Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (659)Выпускные квалификационные работы (2115)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=кафедра<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.
Шифр: З-12/2019/2020/1
   Газета

За педагогические кадры . - Благовещенск : Изд-во БГПУ. - Выходит ежеквартально
2019/2020г. N 1 (1310)
Содержание:
События месяца. - С.2-3
Кл.слова: СТУДЕНТЫ БГПУ, МЕРОПРИЯТИЯ, УЧАСТНИКИ
Преподаватели кафедры романо-германских и восточных языков прошли курсы повышения квалификации в Москве, Ницше, Любеке и Шанхае. - С.3
Кл.слова: КАФЕДРА БГПУ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, РОМАНО-ГЕРМАНСКИЕ И ВОСТОЧНЫЕ ЯЗЫКИ
Парад российского студенчества - 2019: масштабный праздник, объединивший молодежь всей страны. - С.4
Кл.слова: РОССИЙСКОЕ СТУДЕНЧЕСТВО, ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ, МЕРОПРИЯТИЕ
День учителя: вчера и сегодня (из архива газеты "За педагогические кадры с 1958 года). - С.5
Кл.слова: ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ, ВУЗ, АРХИВ
Кабакова, А. Лето - это не только отдых, или Как провели летний трудовой семестр бойцы студотрядов БГПУ / А. Кабакова. - С.6-7
Кл.слова: СТУДОТРЯД БГПУ, ТРУДОВОЙ СЕМЕСТР, ВОЖАТЫЕ
Первые победы: в БГПУ стартовала спартакиада "Первокурсник - 2019" . - С.7
Кл.слова: СПАРТАКИАДА БГПУ, ПЕРВОКУРСНИК, СОРЕВНОВАНИЯ
Авторский взгляд. - С.8
Кл.слова: СТУДЕНТЫ БГПУ, КОНКУС, ТВОРЧЕСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-17/2019/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2019г. N 7 . - 3664.03, р.
Содержание:
Вдовин, А.И. Диссиденты и диссидентство в СССР. 1956-1964 / А.И. Вдовин. - С.3-11
Суслопарова, Е.А. Реакция британской печати на приход к власти в России большевиков / Е.А. Суслопарова. - С.12-21
Алексашкина, Л.Н. Совершенствование ФГОС среднего общего образования: планируемые результаты по истории и их проверка / Л.Н. Алексашкина. - С.22-27
Лазебникова, А.Ю. Приемы организации учебной деятельности по написанию мини-сочинения по обществознанию / А.Ю. Лазебникова, И.А. Лобанов, О.А. Французова. - С.28-33
Ворожейкина, Н.И. Межпредметная интеграция: формирование умений учащихся использовать картографический материал как источник информации / Н.И. Ворожейкина, Е.А. Крючкова, Э.М. Амбарцумова. - С.34-42
Сташенко, С.И. Диагностическая культура учащихся и условия ее развития в социально-гуманитарных предметах / С.И. Сташенко. - С.43-49
Вяземский, Е.Е. Кафедра методики преподавания истории московского педагогического государственного университета (образовательный потенциал, научная школа, приоритетные направления научных исследований) / Е.Е. Вяземский. - С.50-56
Посконина, О.И. Перед бурей: колониальная система в Испанской Америке (конец XVIII - начало XIX в.) / О.И. Посконина. - С.57-67
Мишина, О.Д. Метапредметные задания: Литература и русский язык на уроках обществознания / О.Д. Мишина. - С.68-77
О выставке "Кирилл Зданевич. Тифлис - Москва". - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-17/2019/8
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2019г. N 8 . - 3664.03, р.
