Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (50)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=клуб<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Факультету физической культуры Московского областного университета- 65 лет/ И. Кулишенко [ и др. ] (стр.3-6.)
Губа, В. Планирование и прогнозирование конечного результата(на примере футбола)/ В. Губа (стр.7-8.)
Егозина, В. Врачебно-педагогический контроль состояния спортсменов с использованием инновационных технологий/ В. Егозина (стр.9-12.)
Ратников, В. Многоборная направленность физической подготовки дзюдоистов 10-11 лет/ В. Ратников, И. Солянова (стр.13-17.)
Вещиков, Ф. Организация многолетней подготовки спортсменов в Ашихара-каратэ/ Ф. Вещиков (стр.18-20.)
Горбунов, С. Технологические решения эффективного обучения технике передвижения на лыжах/ С. Горбунов (стр.21-23.)
Железняк, Ю. Интеграция и системность как факторы повышения эффективности физического воспитания, спортивной подготовки,физкультурного образования/ Ю. Железняк (стр.24-28.)
Коваль, В. Профессионально-педагогическая компетенция у студентов факультета физической культуры в области оздоровительной деятельности/ В. Коваль, Т. Родионова (стр.29-31.)
Киселева, И. Использование виртуальной образовательной среды в учебном процессе студентов факультета физической культуры/ И. Киселева (стр.32-35.)
Крякина, Е. Формирование профессиональной готовности студентов в процессе интеграции учебных дисциплин/ Е. Крякина, Е. Разова (стр.36-38.)
Жуков, О. Идеи педагогической физиологии - основа когнитивного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности/ О. Жуков (стр.39-42.)
Аикина, Л. Функциональное состояние беременных женщин после однократного занятия оздоровительным плаванием/ Л. Аикина (стр.43-45.)
Расулов, М,. Изменения мануальной асимметрии и свойств психики при занятиях плаванием/ М, Расулов, А. Лобов, М. Нурбеков (стр.46-49.)
Визитей, Н. О методах и формах научной дискуссии: без претензии на полное освещение вопроса (иронические заметки)/ Н. Визитей (стр.50-55.)
Мадейский, Э. Профессиональное развитие учителя физической культуры в Польше на пороге XXI века в ретроспективном и современном аспектах/ Э. Мадейский (стр.56-58.)
Караваева, Е. Условия вхождения Казахстана в мировое образовательное пространство/ Е. Караваева, Л. Орехов, Е. Халилин (стр.59-65.)
Хорунжий, К. Пульсовой тест и его применение в спорте высших достижений/ К Хорунжий, А. Николаев (стр.66-69.)
Байковский, Ю. Многоуровневая модель подготовки альпинистов для работы в экстремальных условиях горной среды/ Ю. Байковский, А. Блеер (стр.70-73.)
Сидорчук, С. Построение силовой подготовки гандболистов высокой квалификации при турово-разъездной системе проведения чемпионата страны/ С. Сидорчук (стр.74-77.)
Родин, А. Особенности подготовки спортсменов различной квалификации в спортивных играх (психофизиологический аспект)/ А. Родин (стр.78-82.)
Вишневский, В. Приспособительные и компенсаторные реакции учащихся ХМАО-Югры на природно-климатические и социально-экономические факторы/ В. Вишневский, В. Апокин (стр.83-86.)
Оценка и коррекция физической активности,связанной со здоровьем и физической подготовленностью школьников Югорского Севера/ С. Логинов [ и др. ] (стр.87-91.)
ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры.Факультет физической культуры (стр.92.)
Хамда, М. Особенности техники нанесения акцентированных ударов боксерами/ М. Хамда, К. Копцев, З. Хусяйнов (стр.6.)
Бариеникова, Е. Формирование профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью/ Е. Бариеникова (стр.17.)
Стугуре, А. О формировании профессиональной готовности студентов к будущей педагогической деятельности/ А. Стугуре (стр.20.)
Шамис, В. Критерии оценки эффективности действий в соревнованиях у квалифицированных фехтовальщиков на саблях/ В. Шамис (стр.23.)
Ефимов, С. Развитие силы ног футболистов 15-16 лет на основе адаптивно-укрепляющей тренировки/ С. Ефимов, А. Антипов (стр.31.)
