Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (82)Авторефераты (17)Аудиовизуальный фонд (188)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (2171)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=категории<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.
Шифр: В-23/2008/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
История студенческого гимна. - С.8-9.
Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму / И. Зиновьев. - С.10-11.
Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении / О. Лунева. - С.12-14.
Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат / Ю. Балашова. - С.15-18.
Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ / А. Таиров. - С.19-21.
Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах / Л. Лисицкая. - С.22-24.
Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения / Д. Куренова. - С.25-26.
Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка / Е. Балыгина. - С.26-27.
Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом / Е. Петрунина. - С.28-30.
Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте / Р. Аюпова. - С.31-35.
Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект / С. Александрова. - С.36-38.
Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации / И Вашунина. - С.39-42.
Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка / Т. Демидова. - С.43-44.
Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста / И. Неговорова. - С.45-46.
Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века" / Н. Литвиненко. - С.47-49.
Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем / О. Грохольская. - С.50-54.
Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства : (прикладной аспект) / И. Тагунова. - С.55-60.
Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях / Р. Баскаев. - С.61-63.
Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования / Р. Камалов. - С.61-63.
Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения / Е. Майорова. - С.67-71.
Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом / Д. Трушников. - С.72-73.
Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования / В. Просвиркин. - С.74-77.
Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия) / О. Чоросова. - С.78-80.
Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию / В. Моложавенко. - С.81-84.
Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе / И. Волов. - С.85-91.
Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов / Н. Бреднева. - С.92-93.
Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения / Н. Маркова. - С.108-113.
Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников / О. Скуратова. - С.114-116.
Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения / Н. Стоюхина. - С.129-131.
Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности / Н. Капустина. - С.132-137.
Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары / А. Тиводар. - С.138-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-55/2006/2
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2006г. N 2
Содержание:
Красилов, В.А. Эволюция и метаэкология / В.А. Красилов. - С.3-16
Павлюткин, Б.И. Возновская тафофлора - одна из уникальных захоронений олигоценовых растений на территории Приморья / Б.И. Павлюткин, И.Ю. Чекрыжов, Е.В. Митюрева. - С.17-23
Ложкин, А.В. Природная среда вокруг неолитчиеского человека в бассейне Верхней Колымы / А.В. Ложкин. - С.24-31
Богатов, В.В. Особенности формирования наземной и пресноводной биоты острова Сахалин / В.В. Богатов [и др.]. - С.32-47
Другие авторы: Питч, Т.У., Стороженко, С.Ю., Баркалов. В.Ю.; Лелей, А.С.; Холин, С.К.; Крестов, П.В.; Костенко, В.А.; Макарченко, Е.А.; Прозорова, Л.А.; Шведько, С.В.
Мартыненко, А.Б. Высокогорные группировки дневных чешуекрылых хребта Сихотэ-Алинь / А.Б. Мартыненко. - С.48-56
Стеблевская, Н.И. Изучение биогеохимического накопления микроэлементов в почвах и растениях Дальнего Востока / Н.И. Стеблевская [и др.]. - С.57-63
Другие авторы: Медков, М.А., Молчанов, В.П., Полякова, Н.В.; Моисеенко, Л.И.; Зориков, П.С.; Батырбаева, Н.В.
Крылов, А.В. Паразитизм растений флоры Дальнего Востока России / А.В. Крылов, Н.Ю. Леусова. - С.64-69
Дюйзен, И.В. Взаимодействие NO- и норадренергической систем головного мозга в механизмах боли и опиатной аналгезии / И.В. Дюйзен, Н.Е. Ламаш. - С.70-76
Кл.слова: ОПИАТНАЯ АНАЛГЕЗИЯ
Сомова., Л.М. Оксид азота как медиатор воспаления / Л. М. Сомова., Н.Г. Плехова. - С.77-80
Кл.слова: МЕДИАТОР, ОКСИДЫ
Спрыгин, В.Г. Природные олигомерные проантоцианидины - перспективные регуляторы метаболических нарушений / В.Г. Спрыгин, Н.Ф. Кушнерова. - С.81-90
Васильева, Т.Г. Особенности обмена кальция и фосфора у детей раннего возраста / Т.Г. Васильева, Е.А. Кочеткова. - С.91-96
Жущиховская, И.С. Новая культурная традиция в средневековом гончарстве Приморья / И.С. Жущиховская, В.Э. Шавкунов. - С.97-108
Ивлиев, А.Л. От печати чжичжуна и статусе Шайгинского городища / А.Л. Ивлиев. - С.109-113
Преснякова, Л.В. Традиционный китайский театр на русском Дальнем Востоке и в полосе отчуждения КВЖД в конце XIX - начале XX в. / Л.В. Преснякова. - С.114-124
Троякова, Т.Г. Американского исследования Дальнего Востока России / Т.Г. Троякова. - С.125-133
Сафонов, А.А. Методы оценки финансового состояния предприятий / А.А. Сафонов. - С.134-137
Фидря, Е.С. Малое частное предприятие как социокультурный феномен / Е.С. Фидря. - С.138-144
Манько, Ю.И. Выделение лесовй высокой природоохранной ценности в Приморском крае. Категории для сохранения биоразнообразия растительного покрова / Ю.И. Манько, В.Н. Дюкарев. - С.145-147
Костенко, В.А. Нужное и своевременное издание / В.А. Костенко, В.А. Нечаев. - С.148
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-48/2008/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 10
Содержание:
Пустовой, Н. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой, Е. Зима. - С.3-6.
