Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=команда<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
Шифр: П-35/2008/4
   Журнал

PR в России . - 2007
2008г. N 4
Содержание:
Креатив-сторминг : Как задействовать творческий потенциал команды. - С.2-3.
Язык Оруэлла : Рейтинг правдивости от компании Rittenhous: СЕО все менее откровенны с публикой. - С.4.
Гормональная экономика : Биология "мыльных пузырей" и рыночных обвалов. - С.4.
Мобильные предпочтения : Сотовый телефон в России - еще одно средство для поиска развлечений в Интернете . - С.5.
Маркетинговый смак : от агенства Point Passat . - С.6.
Кейс для бюджета : Чтобы получить заказ, пиарщикам требуется отраслевая экспертиза и грамотная команда. - С.6.
Пьянству бой : Работники отказываются от алкогольных корпоративов. - С.7.
Конгресс пиарщиков : Европейские PR-ассоциации слетаются в Киев. - С.7-8.
Только спокойствие : Блокеры атакуют? Это не значит, что завтра они не будут перед вами извиняться . - С.9.
Не теряют ли блоги актуальность? : Спрашиваем экспертов. - С.10-11.
Конъюктурный PR : Анализ конъюктурной политики российских розничных сетей. - С.12-15.
Очень секретные материалы : Что делать пиарщику, столкнувшемуся с корпоративной цензурой. - С.16-20.
Прямая речь : Михаил Эйдельман рассказывает о специфике спроса на информационное радио. - С.21-22.
Сам себе студия : Организовать профессиональные интернет-трансляции стало еще проще. - С.23.
Поле чудес : Какие удивительные открытия можно сделать с помощью анализа информационного поля компании в Рунете. - С.24-25.
Подстройка под тему : Как продвигать узконаправленные интернет-ресурсы? Изучаем опыт компании "ГНБ". - С.26.
Вежлив в своих интересах : Как изящно выйти из некоторых неприятных ситуаций при общении. - С.27-28.
Требуется внимание? : Его надо не только привлечь, но и удержать. - С.29-30.
Проще сказать? : Почему великолепные стратегии не всегда превращаются в великолепную тактику. - С.31.
PR на квадроцикле : На прошедшей в мае ежегодной игре "Большие пейнтбольные маневры" компания Webexpert провела необычную акцию. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
88.4
В 14


    Вайнер, А..
    Групповая готовность к риску как социально-психологический фактор эффективности управленческих команд [Текст] / А. Вайнер // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 45-54.
ББК 88.4
Рубрики: Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
риск -- принятие риска -- восприятие риска -- решение задачи -- групповое решение -- творческая задача -- композиция группы -- управленческая команда -- неопределенность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: В-27/2011/6
   Журнал

Военно-исторический журнал . - 1966
2011г. N 6
Содержание:
Громов, В. Радиосредства Красной армии в первый год войны / В. Громов. - С.1.
Ржешевский, О. "Не дать никакого повода для войны..." : к 70-летию начала Великой Отечественной войны / О. Ржешевский. - С.3-6.
Олейников, А. "Доблестной смертью погибла наша славная батарея..." : вымысел об августовской операции 1915 года / А. Олейников. - С.7-11.
Аверченко, С. Действия авиации и зенитной артиллерии в ходе Брусиловского прорыва летом 1916 года / С. Аверченко, А. Лашков. - С.12-17.
Лобанов, А. Бронированный таран вермахта / А. Лобанов. - С.18-21.
Коршунов, Э. Финские военнопленные о возможностях применения химического оружия / Э. Коршунов, А. Рупасов. - С.22-24.
Румянцев, Н. Журналистка в военной шинели / Н. Румянцев. - С.25-26.
Михайлов, А. Реформы российских военно-учебных заведений в 1860-е годы / А. Михайлов. - С.27-35.
Арцыбашев, В. Оценка советской военной разведкой международной обстановки во второй половине 1920-х годов / В. Арцыбашев. - С.36-46.
Зданович, А. Западный поход НКВД / А. Зданович. - С.47-53.
Захарова, Т. Якутская местная команда в 1918-1919 гг. / Т. Захарова. - С.54-58.
Ганин, А. "Опасаюсь, что меня, как бывшего царского офицера, будут считать "примазавшимся" к партии..." : партийность бывших офицеров Генерального штаба / А. Ганин. - С.59-62.
Сахончик, С. "Молниеносный Перун Севера" : истоки историографии полководческой деятельности М.И. Кутузова в Отечественной войне 1812 года / С. Сахончик. - С.63-66.
Заседание редакционной коллегии и редакционного совета "Военно-исторического журнала". - С.68-69.
Бочарова, А. Июнь в военной истории / А. Бочарова. - С.70.
Первые дни войны. - С.71-74.
Шепетов, Ю. Воспоминания и очерки / Ю. Шепетов. - С.75.
Фролова, М. Капитан "полковничьего ранга" А.Н. Чертков / М. Фролова. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2008/6
   Журнал

