Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (2)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=команды<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
Шифр: П-35/2008/4
   Журнал

PR в России . - 2007
2008г. N 4
Содержание:
Креатив-сторминг : Как задействовать творческий потенциал команды. - С.2-3.
Язык Оруэлла : Рейтинг правдивости от компании Rittenhous: СЕО все менее откровенны с публикой. - С.4.
Гормональная экономика : Биология "мыльных пузырей" и рыночных обвалов. - С.4.
Мобильные предпочтения : Сотовый телефон в России - еще одно средство для поиска развлечений в Интернете . - С.5.
Маркетинговый смак : от агенства Point Passat . - С.6.
Кейс для бюджета : Чтобы получить заказ, пиарщикам требуется отраслевая экспертиза и грамотная команда. - С.6.
Пьянству бой : Работники отказываются от алкогольных корпоративов. - С.7.
Конгресс пиарщиков : Европейские PR-ассоциации слетаются в Киев. - С.7-8.
Только спокойствие : Блокеры атакуют? Это не значит, что завтра они не будут перед вами извиняться . - С.9.
Не теряют ли блоги актуальность? : Спрашиваем экспертов. - С.10-11.
Конъюктурный PR : Анализ конъюктурной политики российских розничных сетей. - С.12-15.
Очень секретные материалы : Что делать пиарщику, столкнувшемуся с корпоративной цензурой. - С.16-20.
Прямая речь : Михаил Эйдельман рассказывает о специфике спроса на информационное радио. - С.21-22.
Сам себе студия : Организовать профессиональные интернет-трансляции стало еще проще. - С.23.
Поле чудес : Какие удивительные открытия можно сделать с помощью анализа информационного поля компании в Рунете. - С.24-25.
Подстройка под тему : Как продвигать узконаправленные интернет-ресурсы? Изучаем опыт компании "ГНБ". - С.26.
Вежлив в своих интересах : Как изящно выйти из некоторых неприятных ситуаций при общении. - С.27-28.
Требуется внимание? : Его надо не только привлечь, но и удержать. - С.29-30.
Проще сказать? : Почему великолепные стратегии не всегда превращаются в великолепную тактику. - С.31.
PR на квадроцикле : На прошедшей в мае ежегодной игре "Большие пейнтбольные маневры" компания Webexpert провела необычную акцию. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2015/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2015г. N 1 . - 530.03, р.
Содержание:
Новости образования и науки в России. - С.4-6.
Новости образования в мире. - С.7-9.
Бондаренко, С.Б. Приоритеты демократизации высшей школы / С.Б. Бондаренко. - С.10-14.
Минько, Э.В. Генезис и развитие платного высшего образования в России / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - С.15-26.
Аникеев, А.А. Методологическая подготовка студентов-историков / А.А. Аникеев. - С.27-30.
Курбатова, Л.Н. Управленческий "модерн" как очередной кризис высшего образования (по материалам социологического исследования) / Л.Н. Курбатова. - С.31-36.
Соловьев, А.А. Субъект - субъектные отношения в образовательном взаимодействии / А.А. Соловьев. - С.36-39.
Таланов, С.Л. Проблемы высшего образования и преступность в Центральном федеральном округе / С.Л. Таланов. - С.40-44.
Девятловский, Д.Н. Денифиниция понятия "праксиологическая подготовка обучающихся" / Д.Н. Девятловский. - С.45-49.
Жабакова, Т.В. Особенности самореализации личности студентов в процессе профессиональной подготовки / Т.В. Жабакова. - С.49-51.
Мандель, Б.Р. Лекция: психология, магия, наука, искусство? / Б.Р. Мандель. - С.52-57.
Горшкова, О.О. Концептуальные основы профессиональной подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.58-62.
Игошина, Н.М. Значение математического образования в формировании профессиональной компетентности курсантов военных институтов / Н.М. Игошина. - С.63-65.
Мирнова, М.Н. Особенности проектирования и методического обеспечения программы педагогической практики в магистратуре / М.Н. Мирнова. - С.65-70.
Найниш, Л.А. Универсальная технология обучения как средство решения проблем педагогики технического вуза / Л.А. Найниш, С.А. Болдырев, Т.В. Голубинская. - С.71-75.