Петров, В. Влияние процессов интеграции образования и науки на формирование компетенций выпускника вуза / В. Петров, Т. Кузнецова. - С.7-13.
Титов, В. Проект создания Федерального университета Центрального Черноземья / В. Титов, Д. Ендовицкий. - С.14-24.
Жураковский , В. Инструмент инновационного развития инженерного образования в России / , В. Жураковский . - С.36-42.
Приходько, В. Подготовка преподавателей технических дисциплин в соответствии с международными требованиями / В. Приходько, А. Соловьев. - С.43-49.
Данилова, Е. О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании / Е. Данилова, З. Пудловски. - С.50-54.
Полякова, Т. Традиции и инновации в иноязычной подготовке инженера / Т. Полякова. - С.55-61.
Сазонова, З. Инженерная педагогика: от теории к практике / З. Сазонова, Л. Соколова. - С.62-71.
Чучулин, А. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников / А. Чучулин. - С.72-81.
Гурина, Л. Как измерить профессиональную компетентность? / Л. Гурина. - С.82-88.
Тестов, В. Качество и фундаментальность высшего образования / В. Тестов. - С.89-92.
Тюрикова, Г. Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода / Г. Тюрикова. - С.93-96.
Русина, Р. К вопросу о подготовке редакторов периодики / Р. Русина. - С.97-104.
Гоник, И. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза / И. Гоник. - С.105-111.
Апкарова, Е. Болонский процесс и система высшего образования Франции / Е. Апкарова. - С.112-114.
Гурье, Л. Проблемы подготовки преподавателей вузов в Турции / Л. Гурье, А. Газизова. - С.115-120.
Борзенков, В. Что такое "человеческая природа"? / В. Борзенков. - С.121-129.
Горохов, В. Нанотехнонаука: взаимное влияние фундаментальных теорий, современного эксперимента и новейших технологий / В. Горохов, А. Сидоренко. - С.130-143.
Фролов, О. Социально-профессиональная компетентность менеджера государственного управления: культурологический подход / О. Фролов. - С.144-145.
Абдалина, Л. Профессионализм педагога: компоненты, категории оценки / Л. Абдалина, И. Бережная. - С.146-147.
Акутина, С. Воспитание будущего педагога в период педпрактики / С. Акутина. - С.148-150.
Аванесов, Ю. Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике / Ю. Аванесов. - С.151-153.
Али-Заде, А. Что такое "человеческая культура"? : размышление над книгой / А. Али-Заде. - С.154159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: С-12/2008/6
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2008г. N 6
Содержание:
Жуков, В. И. Россия в глобальной системе социальных координат : социологический анализ и прогноз / В. И. Жуков. - С.3-17.
Макаревич, Э. Ф. Культура массовых коммуникаций / Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - С.18-41.
Сергеев, В. В. Экология культуры как условие сохранения будущего / В. В. Сергеев. - С.42-53.
Худяков, С. И. Культура как фактор консолидации народов России / С. И. Худяков. - С.54-65.
Чесноков, Г. Д. Судьба рационализма в истории философии и науки Нового времени / Г. Д. Чесноков. - С.66-77.
Меркурьев, А. В. Методологические аспекты изучения системы государственного управления / А. В. Меркурьев. - С.78-83.
Шамилева, Р. К. Проблема справедливости в контексте интересов и потребностей / Р. К. Шамилева. - С.84-90.
Кирилина, Т. Ю. Место социологии морали в системе общественных наук / Т. Ю. Кирилина. - С.91-95.
Дандарон, М. Б. Психологические переживания - источник многообразия религиозных представлений / М. Б. Дандарон. - С.96-109.
Девятова, С. В. Феномен науки / С. В. Девятова, В. И. Купцов. - С.110-130.