Содержание:
Сорокин, А.А. О кафедре методики преподавания истории, обществознания и права Москоговского государственного педагогического университета / А.А. Сорокин. - С.3-6
Андреев, И.Л. Учебник истории как пространство для размышления / И.Л. Андреев. - С.7-11
Сорокин, А.А. Формирование функциональной грамотности при изучении истории и обществознания / А.А. Сорокин, А.В. Половникова. - С.12-20
Калабухова, Г.В. Диагностика формирования гражданской грамотности в современной школе / Г.В. Калабухова, В.В. Шаповал. - С.21-27
Рутковская, Е.Л. Функциональная грамотность: возможности школьного обществознания / Е.Л. Рутковская. - С.28-35
Саплина, Е.В. Как сформулировать цели современного урока обществознания? / Е.В. Саплина. - С.36-40
Басик, Н.Ю. Школьное обществознание глазами учителя / Н.Ю. Басик, И.Л. Мальшакова. - С.41-47
Маслова, Н.Н. Технологии оценивания образовательных результатов на уроке истории: поиск новых подходов / Н.Н. Маслова, И.А. Нидерман. - С.48-56
Закиров, О.А. Познавательный интерес школьников к истории / О.А. Закиров, Г.С. Купалов. - С.57-63
Вяземский, Е.Е. Кафедра методики преподавания истории Московского педагогического государственного университета (образовательный потенциал, научная школа, приоритетные направления научных исследований) (продолжение) / Е.Е. Вяземский. - С.64-72
К юбилею П.А. Баранова. - С.72-73
О выстваке "Библия Пискатора - настольная книга русских иконописцев". - С.73-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-16/2018/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2018г. N 1 . - 413.22, р.
Содержание:
Сорокин, А.А. Новые информационные технологии на уроках истории: опыт использования платформы "Московская электронная школа" / А.А. Сорокин, Г.В. Калабухова, О.А. Сергеева. - С.3-8.
Кл.слова: МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Короткова, М.В. Новый образ методики преподавания истории в условиях информационных и визуальных вызовов XXI века / М.В. Короткова. - С.9-12.
Кл.слова: ВИЗУАЛОГИЯ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Оджо, А.А. Методические возможности организации визуализированного обучения отечественной истории в VIII классе на материале культуры XIX века / А.А. Оджо. - С.13-16.
Кл.слова: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ, КУЛЬТУРА
Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников (2-я часть) / О.Ю. Стрелова. - С.17-21.
Кл.слова: СТОЛЕТИЕ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ, СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ "ИСТОРИЯ И ХУДОЖНИК"
Кутикова, Н.А. Обзор учебников и учебно-методической литературы по модулю "Основы православной культуры" школьного курса ОРКСЭ / Н.А. Кутикова. - С.22-25.
Кл.слова: ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ЖИТИЯ СВЯТЫХ, УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Богданов, В.П. Граффити и записи на книгах: акт хулиганства или юридический документ? / В.П. Богданов. - С.26-30.
Кл.слова: ГРАФФИТИ, ЗАПИСИ НА КНИГАХ, СОЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Назаров, Г.А. "Завтра снова в бой!" Несколько слов о "выгорании" молодых педагогов / Г.А. Назаров. - С.31-33.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ПОКОЛЕНИЕ Z, КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРАДИГМА
Останина, Н.В. О некоторых аспектах реализации историко-культурологического подхода в учебниках издательств "Дрофа", "Просвещение", "Русское слово" / Н.В. Останина. - С.34-38.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ГОСУДАРСТВО ПРАВДЫ
Калмыкова, Т.А. Методическая разработка урока для IX класса по теме "Выборы. Избирательное право. Избирательный процесс" / Т.А. Калмыкова. - С.39-47.
Кл.слова: ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, РЕФЕРЕНДУМ, РОЛЕВАЯ ИГРА
Турукина, А.Н. Урок по теме "Письменность и знания древних египтян", V класс / А.Н. Турукина. - С.48-51.
Кл.слова: ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ПИСЬМЕННОСТЬ, ПАПИРУС
Воробьева, О.В. Антиутопия как "мостик в будущее" в формировании гражданского воспитания в обучении истории и обществознания / О.В. Воробьева, Ю.Ю. Шаматова. - С.52-56.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, АНТИУТОПИЯ, ДИСКУССИЯ
Виноградова, М.В. Новые критерии оценивания задания 29 (мини-сочинение) ЕГЭ по обществознанию глазами учителя-практика / М.В. Виноградова. - С.57-62.
