Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (50)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=клуб<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.
Шифр: Т-03/2011/3
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Факультету физической культуры Московского областного университета- 65 лет / И. Кулишенко [ и др. ]. - С.3-6.
Губа, В. Планирование и прогнозирование конечного результата(на примере футбола) / В. Губа. - С.7-8.
Егозина, В. Врачебно-педагогический контроль состояния спортсменов с использованием инновационных технологий / В. Егозина. - С.9-12.
Ратников, В. Многоборная направленность физической подготовки дзюдоистов 10-11 лет / В. Ратников, И. Солянова. - С.13-17.
Вещиков, Ф. Организация многолетней подготовки спортсменов в Ашихара-каратэ / Ф. Вещиков. - С.18-20.
Горбунов, С. Технологические решения эффективного обучения технике передвижения на лыжах / С. Горбунов. - С.21-23.
Железняк, Ю. Интеграция и системность как факторы повышения эффективности физического воспитания, спортивной подготовки,физкультурного образования / Ю. Железняк. - С.24-28.
Коваль, В. Профессионально-педагогическая компетенция у студентов факультета физической культуры в области оздоровительной деятельности / В. Коваль, Т. Родионова. - С.29-31.
Киселева, И. Использование виртуальной образовательной среды в учебном процессе студентов факультета физической культуры / И. Киселева. - С.32-35.
Крякина, Е. Формирование профессиональной готовности студентов в процессе интеграции учебных дисциплин / Е. Крякина, Е. Разова. - С.36-38.
Жуков, О. Идеи педагогической физиологии - основа когнитивного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности / О. Жуков. - С.39-42.
Аикина, Л. Функциональное состояние беременных женщин после однократного занятия оздоровительным плаванием / Л. Аикина. - С.43-45.
Расулов, М,. Изменения мануальной асимметрии и свойств психики при занятиях плаванием / М, Расулов, А. Лобов, М. Нурбеков. - С.46-49.
Визитей, Н. О методах и формах научной дискуссии: без претензии на полное освещение вопроса (иронические заметки) / Н. Визитей. - С.50-55.
Мадейский, Э. Профессиональное развитие учителя физической культуры в Польше на пороге XXI века в ретроспективном и современном аспектах / Э. Мадейский. - С.56-58.
Караваева, Е. Условия вхождения Казахстана в мировое образовательное пространство / Е. Караваева, Л. Орехов, Е. Халилин. - С.59-65.
Хорунжий, К. Пульсовой тест и его применение в спорте высших достижений / К Хорунжий, А. Николаев. - С.66-69.
Байковский, Ю. Многоуровневая модель подготовки альпинистов для работы в экстремальных условиях горной среды / Ю. Байковский, А. Блеер. - С.70-73.
Сидорчук, С. Построение силовой подготовки гандболистов высокой квалификации при турово-разъездной системе проведения чемпионата страны / С. Сидорчук. - С.74-77.
Родин, А. Особенности подготовки спортсменов различной квалификации в спортивных играх (психофизиологический аспект) / А. Родин. - С.78-82.
Вишневский, В. Приспособительные и компенсаторные реакции учащихся ХМАО-Югры на природно-климатические и социально-экономические факторы / В. Вишневский, В. Апокин. - С.83-86.
Оценка и коррекция физической активности,связанной со здоровьем и физической подготовленностью школьников Югорского Севера / С. Логинов [ и др. ]. - С.87-91.
ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры.Факультет физической культуры : информационное письмо. - С.92.
Хамда, М. Особенности техники нанесения акцентированных ударов боксерами / М. Хамда, К. Копцев, З. Хусяйнов. - С.6.
Бариеникова, Е. Формирование профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью / Е. Бариеникова. - С.17.
Стугуре, А. О формировании профессиональной готовности студентов к будущей педагогической деятельности / А. Стугуре. - С.20.
Шамис, В. Критерии оценки эффективности действий в соревнованиях у квалифицированных фехтовальщиков на саблях / В. Шамис. - С.23.
