Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (92)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коллектив<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.)
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.)
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.)
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.)
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.)
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.)
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.)
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.)
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.)
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.)
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.)
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.)
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.)
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.)
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.)
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.)
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.)
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.)
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.)
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.)
Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.)
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.)
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.)
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.)
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.)
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.)
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.)
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.)
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.)
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.)
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.)
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.)
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.)
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.)
Если бы не было Победы... (стр.241-248.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.)
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.)
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.)
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Философские науки -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Визгин, В. Силуэт первый: Вильгельм Дильтей/ В. Визгин (стр.5-20.)
Антонян, Ю. Человек в тюрьме/ Ю. Антонян, Е. Колышницына (стр.23-34.)
Розин, В. Есть ли альтернатива традиционному пониманию наказания и тюремной практике?/ В. Розин (стр.35-45.)
Иванова, Н. Сиротские учреждения России: прошлое, настоящее, будущее/ Н. Иванова, Е. Дрыгина (стр.46-59.)
Мацкевич, И. Воинский коллектив: негативные и позитивные аспекты/ И. Мацкевич (стр.60-71.)
Антонян, Е. Криминальная субкультура осужденных/ Е. Антонян (стр.72-81.)
Розин, В. К различению любви и сексуальности/ В. Розин (стр.82-96.)
Кащенко, Е. О категории "сексуальное влечение"/ Е. Кащенко, М. Мельниченко (стр.97-109.)
Агарков, С. Порнография-2010: философия здравого смысла/ С. Агарков (стр.110-116.)
Философию - в школу (стр.117-120.)
Липский, Б. Что такое философия? Введение. Мир философии; Глава 1. Начало философии. Рождение мифа/ Б. Липский (стр.121-133.)
Савчук, В. Иконический поворот; Коммуникат/ В. Савчук (стр.134-143.)
Голенкова, З. Социология сегодня: методологический тупик или новый ренессанс?/ З. Голенкова, А. Давыдов (стр.144-156.)
Синченко, Г. Алексеев П.В. Философы России начала XXI столетия/ Г. Синченко (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное творчество. -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Накарякова, О. Выставка центра "Гамаюн"/ О. Накарякова (стр.3-4.)
Мухотина, Н. Из истории русского изразца/ Н. Мухотина (стр.4-9.)
Старостина, Е. Харовские львы/ Е. Старостина (стр.10-12.)
Михайлов, С. Коробовские плотники/ С. Михайлов (стр.13-17.)
Маторин, М. Гравюра из линолеума/ М. Маторин (стр.18-26.)
Шевелёва, Е. Каргопольская кубовая набойка/ Е. Шевелёва, Е. Дикова (стр.27-31.)
Дяченко, Е. Пасхальные яйца из бисера/ Е. Дяченко (стр.32-41.)
Гавриков, А. Плоскостная плетёная береста/ А. Гавриков (стр.42-43.)
Филева, Н. Куклы Елены Диковой/ Н. Филева, Е. ЛубенцоваЕ. Дикова (стр.34-36.)
Губанова, Е. Воронежская глиняная игрушка/ Е. Губанова (стр.37-39.)
Беляков, А. Из сосны корзина в быту незаменима/ А. Беляков (стр.40-43.)
Михайлов, Н. Сувениры из жести/ Н. Михайлов (стр.44-45.)
Колесников, И. Народное деревянное зодчество - руками школьников/ И. Колесников (стр.46-48.)
Бабаханова, Е. Православная миниатюра/ Е. Бабаханова (стр.49-50.)
Быкова, Е. Иконописные мастерские Палеха в Поволжье/ Е. Быкова (стр.51-53.)
Горшков, В. Народный коллектив "Прикамье"/ В. Горшков (стр.54-58.)
Векшин, Г. Наследники поющей деревни/ Г. Векшин (стр.59.)
Тарасенко, А. Нехитрая забава, детская потеха/ А. Тарасенко, В. Лаврова (стр.60-63.)
Николаева, Т. Уральская сказка Галины Медведевой/ Т. Николаева (стр.64-65.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное/ В. Чумаков (стр.11-13.)
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций/ М. Поташник (стр.14-20.)
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт?/ А. Могилев (стр.21-27.)
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности/ Г. Швецова (стр.28-33.)
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть?/ А. Остапенко (стр.34-38.)
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби!/ В. Беспалько (стр.39-45.)
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского/ А. Леонтович (стр.46-49.)
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам/ Е. Болотова (стр.50-59.)
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования/ А. Вмфлеемский (стр.60-66.)
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.67-74.)
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями/ Г. Лапушинская (стр.75-82.)
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека / В. Новичков (стр.83-84.)
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек/ Н. Ермолаева (стр.85-90.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.91-97.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.98-100.)
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны/ А. Каменский (стр.101-105.)
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы!/ В. Лобов (стр.106-111.)