Малиева, Н. А. Проблемы развития страхования жизни в России / Н. А. Малиева. - С.131-140.
Лисова, Е. В. Проявление наркомании в подростковой среде / Е. В. Лисова. - С.141-147.
Степанов, С. А. Глобализация, природа, общество : взгляд через призму образования / С. А. Степанов. - С.148-154.
Жгун, Л. С. Социальный капитал в региональном педагогическом образовании / Л. С. Жгун. - С.155-162.
Исламгулова, С. К. Совершенствование организации учебного процесса в средней школе / С. К. Исламгулова. - С.163-167.
Зотов, В. Д. Латинская Америка : испанское завоевание и становление идеологии освобождения / В. Д. Зотов. - С.168-185.
Дашичев, В. И. Генеральный план "Ост" в американском исполнении / В. И. Дашичев. - С.186-202.
Джагарова, Г. М. Поиск сущности позитивизма : В.С. Соловьев и П.А. Флоренский / Г. М. Джагарова. - С.203-211.
Карепова, С. Г. Классики социологической мысли о категории социального взаимодействя / С. Г. Карепова. - С.212-218.
Арефьева, Н. Т. Философские теории развития в античной культуре / Н. Т. Арефьева. - С.219-224.
Ирхин, Ю. В. Канадский опыт государственной региональной политики : сравнительный анализ / Ю. В. Ирхин. - С.225-240.
Крутов, А. В. Политические классовые противоречия : прогноз развития / А. В. Крутов. - С.241-254.
Франчук, В. И. Мифы о социальной организации и управлении / В. И. Франчук. - С.255-266.
Алешин, В. И. Научно-интеллектуальный капитал в управлении современной организацией / В. И. Алешин. - С.267-277.
Максимова, Л. Н. Структурно-функциональная интерпретация соотношения профессии и культуры Т. Парсонсом / Л. Н. Максимова. - С.278-284.
Г.В., Платонов Духовность русского народа и наши реформы / Платонов Г.В., Е. Ю. Новикова. - С.285-297.
Афанасьев, С. Г. Эмпатические "феномены" И. Фолькельта / С. Г. Афанасьев. - С.298-304.
Коваленко, Н. А. Актуальные проблемы противодействия терроризму на муниципальном уровне власти / Н. А. Коваленко. - С.305-308.
Агеева, М. А. Формирование правового сознания граждан России / М. А. Агеева. - С.309-316.
Ивлева, М. И. О спиритуалистической концепции свободы личности / М. И. Ивлева. - С.317-323.
Лескова, И. В. Проблема культурной идентичности в процессе глобализации / И. В. Лескова. - С.324-336.
Балашов, Д. Е. Методологические аспекты исследования проблем социализации глухих / Д. Е. Балашов. - С.337-344.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: А-07/2010/4
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Щеблыкин, В. Ещё раз о сущности категории "собственность" / В. Щеблыкин. - С.8-13.
Филипченко, А. Экономико-правовые аспекты недропользования в Российской Федерации / А. Филипченко. - С.19-22.
Руди, Е. Средства выражения категории социального дейксиса в речевом акте "приветствие" : (на примере современного немецкого языка) / Е. Руди. - С.31-34.
Нестеров, А. Роль социального педагога в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / А. Нестеров. - С.54-57.
Анисимова, Е. Формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста в рамках компетентностного подхода / Е. Анисимова. - С.58-61.
Волков, Ю. О теоретической физике / Ю. Волков. - С.69-70.
Волков, Ю. Аналог скорости света в импульсном пространстве / Ю. Волков. - С.70.
Петухов, В. Алгоритм вертикального переключения мобильных сетей клиентов в коммуникационных сетях / В. Петухов, О. Жигалов. - С.86-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-23/2009/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 3 . - 200.00, р.
Содержание:
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23.
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27.
Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31.
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36.
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41.
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44.
Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48.
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52.
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61.
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68.
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79.
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110.
Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115.
Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128.
Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134.
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140.
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150.
Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155.
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159.
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163.
Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166.
Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Л-03/2009/8
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2009г. N 8
Содержание:
Гуминский, В.М. Гоголь о смысле любви / В.М. Гуминский. - С.2-6.
Кл.слова: ПРОБЛЕМА "ЖЕНИТЬБЫ" , СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ В МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Дворяшина, Н.А. "Страна детей" в творческом сознании русских символистов / Н.А. Дворяшина. - С.7-12.
Кл.слова: А. БЛОК, Ф. СОЛОГУБ, А. БЕЛЫЙ
Примочкина, Н.Н. Творчество Н.А. Некрасова в восприятии М. Горького / Н.Н. Примочкина. - С.13-15.
Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ ГОРЬКОГО К КРЕСТЬЯНСТВУ, НЕКРАСОВ-ТАЛАНТЛИВЫЙ ВЫРАЗИТЕЛЬ СВОЕЙ ЭПОХИ
Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В.А. Чалмаев. - С.16-21.
Кл.слова: ИМПРОВИЗАЦИЯ СУДЬБЫ, ИЛИ ГОДЫ СКИТАНИЙ
Левушкина, О.Н. "Аленький цветочек" и "Тридевятое царство, тридесятое государство" в сказке С.Т. Аксакова : лингвокультурологический анализ образов-символов произведения и категории пространства / О.Н. Левушкина. - С.22-25.
Черкезова, М.В. Книга, интересная для словесников, и не только / М.В. Черкезова. - С.26-28.
Кл.слова: О ЛИТЕРАТУРЕ В ШКОЛЕ. КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, САМОВЫРАЖЕНИЯ ВНЕ АВТОРСКОГО ГОЛОСА, ВОПРЕКИ ЕМУ
Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького : "Что такое человек?" (Полемика с русской классикой в пьесе "На дне"); XI класс / Е.К. Севастьянова. - С.29-34.
Кл.слова: МИР "УНИЖЕННЫХ И ОСКОРБЛЕННЫХ"
Гуйс, И.Н. "Что же ты любишь дитя маловерное..." : Лирические стихлтворения Н.А. Некрасова в интерпритациях десятиклассников / И.Н. Гуйс. - С.35-39.
Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЕ ГЕРОИ
Налетова, Т.Н. Н.А. Некрасов-сатирик : урок-лекция с элементами беседы в Х классе / Т.Н. Налетова. - С.40-41.
Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ПОЭЗИИ НЕКРАСОВА, НЕКРАСОВСКИЙ СТИЛЬ - ПОЛИФОНИЯ
Аксенова, Л.А. "Я жил, я был - за все на свете я отвечаю головой" : страницы жизни и творчества А.Т. Твардовского. Вводный урок; VII (VIII) класс / Л.А. Аксенова. - С.42-44.
Кл.слова: "ЗА ДАЛЬЮ - ДАЛЬ", "СЫНУ ПОГИБШЕГО ВОИНА", "Я УБИТ ПОД РЖЕВОМ"
Табакова, Л.П. Сказка "Ашик-Кериб" М.Ю. Лермонтова : урок внеклассного чтения; V класс / Л.П. Табакова. - С.44-45.
Кл.слова: СКАЗКА, ВОЛШЕБНЫЕ ЧИСЛА, ГИПЕРБОЛА
Кузнецова, М.С. "Эта вечная, добрая музыка, от которой так хочется жить" : рассказ Глеба Мехеда "Скрипач"; ХI класс / М.С. Кузнецова. - С.46-48.
Кл.слова: НОВЕЛЛА, ПРИНЦИП ПАРАБОЛЫ, ТЕМА "СПАСИБО, МУЗЫКА..."
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-12/2009/4
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2009г. N 4 . - 79.20, р.
Содержание:
Мелик-Пашаев, А. Что сделал художник, чтобы мы его поняли? : методика развития художественного восприятия / А. Мелик-Пашаев. - С.3-6.
Пешикова, Л. Мировая художественная культура: мы выбираем программу Л.М. Предтеченской! / Л. Пешикова. - С.7-12.
Казиник, М. Музыка для всех : фрагменты книги "Музыка для всех с Михаилом Казиником. Методика музыкального просвещения и воспитания в примерах" / М. Казиник. - С.13-16.
Ветрова, Т. Народ, народ, кто в прятки идет? : из опыта работы / Т. Ветрова. - С.17-18.
Томчук, С. Музыка в формировании духовной культуры личности : из опыта учителей Ярославской области / С. Томчук, О. Фалетрова. - С.19-24.
Князькина, И. Из опыта преподавания МХК по авторской программе для V- VI классов / И. Князькина, О. Князькина. - С.24-27.
Хачатрян, Э. Миф об Эдипе в разных видах искусства: осмысление категории трагического / Э. Хачатрян. - С.28-32.
Никитенков, В. Проект "Дети на оперной сцене" : заметки практикующего хормейстера / В. Никитенков. - С.33-34.
Кириллов, Е. Творческий союз учащихся и артистов на сцене театра / Е. Кириллов. - С.35.
Воронова, Е. Аншлаг на оперном представлении / Е. Воронова. - С.35-36.
Кудина, Г. Мотивысредневековой культуры в повести Н. Гоголя "Тарас Бульба" : уроки 50-57 в VI классе по программе "Литература как предмет эстетического цикла" / Г. Кудина, З. Новлянская. - С.38-48.
