Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (2)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=команды<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.
88.5
Ж 91


    Журавлев, А..
    Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований [Текст] / А. Журавлев, Т. Нестик // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 1. - С. 3-21.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное творчество -- совместное творчество -- креативность -- инновация -- инновационность -- инновационные команды -- групповой процесс -- социальная сеть -- коммуникативная структура


Доп.точки доступа:
Нестик, Т.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
74.200.3
Ш 24


    Шаповалова, Н.
    Педагогическое сопровождение деятельности команды актива ученического самоуправления [Текст] / Н. Шаповалова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 225-230.
ББК 74.200.3
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ученическое самоуправление -- педагогическое сопровождение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Долбилов, М.
    Проекты выкупной операции 1857-1861 гг. : к оценке творчества реформаторской команды / М. Долбилов // Отечественная история. - 2000. - №2. - С. 15-36
УДК
ББК 63.3(2)51

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- история -- 19в -- крестьянская реформа -- реформы Александра 2 -- крепостное право

Найти похожие

4.
Шифр: У-08/2014/10
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2014г. N 10 . - 404.46, р.
Содержание:
Марлей, А. Если в вашей организации о настоящем положении вещей информирован только высший менеджмент, то это серьёзная стратегическая ошибка / А. Марлей. - С.7-16.
Чернин, С. Не все могут физически прокормить курицу, пока она не несёт золотые яйца! / С. Чернин. - С.17-24.
Коровин, В. Будущее начинается вчера / В. Коровин. - С.25-30.
Дубинкина, Е. Успешные команды - это немножко максималисты в розовых очках!!! / Е. Дубинкина. - С.31-34.
Трошкин, А. Принципы партнёрства / А. Трошкин. - С.35-38.
Кукаркина, О. "ЗЕМЛЯ САННИКОВА" есть где-то? / О. Кукаркина. - С.39-44.
"Ловушки мышления". - С.45-50.
Комбарова, М. Увольнение за неисполнение поручений / М. Комбарова. - С.51-59.
ИТ - специалист и безопасность компании. - С.61-64.
Сальников, А. Иностранные спецслужбы вербуют ИТ - персонал компаний / А. Сальников. - С.65-66.
Алистархов, В. Джо Джамэйл - самый богатый в мире юрист (миллиардер), сделавший своё состояние на успехе в профессии ЮРИСТА / В. Алистархов. - С.69-71.
Шуруков, О. Стереотивы в рекрутменте порой мешают нам увидеть "ЗОЛОТЫЕ САМОРОДКИ" / О. Шуруков. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2014/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 5 . - 354.33, р.
Содержание:
Лобок, А. Сетевой механизм развития культуры как ключ к сетевому развитию образования / А. Лобок. - С.9-17.
Загвязинский, В. Как снять инновационные барьеры / В. Загвязинский, Т. Строкова. - С.18-25.
Клячко, Т. Учительская зарплата и эффективность работы школы / Т. Клячко, Е. Авраамова, Д. Логинов. - С.26-38.
Вифлеемский, А. Дорожная карта шагает по стране / А. Вифлеемский. - С.39-45.
Болотова, Е. Профессиональная сертификация и аттестация педагогов / Е. Болотова. - С.46-51.
Авраамова, Е. Образовательные стратегии формируются в семьях, где есть дети-школьники / Е. Авраамова, Д. Логинов. - С.52-58.
Кац, А. Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании / А. Кац. - С.59-64.
Кулаков, А. Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе / А. Кулаков. - С.65-72.
Хагуров, Т. Как влияют цели образования на социальную динамику / Т. Хагуров. - С.73-76.
Хван, А. Модели развития школы: опыт недавней истории / А. Хван. - С.77-85.
Назарова, И. Идеи саморазвития и образовательные реалии: в поиске точек соприкосновения / И. Назарова. - С.86-89.
Поташник, М. Работа управленческой команды школы по усвоению новых стандартов / М. Поташник, М. Левит. - С.93-100.
Совина, Л. Тьюторское сопровождение раннего введения ФГОС / Л. Совина. - С.106-108.
Попова, И. Как эффективно управлять инновационными процессами? / И. Попова. - С.109-115.
Кочергина, Е. Повышение квалификации работников образования / Е. Кочергина. - С.116-120.
Поташник, М. Заместитель директора анализирует урок в соответствии с новыми стандартами / М. Поташник, М. Левит. - С.121-125.
Консультации. - С.126-132.
Могилев, А. Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна? / А. Могилев. - С.133-137.
Дахин, А. Технология открытого образования: попытка вхождения в проблему / А. Дахин. - С.138-146.
Пименов, А. Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе / А. Пименов. - С.147-152.
Емельянова, М. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности / М. Емельянова. - С.153-156.
Леонтович, А. Личностные результаты обучения можно оценить на основе исследовательской и проектной деятельности / А. Леонтович. - С.157-163.
Африна, Е. Исследовательская деятельность формирует общеучебные умения / Е. Африна, А. Крылов. - С.164-170.
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал школьников: культурогенетический подход / Г. Макотрова. - С.171-179.
Могилев, А. Как применять чаты в обучении? / А. Могилев. - С.180-187.
Консультации. - С.188-192.
Книжникова, С. Медианасилие: "бить или не бить?" / С. Книжникова. - С.193-199.
Шустова, И. Ценности и смыслы школьной жизни / И. Шустова. - С.200-206.
Семёнова, Т. Учительница строгая или злая? / Т. Семёнова. - С.207-212.
Мазниченко, М. Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем / М. Мазниченко, Н. Нескоромных. - С.213-220.
Мурашов, А. Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике / А. Мурашов. - С.221-227.
Мирошкина, М. Самоорганизация в подъезде, доме, дворе / М. Мирошкина. - С.228-231.
Мустафина, Д. "Школа - жизнь или воспитание" / Д. Мустафина, И. Шустова. - С.232-236.
Курбатов, Р. Селестер Френе - человек, который изменил школу / Р. Курбатов. - С.237-244.