Кл.слова: ЕГЭ, МИНИ-СОЧИНЕНИЕ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Домбаева, П.Г. Соглашение Тафта-Кацура 1905 года в контексте динамики политики США в Восточной Азии / П.Г. Домбаева. - С.63-65.
Кл.слова: ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА США, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ
Козлов, В.О. Формирование антитрестовского законодательства в США в конце XIX века: предпосылки и лоббистские группы / В.О. Козлов. - С.66-69.
Кл.слова: КОРПОРАЦИЯ, ТРЕСТ, КОРПОРАТИВНЫЙ КАПИТАЛ
Федюн, Е.И. Роль опорных кафедр в развитии исторического образования в Донбассе в 1950-1980 годы (на примере вузов Донецкой области) / Е.И. Федюн. - С.69-72.
Кл.слова: КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ СССР, ВУЗ, КАФЕДРА
Копытов, С.Ю. "Компрометирующие всех нас солдаты". Проблемы дисциплины в Гвардейском отряде почетного конвоя Александра II / С.Ю. Копытов. - С.73-76.
Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, ЛЕЙБ-ГВАРДИЯ, РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-30/2018/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2018г. N 1 . - 537.36, р.
Содержание:
Марголис, А.А. Итоги комплексного проекта по модернизации педагогического образования в российской федерации (2014-2017 гг.) / А.А. Марголис, М.А. Сафронова. - С.5-24
Гафуров, и.р. Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки "Образование и педагогические науки" / и.р. Гафуров [и др.]. - С.25-37
Другие авторы: Валеева, Р.А., Калимуллин, А.М., Сахиева, Р.Г.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Гогоберидзе, А.Г. Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ / А.Г. Гогоберидзе, И.В. Головина. - С.38-45
Федина, Н.В. Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системы / Н.В. Федина [и др.]. - С.46-51
Другие авторы: Бурмыкина, И.В., Комков, А.А., Кретов, Д.В.
Федоров, А.А. Проектирование нового дизайна образовательной экосистемы вуза в контексте модернизации отечественного образования / А.А. Федоров [и др.]. - С.52-63
Другие авторы: Папуткова, Г.А., Самерханова, Э.К., Фильченкова, И.Ф.; Демидова, Н.Н.
Марголис, А.А. Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов / А.А. Марголис [и др.]. - С.64-81
Другие авторы: Сафронова, М.А., панфилова, А.С., Шишлянникова, Л.М.
Рубцов, В.В. Апробация и применение профессионального стандарта "педагог-психолог (психолог в сфер образования)": итоги регионального опыта / В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, О.И. Леонова. - С.82-92
Громыко, Ю.В. К проблеме создания общенародной школы будущего: синтез предметного и проектного образования / Ю.В. Громыко. - С.93-105
Серякова, С.Б. Теоритические и эмперические предпосылки изучения социально-педагогической компетентности и проектного образования / С.Б. Серякова [и др.]. - С.106-116
Другие авторы: Леванова, Е.А., Мудрик, А.В., Пушкарева, Т.В.; Баскакова, Я.А.; Звонова, Е.В.
Чекалева, Н.В. Базовая кафедра университета в школе как средство образовательного трансфера / Н.В. Чекалева [и др.]. - С.117-125
Другие авторы: Макарова, Н.С., Дроботенко, Ю.Б., Феттер, И.В.
Рубцов, В.В. Психологические исследования как ресурс развития обрзовательной практики: научные проекты психологического института рао / В.В. Рубцов, Г.В. Шугова. - С.126-136
Рубцова, О.В. Исследование взаимосвязи личностных особенностей игроков подросткового и юношеского возраста с их поведением в виртуальном пространстве (на примере групповой компьютернойц игры "Dota 2" / О.В. Рубцова, А.С. Панфилова, С.Л. Артеменков. - С.137-147
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-21/2017/12
   Журнал

Новый мир . - 2006
2017г. N 12 . - 625.81, р.
