. Терешатова (стр.15-18.)
Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Ч.1. Короля делает свита!/ К. Ушаков (стр.19-21.)
Пономарёв, Н. Расстрельная должность/ Н. Пономарёв (стр.22-27.)
Сехин, С. "Западающий" компонент/ С. Сехин (стр.28-32.)
Акчурина, Е. Директор "под прицелом"/ Е. Акчурина (стр.33-37.)
Чуричева, А. Верить в себя/ А. Чуричева (стр.38-39.)
Иванов, Д. Технология КМ: "Осмысление"/ Д. Иванов (стр.40-46.)
Букатов, В. Игровые новоделы/ В. Букатов (стр.47-52.)
Пименов, А. Мои школы/ А. Пименов (стр.53-58.)
Морошкова, М. По-новому о старом/ М. Морошкова (стр.59-63.)
Кошелева, Н. След на земле/ Н. Кошелева (стр.64-66.)
Коновалов, А. Школьная травля/ А. Коновалов (стр.67-72.)
Зубкова, Л. SpArtианское движение/ Л. Зубкова, Г. Бугова (стр.73-77.)
Антонова, О. Завтрак на траве/ О. Антонова (стр.78-82.)
Хомутова, А. По образу и подобию/ А. Хомутова (стр.83-86.)
Легкошур, И. Школьная столовая/ И. Легкошур (стр.87-94.)
Ломов, А. Комиссия по спорам/ А. Ломов (стр.95-99.)
Нижегородов, А. Куда уходят деньги/ А. Нижегородов (стр.100-103.)
Звездина, М. Стратегия профилактики/ М. Звездина (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 93
Автор(ы) : Долбилов М.
Заглавие : Проекты выкупной операции 1857-1861 гг. : к оценке творчества реформаторской команды
Место публикации : Отечественная история. - 2000. - №2. - С. 15-36
УДК : 93
ББК : 63.3(2)51
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.5/Ж 91
Автор(ы) : Журавлев, А., Нестик, Т.
Заглавие : Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований
Место публикации : Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 1. - С. 3-21. (Шифр П-31/2011/32/1)
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Социальная психология
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Долгополов, Н. Эскизы к проекту: "МИГИП - общая школа гештальта"/ Н. Долгополов (стр.5-10.)
Лекарева-Бозененкова, М. Психотерапия, Гештальт-подход и психологическое консультирование : сходства, различия и взаимосвязи/ М. Лекарева-Бозененкова (стр.11-20.)
Андреева, А. Сопротивления/ А. Андреева (стр.21-33.)
Бален, Дан. Гештальт Диагностика/ Дан Бален (стр.34-68.)
Гавердовская, П. "Пограничность" как практика "другого бытия"/ П. Гавердовская (стр.69-72.)
Дубинская, В. Сепарация/ В. Дубинская (стр.73-90.)
Мстибовский, И. Моделирование в гештальт-терапии/ И. Мстибовский (стр.91-121.)
Долгополова, О. Случай гештальт-работы с клиентом А/ О. Долгополова (стр.122-128.)
Дубинский, М. Субъективные объекты/ М. Дубинский (стр.129-132.)
Елисеев, С. Простой Гештальт для "непростых" клиентов/ С. Елисеев (стр.133-142.)
Чума XXI века - интернет-зависимость (стр.143-149.)
Долгополов, Н. Клиенты, к которым у психотерапевта есть "негативные чувства"/ Н. Долгополов, Н. Лубяницкая (стр.150-160.)
Долгополов, Н. Эскизы к введению гештальт-групп/ Н. Долгополов (стр.161-181.)
Рубштейн, Н. Гештальт - групповая жизнь/ Н. Рубштейн (стр.182-192.)
Дубинская, В. "Дети наступают", или основы психологического консультирования родителей/ В. Дубинская (стр.193-213.)
Долгополов, Н. Гештальт тренинг развития команды/ Н. Долгополов (стр.214-218.)
Долгополов, Н. Существует ли у денег психология?/ Н. Долгополов (стр.219-222.)
Цукерман, Г. Русская улыбка/ Г. Цукерман (стр.223-224.)
Долгополов, Н. Десять фраз, которые могут разрушить ваши отношения и семью/ Н. Долгополов (стр.225-228.)
Дубинская, В. Хармс о тренерах, когда они ещё сами были студентами / В. Дубинская, Н. Лубяницкая (стр.229-230.)
Павлюченко, Е. Нечаянная радость/ Е. Павлюченко (стр.231-234.)