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2014: идеи, меняющие мир детства : электронная версия / И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко. - С.192.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Т-03/2013/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2013г. N 11 . - 381.36, р.
Содержание:
Радчич, И. Служим российской спортивной науке / И. Радчич, Л. Кофман. - С.3-7
Пархоменко, Е. Влияние включенности в занятия спортом / Е. Пархоменко. - С.8-10
Оплетин, А. Обусловленность стремления студентов вуза к саморазвитию психологическими особенностями возраста юности, связанными с выстраиванием своей " Я концепции " / А. Оплетин. - С.11-15
Бабаков, А. Социально-психологические основы межэтнических отношений в спортивной деятельности / А. Бабаков. - С.16-20
Артамонова, Т. Специфика структурного взаимодействия личностных и культурологических факторов у гендерно-дифференцированных представителей различных видов спорта и спортивных дисциплин / Т. Артамонова. - С.20-23
Егоров, В. Комплексный подход при изучении психофизического статуса и отдельных компонентов жизнедеятельности студентов / В. Егоров, Ю. Веневцева. - С.24-26
Грязева, Е. Эмпирическая интерпретация типовых признаков двигательной подготовленности студентов / Е. Грязева, В. Егоров. - С.27-30
Интеллектуализация процесса физического воспитания в контексте формирования отдельных элементов культуры безопасности / Т. Амброжи [и др.]. - С.31-35
Возрастная динамика показателей сердечно-сосудистой системы у детей школьного возраста (7-17 лет) в покое и при физической нагрузке / Г. Чернова [и др.]. - С.36-39
Инновационное содержание общего экономического образования студентов физкультурных вузов / В. Пономарев [и др.]. - С.40-43
Таринова, Н. Педагогическая подготовка будущих учителей физической культуры: возможности дистационного обучения / Н. Таринова. - С.44-46
Золотов, Ю. Методические особенности подготовки высококвалифицированных лыжников-гонщиков, обучающихся в вузе / Ю. Золотов, Н. Герасимов, Н. Быков. - С.47-49
Рубцов, А. Адаптивная культура в системе социализации молодых инвалидов с поражением спинного мозга, использующих инвалидную коляску / А. Рубцов. - С.50-53
Голикова, Е. Проблемы социальной адаптации детей и молодежи с отклонениями в состоянии здоровья / Е. Голикова, П. Тиссен. - С.54-57
Краснов, Е. Эффективность деятельности фитнес-клубов России / Е. Краснов. - С.58-60
Михалев, В. Современные тенденции и перспективы детско-юношеского спорта (по материалам 17-го Международного научного конгресса "Олимпийский спорт и спорт для всех") / В. Михалев, В. Аикин, Ю. Корягина. - С.61-65
Скучас, К. Эффективность программы колясочного баскетбола в развитии и совершенствовании физических способностей игроков / К. Скучас. - С.66-69
Игнатьева, В. Травматизм игроков женской сборной команды России по гандболу / В. Игнатьева, А. Овчинникова, Т. Ализар. - С.70-72
Зеленин, Л. Развитие равновесия в гребном спорте с помощью специализированных тренажеров (теоретический анализ) / Л. Зеленин. - С.73-76
Дунаев, К. Состояние российского студенческого биатлона и перспективы его развития / К. Дунаев. - С.77-82
Яковлев, Б. Лимитирующие факторы психомоторной организации квалифицированных спортсменов / Б. Яковлев, В. Апокин. - С.83-87
Использование матриц межаттракторных расстояний в оценке степени тренированности спортсменов / С. Логинов [и др.]. - С.88-93
Додонова, Л. Филосовско-методологические аспекты природосообразной педагогики / Л. Додонова. - С.94-99
Хасин, Л. Биомеханический анализ техники тяжелоатлета при выполнении рывка классического на основе скоростной видеосъемки и компьюторного моделирования / Л. Хасин. - С.100-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-66/2014/2
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2 . - 356.35, р.
Содержание:
Ливанов, Д. Духовно-нравственное развитие личности - самая важная часть воспитания / Д. Ливанов. - С.9-10.
Соловьёв, В. Система управления, ориентированная на достижение качества образования выпускников вузов / В. Соловьёв. - С.11-18.
Вострикова, Н. О введении методологических знаний в фундаментальную подготовку бакалавров - будущих инженеров / Н. Вострикова, Н. Безрукова. - С.19-24.
Федулин, А. Распределение контрольных цифр приёма студентов в контексте эффективности деятельности вузов / А. Федулин, А. Минаев. - С.25-28.
Как идёт реформа аттестации научно-педагогических кадров? . - С.29-31.
Филонов, М. Формирование и опыт работы кросс-функциональной команды в вузе / М. Филонов [и др.]. - С.32-40.
Другие авторы: Кожитов, Л., Балыхин, М., Верхович, В.
Звонников, В. Подготовка кадров управления в перспективе XXI века / В. Звонников. - С.41-47.
Сапаргалиева, А. Современные проблемы обновления содержания социального образования в Республике Казахстан / А. Сапаргалиева, Р. Аралбаева, К. Рысбеков. - С.48-51.
Раджабова, Р. Формирование коммуникативной компетентности студентов педвузов в процессе патриотической деятельности / Р. Раджабова, З. Магомедова. - С.54-58.
Сысоев, П. Формирование компетентности преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий / П. Сысоев, М. Евстигнеев. - С.59-63.
События. - С.63.
Никитин, А. Использование интерактивного учебного оборудования при изучении начертательной геометрии и инженерной графики / А. Никитин. - С.65-69.
Федорова, С. Социальная динамика формирования ценностного отношения молодого поколения к героическому прошлому / С. Федорова. - С.70-72.
Шило, Т. Вербальная креативность в младшем школьном возрасте / Т. Шило. - С.73-75.
Поморцева, Н. Преподаватель и иностранный студент в системе высшего образования России / Н. Поморцева, Т. Кротова. - С.76-80.
