Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (92)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коллектив<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.
Шифр: Н-02/2008/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 4
Содержание:
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10.
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16.
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26.
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31.
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34.
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41.
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49.
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57.
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63.
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69.
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77.
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84.
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88.
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94.
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104.
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109.
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116.
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120.
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126.
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132.
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141.
Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150.
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159.
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166.
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170.
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180.
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194.
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194.
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201.
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208.
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212.
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215.
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223.
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228.
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233.
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240.
Если бы не было Победы... - С.241-248.
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252.
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257.
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264.
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Ф-12/2010/5
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 5
Содержание:
Визгин, В. Силуэт первый: Вильгельм Дильтей / В. Визгин. - С.5-20.
Антонян, Ю. Человек в тюрьме / Ю. Антонян, Е. Колышницына. - С.23-34.
Розин, В. Есть ли альтернатива традиционному пониманию наказания и тюремной практике? / В. Розин. - С.35-45.
Иванова, Н. Сиротские учреждения России: прошлое, настоящее, будущее / Н. Иванова, Е. Дрыгина. - С.46-59.
Мацкевич, И. Воинский коллектив: негативные и позитивные аспекты / И. Мацкевич. - С.60-71.
Антонян, Е. Криминальная субкультура осужденных / Е. Антонян. - С.72-81.
Розин, В. К различению любви и сексуальности : (от романтической любви к "креативной") / В. Розин. - С.82-96.
Кащенко, Е. О категории "сексуальное влечение" / Е. Кащенко, М. Мельниченко. - С.97-109.
Агарков, С. Порнография-2010: философия здравого смысла / С. Агарков. - С.110-116.
Философию - в школу. - С.117-120.
Липский, Б. Что такое философия? Введение. Мир философии; Глава 1. Начало философии. Рождение мифа / Б. Липский. - С.121-133.
Савчук, В. Иконический поворот; Коммуникат / В. Савчук. - С.134-143.
Голенкова, З. Социология сегодня: методологический тупик или новый ренессанс? / З. Голенкова, А. Давыдов. - С.144-156.
Синченко, Г. Алексеев П.В. Философы России начала XXI столетия / Г. Синченко. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-22/2008/2
   Журнал

Народное творчество. . - 2007
2008г. N 2
Содержание:
Накарякова, О. Выставка центра "Гамаюн" / О. Накарякова. - С.3-4.
Мухотина, Н. Из истории русского изразца / Н. Мухотина. - С.4-9.
Старостина, Е. Харовские львы / Е. Старостина. - С.10-12.
Михайлов, С. Коробовские плотники : народное зодчество / С. Михайлов. - С.13-17.
Маторин, М. Гравюра из линолеума / М. Маторин. - С.18-26.
Шевелёва, Е. Каргопольская кубовая набойка : ремесло / Е. Шевелёва, Е. Дикова. - С.27-31.
Дяченко, Е. Пасхальные яйца из бисера / Е. Дяченко. - С.32-41.
Гавриков, А. Плоскостная плетёная береста / А. Гавриков. - С.42-43.
Филева, Н. Куклы Елены Диковой / Н. Филева, Е. ЛубенцоваЕ. Дикова. - С.34-36.
Губанова, Е. Воронежская глиняная игрушка / Е. Губанова. - С.37-39.
Беляков, А. Из сосны корзина в быту незаменима / А. Беляков. - С.40-43.
Михайлов, Н. Сувениры из жести / Н. Михайлов. - С.44-45.
Колесников, И. Народное деревянное зодчество - руками школьников / И. Колесников. - С.46-48.
Бабаханова, Е. Православная миниатюра / Е. Бабаханова. - С.49-50.
Быкова, Е. Иконописные мастерские Палеха в Поволжье / Е. Быкова. - С.51-53.
Горшков, В. Народный коллектив "Прикамье" / В. Горшков. - С.54-58.
Векшин, Г. Наследники поющей деревни / Г. Векшин. - С.59.
Тарасенко, А. Нехитрая забава, детская потеха / А. Тарасенко, В. Лаврова. - С.60-63.
Николаева, Т. Уральская сказка Галины Медведевой / Т. Николаева. - С.64-65.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2010/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 5
Содержание:
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16.
Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20.
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28.
Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34.
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37.
Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45.
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51.
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54.
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60.
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81.
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88.
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95.
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103.
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108.
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134.
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127.
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134.
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143.
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153.
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160.
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169.
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176.
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184.
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191.
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201.
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211.
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213.
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218.
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222.
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227.
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230.
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240.
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245.
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251.
Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258.
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263.
Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267.
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273.
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2011/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 1
Содержание:
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное / В. Чумаков. - С.11-13.
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций / М. Поташник. - С.14-20.
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт? / А. Могилев. - С.21-27.
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности / Г. Швецова. - С.28-33.
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? / А. Остапенко. - С.34-38.
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби! / В. Беспалько. - С.39-45.
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского / А. Леонтович. - С.46-49.
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам / Е. Болотова. - С.50-59.
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования / А. Вмфлеемский. - С.60-66.
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.67-74.
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями / Г. Лапушинская. - С.75-82.
