Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (2)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=команды<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 93
Автор(ы) : Долбилов М.
Заглавие : Проекты выкупной операции 1857-1861 гг. : к оценке творчества реформаторской команды
Место публикации : Отечественная история. - 2000. - №2. - С. 15-36
УДК : 93
ББК : 63.3(2)51
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Потапова, Т. Адаптивные реакции конькобежцев высокой спортивной квалификации/ Т. Потапова, А. Исаев (стр.3-6.)
Агафонова, М. Мониторинг частоты сердечных сокращений спортивной пары "всадник-лошадь" в процессе соревнований по троеборью/ М. Агафонова (стр.7-10.)
Астафьев, В. Формирование потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в структуре физической культуры личности/ В. Астафьев, В. Борисов (стр.11-15.)
Жукова, Т. Культурологический подход при формировании физической культуры студентов/ Т. Жукова, Ж. Власова (стр.16-19.)
Мусакаев, Н. Методика комбинированных занятий в процессе физического воспитания студентов/ Н. Мусакаев, А. Зиннатрнурова (стр.20-21.)
Давыдов, О. Атлетическая гимнастика - универсальное средство совершенствования студентов технического вуза/ О. Давыдов, Л. Дворкин (стр.22-25.)
Борисов, В. Подготовка учителя физической культуры к работе в этнокультурном образовательном пространстве Забайкальского края/ В. Борисов, В. Астафьев (стр.26-30.)
Мушаков, А. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности / А. Мушаков, С. Неверкович (стр.31-33.)
Мельников, В. Температурные нормы занятий физическими упражнениями в условиях дальневосточной зимы/ В. Мельников (стр.34-35.)
Колычева, Е. Коррекционна направленность подвижных игр на преодоление недостаточности двигательных действий у дошкольников с монокулярным зрением/ Е. Колычева (стр.36-39.)
Специальная силовая подготовка борцов греко-римского стиля высокой квалификации/ В. Уруймагов [и др.] (стр.40-43.)
Особенности формирования двигательных и координационных качеств тхэквондистов ВТФ/ А. Ефремов [и др.] (стр.44-47.)
Малков, О. Управление сенсомоторными реагированиями противника в конфликтных взаимодействиях единоборцев/ О. Малков (стр.48-51.)
Красников, А. Тенденции в историографии индивидуальных спортивных достижений/ А. Красников (стр.52-54.)
Овчинникова, Е. Обоснование модели учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся специализированного спортивного класса по художественной гимнастике/ Е. Овчинникова (стр.55-59.)
Живодров, С. Терминологическое обоснование гребного слалома/ С. Живодров (стр.60-62.)
Штих, Е. Особенности формирования оценки физического здоровья студенток/ Е. Штих (стр.63-65.)
Алексеев, В. Эффекты продуцирования сенсорной напряженности во время аэробной велоэргометрической работы/ В. Алексеев, Е. Акимов (стр.66-70.)
Прокофьева, В. Функциональные возможности и их связь с соматическими особенностями организма детей 6-7 лет/ В. Прокофьева, В. КузнецовА. Кореневская (стр.71-75.)
Горбатенко, Т. Анализ учебной программы по дисциплине "Физическая культура" в вузах Китайской Народной Республике и Российской Федерации/ Т. Горбатенко (стр.76-80.)
Хаустов, С. Определение сущности понятия "нагрузка в теории спорта"/ С. Хаустов (стр.15.)
Гонежук, А. Формирование гуманистической направленности личности будущего тренера/ А. Гонежук (стр.25.)
Можаев, Э. Интеграция компетентного и профессиографического подхода в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту/ Э. Можаев (стр.83-86.)
Павлова, О. Огонь эстафеты "Казань - Брюссель"/ О. Павлова (стр.86-87.)
Храмова, Н. Формирование физического самоимиджа студентов в процессе физического воспитания в вузе/ Н. Храмова, З. Кузнецова (стр.87-91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Воспитательная работа в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Букина, И. Педагогические идеи С.Т. Шацкого. В поисках новых путей воспитательной работы/ И. Букина (стр.5-13.)
Погорелов, С. Категория "воспитание" в традиции отечественной педагогики/ С. Погорелов (стр.14-19.)
Игумен Георгий (Шестун). Введение в традицию как цель образования/ Георгий (Шестун) Игумен, М. Захарченко (стр.20-26.)
Александрова, Е. Еще раз об индивидуализации старшеклассников/ Е. Александрова (стр.27-46.)
Битянова, Н. Воспитание сегодня: освобождение от иллюзий и стереотипов/ Н. Битянова (стр.47-50.)
Гликман, И. Школьный клуб как системная организация досуга учащихся/ И. Гликман (стр.51-56.)
Феодосова, Т. Создаем и реализуем воспитательную программу школы на основе музейной педагогики/ Т. Феодосова (стр.57-60.)
Тимошенко, Е. Партнерство во взаимодействии родителей и школы/ Е. Тимошенко (стр.61-68.)
Шаповалова, Н. Педагогическое сопровождение деятельности команды актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.69-80.)