Коробейников, П. Формирование личности юного спортсмена в процессе учебно-тренировочных занятий Ашихара-каратэ/ П. Коробейников (стр.35.)
Клишина, А. Организация занятий физической культурой с детьми с нарушениями свода стопы на основе акцентированного развития двигательных способностей/ А. Клишина (стр.42.)
Семенов, М. Учет особенностей теплообмена как фактор эффективности разминки квалифицированных футболистов в условиях пониженных температур внешней среды/ М. Семенов (стр.63.)
Ерёмин, С. Организация профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС/ С. Ерёмин (стр.64.)
Чачин, А. Формирование индивидуальных атакующих действий у баскетболистов 14-16 лет на основе методики варьирования тренировочной нагрузки/ А. Чачин, В. Троицкий (стр.73.)
Гончаров, Ю. Индивидуализация физической и технической подготовки самбистов 19-20 лет в зависимости от их функционального состояния / Ю. Гончаров (стр.77.)
Ахтемзянова, Н. Школьный спортивный клуб в условиях спортизации физического воспитания школьников/ Н. Ахтемзянова (стр.86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное/ В. Чумаков (стр.11-13.)
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций/ М. Поташник (стр.14-20.)
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт?/ А. Могилев (стр.21-27.)
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности/ Г. Швецова (стр.28-33.)
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть?/ А. Остапенко (стр.34-38.)
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби!/ В. Беспалько (стр.39-45.)
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского/ А. Леонтович (стр.46-49.)
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам/ Е. Болотова (стр.50-59.)
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования/ А. Вмфлеемский (стр.60-66.)
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.67-74.)
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями/ Г. Лапушинская (стр.75-82.)
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека / В. Новичков (стр.83-84.)
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек/ Н. Ермолаева (стр.85-90.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.91-97.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.98-100.)
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны/ А. Каменский (стр.101-105.)
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы!/ В. Лобов (стр.106-111.)
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции"/ А. Кочетова (стр.112-121.)
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление/ В. Шепель (стр.122-134.)
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть?/ О. Семиздралова (стр.135-142.)
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ/ Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина (стр.143-148.)
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа?/ Д. Иванов (стр.149-152.)
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика/ Е. Зеленина (стр.153-157.)
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя/ Г. Русских (стр.158-165.)
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив/ С. Фоменко (стр.166-170.)
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города/ Л. Семибратова, Н. Широкова (стр.171-174.)
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности/ Т. Фильчагина (стр.175-178.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей/ С. Хмельков (стр.184-186.)
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред/ С. Сергеев (стр.187-195.)
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить?/ И. Милютина (стр.196-200.)
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски/ М. Степанова (стр.201-204.)
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе/ К. Андреев (стр.205-209.)
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса/ И. Громченко, Т. Ульянова (стр.210-212.)
Мультимедиаконсультации (стр.213-216.)
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию/ И. Гликман (стр.217-221.)
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде/ Г. Рябова (стр.222-225.)
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся/ Н. Белобородов (стр.226-232.)
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"?/ Е. Ямбург (стр.233-240.)
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах/ Д. Верин-Галицкий (стр.241-244.)
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин/ А. Мурашов (стр.245-250.)
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков/ Е. Никитская, С. Маркова (стр.251-254.)
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов/ С. Котова, В. Кулганов (стр.255-261.)
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога/ А. Симонова, М. Галагузова (стр.262-268.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития/ Л.Е. Никитина (стр.3-12.) Кл.слова: воспитание,социализация детей и юношества,семейное воспитание
Синельников, И.Ю. Дискуссионный клуб в школе как средство интеграции воспитания: основы деятельности/ И.Ю. Синельников (стр.13-21.) Кл.слова: дискуссионный клуб,школа,педагогическое проектирование
Положение о VI Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных организаций (стр.22-28.)
