Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=классификация<.>
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Шилов К. Классификация инноваций/К. Шилов // Инновации в образовании, 2007,N N 3.-С.52-58.
2.

Дахин А. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность/А. Дахин // Школьные технологии, 2007.-№2.-С.18-21.
3.

Добрынина Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе/Т. Добрынина // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 8.-С.70-74.
4.

Левченко Г. Словарь разговорник в России: к вопросу об истории жанра/Г. Левченко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и международная коммуникация, 2006.-№3.-С.145-156.
5.

Исаева Т. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя/Т. Исаева // Педагогика, 2006.-№9.-С.55-60.
6.

Дубина И. Измерительные шкалы и их применение в педагогических измерениях/И. Дубина // Педагогические измерения, 2006.-№3.-С.3-25.
7.

Фокин Теоретические основы преподавания в высшей школе/Ю. Фокин // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование, 2009,N N 3.-С.31-51.
8.

Габриелян Информация в современном учебном процессе/О. Габриелян, С. Сладков // Химия в школе, 2008,N N 7.-С.23-30.
9.

Елисина Е.Ю. Классификация электронных документов /Е. Ю. Елисина // Библиотековедение, 2007.-№5.-С.54-60.
10.

Ждан А. К теоретическим проблемам общей психологии/А. Ждан // Вопросы психологии, 2007,N N 6.-С.137-141.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)