Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (50)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=клуб<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.

Заглавие газеты: За педагогические кадры -2019/2020г.,N 2
Интересные статьи :
События месяца (стр.2-3) Кл.слова: БГПУ,мероприятия,соревнования
Студенческая программа мобильности в действии: студенты ФИЯ проходят обучение во Франции (стр.3) Кл.слова: БГПУ,студенты,студенческая программа
Резник, Н. Вожатые всегда возвращаются/ Н. Резник (стр.4) Кл.слова: вожатые БГПУ,педагогический клуб,вожатский бумеранг
Ламухин, В. "И другие также жаждут чуда..."/ В. Ламухин (стр.5) Кл.слова: БГПУ,конкурс чтения,стихи Л. Завальнюка
Ламухин, В. Почему читать - здорово, или Немного о том, как прошла Неделя литературы - 2019/ В. Ламухин (стр.6-7) Кл.слова: БГПУ,Неделя литературы,историко-филологический факультет
Интересные статьи :
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Трофимова, Н.В. Библейские цитаты в воинском повествовании XV-XVI веков/ Н.В. Трофимова (стр.11-18)
Сигов, В.К. Типологические схождения как форма межлитературного процесса (на примере русской, татарской и чувашской литератур)/ В.К. Сигов, Р.З. Хайруллин, Л.А. Трубина (стр.19-28)
Поль, Д.В. Поздний А.С. Пушкин в диалоге культур Поволжья/ Д.В. Поль (стр.29-33)
Абашева, Д.В. Литературоведение народов Поволжья второй половины XIX века в свете научных интересов В.К. Магницкого/ Д.В. Абашева, Р.Х. Шаряфетдинов (стр.34-41)
Соколова, Н.И. "Истинный поэт" в восприятии Шарлотты Бронте/ Н.И. Соколова (стр.42-49)
Трыков, В.П. Образ России в книге Жака Маржерета "Состояние Российской империи и великого княжества Московии"/ В.П. Трыков (стр.50-61)
Зубаркина, Е.С. Технологии создания телевизионных и радийных программ в современной российской школе/ Е.С. Зубаркина, А.А. Макаренко (стр.62-67)
Кодола, Н.В. Вузовская пресса в условиях трансформации медиапространства/ Н.В. Кодола, В.А. Глазкова (стр.68-72)
Баталова, Ю.А. Анализ результатов оценочных процедур как способ совершенствования профессиональных компетенций педагогов/ Ю.А. Баталова (стр.73-79)
Егупова, М.В. О роли задач на приложения математики в достижении метапредметных образовательных результатов/ М.В. Егупова, Ю.В. Мошура (стр.80-88)
Боброва, С.В. Проблемы образовательной и социокультурной интеграции детей из семей мигрантов/ С.В. Боброва, В.Н. Князев (стр.89-95)
Радынова, О.П. Профессиональная направленность фортепианного обучения студентов-музыкантов разных специальностей/ О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко (стр.96-102)
Овчаров, А.В. Межпредметные связи математики и физики в их историческом развитии/ А.В. Овчаров (стр.103-109)
Подколзина, Т.В. Лингвокультурологическая ценность литературного произведения на уроке РКИ/ Т.В. Подколзина (стр.110-117)
Мартыненко, Ю.Б. Обучение китайских учащихся письму поздравительного характера (в контексте межкультурной парадигмы)/ Ю.Б. Мартыненко (стр.118-124)
Меркулова, Т.К. Оценка профессионализма педагога по результатам использования корпусной лингвистики на занятиях по иностранному языку/ Т.К. Меркулова, А.А. Галкина (стр.125-132)
Болдова, Т.А. Организация модульной учебной работы студентов языковых факультетов/ Т.А. Болдова, Л.В. Трегубова, Цзин Лян (стр.133-139)
Игнатенко, И.И. Некоторые особенности онлайн-обучения иностранному языку/ И.И. Игнатенко (стр.140-144)
Надха, С.Э. Разговорный клуб особый вид учебной деятельности в преподавании РКИ базового уровня/ С.Э. Надха (стр.145-151)
Григорян, А.В. Использование проекта "телетандем" для развития уровноя лингвосоциокультурной компетенции в обучении иностранному языку/ А.В. Григорян (стр.152-158)
Дейкина, А.Д. Специфика учебного диалога в процессе овладения русским языком как иностранным/ А.Д. Дейкина, Е.Ю. Толмачева (стр.159-164)
Гу Шии. Принципы отбора историко-культурных аутентичных текстов для изучения у младших школьников с нарушениями чтения/ Шии Гу (стр.171-182)
