Поисковый запрос: <.>K=классификация<.> |
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кочетков А. Политические партии и партийные системы/А. Кочетков // Вестник Моск. ун-та.Сер.12,Политические науки, 1998. т.№6.-С.3-17
|
>2.
| Ваганов Е.И. Пожары сибирской тайги/Ваганов Е.И. // Природа, 1998. т.С.51-62.-С.№7
|
>3.
| Мешков Н. Химические аварии: причины и классификация/Н. Мешков, П. Ижевский // ОБЖ, 1999. т.№7.-С.52-55
|
>4.
| Кравченко А. Классификация знаков и проблема взаимосвязи языка и знания/А. Кравченко // Литературное обозрение, 1999. т.№6.-С.3-13
|
>5.
| Гарбузов В. Консерватизм/В. Гарбузов // Преподавание истории в школе, 1999. т.№4.-С.18-23
|
>6.
| Суханова И. Классификация противоречий в рамках Содружества Независимых Государств/И. Суханова // Вестник Моск.ун-та.Сер.6,Экономика, 2000. - №3.-С.34-47
|
>7.
| Марченко М. Источники романо-германского права/М. Марченко // Вестник Моск.ун-та.Сер.11,Право, 2000. - №2.-С.14-28
|
>8.
| Озеркова И. Ролевые игры как технология самовоспитания/И. Озеркова // Школьные технологии, 2000. - №1.-С.182-189
|
>9.
| Башмаков М. Классификация обучающих сред/М. Башмаков // Школьные технологии, 2000. - №3.-С.135-147
|
>10.
| Щербинина Н. Цветовая классификация политических лидеров России, или Лидер белый, красный и черный/Н. Щербинина // Политические исследования, 2000. - №4.-С.94-104
|
>11.
| Асланян М. От гена к геномике/М. Асланян // Биология в школе, 2003. т.№6.-С.8-14
|
>12.
| Глотов М. Социальный институт/М. Глотов // Социологические исследования, 2003. т.№10.-С.13-19
|
>13.
| Коробов В. Организация проведения экспертных опросов при разработке классификационных моделей/В. Коробов // Социологические исследования, 2003. т.№11.-С.102-108
|
>14.
| Лазарева И. Возможности повышения качества учебного процесса при использовании методов активного обучения/И. Лазарева // Инновации в образовании, 2004. т.№3.-С.52-60
|
>15.
| Масленникова А. Педагогические и образовательные технологии: определение и классификации/А. Масленникова // Директор школы, 2004. т.№7.-С.50-56
|
>16.
| Носкова О.Г. Психологическое профессиоведение/О.Г. Носкова // Психология труда . -М., 2004.-С.36-84
|
>17.
| Каверина Э.Ю. Высшие учебные заведения США/Э. Каверина // США. Канада: экономика, политика, культура, 2004. т.№7.-С.51-71
|
>18.
| Червонный М. Проектирование средств и систем оценивания/М. Червонный // Педдиагностика, 2005. т.№4.-С.80-91
|
>19.
| Гребнев И. Методика определения параметров когнитивного стиля учащихся/И. Гребнев // Прикладная психология и психоанализ, 2005. т.№3.-С.39-51
|
>20.
| Арефьев И. Опорные схемы по классификации профессий/И. Арефьев // Школа и производство, 2005. т.№1.-С.16-23
|
|
|