Ефимов, С. Развитие силы ног футболистов 15-16 лет на основе адаптивно-укрепляющей тренировки / С. Ефимов, А. Антипов. - С.31.
Коробейников, П. Формирование личности юного спортсмена в процессе учебно-тренировочных занятий Ашихара-каратэ / П. Коробейников. - С.35.
Клишина, А. Организация занятий физической культурой с детьми с нарушениями свода стопы на основе акцентированного развития двигательных способностей / А. Клишина. - С.42.
Семенов, М. Учет особенностей теплообмена как фактор эффективности разминки квалифицированных футболистов в условиях пониженных температур внешней среды / М. Семенов. - С.63.
Ерёмин, С. Организация профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС / С. Ерёмин. - С.64.
Чачин, А. Формирование индивидуальных атакующих действий у баскетболистов 14-16 лет на основе методики варьирования тренировочной нагрузки / А. Чачин, В. Троицкий. - С.73.
Гончаров, Ю. Индивидуализация физической и технической подготовки самбистов 19-20 лет в зависимости от их функционального состояния / Ю. Гончаров. - С.77.
Ахтемзянова, Н. Школьный спортивный клуб в условиях спортизации физического воспитания школьников / Н. Ахтемзянова. - С.86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2011/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 1
Содержание:
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное / В. Чумаков. - С.11-13.
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций / М. Поташник. - С.14-20.
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт? / А. Могилев. - С.21-27.
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности / Г. Швецова. - С.28-33.
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? / А. Остапенко. - С.34-38.
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби! / В. Беспалько. - С.39-45.
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского / А. Леонтович. - С.46-49.
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам / Е. Болотова. - С.50-59.
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования / А. Вмфлеемский. - С.60-66.
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.67-74.
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями / Г. Лапушинская. - С.75-82.
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека : к 100-летию со дня рождения министра просвещения СССР (1966-1984 г.) М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.83-84.
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек / Н. Ермолаева. - С.85-90.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.91-97.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.98-100.
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны / А. Каменский. - С.101-105.
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы! / В. Лобов. - С.106-111.
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции" / А. Кочетова. - С.112-121.
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление / В. Шепель. - С.122-134.
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть? / О. Семиздралова. - С.135-142.
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ / Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина. - С.143-148.
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа? / Д. Иванов. - С.149-152.
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика / Е. Зеленина. - С.153-157.
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя / Г. Русских. - С.158-165.
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив / С. Фоменко. - С.166-170.
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города / Л. Семибратова, Н. Широкова. - С.171-174.
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности / Т. Фильчагина. - С.175-178.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей / С. Хмельков. - С.184-186.
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.187-195.
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить? / И. Милютина. - С.196-200.
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски / М. Степанова. - С.201-204.
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе / К. Андреев. - С.205-209.
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса / И. Громченко, Т. Ульянова. - С.210-212.
Мультимедиаконсультации . - С.213-216.
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию / И. Гликман. - С.217-221.
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде / Г. Рябова. - С.222-225.
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся / Н. Белобородов. - С.226-232.
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"? / Е. Ямбург. - С.233-240.
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах / Д. Верин-Галицкий. - С.241-244.
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин / А. Мурашов. - С.245-250.
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков / Е. Никитская, С. Маркова. - С.251-254.
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов / С. Котова, В. Кулганов. - С.255-261.
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога / А. Симонова, М. Галагузова. - С.262-268.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-42/2016/4
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 4 . - 1225.24, р.
Содержание:
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.3-12.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Синельников, И.Ю. Дискуссионный клуб в школе как средство интеграции воспитания: основы деятельности / И.Ю. Синельников. - С.13-21.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Положение о VI Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных организаций. - С.22-28.
Шемшурина, А.И. Субъектность личности школьника в этическом воспитании / А.И. Шемшурина. - С.29-34.