Директор школы
2008г. N 6
Содержание:
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси : образовательная политика / К. Ушаков. - С.5-10.
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин. - С.11-18.
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов. - С.19-22.
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся" / П. Осипов. - С.23-28.
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов / Н. Гришина. - С.29-34.
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков. - С.35-40.
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации. - С.41-46.
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели / В. Гальетов. - С.47-52.
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика / А. Плужник, Е. Шубина. - С.53-59.
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков. - С.60-66.
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер. - С.67-71.
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... - С.72-75.
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович. - С.76-79.
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию / А. Новгородова. - С.80-83.
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением / Н. Пряжников. - С.84-89.
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков / Е. Ципляева. - С.90-93.
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда / А. Ломов. - С.94-95.
Вопрос - ответ. - С.96-98.
Условия труда и здоровье учителя. - С.99-103.
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении / И. Борисова. - С.104-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Д-06/2011/2
   Журнал

Директор школы
2011г. N 2
Содержание:
Нация в опасности. - С.1-6.
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий! / А. Бабетов. - С.7-14.
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников. - С.15-21.
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы / А. Каменский. - С.22-26.
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы? / Е. Терешатова. - С.27-34.
Закон, обречённый на упразднение. - С.35-38.
Ушаков, К. Термодинамика и школа / К. Ушаков. - С.39-42.
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда? / Н. Вересов. - С.43-47.
Директор школы и его место в системе управления качеством образования. - С.48-53.
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия / Е. Терехина. - С.54-60.
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка. - С.61-73.
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно / Г. Гребнева. - С.74-76.
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему? / В. Поликарпова. - С.77-80.
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс / В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов. - С.81-86.
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания / И. Казеичева. - С.87-89.
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ?. - С.90-95.
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма / Э. Ковалев. - С.96-100.
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей / М. Степанова. - С.101-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-06/2011/5
   Журнал

Директор школы
2011г. N 5
Содержание:
Письмо редактора. - С.1-6.
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": 405 конкурсантов из 73 регионов России. - С.7-8.
Заводова, Г. "Хромая лошадь" образовательного процесса / Г. Заводова. - С.9-13.
Дитрих, Л. "Снежный ком" бумажного вороха / Л. Дитрих. - С.15-20.
Пименов, А. "Воспитание свободой" / А. Пименов. - С.21-27.
Пономарёва, Г. Критерии оценки портфолио учителя / Г. Пономарёва. - С.28-35.
Меттус, Е. Как не ошибиться при приёме на работу нового сотрудника / Е. Меттус. - С.36-40.
Косарецкий, С. Школы избавляются от недуга / С. Косарецкий. - С.41-43.
Хасан, Б. Как мы отстояли свое здание / Б. Хасан, Е. Чиганова. - С.44-46.
Латыголец, С. Школьная хоккейная команда / С. Латыголец, С. Макаркин. - С.47-48.
Белова, Е. Директор школы и управляющий совет : несколько мыслей вслух / Е. Белова. - С.49-50.
Шувалова, А. Принцип симфонии в системе образования / А. Шувалова. - С.51-57.
Шевелёва, Н. Камни преткновения при введении ФГОС. Как их обойти? / Н. Шевелёва. - С.58-63.
Курбатов, Р. Школа без отметок / Р. Курбатов. - С.64-70.
Осин, А. Азбука мультимедиа / А. Осин. - С.71-74.
У нас две цели : облегчить труд педагога и обучить как можно лучше самого учителя. - С.75-80.
В помощь выпускнику школы : какой вуз выбрать?. - С.81-84.
Снова в школу. - С.85-87.
Педагогический марафон : горячая линия школьной жизни. - С.88-90.
Рябикова, З. Перипетии адаптации / З. Рябикова. - С.91-96.
Ясвин, В. Школьные "грабли" общения с родителями / В. Ясвин. - С.97-102.
Ардабьев, В. Стимулирует ли развитие школ НПФ? / В. Ардабьев. - С.103-107.
Степанова, М. Профилактика детских травм на школьном участке / М. Степанова. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Д-06/2011/7
   Журнал