Романова, В. Пути и приёмы эстетического воспитания иностранных курсантов военных вузов в процессе обучения русскому языку / В. Романова. - С.81-83.
Батраева, О. Ролевые игры в профессиональном аспекте подготовки иностранных студентов / О. Батраева. - С.84-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: У-08/2014/5
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2014г. N 5 . - 404.46, р.
Содержание:
Пригожина, Т. У настоящего "топа" должен быть баланс между "я" и "мы" - сильная личность руководителя и взаимодействие с командой / Т. Пригожина. - С.7-25.
Лындина, О. "Откуда дровишки?, - из лесу... вестимо..." / О. Лындина. - С.27-29.
Насакин, Р. Тяжёлая ноша ЛИДЕРА / Р. Насакин. - С.31-38.
Щапов, О. Создавайте стратегические команды, а всё остальное отдайте на аутсорсинг!!! / О. Щапов. - С.39-50.
Алистархов, В. Вправе ли работодатель использовать ПОЛИГРАФ при приёме на работу? / В. Алистархов. - С.51-58.
Абдурахманова, Г. Проблемы и пути решения молодёжной занятости / Г. Абдурахманова. - С.59-61.
Судьбы украинского экспорта. - С.62-64.
Томас Уотсон, создатель IBM. - С.65-70.
XII исследование рынка рекрутмента г. Москвы. - С.73-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-23/2015/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2015г. N 2 . - 498.21, р.
Содержание:
Ильченко, Е.С. Партисипативность в работе межведомственной команды по профилактике жестокого обращения с детьми в семье / Е.С. Ильченко, Е.А. Тупичкина. - С.8-12.
Кязимов, К.Г. Формирование профессиональной компетентности в процессе управления человеческими ресурсами / К.Г. Кязимов. - С.12-20.
Лафицкая, Н.В. Социобиологические подходы к изучению проблемы насилия над детьми в семье / Н.В. Лафицкая. - С.20-25.
Лафицкая, Н.В. Сексуальное насилие над детьми в родительской семье как характеристика современного общества / Н.В. Лафицкая. - С.25-29.
Монахова, Г.А. Современные инструменты дистанционного обучения / Г.А. Монахова. - С.29-34.
Сергеева, Н.В. Модель формирования профессиональных компетенций бакалавров-менеджеров / Н.В. Сергеева. - С.35-39.
Тамбовцева, Н.К. Фоновая информация в обучении устному переводу / Н.К. Тамбовцева. - С.39-42.
Толмачева, И.А. Использование электронной почты в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе / И.А. Толмачева. - С.42-46.
Тупичкина, Е.А. Технологии, формы и методы педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы / Е.А. Тупичкина, В.В. Якуш. - С.46-50.
Тухватуллина, С.Ю. Психолого-социальные факторы профессионального саморазвития сельского учителя / С.Ю. Тухватуллина. - С.50-55.
Цеунов, К.С. Педагогическая модель формирования межкультурной компетенции будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью / К.С. Цеунов. - С.55-58.
Черняк, А.А. Переживание как фактор самораскрытия реальности / А.А. Черняк. - С.59-65.
Мухина, С.Н. К вопросу о проблемах и перспективах развития психомоторной сферы дошкольников / С.Н. Мухина. - С.65-68.
Никулочкина, В.Я. Информатизация контроля как условие положительной мотивации в начальной школе / В.Я. Никулочкина. - С.68-72.
Яковлева, А.А. Возможности использования ИКТ и мобильных устройств в структуре школьного урока / А.А. Яковлева. - С.72-76.
Савчук, Е.И. Особенности развития образовательных организаций в инновационной среде / Е.И. Савчук. - С.76-79.
Галатенко, Ю.Н. Концепт матери в романах Эльзы Моранте в свете теории психоанализа / Ю.Н. Галатенко. - С.80-87.
Солина, Е.М. Формы, виды, генезис отчуждения / Е.М. Солина. - С.88-93.
Цзян, Чжиянь. "Речевой портрет" и "языковая личность": к вопросу о соотношении понятий / Чжиянь Цзян. - С.93-97.
Трушникова, Е.Л. Высокие технологии и телесность в коммуникативном пространстве современной культуры / Е.Л. Трушникова. - С.98-104.
Глухова, Т.И. Инокультурный габитус и культурно-историческая среда современных российских городов / Т.И. Глухова. - С.104-107.
Ананикян, Д.С. Противоречия оценок легализации преступных доходов в современной экономической литературе / Д.С. Ананикян. - С.108-112.
Евтушенко (Михайлова), Н.В. Роль рынка в региональном воспроизводственном процессе / (Михайлова), Н.В. Евтушенко (Михайлова), С.В. Лобова. - С.113-117.
Хубулава, Н.М. Проблемы укрепления курса национальной валюты путём структурной переориентации экономической системы (топливно-энергетического комплекса) / Н.М. Хубулава. - С.117-125.
Еганов, А.Н. Патенты на изобретение / А.Н. Еганов. - С.125-127.
Дегтярев, М.Г. Магистр - ключевая фигура эффективной работы агропромышленного комплекса / М.Г. Дегтярев, С.М. Дегтярёва. - С.128-133.
Казарян, А.А. О необходимости систематизации теоретико-понятийного аппарата территориального деления государства / А.А. Казарян. - С.134-139.
Аннотации и ключевые слова. - С.140-145.
Summaries and key words. - С.146-150.
Наши авторы. - С.151-152.
Our authors. - С.153-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Т-03/2016/6
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 6 . - 532.53, р.
Содержание:
Сущенко, В. Особенности личностно-профессионального развития различных категорий специалистов по физической культуре и спорту / В. Сущенко, В. Щеголев, А. Коршунов. - С.3-5.
Бакаев, В. Педагогическая технология применения тренировочных комплексов в процессе физической подготовки будущих спасателей к действиям в условиях горной местности / В. Бакаев, А. Болотин, С. Аганов. - С.6-8.