Кл.слова: ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ШКОЛЬНИК
Павлова, О.А. Нравственное воспитание учащихся в процессе предметного обучения (на примере уроков математики) / О.А. Павлова. - С.35-43.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ
Белянкова, Н.М. Формирование этнокультурной компетентности у участников образовательного процесса в поликультурной школе / Н.М. Белянкова. - С.44-49.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Савиных, Л.З. Итоговое родительское собрание в форме деловой игры "Гадание на ромашке" / Л.З. Савиных. - С.50-53.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ГОД, ТВОРЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ, ГАДАНИЕ НА РОМАШКЕ
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.54-61.
Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ДЕТСТВО
Горбунов, В.С. Российское движение школьников есть! Что дальше? / В.С. Горбунов. - С.62-67.
Кл.слова: УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА, ШКОЛЬНИКИ, ОПЫТ ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дубровин, В.М. Ребёнок в современном культурном и образовательном пространстве / В.М. Дубровин. - С.68-70.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, ЭЛИТАРНОЕ ИСКУССТВО
Перепелица, В.В. Александр Суворов: "Горжусь, что я русский!" (Урок воинской славы, посвящённый памяти А.В. Суворова) / В.В. Перепелица. - С.71-78.
Кл.слова: ГОРДОСТЬ РОССИИ, ПЁТР I, ПАВЕЛ I
Милютинская, С.Н. Как Миша зарабатывал на самолёт "Елецкий пионер" / С.Н. Милютинская. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Т-03/2016/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 8 . - 605.39, р.
Содержание:
Венедиктов, И. 70 лет: от факультета физического воспитания до института физической культуры и спорта / И. Венедиктов, Г. Пономарев. - С.3-7.
Пономарев, Г. Подготовка специалистов по физической культуре к профилактике и коррекции заболеваний опорно-двигательного аппарата / Г. Пономарев, А. Орлов. - С.8-13.
Пискунова, Е. Преемственность образовательных стандартов в подготовке учителя физической культуры / Е. Пискунова, Г. Пономарев. - С.14-16.
Роль регионального научно-практического центра физической культуры и здорового образа жизни в образовательной деятельности вуза / А. Кокурин [ и др.]. - С.17-19.
Гимазов, Р. Взаимосвязь стабилометрических показателей постуральной мышечной координации и показателей электронейромиографии нервов нижней конечности спортсменов / Р. Гимазов, Ю. Старых, С. Логинов. - С.20-23.
Якимова, Е. Сезонные особенности влияния физической нагрузки на некоторые показатели перекисного окисления липидов / Е. Якимова. - С.24-26.
Пожарова, Г. Функциональная адаптация студентов факультета физической культуры к учебному процессу / Г. Пожарова, Е. Елаева. - С.27-29.
Фирилева, Ж. Концепция адаптивного фитнеса в системе оздоровления человека / Ж. Фирилева. - С.30-31.
Власова, В. Возможности бос-технологий в адаптивном физической воспитании и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / В. Власова. - С.32-34.
Богданов, О. Сравнительная динамика физического развития и физической подготовленности студенток-первокурсниц / О. Богданов, Л. Шелкова, И. Васютина. - С.35-37.
Сравнительная оценка показателей кардиореспираторной системы студентов с разной направленностью тренировочного процесса в условиях Югорского Севера / О. Нифонтова [ и др.]. - С.38-40.
Опыт развития студенческого досугово-оздоровительного туризма / Т. Неретина [ и др.]. - С.41-43.
Родичкин, П. Биоимпедансный анализ состава тела у девушек 17-18 лет с учетом типа телосложения для индивидуального подбора упражнений / П. Родичкин, Е. Комиссарова, Ю. Клюс. - С.44-46.
Войтик, Е. Формирование первых спортивных обществ в России и освещение их деятельности в прессе первой половины ХIХ века / Е. Войтик. - С.47-49.
Лобанов, В. Артфехтование как способ трансляции образов поединка / В. Лобанов. - С.50-52.
Находкин, В. Психологическое сопровождение юных спортсменов / В. Находкин, И. Портнягин. - С.53-55.
Костов, Ф. Регуляторные механизмы вегетативной нервной системы при моделировании тревоги у спортсменов / Ф. Костов, П. Родичкин, Г. Бузник. - С.56-58.