Долгополов, Н. Женщины в воде/ Н. Долгополов (стр.235-236.)
Долгополов, Н. "Сказочки-психодрамочки". Кинг Конг/ Н. Долгополов (стр.237-239.)
Гавердовская, П. Диалоги в группах/ П. Гавердовская (стр.240-244.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Лобок, А. Сетевой механизм развития культуры как ключ к сетевому развитию образования/ А. Лобок (стр.9-17.)
Загвязинский, В. Как снять инновационные барьеры/ В. Загвязинский, Т. Строкова (стр.18-25.)
Клячко, Т. Учительская зарплата и эффективность работы школы/ Т. Клячко, Е. Авраамова, Д. Логинов (стр.26-38.)
Вифлеемский, А. Дорожная карта шагает по стране/ А. Вифлеемский (стр.39-45.)
Болотова, Е. Профессиональная сертификация и аттестация педагогов/ Е. Болотова (стр.46-51.)
Авраамова, Е. Образовательные стратегии формируются в семьях, где есть дети-школьники/ Е. Авраамова, Д. Логинов (стр.52-58.)
Кац, А. Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании/ А. Кац (стр.59-64.)
Кулаков, А. Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе/ А. Кулаков (стр.65-72.)
Хагуров, Т. Как влияют цели образования на социальную динамику/ Т. Хагуров (стр.73-76.)
Хван, А. Модели развития школы: опыт недавней истории/ А. Хван (стр.77-85.)
Назарова, И. Идеи саморазвития и образовательные реалии: в поиске точек соприкосновения/ И. Назарова (стр.86-89.)
Поташник, М. Работа управленческой команды школы по усвоению новых стандартов/ М. Поташник, М. Левит (стр.93-100.)
Совина, Л. Тьюторское сопровождение раннего введения ФГОС/ Л. Совина (стр.106-108.)
Попова, И. Как эффективно управлять инновационными процессами?/ И. Попова (стр.109-115.)
Кочергина, Е. Повышение квалификации работников образования/ Е. Кочергина (стр.116-120.)
Поташник, М. Заместитель директора анализирует урок в соответствии с новыми стандартами/ М. Поташник, М. Левит (стр.121-125.)
Консультации (стр.126-132.)
Могилев, А. Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна?/ А. Могилев (стр.133-137.)
Дахин, А. Технология открытого образования: попытка вхождения в проблему/ А. Дахин (стр.138-146.)
Пименов, А. Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе/ А. Пименов (стр.147-152.)
Емельянова, М. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности/ М. Емельянова (стр.153-156.)
Леонтович, А. Личностные результаты обучения можно оценить на основе исследовательской и проектной деятельности/ А. Леонтович (стр.157-163.)
Африна, Е. Исследовательская деятельность формирует общеучебные умения/ Е. Африна, А. Крылов (стр.164-170.)
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал школьников: культурогенетический подход/ Г. Макотрова (стр.171-179.)
Могилев, А. Как применять чаты в обучении?/ А. Могилев (стр.180-187.)
Консультации (стр.188-192.)
Книжникова, С. Медианасилие: "бить или не бить?"/ С. Книжникова (стр.193-199.)
Шустова, И. Ценности и смыслы школьной жизни/ И. Шустова (стр.200-206.)
Семёнова, Т. Учительница строгая или злая?/ Т. Семёнова (стр.207-212.)
Мазниченко, М. Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем/ М. Мазниченко, Н. Нескоромных (стр.213-220.)
Мурашов, А. Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике/ А. Мурашов (стр.221-227.)
Мирошкина, М. Самоорганизация в подъезде, доме, дворе/ М. Мирошкина (стр.228-231.)
Мустафина, Д. "Школа - жизнь или воспитание"/ Д. Мустафина, И. Шустова (стр.232-236.)
Курбатов, Р. Селестер Френе - человек, который изменил школу/ Р. Курбатов (стр.237-244.)
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2014: идеи, меняющие мир детства/ И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко (стр.192.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Ганькина, М. Без всякой лакировки/ М. Ганькина (стр.7.)
Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп/ Т. Пакулова (стр.8-10.)
Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности/ В. Букатов (стр.11-16.) Кл.слова: организация урока,групповая работа
Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов/ М. Ганькина (стр.17-20.) Кл.слова: слово,способ запоминания
Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!"/ Т. Кузьмина (стр.21-22.)
Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу/ Л. Шемарухина (стр.23-25.) Кл.слова: урок французского,режиссура урока
Ганькина, М. Педагогические страшилки/ М. Ганькина (стр.26-27.)
Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся/ А. Петухова (стр.28-31.)
Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть?/ В. Слуцкий (стр.32-35.)
Матвеева, М. Ваш ребёнок курит/ М. Матвеева (стр.36-41.)
Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть/ С. Соловейчик (стр.42-44.)
Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии/ В. Букатов (стр.45-47.)
Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее/ М. Ганькина (стр.48-52.)
Лысенко, В. Продолжение истории/ В. Лысенко (стр.53-55.)
Команды-загадки (стр.56-58.)
Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия/ Т. Коновалова (стр.60-65.) Кл.слова: изгой
Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников (стр.66-67.)
Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем"/ А. Ершова (стр.68-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Потапова, Т. Адаптивные реакции конькобежцев высокой спортивной квалификации/ Т. Потапова, А. Исаев (стр.3-6.)
Агафонова, М. Мониторинг частоты сердечных сокращений спортивной пары "всадник-лошадь" в процессе соревнований по троеборью/ М. Агафонова (стр.7-10.)
Астафьев, В. Формирование потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в структуре физической культуры личности/ В. Астафьев, В. Борисов (стр.11-15.)
Жукова, Т. Культурологический подход при формировании физической культуры студентов/ Т. Жукова, Ж. Власова (стр.16-19.)
Мусакаев, Н. Методика комбинированных занятий в процессе физического воспитания студентов/ Н. Мусакаев, А. Зиннатрнурова (стр.20-21.)
Давыдов, О. Атлетическая гимнастика - универсальное средство совершенствования студентов технического вуза/ О. Давыдов, Л. Дворкин (стр.22-25.)
Борисов, В. Подготовка учителя физической культуры к работе в этнокультурном образовательном пространстве Забайкальского края/ В. Борисов, В. Астафьев (стр.26-30.)
Мушаков, А. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности / А. Мушаков, С. Неверкович (стр.31-33.)
Мельников, В. Температурные нормы занятий физическими упражнениями в условиях дальневосточной зимы/ В. Мельников (стр.34-35.)
Колычева, Е. Коррекционна направленность подвижных игр на преодоление недостаточности двигательных действий у дошкольников с монокулярным зрением/ Е. Колычева (стр.36-39.)
Специальная силовая подготовка борцов греко-римского стиля высокой квалификации/ В. Уруймагов [и др.] (стр.40-43.)
Особенности формирования двигательных и координационных качеств тхэквондистов ВТФ/ А. Ефремов [и др.] (стр.44-47.)
Малков, О. Управление сенсомоторными реагированиями противника в конфликтных взаимодействиях единоборцев/ О. Малков (стр.48-51.)
Красников, А. Тенденции в историографии индивидуальных спортивных достижений/ А. Красников (стр.52-54.)
Овчинникова, Е. Обоснование модели учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся специализированного спортивного класса по художественной гимнастике/ Е. Овчинникова (стр.55-59.)
Живодров, С. Терминологическое обоснование гребного слалома/ С. Живодров (стр.60-62.)
Штих, Е. Особенности формирования оценки физического здоровья студенток/ Е. Штих (стр.63-65.)
Алексеев, В. Эффекты продуцирования сенсорной напряженности во время аэробной велоэргометрической работы/ В. Алексеев, Е. Акимов (стр.66-70.)
Прокофьева, В. Функциональные возможности и их связь с соматическими особенностями организма детей 6-7 лет/ В. Прокофьева, В. КузнецовА. Кореневская (стр.71-75.)
Горбатенко, Т. Анализ учебной программы по дисциплине "Физическая культура" в вузах Китайской Народной Республике и Российской Федерации/ Т. Горбатенко (стр.76-80.)
Хаустов, С. Определение сущности понятия "нагрузка в теории спорта"/ С. Хаустов (стр.15.)
Гонежук, А. Формирование гуманистической направленности личности будущего тренера/ А. Гонежук (стр.25.)
Можаев, Э. Интеграция компетентного и профессиографического подхода в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту/ Э. Можаев (стр.83-86.)
Павлова, О. Огонь эстафеты "Казань - Брюссель"/ О. Павлова (стр.86-87.)
Храмова, Н. Формирование физического самоимиджа студентов в процессе физического воспитания в вузе/ Н. Храмова, З. Кузнецова (стр.87-91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Быков, Е. Факультету физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного университета - 15 лет/ Е. Быков (стр.3-6.)
Рязанцев, А. Нейровегетативные и нейродинамические критерии оценки адаптации юных шахматистов к умственным нагрузкам/ А. Рязанцев, Е. Быков, А. Чипышев (стр.7-10.)