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции"/ А. Кочетова (стр.112-121.)
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление/ В. Шепель (стр.122-134.)
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть?/ О. Семиздралова (стр.135-142.)
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ/ Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина (стр.143-148.)
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа?/ Д. Иванов (стр.149-152.)
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика/ Е. Зеленина (стр.153-157.)
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя/ Г. Русских (стр.158-165.)
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив/ С. Фоменко (стр.166-170.)
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города/ Л. Семибратова, Н. Широкова (стр.171-174.)
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности/ Т. Фильчагина (стр.175-178.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей/ С. Хмельков (стр.184-186.)
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред/ С. Сергеев (стр.187-195.)
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить?/ И. Милютина (стр.196-200.)
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски/ М. Степанова (стр.201-204.)
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе/ К. Андреев (стр.205-209.)
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса/ И. Громченко, Т. Ульянова (стр.210-212.)
Мультимедиаконсультации (стр.213-216.)
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию/ И. Гликман (стр.217-221.)
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде/ Г. Рябова (стр.222-225.)
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся/ Н. Белобородов (стр.226-232.)
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"?/ Е. Ямбург (стр.233-240.)
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах/ Д. Верин-Галицкий (стр.241-244.)
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин/ А. Мурашов (стр.245-250.)
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков/ Е. Никитская, С. Маркова (стр.251-254.)
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов/ С. Котова, В. Кулганов (стр.255-261.)
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога/ А. Симонова, М. Галагузова (стр.262-268.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Соломенникова О.А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения/ О. А. Соломенникова, Н. А. Баранникова (стр.3-5.)
Леонова Н.А. Изучение мотивационной сферы младших школьников/ Н. А. Леонова (стр.6-7.)
Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся/ Д. Г. Ямалтдинова (стр.8.)
Тимофеева В.П. Исследовательская работа в начальной школе/ В. П. Тимофеева (стр.9-10.)
Гермашева И.В. Педагогические условия реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья/ И. В. Гермашева (стр.11.)
Пименова Т.Н. Социальная адаптация ребенка-инвалида/ Т. Н. Пименова (стр.11-13.)
Гаврисенко Н.В. Обучение младших школьников выразительности устной речи/ Н. В. Гаврисенко (стр.14-16.)
Слободина В.И. Как сделать урок интересным?/ В. И. Слободина (стр.17-19.)
Медведева Г.А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов)/ Г. А. Медведева, Л. Н. Шагушина (стр.20-24.)
Захарова И.А. Учим составлять план текста/ И. А. Захарова (стр.25-27.)
Тюрина И.А. Игра на уроках русского языка / И. А. Тюрина (стр.28-32.)
Янкина Л.А. Где зимуют птицы?/ Л. А. Янкина (стр.33-36.)
Кирсанова Т.А. Путешествие в мир леса/ Т. А. Кирсанова (стр.37-39.)
Бунина С.А. История вещей/ С. А. Бунина (стр.40-41.)
Носкова Н.И. Сказочная птица/ Н. И. Носкова (стр.42.)
Широких О.С. Закрепление знаний по линейной перспективе/ О. С. Широких (стр.43.)
Канаева В.И. Украшение валенок графическим рисунком / В. И. Канаева (стр.44.)
Жукова О.Г. Чудо-коврик/ О. Г. Жукова (стр.45-46.)
Назарова С.П. Изготовление панно из хризантем/ С. П. Назарова (стр.47-49.)
Болховитин С.М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня/ С. М. Болховитин, А. А. Огородников (стр.50-51.)
Банных Н.М. Сплоченный коллектив - залог успешного обучения/ Н. М. Банных (стр.52.)
Ефремова Н.В. Упражнения для развития творческих способностей/ Н. В. Ефремова (стр.53-55.)
Гокова Т.Д. Организация внеклассной работы по математике/ Т. Д. Гокова (стр.56-60.)
Нургалиева Г.З. Работа с одаренными детьми/ Г. З. Нургалиева, Г. Н. Хафизова (стр.61-63.)
Козлова Е.Г. О новых тренажерах для обучения решению задач/ Е. Г. Козлова (стр.64-66.)
Тимарцева Л.В. Изучение истории семьи/ Л. В. Тимарцева (стр.67-74.)
Захарян И.Н. Русский народный костюм/ И. Н. Захарян (стр.75-79.)
Ворощук Н.Ф. Наш музей/ Н. Ф. Ворощук (стр.80-81.)
Зенкова Е.В. Масленица широкая/ Е. В. Зенкова (стр.82-87.)
Лапина С.А. Сказка о пропавшей школе/ С. А. Лапина (стр.88.)
Борзова Л.В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики/ Л. В. Борзова (стр.88-91.)