Гришанина, А. Спорт для всех: медийные ресурсы в продвижении спортивно-массовых мероприятий / А. Гришанина, Г. Мельник, Н. Свешникова. - С.59-61.
Мовшович, А. Артистическое фехтование: проблемы международного продвижения в системе спорта / А. Мовшович, В. Лобанов. - С.62-63.
Анализ кинематических характеристик бокового удара правой рукой в кикбоксинге / Ю. Романов [ и др.]. - С.66-68.
Филиппова, Е. Методика совершенствования стрелковой подготовки спортсменов высокой квалификации в биатлоне / Е. Филиппова. - С.69-71.
Кадыров, Р. Моделирование объема и интенсивности нагрузки в процессе физической тренировки / Р. Кадыров, И. Михаил. - С.72-74.
Филатов, В. Факторная структура подготовленности юных хоккеистов на спортивно-оздоровительном этапе / В. Филатов. - С.75-77.
Чистов, Е. Анализ возникновения ошибок арбитров в мини-футболе / Е. Чистов. - С.78-79.
Загревский, В. Геометрические преобразования пространственной модели биохимической системы / В. Загревский, О. Загревский. - С.83-85.
Формирование двигательных навыков на основе современных информационных технологий / Л. Капилевич [ и др.]. - С.86-87.
Влияние физических нагрузок на церебральный кровоток при выполнении когнитивного теста / А. Кабачкова [ и др.]. - С.89-90.
Воспитание физических качеств средствами элементов спорта для организации деятельности человека в экстремальных условиях / В. Шилько [ и др.]. - С.91-92.
Передельский, А. К вопросу об институциализации научно-педагогических школ в сфере физической культуры и спорта / А. Передельский. - С.94-96.
Власова, С. Количественная электромиографическая оценка межмышечного взаимодействия у спортсменов / С. Власова, В. Ходулев, Г. Пономарев. - С.97-99.
Татьянина, Т. Социально-педагогическое проектирование в формировании компетенции личностного самосовершенствования будущего педагога / Т. Татьянина, А. Озеров. - С.100-102.
Оплетин, А. Формирование физкультурно- спортивной компетенции саморазвития у студентов на занятиях физической культурой / А. Оплетин. - С.103-104.
Пономарев, В. Студенческий спортивный клуб как форма организации массовой физкультурно-спортивной работы среди молодежи в вузе / В. Пономарев. - С.23.
Вершинин, М. Ретроспективный анализ процесса обучения технике плавания начинающих пловцов с использованием технических средств / М. Вершинин, Е. Иванова. - С.29.
Мандриков, В. Технологии оптимизации здоровья, физического воспитания и образования студентов медицинских вузов / В. Мандриков, И. Ушакова. - С.37.
Губа, В. Оценка первичных критериев развития психофизиологических возможностей организма юных борцов на поясах / В. Губа, И. Штырков. - С.49.
Филатова, Н. Выносливость квалифицированных спортсменов в командных спортивных играх как система способностей / Н. Филатова. - С.55.
Погребняк, П. Оценка уровня физической подготовленности высококвалифицированных футболистов в процессе предсезонных учебно-тренировочных сборов / П. Погребняк. - С.61.
Дзержинская, Л. Совершенствование двигательной сферы девиантных подростков в условиях военно-патриотического клуба / Л. Дзержинская. - С.64.
Динь, Хунг Чыонг. Оценка соревновательной деятельности юных теннисистов и теннисисток Вьетнама / Хунг Чыонг Динь. - С.68.
Технология применения аппаратного лимфодренажа в тренировочном процессе высококвалифицированных спортсменов / К. Зайцев [ и др.]. - С.80.
Науменко, Ю. Система комплексных психофизиологических оздоровительных занятий с женщинами-педагогами 45-55 лет / Ю. Науменко, Е. Сахарчук, А. Орлан. - С.88.