Содержание:
Черных, Н. Штормовой ветер, стихи / Н. Черных. - С.3-8.
Меньшагин, Б. Воспоминания о пережитом. 1941 - 1944 / Б. Меньшагин. - С.9-89.
Сливкин, Е. Над Америкой Чкалов летит, стихи / Е. Сливкин. - С.90-93.
Резцов, А. Пармезан с гречкой, рассказы / А. Резцов. - С.94-112.
Радашкевич, А. Элегия номер ноль, стихи / А. Радашкевич. - С.113-116.
Краснящих, А. Кафедра, кафедра, Элиза, рассказы / А. Краснящих. - С.117-123.
Вежлян, Е. Из терапевтических соображений, стихи / Е. Вежлян. - С.124-126.
Скребицкий, В. Незабвенные восьмидесятые, рассказ / В. Скребицкий. - С.127-130.
Каренина, И. Без слез и отговорок, стихи / И. Каренина. - С.131-134.
Василь Стус (1938 - 1985) - Навеки вольный. - С.135-142.
Варава, В. Седьмой день Сизифа / В. Варава. - С.143-159.
Турков, А. Завязка судьбы. Публикация Туркова; Владимир Губайловский. Герой второго плана. Памяти Андрея Михайловича Туркова (1924 - 2016) / А. Турков. - С.160-165.
Пенская, Е. Берков и Прутков / Е. Пенская. - С.166-172.
Аристов, В. Неузнаваемое продолжение (Станислав Снытко. Белая кисть) / В. Аристов. - С.173-176.
Ларионов, Д. "Лишнего нет, пропусков нет" (Екатерина Соколова. Волчатник) / Д. Ларионов. - С.177-179.
Риц, Е. Не эта ледяная синева (Кирилл Кобрин. Постсоветский мавзолей прошлого) / Е. Риц. - С.179-183.
Добренко, Е. Все, что вы хотели знать о революции, но боялись спросить у Юрия Трифонова, или Очень длинный курс истории ВКП(б) (Yuri Slezkine. The House of Government: A Saga of the Russian Revolution) / Е. Добренко. - С.183-189.
Книжная полка Дмитрия Бавильского. - С.190-199.
Сериалы с Ириной Светловой. - С.199-205.
Мария Галина: HYPERFICTION. - С.206-210.
Конкурс эссе к 300-летию Александра Сумарокова: Александр Марков. О Сумарокове; Алексей Кузнецов. Подвиг забвения; Галина Щербова. Перо и кисть; Ульяна Глебова. Парадоксальный Сумароков; Игорь Фунт. Утоление скорби душевной...; Арслан Хасавов. Сумароков: неистовый творец. Вне конкурса: Михаил Бутов. Сумароков в Полистовье; Валерий Шубинский. Рыжа тварь. - С.211-227.
Книги (составитель Сергей Кострырко). - С.228-231.
Содержание журнала "Новый мир" за 2017 год. - С.232-239.
SUMMARY. - С.240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Т-03/2017/9
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2017г. N 9 . - 715.82, р.
Содержание:
Кафедра физического воспитания в экономическом вузе: состояние и перспективы развития / Л. Андрющенко [ и др.]. - С.3-5.
Тарасова, И. Преподавание физической культуры в Московском институте народного хозяйства им. Г. В. Плеханова в 50-е годы: исторический аспект / И. Тарасова, Т. Савинченко. - С.6-8.
Анализ реализации проектов развития спортивной инфраструктуры в Российской Федерации / Д. Стыпыко. - С.9-11.
Экономическая эффективность мероприятий массового спорта / Е. Гуреева [ и др.]. - С.12-15.
Информационные организационно- дидактические технологии в системе физического воспитания студентов экономического университета / С. Витько [ и др.]. - С.16-18.
Структура и содержание процесса физической подготовки студентов на основе кроссфита / Д. Кокорев [ и др.]. - С.19-21.
Повышение заинтересованности студентов в занятиях физической культуры / О. Кокоулина [ и др.]. - С.22-24.