Шемшурина, А.И. Субъектность личности школьника в этическом воспитании/ А.И. Шемшурина (стр.29-34.) Кл.слова: этическое воспитание,субъектность,школьник
Павлова, О.А. Нравственное воспитание учащихся в процессе предметного обучения (на примере уроков математики)/ О.А. Павлова (стр.35-43.) Кл.слова: нравственное воспитание,воспитательный потенциал урока,воспитательный потенциал истории математики
Белянкова, Н.М. Формирование этнокультурной компетентности у участников образовательного процесса в поликультурной школе/ Н.М. Белянкова (стр.44-49.) Кл.слова: поликультурная компетентность,диалог культур,гармонизация межнациональных отношений
Савиных, Л.З. Итоговое родительское собрание в форме деловой игры "Гадание на ромашке"/ Л.З. Савиных (стр.50-53.) Кл.слова: учебный год,творческие перспективы,гадание на ромашке
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество/ И.П. Клемантович, Е.А. Леванова (стр.54-61.) Кл.слова: семья,материнство,детство
Горбунов, В.С. Российское движение школьников есть! Что дальше?/ В.С. Горбунов (стр.62-67.) Кл.слова: указ президента,школьники,опыт пионерской организации
Дубровин, В.М. Ребёнок в современном культурном и образовательном пространстве/ В.М. Дубровин (стр.68-70.) Кл.слова: культура,массовая культура,элитарное искусство
Перепелица, В.В. Александр Суворов: "Горжусь, что я русский!" (Урок воинской славы, посвящённый памяти А.В. Суворова)/ В.В. Перепелица (стр.71-78.) Кл.слова: гордость России,Пётр I,Павел I
Милютинская, С.Н. Как Миша зарабатывал на самолёт "Елецкий пионер"/ С.Н. Милютинская (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Венедиктов, И. 70 лет: от факультета физического воспитания до института физической культуры и спорта/ И. Венедиктов, Г. Пономарев (стр.3-7.)
Пономарев, Г. Подготовка специалистов по физической культуре к профилактике и коррекции заболеваний опорно-двигательного аппарата/ Г. Пономарев, А. Орлов (стр.8-13.)
Пискунова, Е. Преемственность образовательных стандартов в подготовке учителя физической культуры/ Е. Пискунова, Г. Пономарев (стр.14-16.)
Роль регионального научно-практического центра физической культуры и здорового образа жизни в образовательной деятельности вуза/ А. Кокурин [ и др.] (стр.17-19.)
Гимазов, Р. Взаимосвязь стабилометрических показателей постуральной мышечной координации и показателей электронейромиографии нервов нижней конечности спортсменов/ Р. Гимазов, Ю. Старых, С. Логинов (стр.20-23.)
Якимова, Е. Сезонные особенности влияния физической нагрузки на некоторые показатели перекисного окисления липидов/ Е. Якимова (стр.24-26.)
Пожарова, Г. Функциональная адаптация студентов факультета физической культуры к учебному процессу/ Г. Пожарова, Е. Елаева (стр.27-29.)
Фирилева, Ж. Концепция адаптивного фитнеса в системе оздоровления человека/ Ж. Фирилева (стр.30-31.)
Власова, В. Возможности бос-технологий в адаптивном физической воспитании и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья/ В. Власова (стр.32-34.)
Богданов, О. Сравнительная динамика физического развития и физической подготовленности студенток-первокурсниц/ О. Богданов, Л. Шелкова, И. Васютина (стр.35-37.)
Сравнительная оценка показателей кардиореспираторной системы студентов с разной направленностью тренировочного процесса в условиях Югорского Севера/ О. Нифонтова [ и др.] (стр.38-40.)
Опыт развития студенческого досугово-оздоровительного туризма/ Т. Неретина [ и др.] (стр.41-43.)
Родичкин, П. Биоимпедансный анализ состава тела у девушек 17-18 лет с учетом типа телосложения для индивидуального подбора упражнений/ П. Родичкин, Е. Комиссарова, Ю. Клюс (стр.44-46.)
Войтик, Е. Формирование первых спортивных обществ в России и освещение их деятельности в прессе первой половины ХIХ века/ Е. Войтик (стр.47-49.)
Лобанов, В. Артфехтование как способ трансляции образов поединка/ В. Лобанов (стр.50-52.)
Находкин, В. Психологическое сопровождение юных спортсменов/ В. Находкин, И. Портнягин (стр.53-55.)
