Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=команда<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
Шифр: Э-16/2011/19
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2011г. N 19
Содержание:
Пошаговая девальвация. - С.12.
Алкоголики за безопасный секс. - С.12.
Привалов, А. О конце утопии / А. Привалов. - С.14.
Рубченко, М. Перестраховка / М. Рубченко. - С.19-21.
Яковенко, Д. Укрепление рубля против инфляции / Д. Яковенко. - С.23.
Литвинова, Н. Свиньи против зерна / Н. Литвинова. - С.24-26.
Ивантер, А. "Размер бизнеса у кассы не спрашивать" / А. Ивантер, А. Попов. - С.28-31.
Напалкова, А. Толерантность против смысла жизни / А. Напалкова. - С.32-36.
Ступин, И. Поход в бразильскую глубинку / И. Ступин. - С.38.
Завадский, М. Роковые гнёзда / М. Завадский. - С.40-44.
Колташова, В. Греческая трагедия для Европы / В. Колташова. - С.46-48.
Ивантер, А. Усложняться, а не ускоряться / А. Ивантер. - С.50-52.
Огородников, Е. Дивидент-2011 : все ради мажоритария / Е. Огородников. - С.53-56.
Ходырев, А. Команда для инновационного лифта / А. Ходырев. - С.59-62.
Оганесян, Т. 164 энергетических сценария / Т. Оганесян. - С.64.
Костина, Г. Тест на остаток жизни / Г. Костина. - С.64.
Кокшаров, А. Победили только шотландцы / А. Кокшаров. - С.66-68.
Ахмедова, М. Хочу быть косаткой / М. Ахмедова. - С.70-76.
Государство и люди будущего / А. Черняев [и др.]. - С.78-81.
Федотова, Е. Хиппующая Венера и другое бедное искусство / Е. Федотова. - С.82-83.
Долин, А. К странным берегам / А. Долин. - С.84-86.
Кл.слова: КАННСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
Эдельштейн, М. На разрыв аорты / М. Эдельштейн. - С.88-89
Кл.слова: ЮДИНА МАРИЯ
Комлева, Н. Через кризис к модернизации / Н. Комлева, А. Янин. - С.92-98.
Басова, О. Обновление после кризиса / О. Басова. - С.100-103.
Рябинина, В. Условия для тиражирования успеха / В. Рябинина. - С.106-107.
Юрьев, В. Время малого бизнеса / В. Юрьев. - С.108-110.
Юрьев, В. ПАРК инновационного периода / В. Юрьев. - С.112-114.
Рынок акций стабилизировался. Рубль не подорожал. - С.116-117.
Главный драйвер роста потребительский спрос. Банковская система медленно оживает. Безработица снова снижается . - С.118.
Доллар не сдает позиции. Китай пытается притормозить. - С.119.
Соколов, М. Шумел сурово "Кировлес" / М. Соколов. - С.120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2011/5
   Журнал

Директор школы
2011г. N 5
Содержание:
Письмо редактора. - С.1-6.
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": 405 конкурсантов из 73 регионов России. - С.7-8.
Заводова, Г. "Хромая лошадь" образовательного процесса / Г. Заводова. - С.9-13.
Дитрих, Л. "Снежный ком" бумажного вороха / Л. Дитрих. - С.15-20.
Пименов, А. "Воспитание свободой" / А. Пименов. - С.21-27.
Пономарёва, Г. Критерии оценки портфолио учителя / Г. Пономарёва. - С.28-35.
Меттус, Е. Как не ошибиться при приёме на работу нового сотрудника / Е. Меттус. - С.36-40.
Косарецкий, С. Школы избавляются от недуга / С. Косарецкий. - С.41-43.
Хасан, Б. Как мы отстояли свое здание / Б. Хасан, Е. Чиганова. - С.44-46.
Латыголец, С. Школьная хоккейная команда / С. Латыголец, С. Макаркин. - С.47-48.
Белова, Е. Директор школы и управляющий совет : несколько мыслей вслух / Е. Белова. - С.49-50.
Шувалова, А. Принцип симфонии в системе образования / А. Шувалова. - С.51-57.
Шевелёва, Н. Камни преткновения при введении ФГОС. Как их обойти? / Н. Шевелёва. - С.58-63.
Курбатов, Р. Школа без отметок / Р. Курбатов. - С.64-70.
Осин, А. Азбука мультимедиа / А. Осин. - С.71-74.
У нас две цели : облегчить труд педагога и обучить как можно лучше самого учителя. - С.75-80.
В помощь выпускнику школы : какой вуз выбрать?. - С.81-84.
Снова в школу. - С.85-87.
Педагогический марафон : горячая линия школьной жизни. - С.88-90.
Рябикова, З. Перипетии адаптации / З. Рябикова. - С.91-96.
Ясвин, В. Школьные "грабли" общения с родителями / В. Ясвин. - С.97-102.