Елисеев, Е. Влияние ультрафиолетового излучения на иммунологические механизмы и биологические свойства крови спортсменов при неспецифических воспалительных заболеваниях легких/ Е. Елисеев, А. Чукичев, В. Дерябин (стр.11-14.)
Гавриш, И. Индикаторы изменения спортивной формы в клинико-функциональной оценке кардиореспираторной системы у высококвалифицированных спортсменов/ И. Гавриш, Н. Зинурова (стр.15-19.)
Роль соединительной ткани в интенсивных тренировочных воздействиях при формировании гомеостаза и физической работоспособности у спортсменов олимпийского резерва/ А. Исаев [ и др. ] (стр.20-22.)
Вариативность и регуляция системы внешнего дыхания лыжников-гонщиков юниорского состава сборной России и студенческой команды Челябинской области в условиях среднегорья на этапе вкатывания/ В. Эрлих [ и др. ] (стр.23-26.)
Устойчивость к ортостатическому воздействию спортсменов с различным уровнем толерантности к гипоксии и гиперкапнии/ С. Кайкан [ и др. ] (стр.27-29/)
Белоедов, А. Динамика эхокардиографических показателей высококвалифицированных айкидоистов в восстановительном периоде после субмаксимальных нагрузок/ А. Белоедов, Е. Елисеев, А. Панов (стр.30-34.)
К вопросу о применении векторкардиографии при исследовании величины полостей сердца спортсменов/ М. Трегубова [ и др. ] (стр.35-37.)
Состояние функции внешнего дыхания легкоатлетов высокой квалификации,специализирующихся в беге на средние дистанции/ В. Ежов [ др. ] (стр.38-41.)
Викторов, Д. Формирование мотивации здоровьесбережения у студентов/ Д. Викторов (стр.42-44.)
Аминов, А. Мониторинг здоровья подростков 12-15 лет до и во время проживания в патронатных семьях/ А. Аминов, А. Ненашева (стр.45-47.)
Худяков, Г. Оптимизация педагогических условий формирования личностно-деятельностных ориентаций хоккеистов студенческих команд/ Г. Худяков, В. Ляпкало, С. Потапов (стр.48-50.)
Черепов, Е. Особенности динамики индивидуально-личностных свойств в подростковом онтогенезе/ Е. Черепов (стр.51-53.)
Бондарчук, Т. Структурно-функциональная модель готовности педагога по физической культуре к оздоровительной деятельности/ Т. Бондарчук, Е. Миргородская, О. Вирк (стр.54-57.)
Радионов, М. Физическая подготовленность юных спортсменов-танцоров как средство повышения спортивного результата/ М. Радионов (стр.56-61.)
Столярова, Н. Мофофункциональная характеристика организма студентов татаро-башкирской и русской национальностей/ Н. Столярова (стр.62-65.)
Хоменко, Р. Индивидуализация предсоревновательной подготовки тяжелоатлетов высокой квалификации/ Р. Хоменко (стр.66-69.)
Корольков, А. О надежности результатов теста на гибкость в комплексе тестов ОФП/ А. Корольков (стр.70-72.)
Романов, Н. Позный метод обучения технике легкоатлетического бега и прыжков/ Н. Романов, А. Пьянзин, Е. Никитина (стр.73-77.)
Ежов, П. Методические аспекты индивидуальной подготовки квалифицированных спортсменов в мини-футболе/ П. Ежов (стр.78-82.)
Вишневский, В. Оптимизация летнего отдыха в лагере дневного пребывания в условиях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры/ В. Вишневский, А. Бектимиров, С. Логинов (стр.83-88.)
Лосев, В. Исследование ценностных отношений школьников в процессе физического воспитания/ В. Лосев, В. Родионов, В. Алокин (стр.89-91.)
Нестерова, Э. Адаптивные возможности организма мужчин зрелого возраста к физическим нагрузкам/ Э. Нестерова, Е. Чернышева (стр.6.)
Лаптев, А. Сравнительный анализ студенческого баскетбола в Российской Федерации и США/ А. Лаптев (стр.10.)
Воронин, С. Самостоятельная физическая подготовка студентов непрофильных вузов/ С. Воронин (стр.19.)
Гуров, А. Модель физкультурно-оздоровительной работы в среднем профессионально-образовательном учреждении/ А. Гуров (стр.57.)