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека : к 100-летию со дня рождения министра просвещения СССР (1966-1984 г.) М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.83-84.
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек / Н. Ермолаева. - С.85-90.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.91-97.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.98-100.
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны / А. Каменский. - С.101-105.
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы! / В. Лобов. - С.106-111.
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции" / А. Кочетова. - С.112-121.
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление / В. Шепель. - С.122-134.
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть? / О. Семиздралова. - С.135-142.
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ / Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина. - С.143-148.
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа? / Д. Иванов. - С.149-152.
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика / Е. Зеленина. - С.153-157.
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя / Г. Русских. - С.158-165.
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив / С. Фоменко. - С.166-170.
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города / Л. Семибратова, Н. Широкова. - С.171-174.
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности / Т. Фильчагина. - С.175-178.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей / С. Хмельков. - С.184-186.
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.187-195.
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить? / И. Милютина. - С.196-200.
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски / М. Степанова. - С.201-204.
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе / К. Андреев. - С.205-209.
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса / И. Громченко, Т. Ульянова. - С.210-212.
Мультимедиаконсультации . - С.213-216.
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию / И. Гликман. - С.217-221.
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде / Г. Рябова. - С.222-225.
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся / Н. Белобородов. - С.226-232.
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"? / Е. Ямбург. - С.233-240.
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах / Д. Верин-Галицкий. - С.241-244.
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин / А. Мурашов. - С.245-250.
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков / Е. Никитская, С. Маркова. - С.251-254.
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов / С. Котова, В. Кулганов. - С.255-261.
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога / А. Симонова, М. Галагузова. - С.262-268.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Н-13/2008/2
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 2
Содержание:
Соломенникова, О. А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения / О. А. Соломенникова, Н. А. Баранникова. - С.3-5.
Леонова, Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников / Н. А. Леонова. - С.6-7.
Ямалтдинова, Д. Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся / Д. Г. Ямалтдинова. - С.8.
Тимофеева, В. П. Исследовательская работа в начальной школе / В. П. Тимофеева. - С.9-10.
Гермашева, И. В. Педагогические условия реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Гермашева. - С.11.
Пименова, Т. Н. Социальная адаптация ребенка-инвалида / Т. Н. Пименова. - С.11-13.
Гаврисенко, Н. В. Обучение младших школьников выразительности устной речи / Н. В. Гаврисенко. - С.14-16.
Слободина, В. И. Как сделать урок интересным? / В. И. Слободина. - С.17-19.
Медведева, Г. А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) / Г. А. Медведева, Л. Н. Шагушина. - С.20-24.
Захарова, И. А. Учим составлять план текста / И. А. Захарова. - С.25-27.
Тюрина, И. А. Игра на уроках русского языка / И. А. Тюрина. - С.28-32.
Янкина, Л. А. Где зимуют птицы? / Л. А. Янкина. - С.33-36.
Кирсанова, Т. А. Путешествие в мир леса / Т. А. Кирсанова. - С.37-39.
Бунина, С. А. История вещей / С. А. Бунина. - С.40-41.
Носкова, Н. И. Сказочная птица / Н. И. Носкова. - С.42.
Широких, О. С. Закрепление знаний по линейной перспективе / О. С. Широких. - С.43.
Канаева, В. И. Украшение валенок графическим рисунком / В. И. Канаева. - С.44.
Жукова, О. Г. Чудо-коврик / О. Г. Жукова. - С.45-46.
Назарова, С. П. Изготовление панно из хризантем / С. П. Назарова. - С.47-49.
Болховитин, С. М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня / С. М. Болховитин, А. А. Огородников. - С.50-51.
Банных, Н. М. Сплоченный коллектив - залог успешного обучения / Н. М. Банных. - С.52.
Ефремова, Н. В. Упражнения для развития творческих способностей / Н. В. Ефремова. - С.53-55.
Гокова, Т. Д. Организация внеклассной работы по математике / Т. Д. Гокова. - С.56-60.
Нургалиева, Г. З. Работа с одаренными детьми / Г. З. Нургалиева, Г. Н. Хафизова. - С.61-63.
Козлова, Е. Г. О новых тренажерах для обучения решению задач / Е. Г. Козлова. - С.64-66.
Тимарцева, Л. В. Изучение истории семьи / Л. В. Тимарцева. - С.67-74.
Захарян, И. Н. Русский народный костюм / И. Н. Захарян. - С.75-79.
Ворощук, Н. Ф. Наш музей / Н. Ф. Ворощук. - С.80-81.
Зенкова, Е. В. Масленица широкая / Е. В. Зенкова. - С.82-87.
Лапина, С. А. Сказка о пропавшей школе / С. А. Лапина. - С.88.
Борзова, Л. В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики / Л. В. Борзова. - С.88-91.
Мензул, Е. В. Оценка психических состояний младших школьников / Е. В. Мензул. - С.92-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

7.
Шифр: В-20/2010/2
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Кобзарева, И. Педагогический коллектив профильной школы и его психологические особенности / И. Кобзарева. - С.5-14.