Николаева, Н. Анализ соответствия профессионального стандарта "тренер" нормативно-правовым актам и квалификационным требованиям / Н. Николаева, А. Матвеев, М. Еремин. - С.9-11.
Венгерова, Н. Реализация ФГОС "3+" по физической культуре в высшей школе / Н. Венгерова, Л. Люйк, О. Пискун. - С.12-14.
Методика объективной оценки текущего психологического состояния и свойств личности иностранных студентов / О. Пискун [ и др.] . - С.15-17.
Содержательные и организационные аспекты формирования навыков здорового образа жизни студентов вузов / А. Болотин [ и др.]. - С.18-20.
Щеголев, В. Служебно-прикладная направленность занятий физической культурой и спортом со студентами как способ формирования их готовности к выполнению норм и требований ГТО / В. Щеголев, А. Липовка, А. Коршунов. - С.21-23.
Кудрявцев, М. Влияние мониторных вредных привычек на здоровый образ жизни студентов / М. Кудрявцев, И. Крамида, А. Осипов. - С.24-26.
Ульянов, Д. Индивидуализация физического воспитания студентов специального медицинского отделения для повышения эффективности учебного процесса / Д. Ульянов. - С.27-29.
Пашин, А. Структурно-динамические характеристики ценного отношения студенческой молодежи к внедрению всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО / А. Пашин, А. Васильева. - С.30-32.
Яшина, Е. Выявление детерминант функционального состояния организма спортсменов высокой квалификации / Е. Яшина, В. Курашвили, П. Турзин. - С.33-34.
Тамбовцева, Р. Тканевая спектроскопия в оценке аэробной выносливости спортсменов / Р. Тамбовцева, В. Шелякова. - С.35-37.
Бондарева, Э. Т-аллель гена AMPD1 лимитирует соревновательную успешность в самбо / Э. Бондарева, Е. Година, А. Блеер. - С.38-41.
Особенности скоростной выносливости, умственной деятельности и сократительной способности сердца спортсменов / Р. Абзалов [ и др.]. - С.42-44.
Влияние профессиональной физической нагрузки различного уровня у девушек-спортсменок на содержание макро- и микроэлементов в различных биоиндикаторных средах / И. Зайцева [ и др.]. - С.45-48.
Риски в публичном управлении спортом / И. Понкин [ и др.]. - С.49-51.
Аристов, Е. Место и значение спорта в правовом пространстве социального государства / Е. Аристов. - С.52-54.
Михайлова, Е. Организационно-правовое обеспечение разработки программ спортивной подготовки / Е. Михайлова, С. Филиппов, В. Ермилова. - С.55-57.
Широбакина, Е. Анализ современных диссертационных исследований по направлению "Спортивный менеджмент" / Е. Широбакина, Н. Стеценко, И. Лущик. - С.58-60.
Чесноков, А. Развитие двигательных компетенций в технологизации тренировочной деятельности студенческой сборной команды по пауэрлифтингу / А. Чесноков, А. Фензель. - С.61-65.
Козлов, А. Критерии прогноза реализации функциональных возможностей в профессиональном боксе / А. Козлов, Ю. Поварещенкова. - С.66-67.
Ефимов, В. Технология подготовки многоборца в микроцикле годичной тренировки с использованием инновационных подходов в тренировочном процессе / В. Ефимов, А. Шарипов, О. Рыжак. - С.68-71.
Назаренко, Л. Концепция формирования виртуозности движений в подготовке высококвалифицированных спортсменов / Л. Назаренко, Н. Касаткина. - С.72-75.
Якубенко, Я. Распределение тренировочной нагрузки между отдельными группами упражнений в пауэрлифтинге / Я. Якубенко. - С.76-78.
Насырова, Е. Повышение эффективности выполнения технико-тактических действий высококвалифицированных самбистов / Е. Насырова, Е. Насыров. - С.79-80.
Загревский, В. Методологические основы эвристического поиска оптимальной техники спортивных упражнений на компьютере / В. Загревский, О. Загревский. - С.83-85.
Показатели гемодинамики нижних конечностей при локомоторных нагрузках у детей с особыми потребностями / Л. Капилевич [ и др.]. - С.86-88.
Карвунис, Ю. Формирование общекультурных компетенций на занятиях спортивно-оздоровительным туризмом / Ю. Карвунис, Л. Капилевич. - С.89-90.
Воспитание профессионально значимых физических качеств для эффективной деятельности в экстремальных условиях / В. Шилько [ и др.]. - С.91-93.
Лукьяненко, В. На острие проблем реализации компетентностного подхода в системе физкультурного образования России / В. Лукьяненко. - С.94-96.
Кузьменко, Г. Педагогические ресурсы оптимизации интеллектуальной активности подростков-спортсменов в неспецифических и специфических условиях деятельности / Г. Кузьменко, Т. Луговских. - С.97-99.
Содержание педагогической деятельности тренера по тхэквондо в общеобразовательной школе / А. Павленко [ и др.]. - С.100-102.
Лхагвасурэн, Г. Влияние условий проживания на физическое развитие юных спортсменов Монголии / Г. Лхагвасурэн. - С.103-104.
Колокольцев, М. Двигательные качества юношей-студентов с разными индексами полового диморфизма / М. Колокольцев. - С.14.
Погадаева, А. Внедрение ВФСК ГТО в сельском муниципальном образовании / А. Погадаева, Н. Проскурякова. - С.17.
Абрамчук, А. Совершенствование технической подготовленности яхтсменов-гонщиков в классе "Кадет" / А. Абрамчук. - С.20.
Строева, И. Формирование профессиональных компетенций бакалавра физической культуры на основе знаний математической статистики / И. Строева. - С.29.
Христич, В. Социальные предпосылки развития шашек как вида спорта / В. Христич, Е. Скаржинская. - С.41-49.
Антипов, А. Анализ параметров двигательных действий юных футболистов с учетом их возраста / А. Антипов, И. Кулишенко. - С.51.
Илясова, А. Создание адекватной среды дистанционного обучения в спортивном вузе / А. Илясова, Т. Хованская, В. Коренева. - С.54.