Дианов, А. Социально-педагогический анализ шахматного образования в учебных заведениях страны / А. Дианов, М. Григорян, В. Пономарев. - С.102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-42/2016/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 5 . - 1225.24, р.
Содержание:
Красношлыкова, О.Г. Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС / О.Г. Красношлыкова, С.В. Новикова. - С.3-9.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.10-15.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ ЦЕННОСТНОГО ПАРАМЕТРА
Клепиков, В.Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников / В.Н. Клепиков. - С.16-21.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Шемшурина, А.И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса / А.И. Шемшурина. - С.22-28.
Кл.слова: ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ "ЭТИКА", ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности / И.Ю. Синельников. - С.29-36.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ
Назарова, Т.А. "Чистый родник русского слова" (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры) / Т.А. Назарова. - С.37-40.
Кл.слова: РОДИНА, СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЕ, РЕДАКТОР
Панова, О.В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников (компетентностный подход) / О.В. Панова. - С.41-48.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Логинова, Л.Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.49-55.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ОЦЕНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ
Дубровин, В.М. Традиции и современность в воспитательной работе (на примере детской художественной школы) / В.М. Дубровин. - С.56-59.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Камакин, О.Н. Ты стал вожатым... Что делать? / О.Н. Камакин. - С.60-65.
Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЖАТЫЙ, НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.66-75.
Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ОТЦОВСТВО
Дороган, Г.В. "Родительский дом - начало начал" (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов) / Г.В. Дороган. - С.76-79.
Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ КОРНИ, СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ, ГЕРБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-06/2010/11
   Журнал

Иностранная литература . - 2006
2010г. N 11
Содержание:
Понс, Жуан. Барбароса : роман / Ж. Понс ; пер Е. Гущиной. - С.5-120
Фустер, Жуан Карлос. Последний день творения : пьеса / Ж. К. Фустер ; пер. Н. Авровой-Раабен. - С.120-154
Мунзо, Ким. Любовь до гроба / К. Мунзо ; пер. Н. Авровой-Раабен. - С.154-162
Пиньоль, Альберт Санчес. Баллада об убывающем кашалоте / А. С. Пиньоль ; пер. Н. Авровой-Раабен. - С.162-166
Солана, Тереза. Дар / Т. Солана ; пер. А. Гребенниковой. - С.166-180
Мас-Гриера, Альберт. Солнечная машина или В тот день я раздал множество поцелуев / А. Мас-Гриера ; пер. Н. Авровой-Раабен. - С.180-190
Барбаль, Мария. Из сборника "Горячка времени" / М. Барбаль ; пер. М. Киеня. - С.190-200
Вердаге, Жасинт. "Я, Господи, у ног Твоих..." / Ж. Вердаге ; пер. и вступ. К. Дьяконовой. - С.200-205
Карне, Жузеп. "Острова одиночеств" / Ж. Карне ; пер. и вступ. М. Игнатьевой. - С.205-210
Жиимферре, Пере. Из ранних книг / П. Жиимферре ; пер. и вступ. Б. Дубина. - С.210-219
Матеу, Мелсион. "...когда раскупят все мои стихи" / М. Матеу ; пер. и вступ. К. Дьяконовой. - С.219-224
Пла, Жузеп. Моя страна : фрагм. кн. / Ж. Пла ; пер. М. Киеня. - С.224-234
Эспинас, Жузеп М. Моя профессия : гл. из кн. / Ж. М. Эспинас ; пер. М. Киеня. - С.234-247
Безсонофф, Жуан Даниэль. Из книг "Карманная страна" и "Французское воспитание" / Ж. Д. Безсонофф ; пер. А. Гребенниковой. - С.247-258
Терос, Щавьер. Festum Catalanorum / Щ. Терос ; пер. Н. Беленькой ; под ред. Н. Авровой-Раабен. - С.258-269
Мокроусов, Алексей. Потаенная столица модерна / А. Мокроусов. - С.269-275
"Барса"-это больше, чем клуб. Интервью с Альбертом Санчесом Пиньолем : запись и пер. Н. Авровой-Раабен. - С.275-281
Каталонская литература на страницах "ИЛ". - С.281-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-13/2010/6
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 6
Содержание:
Подгорская, Т. Школьное отделение педагогического колледжа : история и современность / Т. Подгорская. - С.3-6.