Директор школы
2011г. N 7
Содержание:
Эффект Буратино : письмо редактора. - С.1-4.
Бетчер, Т. Моя команда : искусство создания / Т. Бетчер. - С.5-14.
Щербо, И. Стандарты - требование времени и государственного подхода "Сломанные" дети : круглый стол в пресс-центре РосБалта / И. Щербо. - С.19-24.
Социокультурный подход к развитию школы : (фрагменты понятийного словаря). - С.25-30.
Фишбейн, Д. А жить когда будем?! / Д. Фишбейн. - С.31-34.
Губанова, Е. Введение ФГОС начального общего образования : риски и результаты / Е. Губанова, С. Вереско. - С.35-40.
Пригожин, А. Управленческая команда : "за" и "против" / А. Пригожин. - С.41-45.
Косарецкий, С. Сервис голосования на школьном сайте : открывать или нет? / С. Косарецкий. - С.46-48.
Курбатов, Р. Дырка в линолеуме как образовательный продукт / Р. Курбатов. - С.49-52.
Лига школ Роснано : "планов громадье" или реальный шаг в будущее?. - С.53-59.
Колмогорцева, Н. "Метод развивающегося дискомфорта" / Н. Колмогорцева. - С.60-63.
Илюшина, И. Интерактивная доска : модный тренд или инструмент образования / И. Илюшина. - С.64-68.
Григорьева, Н. Образование в Великобритании : особенности школьной системы / Н. Григорьева. - С.69-75.
Белкин, А. 40 или 45? / А. Белкин. - С.76-79.
Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения / В. Лебединцев. - С.80-85.
Максименко, П. За что любить школу? / П. Максименко. - С.93-96.
Фёклин, С. Обратная сила СанПиН / С. Фёклин. - С.97-103.
Рапопорт, И. Модели "Школ здоровья" / И. Рапопорт. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Р2
И 22


    Иванов, Д.
    Команда : киноповесть / Д. Иванов // Октябрь. - 2007.-№12. - С. 38-102.
ББК Р2


Найти похожие

9.
74.204.2
И 21


    Иванова, Н..
    Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства [Текст] / Н. Иванова, Т. Певзнер // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 67-71.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
класс-команда -- адаптивное образование


Доп.точки доступа:
Певзнер, Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: И-05/2010/10
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 10
Содержание:
Обеспечение самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки / В. Зарубина [и др.]. - С.4-12.
Лекерова, Г. Особенности психологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. Лекерова, С. Калыбекова. - С.13-17.
Муругова, Е. Команда как инновационный ресурс развития организации: условия эффективного управления командой / Е. Муругова. - С.18-26.
Студёнова, Т. Модель как средство и форма наглядности / Т. Студёнова. - С.27-33.
Борисов, А. Финансирование системы образования на основе подушевого финансирования / А. Борисов. - С.34-45.
Гуров, В. Активные методы обучения математике как средство формирования творческой личности выпускника колледжа / В. Гуров, О. Асфаров. - С.46-59.
Краснова, Г. К вопросу о создании и реализации совместных магистерских образовательных программ / Г. Краснова. - С.60-62.
Подготовка студентов технического вуза к профессиональной деятельности в процессе изучения физики / В. Ларионов [и др.]. - С.63-75.
Львов, Л. Учебно-методический комплекс как проект трансдисциплинарного образовательного процесса формирования конкурентоспособности менеджера / Л. Львов, О. Перевозова. - С.76-95.
Скибицкий, Э. Комплексный подход как теоретическая основа разработки компьютерной поддержки изучения учебных дисциплин в вузе / Э. Скибицкий. - С.96-108.
Тебенькова, Е. Кластерный подход к управлению инновационными процессами в региональной системе образования / Е. Тебенькова. - С.109-119.
Шурупова, Р. Моделирование инновационной деятельности преподавателей медицинских вузов : парадигмальные и технологические основы / Р. Шурупова. - С.120-128.
Яковлева, Л. Система воспитания будущих офицеров в военно-учебных заведениях российской империи / Л. Яковлева. - С.129-136.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)