Мензул Е.В. Оценка психических состояний младших школьников/ Е. В. Мензул (стр.92-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Кобзарева, И. Педагогический коллектив профильной школы и его психологические особенности/ И. Кобзарева (стр.5-14.)
Хаматнурова, Е. Повышение методологической культуры педагога технического вуза/ Е. Хаматнурова (стр.15-24.)
Савочкина, О. Компетентностный подход в системе высшего профессионального образования/ О. Савочкина (стр.25-30.)
Сабадаш, А. Объективация текущего контроля усвоения студентами учебного материала/ А. Сабадаш, Н. Сабадаш (стр.31-37.)
Жиганова, О. Специфика изучения хронотопа читателя в высших учебных заведениях/ О. Жиганова (стр.38-61.)
Колокольцев, М. Английский язык в неязыковых вузах: совершенствование образовательных технологий/ М. Колокольцев (стр.62-66.)
Рубашкина, Е. Повышение эффективности процесса обучения с помощью инновационных технологий/ Е. Рубашкина (стр.67-72.)
Бойко, Т. Мониторинг и прогнозирование потребности в рабочих и служащих в Хабаровском крае в условиях реформирования системы образования/ Т. Бойко, Е. Нигай (стр.73-80.)
Дюжева, А. Роль информационно-коммуникационных технологий в обучении школьников хореографии/ А. Дюжева (стр.81-92.)
Лосинская, Л. Физическая культура и проблемы здоровья/ Л. Лосинская (стр.93-99.)
Котляров, И. Оценка качества научной работы соискателей уеных степеней и профессорско-преподавательского состава как условие инновационной деятельности вуза/ И. Котляров (стр.100-124.)
Васильков, В. Проблемы здоровья педагогов нашего времени и пути их решения/ В. Васильков (стр.125-139.)
Пискун, О. День дефектологии в культурно-историческом контексте психолого-педагогического пространства НГПУ/ О. Пискун, Т. Волошина (стр.140-168.)
Горычева, С. Модели и формы профильного обучения в современной школе/ С. Горычева (стр.169-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Знание - сила -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Волков, А. 2050 год - модернизация 2.0/ А. Волков (стр.5-9.)
Новости модернизации (стр.10-11.)
Малинецкий, Г. Проектирование будущего/ Г. Малинецкий (стр.12-19.)
Левандовский, А. Государство Российское в потоке времени/ А. Левандовский (стр.22-31.)
Жуков, Б. Идеальный коллектив/ Б. Жуков (стр.32-33.)
Вишневский, А. Ловушки консервативной модернизации/ А. Вишневский (стр.34-43.)
Булюбаш, Б. И вновь Фобос/ Б. Булюбаш (стр.44-47.)
Зубец, А. Сырьё - не проклятье!/ А. Зубец (стр.48-52.)
Смирнягин, Л. "Прогноз или пророчество на кофейной гуще?"/ Л. Смирнягин (стр.53-57.)
Съянова, Е. Человек из Атлантиды/ Е. Съянова (стр.58-59.)
Горелик, Г. Источник науки у Древа познания/ Г. Горелик (стр.60-69.)
Харичев, И. Восток - не Дальний/ И. Харичев (стр.70-71.)
Мещеряков, А. Модернизационный опыт Японии/ А. Мещеряков (стр.71-78.)
Бухбиндер, А. Сравнивайте сами/ А. Бухбиндер (стр.79-80.)
Бергер, Я. Инновации по-китайски/ Я. Бергер (стр.81-87.)
Нудельман, Р. Большой ускоритель и маленькая черная дыра/ Р. Нудельман (стр.88-90.)
Матвеев, В. ЦЕРН и Россия/ В. Матвеев (стр.91-96.)
Кореньков, В. Перспективы Грид-технологий в промышленности и бизнесе/ В. Кореньков, В. Бедняков (стр.97-103.)
Природа вокруг нас (стр.104-105.)
Крушанов, А. На пути к силиконовой долине/ А. Крушанов (стр.106-112.)
Коршунов, В. "Аватар" как воплощение первобытной киномечты/ В. Коршунов (стр.113-116.)
Понемногу о многом (стр.117.)
Паин, Э. Предопределение/ Э. Паин (стр.118-125.)
Календарь "З-С": октябрь (стр.126-127.)
Мозаика (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Успехи классного руководителя (стр.4-15.)
Титова, М. Формирование личности младшего школьника через создание коллектива/ М. Титова (стр.16-22.)
Емельянова, И,. Роль праздников в воспитании детей/ И, Емельянова (стр.23-26.)
Резникова, О. Позиция классного руководителя/ О. Резникова (стр.27-31.)
Терешкина, И. Информационно-творческий проект "Моя семья. Моя родословная"/ И. Терешкина (стр.32-39.)
Костина, Н. Сценарий классного часа: "Семья - это то, что с тобою всегда!"/ Н. Костина (стр.40-43.)