Кл.слова: КАЗАЧЕСТВО
Морозова, Т. Ряженый Тарас / Т. Морозова. - С.49-51
Кл.слова: ТАРАС БУЛЬБА
Обломки Парфенона. - С.52-53.
Мозохина,Н. "Забавляя, они учат..." : иллюстрированная открытка как наглядное пособие в школах и гимназиях России начала XX века / Мозохина,Н. - С.54-57.
Золотова, Н. Музей и дети / Н. Золотова. - С.58-59.
Рогова, В. Кинодороги, проложенные Львом Толстым: На тропе Гриффита, Пате и Ханжонкова / В. Рогова. - С.60-63.
Красный, Ю. Мама, Лифт и кошка Катя : артетрапия / Ю. Красный. - С.64-66.
Вадже, Л. Оценить красоту других фигур / Л. Вадже. - С.67-69.
Ирхен, И. Специфика сохранения художественных ценностей в современной России / И. Ирхен. - С.70-73.
Куров, Н. О художественной интерпретации музыкального произведения исполнителем-духовиком / Н. Куров. - С.74-75.
Павлова, Л. Художественно-творческое освоение подростками народного костюма / Л. Павлова. - С.76-78.
Ефремова, Г. Метод проектов в музыкальном образовании / Г. Ефремова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-05/2008/9
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2008г. N 9
Содержание:
Вайсеро, З. Активизация самостоятельной работы студентов - путь к повышению качества подготовки специалистов среднего звена / З. Вайсеро. - С.4-8.
Ларкина, Н. К уточнению понятия "профессиональный идеал личности студента" / Н. Ларкина. - С.9-12.
Лобашев, В. Педагогические категории нелинейных систем обучения / В. Лобашев. - С.13-24.
Шабанов, А. Дистанционное обучение в системе непрерывного образования / А. Шабанов. - С.25-30.
Складная, А. Знание как элемент информационно-культурного пространства / А. Складная. - С.31-36.
Шорохова, Т. Сущность, структура и компоненты информационной культуры личности обучающегося в условиях дистанционного обучения / Т. Шорохова. - С.37-43.
Шрайнер, П. Об использовании терминального доступа в образовательном процессе / П. Шрайнер. - С.44-47.
Лысенко, Ю. Динамика психологических состояний курсантов в течение учебного года / Ю. Лысенко. - С.48-55.
Гапеева, Т. Особенности организация практики в Новосибирском учебном центре Современной гуманитарной академии / Т. Гапеева. - С.56-62.
Вайсеро, К. Средства культуры и искусства как фактор социально-культурной идентификации студенческой молодежи / К. Вайсеро. - С.63-68.
Бельский, А. Становление и развитие военно-профессиональной подготовки офицерских кадров для органов воспитательной работы до 90-х годов ХХ века / А. Бельский. - С.69-82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Ф-09/2010/5/6
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5/6
Содержание:
Румянцева, И.М. Психическая природа языка и речи / И.М. Румянцева. - С.3-14
Берестнев, Г.И. Коммуникативные и семантические особенности профетических текстов / Г.И. Берестнев, Я.А. Мальцева. - С.15-24
Коровин, А.В. Становление малой прозы как жанровый диалог: Дания - Исландия / А.В. Коровин. - С.25-35
Александрова, Э.К. Формы авторской самопрезентации в романе Газданова "Вечер у Клэр" / Э.К. Александрова. - С.36-45
Татару, Л.В. История знаменитостей как новый феномен масскультуры / Л.В. Татару. - С.46-55
Шумарина, М.Р. Метаязыковая рефлексия в фольклорном контексте / М.Р. Шумарина. - С.56-65
Ильченко, О.С. О влиянии идей правосславного энергетизма на формирование категории одушевленности / неодушевленности в русском языке / О.С. Ильченко. - С.66-75
Смирнова, Л.Г. Оценка как прагматический сигнал / Л.Г. Смирнова. - С.76-85
Яцкевич, Л.Г. Виды классификаций в морфологии и морфологическая систематика русского языка / Л.Г. Яцкевич. - С.86-95
Россихина, М.Ю. Молодежный жаргон в немецкой лексикографии XIX - начала XX века / М.Ю. Россихина. - С.96-103
Штайн, К.Э. Первое произведение как семиологический факт / К.Э. Штайн, Д.И. Петренко. - С.104-114
Галина Николаевна Храповицкая : к 80-летию со дня рождения. - С.120-122
Леонид Генрихович Фризман : к 75-летию со дня рождения. - С.123-125
Олег Иванович Федотов : к 70-летию со дня роджения. - С.126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Ф-09/2011/1
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Клинг, О.А. М.И. Цветаева до Елабуги: крушение картины мира / О.А. Клинг. - С.3-13
