Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=квантование<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Аванесов, В. История педагогической теории измерений/ В. Аванесов (стр.3-26.)
Беспалько, В. Педагогические ошибки тестирования/ В. Беспалько (стр.27-38.)
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования/ С. Дуплик (стр.39-48.)
Рыбанов, А. Моделирование процесса формирования ответов на задания с выбором нескольких правильных ответов/ А. Рыбанов (стр.49-59.)
Бершадский, М. Педагогическая диагностика уровня понимания/ М. Бершадский (стр.60-88.)
Тигран Тангамян. Социологическое исследование заданий по биологии/ Тангамян Тигран, Узунян Кнарик (стр.89-94.)
Бачурина, Н. Уильям Шекспир: квантованный текст и задания в тестовой форме/ Н. Бачурина (стр.95-98.)
Фомичёва, Е. Тела и вещества. Квантованный текст и задания в тестовой форме/ Е. Фомичёва (стр.99-101.)
Ермилова, Е. Русский язык в начальной школе: квантование текста и задания в тестовой форме/ Е. Ермилова (стр.105-107.)
Киндаева, М. Литература в младшей школе: квантование текста и задания в тестовой форме/ М. Киндаева (стр.108-111.)
Веренчик, И. Фонетика: задание в тестовой форме по русскому языку для учащихся третьего класса/ И. Веренчик (стр.112-114.)
Ермилова, Е. Литературное чтение в начальной школе: квантование текста и задания в тестовой форме/ Е. Ермилова (стр.115-116.)
Фролова, Н. Живодноводство: квантованный текст и задания в тестовой форме/ Н. Фролова (стр.117-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Кадиевский, В. Фрэнсис Гальтон: учёный-энциклопедист, один из первых создателей теории педагогических измерений/ В. Кадиевский, В. Лемиш, Т. Ширшова (стр.3-16.)
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании?/ В. Беспалько (стр.17-41.)
Кондратьева, Г. Почему наши дети не знают математику?/ Г. Кондратьева (стр.42-51.)
Аванесов, В. Критерии качества педагогических измерений/ В. Аванесов (стр.51-63.)
Стародубцев, В. Оценка образовательного процесса по методу прямого субъективного шкалирования/ В. Стародубцев (стр.64-74.)
Фетисов, В. Комплекс программ для организации тестирования МYТЕSТ/ В. Фетисов (стр.75-89.)
Ганина, Н. Тексты и задания в тестовой форме по теме "Промышленные способы получения веществ"/ Н. Ганина (стр.90-97.)
Веренчик, И. Квантование текста и разработка заданий в тестовой форме/ И. Веренчик (стр.98-105.)
Саншокова, С. Математика: задания в тестовой форме/ С. Саншокова (стр.106-117.)
Вавилова, Е. Стиль модерн: тексты и задания в тестовой форме/ Е. Вавилова (стр.118-121.)
Чураева, Р. Литература в младшей школе: квантование текста и задания в тестовой форме (на примере произведения Л.Н. Толстого "Прыжок")/ Р. Чураева (стр.122-124.)
Фомичёва, Е. Равновесие в природе. Текст и задания в тестовой форме для младших школьников./ Е. Фомичёва (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)