Мишук, Т. "Пока в России Пушкин длится..."/ Т. Мишук (стр.44-45.)
Коржакова, О. Система работы классного руководителя с родителями/ О. Коржакова (стр.46-48.)
Пчелкина, Т. Новое - это хорошо забытое старое/ Т. Пчелкина (стр.49-51.)
Кузнецова, Е. Все мы родом из детства/ Е. Кузнецова (стр.52-53.)
Ильчишина, Р. Мы о воспитании/ Р. Ильчишина (стр.54-56.)
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Алексеева, А. Успех классного руководителя - успех школы/ А. Алексеева (стр.57-66.)
Першина, О. Лёгкая школа для трудных детей/ О. Першина, С. Умерова (стр.67-71.)
Панфилова, И. Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности/ И. Панфилова (стр.72-73.)
Черкасова, В. Опыт работы классного руководителя по преодолению вредных привычек/ В. Черкасова (стр.73-74.)
Фомина, О. Школьный праздник - путь к успеху в развитии личности "трудного" подростка / О. Фомина (стр.75-76.)
Озерова, О. Развить творчество каждого ученика/ О. Озерова, Е. Булгакова (стр.77-81.)
Церковникова, Е. Коллектив классных воспитателей как главное структурное звено в системе управления воспитательным процессом в гимназии/ Е. Церковникова (стр.82-85.)
Васильева, Е. Формы и технологии деятельности классных руководителей, стимулирующие повышение их успешности/ Е. Васильева (стр.86-93.)
Голованова, Л. Роль классного руководителя в школе полного дня/ Л. Голованова (стр.94-96.)
Новик, Р. Воспитать гражданина-патриота/ Р. Новик (стр.97-101.)
Костьянова, Е. Нравственное образование в средней школе: единство воспитывающих и обучающих технологий/ Е. Костьянова, Н. Левинтова (стр.102-105.)
Костьянова, Е. Воспитательный проект "Школа будущего". Опыт разработки и реализации проекта в рамках работы городской экспериментальной площадки "нравственное образование в средней школе"/ Е. Костьянова (стр.106-111.)
Иванникова, О. Формирование личности подростка в условиях компьютеризации образовательного процесса/ О. Иванникова (стр.112-114.)
Васильева, О. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе/ О. Васильева (стр.115-120.)
УЧЕНЫЕ - ПРАКТИКЕ
Караковский, В. Выступление на окружном семинаре заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе на тему "Воспитание в школе будущего - общие подходы к проблеме"/ В. Караковский (стр.121-124.)
Сергеева, В. Социально-педагогическое сопровождение каждого учащегося в деятельности классного руководителя в современном образовательном учреждении/ В. Сергеева (стр.125-133.)
Белясная, Л. Тематика и содержание круглых столов, диспутов, диалогов по проблемам воспитания учащихся/ Л. Белясная (стр.134-138.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Росздравнадзор : право на врача (стр.7-10.) Кл.слова: образовательная политика
Сайбединов, А. Размышления на актуальную тему/ А. Сайбединов (стр.11-14.)
Штубина, Н. Вопросы без ответов/ Н. Штубина (стр.15-16.)
Терешатова, Т. Частное образование : вклад в интеллект нации/ Т. Терешатова (стр.17-19.)
Молоканов, М. Беседа об управлении/ М. Молоканов (стр.20-24.) Кл.слова: директор школы,учительский коллектив,управленческое взаимодействие
Терешатова, Е. "Беспокойное хозяйство", или на что купить спортивную форму ?/ Е. Терешатова (стр.25-29.)
Ямбург, Е. На чем стоит адаптивная школа/ Е. Ямбург (стр.30-34.) Кл.слова: адаптивная школа
Ямбург, Е. Начальная школа : кооперация педагогик плюс высочайший профессионализм учителя/ Е. Ямбург (стр.35-37.) Кл.слова: адаптивная школа
Ямбург, Е. Основная школа : самостроительство личности/ Е. Ямбург (стр.38-41.) Кл.слова: адаптивная школа
Ямбург, Е. Старшая школа : предельная актуализация содержания образования/ Е. Ямбург (стр.42-43.) Кл.слова: адаптивная школа
Ямбург, Е. Управление как научное руководство/ Е. Ямбург (стр.44-49.)
Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard мастеров/ И. Смирнова (стр.50-52.)
Капралова, Н. "Управленческая кухня" : мысли о себе и о других/ Н. Капралова (стр.53-59.)
Задорина, О. "Тонкая материя" педагогической атмосферы/ О. Задорина (стр.60-63.)
Батомункуева, А. Работаем на основе индивидуальных учебных планов/ А. Батомункуева (стр.65-71.)
Рябоштан, Е. Взаимодействие учителя и школьного психолога : ориентация на личность/ Е. Рябоштан (стр.72-76.)