Ардабьев, В. Стимулирует ли развитие школ НПФ? / В. Ардабьев. - С.103-107.
Степанова, М. Профилактика детских травм на школьном участке / М. Степанова. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: У-08/2011/9
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2011г. N 9
Содержание:
Сардарян, Д. Не удаляйте шефа слишком далеко... / Д. Сардарян. - С.6-13
Бызов, Д. Когда шеф не "стоит над душой" / Д. Бызов. - С.14-20
Житомирский, Д. Бизнес. Труд. Капитал. Богатство / Д. Житомирский. - С.21-33
Шутов, И. Кейс-метод как одна из методик оценки персонала / И. Шутов. - С.34-38
Погодина, Г. Папа Карло из полуфабриката сделал Буратино / Г. Погодина. - С.39-47
Богомолова, Е. Большая команда профессионалов своего дела / Е. Богомолова [и др.]. - С.49-58
Другие авторы: Гнатченко М., Должанская Е., Ковальская Т., Колобаева И., Кравец В., Усатова Н., Филиппова В.
Плетнева, С. Предприниматель - это лидер, который хочет, чтобы люди следовали за ним / С. Плетнева. - С.59-61
"Трудовой" мастер-класс от Марины Буяновой. - С.62-64
Красносельский, Д. Подготовь себе замену... по-американски / Д. Красносельский. - С.65-70
Бикеева, И. Комната для переговоров: интерьер определяет решение / И. Бикеева. - С.71-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2010/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 8
Содержание:
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17.
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34.
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43.
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50.
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53.
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59.
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67.
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72.
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77.
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79.
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87.
Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89.
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94.
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101.
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106.
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111.
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113.
Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120.
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127.
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134.
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140.
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146.
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156.
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160.
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168.
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175.
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195.
Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200.
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206.
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216.
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220.
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225.
Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233.
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252.
Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26.
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248.
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256.
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259.
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264.
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-06/2011/2
   Журнал

Директор школы
2011г. N 2
Содержание:
Нация в опасности. - С.1-6.
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий! / А. Бабетов. - С.7-14.
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников. - С.15-21.
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы / А. Каменский. - С.22-26.
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы? / Е. Терешатова. - С.27-34.
Закон, обречённый на упразднение. - С.35-38.
Ушаков, К. Термодинамика и школа / К. Ушаков. - С.39-42.
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда? / Н. Вересов. - С.43-47.
Директор школы и его место в системе управления качеством образования. - С.48-53.
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия / Е. Терехина. - С.54-60.
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка. - С.61-73.
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно / Г. Гребнева. - С.74-76.
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему? / В. Поликарпова. - С.77-80.
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс / В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов. - С.81-86.
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания / И. Казеичева. - С.87-89.
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ?. - С.90-95.
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма / Э. Ковалев. - С.96-100.
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей / М. Степанова. - С.101-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: У-08/2012/8
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 8 . - 298.41, р.
Содержание:
Колонка редактора. - С.5
"Мы концентрируемся на том, что умеем делать хорошо". - С.6-15
Маркович, Владимир. Любые изменения надо загодя готовить... / В. Маркович. - С.16-19
Богданов, Ильдар. Команда из 10 управленцев во главе с одним генеральным способна сделать больше, чем один генеральный с десятью помощниками / И. Богданов. - С.20-29
Улитин, Виктор. Если костяк у вас крепкий, тогда не сломаетесь в пути / В. Улитин. - С.30-37
Рубан, Сергей. Девушка из консерватории внесла свежую струю в управление нашим ресторанным бизнесом... / С. Рубан. - С.38-43
Душкин, Алексей. Наблюдайте за вашим бизнесом немного со стороны, как за текущей рекой... / А. Душкин. - С.44-51
Зыков, Александр. "Дао Toyota" / А. Зыков. - С.52-58
Браннинг, Марк. Мировое население трудоспособного возраста в течении следующих двух десятилетий увеличивается на один миллиард человек / М. Браннинг, А. Штейнгардт. - С.59-63
Куренной, Александр. А в Швейцарии все, как всегда, стабильно. / А. Куренной. - С.64-65
Фомин, Владимир. Меняем ФИО вместе с паспортом? / В. Фомин. - С.66
Грищенко, Роман. "Город солнца" построить нереально. / Р. Грищенко. - С.67-70
Пронин, Сергей. Собирался украсть $ 100 000 000, и его за это уволили... / С. Пронин. - С.71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2011/7
   Журнал

Директор школы
2011г. N 7
Содержание:
Эффект Буратино : письмо редактора. - С.1-4.
Бетчер, Т. Моя команда : искусство создания / Т. Бетчер. - С.5-14.
Щербо, И. Стандарты - требование времени и государственного подхода "Сломанные" дети : круглый стол в пресс-центре РосБалта / И. Щербо. - С.19-24.
Социокультурный подход к развитию школы : (фрагменты понятийного словаря). - С.25-30.