Белоусов, К.И. О концепции "сетевой науки" и подготовке экспертов в области анализа контента / К.И. Белоусов, Н.Л. Зелянская. - С.76-81.
Терегулов, Ф.Ш. Образование и смысл жизни Человека / Ф.Ш. Терегулов. - С.82-87.
Турлюн, Л.Н. Феномен случайности в компьютерном искусстве / Л.Н. Турлюн. - С.87-90.
Изюмский, А.Б. Великая Отечественная война в школьном учебнике: "трудные вопросы" / А.Б. Изюмский. - С.91-96.
Агапова, Е.А. К проблеме мимикрии и статусе цензуры в современном обществе / Е.А. Агапова. - С.97-101.
Бровко, В.Ю. Новые медиа как инструмент информационной политики в публичном пространстве / В.Ю. Бровко. - С.101-107.
Сафонов, Р.А. Коррупционные схемы высшего образования / Р.А. Сафонов. - С.108-109.
Литвишков, В.М. Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию формирования профессиональной компетентности слушателей учебных центров ФСИН России / В.М. Литвишков, В.С. Маланьин. - С.110-113.
Аленуров, Э.А. Влияние организационной культуры на эффективность команды / Э.А. Аленуров. - С.113-116.
Кошелев, В.Н. Всероссийская студенческая олимпиада по химии нефти / В.Н. Кошелев [и др.]. - С.116-118.
Другие авторы: Рябов, В.Д., Иванова, Л.В., Чернова, О.Б.
Андрущенко, И.С. Подходы к формированию технической компетентности будущих специалистов / И.С. Андрущенко. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-23/2014/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2014г. N 3 . - 510.67, р.
Содержание:
Скрипкина, Т.П. Поликультурное образование - альтернатива культуре насилия агрессии и нетерпимости / Т.П. Скрипкина. - С.8-14.
Грохольская, О.Г. Дидактические системы педагогов России / О.Г. Грохольская. - С.15-25.
Галустов, А.Р. Условия реализации педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы / А.Р. Галустов, В.В. Якуш. - С.26-30.
Курдявка, К.Е. Методы контроля социокультурной компетенции в курсе иностранного языка в неязыковых вузах (на примере немецкого языка) / К.Е. Курдявка. - С.30-36.
Курдявка, К.Е. Стилистические различия в социокультурной составляющей учебных материалов по иностранным языкам и их причины (на примере немецкого языка и РКИ) / К.Е. Курдявка. - С.37-42.
Мазур, О.Е. К вопросу о разработке методики оценки инновационного потенциала вуза / О.Е. Мазур, Т.В. Суворова. - С.42-46.
Ханалиева, Д.У. Самооценка как фактор регуляции поведения личности в различных жизненных ситуациях / Д.У. Ханалиева. - С.46-50.
Ханалиева, Д.У. Развитие ситуационного подхода в современной психологии / Д.У. Ханалиева. - С.50-53.
Якуш, В.В. Программа педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы / В.В. Якуш. - С.53-58.
Каповский, В.Л. Основные формы внедрения инновационных технологий в современное российское образование / В.Л. Каповский. - С.58-64.
Ширяев, В.П. Интегративные характеристики процесса развития профессионала в акмеологической среде / В.П. Ширяев, И.О. Соловьев. - С.65-68.
Ильченко, Е.С. Педагогический менеджмент в организации межведомственной работы по профилактике жестокого обращения с детьми в семье / Е.С. Ильченко. - С.68-73.
Галустов, А.Р. Реализация работы междисциплинарной команды по профилактике жестокого обращения с детьми в семье в условиях ресурсного центра / А.Р. Галустов, Е.С. Ильченко. - С.73-78.
Воробьев, С.В. Физика как инструмент изучения теорий интеллекта / С.В. Воробьев. - С.78-80.
Волкова, З.Н. Языковая атрибуция неавторских текстов в свете проблематики генезиса литературного языка / З.Н. Волкова. - С.81-87.
Чаган, Н.Г. Российская блогосфера: культурологическое и педагогическое измерение / Н.Г. Чаган. - С.87-95.