Лебедева, Н. Это наша с тобою судьба / Н. Лебедева. - С.7-9.
Памяти М.К. Камшечко. - С.6.
Чернова, И. Педагогическое наследие Л.Н. Толстого и педагогика начальной школы XXI века / И. Чернова. - С.10-12.
Два письма В.А. Сухомлинского. - С.13.
Паскал, В. Создание психологического комфорта в начальной школе / В. Паскал. - С.14-15.
Богаченко, Е. Игра как современный метод воспитания / Е. Богаченко. - С.16-18.
Пивчук, Т. Одаренные дети / Т. Пивчук. - С.19-20.
Борисова, Т. Кружковая деятельность: особенности формирования навыков общения / Т. Борисова. - С.21-24.
Валькова, Л. Семейный клуб - одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса / Л. Валькова. - С.25-28.
Кокшарова, О. Родительское собрание на тему "Детская агрессия" / О. Кокшарова. - С.29-32.
Никулина, Н. Особенности уроков литературного чтения в рамках УМК "Начальная школа XXI века" / Н. Никулина. - С.36-38.
Санжадаева, Г. Смежные виды искусства на уроках литературного чтения / Г. Санжадаева, С. Александрова. - С.39-41.
Брунчукова, Н. Использование игр-телепередач на уроках математики / Н. Брунчукова. - С.42-45.
Жиленкова, О. Урок математики с элементами экономики / О. Жиленкова. - С.46-47.
Товпинец, И. Урок здоровья / И. Товпинец. - С.48-49.
Немичева, Т. Кто лучше знает природные зоны России? / Т. Немичева. - С.50-52.
Миронов, А. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества / А. Миронов. - С.53-57.
Архипова, Г. Формирование орфографических навыков / Г. Архипова. - С.58-60.
Пилипенко, Э. Формирование навыков написания словарных слов / Э. Пилипенко. - С.61-62.
Корнева, В. Изучение слов в непроверяемым написанием / В. Корнева. - С.63-64.
Рылеева, О. Памятка для работы над ошибками / О. Рылеева, Н. Никитяева. - С.65-68.
Зубкова, О. Кто опрятен, тот приятен / О. Зубкова. - С.69-70.
Казакова, Н. С детства дружбой дорожи / Н. Казакова. - С.71-73.
Наш красавец самовар / О. Птушкина [и др.]. - С.74-76.
Каверина, И. Копилка-неваляшка / И. Каверина. - С.77.
В режиме реального времени. - С.78-80.
Библиотечка учителя. - С.1-32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-42/2010/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2010г. N 5
Содержание:
Быков, А. Воспитание школьников на историческом наследии Великой Отечественной войны / А. Быков. - С.3-9.
Нечаев, М. Диагностическая деятельность в управлении воспитательным процессом / М. Нечаев. - С.10-15.
Клуб старшеклассников "Память" отмечает праздник Победы. - С.16-17.
Щербакова, А. Уроки человечности / А. Щербакова. - С.18-21.
Лишин, О. Молодёжь в военно-поисковом движении : (психология и педагогика военного поиска) / О. Лишин, А. Лишина. - С.22-26.
Бортулева, Н. Социальный педагог подростково-молодежного клуба / Н. Бортулева. - С.27-30.
Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.31-34.
Болотова, Н. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей / Н. Болотова. - С.35-37.
Хадзарагова-Токова, М. Чудодейственная сила книги / М. Хадзарагова-Токова. - С.38-45.
Королева, Г. Использование традиций народной культуры в воспитании старшеклассников / Г. Королева. - С.46-49.
Поромонова, Г. Тематическая смена "Под флагом добра" / Г. Поромонова. - С.50-52.
Кудашова, Д. Секреты здоровья и красоты / Д. Кудашова. - С.53-56.
Цогоева, З. О ценностях истинных и мнимых / З. Цогоева. - С.57-58.