Костов, Ф. Регуляторные механизмы вегетативной нервной системы при моделировании тревоги у спортсменов/ Ф. Костов, П. Родичкин, Г. Бузник (стр.56-58.)
Гришанина, А. Спорт для всех: медийные ресурсы в продвижении спортивно-массовых мероприятий/ А. Гришанина, Г. Мельник, Н. Свешникова (стр.59-61.)
Мовшович, А. Артистическое фехтование: проблемы международного продвижения в системе спорта/ А. Мовшович, В. Лобанов (стр.62-63.)
Анализ кинематических характеристик бокового удара правой рукой в кикбоксинге/ Ю. Романов [ и др.] (стр.66-68.)
Филиппова, Е. Методика совершенствования стрелковой подготовки спортсменов высокой квалификации в биатлоне/ Е. Филиппова (стр.69-71.)
Кадыров, Р. Моделирование объема и интенсивности нагрузки в процессе физической тренировки/ Р. Кадыров, И. Михаил (стр.72-74.)
Филатов, В. Факторная структура подготовленности юных хоккеистов на спортивно-оздоровительном этапе/ В. Филатов (стр.75-77.)
Чистов, Е. Анализ возникновения ошибок арбитров в мини-футболе/ Е. Чистов (стр.78-79.)
Загревский, В. Геометрические преобразования пространственной модели биохимической системы/ В. Загревский, О. Загревский (стр.83-85.)
Формирование двигательных навыков на основе современных информационных технологий/ Л. Капилевич [ и др.] (стр.86-87.)
Влияние физических нагрузок на церебральный кровоток при выполнении когнитивного теста/ А. Кабачкова [ и др.] (стр.89-90.)
Воспитание физических качеств средствами элементов спорта для организации деятельности человека в экстремальных условиях/ В. Шилько [ и др.] (стр.91-92.)
Передельский, А. К вопросу об институциализации научно-педагогических школ в сфере физической культуры и спорта/ А. Передельский (стр.94-96.)
Власова, С. Количественная электромиографическая оценка межмышечного взаимодействия у спортсменов/ С. Власова, В. Ходулев, Г. Пономарев (стр.97-99.)
Татьянина, Т. Социально-педагогическое проектирование в формировании компетенции личностного самосовершенствования будущего педагога/ Т. Татьянина, А. Озеров (стр.100-102.)
Оплетин, А. Формирование физкультурно- спортивной компетенции саморазвития у студентов на занятиях физической культурой/ А. Оплетин (стр.103-104.)
Пономарев, В. Студенческий спортивный клуб как форма организации массовой физкультурно-спортивной работы среди молодежи в вузе/ В. Пономарев (стр.23.)
Вершинин, М. Ретроспективный анализ процесса обучения технике плавания начинающих пловцов с использованием технических средств/ М. Вершинин, Е. Иванова (стр.29.)
Мандриков, В. Технологии оптимизации здоровья, физического воспитания и образования студентов медицинских вузов/ В. Мандриков, И. Ушакова (стр.37.)
Губа, В. Оценка первичных критериев развития психофизиологических возможностей организма юных борцов на поясах/ В. Губа, И. Штырков (стр.49.)
Филатова, Н. Выносливость квалифицированных спортсменов в командных спортивных играх как система способностей/ Н. Филатова (стр.55.)
Погребняк, П. Оценка уровня физической подготовленности высококвалифицированных футболистов в процессе предсезонных учебно-тренировочных сборов/ П. Погребняк (стр.61.)
Дзержинская, Л. Совершенствование двигательной сферы девиантных подростков в условиях военно-патриотического клуба/ Л. Дзержинская (стр.64.)
Динь Хунг Чыонг. Оценка соревновательной деятельности юных теннисистов и теннисисток Вьетнама/ Хунг Чыонг Динь (стр.68.)
Технология применения аппаратного лимфодренажа в тренировочном процессе высококвалифицированных спортсменов/ К. Зайцев [ и др.] (стр.80.)
Науменко, Ю. Система комплексных психофизиологических оздоровительных занятий с женщинами-педагогами 45-55 лет/ Ю. Науменко, Е. Сахарчук, А. Орлан (стр.88.)
