Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=классификация<.>
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
1.

Шилов К. Классификация инноваций/К. Шилов // Инновации в образовании, 2007,N N 3.-С.52-58.
2.

Дахин А. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность/А. Дахин // Школьные технологии, 2007.-№2.-С.18-21.
3.

Добрынина Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе/Т. Добрынина // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 8.-С.70-74.
4.

Левченко Г. Словарь разговорник в России: к вопросу об истории жанра/Г. Левченко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и международная коммуникация, 2006.-№3.-С.145-156.
5.

Исаева Т. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя/Т. Исаева // Педагогика, 2006.-№9.-С.55-60.
6.

Дубина И. Измерительные шкалы и их применение в педагогических измерениях/И. Дубина // Педагогические измерения, 2006.-№3.-С.3-25.
7.

Фокин Теоретические основы преподавания в высшей школе/Ю. Фокин // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование, 2009,N N 3.-С.31-51.
8.

Габриелян Информация в современном учебном процессе/О. Габриелян, С. Сладков // Химия в школе, 2008,N N 7.-С.23-30.
9.

Елисина Е.Ю. Классификация электронных документов /Е. Ю. Елисина // Библиотековедение, 2007.-№5.-С.54-60.
10.

Ждан А. К теоретическим проблемам общей психологии/А. Ждан // Вопросы психологии, 2007,N N 6.-С.137-141.
11.

Люй Гояо Влияние децентрации на уровень сформированности конкретно-операционных структур у старших дошкольников/Гояо Люй // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.67-75.
12.

Кац А. Быть ли школе автономным учреждением?/А. Кац // Народное образование, 2008.-№10.-С.141-147.
13.

Василюк Майевтика как метод понимающей психотерапии/Ф. Василюк // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.31-42.
14.

Микитюк А. Классификация реакций в неорганической химии/А. Микитюк // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Химия", 2006.-№5(11).-С.3-27.
15.

Веселяева Куда ведет третий тип ориентировки?/Т. Веселяева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2010,N N 2.-С.15-27.
16.

Кононова "ДДО" и "Профориентатор": преемственность отечественных профориентационных методик/В. Кононова, А. Шмелев // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2010,N N 2.-С.63-74.
17.

Беспалько В. Качество и эффективность учебника/В. Беспалько // Школьные технологии, 2007.-№3.-С.42-47.
18.

Утлик Психологический климат студенческой группы/В. Утлик // Инновации в образовании, 2010,N N 8.-С.32-44.
19.

Студёнова Классификация математических моделей/Т. Студёнова // Инновации в образовании, 2010,N N 9.-С.84-97.
20.

Заворотищева Инвективные обозначения недостатков умственного развития/Н. Заворотищева // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2010,N N 3.-С.35-37.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)