Хаматнурова, Е. Повышение методологической культуры педагога технического вуза / Е. Хаматнурова. - С.15-24.
Савочкина, О. Компетентностный подход в системе высшего профессионального образования / О. Савочкина. - С.25-30.
Сабадаш, А. Объективация текущего контроля усвоения студентами учебного материала / А. Сабадаш, Н. Сабадаш. - С.31-37.
Жиганова, О. Специфика изучения хронотопа читателя в высших учебных заведениях : (на примере прозы М.А. Осоргина) / О. Жиганова. - С.38-61.
Колокольцев, М. Английский язык в неязыковых вузах: совершенствование образовательных технологий / М. Колокольцев. - С.62-66.
Рубашкина, Е. Повышение эффективности процесса обучения с помощью инновационных технологий / Е. Рубашкина. - С.67-72.
Бойко, Т. Мониторинг и прогнозирование потребности в рабочих и служащих в Хабаровском крае в условиях реформирования системы образования / Т. Бойко, Е. Нигай. - С.73-80.
Дюжева, А. Роль информационно-коммуникационных технологий в обучении школьников хореографии / А. Дюжева. - С.81-92.
Лосинская, Л. Физическая культура и проблемы здоровья / Л. Лосинская. - С.93-99.
Котляров, И. Оценка качества научной работы соискателей уеных степеней и профессорско-преподавательского состава как условие инновационной деятельности вуза / И. Котляров. - С.100-124.
Васильков, В. Проблемы здоровья педагогов нашего времени и пути их решения / В. Васильков. - С.125-139.
Пискун, О. День дефектологии в культурно-историческом контексте психолого-педагогического пространства НГПУ / О. Пискун, Т. Волошина. - С.140-168.
Горычева, С. Модели и формы профильного обучения в современной школе / С. Горычева. - С.169-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: З-06/2010/10
   Журнал

Знание - сила . - 1990
2010г. N 10
Содержание:
Волков, А. 2050 год - модернизация 2.0 / А. Волков. - С.5-9.
Новости модернизации. - С.10-11.
Малинецкий, Г. Проектирование будущего / Г. Малинецкий. - С.12-19.
Левандовский, А. Государство Российское в потоке времени / А. Левандовский. - С.22-31.
Жуков, Б. Идеальный коллектив / Б. Жуков. - С.32-33.
Вишневский, А. Ловушки консервативной модернизации / А. Вишневский. - С.34-43.
Булюбаш, Б. И вновь Фобос / Б. Булюбаш. - С.44-47.
Зубец, А. Сырьё - не проклятье! / А. Зубец. - С.48-52.
Смирнягин, Л. "Прогноз или пророчество на кофейной гуще?" / Л. Смирнягин. - С.53-57.
Съянова, Е. Человек из Атлантиды / Е. Съянова. - С.58-59.
Горелик, Г. Источник науки у Древа познания / Г. Горелик. - С.60-69.
Харичев, И. Восток - не Дальний / И. Харичев. - С.70-71.
Мещеряков, А. Модернизационный опыт Японии / А. Мещеряков. - С.71-78.
Бухбиндер, А. Сравнивайте сами / А. Бухбиндер. - С.79-80.
Бергер, Я. Инновации по-китайски / Я. Бергер. - С.81-87.
Нудельман, Р. Большой ускоритель и маленькая черная дыра / Р. Нудельман. - С.88-90.
Матвеев, В. ЦЕРН и Россия / В. Матвеев. - С.91-96.
Кореньков, В. Перспективы Грид-технологий в промышленности и бизнесе / В. Кореньков, В. Бедняков. - С.97-103.
Природа вокруг нас. - С.104-105.
Крушанов, А. На пути к силиконовой долине / А. Крушанов. - С.106-112.
Коршунов, В. "Аватар" как воплощение первобытной киномечты / В. Коршунов. - С.113-116.
Понемногу о многом. - С.117.
Паин, Э. Предопределение / Э. Паин. - С.118-125.
Календарь "З-С": октябрь. - С.126-127.
Мозаика. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: К-03/2008/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2008г. N 5
Содержание:
Успехи классного руководителя : раздел 1. - С.4-15.
Титова, М. Формирование личности младшего школьника через создание коллектива / М. Титова. - С.16-22.
Емельянова, И,. Роль праздников в воспитании детей / И, Емельянова. - С.23-26.
Резникова, О. Позиция классного руководителя / О. Резникова. - С.27-31.
Терешкина, И. Информационно-творческий проект "Моя семья. Моя родословная" / И. Терешкина. - С.32-39.
Костина, Н. Сценарий классного часа: "Семья - это то, что с тобою всегда!" / Н. Костина. - С.40-43.
Мишук, Т. "Пока в России Пушкин длится..." / Т. Мишук. - С.44-45.
Коржакова, О. Система работы классного руководителя с родителями / О. Коржакова. - С.46-48.
Пчелкина, Т. Новое - это хорошо забытое старое / Т. Пчелкина. - С.49-51.
Кузнецова, Е. Все мы родом из детства / Е. Кузнецова. - С.52-53.