Физическое воспитание студентов специальных медицинских групп на основе оздоровительных видов гимнастики и бильярда / О. Мамонова [ и др.]. - С.25-27.
Шутова, Т. Моделирование фитнес-технологий в процессе физического воспитания студентов на основе диагностики "ESTECK system COMPLEX" / Т. Шутова. - С.30-32.
Формирование образовательных компетенций студентов для дисциплины "Физическая культура" средствами бильярда / А. Титовский [ и др.]. - С.33-35.
Черепов, Е. Преодоление эмоциональных барьеров межличностного общения в студенческих волейбольных командах / Е. Черепов, Г. Калугина. - С.36-38.
Динамика самоотношения и невротического статуса студенток в процессе занятий аэробикой с элементами психофизической саморегуляции / О. Петрожак [ и др.]. - С.39-41.
Структура компонентов психического здоровья студенток в аспекте факторного анализа / А. Еганов [ и др.]. - С.42-45.
Психологическое здоровье как психосоциальная проблема / Б. Васякин [ и др.]. - С.46-47.
Социально-психологическая адаптация женщин второго периода взрослости после развода средствами физической активности / О. Овсяник [ и др.]. - С.48-50.
Профилактика "эмоционального выгорания" как средство сохранения здоровья преподавателей / Е. Пожарская [ и др.]. - С.51-53.
Психологические аспекты организации системы управления здоровьем в вузе / И. Корецкая [ и др.]. - С.54-55.
Психологическое здоровье как основа формирования здорового образа жизни у современной студенческой молодежи / Л. Шукшина [ и др.]. - С.56-58.
Психологическое здоровье личности и его обеспечение в образовательной среде / О. Щербакова [ и др.] . - С.59-61.
Оценка показателей вариабельности сердечного ритма и психоэмоционального статуса экс-атлетов с учетом возрастных аспектов постпрофессиональной адаптации к завершению спортивной карьеры / И. Федотова [ и др.]. - С.62-64.
Мирзоев, О. Тренажёр для совершенствования специальной физической подготовленности и технического мастерства в беге на короткие дистанции / О. Мирзоев, О. Мухина. - С.66-69.
Хоменко, Р. Технология индивидуализации предсоревновательной подготовки тяжелоатлетов высокой квалификации / Р. Хоменко, Е. Антропова, В. Кокин. - С.70-72.
Структура и основные противоречия мировой антидопинговой системы в контексте принципов олимпизма / П. Лидов [ и др.]. - С.73-75.
Особенности структуры игрового процесса в регби-юнион у спортсменов различной квалификации / С. Маврина [ и др.]. - С.76-78.
Михайлова, И. Детерминанты подготовки в шахматах на этапе высшего спортивного мастерства / И. Михайлова. - С.79-80.
Рассказов, Ф. / Ф. Рассказов, С. Косенок, Э. Насырова. - С.83-85.
Отношение учителей физической культуры к организации физического воспитания в образовательных учреждениях / Н. Синявский [ и др.]. - С.86-88.
Пешкова, Н. Управление развитием студенческого спорта в вузе как научно-педагогическая проблема / Н. Пешкова. - С.89-93.
Моделирование практико-ориентированной подготовки кадров для реализации спортизированного физического воспитания в школе / А. Поливаев [и др.]. - С.94-96.
Волонтерское движение в гражданско-патриотическом воспитании студенческой молодежи / Л. Батюк [и др.]. - С.97-98.
Ценности культуры здоровья в молодежном сознании / С. Железнякова [и др.]. - С.99-101.
Ценности физической культуры в системе профессионального развития студентов-экономистов / Е. Новикова [и др.]. - С.102-103.
Оплетин, А. Гендерные особенности занятий по физической культуре / А. Оплетин. - С.8.
Леонтьева, Л. Система оценочных средств историко-спортивных дисциплин в рамках модернизации физкультурно-спортивного образования / Л. Леонтьева. - С.45.
Кудинова, Ю. Динамика временных параметров двигательных действий высококвалифицированных волейболистов в процессе игры / Ю. Кудинова, В. Губа. - С.58.