Васенин, Е.И. Состояние проблемы взаимодействия профессионального образования с бизнесом в теоретических исследованиях / Е.И. Васенин. - С.96-101.
Карнаухова, В.А. Приношения Францу Шуберту / В.А. Карнаухова. - С.102-105.
Карнаухова, В.А. Романтические архетипы и их преломление в европейской и русской художественной культуре / В.А. Карнаухова. - С.106-108.
Глинка, В.А. Инфракрасная термография в контроле и диагностике оборудования при механической обработке / В.А. Глинка. - С.109-112.
Аннотации и ключевые слова. - С.113-117.
Наши авторы. - С.118-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-23/2015/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2015г. N 2 . - 498.21, р.
Содержание:
Ильченко, Е.С. Партисипативность в работе межведомственной команды по профилактике жестокого обращения с детьми в семье / Е.С. Ильченко, Е.А. Тупичкина. - С.8-12.
Кязимов, К.Г. Формирование профессиональной компетентности в процессе управления человеческими ресурсами / К.Г. Кязимов. - С.12-20.
Лафицкая, Н.В. Социобиологические подходы к изучению проблемы насилия над детьми в семье / Н.В. Лафицкая. - С.20-25.
Лафицкая, Н.В. Сексуальное насилие над детьми в родительской семье как характеристика современного общества / Н.В. Лафицкая. - С.25-29.
Монахова, Г.А. Современные инструменты дистанционного обучения / Г.А. Монахова. - С.29-34.
Сергеева, Н.В. Модель формирования профессиональных компетенций бакалавров-менеджеров / Н.В. Сергеева. - С.35-39.
Тамбовцева, Н.К. Фоновая информация в обучении устному переводу / Н.К. Тамбовцева. - С.39-42.
Толмачева, И.А. Использование электронной почты в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе / И.А. Толмачева. - С.42-46.
Тупичкина, Е.А. Технологии, формы и методы педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы / Е.А. Тупичкина, В.В. Якуш. - С.46-50.
Тухватуллина, С.Ю. Психолого-социальные факторы профессионального саморазвития сельского учителя / С.Ю. Тухватуллина. - С.50-55.
Цеунов, К.С. Педагогическая модель формирования межкультурной компетенции будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью / К.С. Цеунов. - С.55-58.
Черняк, А.А. Переживание как фактор самораскрытия реальности / А.А. Черняк. - С.59-65.
Мухина, С.Н. К вопросу о проблемах и перспективах развития психомоторной сферы дошкольников / С.Н. Мухина. - С.65-68.
Никулочкина, В.Я. Информатизация контроля как условие положительной мотивации в начальной школе / В.Я. Никулочкина. - С.68-72.
Яковлева, А.А. Возможности использования ИКТ и мобильных устройств в структуре школьного урока / А.А. Яковлева. - С.72-76.
Савчук, Е.И. Особенности развития образовательных организаций в инновационной среде / Е.И. Савчук. - С.76-79.
Галатенко, Ю.Н. Концепт матери в романах Эльзы Моранте в свете теории психоанализа / Ю.Н. Галатенко. - С.80-87.
Солина, Е.М. Формы, виды, генезис отчуждения / Е.М. Солина. - С.88-93.
Цзян, Чжиянь. "Речевой портрет" и "языковая личность": к вопросу о соотношении понятий / Чжиянь Цзян. - С.93-97.
Трушникова, Е.Л. Высокие технологии и телесность в коммуникативном пространстве современной культуры / Е.Л. Трушникова. - С.98-104.
Глухова, Т.И. Инокультурный габитус и культурно-историческая среда современных российских городов / Т.И. Глухова. - С.104-107.
Ананикян, Д.С. Противоречия оценок легализации преступных доходов в современной экономической литературе / Д.С. Ананикян. - С.108-112.
Евтушенко (Михайлова), Н.В. Роль рынка в региональном воспроизводственном процессе / (Михайлова), Н.В. Евтушенко (Михайлова), С.В. Лобова. - С.113-117.
Хубулава, Н.М. Проблемы укрепления курса национальной валюты путём структурной переориентации экономической системы (топливно-энергетического комплекса) / Н.М. Хубулава. - С.117-125.