Ильчишина, Р. Мы о воспитании / Р. Ильчишина. - С.54-56.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ : РАЗДЕЛ II
Алексеева, А. Успех классного руководителя - успех школы / А. Алексеева. - С.57-66.
Першина, О. Лёгкая школа для трудных детей / О. Першина, С. Умерова. - С.67-71.
Панфилова, И. Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности / И. Панфилова. - С.72-73.
Черкасова, В. Опыт работы классного руководителя по преодолению вредных привычек / В. Черкасова. - С.73-74.
Фомина, О. Школьный праздник - путь к успеху в развитии личности "трудного" подростка / О. Фомина. - С.75-76.
Озерова, О. Развить творчество каждого ученика / О. Озерова, Е. Булгакова. - С.77-81.
Церковникова, Е. Коллектив классных воспитателей как главное структурное звено в системе управления воспитательным процессом в гимназии / Е. Церковникова. - С.82-85.
Васильева, Е. Формы и технологии деятельности классных руководителей, стимулирующие повышение их успешности / Е. Васильева. - С.86-93.
Голованова, Л. Роль классного руководителя в школе полного дня / Л. Голованова. - С.94-96.
Новик, Р. Воспитать гражданина-патриота / Р. Новик. - С.97-101.
Костьянова, Е. Нравственное образование в средней школе: единство воспитывающих и обучающих технологий / Е. Костьянова, Н. Левинтова. - С.102-105.
Костьянова, Е. Воспитательный проект "Школа будущего". Опыт разработки и реализации проекта в рамках работы городской экспериментальной площадки "нравственное образование в средней школе" / Е. Костьянова. - С.106-111.
Иванникова, О. Формирование личности подростка в условиях компьютеризации образовательного процесса / О. Иванникова. - С.112-114.
Васильева, О. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе / О. Васильева. - С.115-120.
УЧЕНЫЕ - ПРАКТИКЕ : раздел III
Караковский, В. Выступление на окружном семинаре заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе на тему "Воспитание в школе будущего - общие подходы к проблеме" / В. Караковский. - С.121-124.
Сергеева, В. Социально-педагогическое сопровождение каждого учащегося в деятельности классного руководителя в современном образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.125-133.
Белясная, Л. Тематика и содержание круглых столов, диспутов, диалогов по проблемам воспитания учащихся / Л. Белясная. - С.134-138.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Д-06/2009/9
   Журнал

Директор школы
2009г. N 9 . - 181.40, р.
Содержание:
Росздравнадзор : право на врача. - С.7-10.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Сайбединов, А. Размышления на актуальную тему / А. Сайбединов. - С.11-14.
Штубина, Н. Вопросы без ответов / Н. Штубина. - С.15-16.
Терешатова, Т. Частное образование : вклад в интеллект нации / Т. Терешатова. - С.17-19.
Молоканов, М. Беседа об управлении : беседа третья / М. Молоканов. - С.20-24.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Терешатова, Е. "Беспокойное хозяйство", или на что купить спортивную форму ? / Е. Терешатова. - С.25-29.
Ямбург, Е. На чем стоит адаптивная школа / Е. Ямбург. - С.30-34.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Начальная школа : кооперация педагогик плюс высочайший профессионализм учителя / Е. Ямбург. - С.35-37.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Основная школа : самостроительство личности / Е. Ямбург. - С.38-41.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Старшая школа : предельная актуализация содержания образования / Е. Ямбург. - С.42-43.
Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
Ямбург, Е. Управление как научное руководство / Е. Ямбург. - С.44-49.
Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard мастеров / И. Смирнова. - С.50-52.
Капралова, Н. "Управленческая кухня" : мысли о себе и о других / Н. Капралова. - С.53-59.
Задорина, О. "Тонкая материя" педагогической атмосферы / О. Задорина. - С.60-63.
Батомункуева, А. Работаем на основе индивидуальных учебных планов / А. Батомункуева. - С.65-71.
Рябоштан, Е. Взаимодействие учителя и школьного психолога : ориентация на личность / Е. Рябоштан. - С.72-76.
Курбатов, Р. "Сиди неподвижно и слушай!" / Р. Курбатов. - С.77-81.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗАЦИЯ
Муранов, А. От доски меловой к доске интерактивной / А. Муранов. - С.82-87.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
Нужны ли нам уроки морали ?. - С.88-92.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лобзина, М. Учебник без купюр / М. Лобзина. - С.93-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И-05/2009/7
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2009г. N 7
Содержание:
Шабалин, Ю. Региональный аспект предметности гуманитарного образования / Ю. Шабалин. - С.4-10.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Богданова, О. Образовательная деятельность как условие реализации компетентностного подхода / О. Богданова. - С.11-23.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Преснякова, И. Комплексный курс теории музыки: из прошлого в будущее / И. Преснякова. - С.24-36.
Смирнова, С. Особенности профессионально-психологической адаптации выпускников-психологов / С. Смирнова. - С.37-41.
Федоров, А. Эстетический анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории / А. Федоров. - С.42-73.