Анпилогов, И. Методика специальной скоростно-силовой подготовки юношей-спринтеров на основе применения средств локально-избирательного воздействия/ И. Анпилогов, Е. Врублевский (стр.72.)
Родин, А. Тактическая подготовка квалифицированных баскетболистов на основе метода игровых задач/ А. Родин, Е. Павлов (стр.69.)
Влияние подвижных перемен с использованием интерактивной платформы EyeStep на состояние учащихся специальной (коррекционной ) школы/ В. Вишневский [ и др. ] (стр.92.)
Ибрагимов, М. Сова Минервы и Аполлон или Два способа философского осмысления спорта/ М. Ибрагимов (стр.94-100.)
Передельский, А. Философия спортивной науки: проблемно-футурологический анализ/ А. Передельский (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Радчич, И. Служим российской спортивной науке/ И. Радчич, Л. Кофман (стр.3-7)
Пархоменко, Е. Влияние включенности в занятия спортом/ Е. Пархоменко (стр.8-10)
Оплетин, А. Обусловленность стремления студентов вуза к саморазвитию психологическими особенностями возраста юности, связанными с выстраиванием своей " Я концепции "/ А. Оплетин (стр.11-15)
Бабаков, А. Социально-психологические основы межэтнических отношений в спортивной деятельности/ А. Бабаков (стр.16-20)
Артамонова, Т. Специфика структурного взаимодействия личностных и культурологических факторов у гендерно-дифференцированных представителей различных видов спорта и спортивных дисциплин/ Т. Артамонова (стр.20-23)
Егоров, В. Комплексный подход при изучении психофизического статуса и отдельных компонентов жизнедеятельности студентов/ В. Егоров, Ю. Веневцева (стр.24-26)
Грязева, Е. Эмпирическая интерпретация типовых признаков двигательной подготовленности студентов/ Е. Грязева, В. Егоров (стр.27-30)
Интеллектуализация процесса физического воспитания в контексте формирования отдельных элементов культуры безопасности/ Т. Амброжи [и др.] (стр.31-35)
Возрастная динамика показателей сердечно-сосудистой системы у детей школьного возраста (7-17 лет) в покое и при физической нагрузке/ Г. Чернова [и др.] (стр.36-39)
Инновационное содержание общего экономического образования студентов физкультурных вузов/ В. Пономарев [и др.] (стр.40-43)
Таринова, Н. Педагогическая подготовка будущих учителей физической культуры: возможности дистационного обучения/ Н. Таринова (стр.44-46)
Золотов, Ю. Методические особенности подготовки высококвалифицированных лыжников-гонщиков, обучающихся в вузе/ Ю. Золотов, Н. Герасимов, Н. Быков (стр.47-49)
Рубцов, А. Адаптивная культура в системе социализации молодых инвалидов с поражением спинного мозга, использующих инвалидную коляску/ А. Рубцов (стр.50-53)
Голикова, Е. Проблемы социальной адаптации детей и молодежи с отклонениями в состоянии здоровья/ Е. Голикова, П. Тиссен (стр.54-57)
Краснов, Е. Эффективность деятельности фитнес-клубов России/ Е. Краснов (стр.58-60)
Михалев, В. Современные тенденции и перспективы детско-юношеского спорта (по материалам 17-го Международного научного конгресса "Олимпийский спорт и спорт для всех")/ В. Михалев, В. Аикин, Ю. Корягина (стр.61-65)
Скучас, К. Эффективность программы колясочного баскетбола в развитии и совершенствовании физических способностей игроков/ К. Скучас (стр.66-69)
Игнатьева, В. Травматизм игроков женской сборной команды России по гандболу/ В. Игнатьева, А. Овчинникова, Т. Ализар (стр.70-72)
Зеленин, Л. Развитие равновесия в гребном спорте с помощью специализированных тренажеров (теоретический анализ)/ Л. Зеленин (стр.73-76)
Дунаев, К. Состояние российского студенческого биатлона и перспективы его развития/ К. Дунаев (стр.77-82)
Яковлев, Б. Лимитирующие факторы психомоторной организации квалифицированных спортсменов/ Б. Яковлев, В. Апокин (стр.83-87)
Использование матриц межаттракторных расстояний в оценке степени тренированности спортсменов/ С. Логинов [и др.] (стр.88-93)
Додонова, Л. Филосовско-методологические аспекты природосообразной педагогики/ Л. Додонова (стр.94-99)
Хасин, Л. Биомеханический анализ техники тяжелоатлета при выполнении рывка классического на основе скоростной видеосъемки и компьюторного моделирования/ Л. Хасин (стр.100-104)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)