Шукаева, А. Формы оценивания сформированности компетенций у студентов вузов физической культуры / А. Шукаева. - С.57.
Колунин, Е. Конвергирование средств гимнастики на этапе начальной подготовки в командных игровых видах спорта / Е. Колунин. - С.60.
Козлов, В. Понятийный аппарат контраварийной акробатической подготовки мотоциклистов / В. Козлов, И. Космина. - С.64.
Осадченко, Л. Рейтинг тактической подготовленности сильнейших конькобежцев мира на дистанции 5000 и 10 000 м. / Л. Осадченко, В. Чурсин, Е. Леонтьева. - С.75.
Шатохин, А. Особенности мотивации к физкультурно-спортивной деятельности студентов учреждений среднего специального образования / А. Шатохин, Н. Бутыч. - С.78.
Злыгостев, О. Дифференцированная методика скоростно-силовой подготовки юных футболистов / О. Злыгостев. - С.88.
Оплетин, А. Саморазвитие студентов а процессе занятий физической культурой / А. Оплетин. - С.96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-66/2016/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 7 . - 506.97, р.
Содержание:
В.В. Путин: "Нужно идти вперёд, опираясь на фундамент того, что сделано предыдущими поколениями". - С.2-4.
Киселев, А.Ф. У каждого народа своя родина, и только у нас - Россия / А.Ф. Киселев. - С.5-15.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ГОСУДАРСТВО, ИСТОРИЯ
Матвиевская, Е.Г. Межрегиональный сетевой педагогический университет: оценка готовности выпускников к профессиональной деятельности / Е.Г. Матвиевская, Л.В. Меркулова. - С.16-21.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Шукшина, З.А. Стратегические потребности управления образованием взрослых в России и мировые тенденции / З.А. Шукшина. - С.22-26.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ВЗРОСЛЫХ
Рогалева, Е.В. Профессиональный стандарт педагога как основа содержания подготовки магистров по направлению "Профессиональное обучение" / Е.В. Рогалева, Л.Р. Третьякова. - С.27-29.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Батраева, О.М. Тестирование как механизм формирования профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов технического вуза / О.М. Батраева. - С.30-33.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ, ТЕСТИРОВАНИЕ
Мозгалева, П.И. Проект "Малая академия наук "Scientrium"" как пример организации исследовательской деятельности учащихся / П.И. Мозгалева, Р.Ж. Решетова, А.С. Гопоненко. - С.34-36.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ, НАУЧНЫЕ КОМАНДЫ
Башнина, А.Ж. Профессиональная толерантность преподавателя вуза / А.Ж. Башнина. - С.37-39.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ, СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА
Соловьева, Н.А. К вопросу о динамике изменений карьерных ориентаций у будущих государственных служащих / Н.А. Соловьева. - С.40-42.
Кл.слова: КАРЬЕРНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, СИСТЕМА ЛИЧНОСТНЫХ СМЫСЛОВ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Чигрина, И.Ю. Анализ структуры и содержания понятия "исследовательские умения" / И.Ю. Чигрина, М.А. Городилова. - С.43-46.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ, СТРУКТУРА
Парникова, Г.М. Оценка состояния готовности студентов неязыкового вуза к учебной самостоятельности / Г.М. Парникова. - С.47-49.
Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Сперанская, Н.И. Диалог - дискурс: семантика контента / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.50-52.
Кл.слова: ДИАЛОГ, ДИСКУССИЯ, ДИСПУТ
Титов, В.М. Размышления о ходе исторического развития человечества / В.М. Титов. - С.53-61.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, СМЫСЛ ЖИЗНИ, ДЕМОКРАТИЯ
Кахриманов, А.М. Двойственная природа политического режима Азербайджанской Республики / А.М. Кахриманов. - С.62-68.
Кл.слова: АЗЕРБАЙДЖАН, ПОЛИТИКА, КОНСТИТУЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: У-08/2014/15
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2014г. N 15
Содержание:
Колонка редактора. - С.3.
Microsoft "сливает" персонал. - С.4.
Волостнова, М. Не проигрывает никто!!! / М. Волостнова. - С.5-14.
Смирнова, Ю. Экспаты умеют видеть "за деревьями лес", чего "в упор" не хотят делать отечественные специалисты... / Ю. Смирнова. - С.15-20.
Экспаты тоже кушают... - С.21-22.
Лурье, Е. Команды бывают двух типов... / Е. Лурье. - С.23-28.
Где-то убыло, где-то прибыло: причина сокращений в Siemens. - С.29-30.
Курилова, Ю. В неформальные отношения легко войти... А вот выйти как? / Ю. Курилова. - С.31-35.
Филина, А. Можно ли уволить сотрудника за нарушение правил корпоративной этики? / А. Филина [и др.]. - С.37-44.
Другие авторы: Денисов, А., Бекренева, Т., Алистархов, В.
Самые влиятельные бизнесмены. - С.45-57.
Новая форма "луддизма" в исполнении таксистов?. - С.58-60.
Порт Ашдода - арестовано 15 директоров предприятия. - С.61-62.
Смирнова, Л. И прилетит к вам волшебник на голубом вертолёте... / Л. Смирнова. - С.63-72.
Юрыгина, М. Как собрать в своём "аквариуме" лучших обитателей "кораллового рифа" не впуская в него никого" / М. Юрыгина. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-23/2014/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2014г. N 3 . - 510.67, р.
Содержание:
Скрипкина, Т.П. Поликультурное образование - альтернатива культуре насилия агрессии и нетерпимости / Т.П. Скрипкина. - С.8-14.
Грохольская, О.Г. Дидактические системы педагогов России / О.Г. Грохольская. - С.15-25.
Галустов, А.Р. Условия реализации педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы / А.Р. Галустов, В.В. Якуш. - С.26-30.
Курдявка, К.Е. Методы контроля социокультурной компетенции в курсе иностранного языка в неязыковых вузах (на примере немецкого языка) / К.Е. Курдявка. - С.30-36.