Фишбейн, Д. А жить когда будем?! / Д. Фишбейн. - С.31-34.
Губанова, Е. Введение ФГОС начального общего образования : риски и результаты / Е. Губанова, С. Вереско. - С.35-40.
Пригожин, А. Управленческая команда : "за" и "против" / А. Пригожин. - С.41-45.
Косарецкий, С. Сервис голосования на школьном сайте : открывать или нет? / С. Косарецкий. - С.46-48.
Курбатов, Р. Дырка в линолеуме как образовательный продукт / Р. Курбатов. - С.49-52.
Лига школ Роснано : "планов громадье" или реальный шаг в будущее?. - С.53-59.
Колмогорцева, Н. "Метод развивающегося дискомфорта" / Н. Колмогорцева. - С.60-63.
Илюшина, И. Интерактивная доска : модный тренд или инструмент образования / И. Илюшина. - С.64-68.
Григорьева, Н. Образование в Великобритании : особенности школьной системы / Н. Григорьева. - С.69-75.
Белкин, А. 40 или 45? / А. Белкин. - С.76-79.
Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения / В. Лебединцев. - С.80-85.
Максименко, П. За что любить школу? / П. Максименко. - С.93-96.
Фёклин, С. Обратная сила СанПиН / С. Фёклин. - С.97-103.
Рапопорт, И. Модели "Школ здоровья" / И. Рапопорт. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-27/2011/6
   Журнал

Военно-исторический журнал . - 1966
2011г. N 6
Содержание:
Громов, В. Радиосредства Красной армии в первый год войны / В. Громов. - С.1.
Ржешевский, О. "Не дать никакого повода для войны..." : к 70-летию начала Великой Отечественной войны / О. Ржешевский. - С.3-6.
Олейников, А. "Доблестной смертью погибла наша славная батарея..." : вымысел об августовской операции 1915 года / А. Олейников. - С.7-11.
Аверченко, С. Действия авиации и зенитной артиллерии в ходе Брусиловского прорыва летом 1916 года / С. Аверченко, А. Лашков. - С.12-17.
Лобанов, А. Бронированный таран вермахта / А. Лобанов. - С.18-21.
Коршунов, Э. Финские военнопленные о возможностях применения химического оружия / Э. Коршунов, А. Рупасов. - С.22-24.
Румянцев, Н. Журналистка в военной шинели / Н. Румянцев. - С.25-26.
Михайлов, А. Реформы российских военно-учебных заведений в 1860-е годы / А. Михайлов. - С.27-35.
Арцыбашев, В. Оценка советской военной разведкой международной обстановки во второй половине 1920-х годов / В. Арцыбашев. - С.36-46.
Зданович, А. Западный поход НКВД / А. Зданович. - С.47-53.
Захарова, Т. Якутская местная команда в 1918-1919 гг. / Т. Захарова. - С.54-58.
Ганин, А. "Опасаюсь, что меня, как бывшего царского офицера, будут считать "примазавшимся" к партии..." : партийность бывших офицеров Генерального штаба / А. Ганин. - С.59-62.
Сахончик, С. "Молниеносный Перун Севера" : истоки историографии полководческой деятельности М.И. Кутузова в Отечественной войне 1812 года / С. Сахончик. - С.63-66.
Заседание редакционной коллегии и редакционного совета "Военно-исторического журнала". - С.68-69.
Бочарова, А. Июнь в военной истории / А. Бочарова. - С.70.
Первые дни войны. - С.71-74.
Шепетов, Ю. Воспоминания и очерки / Ю. Шепетов. - С.75.
Фролова, М. Капитан "полковничьего ранга" А.Н. Чертков / М. Фролова. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: У-08/2011/13
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2011г. N 13
Содержание:
Колонка редактора. - С.5
Люди в России бывают "голодными" до успеха. - С.6-11
Кристофор, Дмитрий. Джон Вон Эйкен рекомендует / Д. Кристофор. - С.12-18
Балакин, Константин. HR-директор - как сантехник: о нем вспоминают лишь тогда, когда где - то течет / К. Балакин. - С.19-31
Балакин, Константин. Как ловить большую рыбу / К. Балакин. - С.32-42
Осипова, Татьяна. Это почти подбор партнера " в разведку" / Т. Осипова. - С.45-51
Осипова, Татьяна. Как закалялась сталь... / Т. Осипова. - С.52-57
Сафарова, Елена. "Серые" и "черные" схемы выплаты зарплаты в 2011 году: подводные камни / Е. Сафарова. - С.58-66
Бекунова, Ольга. Комментарии к статье "Терракотовая армия" была только в Китае, а у нас..." Е. Якушина / О. Бекунова. - С.68-69
Монаенко, Дмитрий. Комментарии к статье "Терракотовая армия" была только в Китае, а у нас..." Е. Якушина / Д. Монаенко. - С.70
Кристофор, Дмитрий. Большая команда профессионалов своего дела / Д. Кристофор. - С.71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)