Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=квантование<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: П-05/2012/3
   Журнал

Педагогические измерения . - 2006
2012г. N 3 . - 300.00, р.
Содержание:
Аванесов, В. История педагогической теории измерений / В. Аванесов. - С.3-26.
Беспалько, В. Педагогические ошибки тестирования / В. Беспалько. - С.27-38.
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования / С. Дуплик. - С.39-48.
Рыбанов, А. Моделирование процесса формирования ответов на задания с выбором нескольких правильных ответов / А. Рыбанов. - С.49-59.
Бершадский, М. Педагогическая диагностика уровня понимания / М. Бершадский. - С.60-88.
Тигран, Тангамян. Социологическое исследование заданий по биологии / Тангамян Тигран, Узунян Кнарик. - С.89-94.
Бачурина, Н. Уильям Шекспир: квантованный текст и задания в тестовой форме / Н. Бачурина. - С.95-98.
Фомичёва, Е. Тела и вещества. Квантованный текст и задания в тестовой форме / Е. Фомичёва. - С.99-101.
Ермилова, Е. Русский язык в начальной школе: квантование текста и задания в тестовой форме / Е. Ермилова. - С.105-107.
Киндаева, М. Литература в младшей школе: квантование текста и задания в тестовой форме / М. Киндаева. - С.108-111.
Веренчик, И. Фонетика: задание в тестовой форме по русскому языку для учащихся третьего класса / И. Веренчик. - С.112-114.
Ермилова, Е. Литературное чтение в начальной школе: квантование текста и задания в тестовой форме / Е. Ермилова. - С.115-116.
Фролова, Н. Живодноводство: квантованный текст и задания в тестовой форме / Н. Фролова. - С.117-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-05/2012/1
   Журнал

Педагогические измерения . - 2006
2012г. N 1 . - 298.10, р.
Содержание:
Кадиевский, В. Фрэнсис Гальтон: учёный-энциклопедист, один из первых создателей теории педагогических измерений / В. Кадиевский, В. Лемиш, Т. Ширшова. - С.3-16.
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании? / В. Беспалько. - С.17-41.
Кондратьева, Г. Почему наши дети не знают математику? / Г. Кондратьева. - С.42-51.
Аванесов, В. Критерии качества педагогических измерений / В. Аванесов. - С.51-63.
Стародубцев, В. Оценка образовательного процесса по методу прямого субъективного шкалирования / В. Стародубцев. - С.64-74.
Фетисов, В. Комплекс программ для организации тестирования МYТЕSТ / В. Фетисов. - С.75-89.
Ганина, Н. Тексты и задания в тестовой форме по теме "Промышленные способы получения веществ" / Н. Ганина. - С.90-97.
Веренчик, И. Квантование текста и разработка заданий в тестовой форме / И. Веренчик. - С.98-105.
Саншокова, С. Математика: задания в тестовой форме / С. Саншокова. - С.106-117.
Вавилова, Е. Стиль модерн: тексты и задания в тестовой форме / Е. Вавилова. - С.118-121.
Чураева, Р. Литература в младшей школе: квантование текста и задания в тестовой форме (на примере произведения Л.Н. Толстого "Прыжок") / Р. Чураева. - С.122-124.
Фомичёва, Е. Равновесие в природе. Текст и задания в тестовой форме для младших школьников. / Е. Фомичёва. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)