Бабина, Е.Д. Исследование возможностей семантизации языковых едениц у младших школьников с нарушениями чтения/ Е.Д. Бабина (стр.171-182)
Борякова, Н.Ю. Особенности работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной среды детского досугового центра/ Н.Ю. Борякова (стр.183-189)
Дашук, К.В. Принципы социально-педагогической организации групп поддержки жертв школьного буллинга/ К.В. Дашук, И.Н. Дашук (стр.190-197)
Никонов, В.В. Вопросы взаимодействия церковно-приходского и земского начального образования в Московской губернии в конце XIX в. (по материалам периодической печати)/ В.В. Никонов (стр.198-209)
Матвеева, Е.Ф. Менеджералистский подход в системе оценки эффективности педагогической деятельности: опыт Гонконга и Сингапура/ Е.Ф. Матвеева (стр.222-229)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2019г.,N 8
Интересные статьи :
Лутовинов, В.И. Военно-патриотическое воспитание молодежи: новые вызовы, требования и направления развития/ В.И. Лутовинов (стр.3-10)
Евладова, Е.Б. Конфликт поколений в современном образовании: противоречия и пути их преодоления/ Е.Б. Евладова, М.Р. Мирошкина (стр.11-23)
Шустова, И.Ю. Воспитательный потенциал урока/ И.Ю. Шустова (стр.24-33)
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках физики в школе/ В.Н. Клепиков (стр.34-43)
Фришман, И.И. Социально-педагогические функции деятельности вожатого в образовательном учреждении/ И.И. Фришман (стр.44-50)
Иванова, И.В. Педагогическое обеспечение формирования у подростка восприятия ситуации преодоления трудностей как возможности для саморазвития/ И.В. Иванова (стр.51-62)
Крайнова, Ю.Н. Роль педагога в обеспечении психологической безопасности образовательной среды/ Ю.Н. Крайнова (стр.51-62)
Чемрова, Е.Э. Нужен ли родительский клуб в школе?/ Е.Э. Чемрова (стр.70-71)
Опарина, Н.А. "Я был от балов без ума..." (сценарий танцевальной программы)/ Н.А. Опарина (стр.72-75)
Авторы статей номера (стр.76-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Запальская, Е.В. Образовательные проекты как механизм интеграции урочной и внеурочной деятельности/ Е.В. Запальская (стр.3-14)
Антипина, А.Р. Педагогический проект "Как поддержать способных учеников класса в развитии познавательной активности?"/ А.Р. Антипина (стр.15-23)
Антипина, А.Р. Как организовать класс на социально-проектную деятельность/ А.Р. Антипина (стр.24-27)
Белоглазова, Е.Н. Социализация обучающихся через организацию внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС/ Е.Н. Белоглазова (стр.28-60)
Чернухина, Е.Н. Социальный проект "Клуб общения для подростков"/ Е.Н. Чернухина (стр.61-70)
Емелина, Т.И. Познавательное КТД "Чему учат в школе"/ Т.И. Емелина (стр.71-83)
Некрасова, С.М. Литературно-музыкальная композиция "Герой той далекой войны" / С.М. Некрасова (стр.84-92)
Абанина, О.М. Сценарий внекласного мероприятия "Великие дни России"/ О.М. Абанина, Е.К. Казьменко (стр.93-105)
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы (продолжение)/ Н.Е. Щуркова (стр.106-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2018г.,N 8
Интересные статьи :
Венедиктов, И. Научно-педагогический потенциал кафедры теории и организации физической культуры РГПУ им. А. И. Герцена: исторический путь развития/ И. Венедиктов, Г. Пономарев (стр.3-5.)
Герасимова, Е. Образование в сфере физической культуры и спорта: история и современный опыт/ Е. Герасимова, А. Шахова. (стр.6-8.)
Костов, Ф. Коррекция самооценки здоровья в профилактики реактивной астении у спортсменов 13-15 лет/ Ф. Костов ; Г. Пономарев, П. Родичкин (стр.9-11.)
Михно, Л. Детско-юношеский хоккея высших достижений/ Л. Михно, А. Точицкий, И. Чичелов (стр.12-14.)
Кадыров, Р. Особенности тренировочного процесса юных танцоров в соревновательном периоде с учетом показателей лактата крови/ Р. Кадыров, А Родичкин (стр.15-17.)