Еганов, А.Н. Патенты на изобретение / А.Н. Еганов. - С.125-127.
Дегтярев, М.Г. Магистр - ключевая фигура эффективной работы агропромышленного комплекса / М.Г. Дегтярев, С.М. Дегтярёва. - С.128-133.
Казарян, А.А. О необходимости систематизации теоретико-понятийного аппарата территориального деления государства / А.А. Казарян. - С.134-139.
Аннотации и ключевые слова. - С.140-145.
Summaries and key words. - С.146-150.
Наши авторы. - С.151-152.
Our authors. - С.153-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-42/2013/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2013г. N 5 . - 268.70, р.
Содержание:
Шемшурина, А. О главном в воспитательной работе со школьниками / А. Шемшурина. - С.3-9.
Нечаев, М. Методика самооценки профессиональной компетентности заместителя директора школы по воспитательной работе / М. Нечаев. - С.10-17.
Рябинина, И. Прогимназия: стратегия и тактика развития / И. Рябинина. - С.18-21.
Суматохин, С. Формирование у подростков ответственного отношения к репродуктивному здоровью / С. Суматохин. - С.22-27.
Храмов, В. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности у подростков с девиантным поведением / В. Храмов, С. Эюбов, Е. Спиридонова. - С.28-32.
Савенкова, С. О работе команды специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / С. Савенкова. - С.33-36.
Семенова, Т. Диагностика готовности к школе как начальный этап сопровождения детей в образовательном процессе / Т. Семенова. - С.37-43.
Грицай, Л. Проведение родительских собраний с использованием наследия русских педагогов / Л. Грицай. - С.44-49.
Гросс, Е. Способы разрешения конфликтных ситуаций в семье / Е. Гросс. - С.50-56.
Гончаров, И. Сущность национальной русской школы : (историко-философский взгляд) / И. Гончаров. - С.57-68.
Калыбекова, А. Использование идей народной педагогики в семейном воспитании / А. Калыбекова, И. Корнилко. - С.69-73.
Симонова, Е. "Этическая грамматика" : (часы общения по этикету для учащихся начальной школы) / Е. Симонова. - С.74-77.
Лёзина, Е. "Мирская молва - что морская волна" / Е. Лёзина. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-43/2008/6
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 6
Содержание:
Букина, И. Педагогические идеи С.Т. Шацкого. В поисках новых путей воспитательной работы / И. Букина. - С.5-13.
Погорелов, С. Категория "воспитание" в традиции отечественной педагогики / С. Погорелов. - С.14-19.
Игумен, Георгий (Шестун). Введение в традицию как цель образования / Георгий (Шестун) Игумен, М. Захарченко. - С.20-26.
Александрова, Е. Еще раз об индивидуализации старшеклассников / Е. Александрова. - С.27-46.
Битянова, Н. Воспитание сегодня: освобождение от иллюзий и стереотипов / Н. Битянова. - С.47-50.
Гликман, И. Школьный клуб как системная организация досуга учащихся / И. Гликман. - С.51-56.
Феодосова, Т. Создаем и реализуем воспитательную программу школы на основе музейной педагогики / Т. Феодосова. - С.57-60.
Тимошенко, Е. Партнерство во взаимодействии родителей и школы / Е. Тимошенко. - С.61-68.
Шаповалова, Н. Педагогическое сопровождение деятельности команды актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.69-80.
Лепнева, О. К проблеме качества воспитательного процесса в школе: удовлетворенность родителей / О. Лепнева. - С.81-88.
Григорьева, М. Зависит ли школьная адаптация детей от установок их родителей? / М. Григорьева. - С.89-94.
Айчувакова, Е. Из опыта создания разновозрастных отрядов в школе / Е. Айчувакова. - С.95-100.
Фомина, Е. Общешкольный фестиваль искусства "День журавля" / Е. Фомина. - С.101-110.
Комарова, И. Чтение - капитал воспитания / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.111-124.
Миновская, О. Авторская составляющая воспитательной работы классного руководителя / О. Миновская. - С.125-131.