Дианов, А. Социально-педагогический анализ шахматного образования в учебных заведениях страны/ А. Дианов, М. Григорян, В. Пономарев (стр.102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Красношлыкова, О.Г. Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС/ О.Г. Красношлыкова, С.В. Новикова (стр.3-9.) Кл.слова: деятельностный подход,деятельностный компонент образования,организация образовательного процесса
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития/ Л.Е. Никитина (стр.10-15.) Кл.слова: ценности общественного и семейного воспитания,социальные аспекты воспитания,значения ценностного параметра
Клепиков, В.Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников/ В.Н. Клепиков (стр.16-21.) Кл.слова: воспитание,обучение,развитие
Шемшурина, А.И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса/ А.И. Шемшурина (стр.22-28.) Кл.слова: школа,школьный предмет "Этика",ценностные основания компонентов школьной жизни
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности/ И.Ю. Синельников (стр.29-36.) Кл.слова: дискуссионный клуб,школа,обсуждение
Назарова, Т.А. "Чистый родник русского слова" (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры)/ Т.А. Назарова (стр.37-40.) Кл.слова: Родина,словоупотребление,редактор
Панова, О.В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников (компетентностный подход)/ О.В. Панова (стр.41-48.) Кл.слова: социальная компетентность,педагогическое сопровождение,социальное проектирование
Логинова, Л.Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей/ Л.Г. Логинова (стр.49-55.) Кл.слова: оценивание,оценочное исследование,цель и результат оценки
Дубровин, В.М. Традиции и современность в воспитательной работе (на примере детской художественной школы)/ В.М. Дубровин (стр.56-59.) Кл.слова: художественное образование,гражданско-патриотическое воспитание,эстетическое воспитание
Камакин, О.Н. Ты стал вожатым... Что делать?/ О.Н. Камакин (стр.60-65.) Кл.слова: детско-юношеская организация,вожатый,направления работы
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество/ И.П. Клемантович, Е.А. Леванова (стр.66-75.) Кл.слова: семья,материнство,отцовство
Дороган, Г.В. "Родительский дом - начало начал" (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов)/ Г.В. Дороган (стр.76-79.) Кл.слова: семейные корни,семейный альбом,герб
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранная литература -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Понс Ж. Барбароса/ Ж. Понс ; пер Е. Гущиной (стр.5-120)
Фустер Ж.К. Последний день творения/ Ж. К. Фустер ; пер. Н. Авровой-Раабен (стр.120-154)
Мунзо К. Любовь до гроба/ К. Мунзо ; пер. Н. Авровой-Раабен (стр.154-162)
Пиньоль А.С. Баллада об убывающем кашалоте/ А. С. Пиньоль ; пер. Н. Авровой-Раабен (стр.162-166)
Солана Т. Дар/ Т. Солана ; пер. А. Гребенниковой (стр.166-180)
Мас-Гриера А. Солнечная машина или В тот день я раздал множество поцелуев/ А. Мас-Гриера ; пер. Н. Авровой-Раабен (стр.180-190)
Барбаль М. . Из сборника "Горячка времени"/ М. Барбаль ; пер. М. Киеня (стр.190-200)
Вердаге Ж. "Я, Господи, у ног Твоих..."/ Ж. Вердаге ; пер. и вступ. К. Дьяконовой (стр.200-205)
Карне Ж. "Острова одиночеств"/ Ж. Карне ; пер. и вступ. М. Игнатьевой (стр.205-210)
Жиимферре П. Из ранних книг/ П. Жиимферре ; пер. и вступ. Б. Дубина (стр.210-219)
Матеу М. "...когда раскупят все мои стихи"/ М. Матеу ; пер. и вступ. К. Дьяконовой (стр.219-224)
Пла Ж. Моя страна/ Ж. Пла ; пер. М. Киеня (стр.224-234)
Эспинас Ж.М. Моя профессия/ Ж. М. Эспинас ; пер. М. Киеня (стр.234-247)
Безсонофф Ж.Д. Из книг "Карманная страна" и "Французское воспитание"/ Ж. Д. Безсонофф ; пер. А. Гребенниковой (стр.247-258)
Терос Щ. Festum Catalanorum/ Щ. Терос ; пер. Н. Беленькой ; под ред. Н. Авровой-Раабен (стр.258-269)
Мокроусов А. . Потаенная столица модерна/ А. Мокроусов (стр.269-275)
"Барса"-это больше, чем клуб. Интервью с Альбертом Санчесом Пиньолем (стр.275-281)
Каталонская литература на страницах "ИЛ" (стр.281-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Подгорская, Т. Школьное отделение педагогического колледжа : история и современность/ Т. Подгорская (стр.3-6.)