Кузьменко, Г. Воспитание психомоторных способностей и скоростных характеристик мышления юных дзюдоистов как факторов успешной соревновательной деятельности/ Г. Кузьменко, К. Кабанова, Т. Луговских (стр.18-20.)
Трофимов, А. Психические и физиологические механизмы проявления и развития силовых способностей спортсменов/ А. Трофимов (стр.21-23.)
Эффективность профессиональной деятельности спортсменов в зависимости от полиморфизма генов регуляторов метаболизма и фармакологической поддержки/ Г. Бузник [ и др.] (стр.24-27.)
Добрин, А. Особенности вариабельности кардиоритма как показатель адекватности двигательного режима в процессе занятий физической культурой детей 7-8 лет/ А. Добрин (стр.28-30.)
Оценка специальной выносливости борцов вольного стиля/ С. Кузьмина [ и др.] (стр.31-33.)
Нижник, Г. Педагогический анализ динамики физической подготовленности студентов в контексте повышения эффективности физического воспитания в вузе/ Г. Нижник, Е. Столярова (стр.33-34.)
Кокорев, Д. Адаптация программы функционального многоборья (кроссфита) для физического воспитания студентов/ Д. Кокорев, Д. Выприков, И. Бодров (стр.35-37.)
Леонтьева, М. Обоснование принципов построения технологии физического воспитания детей сирот/ М. Леонтьева, В. Ермаков, С. Архипрва (стр.38-39.)
Зеленин, Л. Преемственность современного комплекса ВСФК ГТО с нормативной основой советского физического воспитания/ Л. Зеленин, А. Оплетин, В. Паначев (стр.40-41.)
Волкова, Н. Подготовка учащихся с избыточной массой тела к выполнению нормативов ВФСК "Готов к труду и обороне"/ Н. Волкова, Г. Пономарев, Е. Федотова (стр.42-44.)
Родичкин, П. Концепция оздоровления позвоночника и суставов у спортсменов/ П. Родичкин, Н. Шаламанов, Г. Бузник (стр.48-50.)
Фирилёва, Ж. Повышение двигательной активности человека, перенёсшего инсульт, средствами физической реабилитации/ Ж. Фирилёва (стр.51-53.)
Шольц, П. футбольный клуб "Славия Прага" и его болельщики: 125 лет гордости и страсти/ П. Шольц, Е. Горохова (стр.54-56.)
Грушин, А. Информативные маркеры временной адаптации высококвалифицированных лыжников-гонщиков в предсоревновательной и соревновательной подготовке при перелете на восток/ А. Грушин, Е. Яшина, Абрамова,Т. (стр.58-60.)
Мирзоев, О. Кинематические характеристики техники бегунов на короткие дистанции высокой квалификации/ О. Мирзоев (стр.61-64.)
Биомеханическая концепция применения силовых упражнений в подготовке спортсменов/ А. Самсонова [ и др.] (стр.65-66.)
Понамарев, Г. Педагогические технологии в современном системе непрерывной реабилитации постинсультных пациентов/ Г. Понамарев, Ж. Фирилёва (стр.45-47.)
Регламентированные режимы дыхания в стрелковой подготовке биатлонистов различного типа соревновательной подготовленности/ В. Фарбей [ и др.] (стр.67-69.)
Особенности развития быстроты движений у спортсменов различной спортивной подготовленности (стр.70-72.)
Социально-психологический тренинг как эффективный метод современных здоровьесберегающих психотехнологий по профилактике и предупреждению стресса преподавателей вуза/ Б. Васякин [ и др.] (стр.75-76.)
Специальная юридическая ответственность спортсменов-биатлонистов (стр.77-79.)
Временные параметры соревновательной деятельности квалифицированных регбистов/ О. Кокоулина [ и др.] (стр.80-82.)
Мотивационные факторы, повышающие интерес к занятиям физической культурой у студенческой молодёжи (стр.Л. Столяр [ и др.])
Биомеханический анализ броска через бедро в спортивной борьбе/ А. Левицкий [и др.] (стр.89-91.)
Поддержание профессиональной работоспособности педагогических работников старшего возраста/ О. Миронова [ и др.] (стр.92-94.)
Лубышева, Л. Наследие Всемирных универсиад как фактор развития студенческого спорта/ Л. Лубышева (стр.95.)
