Поисковый запрос: <.>K=категория<.> |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Болотова Аттестация педагогических работников по новым правилам/Е. Болотова // Народное образование, 2011,N N 1.-С.50-59.
|
>2.
| О конкурсном отборе программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория "Национальный исследовательский университет" // Официальные документы в образовании, 2009.-№21.-С.81-87.
|
>3.
| Журавлев Роль нравственной элиты в российском обществе : постановка проблемы и возможности исследования/А. Журавлев, А. Купрейченко // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 2.-С.5-19.
|
>4.
| Ибрагимов Формы организации обучения как дидактическая категория/Г. Ибрагимов // Педагогика, 2009,N N 6.-С.11-20.
|
>5.
| Виноградова Категория отрицания в лирике М.Ю. Лермонтова/Е. Виноградова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2009,N N 7.-С.41-46.
|
>6.
| Салин Гносеологический релятивизм категории времени/Ю. Салин // Вопросы философии, 2010,N N 3.-С.66-79.
|
>7.
| Былинская Обычный и одарённый ученики : имплицитные теории личности в педагогическом сознании/Н. Былинская // Психология обучения, 2011,N N 2.-С.96-109.
|
>8.
| Мазилов Научная психология: проблема объяснения/В. Мазилов // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.58-73.
|
>9.
| Зубко Знак в мифологической парадигме мировосприятия/Г. Зубко // Мир психологии, 2008,N N 2.-С.47-59.
|
>10.
| Крылова Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/Н. Крылова // Школьные технологии, 2008,N N 2.-С.34-41.
|
>11.
| Гликман Воспитание, формирование и обучение: о соотношении основных педагогических категорий/И. Гликман // Инновации в образовании, 2008,N N 7.-С.4-10.
|
>12.
| Чернова Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов/Е. Чернова // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.73-87.
|
>13.
| Корнилов Практическое мышление : субъектная детерминация/Ю. Корнилов, Е. Драпак // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 2.-С.39-47.
|
>14.
| Бим-Бад Категория амбивалентности в теории воспитания человека/Б. Бим-Бад, Л. Егорова // Педагогика, 2008,N N 7.-С.8-16.
|
>15.
| Лобашев Педагогические категории нелинейных систем обучения/В. Лобашев // Инновации в образовании, 2008,N N 9.-С.13-24.
|
>16.
| Лаврентьев Сколько категорий лица в современном русском языке?/В. Лаврентьев // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2009,N N 10.-С.60-65.
|
>17.
| Капустина Педагогика и культурология : гносеологические проблемы применения/З. Капустина // Инновации в образовании, 2010,N N 11.-С.126-139.
|
>18.
| Кричевец О категориях, экзистенциалах и психологическом понимании/А. Кричевец // Методология и история психологии, 2009. т.Том 4,N N 3.-С.24-39.
|
>19.
| Козырева Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы/О. Козырева // Вестник педагогических инноваций, 2009,N N 3.-С.68-83.
|
>20.
| Уман Теория обучения: от традиционной к антропологической дидактике/А. Уман // Педагогика, 2010,N N 1.-С.22-30.
|
|
|