Курдявка, К.Е. Стилистические различия в социокультурной составляющей учебных материалов по иностранным языкам и их причины (на примере немецкого языка и РКИ) / К.Е. Курдявка. - С.37-42.
Мазур, О.Е. К вопросу о разработке методики оценки инновационного потенциала вуза / О.Е. Мазур, Т.В. Суворова. - С.42-46.
Ханалиева, Д.У. Самооценка как фактор регуляции поведения личности в различных жизненных ситуациях / Д.У. Ханалиева. - С.46-50.
Ханалиева, Д.У. Развитие ситуационного подхода в современной психологии / Д.У. Ханалиева. - С.50-53.
Якуш, В.В. Программа педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы / В.В. Якуш. - С.53-58.
Каповский, В.Л. Основные формы внедрения инновационных технологий в современное российское образование / В.Л. Каповский. - С.58-64.
Ширяев, В.П. Интегративные характеристики процесса развития профессионала в акмеологической среде / В.П. Ширяев, И.О. Соловьев. - С.65-68.
Ильченко, Е.С. Педагогический менеджмент в организации межведомственной работы по профилактике жестокого обращения с детьми в семье / Е.С. Ильченко. - С.68-73.
Галустов, А.Р. Реализация работы междисциплинарной команды по профилактике жестокого обращения с детьми в семье в условиях ресурсного центра / А.Р. Галустов, Е.С. Ильченко. - С.73-78.
Воробьев, С.В. Физика как инструмент изучения теорий интеллекта / С.В. Воробьев. - С.78-80.
Волкова, З.Н. Языковая атрибуция неавторских текстов в свете проблематики генезиса литературного языка / З.Н. Волкова. - С.81-87.
Чаган, Н.Г. Российская блогосфера: культурологическое и педагогическое измерение / Н.Г. Чаган. - С.87-95.
Васенин, Е.И. Состояние проблемы взаимодействия профессионального образования с бизнесом в теоретических исследованиях / Е.И. Васенин. - С.96-101.
Карнаухова, В.А. Приношения Францу Шуберту / В.А. Карнаухова. - С.102-105.
Карнаухова, В.А. Романтические архетипы и их преломление в европейской и русской художественной культуре / В.А. Карнаухова. - С.106-108.
Глинка, В.А. Инфракрасная термография в контроле и диагностике оборудования при механической обработке / В.А. Глинка. - С.109-112.
Аннотации и ключевые слова. - С.113-117.
Наши авторы. - С.118-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: А-04/2015/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2015г. N 1 . - 530.03, р.
Содержание:
Новости образования и науки в России. - С.4-6.
Новости образования в мире. - С.7-9.
Бондаренко, С.Б. Приоритеты демократизации высшей школы / С.Б. Бондаренко. - С.10-14.
Минько, Э.В. Генезис и развитие платного высшего образования в России / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - С.15-26.
Аникеев, А.А. Методологическая подготовка студентов-историков / А.А. Аникеев. - С.27-30.
Курбатова, Л.Н. Управленческий "модерн" как очередной кризис высшего образования (по материалам социологического исследования) / Л.Н. Курбатова. - С.31-36.
Соловьев, А.А. Субъект - субъектные отношения в образовательном взаимодействии / А.А. Соловьев. - С.36-39.
Таланов, С.Л. Проблемы высшего образования и преступность в Центральном федеральном округе / С.Л. Таланов. - С.40-44.
Девятловский, Д.Н. Денифиниция понятия "праксиологическая подготовка обучающихся" / Д.Н. Девятловский. - С.45-49.
Жабакова, Т.В. Особенности самореализации личности студентов в процессе профессиональной подготовки / Т.В. Жабакова. - С.49-51.
Мандель, Б.Р. Лекция: психология, магия, наука, искусство? / Б.Р. Мандель. - С.52-57.
Горшкова, О.О. Концептуальные основы профессиональной подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.58-62.
Игошина, Н.М. Значение математического образования в формировании профессиональной компетентности курсантов военных институтов / Н.М. Игошина. - С.63-65.
Мирнова, М.Н. Особенности проектирования и методического обеспечения программы педагогической практики в магистратуре / М.Н. Мирнова. - С.65-70.
Найниш, Л.А. Универсальная технология обучения как средство решения проблем педагогики технического вуза / Л.А. Найниш, С.А. Болдырев, Т.В. Голубинская. - С.71-75.
Белоусов, К.И. О концепции "сетевой науки" и подготовке экспертов в области анализа контента / К.И. Белоусов, Н.Л. Зелянская. - С.76-81.
Терегулов, Ф.Ш. Образование и смысл жизни Человека / Ф.Ш. Терегулов. - С.82-87.
Турлюн, Л.Н. Феномен случайности в компьютерном искусстве / Л.Н. Турлюн. - С.87-90.
Изюмский, А.Б. Великая Отечественная война в школьном учебнике: "трудные вопросы" / А.Б. Изюмский. - С.91-96.
Агапова, Е.А. К проблеме мимикрии и статусе цензуры в современном обществе / Е.А. Агапова. - С.97-101.
Бровко, В.Ю. Новые медиа как инструмент информационной политики в публичном пространстве / В.Ю. Бровко. - С.101-107.
Сафонов, Р.А. Коррупционные схемы высшего образования / Р.А. Сафонов. - С.108-109.
Литвишков, В.М. Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию формирования профессиональной компетентности слушателей учебных центров ФСИН России / В.М. Литвишков, В.С. Маланьин. - С.110-113.
Аленуров, Э.А. Влияние организационной культуры на эффективность команды / Э.А. Аленуров. - С.113-116.
Кошелев, В.Н. Всероссийская студенческая олимпиада по химии нефти / В.Н. Кошелев [и др.]. - С.116-118.
Другие авторы: Рябов, В.Д., Иванова, Л.В., Чернова, О.Б.
Андрущенко, И.С. Подходы к формированию технической компетентности будущих специалистов / И.С. Андрущенко. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: В-42/2013/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2013г. N 5 . - 268.70, р.