Пискорская, С. Обеспеченность спортивными сооружениями вузов г. Красноярска в преддверии ХХIX Всемирной Зимней универсиады 2019 г./ С. Пискорская, В. Пономарев (стр.96-97.)
Развитие физкультурно-спортивной деятельности в Ростовской области/ Т. Степанова [ и.др.] (стр.98-99.)
Горохова, Е. Взаимосвязь олимпийского успеха стран-участниц с социально-экономическими факторами их развития/ Е. Горохова (стр.100-102.)
Кардялене, Л. Эмоциональное самочувствие учителя физической культуры как гарант его профессиональной деятельности/ Л. Кардялене, А. Шаркаускене (стр.103-104.)
Демиденко, О. Дистанционный учебный контент по физическому воспитанию на основе электроннго образовательного ресурса как стимулирующий фактор активизации самостоятельной работы студентов/ О. Демиденко, Н. Гущина (стр.11.)
Ланда, Б. Новый подход к оценке качества образования/ Б. Ланда, А. Тимирясова, Л. Воронцова (стр.14.)
Скаржинская, Е. Организационные аспекты киберспортивных танцевальных состязаний среди школ России/ Е. Скаржинская, Е. Суханова (стр.17.)
Аустер, Б. Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста в процессе физического воспитания на основе использования подвижных игр на воде/ Б. Аустер (стр.23.)
Соболев, С. Дифференциметодика технической подготовки студентов на спортизированных занятиях пешеходным туризмом в вузе/ С Соболев, Л. Сидоров (стр.45.)
Лалаева, Е. Технология обучения сложным гимнастическим упражнениям на перекладине с фазой полета/ Е. Лалаева (стр.47.)
Кротиков, Н. Повышение специальной функциональной подготовленности квалифицированных хоккеистов на основе учета их психофизиологических особенностей/ Н. Кротиков (стр.50.)
Швецова, Л. Ценность формирования самостоятельного мышления при подготовке кадров в сфере физической культуры и спорта/ Л. Швецова (стр.64.)
Федотова, И. Взаимосвязь уровня качества жизни и нарушений ритма у экс-спортсменов/ И. Федотова, И. Таможникова (стр.72.)
Корнев, А. Корреляционная взаимосвязь мотивов к занятиям голболом у спортсменов, имеющих нарушение зрения/ А. Корнев (стр.79.)
Талан, А. Перспективность разработки тренажеров для развития когнитивных способностей с помощью киперспорта/ А. Талан (стр.86.)
Левицкая, А. Влияние специализированных занятий фитнес-аэробикой на формирование физической подготовленности студенток вуза/ А. Левицкая, В. Пономарев (стр.91.)
Стрельникова, Г. Влияние занятий физической культурой с использованием киберспортивного симулятора JUST DANCE на координационные способности школьников/ Г. Стрельникова, М. Новоселов (стр.102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Дронов, В.П. Концептуальные подходы к изучению географии в старшей школе/ В.П. Дронов, А.А. Лобжанидзе, Д.Л. Лопатников
Смирнова, И.М. Организация метапредметной деятельности старшеклассников при обучении геометрии/ И.М. Смирнова (стр.17-23)
Белозеров, П.С. Использование понятий идеографической грамматики при подготовке к лингвистическому сочинению-расуждению в 9 классе/ П.С. Белозеров (стр.24-28)
Хамраева, Е.А. Лингводидактические основы измерения коммуникативных умений билингвов/ Е.А. Хамраева (стр.29-40)
Чертов, В.Ф. Русский фольклор в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект/ В.Ф. Чертов (стр.41-51)
Безбородова, Л.А. Эмоциональный интеллект как важный фактор коммуникативного взаимодействия преподавателя и студентов/ Л.А. Безбородова, М.А. Безбородова (стр.52-57)
Алмазова, А.А. Дистанционная поддержка преподавания дисциплин медико-биологического цикла в системе подготовки студентов-логопедов/ А.А. Алмазова, Е. С. Собина (стр.58-64) Кл.слова: логопед, медицина, преподавание
Шешко, А.С. К вопросу об особенностях проведения занятий с дошкольникми изобразительным искусством на основе дифференцированного подхода к личностным качествам обучающихся/ А.С. Шешко, С.П. Рощин (стр.65-69) Кл.слова: дошкольники, изобразительное искусство
Завалишина, Л.В. Учебная мотивация-основное условие качественного преподавания (на примере коммуникативной педагогики ФРГ)/ Л.В. Завалишина (стр.70-74)