Савенкова, Е. Методика оценки развития физической культуры и спорта в регионах России с использованием пороговых значений индикативных показателей / Е. Савенкова, Г. Попов. - С.64.
Карева, Ю. Содержание процесса спортивной подготовки в студенческом волейболе / Ю. Карева, Ю. Шиховцев. - С.69.
Черенкова, Е. Морфофункциональные особенности развития детей 6-7 лет, занимающихся спортивной акробатикой / Е. Черенкова, В. Губа. - С.88.
Левченкова, Т. Профессиональная педагогическая компетентность специалистов в детском фитнесе и условия ее повышения / Т. Левченкова. - С.92.
Николаев, П. Интегральный анализ модельных морфофункциональных характеристик девушек - представительниц массовых разрядов в силовом троеборье / П. Николаев, И. Николаева. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-11/2017/3
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2017г. N 3 . - 394.98, р.
Содержание:
Писарева, С.А. Становление университетских педагогических кафедр: опыт Герценовского университета / С.А. Писарева. - С.5-16.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАФЕДРА, УНИВЕРСИТЕТ
Расчетина, С.А. Становление кафедры социальной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена на перепутье XX-XXI вв. / С.А. Расчетина, Е.И. Бражник. - С.17-29.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК, КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
Суртаева, Н.Н. Воспитывая - обучать или обучая - воспитывать. (Изменения характера социального взаимодействия) / Н.Н. Суртаева. - С.31-38.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Расчетина, С.А. Сетевое взаимодействие российских и финских университетов в области подготовки специалистов социальной сферы / С.А. Расчетина, Е.И. Бражник, Э.И. Сундукова. - С.39-45.
Кл.слова: ИНТЕНСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Абашина, А.Д. Современные проблемы семьи и детства: пути их решения / А.Д. Абашина, С.А. Расчетина. - С.47-55.
Кл.слова: ДЕТСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ РИСК
Жданова, М.А. Семья как фактор, порождающий социальное сиротство / М.А. Жданова. - С.56-63.
Кл.слова: ДЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ, НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ, СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО
Бражник, Е.И. Исследования проблем образования и социализации в разных странах / Е.И. Бражник. - С.65-73.
Кл.слова: СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ
Юань, Ф. Подготовка специалистов социальной сферы в университетах Китайской Народной Республики / Ф. Юань. - С.74-80.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ, РЕФОРМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Тряпицын, А.В. Проектирование и экспертиза в области социальной педагогики / А.В. Тряпицын. - С.81-91.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Расчетина, С.А. Международный проект. Теоретические и практические основы взаимодействия специалистов двух европейских стран в решении проблем подростка группы риска / С.А. Расчетина, В.Э. Зюсс. - С.92-98.
Кл.слова: СОВМЕСТНЫЙ РИСК, СОТРУДНИЧЕСТВО, КООРДИНАТОР
Абашина, А.Д. Создание комплекса дополнительных мер профилактики асоциального поведения несовершеннолетних: по материалам городской опытно-экспериментальной площадки / А.Д. Абашина. - С.99-118.
Кл.слова: ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Курагина, Г.С. Организация добровольческой деятельности в студенческой среде / Г.С. Курагина, Э.И. Сундукова. - С.119-138.
Кл.слова: ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО, ВОЛОНТЁРСТВО, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
Липинская, М.Н. Научно-исследовательская деятельность студентов кафедры воспитания и социализации / М.Н. Липинская. - С.139-143
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-03/2017/4
   Журнал

Вестник древней истории . - 1949 . - Выходит ежеквартально
2017г. N 4 . - 1209.84, р.
Содержание:
Куртик, Г.Е. Названия созвездий в месопотамских источниках первой половины II тыс. до н.э. и проблема происхождения созвездий / Г.Е. Куртик. - С.821-839.