Содержание:
Шемшурина, А. О главном в воспитательной работе со школьниками / А. Шемшурина. - С.3-9.
Нечаев, М. Методика самооценки профессиональной компетентности заместителя директора школы по воспитательной работе / М. Нечаев. - С.10-17.
Рябинина, И. Прогимназия: стратегия и тактика развития / И. Рябинина. - С.18-21.
Суматохин, С. Формирование у подростков ответственного отношения к репродуктивному здоровью / С. Суматохин. - С.22-27.
Храмов, В. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности у подростков с девиантным поведением / В. Храмов, С. Эюбов, Е. Спиридонова. - С.28-32.
Савенкова, С. О работе команды специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / С. Савенкова. - С.33-36.
Семенова, Т. Диагностика готовности к школе как начальный этап сопровождения детей в образовательном процессе / Т. Семенова. - С.37-43.
Грицай, Л. Проведение родительских собраний с использованием наследия русских педагогов / Л. Грицай. - С.44-49.
Гросс, Е. Способы разрешения конфликтных ситуаций в семье / Е. Гросс. - С.50-56.
Гончаров, И. Сущность национальной русской школы : (историко-философский взгляд) / И. Гончаров. - С.57-68.
Калыбекова, А. Использование идей народной педагогики в семейном воспитании / А. Калыбекова, И. Корнилко. - С.69-73.
Симонова, Е. "Этическая грамматика" : (часы общения по этикету для учащихся начальной школы) / Е. Симонова. - С.74-77.
Лёзина, Е. "Мирская молва - что морская волна" / Е. Лёзина. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-35/2008/4
   Журнал

PR в России . - 2007
2008г. N 4
Содержание:
Креатив-сторминг : Как задействовать творческий потенциал команды. - С.2-3.
Язык Оруэлла : Рейтинг правдивости от компании Rittenhous: СЕО все менее откровенны с публикой. - С.4.
Гормональная экономика : Биология "мыльных пузырей" и рыночных обвалов. - С.4.
Мобильные предпочтения : Сотовый телефон в России - еще одно средство для поиска развлечений в Интернете . - С.5.
Маркетинговый смак : от агенства Point Passat . - С.6.
Кейс для бюджета : Чтобы получить заказ, пиарщикам требуется отраслевая экспертиза и грамотная команда. - С.6.
Пьянству бой : Работники отказываются от алкогольных корпоративов. - С.7.
Конгресс пиарщиков : Европейские PR-ассоциации слетаются в Киев. - С.7-8.
Только спокойствие : Блокеры атакуют? Это не значит, что завтра они не будут перед вами извиняться . - С.9.
Не теряют ли блоги актуальность? : Спрашиваем экспертов. - С.10-11.
Конъюктурный PR : Анализ конъюктурной политики российских розничных сетей. - С.12-15.
Очень секретные материалы : Что делать пиарщику, столкнувшемуся с корпоративной цензурой. - С.16-20.
Прямая речь : Михаил Эйдельман рассказывает о специфике спроса на информационное радио. - С.21-22.
Сам себе студия : Организовать профессиональные интернет-трансляции стало еще проще. - С.23.
Поле чудес : Какие удивительные открытия можно сделать с помощью анализа информационного поля компании в Рунете. - С.24-25.
Подстройка под тему : Как продвигать узконаправленные интернет-ресурсы? Изучаем опыт компании "ГНБ". - С.26.
Вежлив в своих интересах : Как изящно выйти из некоторых неприятных ситуаций при общении. - С.27-28.
Требуется внимание? : Его надо не только привлечь, но и удержать. - С.29-30.
Проще сказать? : Почему великолепные стратегии не всегда превращаются в великолепную тактику. - С.31.
PR на квадроцикле : На прошедшей в мае ежегодной игре "Большие пейнтбольные маневры" компания Webexpert провела необычную акцию. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Т-03/2008/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Потапова, Т. Адаптивные реакции конькобежцев высокой спортивной квалификации / Т. Потапова, А. Исаев. - С.3-6.
Агафонова, М. Мониторинг частоты сердечных сокращений спортивной пары "всадник-лошадь" в процессе соревнований по троеборью / М. Агафонова. - С.7-10.
Астафьев, В. Формирование потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в структуре физической культуры личности / В. Астафьев, В. Борисов. - С.11-15.
Жукова, Т. Культурологический подход при формировании физической культуры студентов / Т. Жукова, Ж. Власова. - С.16-19.
Мусакаев, Н. Методика комбинированных занятий в процессе физического воспитания студентов / Н. Мусакаев, А. Зиннатрнурова. - С.20-21.
Давыдов, О. Атлетическая гимнастика - универсальное средство совершенствования студентов технического вуза / О. Давыдов, Л. Дворкин. - С.22-25.
Борисов, В. Подготовка учителя физической культуры к работе в этнокультурном образовательном пространстве Забайкальского края / В. Борисов, В. Астафьев. - С.26-30.
Мушаков, А. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности / А. Мушаков, С. Неверкович. - С.31-33.
Мельников, В. Температурные нормы занятий физическими упражнениями в условиях дальневосточной зимы / В. Мельников. - С.34-35.
Колычева, Е. Коррекционна направленность подвижных игр на преодоление недостаточности двигательных действий у дошкольников с монокулярным зрением / Е. Колычева. - С.36-39.
Специальная силовая подготовка борцов греко-римского стиля высокой квалификации / В. Уруймагов [и др.]. - С.40-43.
Другие авторы: , , Б. Уруймагов, Л. Дворкин, И.Иванов, А. Загитов
Особенности формирования двигательных и координационных качеств тхэквондистов ВТФ : (на примере сборной команды России) / А. Ефремов [и др.]. - С.44-47.
Другие авторы: , , А. Ефремов, Е. Головихин, В. Воробьев, Б. Зенкин
Малков, О. Управление сенсомоторными реагированиями противника в конфликтных взаимодействиях единоборцев / О. Малков. - С.48-51.