Литвиненко, Е. Организация работы школьного методического объединения классных руководителей / Е. Литвиненко, А. Белоусов. - С.132-134.
Битянова, М. Классный руководитель как профессионал: возможности и перспективы / М. Битянова. - С.135-140.
Боброва, Л. Один день из жизни классного руководителя / Л. Боброва. - С.141-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-66/2014/2
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2 . - 356.35, р.
Содержание:
Ливанов, Д. Духовно-нравственное развитие личности - самая важная часть воспитания / Д. Ливанов. - С.9-10.
Соловьёв, В. Система управления, ориентированная на достижение качества образования выпускников вузов / В. Соловьёв. - С.11-18.
Вострикова, Н. О введении методологических знаний в фундаментальную подготовку бакалавров - будущих инженеров / Н. Вострикова, Н. Безрукова. - С.19-24.
Федулин, А. Распределение контрольных цифр приёма студентов в контексте эффективности деятельности вузов / А. Федулин, А. Минаев. - С.25-28.
Как идёт реформа аттестации научно-педагогических кадров? . - С.29-31.
Филонов, М. Формирование и опыт работы кросс-функциональной команды в вузе / М. Филонов [и др.]. - С.32-40.
Другие авторы: Кожитов, Л., Балыхин, М., Верхович, В.
Звонников, В. Подготовка кадров управления в перспективе XXI века / В. Звонников. - С.41-47.
Сапаргалиева, А. Современные проблемы обновления содержания социального образования в Республике Казахстан / А. Сапаргалиева, Р. Аралбаева, К. Рысбеков. - С.48-51.
Раджабова, Р. Формирование коммуникативной компетентности студентов педвузов в процессе патриотической деятельности / Р. Раджабова, З. Магомедова. - С.54-58.
Сысоев, П. Формирование компетентности преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий / П. Сысоев, М. Евстигнеев. - С.59-63.
События. - С.63.
Никитин, А. Использование интерактивного учебного оборудования при изучении начертательной геометрии и инженерной графики / А. Никитин. - С.65-69.
Федорова, С. Социальная динамика формирования ценностного отношения молодого поколения к героическому прошлому / С. Федорова. - С.70-72.
Шило, Т. Вербальная креативность в младшем школьном возрасте / Т. Шило. - С.73-75.
Поморцева, Н. Преподаватель и иностранный студент в системе высшего образования России / Н. Поморцева, Т. Кротова. - С.76-80.
Романова, В. Пути и приёмы эстетического воспитания иностранных курсантов военных вузов в процессе обучения русскому языку / В. Романова. - С.81-83.
Батраева, О. Ролевые игры в профессиональном аспекте подготовки иностранных студентов / О. Батраева. - С.84-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-66/2016/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 7 . - 506.97, р.
Содержание:
В.В. Путин: "Нужно идти вперёд, опираясь на фундамент того, что сделано предыдущими поколениями". - С.2-4.
Киселев, А.Ф. У каждого народа своя родина, и только у нас - Россия / А.Ф. Киселев. - С.5-15.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ГОСУДАРСТВО, ИСТОРИЯ
Матвиевская, Е.Г. Межрегиональный сетевой педагогический университет: оценка готовности выпускников к профессиональной деятельности / Е.Г. Матвиевская, Л.В. Меркулова. - С.16-21.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Шукшина, З.А. Стратегические потребности управления образованием взрослых в России и мировые тенденции / З.А. Шукшина. - С.22-26.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ВЗРОСЛЫХ
Рогалева, Е.В. Профессиональный стандарт педагога как основа содержания подготовки магистров по направлению "Профессиональное обучение" / Е.В. Рогалева, Л.Р. Третьякова. - С.27-29.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Батраева, О.М. Тестирование как механизм формирования профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов технического вуза / О.М. Батраева. - С.30-33.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ, ТЕСТИРОВАНИЕ
Мозгалева, П.И. Проект "Малая академия наук "Scientrium"" как пример организации исследовательской деятельности учащихся / П.И. Мозгалева, Р.Ж. Решетова, А.С. Гопоненко. - С.34-36.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ, НАУЧНЫЕ КОМАНДЫ
Башнина, А.Ж. Профессиональная толерантность преподавателя вуза / А.Ж. Башнина. - С.37-39.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ, СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА
Соловьева, Н.А. К вопросу о динамике изменений карьерных ориентаций у будущих государственных служащих / Н.А. Соловьева. - С.40-42.
