Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=команда<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : Р2/И 22
Автор(ы) : Иванов Д.
Заглавие : Команда : киноповесть
Место публикации : Октябрь. - 2007.-№12. - С. 38-102.
ББК : Р2
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.59
Автор(ы) : Огнев, А.
Заглавие : Акмеологические основы командообразования
Место публикации : Акмеология. - 2004. - №3. - С. 33-37
ББК : 88.59
Предметные рубрики: Управленческая команда
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :PR в России -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Креатив-сторминг (стр.2-3.)
Язык Оруэлла (стр.4.)
Гормональная экономика (стр.4.)
Мобильные предпочтения (стр.5.)
Маркетинговый смак (стр.6.)
Кейс для бюджета (стр.6.)
Пьянству бой (стр.7.)
Конгресс пиарщиков (стр.7-8.)
Только спокойствие (стр.9.)
Не теряют ли блоги актуальность? (стр.10-11.)
Конъюктурный PR (стр.12-15.)
Очень секретные материалы (стр.16-20.)
Прямая речь (стр.21-22.)
Сам себе студия (стр.23.)
Поле чудес (стр.24-25.)
Подстройка под тему (стр.26.)
Вежлив в своих интересах (стр.27-28.)
Требуется внимание? (стр.29-30.)
Проще сказать? (стр.31.)
PR на квадроцикле (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси/ К. Ушаков (стр.5-10.)
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин (стр.11-18.)
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы/ В. Фролов (стр.19-22.)
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся"/ П. Осипов (стр.23-28.)
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов/ Н. Гришина (стр.29-34.)
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова"/ И. Вачков (стр.35-40.)
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации (стр.41-46.)
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели/ В. Гальетов (стр.47-52.)
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика/ А. Плужник, Е. Шубина (стр.53-59.)
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование/ А. Савенков (стр.60-66.)
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства/ Н. Иванова, Т. Певзнер (стр.67-71.)
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... (стр.72-75.)
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя/ А. Леонтович (стр.76-79.)
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию/ А. Новгородова (стр.80-83.)
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением/ Н. Пряжников (стр.84-89.)
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков/ Е. Ципляева (стр.90-93.)
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда/ А. Ломов (стр.94-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Условия труда и здоровье учителя (стр.99-103.)
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/И 21
Автор(ы) : Иванова, Н., Певзнер, Т.
Заглавие : Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 67-71. (Шифр Д-06/2008/6)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.4/В 14
Автор(ы) : Вайнер, А.
Заглавие : Групповая готовность к риску как социально-психологический фактор эффективности управленческих команд
Место публикации : Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 45-54. (Шифр В-33/2008/4)
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология труда
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики/ А. Бердашкевич (стр.11-15.)
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга/ Н. Ковалёва, О. Озерова (стр.16-22.)
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.23-30.)
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика/ А. Бриллиантова, В. Архипов (стр.31-38.)
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы/ Л. Ковешникова (стр.39-45.)
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России?/ Л. Данилова (стр.46-50.)
Институт строителей страны (стр.51-63.) Кл.слова: VII Международный конкурс,Макаренковские чтения
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/ М. Русетская, Л. Болотник (стр.64-70.)
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании/ В. Гузеев (стр.71-78.)
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования/ И. Вальдман (стр.79-84.)
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату/ Е. Блохина (стр.85-90.)
Иванов, А. Управление качеством в современной школе/ А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.91-98.)
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред/ М. Поташник (стр.99-103.)
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта/ Т. Абанкина (стр.104-108.)
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы/ Н. Никуличева (стр.109-112.)
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт/ О. Запятая, В. Лебединцев (стр.113-119.)
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне/ Е. Лопанова, И. Шпакина (стр.120-126.)
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте/ А. Щербаков (стр.127-133.)
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений/ В. Чеха (стр.134-138.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.139-140.)
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе/ Н. Кузьмина, В. Полянин (стр.141-149.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский, Н. Рубина (стр.150-158.)
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров/ О. Корчажкина (стр.159-165.)
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия/ В. Воздвиженский, Д. Рогаткин (стр.166-171.)
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке/ А. Гурьев, А. Шарова (стр.172-178.)