Красников, А. Тенденции в историографии индивидуальных спортивных достижений / А. Красников. - С.52-54.
Овчинникова, Е. Обоснование модели учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся специализированного спортивного класса по художественной гимнастике / Е. Овчинникова. - С.55-59.
Живодров, С. Терминологическое обоснование гребного слалома / С. Живодров. - С.60-62.
Штих, Е. Особенности формирования оценки физического здоровья студенток / Е. Штих. - С.63-65.
Алексеев, В. Эффекты продуцирования сенсорной напряженности во время аэробной велоэргометрической работы / В. Алексеев, Е. Акимов. - С.66-70.
Прокофьева, В. Функциональные возможности и их связь с соматическими особенностями организма детей 6-7 лет / В. Прокофьева, В. КузнецовА. Кореневская. - С.71-75.
Горбатенко, Т. Анализ учебной программы по дисциплине "Физическая культура" в вузах Китайской Народной Республике и Российской Федерации / Т. Горбатенко. - С.76-80.
Хаустов, С. Определение сущности понятия "нагрузка в теории спорта" / С. Хаустов. - С.15.
Гонежук, А. Формирование гуманистической направленности личности будущего тренера / А. Гонежук. - С.25.
Можаев, Э. Интеграция компетентного и профессиографического подхода в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту / Э. Можаев. - С.83-86.
Павлова, О. Огонь эстафеты "Казань - Брюссель" / О. Павлова. - С.86-87.
Храмова, Н. Формирование физического самоимиджа студентов в процессе физического воспитания в вузе / Н. Храмова, З. Кузнецова. - С.87-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Ш-11/2008/2
   Журнал

Школьное планирование . - 2008
2008г. N 2
Содержание:
Чураева, Е. Программа развития НОУ "Венда" : (часть первая) / Е. Чураева. - С.3-14.
Программа развития "Социальное партнерство в условиях предпрофильного и профильного среднего общего (полного) образования" : (часть вторая) / Е. Блинова [и др.]. - С.15-39.
Другие авторы: , , Е. Легаева, Г. Карманова, Е. Антонова, О. Конюхова, Р. Симонян
Копцева, Л. Как провести анализ работы школы за учебный год? : (часть первая) / Л. Копцева, В. Основина. - С.40-55.
Дектярь, О. Деятельность команды по информатизации в образовательном учреждении / О. Дектярь, Г. Посадских. - С.56-66.
Кощеева, Л. Как спланировать работу школы? / Л. Кощеева, В. Осипова. - С.67-82.
Харламова, А. Интегрированный урок "На маминой кухне" : (для 4-го класса) / А. Харламова, И. Кудрявцева. - С.83-88.
Элективные курсы биологического профиля / Г. Табакаева [и др.]. - С.89-106.
Другие авторы: , , А.Летягина, И. Шаравьева, Н.Гущина, Л. Козлова
Интегрированный урок "Европа нового времени. Революция в естествознании" - история, обществознание, физика, астрономия. - С.107-110.
Шаравьева, И. Познавательная игра "Удивительный мир животных" / И. Шаравьева, Л. Козлова. - С.111-117.
Ушакова, В. Концептуальные подходы к воспитанию толерантности за рубежом / В. Ушакова. - С.118-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Д-06/2008/3
   Журнал

Директор школы
2008г. N 3
Содержание:
Абанкина, И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.11-16.
Пермская история не должна повториться : школы будут обеспечены лицензионными программами. - С.17-18.
Темрюков, Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды / Ю. Темрюков. - С.19-23.
Ушаков, К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. Ушаков. - С.24-29.
Кондрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кондрашов. - С.30-32.
Смирнова, З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Смирнова. - С.33-38.
Хухлаева, О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева. - С.39-44.
Распопова, С. Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова. - С.45-52.
Журавлева, К. Обучение по индивидуальным учебным планам : повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / К. Журавлева, Е. Зубарева. - С.53-58.
Самигуллин, Г. Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев. - С.59-67.
Кизима, А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу : преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Кизима, Е. Есикова. - С.68-73.
Ушакова, Е. Живительная сила музыки / Е. Ушакова. - С.74-76.
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования. - С.77-82.
Зайцев, Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Зайцев. - С.83-88.
Гуралевич, Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков / Я. Гуралевич. - С.89-92.
Вопрос - ответ. - С.93-97.
Борисова, И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова. - С.98-101.
Степанова, М. Требования к созданию дневного лагеря в школе / М. Степанова, Б. Воронова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: Д-06/2008/4
   Журнал

Директор школы
2008г. N 4
Содержание:
Иванов, Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов. - С.5-11.
Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации. - С.12-17.
Куликов, Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов. - С.18-25.
Нестеренко, А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды / А. Нестеренко. - С.26-33.
Лобанова, Г. Команды стратегического планирования / Г. Лобанова, О. Попенкова. - С.34-39.
Филимонов, Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда / Г. Филимонов, Л. Куневская. - С.40-43.
Исмагилова, С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом / С. Исмагилова. - С.44-48.
Алексеева, Е. Что показала наша экспертиза / Е. Алексеева. - С.50-53.
Смирнова, И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов / И. Смирнова. - С.54-57.
Воронина, О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока / О. Воронина. - С.58-60.
Трапезникова, Т. Электронные учебные ресурсы и их применение / Т. Трапезникова. - С.61-65.
Конев, С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь" / С. Конев. - С.66-72.
Александрова, Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников / Е. Александрова. - С.73-77.
Самигуллина, Г. Настрой на положительную эмоциональную волну / Г. Самигуллина. - С.78-80.
Дмитриев, И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы / И. Дмитриев, О. Шамина. - С.81-84.
Чернов, В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности / В. Чернов. - С.85-87.
Жестокость взрослых и детский суицид. - С.88-95.
Вопрос - ответ. - С.96-98.
Борисова, И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье / И. Борисова. - С.99-101.
Степанова, М. Экзаменационная пора : советы врача / М. Степанова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)