Кл.слова: МЕДИАТЕКСТ, СТУДЕНЧЕСКАЯ АУДИТОРИЯ
Чернявская, А. Управление деятельностью педагогического коллектива по овладению индивидуально-ориентированными технологиями обучения / А. Чернявская, Т. Патракеева. - С.74-86.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВОМ, ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Биккулова, Е. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании / Е. Биккулова. - С.87-98.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Романова, Е. Формирование гуманитарной культуры школьников в процессе освоения учебного предмета / Е. Романова. - С.99-104.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ
Гуров, В. Создание единой системы воспитания в среднем городе / В. Гуров, Е. Букреева, Д. Гуров. - С.105-120.
Кл.слова: ГОРОД, СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-02/2009/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 8 . - 180.00, р.
Содержание:
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16.
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20.
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23.
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28.
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37.
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42.
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51.
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61.
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127.
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72.
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76.
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81.
Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90.
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94.
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100.
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107.
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116.
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122.
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127.
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135.
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141.
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150.
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168.
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184.
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190.
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199.
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206.
Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211.
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216.
Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223.
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226.
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233.
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242.
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245.
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269.
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256.
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264.
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272.
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: К-03/2009/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 7 . - 148.00, р.
Содержание:
Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива / С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко. - С.4-9.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ЛИЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса / З. Жигалова. - С.10-13.
Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении / Н. Максимова. - С.14-19.
Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя / В. Евграфова. - С.20-22.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МЕТОД ДИАГНОСТИКИ, ОПИСАНИЕ МЕТОДА
Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С. Моногарова, И. Рябинина. - С.23-35.
Кл.слова: СЕМЬЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ, ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи / Е. Лункина. - С.36-38.
Кл.слова: КАРТА ПОДРОСТКА
Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей / Е. Романова. - С.39-43.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ТЕСТ, АНКЕТА
Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе" / Е. Инешина. - С.43-44.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬ, АНКЕТА
Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей / Т. Пилипенко. - С.45-47.
Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей / Т. Левинская, А. Семененко. - С.48-59.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ, АНАЛИЗ РАБОТЫ
Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год / Л. Савельева. - С.59-60.
Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе / Е. Скоринова. - С.61-64.
Кл.слова: КЛАСС, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ
Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя / О. Еременко. - С.64-66.
Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Инешина. - С.66-67.
Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя / И. Неволина. - С.67-68.
Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей / В. Новожилова, А. Румянцева. - С.69-70.
Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов / Н. Селиванова. - С.71-76.
Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся / В. Лизинский. - С.76-80.
Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей / О. Палагина. - С.80-82.
Лонкина, Н. Анкетирование школьников / Н. Лонкина. - С.83-85.
Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся / И. Анискова. - С.85-87.
Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА, АНКЕТИРОВАНИЕ
Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся / Н. Сидорова. - С.87-88.
Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе / А. Медведева. - С.88-91.
Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.92.
Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.93-95.
Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности" / Е. Инешина. - С.95-97.
Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ" / М. Зябликова. - С.97-102.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СМИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Неволина, И. Анкета для выпускника / И. Неволина. - С.103.
Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника / Н. Острикова. - С.104-105.
Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание" / Т. Тужикова, Е. Петрова. - С.105-106.
Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело / Е. Инешина. - С.106.
Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления : (анкета для учащихся 7-11-х классов) / Т. Пилипенко. - С.107-109.
Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах / А. Медведева, М. Дарбашева. - С.109-110.
Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе" / Е. Инешина. - С.110-111.
Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов / В. Васильева. - С.111-115.
Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, АНКЕТА
Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей / Л. Дудкина. - С.115-116.
Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ / Н. Морозова. - С.116-117.
Кл.слова: ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УЧАЩИЙСЯ
Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков / А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич. - С.118-119.
Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения / Т. Тужикова, Л. Петрова. - С.120.
Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников / М. Тыртышная. - С.121-141.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-03/2009/6
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2009г. N 6 . - 190.00, р.
Содержание:
Ковалева, Г. Качество математического и естественно-научного образования / Г. Ковалева. - С.3-21.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.22-40.
Писарева, Л. ФРГ: "Школьная зрелость" или готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.41-49.
Васильков, В. Мониторинг здоровья: технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.50-57.
Как выбрать профиль обучения. - С.58-80.
Цыбина, Е. Уровни сформированности коммуникативного развития учащихся старших классов : (на примере дисциплины "Английский язык") / Е. Цыбина. - С.81-109.
Мальцев, Д. ЕГЭ-2009. Новые задания части В / Д. Мальцев, А. Клово. - С.110-117.
Захарова, С. Диагностика психологического климата методом социометрии в классных коллективах общеобразовательного учреждения / С. Захарова, А. Холопова. - С.118-122.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ, МЕТОД СОЦИОМЕТРИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-41/2010/1
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Ганькина, М. Оптимистическое / М. Ганькина. - С.5-9.
Банников, С. Конкурс шпаргалок как форма зачёта / С. Банников. - С.10-13.
Ганькина, М. Работа над ошибками : загадочные цифры вместо привычных галок и палок / М. Ганькина. - С.14-19.
Филина, Т. Тайны рассказа Чехова : открытый урок в 7 классе как пример "режиссуры урока" / Т. Филина. - С.20-22.