Кл.слова: ШУМЕРСКИЕ СОЗВЕЗДИЯ, АККАДСКИЕ СОЗВЕЗДИЯ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ СОЗВЕЗДИЙ
Корольков, М.В. Налоговая система периода формирования древнекитайской империи (вторая половина IV - I вв. до н.э.) / М.В. Корольков. - С.840-869.
Кл.слова: НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ, НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА, ТРАНСФОРМАЦИЯ
Бухарин, М.Д. Политическая карта Южной Аравии в античной географической литературе и эпиграфике эллинистического времени / М.Д. Бухарин. - С.870-886.
Кл.слова: ЭРАТОСФЕН КИРЕНСКИЙ, АГАТАРХИД КНИДСКИЙ, ЮГО-ЗАПАДНАЯ АРАВИЯ
Кузьмин, Ю.Н. Две женщины из гробницы Лисона и Калликла / Ю.Н. Кузьмин. - С.887-897.
Кл.слова: МАКЕДОНИЯ, АНТИГОНИДЫ, "МАКЕДОНСКИЕ ГРОБНИЦЫ"
Любимова, О.В. Птолемей XII и Цезарь: история одного долга / О.В. Любимова. - С.898-914.
Кл.слова: ПТОЛЕМЕЙ XII АВЛЕТ, ЦЕЗАРЬ, ПОМПЕЙ
Мартемьянов, А.П. Об участии ветеранов римской армии в местном самоуправлении и религиозной жизни Нижней Мезии / А.П. Мартемьянов. - С.915-933.
Кл.слова: РИМСКАЯ АРМИЯ, ВЕТЕРАНЫ, ПРОВИНЦИИ
Григорюк, Т.В. Карьеры высших чиновников Римской империи 340-350 гг.: просопографическое исследование / Т.В. Григорюк. - С.934-959
Кл.слова: КОНСТАНТ, КОНСТАНЦИЙ II, ПРЕФЕКТ ПРЕТОРИЯ
Федосеев, Н.Ф. Находка пинакиона дикаста на Боспоре / Н.Ф. Федосеев, Д.В. Бейлин. - С.960-966
Кл.слова: БОСПОР, ПОСЕЛЕНИЕ ТАРХАН, ПИНАКИОН
Иванчик, А.И. Новые декреты из Тиры / А.И. Иванчик. - С.967-977.
Кл.слова: СЕВЕРНОЕ ПРИЧЕРНОМОРЬЕ, ТИРА, ГРЕЧЕСКАЯ ЭПИГРАФИКА
Бехтер, А.П. Новый памятник лапидарной эпиграфики из Мирмекия / А.П. Бехтер, А.М. Бутягин. - С.978-990.
Кл.слова: ГРЕЧЕСКАЯ ЭПИГРАФИКА БОСПОРА КИММЕРИЙСКОГО, МИРМЕКИЙ, ОНОМАСТИКА
Крол, А.А. Новые архивные материалы о египетских древностях, подаренных хедивом Аббасом II России / А.А. Крол. - С.991-1008.
Кл.слова: БАБ ЭЛЬ-ГУСУС, ЛОТ № 6, ХЕДИВ АББАС II ХИЛЬМИ
Данилов, Е.С. Ярославский период биографии С.И. Радцига / Е.С. Данилов. - С.1009-1018.
Кл.слова: С.И. РАДЦИГ, ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, АНТИКОВЕДЕНИЕ
Крих, С.Б. "Революция рабов" и периферийная историография (рец. на: Д.А. Волошин. Теория революции рабов. Ставрополь, 2016) / С.Б. Крих. - С.1019-1024.
Суриков, И.Е. Brill`s Companion to the Reception of Herodotus in Antiquity and Beyond. Ed. by J. Priestley, V. Zali. Leiden-Boston, 2016 / И.Е. Суриков. - С.1025-1032.
Данилов, Е.С. К юбилею Веры Викторовны Дементьевой / Е.С. Данилов, Р.М. Фролов. - С.1033-1034.
Лурье, П.Б. Памяти Владимира Ароновича Лившица / П.Б. Лурье. - С.1035-1040.