Лепнева, О. К проблеме качества воспитательного процесса в школе: удовлетворенность родителей/ О. Лепнева (стр.81-88.)
Григорьева, М. Зависит ли школьная адаптация детей от установок их родителей?/ М. Григорьева (стр.89-94.)
Айчувакова, Е. Из опыта создания разновозрастных отрядов в школе/ Е. Айчувакова (стр.95-100.)
Фомина, Е. Общешкольный фестиваль искусства "День журавля"/ Е. Фомина (стр.101-110.)
Комарова, И. Чтение - капитал воспитания/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.111-124.)
Миновская, О. Авторская составляющая воспитательной работы классного руководителя/ О. Миновская (стр.125-131.)
Литвиненко, Е. Организация работы школьного методического объединения классных руководителей/ Е. Литвиненко, А. Белоусов (стр.132-134.)
Битянова, М. Классный руководитель как профессионал: возможности и перспективы/ М. Битянова (стр.135-140.)
Боброва, Л. Один день из жизни классного руководителя/ Л. Боброва (стр.141-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.3/Ш 24
Автор(ы) : Шаповалова Н.
Заглавие : Педагогическое сопровождение деятельности команды актива ученического самоуправления
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 225-230. (Шифр Н-02/2008/5)
ББК : 74.200.3
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :PR в России -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Креатив-сторминг (стр.2-3.)
Язык Оруэлла (стр.4.)
Гормональная экономика (стр.4.)
Мобильные предпочтения (стр.5.)
Маркетинговый смак (стр.6.)
Кейс для бюджета (стр.6.)
Пьянству бой (стр.7.)
Конгресс пиарщиков (стр.7-8.)
Только спокойствие (стр.9.)
Не теряют ли блоги актуальность? (стр.10-11.)
Конъюктурный PR (стр.12-15.)
Очень секретные материалы (стр.16-20.)
Прямая речь (стр.21-22.)
Сам себе студия (стр.23.)
Поле чудес (стр.24-25.)
Подстройка под тему (стр.26.)
Вежлив в своих интересах (стр.27-28.)
Требуется внимание? (стр.29-30.)
Проще сказать? (стр.31.)
PR на квадроцикле (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Абанкина И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против"/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.11-16.)
Пермская история не должна повториться (стр.17-18.)
Темрюков Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды/ Ю. Темрюков (стр.19-23.)
Ушаков К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения?/ К. Ушаков (стр.24-29.)
Кондрашов А. Система оценки качества работы учителя/ А. Кондрашов (стр.30-32.)
Смирнова З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления/ З. Смирнова (стр.33-38.)
Хухлаева О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева (стр.39-44.)
Распопова С. Анализ и планирование работы методического объединения/ С. Распопова, М. Чеченкова (стр.45-52.)
Журавлева К. Обучение по индивидуальным учебным планам/ К. Журавлева, Е. Зубарева (стр.53-58.)
Самигуллин Г. Регламент и правила посещения уроков/ Г. Самигуллин, И. Багавиев (стр.59-67.)
Кизима А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу/ А. Кизима, Е. Есикова (стр.68-73.)
Ушакова Е. Живительная сила музыки/ Е. Ушакова (стр.74-76.)
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования (стр.77-82.)
Зайцев Н. Школа экологической грамотности и культуры/ Н. Зайцев (стр.83-88.)
Гуралевич Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков/ Я. Гуралевич (стр.89-92.)
Вопрос - ответ (стр.93-97.)
Борисова И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова (стр.98-101.)
Степанова М. Требования к созданию дневного лагеря в школе/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Иванов Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов (стр.5-11.)
Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации (стр.12-17.)
Куликов Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов (стр.18-25.)
Нестеренко А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды/ А. Нестеренко (стр.26-33.)
Лобанова Г. Команды стратегического планирования/ Г. Лобанова, О. Попенкова (стр.34-39.)
Филимонов Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда/ Г. Филимонов, Л. Куневская (стр.40-43.)
Исмагилова С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом/ С. Исмагилова (стр.44-48.)
Алексеева Е. Что показала наша экспертиза/ Е. Алексеева (стр.50-53.)
Смирнова И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов/ И. Смирнова (стр.54-57.)
Воронина О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока/ О. Воронина (стр.58-60.)
Трапезникова Т. Электронные учебные ресурсы и их применение/ Т. Трапезникова (стр.61-65.)
Конев С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь"/ С. Конев (стр.66-72.)
Александрова Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников/ Е. Александрова (стр.73-77.)
Самигуллина Г. Настрой на положительную эмоциональную волну/ Г. Самигуллина (стр.78-80.)
Дмитриев И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы/ И. Дмитриев, О. Шамина (стр.81-84.)
Чернов В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности/ В. Чернов (стр.85-87.)
Жестокость взрослых и детский суицид (стр.88-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Борисова И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье/ И. Борисова (стр.99-101.)
Степанова М. Экзаменационная пора/ М. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Школьное планирование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Чураева, Е. Программа развития НОУ "Венда"/ Е. Чураева (стр.3-14.)