Тихомирова, К. Подчеркни совпадения : универсальный урок для закрепления темы / К. Тихомирова. - С.23-25.
Кретинина, В. Игровой прием "Светофор" : идея, оказавшаяся плодотворной / В. Кретинина. - С.25-26.
Травина, О. Идея "Светофора" пригодилась / О. Травина. - С.27-28.
Головашкина, Л. Сдвоенный урок как обмен житейским опытом : о том, что обычно делают младше- и старшеклассники на одном уроке английского / Л. Головашкина. - С.29-30.
Захарова, О. Неожиданные формы урока : Когда учительский риск оправдан ученической заинтересованностью / О. Захарова. - С.31-33.
Новгородова, А. Я работаю не на рейтинг, а на дружбу : несколько приемов их театральной педагогики / А. Новгородова. - С.36-40.
Слуцкий, В. Как воспитать коллектив : семь правил от А.С. Макаренко / В. Слуцкий. - С.41-47.
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя / С. Плахотников. - С.48-49.
Плахотников, С. Когда убеждения не действуют : по страницам Яснополянского журнала / С. Плахотников. - С.50-52.
Испорченный телефон : дидактическая игра. - С.53-54.
Толбухин, В. Командные игры : зимние баталии на школьном дворе / В. Толбухин. - С.55-58.
Ганькина, М. Гиперактивный ребёнок : кто он и что делает? / М. Ганькина. - С.59-63.
Филякина, Л. Непоседы и живчики на школьных уроках / Л. Филякина. - С.64-66.
Ершова, А. Может ли учитель управлять своей интонацией? : подтексты нашей речи и поведения / А. Ершова. - С.67-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Д-08/2009/7
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 7
Содержание:
О медицинском обслуживании детей в дошкольном образовательном учреждении : №03-2782 / Министерство образования и науки. - С.4-5.
Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей / Е. Флерина. - С.9-13.
Кл.слова: ФЛЕРИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя / В. Харченко. - С.14-19.
Кл.слова: БЕРНЕТТ ФРЕССИС
Белошистая, А. Развиваем связную речь / А. Белошистая, А. Смага. - С.20-25.
Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Емельянова. - С.27-30.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ
Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников / И. Галянт. - С.31-38.
Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ
Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества / Л. Пикулева. - С.39-41.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА
Гердт, Н. Интеграция искусства / Н. Гердт. - С.42-45.
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко. - С.46-51.
Николаева, С. "Я лесной Колобок - колючий бок" / С. Николаева. - С.53-61.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Аксенова, П. В заповедном лесу / П. Аксенова. - С.62-65.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус. - С.66-70.
Зурабова, К. Посумерничаем?. : к 70-летию Сергея Козлова / К. Зурабова. - С.71-81.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева. - С.82-84.
Рогаткина, Т. "Я садовником родился". Полевые цветы / Т. Рогаткина. - С.85-94.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития / Н. Комратова. - С.95-100.
Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям? / Г. Яковлева. - С.101-104.
Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента / Н. Миронова. - С.105-109.
Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия / Т. Ермолова, С. Мещерякова. - С.110-117.
Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству / М. Емельянова. - С.118-122.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ПАРТНЕРСТВО
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко. - С.123-124.
Кашапова, З. Воспитать хозяина земли! / З. Кашапова. - С.125-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-35/2009/10
   Журнал

PR в России . - 2007
2009г. N 10 . - 199.00, р.
Содержание:
Кудашкина, Т. Волновая теория маркетинга, или "Сарафанное радио" как основа бизнес-модели / Т. Кудашкина. - С.2-4.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ
Бартон, Э. Культура знаний : готов ли ваш коллектив к новым идеям и проектам? / Э. Бартон. - С.5.
Сколько стоит онлайн-контент? : потребители отвечают: все зависит от самого контента. - С.6-7.
Обустраивают рынок : зачем компании GE Money понадобилось организовывать консультативные комитеты. - С.9-10.
Данилова, А. Интернет из будущего : перспективы развития рынка лидов в России / А. Данилова. - С.13-14.
Тапханаев, В. Весь в поиске : памятка для эффективного SEO-клиента / В. Тапханаев, О. Дектерев. - С.15-17.
На добровольных началах : случай на практике: какой должна быть коммуникация для волонтеров? . - С.18-19.
Искусство онлайн-опроса: секреты мастерства. - С.20-21.
Выглядит интересно : секреты создания привлекательных заголовков и текстов. - С.23-25.
Кл.слова: ЗАГОЛОВОК, ТЕКСТ, СОЗДАНИЕ
Безотлагательный контакт: практические советы по комфортному нетворкингу. - С.26-27.
Избирательный стиль : пять секретов хорошо одетых женщин из двух столиц мировой моды. - С.28-29.
Интриги и расследования : как стать своим в офисе клиента. - С.30-31.
Заходитос, получитос : поняв, почему бренд Cheetos потерял связь с потребителями, в компании Frito Lay решились на мощную компанию по его репозиционированию . - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Т-03/2011/2
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Сазонов, И. 10 лет на пути к успеху / И. Сазонов. - С.3-7.
Осадчая, Л. Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалиста по физической культуре и спорту / Л. Осадчая. - С.7-10.