Десятирикова, Л.А. Реализация организационнно-педагогических условий формирования готовности будущих педагогов к использованию компьютерных средств в профессиональной деятельности/ Л.А. Десятирикова, А.В. Василенко, Н.Г. Клемес (стр.75-81)
Дмитриева, Д.А. Обучение чтению научно-технической литературы с целью ознакомления и запоминания терминологической лексики/ Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева (стр.82-86)
Макарова, М.Л. Учебная постановка по живописи: натюрморт, портерт, фигура человека/ М.Л. Макарова, Е.В. Воронина, Н.А. Кирсанов (стр.87-94) Кл.слова: натюрморт, портрет, живопись
Речицкая, Е.Г. Модель коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативно-речевой компетентности дошкольников с нарушением слуха в условиях игровой деятельности/ Е.Г. Речицкая, О.В. Трошкина (стр.95-100) Кл.слова: дошкольники
Михайлов, Е.А. / Е.А. Михайлов [и др.] (стр.101-105) Кл.слова: моделирование
Щучкина, Д.Г. Развитие ребенка ка кличности средствами экологического образования/ Д.Г. Щучкина (стр.106-111)
Логинова, М.С. Дискуссионный клуб как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов-иностранцев/ М.С. Логинова (стр.112-117)
Гальченко, Н.А. Применение технологии проблемного обучения как способ активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках английского языка/ Н.А. Гальченко (стр.118-121)
Гилев, Г.А. Повышение двигательного потенциала-путь развития познавательной способности детей с детским церебральным параличом/ Г.А. Гилев [и др.] (стр.122-127)
Степанова, О.Н. Остражение имиджа Института физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в социальных интернет-сетях/ О.Н. Степанова, О.С. Симонова (стр.128-133)
гришина, Т.А. Метод кей-стади как современная технология обучения в курсе гуманитарных предметов школьной программы/ Т.А. гришина (стр.134-140)
Кунафина, Ю.И. Профориентационная подготовка школьников для работы в городском хозяйстве города будущего/ Ю.И. Кунафина (стр.141-145)
Цибульская, В.А. Предпосылки ценностно-смыслового понимания произведений исуксства у старших дошкольников/ В.А. Цибульская (стр.146-150)
Власова, Н.В. Проектирование дидактических материалов по изобразительному искусству с использованием содержания региональной культуры/ Н.В. Власова (стр.151-158) Кл.слова: региональная культура, изобразитеьное искусство
Руднев, И.Ю. Принципы инновационного обучения тематической композиции младших школьников в системе дополнительного образования/ И.Ю. Руднев (стр.159-167) Кл.слова: дополнительное образование, инновационное обучение
Никонов, В.В. Обучение ремеслам и рукоделию в церковно-приходских школах Московской губерни на рубеже XIX-XX вв./ В.В. Никонов (стр.168-174) Кл.слова: ремесло, рукоделие, губерни
Юрьева, С.С. Учебно-исследователськая деятельность в старших классах как эффективное средство повышения мотивации к изучению немецкого языка и самореализации в современном обществе/ С.С. Юрьева (стр.175-180)
Крыхтина, С.Ю. Древнегреческая школа и музыка: обучение любителей и профессионалов/ С.Ю. Крыхтина (стр.181-187)
Аникина, А.П. Диагностика психоэмоционального состояния дошкольника методом анализа рисования им портрета/ А.П. Аникина, М.С. Барабанова (стр.188-192)
Макарова, Д.В. Формирование поликультурных умений в речевом поведении будущего учителя (на материале диагностической работы с туркменскими студентами)/ Д.В. Макарова, Н.Б. Преснухина (стр.193-198)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 3/4
Интересные статьи :
Лепский, В.Е. Субъектная ориентация знаний в образовании/ В.Е. Лепский (стр.7-14.) Кл.слова: знания,образование,научная рациональность
Куркин, Е.Б. Образование и нация: стагнация или устойчивое развитие?/ Е.Б. Куркин (стр.15-24.) Кл.слова: имперское образование,устойчивое развитие,технократизм в образовании
Медведева, И.Я. Политическая подоплёка закона об отмене наказаний/ И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова (стр.25-32.) Кл.слова: права ребёнка,телесные наказания,семейно-бытовое насилие
Рудик, Г.А. Мировоззрение педагога в поле глобализации/ Г.А. Рудик [и др.] (стр.33-41.)