Программа развития "Социальное партнерство в условиях предпрофильного и профильного среднего общего (полного) образования"/ Е. Блинова [и др.] (стр.15-39.)
Копцева, Л. Как провести анализ работы школы за учебный год?/ Л. Копцева, В. Основина (стр.40-55.)
Дектярь, О. Деятельность команды по информатизации в образовательном учреждении/ О. Дектярь, Г. Посадских (стр.56-66.)
Кощеева, Л. Как спланировать работу школы?/ Л. Кощеева, В. Осипова (стр.67-82.)
Харламова, А. Интегрированный урок "На маминой кухне"/ А. Харламова, И. Кудрявцева (стр.83-88.)
Элективные курсы биологического профиля/ Г. Табакаева [и др.] (стр.89-106.)
Интегрированный урок "Европа нового времени. Революция в естествознании" - история, обществознание, физика, астрономия (стр.107-110.)
Шаравьева, И. Познавательная игра "Удивительный мир животных"/ И. Шаравьева, Л. Козлова (стр.111-117.)
Ушакова, В. Концептуальные подходы к воспитанию толерантности за рубежом/ В. Ушакова (стр.118-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Долгополов, Н. Эскизы к проекту: "МИГИП - общая школа гештальта"/ Н. Долгополов (стр.5-10.)
Лекарева-Бозененкова, М. Психотерапия, Гештальт-подход и психологическое консультирование : сходства, различия и взаимосвязи/ М. Лекарева-Бозененкова (стр.11-20.)
Андреева, А. Сопротивления/ А. Андреева (стр.21-33.)
Бален, Дан. Гештальт Диагностика/ Дан Бален (стр.34-68.)
Гавердовская, П. "Пограничность" как практика "другого бытия"/ П. Гавердовская (стр.69-72.)
Дубинская, В. Сепарация/ В. Дубинская (стр.73-90.)
Мстибовский, И. Моделирование в гештальт-терапии/ И. Мстибовский (стр.91-121.)
Долгополова, О. Случай гештальт-работы с клиентом А/ О. Долгополова (стр.122-128.)
Дубинский, М. Субъективные объекты/ М. Дубинский (стр.129-132.)
Елисеев, С. Простой Гештальт для "непростых" клиентов/ С. Елисеев (стр.133-142.)
Чума XXI века - интернет-зависимость (стр.143-149.)
Долгополов, Н. Клиенты, к которым у психотерапевта есть "негативные чувства"/ Н. Долгополов, Н. Лубяницкая (стр.150-160.)
Долгополов, Н. Эскизы к введению гештальт-групп/ Н. Долгополов (стр.161-181.)
Рубштейн, Н. Гештальт - групповая жизнь/ Н. Рубштейн (стр.182-192.)
Дубинская, В. "Дети наступают", или основы психологического консультирования родителей/ В. Дубинская (стр.193-213.)
Долгополов, Н. Гештальт тренинг развития команды/ Н. Долгополов (стр.214-218.)
Долгополов, Н. Существует ли у денег психология?/ Н. Долгополов (стр.219-222.)
Цукерман, Г. Русская улыбка/ Г. Цукерман (стр.223-224.)
Долгополов, Н. Десять фраз, которые могут разрушить ваши отношения и семью/ Н. Долгополов (стр.225-228.)
Дубинская, В. Хармс о тренерах, когда они ещё сами были студентами / В. Дубинская, Н. Лубяницкая (стр.229-230.)
Павлюченко, Е. Нечаянная радость/ Е. Павлюченко (стр.231-234.)
Долгополов, Н. Женщины в воде/ Н. Долгополов (стр.235-236.)
Долгополов, Н. "Сказочки-психодрамочки". Кинг Конг/ Н. Долгополов (стр.237-239.)
Гавердовская, П. Диалоги в группах/ П. Гавердовская (стр.240-244.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Ганькина, М. Без всякой лакировки/ М. Ганькина (стр.7.)
Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп/ Т. Пакулова (стр.8-10.)
Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности/ В. Букатов (стр.11-16.) Кл.слова: организация урока,групповая работа
Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов/ М. Ганькина (стр.17-20.) Кл.слова: слово,способ запоминания
Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!"/ Т. Кузьмина (стр.21-22.)
Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу/ Л. Шемарухина (стр.23-25.) Кл.слова: урок французского,режиссура урока
Ганькина, М. Педагогические страшилки/ М. Ганькина (стр.26-27.)
Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся/ А. Петухова (стр.28-31.)
Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть?/ В. Слуцкий (стр.32-35.)
Матвеева, М. Ваш ребёнок курит/ М. Матвеева (стр.36-41.)
Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть/ С. Соловейчик (стр.42-44.)
Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии/ В. Букатов (стр.45-47.)
Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее/ М. Ганькина (стр.48-52.)
Лысенко, В. Продолжение истории/ В. Лысенко (стр.53-55.)
Команды-загадки (стр.56-58.)
Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия/ Т. Коновалова (стр.60-65.) Кл.слова: изгой
Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников (стр.66-67.)
Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем"/ А. Ершова (стр.68-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)