Коновалова, И. Моделирование процесса становления культуры здоровья будущих педагогов по физической культуре / И. Коновалова, А. Кузьмин. - С.10-14.
Сазонова, С. Профессиональная подготовка специалистов по физической культуре и спорту в условиях сотрудничества высших профессиональных образовательных учреждений и организаций спортивной индустрии / С. Сазонова. - С.14-16.
Шишенко, Г. Роль ценностно-мотивационной сферы личности в процессе профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту / Г. Шишенко, М. Фарафонтов. - С.18-21.
Сазонов, Ю. Основные направления решения проблемы профессиональной подготовки преподавателя физической культуры / Ю. Сазонов, Р. Айдемиров. - С.21-25.
Вашляева, И. Обучение юных хоккеистов технике бега на коньках / И. Вашляева. - С.25-28.
Шачкова, Т. Анализ тактики командной гонки преследования в скоростном беге на коньках на Олимпийских играх / Т. Шачкова. - С.28-34.
Вашляев, Б. Методология конструирования тренирующих воздействий / Б. Вашляев. - С.34-40.
ВАнюшкин, В. Исследование развития координационных способностей и психических функций у детей с легкой степенью умственной отсталости / В. ВАнюшкин, И. Третьякова. - С.40-45.
Репина, А. Формирование двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры / А. Репина. - С.45-50.
Наумов, А. Особенности развития компонентов самостоятельности у старших дошкольников с различными формами детского церебрального паралича в физкультурно- оздоровительной деятельности / А. Наумов, И. Тимофеева. - С.50-55.
Салимов, М. О получении физкультурного образования подростками, имеющими нарушения здоровья / М. Салимов, Ю. Малкова. - С.55-58.
Светлакова, М. Особенности работы по профилактике социально значимых заболеваний среди подростков и молодежи / М. Светлакова, Е. Жданова. - С.58-62.
Доронин, А. Влияние носового и ротового дыхания на показатели гемодинамики спортсменов циклических и ситуационных видов спорта / А. Доронин. - С.62-66.
Бальсевич, В. Стратегия многолетней спортивной подготовки олимпийцев / В. Бальсевич, Соха Тереса. - С.66-69.
Анисимова, Е. Инновационная методика спортивной подготовки бегунов на средние дистанции / Е. Анисимова. - С.69-72.
Парахин, В. Формирование точностного двигательного навыка при освоении полетных гимнастических упражнений / В. Парахин. - С.72-76.
Тупиев, И. Развитие локальной мышечной выносливости у квалифицированных биатлонистов / И. Тупиев, С. Латухов, А. Дороднов. - С.76-80.
Федорива, Л. Секреты спортивного мастерства. Спортивный коллектив: проблемы совместимости / Л. Федорива. - С.80.
Сравнительный биоритмологический анализ сезонных изменений адаптационных возможностей организма школьников, активно занимающихся спортом / А. Повзун [ и др.]. - С.83-85.
Ботяев, В. Координационные способности в системе отбора и прогнозирования успешной специализации в спортивной гимнастике / В. Ботяев, А. Маслюков, В. Апокин. - С.86-88.
Ахтемзянова, Н. Оценка эффективности физкультурно-спортивной и оздоровительной работы со старшими школьниками в рамках деятельности "Школьного спортивного клуба" / Н. Ахтемзянова, Л. Лубышева. - С.89-91.
Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма и оздоровления различных категорий населения : информация о IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Н. Пешкова [ и др.]. - С.92.
Голубева, Г. Татарстан научно-спортивный: "Основной вектор публикаций-Универсиада-2013" / Г. Голубева, Л. Лубышева. - С.95-97.
Павлова, О. Использование законодательных локальных актов в спорте высших достижений / О. Павлова. - С.98.
Поляк, Д. Подготовка специалистов по физической культуре и спорту к инновационной деятельности / Д. Поляк. - С.6.
Звягина, Л. Роль международного сотрудничества в подготовке специалистов в области физической культуры / Л. Звягина. - С.13.
Матросова, О. Компетентностная модель подготовки специалиста по физической культуре и спорту / О. Матросова. - С.17.
Ежов, П. Соотношение компонентов тренировочных нагрузок по видам подготовки на этапах подготовительного периода футболистов групп спортивного совершенствования / П. Ежов, А. Степанов. - С.24.
Ломовцева, О. Формирование профессиональных компетенций у будущего бакалавра по физической культуре и спорту / О. Ломовцева. - С.39.
Сахаревич, И. Особенности отбора и внутривидовой ориентации спортсменов высокой квалификации, занимающихся рукопашным боем / И. Сахаревич. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-02/2011/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 3
Содержание:
Левитская, А. Пятая четверть / А. Левитская. - С.11-16.
Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Гусев, Б. Минспорттуризм России - детскому оздоровительному отдыху / Б. Гусев. - С.17-18.
Суховейко, Г. Сентябрьская встреча в Алуште / Г. Суховейко. - С.19-23.
Шопина, Л. V Всероссийский конкурс организаторов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи / Л. Шопина. - С.24-31.