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования/ П. Лернер (стр.179-183.)
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/ С. Ямщинина (стр.184-193.)
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень/ Н. Янковская (стр.194-198.)
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности/ Т. Третьяк (стр.199-201.)
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов/ М. Степанова (стр.202-208.)
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников/ В. Зайцева (стр.209-214.)
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя/ Н. Малярчук (стр.215-218.)
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания?/ Б. Куприянов (стр.219-224.)
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты/ О. Кожурова (стр.225-228.)
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание?/ О. Лепнёва, Е Тимошко (стр.229-231.)
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко (стр.232-237.)
Синцова, Т. Учитель отвечает за все?/ Т. Синцова (стр.238-242.)
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова (стр.243-251.)
Никонова, Н. Педагогическая команда класса/ Н. Никонова (стр.252-254.)
Реутский, С. Опыт преодоления себя/ С. Реутский (стр.255-258.)
Петрова, Е. Код да Винчи/ Е. Петрова (стр.259-267.)
Мясников, И. Подростки в киберпространстве/ И. Мясников (стр.267-271.)
Нотин, А. Какая элита нам нужна/ А. Нотин (стр.272-278.)
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах/ О. Кантур (стр.183.)
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности/ М. Смирнова (стр.224.)
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников/ Л. Тулохонова (стр.237.)
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами/ Г. Ибрагимов (стр.258.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Данилов, А. Чайковскому государственному институту физической культуры - 30 лет/ А. Данилов, Ф. Зекрин (стр.3-7.)
Погудин, С. Приоритеты и критерии эффективности физического воспитания школьников/ С. Погудин (стр.7-13.)
Кустов, О. Особенности развития физических способностей детей, занимающихся традиционным ушу/ О. Кустов, Л. Калакаускене (стр.13-16.)
Усатых, Е. Туристско-краеведческая деятельность как средство улучшения социальной адаптации умственно отсталых школьников 12-16 лет/ Е. Усатых, В. Чумаков (стр.16-19.)
Борина, Ю. Оценка эффективности модели управления спортивно ориентированнымфизическим воспитанием на уровне общеобразовательной школы в условиях инновационной муниципальной системы/ Ю. Борина (стр.19-24.)
Данилова, А. Содержание психолого-педагогического сопровождения в процессе реализации проекта "Спортивная школьная команда"/ А. Данилова (стр.24--28.)
Мальцева, И. Особенности построения занятий по адаптивной двигательной рекреации с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе вариабельности сердечного ритма/ И. Мальцева, Н. Лаврова, Е. Синяк (стр.28-33.)
Горбунов, С. Реализация инновационных подходов в системе физического воспитания/ С. Горбунов, С. Горбунов (стр.33-36.)
Попкова, Н. Индивидуализация процесса физического воспитания детей старшего дошкольного на основе учета особенностей телосложения/ Н. Попкова (стр.36-39.)
Герасимов, Е. Концептуальные положения, модернизирующие системную структурно-логическую технологию критериально-ориентированного обучения в вузе физической культуры/ Е. Герасимов, М. Кудряшова (стр.39-45.)
Мусакаев, М. Инновационая деятельность в техникуме физической культуры/ М. Мусакаев (стр.45-49.)
Зиннатнурова, А. Формирование профессионально-педагогической направлености студентов/ А. Зиннатнурова (стр.49-53.)
Зиннатнуров, А. Оптимизация процесса физического воспитания студентов педагогических вузов/ А. Зиннатнуров (стр.53-57.)
Габидуллина, Г. Непрерывность и преемственноть образования в области физической культуры и спорта/ Г. Габидуллина (стр.57-59.)
Туленков, С. К вопросу о формировании профессиональной культуры будущего педагога/ С. Туленков (стр.59-62.)
Титова, Е. Формирование гражданской идентичности студентов вузов физической культуры/ Е. Титова (стр.62-66.)
Зайцева, Л. Передвижения теннисистов высокой квалификации/ Л. Зайцева, А. Лаптев, Чен Тьен (стр.66-70.)
Корнилов, А. Исследование тяжелоатлетического упражнения "рывок двумя руками" методом скоростной съмки/ А. Корнилов, В. Беляев (стр.70-73.)