Кондратьева, Г. Первые отечественные журналы о воспитании / Г. Кондратьева. - С.59-66.
Нездемковская, Г. О развитии этнопедагогики на современном этапе / Г. Нездемковская. - С.67-71.
Курбатова, О. Детство моё, прощай! : выпускной вечер / О. Курбатова, Н. Белова. - С.72-75.
Максакова, Г. Иван Купала : (фольклорный праздник) / Г. Максакова. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: З-07/2010/5
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 5
Содержание:
Щетинина, Н. Эссе "Мои педсоветы" / Н. Щетинина. - С.4-5.
Масагутова, З. Сценарии педагогических советов / З. Масагутова. - С.6-36.
Лаврентьев, В. Технологии педагогических советов / В. Лаврентьев. - С.37-79.
Прохоревич, В. Итоговый педсовет "Итоги работы педагогического коллектива по реализации образовательной программы школы" / В. Прохоревич, Ю. Шитиков. - С.80-87.
Щетинина, Н. Педсовет как способ реализации программы развития лицея / Н. Щетинина. - С.88-94.
Чалганская, Л. Карта проблем как средство управления развитием школы / Л. Чалганская. - С.95-98.
Цепаева, А. Тьюторский клуб в школе / А. Цепаева. - С.99-109.
Смелова, В. Модель повышения учебной мотивации обучающихся средствами межпредметной интеграции / В. Смелова. - С.110-111.
Матрос, Д. Внедрение информатизации процесса в школе : лекция 4 / Д. Матрос. - С.112-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: А-04/2010/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 9
Содержание:
Олейникова, О. Программа Tempus в Российской Федерации. Что такое программа Tempus? / О. Олейникова. - С.7-10.
Муравьева, А. Современные программы высшего образования / А. Муравьева. - С.11-14.
Агишев, Р. Практический опыт интернационализации и международной академической интеграции университета: вклад европрограммы Tempus / Р. Агишев. - С.15-18.
Гордиевский, А. Координация работы подразделений вуза для реализации международного проекта / А. Гордиевский. - С.19-21.
Шведова, С. Болонский клуб в России: предпосылки создания и перспективы развития / С. Шведова. - С.22-24.
Грудзинский, А. Университетский трансфер знаний для устойчивого роста / А. Грудзинский, А. Бедный. - С.25-27.
Горылев, А. Международные образовательные проекты как средство внедрения инновационных педагогических технологий в российские университеты : (на примере проекта Tempus "Проектно-ориентированные методы обучения в российских университетах) / А. Горылев, Е. Грудзинская. - С.28-30.
Студёнова, Е. Особенности совместного европейского проекта по подготовке бакалавров в сфере социальной работы в рамках программы Tempus / Е. Студёнова. - С.31-34.
Васильева, Е. Проектная деятельность и продвижение инноваций в систему образования / Е. Васильева. - С.35-37.
Ковтун, В. Европейский формат российских образовательных программ / В. Ковтун. - С.38-41.
Зарипова, В. Формирование комплексной информационной системы вуза на основе опыта европейских университетов / В. Зарипова, Н. Кожевникова. - С.42-48.
Алиева, Л. Опыт реализации проекта Tempus в технических университетах Северного Кавказа / Л. Алиева. - С.49-51.
Горбашко, Е. Обеспечение качества образования в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов: вклад проектов Tempus / Е. Горбашко. - С.52-54.
Попов, Н. Влияние проектов европейской программы Tempus на развитие Тамбовского государственного технического университета / Н. Попов, Л. Мозерова. - С.55-58.
Сиротина, О. Плодотворное сотрудничество. Влияние проектов Tempus на развитие вузов Сибири / О. Сиротина. - С.59-61.
Кошелев, В. Вклад программы Tempus в развитие системы аграрного образования России / В. Кошелев, Х. Шюле. - С.62-65.
Ерохин, В. Развитие современного международно-ориентированного университета : опыт Ставропольского ГАУ / В. Ерохин. - С.66-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)