Евдокимова, А.А. Комедия Н.В. Гоголя "Ревизор" и поэтика моралите / А.А. Евдокимова. - С.14-23
Бакши, Н.А. Теология Страстной Субботы и немецкоязычная литература послевоенного периода: Ханс Урс фон Бальтазар и Рейнгольд Шнайдер / Н.А. Бакши. - С.24-33
Фирсова, Н.М. О межвариантной сопоставительной фразеологии в испанском языке / Н.М. Фирсова. - С.34-42
Аюпова, С.Б. Категории пространства и времени в языковой художественной картине мира : на материале прозы И.С. Тургенева / С.Б. Аюпова. - С.43-53
Береговская, Э.М. Ключевые позиции в стиле Наталии Толстой / Э.М. Береговская. - С.54-65
Азнабаева, Л.А. Эгоцентризм и адресатоцентризм в свете теории речевых актов / Л.А. Азнабаева. - С.66-72
Милованова, М.С. Проблемы составления и описания толково-слообразовательного гнезда с вершиной ПРОТИВ / М.С. Милованова. - С.73-81
Топтыгина, Е.Н. Вводное предложение как средство выражения субъективности / Е.Н. Топтыгина. - С.82-90
Кулагина, О.А. Особенности языковой репрезентации "чужого" в эпических текстах старофранцузского периода : IX-XIII вв. / О.А. Кулагина. - С.90-100
Федоров, В.А. Категории модальности и модуса (в свете русско-французских контрастивных исследований) / В.А. Федоров. - С.101-109
Исаченко, Т.А. Международная научная конференция "Русский мир и славянство. Письменность, словари, энциклопедии" : в память академика О.Н. Трубачева / Т.А. Исаченко. - С.120-123
Виталий Михайлович Марков. - С.124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

12.
Шифр: П-07/2010/10
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 10
Содержание:
Климов, С. Образование как фактор формирования профессиональной культуры / С. Климов. - С.4-7.
Редлих, С. Исследование гражданских ценностных ориентаций студентов педагогических вузов / С. Редлих, И. Лаптева. - С.8-14.
Масалова, О. Интегративный потенциал ценности в развитии личности / О. Масалова. - С.15-18.
Столяров, И. Образование как фактор формирования духовно-ценностных ориентаций молодёжи / И. Столяров. - С.19-25.
Савченко, Е. Соотношение образования, культуры и государственности / Е. Савченко. - С.26-29.
Стерхова, Н. Эстетическое воспитание как философский и психолого-педагогический феномен / Н. Стерхова. - С.30-34.
Ачасова, Л. Воспитательная работа в общеобразовательной школе как возрождение культуры личности и толерантности / Л. Ачасова. - С.35-38.
Базилевский, А. Формирование информационной культуры региональной системы образования / А. Базилевский. - С.39-44.
Жукова, Г. Современные педагогические парадигмы профессионального образования специалистов социальной сферы и их использование в учебном процессе университетского комплекса / Г. Жукова, О. Воленко. - С.45-51.
Федякина, Л. Дифференциация профессионально-правовой подготовки специалистов социальной сферы / Л. Федякина, Н. Никитина. - С.52-59.
Жукова, Г. Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы в системе дистанционного обучения : опыт, проблемы, перспективы / Г. Жукова, Е. Комарова. - С.60-66.
Никитина, Н. Регионализация профессиональной подготовки педагогических кадров для сельских школ : опыт, проблемы, перспективы / Н. Никитина, И. Металова. - С.67-73.
Галкина, Т. Формирование стрессоустойчивости социальных педагогов в процессе вузовской подготовки / Т. Галкина, С. Вольхин. - С.74-81.
Дендеберя, Н. Проблема одаренности и способностей в психолого-педагогических исследованиях / Н. Дендеберя. - С.82-84.
Вартумян, А. Разработка методологии среднесрочного прогнозирования развития системы высшего профессионального образования / А. Вартумян. - С.85-87.
Белоус, О. Методология использования саморегуляции как фактора реализации психологического потенциала педагога / О. Белоус. - С.88-91.
Ткаченко, И. Ресурсный подход как инновационная позиция развития личности в семейном пространстве / И. Ткаченко. - С.92-93.
Дохоян, А. Необходимость формирования коммуникативной культуры студентов / А. Дохоян. - С.93-95.
Гатиева, А. Система ВПО в контексте возможных сценариев макроэкономического развития / А. Гатиева. - С.96-100.