Курбатов, Р. "Сиди неподвижно и слушай!"/ Р. Курбатов (стр.77-81.) Кл.слова: учебный процесс,организация
Муранов, А. От доски меловой к доске интерактивной/ А. Муранов (стр.82-87.) Кл.слова: интерактивная доска
Нужны ли нам уроки морали ? (стр.88-92.) Кл.слова: воспитание,дополнительное образование
Лобзина, М. Учебник без купюр/ М. Лобзина (стр.93-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Шабалин, Ю. Региональный аспект предметности гуманитарного образования/ Ю. Шабалин (стр.4-10.) Кл.слова: гуманитарное образование
Богданова, О. Образовательная деятельность как условие реализации компетентностного подхода/ О. Богданова (стр.11-23.) Кл.слова: образовательная деятельность,компетентностный подход
Преснякова, И. Комплексный курс теории музыки: из прошлого в будущее/ И. Преснякова (стр.24-36.)
Смирнова, С. Особенности профессионально-психологической адаптации выпускников-психологов / С. Смирнова (стр.37-41.)
Федоров, А. Эстетический анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории/ А. Федоров (стр.42-73.) Кл.слова: медиатекст,студенческая аудитория
Чернявская, А. Управление деятельностью педагогического коллектива по овладению индивидуально-ориентированными технологиями обучения/ А. Чернявская, Т. Патракеева (стр.74-86.) Кл.слова: педагогический коллектив,управление коллективом,индивидуально-ориентированные технологии
Биккулова, Е. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании/ Е. Биккулова (стр.87-98.) Кл.слова: электронный учебник,методика использования
Романова, Е. Формирование гуманитарной культуры школьников в процессе освоения учебного предмета/ Е. Романова (стр.99-104.) Кл.слова: школьник,гуманитарная культура,формирование культуры
Гуров, В. Создание единой системы воспитания в среднем городе/ В. Гуров, Е. Букреева, Д. Гуров (стр.105-120.) Кл.слова: город,система воспитания
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива/ С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко (стр.4-9.) Кл.слова: классный коллектив,личность,диагностирование
Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса/ З. Жигалова (стр.10-13.)
Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении/ Н. Максимова (стр.14-19.)
Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя/ В. Евграфова (стр.20-22.) Кл.слова: классный руководитель,метод диагностики,описание метода
Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников/ С. Моногарова, И. Рябинина (стр.23-35.) Кл.слова: семья неблагополучная,изучение семьи,анкетирование
Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи/ Е. Лункина (стр.36-38.) Кл.слова: карта подростка
Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей/ Е. Романова (стр.39-43.) Кл.слова: семья,тест,анкета
Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе"/ Е. Инешина (стр.43-44.) Кл.слова: родитель,анкета
Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей/ Т. Пилипенко (стр.45-47.)
Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей/ Т. Левинская, А. Семененко (стр.48-59.) Кл.слова: классный руководитель,оценка работы,анализ работы
Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год/ Л. Савельева (стр.59-60.)
Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе/ Е. Скоринова (стр.61-64.) Кл.слова: класс,воспитательная работа,анализ
Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя/ О. Еременко (стр.64-66.)
Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе/ Е. Инешина (стр.66-67.)
Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя/ И. Неволина (стр.67-68.)
Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей/ В. Новожилова, А. Румянцева (стр.69-70.)
Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов/ Н. Селиванова (стр.71-76.)
Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся/ В. Лизинский (стр.76-80.)
Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей/ О. Палагина (стр.80-82.)
Лонкина, Н. Анкетирование школьников/ Н. Лонкина (стр.83-85.)
Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся/ И. Анискова (стр.85-87.) Кл.слова: учащийся,изучение интереса,анкетирование
Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся/ Н. Сидорова (стр.87-88.)
Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе/ А. Медведева (стр.88-91.)
Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся"/ Л. Дубкина, Н. Поддубровская (стр.92.)
Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка"/ Л. Дубкина, Н. Поддубровская (стр.93-95.)
Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности"/ Е. Инешина (стр.95-97.)
Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ"/ М. Зябликова (стр.97-102.) Кл.слова: школьник,СМИ,анкетирование
Неволина, И. Анкета для выпускника/ И. Неволина (стр.103.)
Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника/ Н. Острикова (стр.104-105.)
Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание"/ Т. Тужикова, Е. Петрова (стр.105-106.)
Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело/ Е. Инешина (стр.106.)
Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления / Т. Пилипенко (стр.107-109.)
Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах/ А. Медведева, М. Дарбашева (стр.109-110.)
Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе"/ Е. Инешина (стр.110-111.)
Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов/ В. Васильева (стр.111-115.) Кл.слова: здоровый образ жизни,анкета
Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей/ Л. Дудкина (стр.115-116.)
Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ/ Н. Морозова (стр.116-117.) Кл.слова: противопожарная безопасность,учащийся
Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков/ А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич (стр.118-119.)
Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения/ Т. Тужикова, Л. Петрова (стр.120.)
Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников/ М. Тыртышная (стр.121-141.) Кл.слова: школьник,социальное становление
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Ковалева, Г. Качество математического и естественно-научного образования/ Г. Ковалева (стр.3-21.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.22-40.)
Писарева, Л. ФРГ: "Школьная зрелость" или готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.41-49.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья: технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.50-57.)
Как выбрать профиль обучения (стр.58-80.)
Цыбина, Е. Уровни сформированности коммуникативного развития учащихся старших классов/ Е. Цыбина (стр.81-109.)
Мальцев, Д. ЕГЭ-2009. Новые задания части В/ Д. Мальцев, А. Клово (стр.110-117.)
Захарова, С. Диагностика психологического климата методом социометрии в классных коллективах общеобразовательного учреждения/ С. Захарова, А. Холопова (стр.118-122.) Кл.слова: классный коллектив,психологический климат,метод социометрии
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Ганькина, М. Оптимистическое/ М. Ганькина (стр.5-9.)
Банников, С. Конкурс шпаргалок как форма зачёта/ С. Банников (стр.10-13.)
Ганькина, М. Работа над ошибками/ М. Ганькина (стр.14-19.)
Филина, Т. Тайны рассказа Чехова/ Т. Филина (стр.20-22.)
Тихомирова, К. Подчеркни совпадения/ К. Тихомирова (стр.23-25.)
Кретинина, В. Игровой прием "Светофор"/ В. Кретинина (стр.25-26.)
Травина, О. Идея "Светофора" пригодилась/ О. Травина (стр.27-28.)
Головашкина, Л. Сдвоенный урок как обмен житейским опытом/ Л. Головашкина (стр.29-30.)
Захарова, О. Неожиданные формы урока/ О. Захарова (стр.31-33.)
Новгородова, А. Я работаю не на рейтинг, а на дружбу/ А. Новгородова (стр.36-40.)
Слуцкий, В. Как воспитать коллектив/ В. Слуцкий (стр.41-47.)
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя/ С. Плахотников (стр.48-49.)
Плахотников, С. Когда убеждения не действуют/ С. Плахотников (стр.50-52.)
Испорченный телефон (стр.53-54.)
Толбухин, В. Командные игры/ В. Толбухин (стр.55-58.)
Ганькина, М. Гиперактивный ребёнок : кто он и что делает?/ М. Ганькина (стр.59-63.)
Филякина, Л. Непоседы и живчики на школьных уроках/ Л. Филякина (стр.64-66.)
Ершова, А. Может ли учитель управлять своей интонацией?/ А. Ершова (стр.67-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2009г.,N 7
Интересные статьи :
О медицинском обслуживании детей в дошкольном образовательном учреждении/ Министерство образования и науки (стр.4-5.)
Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей/ Е. Флерина (стр.9-13.) Кл.слова: Флерина Евгения Александровна
Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя/ В. Харченко (стр.14-19.) Кл.слова: Бернетт Фрессис
Белошистая, А. Развиваем связную речь/ А. Белошистая, А. Смага (стр.20-25.)
Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности/ И. Емельянова (стр.27-30.) Кл.слова: детская одаренность
Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников/ И. Галянт (стр.31-38.) Кл.слова: одаренность творческая
Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества/ Л. Пикулева (стр.39-41.) Кл.слова: художественный коллектив,детское творчество,развитие творчества
Гердт, Н. Интеграция искусства/ Н. Гердт (стр.42-45.)
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители/ И. Евтушенко (стр.46-51.)
Николаева, С. "Я лесной Колобок - колючий бок"/ С. Николаева (стр.53-61.) Кл.слова: познавательно-речевое развитие
Аксенова, П. В заповедном лесу/ П. Аксенова (стр.62-65.) Кл.слова: познавательно-речевое развитие
Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности/ Е. Белоус (стр.66-70.)
Зурабова, К. Посумерничаем?./ К. Зурабова (стр.71-81.) Кл.слова: художественно-эстетическое развитие,дошкольник
Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей/ Н. Арзамасцева (стр.82-84.)
Рогаткина, Т. "Я садовником родился". Полевые цветы / Т. Рогаткина (стр.85-94.) Кл.слова: художественно-эстетическое развитие
Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития/ Н. Комратова (стр.95-100.)
Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям?/ Г. Яковлева (стр.101-104.)
Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента/ Н. Миронова (стр.105-109.)
Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия/ Т. Ермолова, С. Мещерякова (стр.110-117.)
Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству/ М. Емельянова (стр.118-122.) Кл.слова: детский сад,семья,партнерство
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные/ Л. Лубяко (стр.123-124.)
