Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (25)Авторефераты (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=качество образования<.>
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.

Поташник М. Управление качеством образования/М. Поташник, А. Моисеев // Народное образование, 1999. т.№7-8.-С.167-177
2.

Хвостов Н. Управление качеством образования/Н. Хвостов // Школьные технологии, 2004. т.№6.-С..23-27
3.

Севрук А. Информационный ресурс управления качеством образования/А. Севрук // Школьные технологии, 2004. т.№6.-С.11-22
4.

Куцев Г. Обеспечение качества высшего образования в условиях рыночной экономики/Г. Куцев // Педагогика, 2004. т.№3.-С.12-23
5.

Гормин А. Процессуальная модель оценки качества образования/А. Гормин // Директор школы, 2005. т.№10.-С.17-24
6.

Соломонов В. Мониторинг успеваемости и контроль качества образования. Информационные технологии для сферы образования/В. Соломонов // Педагогическая диагностика, 2005. т.№2.-С.105-110
7.

Инновационная образовательная деятельность в университетском комплексе/Н. Маркин [и др.] // Университетское управление: практика и теория, 2005. т.№4.-С.103-107
8.

Лебедев И. Факторы, влияющие на качество образования/И. Лебедев // Завуч, 2005. т.№7.-С.6-11
9.

Сафонцев С. Разработка теста входного контроля по курсу образовательной квалиметрии/С. Сафонцев, Н. Сафонцева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№5.-С.16-22
10.

Грызлов В. Качество образования: диалектика позиций и уровней/В. Грызлов // Высшее образование в России, 2005. т.№5.-С.25-28
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)