Писарева, Л.И. Сравнительные исследования качества образования: стратегия международного сотрудничества/ Л.И. Писарева (стр.42-50.) Кл.слова: качество образования,методология международных исследований,международные проекты
XV международный конкурс им. А.С. Макаренко (стр.51-54.)
Соколов, Р.В. Эволюция форм детского труда как программа/ Р.В. Соколов (стр.55-56.)
Что нам сегодня известно о системе Макаренко? (стр.57-64.) Кл.слова: педагогика Макаренко,коллектив,дисциплина
Авраамова, Е.М. Какие кадры работают в школах России?/ Е.М. Авраамова, Д.М. Логвинов (стр.65-79.) Кл.слова: кадры,кадровое благополучие,заработная плата
Поташник, М.М. Не стоит село без праведников/ М.М. Поташник (стр.80-92.) Кл.слова: управление образованием,развитие педагогов,культурный кругозор
Робский, В.В. Образовательный стандарт как фактор осмысления педагогической деятельности/ В.В. Робский (стр.93-97.) Кл.слова: ФГОС,стандартизация,стратегия поведения
Пищалева, О.В. Охрана труда и специальная оценка условий труда библиотекаря и заведующего библиотекой в образовательной сфере/ О.В. Пищалева (стр.98-104.) Кл.слова: Конституция,условия труда,право на безопасный труд
Беспалько, В.П. Качество образования и качество обучения/ В.П. Беспалько (стр.105-113.) Кл.слова: аудит качества образования,цель образования,эффективность обучения
Мурашов, А.А. Учитель как риторическая личность: возможности и предпосылки формирования/ А.А. Мурашов (стр.114-118.) Кл.слова: речевой облик,педагогическая находчивость,языковая личность
Лисин, А.Ф. О типах КИМ в открытой базе заданий ЕГЭ по химии и "революционном" их изменении в 2017 году/ А.Ф. Лисин (стр.119-123.) Кл.слова: массив ТЗ,школьный курс химии,типы заданий
Баскаков, А.Н. Эффективная школа - школа успешных людей/ А.Н. Баскаков, В.В. Гузеев (стр.124-131.) Кл.слова: успех,метапредметность,эффективная школа
Цыбулько, И.П. Аттестация по русскому языку: как изменяется экзамен?/ И.П. Цыбулько (стр.132-141.) Кл.слова: устная речь,экзамен,преподавание родного языка
Шамигулова, О.А. Оценка в деятельностной парадигме: готовность учителя/ О.А. Шамигулова (стр.142-148.) Кл.слова: экзаменационные задания,оценка образовательных результатов,системно-деятельностный подход
Дахин, А.Н. Математика как "живое знание" компетентного школьника/ А.Н. Дахин (стр.149-155.) Кл.слова: компетентность школьника,педагогические средства математики,живое знание
Дерягин, Н.П. О возможностях воспитательной работы в виртуальной среде/ Н.П. Дерягин (стр.157-159.) Кл.слова: интернет,интернет-коллектив,интернет-воспитание
Созонов, В.П. "Каждый ребёнок имеет право на смерть!"/ В.П. Созонов (стр.160-168.) Кл.слова: наставник классного коллектива,право на жизнь и смерть,диалектика жизни
Халудорова, Л.Е. Семейный клуб внеурочной деятельности взрослых и детей как средство формирования экологической компетенции педагога/ Л.Е. Халудорова (стр.169-175.) Кл.слова: экологическая компетенция,внеурочная деятельность,семейный клуб
Якушина, Е.А. Как не ошибиться с выбором электронных ресурсов?/ Е.А. Якушина (стр.177-185.) Кл.слова: дистанционные курсы,электронное обучение,качество дистанционного курса
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Кириллова, С.А. Программа "Юные патриоты"/ С.А. Кириллова (стр.7-13.)
Программа "Рождение гражданина" (стр.14-22.)
Кузина, Т.В. Программа факультативного курса "Краеведение"/ Т.В. Кузина (стр.23-26.)
Учёные назвали 5 причин, почему людям нужно больше читать (стр.27-28.)
Счастье детей зависит от эмоциональной близости с родителями (стр.29.)
Касьяненко, А.А. Методическая разработка "Интерактивные упражнения для формирования гражданской компетенции"/ А.А. Касьяненко (стр.30-41.)
Копылов, В.В. Воспитание гражданственности и патриотизма. Клуб "Патриот"/ В.В. Копылов (стр.42-43.)
Положение о клубе "Патриот" (стр.43-45.)