Кашапова, З. Воспитать хозяина земли!/ З. Кашапова (стр.125-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :PR в России -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Кудашкина, Т. Волновая теория маркетинга, или "Сарафанное радио" как основа бизнес-модели/ Т. Кудашкина (стр.2-4.) Кл.слова: маркетинг
Бартон, Э. Культура знаний / Э. Бартон (стр.5.)
Сколько стоит онлайн-контент? (стр.6-7.)
Обустраивают рынок (стр.9-10.)
Данилова, А. Интернет из будущего/ А. Данилова (стр.13-14.)
Тапханаев, В. Весь в поиске/ В. Тапханаев, О. Дектерев (стр.15-17.)
На добровольных началах (стр.18-19.)
Искусство онлайн-опроса: секреты мастерства (стр.20-21.)
Выглядит интересно (стр.23-25.) Кл.слова: заголовок,текст,создание
Безотлагательный контакт: практические советы по комфортному нетворкингу (стр.26-27.)
Избирательный стиль (стр.28-29.)
Интриги и расследования (стр.30-31.)
Заходитос, получитос (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Сазонов, И. 10 лет на пути к успеху/ И. Сазонов (стр.3-7.)
Осадчая, Л. Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалиста по физической культуре и спорту/ Л. Осадчая (стр.7-10.)
Коновалова, И. Моделирование процесса становления культуры здоровья будущих педагогов по физической культуре/ И. Коновалова, А. Кузьмин (стр.10-14.)
Сазонова, С. Профессиональная подготовка специалистов по физической культуре и спорту в условиях сотрудничества высших профессиональных образовательных учреждений и организаций спортивной индустрии/ С. Сазонова (стр.14-16.)
Шишенко, Г. Роль ценностно-мотивационной сферы личности в процессе профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту/ Г. Шишенко, М. Фарафонтов (стр.18-21.)
Сазонов, Ю. Основные направления решения проблемы профессиональной подготовки преподавателя физической культуры/ Ю. Сазонов, Р. Айдемиров (стр.21-25.)
Вашляева, И. Обучение юных хоккеистов технике бега на коньках/ И. Вашляева (стр.25-28.)
Шачкова, Т. Анализ тактики командной гонки преследования в скоростном беге на коньках на Олимпийских играх/ Т. Шачкова (стр.28-34.)
Вашляев, Б. Методология конструирования тренирующих воздействий/ Б. Вашляев (стр.34-40.)
ВАнюшкин, В. Исследование развития координационных способностей и психических функций у детей с легкой степенью умственной отсталости / В. ВАнюшкин, И. Третьякова (стр.40-45.)
Репина, А. Формирование двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры/ А. Репина (стр.45-50.)
Наумов, А. Особенности развития компонентов самостоятельности у старших дошкольников с различными формами детского церебрального паралича в физкультурно- оздоровительной деятельности/ А. Наумов, И. Тимофеева (стр.50-55.)
Салимов, М. О получении физкультурного образования подростками, имеющими нарушения здоровья/ М. Салимов, Ю. Малкова (стр.55-58.)
Светлакова, М. Особенности работы по профилактике социально значимых заболеваний среди подростков и молодежи/ М. Светлакова, Е. Жданова (стр.58-62.)
Доронин, А. Влияние носового и ротового дыхания на показатели гемодинамики спортсменов циклических и ситуационных видов спорта/ А. Доронин (стр.62-66.)
Бальсевич, В. Стратегия многолетней спортивной подготовки олимпийцев/ В. Бальсевич, Соха Тереса (стр.66-69.)
Анисимова, Е. Инновационная методика спортивной подготовки бегунов на средние дистанции/ Е. Анисимова (стр.69-72.)
Парахин, В. Формирование точностного двигательного навыка при освоении полетных гимнастических упражнений/ В. Парахин (стр.72-76.)
Тупиев, И. Развитие локальной мышечной выносливости у квалифицированных биатлонистов/ И. Тупиев, С. Латухов, А. Дороднов (стр.76-80.)
Федорива, Л. Секреты спортивного мастерства. Спортивный коллектив: проблемы совместимости/ Л. Федорива (стр.80.)
Сравнительный биоритмологический анализ сезонных изменений адаптационных возможностей организма школьников, активно занимающихся спортом/ А. Повзун [ и др.] (стр.83-85.)
Ботяев, В. Координационные способности в системе отбора и прогнозирования успешной специализации в спортивной гимнастике/ В. Ботяев, А. Маслюков, В. Апокин (стр.86-88.)
Ахтемзянова, Н. Оценка эффективности физкультурно-спортивной и оздоровительной работы со старшими школьниками в рамках деятельности "Школьного спортивного клуба"/ Н. Ахтемзянова, Л. Лубышева (стр.89-91.)
Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма и оздоровления различных категорий населения / Н. Пешкова [ и др.] (стр.92.)
Голубева, Г. Татарстан научно-спортивный: "Основной вектор публикаций-Универсиада-2013"/ Г. Голубева, Л. Лубышева (стр.95-97.)