Авакянц, С. Фрактальный подход к процессу развития творческого потенциала будущих педагогов / С. Авакянц. - С.101-103.
Горина, И. Прагматика и модальность текстовых связей / И. Горина. - С.104-105.
Нестеров, М. Историческая стилизация и языковая концептуализация личности в художественно-историческом жанре / М. Нестеров. - С.106-107.
Ковалевская, Н. Синонимические отношения в пределах текстового пространства / Н. Ковалевская. - С.108-109.
Григорьева, С. Проблема категории утверждения в современном философско-лингвистическом освещении / С. Григорьева. - С.109-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Р-14/2010/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 9
Содержание:
Крайник, О.М. Пути предупреждения типичных ошибок и недочетов учащихся при работе с текстовым материалом / О.М. Крайник. - С.3-7
Журавлева, Е.Б. Работа надо сочинением-рассуждением в XI классе при подготовке к ЕГЭ / Е.Б. Журавлева, О.В. Трофимова. - С.8-15
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения : окончание / Л.А. Аксенова. - С.16-20
Новичкова, Е.С. Способы представления нового словарного слова : VII класс / Е.С. Новичкова. - С.21-23
Шаповал, С.А. Работа с рамочными компонентами на уроках русского языка / С.А. Шаповал. - С.24-28
Голев, Н.Д. Текстовое представление языковой личности ученика: лингвоперсонологический аспект / Н.Д. Голев, Н.В. Мельник. - С.29-33
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" : продолжение / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.34-37
Ерошкина, Н.А. Омонимия слов категории состояния, прилагательных и наречий : VII класс / Н.А. Ерошкина, Л.Н. Широкова. - С.38-40
Николина, Н.А. "Кубизм в прозе" : о стиле мемуарной трилогии А. Белого / Н.А. Николина. - С.41-45
Амброзайтис, С.С. Идиолект С. Есенина: местоимение / С.С. Амброзайтис, А.В. Степанов. - С.46-48
Горелкина, А.В. Окказионализмы в мемуарной прозе А. Белого / А.В. Горелкина. - С.49-51
Северская, О.И. Что же хотел сказать поэт? : от данного к новому и новейшему в постижении образа / О.И. Северская. - С.52-56
Праведников, С.П. "Они писали ярлыки да скоры грамотки" / С.П. Праведников. - С.57-60
Карданова, К.С. Языковая картина мира: мифы и реальность / К.С. Карданова. - С.61-65
Карпухин, С.А. Семантика глагольного вида и логическое ударение / С.А. Карпухин. - С.66-70
Сковородкина, М.А. К вопросу о грамматической вариативности видовых форм глагола в современном русском языке / М.А. Сковородкина. - С.71-75
Крысин, Л.П. Слова-"кентавры" / Л.П. Крысин. - С.76-80
Пищальникова, В.А. Проблемы теории языка в трудах Р.А. Будагова / В.А. Пищальникова. - С.81-86
Комиссарова, Л.Ю. М.А. Шелякин. Объяснительный словарь непроверяемых орфограмм русского языка / Л.Ю. Комиссарова. - С.87-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Ф-09/2008/6
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 6
Содержание:
Тарасова, Н. А. "Кроткая" Ф.М. Достоевского и "Бесприданница" А.Н. Островского (сюжетные взаимосвязи) / Н. А. Тарасова. - С.4-13.
Богданова, О. А. Роль "усадебной культуры" в формировании феномена русской классической литературы XIX века / О. А. Богданова. - С.14-23.
Северская, О. И. Информационная структура поэтического высказывания / О. И. Северская. - С.24-34.
Жук, А. Д. Трансформация жанров оды и гимна в английской, немецкой и французской литературах последней четверти XVIII и XIX вв. / А. Д. Жук. - С.35-43.
Беседина, Н. А. Принципы и механизмы морфологической репрезентации в языке / Н. А. Беседина. - С.44-52.
Крылова, О. А. Коммуникативная стратегия автора православной проповеди в современном церковно-религиозном дискурсе / О. А. Крылова, Г. А. Савин. - С.53-59.
Парамонов, Д. А. Грамматическое выражение сопутствующих модальных значений в современном русском языке / Д. А. Парамонов. - С.60-68.
Антонио, И. А. Юмор и комическое в лингвистических исследованиях (терминологический подход) / И. А. Антонио. - С.69-73.
Инфантова, Г. Г. Современные тенденции реализации текстовых категорий цельности, связности и расчлененности / Г. Г. Инфантова. - С.74-78.
Радченко, Е. В. Устойчивость и динамичность категории падежа предметных фразеологизмов / Е. В. Радченко. - С.79-88.