Плотников, В. Структура тактической подготовленности в спортивных видах борьбы/ В. Плотников (стр.73-77.)
Индивидуализация предсоревновательной подготовки высококвалифицированных-кикбоксеров/ Ф. Зекрин [и др.] (стр.77-79.)
Мовшович, А. Тренировка начинающих взрослых фехтовальщиков/ А. Мовшович (стр.79-83.)
Бариев, М. Итоги работы Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ за 2009 год и задачи на 2010 год/ М. Бариев (стр.83-89.)
Григорьев, А. Разработка модели подготовки педагогов по физической культуре для негосударственных образовательных учреждений/ А. Григорьев, Р. Бикмухаметов (стр.89-92.)
Шорохова, Л. Организация работы отдела пропаганды физической культуры и спорта- актуальная проблема/ Л. Шорохова (стр.6.)
Хайретдинова, Н. Психолого-педагогические условия развития здоровьесберегающих технологий/ Н. Хайретдинова, С. Сериков (стр.27.)
Михайлова, Л. Межпредметные связи как проявление интегративных процессов в профессиональной подготовке специалистов в области физической культуры и спорта/ Л. Михайлова (стр.64-76.)
Горбачев, Д. Оценка взаимодействий ведущих мышечных групп верхнего плечевого пояса и определение их роли в результативности борцов греко- римского стиля/ Д. Горбачев, Л. Гондарева, В. Вальцев (стр.76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе/ Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина (стр.5-32)
Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания"/ Л.М. Дергачева (стр.33-39)
Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности/ М.И. Бочаров (стр.40-47)
Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики/ И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий (стр.48-54)
Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся/ А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова (стр.55-61)
Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е.А. Васенина (стр.62-65)
Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной/ А.А. Муранов, Ю.В. Федорова (стр.66-72)
Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов/ Н.В. Андрафанова (стр.73-80)
Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования/ С.В. Юнов (стр.81-93)
Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла/ И.Д. Куклина (стр.94-96)
Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций/ И.В. Баландина (стр.97-105)
Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning/ М.А. Шелепова (стр.106-108)
Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики/ А.Г. Певнева (стр.109-112)
Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста/ В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева (стр.113-115)
Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения/ Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина (стр.116-118)
Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения/ И.В. Борисова (стр.119-121)
Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0/ С.А. Казарин, А.П. Клишин (стр.122-124)
Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения/ А.С. Муртузалиева (стр.125-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Обеспечение самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки/ В. Зарубина [и др.] (стр.4-12.)
Лекерова, Г. Особенности психологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья/ Г. Лекерова, С. Калыбекова (стр.13-17.)
Муругова, Е. Команда как инновационный ресурс развития организации: условия эффективного управления командой/ Е. Муругова (стр.18-26.)
Студёнова, Т. Модель как средство и форма наглядности/ Т. Студёнова (стр.27-33.)
Борисов, А. Финансирование системы образования на основе подушевого финансирования/ А. Борисов (стр.34-45.)
Гуров, В. Активные методы обучения математике как средство формирования творческой личности выпускника колледжа/ В. Гуров, О. Асфаров (стр.46-59.)
Краснова, Г. К вопросу о создании и реализации совместных магистерских образовательных программ/ Г. Краснова (стр.60-62.)
Подготовка студентов технического вуза к профессиональной деятельности в процессе изучения физики/ В. Ларионов [и др.] (стр.63-75.)
Львов, Л. Учебно-методический комплекс как проект трансдисциплинарного образовательного процесса формирования конкурентоспособности менеджера/ Л. Львов, О. Перевозова (стр.76-95.)
Скибицкий, Э. Комплексный подход как теоретическая основа разработки компьютерной поддержки изучения учебных дисциплин в вузе/ Э. Скибицкий (стр.96-108.)
Тебенькова, Е. Кластерный подход к управлению инновационными процессами в региональной системе образования/ Е. Тебенькова (стр.109-119.)
Шурупова, Р. Моделирование инновационной деятельности преподавателей медицинских вузов : парадигмальные и технологические основы/ Р. Шурупова (стр.120-128.)
Яковлева, Л. Система воспитания будущих офицеров в военно-учебных заведениях российской империи/ Л. Яковлева (стр.129-136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)