Лившиц, В.А. nar-мужчина, герой, самец и nar- быть умным, способным, добродетельным в истории иранских языков / В.А. Лившиц. - С.1041-1044.
Виноградов, Ю.А. Виктория Ивановна Денисовна (Пругло) (1929-2016) / Ю.А. Виноградов, И.Ю. Шауб. - С.1045-1046.
Бугаева, Н.В. Античность на Ломоносовских чтениях исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова: кафедра истории древнего мира и кафедра древних языков (апрель 2017., Москва) / Н.В. Бугаева, А.В. Белоусов. - С.1047-1049.
Указ Аммицадуки, царя Вавилона. - С.1050-1077.
Список сокращений. - С.1078-1079.
Указатель материалов, опубликованных в "Вестнике древней истории" в 2017 г. - С.1080-1085.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С-11/2016/6
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2016г. N 6 . - 346.60, р.
Содержание:
От редакции. - С.5-6.
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическое образование в России: кризис, модернизация, перспективы / М.П. Гурьянова. - С.7-14.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Петрова, В.П. Проблема демаркации социально-педагогического образования / В.П. Петрова. - С.15-17.
Кл.слова: ДЕМАРКАЦИЯ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
Тимохина, Т.В. Развитие системы непрерывного инклюзивного образования: социально-педагогический контекст / Т.В. Тимохина. - С.18-19.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Сморчкова, Т.В. Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" как основа проектирования образовательных стандартов нового поколения и образовательных программ / Т.В. Сморчкова. - С.20-26.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
Дементьева, Л.А. Система профессиональной переподготовки и повышения квалификации социальных педагогов в Курганской области / Л.А. Дементьева. - С.27-29.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
Емельянова, И.Н. Социальный педагог как профессия и сфера деятельности / И.Н. Емельянова. - С.30-34.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Болдина, М.А. Сущность профессиональной социально-педагогической деятельности с семьёй в открытом воспитательном пространстве / М.А. Болдина, О.Г. Шадский. - С.35-41.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Лукина, А.К. Особенности подготовки социальных педагогов к профилактике социального сиротства / А.К. Лукина, М.А. Волкова. - С.42-47.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Сеппянен, Т.П. Муниципальная модель социально-педагогической работы с детьми и семьями в социуме / Т.П. Сеппянен. - С.48-55.
Кл.слова: КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
Буянова, И.Б. Проблемы и перспективы развития профессионального социально-педагогического образования в условиях регионального рынка труда / И.Б. Буянова. - С.56-60.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
Шубникова, Е.Г. Подготовка социальных педагогов к профилактике аддиктивного поведения детей в свете требований современных стандартов / Е.Г. Шубникова. - С.61-63.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ
Фуряева, Т.В. Региональная модель интернатуры профессионального социального образования в контексте инклюзивной социальной политики / Т.В. Фуряева, Е.А. Фуряев. - С.64-71.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИЯ, ЭКСКЛЮЗИЯ, ГЕТЕРОГЕННОСТЬ
Бражник, Е.И. Практика реализации профессионального социально-педагогического образования в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена / Е.И. Бражник, С.А. Расчётина. - С.72-77.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ
Руднева, И.А. Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)": особенности внедрения / И.А. Руднева. - С.78-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Соколова, О.В. Профессиональная культура сотрудников исправительных учреждений и пути её совершенствования / О.В. Соколова. - С.83-85.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ерофеева, М.А. История становления и развития кафедры социальной педагогики / М.А. Ерофеева, И.В. Горохова, М.Н. Филиппов. - С.86-91.
Кл.слова: КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, СПЕЦУЧРЕЖДЕНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Резолюция X Международной научно-практической конференции на тему "Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы". - С.92-97.
Штылева, Л.В. Теоретико-методологические и правовые основы гендерного образования социальных педагогов в высшей школе / Л.В. Штылева. - С.98-101.
Кл.слова: ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ГЕНДЕРНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Шакурова, М.В. Проблемное поле внедрения профессионального стандарта "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" / М.В. Шакурова. - С.101-106.
Кл.слова: СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)