Павлова, О. Использование законодательных локальных актов в спорте высших достижений/ О. Павлова (стр.98.)
Поляк, Д. Подготовка специалистов по физической культуре и спорту к инновационной деятельности/ Д. Поляк (стр.6.)
Звягина, Л. Роль международного сотрудничества в подготовке специалистов в области физической культуры/ Л. Звягина (стр.13.)
Матросова, О. Компетентностная модель подготовки специалиста по физической культуре и спорту/ О. Матросова (стр.17.)
Ежов, П. Соотношение компонентов тренировочных нагрузок по видам подготовки на этапах подготовительного периода футболистов групп спортивного совершенствования/ П. Ежов, А. Степанов (стр.24.)
Ломовцева, О. Формирование профессиональных компетенций у будущего бакалавра по физической культуре и спорту/ О. Ломовцева (стр.39.)
Сахаревич, И. Особенности отбора и внутривидовой ориентации спортсменов высокой квалификации, занимающихся рукопашным боем/ И. Сахаревич (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская, А. Пятая четверть/ А. Левитская (стр.11-16.) Кл.слова: летний отдых
Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху/ Б. Гусев (стр.17-18.)
Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште/ Г. Суховейко (стр.19-23.)
Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи/ Л. Шопина (стр.24-31.)
Джеус, А. Детское лагерное движение России/ А. Джеус (стр.32-36.)
Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации/ А. Вифлеемский (стр.37-44.)
Морозов, С. Ульяновское лето/ С. Морозов (стр.45-50.)
Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело/ Д. Рудьева, Т. Зима (стр.51-54.)
Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе/ Т. Илларионова, В. Зотова (стр.55-57.)
Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок/ Т. Исакова (стр.58-59.)
Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"!/ Е. Шишмакова (стр.60-64.)
Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях/ В. Понкратова (стр.65-71.)
Иванова, И. Как оплачивать летний труд/ И. Иванова (стр.72-75.)
Долгих, В. Риски летней компании/ В. Долгих, С. Мельникова (стр.76-80.)
Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма/ А. Таранин (стр.81-87.)
Фомина, А. Потенциал сельских поселений/ А. Фомина, С. Гололобова (стр.88-90.)
Шилова, Л. Кадры решают всё/ Л. Шилова (стр.91-92.)
Богданова, Е. Новосибирские каникулы/ Е. Богданова, Е. Васильева (стр.93-96.)
Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека"/ А. Макаров (стр.96-101.)
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул (стр.108-116.)
Фришман, И. Учимся, созидая/ И. Фришман (стр.117-121.)
Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь/ О. Казакова (стр.122-126.)
Спиридонова, Е. Экономический "Эласт"/ Е. Спиридонова (стр.127-132.)
Болотина, Т. Летняя молодёжная школа/ Т. Болотина, Т. Новикова (стр.133-136.)
Детская школа дизайна/ О. Семёнова [и др.] (стр.137-139.)
Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010"/ А. Леонтович (стр.140-144.)
Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников/ Н. Дмитриева (стр.145-151.)
Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм"/ Б. Познянский (стр.152-156.)
Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников/ Л. Резанов (стр.157-164.)
Александрова, Н. Историко-родословные исследования/ Н. Александрова (стр.165-171.)
Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами/ О. Зыкова (стр.172-177.)
Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что?/ А. Могилев (стр.178-181.)
Зимин, Е. Выбрать дело по плечу/ Е. Зимин, М. Коваленко (стр.182-184.)
Хуснутдинова, И. Что такое смена?/ И. Хуснутдинова (стр.188-191.)
Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс/ Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит (стр.192-198.)
Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей/ Т. Багулина, Ю. Константинов (стр.199-204.)
Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг"/ Т. Бучарова (стр.205-209.)
Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь?/ В. Глинчиков (стр.210-215.)
Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив/ О. Морева (стр.216-220.)
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе/ Д. Верин-Галицкий (стр.221-227.)
Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде/ Т. Вежевич (стр.228-230.)
Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха/ О. Винокурова (стр.231-234.)
Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере?/ С. Лобынцева (стр.235-241.)
Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать/ А. Юриков (стр.242-245.)
Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом"/ И. Демакова [и др.] (стр.246-254.)
Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми/ Т. Ронами (стр.255-259.)
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России"/ Я. Перадзе (стр.260-263.)
Воронкова, Л. Психолог многое может/ Л. Воронкова (стр.264-268.)
Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы/ Н. Маленкова (стр.269-274.)
Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей?/ Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова (стр.275-279.)
Шопина, Л. Сталь Шмаков/ Л. Шопина (стр.280-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03
Автор(ы) : Ермолин А.
Заглавие : Педагогика развитого тоталитаризма. Триумф и трагедия Макаренко
Место публикации : Народное образование. - 2005. - №2. - С. 152-163
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Педагогика Макаренко
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)