Поисковый запрос: <.>K=классификация<.> |
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шилов К. Классификация инноваций/К. Шилов // Инновации в образовании, 2007,N N 3.-С.52-58.
|
>2.
| Дахин А. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность/А. Дахин // Школьные технологии, 2007.-№2.-С.18-21.
|
>3.
| Добрынина Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе/Т. Добрынина // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 8.-С.70-74.
|
>4.
| Левченко Г. Словарь разговорник в России: к вопросу об истории жанра/Г. Левченко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и международная коммуникация, 2006.-№3.-С.145-156.
|
>5.
| Исаева Т. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя/Т. Исаева // Педагогика, 2006.-№9.-С.55-60.
|
>6.
| Дубина И. Измерительные шкалы и их применение в педагогических измерениях/И. Дубина // Педагогические измерения, 2006.-№3.-С.3-25.
|
>7.
| Фокин Теоретические основы преподавания в высшей школе/Ю. Фокин // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование, 2009,N N 3.-С.31-51.
|
>8.
| Габриелян Информация в современном учебном процессе/О. Габриелян, С. Сладков // Химия в школе, 2008,N N 7.-С.23-30.
|
>9.
| Елисина Е.Ю. Классификация электронных документов /Е. Ю. Елисина // Библиотековедение, 2007.-№5.-С.54-60.
|
>10.
| Ждан А. К теоретическим проблемам общей психологии/А. Ждан // Вопросы психологии, 2007,N N 6.-С.137-141.
|
>11.
| Люй Гояо Влияние децентрации на уровень сформированности конкретно-операционных структур у старших дошкольников/Гояо Люй // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.67-75.
|
>12.
| Кац А. Быть ли школе автономным учреждением?/А. Кац // Народное образование, 2008.-№10.-С.141-147.
|
>13.
| Василюк Майевтика как метод понимающей психотерапии/Ф. Василюк // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.31-42.
|
>14.
| Микитюк А. Классификация реакций в неорганической химии/А. Микитюк // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Химия", 2006.-№5(11).-С.3-27.
|
>15.
| Веселяева Куда ведет третий тип ориентировки?/Т. Веселяева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2010,N N 2.-С.15-27.
|
>16.
| Кононова "ДДО" и "Профориентатор": преемственность отечественных профориентационных методик/В. Кононова, А. Шмелев // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2010,N N 2.-С.63-74.
|
>17.
| Беспалько В. Качество и эффективность учебника/В. Беспалько // Школьные технологии, 2007.-№3.-С.42-47.
|
>18.
| Утлик Психологический климат студенческой группы/В. Утлик // Инновации в образовании, 2010,N N 8.-С.32-44.
|
>19.
| Студёнова Классификация математических моделей/Т. Студёнова // Инновации в образовании, 2010,N N 9.-С.84-97.
|
>20.
| Заворотищева Инвективные обозначения недостатков умственного развития/Н. Заворотищева // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2010,N N 3.-С.35-37.
|
|
|