Кл.слова: КАРЬЕРНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, СИСТЕМА ЛИЧНОСТНЫХ СМЫСЛОВ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Чигрина, И.Ю. Анализ структуры и содержания понятия "исследовательские умения" / И.Ю. Чигрина, М.А. Городилова. - С.43-46.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ, СТРУКТУРА
Парникова, Г.М. Оценка состояния готовности студентов неязыкового вуза к учебной самостоятельности / Г.М. Парникова. - С.47-49.
Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Сперанская, Н.И. Диалог - дискурс: семантика контента / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.50-52.
Кл.слова: ДИАЛОГ, ДИСКУССИЯ, ДИСПУТ
Титов, В.М. Размышления о ходе исторического развития человечества / В.М. Титов. - С.53-61.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, СМЫСЛ ЖИЗНИ, ДЕМОКРАТИЯ
Кахриманов, А.М. Двойственная природа политического режима Азербайджанской Республики / А.М. Кахриманов. - С.62-68.
Кл.слова: АЗЕРБАЙДЖАН, ПОЛИТИКА, КОНСТИТУЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-06/2008/3
   Журнал

Директор школы
2008г. N 3
Содержание:
Абанкина, И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.11-16.
Пермская история не должна повториться : школы будут обеспечены лицензионными программами. - С.17-18.
Темрюков, Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды / Ю. Темрюков. - С.19-23.
Ушаков, К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. Ушаков. - С.24-29.
Кондрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кондрашов. - С.30-32.
Смирнова, З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Смирнова. - С.33-38.
Хухлаева, О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева. - С.39-44.
Распопова, С. Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова. - С.45-52.
Журавлева, К. Обучение по индивидуальным учебным планам : повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / К. Журавлева, Е. Зубарева. - С.53-58.
Самигуллин, Г. Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев. - С.59-67.
Кизима, А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу : преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Кизима, Е. Есикова. - С.68-73.
Ушакова, Е. Живительная сила музыки / Е. Ушакова. - С.74-76.
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования. - С.77-82.
Зайцев, Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Зайцев. - С.83-88.
Гуралевич, Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков / Я. Гуралевич. - С.89-92.
Вопрос - ответ. - С.93-97.
Борисова, И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова. - С.98-101.
Степанова, М. Требования к созданию дневного лагеря в школе / М. Степанова, Б. Воронова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Д-06/2008/4
   Журнал

Директор школы
2008г. N 4
Содержание:
Иванов, Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов. - С.5-11.
Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации. - С.12-17.
Куликов, Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов. - С.18-25.
Нестеренко, А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды / А. Нестеренко. - С.26-33.
Лобанова, Г. Команды стратегического планирования / Г. Лобанова, О. Попенкова. - С.34-39.
Филимонов, Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда / Г. Филимонов, Л. Куневская. - С.40-43.
Исмагилова, С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом / С. Исмагилова. - С.44-48.
Алексеева, Е. Что показала наша экспертиза / Е. Алексеева. - С.50-53.
Смирнова, И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов / И. Смирнова. - С.54-57.
Воронина, О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока / О. Воронина. - С.58-60.
Трапезникова, Т. Электронные учебные ресурсы и их применение / Т. Трапезникова. - С.61-65.
Конев, С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь" / С. Конев. - С.66-72.
Александрова, Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников / Е. Александрова. - С.73-77.
Самигуллина, Г. Настрой на положительную эмоциональную волну / Г. Самигуллина. - С.78-80.
Дмитриев, И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы / И. Дмитриев, О. Шамина. - С.81-84.
Чернов, В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности / В. Чернов. - С.85-87.
Жестокость взрослых и детский суицид. - С.88-95.
Вопрос - ответ. - С.96-98.
Борисова, И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье / И. Борисова. - С.99-101.
Степанова, М. Экзаменационная пора : советы врача / М. Степанова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)