Устав клуба "Патриот" (стр.45-47.)
Андреева, С.И. План работы клуба "Гражданин" на учебный год/ С.И. Андреева (стр.47-49.)
Положение о социально-патриотическом клубе "Гражданин" (стр.49-50.)
Сведения о мероприятиях социальной направленности клуба "Гражданин" (стр.50-53.)
Сапрыкина, Е. Урбанистические сны.../ Е. Сапрыкина (стр.54-56.)
Бирюлькина, Ю.Е. Литературно-музыкальная композиция "Великие женщины в годы Великой Отечественной войны"/ Ю.Е. Бирюлькина (стр.57-65.)
Гусева, О.Г. Сценарий внеклассного мероприятия "Исторический бал"/ О.Г. Гусева (стр.65-71.)
Волощук, Т.А. Сценарий бала воинской славы, посвящённый героям Отечества для воспитанниц Пансиона МО РФ и курсантов рязанского училища ВДВ/ Т.А. Волощук (стр.72-81.)
Стражевич, А.Н. Внеклассное мероприятие "Детство, опалённое войной"/ А.Н. Стражевич, Г.В. Борисова, Н.В. Зуева (стр.81-87.)
Плотникова, М.В. Сценарий внеклассного мероприятия "Помни, никогда не забывай"/ М.В. Плотникова, Е.И. Турусикова (стр.88-99.)
Цыган, И.И. План-сценарий Фестиваля военно-патриотической песни "Песни великого подвига"/ И.И. Цыган (стр.99-103.)
Казьменко, Е.К. Сценарий внеклассного мероприятия (литературно-музыкальная композиция), посвящённого памяти жертв Холокоста "Я расскажу вам об Освенциме..."/ Е.К. Казьменко, О.М. Абанина (стр.104-120.)
Ильина, С.Э. Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню Конституции Российской Федерации "Люблю тебя, моя Россия"/ С.Э. Ильина (стр.121-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Новый мир -2017г.,N 7
Интересные статьи :
Карасев, Е. Дороги, посыпанные солью, стихи/ Е. Карасев (стр.3-8.)
Гаврилов, А. Мир на крыше, рассказы/ А. Гаврилов, П. Елохин (стр.9-40.)
Бунимович, Е. Пространство элементарных событий, стихи/ Е. Бунимович (стр.41-44.)
Басинский, П. Тайна истории Лизы Дьяконовой. Невымышленный роман. Глава из книги/ П. Басинский (стр.45-58.)
Шубинский, В. Озеро, дерево, зеркало, стихи/ В. Шубинский (стр.59-62.)
Данихнов, В. Роботизация, рассказ/ В. Данихнов (стр.63-69.)
Скворцов, А. Цитаты, стихи/ А. Скворцов (стр.70-73.)
Мокеева, М. Неизвестная земля, рассказы/ М. Мокеева (стр.74-80.)
Шульпяков, Г. Museo della Tortura. Римская поэма/ Г. Шульпяков (стр.81-87.)
Портнова, Д. О Юрии Домбровском, воспоминания/ Д. Портнова (стр.88-130.)
Нерлер, П. Памяти молодости. Стансы и ламентации/ П. Нерлер (стр.131-132.)
Ермаков, О. Вести с речки Невестницы/ О. Ермаков (стр.133-151.)
Солоух, С. Педагогическая проза/ С. Солоух (стр.152-159.)
Мурашов, А. Открытие Сергея Буданцева/ А. Мурашов (стр.160-167.)
Богомолов, Н. Как делаются воспоминания/ Н. Богомолов (стр.168-185.)
Пермяков, А. ...И корабль приплыл. Вместо рецензии/ А. Пермяков (стр.186-192.)
Ионова, М. Ради людей и осьминогов (Андрей Тавров. Клуб Элвиса Пресли)/ М. Ионова (стр.193-197.)
Приймак, А. Исцеляющая рекурсия (Ирина Василькова. Южак; Ирина Василькова. Ксенолит)/ А. Приймак (стр.197-200.)
Нестеренко, М. Слишком хороши, слишком свободны (Р.Д. Тименчик. Подземные классики. Иннокекнтий Анненский. Николай Гумилев)/ М. Нестеренко (стр.200-202.)
Бавильский, Д. Этическая ценность интеллекта (Ольга Балла. Упражнение в бытии)/ Д. Бавильский (стр.202-205.)
Книжная полка Евгении Риц (стр.206-221.)
