Поисковый запрос: <.>K=качество образования<.> |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Калина И. Четыре условия качества образования/И. Калина // Народное образование, 2007,N N 4.-С.23.
|
>2.
| Карпенко О. Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования/О. Карпенко, М. Бершадская, Ю. Вознесенская // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.22-42.
|
>3.
| Писарева Л. Контроль и оценка качества образования в ФРГ/Л. Писарева // Педагогика, 2006.-№6.-С.100-106.
|
>4.
| Третьяков О. Потенциальное качество образования/О. Третьяков // Социально-гуманитарные знания, 2006.-№3.-С.49-64.
|
>5.
| Казакова Н. Мониторинг в сфере дополнительного профессионального образования/Н. Казакова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№5.-С.22-24.
|
>6.
| Коротаева Е. Качество подготовки будущего педагога/Е. Коротаева // Педагогика, 2006.-№9.-С.61-66.
|
>7.
| Захарычева А. Экономическая результативность системы управления качеством высшего образования/А. Захарычева // Педагогическое образование и наука, 2007,N N 1.-С.8-10.
|
>8.
| Куцев Г. Обеспечение качества высшего образования в условиях рыночной экономики/Г. Куцев // Педагогика, 2004. т.№3.-С.12-23
|
>9.
| Пястолов С. К вопросу об оценке качества образования/С. Пястолов // Высшее образование в России, 2005. т.№3.-С.13-24
|
>10.
| Грызлов В. Качество образования: диалектика позиций и уровней/В. Грызлов // Высшее образование в России, 2005. т.№5.-С.25-28
|
>11.
| Соломонов В. Мониторинг успеваемости и контроль качества образования. Информационные технологии для сферы образования/В. Соломонов // Педагогическая диагностика, 2005. т.№2.-С.105-110
|
>12.
| Инновационная образовательная деятельность в университетском комплексе/Н. Маркин [и др.] // Университетское управление: практика и теория, 2005. т.№4.-С.103-107
|
>13.
| Севрук А. Информационный ресурс управления качеством образования/А. Севрук // Школьные технологии, 2004. т.№6.-С.11-22
|
>14.
| Хвостов Н. Управление качеством образования/Н. Хвостов // Школьные технологии, 2004. т.№6.-С..23-27
|
>15.
| Лебедев И. Факторы, влияющие на качество образования/И. Лебедев // Завуч, 2005. т.№7.-С.6-11
|
>16.
| Сафонцев С. Разработка теста входного контроля по курсу образовательной квалиметрии/С. Сафонцев, Н. Сафонцева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№5.-С.16-22
|
>17.
| Гормин А. Процессуальная модель оценки качества образования/А. Гормин // Директор школы, 2005. т.№10.-С.17-24
|
>18.
| Поташник М. Управление качеством образования/М. Поташник, А. Моисеев // Народное образование, 1999. т.№7-8.-С.167-177
|
>19.
| Мозгарёв Л. Характеристики эффективной модели управления качеством образования/Л. Мозгарёв // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008.-№1.-С.3-10.
|
>20.
| Рахимбаева И.Э. Управление качеством образования на факультете искусств/И. Э. Рахимбаева // Искусство и образование, 2008.-№1.-С.88-97.
|
|
|