Лебедева, Н. Это наша с тобою судьба/ Н. Лебедева (стр.7-9.)
Памяти М.К. Камшечко (стр.6.)
Чернова, И. Педагогическое наследие Л.Н. Толстого и педагогика начальной школы XXI века/ И. Чернова (стр.10-12.)
Два письма В.А. Сухомлинского (стр.13.)
Паскал, В. Создание психологического комфорта в начальной школе/ В. Паскал (стр.14-15.)
Богаченко, Е. Игра как современный метод воспитания/ Е. Богаченко (стр.16-18.)
Пивчук, Т. Одаренные дети/ Т. Пивчук (стр.19-20.)
Борисова, Т. Кружковая деятельность: особенности формирования навыков общения/ Т. Борисова (стр.21-24.)
Валькова, Л. Семейный клуб - одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса/ Л. Валькова (стр.25-28.)
Кокшарова, О. Родительское собрание на тему "Детская агрессия"/ О. Кокшарова (стр.29-32.)
Никулина, Н. Особенности уроков литературного чтения в рамках УМК "Начальная школа XXI века"/ Н. Никулина (стр.36-38.)
Санжадаева, Г. Смежные виды искусства на уроках литературного чтения/ Г. Санжадаева, С. Александрова (стр.39-41.)
Брунчукова, Н. Использование игр-телепередач на уроках математики/ Н. Брунчукова (стр.42-45.)
Жиленкова, О. Урок математики с элементами экономики/ О. Жиленкова (стр.46-47.)
Товпинец, И. Урок здоровья/ И. Товпинец (стр.48-49.)
Немичева, Т. Кто лучше знает природные зоны России?/ Т. Немичева (стр.50-52.)
Миронов, А. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества/ А. Миронов (стр.53-57.)
Архипова, Г. Формирование орфографических навыков/ Г. Архипова (стр.58-60.)
Пилипенко, Э. Формирование навыков написания словарных слов/ Э. Пилипенко (стр.61-62.)
Корнева, В. Изучение слов в непроверяемым написанием/ В. Корнева (стр.63-64.)
Рылеева, О. Памятка для работы над ошибками/ О. Рылеева, Н. Никитяева (стр.65-68.)
Зубкова, О. Кто опрятен, тот приятен/ О. Зубкова (стр.69-70.)
Казакова, Н. С детства дружбой дорожи/ Н. Казакова (стр.71-73.)
Наш красавец самовар/ О. Птушкина [и др.] (стр.74-76.)
Каверина, И. Копилка-неваляшка/ И. Каверина (стр.77.)
В режиме реального времени (стр.78-80.)
Библиотечка учителя (стр.1-32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Быков, А. Воспитание школьников на историческом наследии Великой Отечественной войны/ А. Быков (стр.3-9.)
Нечаев, М. Диагностическая деятельность в управлении воспитательным процессом/ М. Нечаев (стр.10-15.)
Клуб старшеклассников "Память" отмечает праздник Победы (стр.16-17.)
Щербакова, А. Уроки человечности/ А. Щербакова (стр.18-21.)
Лишин, О. Молодёжь в военно-поисковом движении/ О. Лишин, А. Лишина (стр.22-26.)
Бортулева, Н. Социальный педагог подростково-молодежного клуба/ Н. Бортулева (стр.27-30.)
Петрова, В. Азбука нравственного образования/ В. Петрова, И. Хомякова (стр.31-34.)
Болотова, Н. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей/ Н. Болотова (стр.35-37.)
Хадзарагова-Токова, М. Чудодейственная сила книги/ М. Хадзарагова-Токова (стр.38-45.)
Королева, Г. Использование традиций народной культуры в воспитании старшеклассников/ Г. Королева (стр.46-49.)