Джеус, А. Детское лагерное движение России / А. Джеус. - С.32-36.
Вифлеемский, А. Деградация системы летнего отдыха как результат модернизации / А. Вифлеемский. - С.37-44.
Морозов, С. Ульяновское лето / С. Морозов. - С.45-50.
Рудьева, Д. Ученическая бригада : не игра, а настоящее дело / Д. Рудьева, Т. Зима. - С.51-54.
Илларионова, Т. Сельский агрокомплекс в городской школе / Т. Илларионова, В. Зотова. - С.55-57.
Исакова, Т. Бесценный воспитательный урок / Т. Исакова. - С.58-59.
Шишмакова, Е. "Быть" - главнее, чем "иметь"! / Е. Шишмакова. - С.60-64.
Понкратова, В. Актуальные вопросы : рабочее время, отдых, оплата труда в летних оздоровительных лагерях / В. Понкратова. - С.65-71.
Иванова, И. Как оплачивать летний труд / И. Иванова. - С.72-75.
Долгих, В. Риски летней компании / В. Долгих, С. Мельникова. - С.76-80.
Таранин, А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма / А. Таранин. - С.81-87.
Фомина, А. Потенциал сельских поселений / А. Фомина, С. Гололобова. - С.88-90.
Шилова, Л. Кадры решают всё / Л. Шилова. - С.91-92.
Богданова, Е. Новосибирские каникулы / Е. Богданова, Е. Васильева. - С.93-96.
Макаров, А. Мы поднимаем флаг "Сибирского Артека" / А. Макаров. - С.96-101.
Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул. - С.108-116.
Фришман, И. Учимся, созидая / И. Фришман. - С.117-121.
Казакова, О. Первый всекавказский образовательный лагерь / О. Казакова. - С.122-126.
Спиридонова, Е. Экономический "Эласт" / Е. Спиридонова. - С.127-132.
Болотина, Т. Летняя молодёжная школа / Т. Болотина, Т. Новикова. - С.133-136.
Детская школа дизайна / О. Семёнова [и др.]. - С.137-139.
Леонтович, А. Экспедиция "Байкал - 2010" / А. Леонтович. - С.140-144.
Дмитриева, Н. Археоастрономические экспедиции школьников / Н. Дмитриева. - С.145-151.
Познянский, Б. Работа школы в экспериментальном проекте "Образовательный туризм" / Б. Познянский. - С.152-156.
Резанов, Л. "Саянское кольцо" : образовательная этнографическая экспедиция школьников / Л. Резанов. - С.157-164.
Александрова, Н. Историко-родословные исследования / Н. Александрова. - С.165-171.
Зыкова, О. Идём в турпоход с малышами / О. Зыкова. - С.172-177.
Могилев, А. Готовим сани летом, а зимой - что? / А. Могилев. - С.178-181.
Зимин, Е. Выбрать дело по плечу / Е. Зимин, М. Коваленко. - С.182-184.
Хуснутдинова, И. Что такое смена? / И. Хуснутдинова. - С.188-191.
Болдырева, Е. "Всему учит дорога": мастер-класс / Е. Болдырева, В. Голдобин, О. Чемшит. - С.192-198.
Багулина, Т. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей / Т. Багулина, Ю. Константинов. - С.199-204.
Бучарова, Т. Семейных экологический профильный лагерь "Очаг" / Т. Бучарова. - С.205-209.
Глинчиков, В. Кому нужен детский лагерь? / В. Глинчиков. - С.210-215.
Морева, О. Всемирный детско-подростковый коллектив / О. Морева. - С.216-220.
Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристическом коллективе / Д. Верин-Галицкий. - С.221-227.
Вежевич, Т. Разрабатываем план в отряде / Т. Вежевич. - С.228-230.
Винокурова, О. Подготовка отрядного дела : слагаемые успеха / О. Винокурова. - С.231-234.
Лобынцева, С. Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере? / С. Лобынцева. - С.235-241.
Юриков, А. В летнем лагере - девочки и мальчики : как с ними работать / А. Юриков. - С.242-245.
Международный интеграционный корчаковский лагерь "Наш Дом" / И. Демакова [и др.]. - С.246-254.
Ронами, Т. Успешная постановка спектакля с детьми / Т. Ронами. - С.255-259.
Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Перадзе. - С.260-263.
Воронкова, Л. Психолог многое может / Л. Воронкова. - С.264-268.
Маленкова, Н. Как отвечать на трудные вопросы / Н. Маленкова. - С.269-274.
Иванова, Ю. Как провести анкетирование детей? / Ю. Иванова, С. Майорова-Щеглова. - С.275-279.
Шопина, Л. Сталь Шмаков / Л. Шопина. - С.280-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

20.


    Ермолин, А.
    Педагогика развитого тоталитаризма. Триумф и трагедия Макаренко / А. Ермолин // Народное образование. - 2005. - №2. - С. 152-163
ББК 74.03
Рубрики: Педагогика Макаренко
Кл.слова (ненормированные):
Макаренко А.С. -- коллективные ценности -- коллектив -- личность -- коллективное воспитание -- тоталитарная педагогика -- либеральная педагогика

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)