Кинообозрение Натальи Сиривли (стр.221-224.)
Книги (составитель Сергей Костырко) (стр.225-229.)
Периодика (составитель Андрей Василевский) (стр.229-239.)
SUMMARY (стр.240.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Брагинская, Н. Русская революция в мемуарах и письмах О. Фрейденберг/ Н. Брагинская (стр.9-20.) Кл.слова: О. Фрейденберг,Б. Пастернак,русская революция
Фрейденберг, О. Фрагменты из мемуаров. Год 17-й/ О. Фрейденберг (стр.21-37.)
Шайтанов, И. Вирус радикализма в российском сознании: 1848-1917... 2017? Диагноз от Исайи Берлина/ И. Шайтанов (стр.38-57.) Кл.слова: И. Берлин,Вольтер,радикализм
Кантор, В. Прекрасное есть жизнь, или Что такое разумный эгоизм/ В. Кантор (стр.58-82.) Кл.слова: Н. Чернышевский,биография,библиофаг
Тимофеев, А. Победы и поражения "нового реализма"/ А. Тимофеев (стр.83-106.) Кл.слова: В. Пустовая,"новый реализм",постмодернизм
Сафронова, Е. Лицо или лица?/ Е. Сафронова (стр.107-123.) Кл.слова: товарищество поэтов "Сибирский тракт",серия "Срез",современная поэзия
Аристов, В. Как отзывается слово. Борис Пастернак в споре о "физиках и лириках"/ В. Аристов (стр.124-140.) Кл.слова: Б. Пастернак,Б. Слуцкий,дискуссия "физиков и лириков"
Резниченко, Н. Две Психеи. Арсений Тарковский и Владислав Ходасевич/ Н. Резниченко (стр.141-169.) Кл.слова: А. Тарковский,Вл. Ходасевич,Психея
Левин, С. Волжская дорога Артема Веселого. Материалы к творческой биографии писателя/ С. Левин (стр.170-204.) Кл.слова: А. Веселый,"Гуляй Волга",Самара
Поляков, В. Рейтинг читательского спроса в симферопольской библиотеке начала XX века/ В. Поляков (стр.205-211.) Кл.слова: книги,авторы,спрос
Саакянц, К. "Перевод Эвальда Озерса - героический подвиг!"/ К. Саакянц (стр.212-240.) Кл.слова: Э. Озерс,перевод,транскрипция
Зусман, В. Идеи компаративистики в трудах Б. Пуришева/ В. Зусман (стр.241-252.) Кл.слова: Б. Пуришев,имплицитная компаративистика,универсальная личность
Сапожков, С. Об "интеллигентности" в литературоведении. Размышления о научном стиле Е. Маймина/ С. Сапожков (стр.253-272.) Кл.слова: Е. Маймин,Б. Пуришев,стиль в литературоведении
Письма филологов к Е. Маймину (стр.273-287.) Кл.слова: Е. Маймин,Л. Гинзбург,Б. Эйхенбаум
Злочевская, А. "Защита Лужина": загадка героя и проблемы творчества/ А. Злочевская (стр.288-318.) Кл.слова: В. Набоков,"Защита Лужина",мистическая матапроза XX века
Шульц, С. Гоголь и Флобер. "Вий" и "Госпожа Бовари"/ С. Шульц (стр.319-327.) Кл.слова: Н. Гоголь,Г. Флобер,романтические клише
Клееберг, В. Курт Тухольский: биография на фоне русских аналогий/ В. Клееберг (стр.328-337.) Кл.слова: К. Тухольский,М. Райх-Раницкий,Веймарская республика
Письма писателей к Виктору Бокову (стр.338-367.) Кл.слова: В. Боков,эпистолярий,материалы к биографии
Соколовский, Р. Зеркало нашей жизни - анекдот/ Р. Соколовский (стр.368-383.) Кл.слова: "Армянское радио","Клуб "Белый попугай"","Куклы"
Б.Ф. Егоров. Творческая жизнь Бориса Чичибабина (П. Глушаков); Борис Рыжий: поэтика и художественный мир (А. Бокарев); Igor Козлик. Професiя крiзь призму людяностi (Н. Ботнаренко, М. Михайлова); И.К. Стаф. Цветы риторики и прекрасные литеры. Французская литература позднего Средневековья и раннего Возрождения (И. Ершова); С. Эйзенштейн. словесные портреты (Л. Егорова) (стр.384-397.)
Summary (стр.398-411.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)