Поромонова, Г. Тематическая смена "Под флагом добра"/ Г. Поромонова (стр.50-52.)
Кудашова, Д. Секреты здоровья и красоты/ Д. Кудашова (стр.53-56.)
Цогоева, З. О ценностях истинных и мнимых/ З. Цогоева (стр.57-58.)
Кондратьева, Г. Первые отечественные журналы о воспитании/ Г. Кондратьева (стр.59-66.)
Нездемковская, Г. О развитии этнопедагогики на современном этапе/ Г. Нездемковская (стр.67-71.)
Курбатова, О. Детство моё, прощай!/ О. Курбатова, Н. Белова (стр.72-75.)
Максакова, Г. Иван Купала/ Г. Максакова (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Щетинина, Н. Эссе "Мои педсоветы"/ Н. Щетинина (стр.4-5.)
Масагутова, З. Сценарии педагогических советов/ З. Масагутова (стр.6-36.)
Лаврентьев, В. Технологии педагогических советов/ В. Лаврентьев (стр.37-79.)
Прохоревич, В. Итоговый педсовет "Итоги работы педагогического коллектива по реализации образовательной программы школы"/ В. Прохоревич, Ю. Шитиков (стр.80-87.)
Щетинина, Н. Педсовет как способ реализации программы развития лицея/ Н. Щетинина (стр.88-94.)
Чалганская, Л. Карта проблем как средство управления развитием школы/ Л. Чалганская (стр.95-98.)
Цепаева, А. Тьюторский клуб в школе/ А. Цепаева (стр.99-109.)
Смелова, В. Модель повышения учебной мотивации обучающихся средствами межпредметной интеграции/ В. Смелова (стр.110-111.)
Матрос, Д. Внедрение информатизации процесса в школе/ Д. Матрос (стр.112-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Альма Матер -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Олейникова, О. Программа Tempus в Российской Федерации. Что такое программа Tempus?/ О. Олейникова (стр.7-10.)
Муравьева, А. Современные программы высшего образования/ А. Муравьева (стр.11-14.)
Агишев, Р. Практический опыт интернационализации и международной академической интеграции университета: вклад европрограммы Tempus/ Р. Агишев (стр.15-18.)
Гордиевский, А. Координация работы подразделений вуза для реализации международного проекта/ А. Гордиевский (стр.19-21.)
Шведова, С. Болонский клуб в России: предпосылки создания и перспективы развития/ С. Шведова (стр.22-24.)
Грудзинский, А. Университетский трансфер знаний для устойчивого роста/ А. Грудзинский, А. Бедный (стр.25-27.)
Горылев, А. Международные образовательные проекты как средство внедрения инновационных педагогических технологий в российские университеты/ А. Горылев, Е. Грудзинская (стр.28-30.)
Студёнова, Е. Особенности совместного европейского проекта по подготовке бакалавров в сфере социальной работы в рамках программы Tempus/ Е. Студёнова (стр.31-34.)
Васильева, Е. Проектная деятельность и продвижение инноваций в систему образования/ Е. Васильева (стр.35-37.)
Ковтун, В. Европейский формат российских образовательных программ/ В. Ковтун (стр.38-41.)
Зарипова, В. Формирование комплексной информационной системы вуза на основе опыта европейских университетов/ В. Зарипова, Н. Кожевникова (стр.42-48.)
Алиева, Л. Опыт реализации проекта Tempus в технических университетах Северного Кавказа/ Л. Алиева (стр.49-51.)
Горбашко, Е. Обеспечение качества образования в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов: вклад проектов Tempus/ Е. Горбашко (стр.52-54.)
Попов, Н. Влияние проектов европейской программы Tempus на развитие Тамбовского государственного технического университета/ Н. Попов, Л. Мозерова (стр.55-58.)
Сиротина, О. Плодотворное сотрудничество. Влияние проектов Tempus на развитие вузов Сибири/ О. Сиротина (стр.59-61.)
Кошелев, В. Вклад программы Tempus в развитие системы аграрного образования России/ В. Кошелев, Х. Шюле (стр.62-65.)
Ерохин, В. Развитие современного международно-ориентированного университета : опыт Ставропольского ГАУ/ В. Ерохин (стр.66-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)