Пеянович, А. Постоянные эпитеты как этнокультурные маркеры и их фразеологическая траснпозиция (теоретический и переводческий аспекты) / А. Пеянович. - С.89-98.
Черниговский, Д. Н. Первая биография Пушкина в русском зарубежье (о книге Д.П. Святополк-Мирского) / Д. Н. Черниговский. - С.99-104.
Анисимова, А. Г. Статистический анализ корпуса как способ выбора эквивалента / А. Г. Анисимова. - С.105-110.
Романов, Д. А. Международные толстовские чтения на родине великого писателя / Д. А. Романов. - С.111-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: А-09/2008/3
   Журнал

Адаптивная физическая культура . - 2007 . - Выходит ежеквартально
2008г. N 3 . - 16.36, р.
Содержание:
Положение о Международном антинаркотическом массовом спортивном мероприятии среди подростков и молодежи : документы. - С.2-3.
Абалян, А. Программа летних Паралимпийских игр: от Рима до Пекина / А. Абалян, С. Евсеев. - С.4-7.
Соловьев, М. ТиБи и адаптивная физическая культура / М. Соловьев, С. Евсеев. - С.7-8.
Барабаш, О. Контроль и оценка результата образования по предмету "физическая культура" в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VII вида в логике компетентностного подхода / О. Барабаш. - С.9-13.
Гудков, Ю. Методика коррекции отклоняющегося поведения учащихся 1-4 классов в процессе внеклассных занятий по физической культуре / Ю. Гудков. - С.14-17.
Дмитриев, С. Проблемы самосознания и формирование двигательных действий человека с инвалидностью / С. Дмитриев. - С.17-22.
Мазитова, Н. Методика совместного обучения плаванию учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития и нормально развивающихся детей / Н. Мазитова. - С.23-25.
Грецов, А. Тренинговые технологии при подготовке специалистов по адаптивной физической культуре / А. Грецов. - С.26-27.
Новицкий, П. Воспитание физических качеств у учащихся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности / П. Новицкий. - С.28-30.
Шелков, О. Методологические основы педагогического обследования в соревновательной деятельности в паралимпийском спорте / О. Шелков, А. Баряев. - С.31-33.
Быковская, Е. Применение нового устройства-тренажера "Комбинированные брусья" для обучения ДЦП-детей ходьбе на ногах / Е. Быковская, Ю. Жуковский. - С.34-37.
Стеблий, Т. Влияние условий функциональной интеграции на отношение к интегрированному образованию социального окружения детей 5-6 лет / Т. Стеблий. - С.38-39.
Якунин, В. Проектирование содержания профессионального образования педагога по физической культуре и спорту на основе дифференцированного подхода / В. Якунин, М. Хныгина. - С.40-41.
Королева, К. Арт-терапия как один из новых методов психологической коррекции / К. Королева. - С.42-44.
Горбунова, О. Анализ речевого развития старших дошкольников с речевой патологией, в ходе эксперимента с использованием средств оздоровительной аэробики на мячах / О. Горбунова. - С.45-48.
Смирнов, М. Мячу все возрасты покорны / М. Смирнов. - С.48-49.
Соболев, Д. 60+: успех или неудача? / Д. Соболев. - С.50.
Ерохина, М. Новые дали / М. Ерохина. - С.51-52.
Портных, Ю. Здоровье и спорт - категории многофакторные / Ю. Портных, А. Акопов. - С.53-56.
Гостев, А. На тамдемах по Финляндии / А. Гостев, М. Ерохина. - С.57.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: В-23/2010/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Михаил Бирулава : автопортрет / материал подгот. Л. Кутьёва. - С.8-9.
Берулава, Г. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства / Г. Берулава. - С.10-20.
Барышникова, И. Образ евангельской грешницы в произведениях русских поэтов XIX-XX веков / И. Барышникова. - С.21-23.
Колесникова, Л. Мифологизм в романе Роберта Шнайдера "Сестра сна" / Л. Колесникова. - С.24-26.
Чжан, Жун. Приватизация в сфере производства информации в КНР в период глобализации / Жун Чжан. - С.27-30.
Гусейнов, Г. Восточнославянское (древнерусское) влияние на армяно-кыпчакский язык в контексте истории взаимоотношений русского языка с тюрскими языками Северо-Восточного Кавказа / Г. Гусейнов. - С.31-34.
Заворотищева, Н. Инвективные обозначения недостатков умственного развития / Н. Заворотищева. - С.35-37.
Меджидова, Н. Выражение эпистемических значений модальными глаголами в родственных языках / Н. Меджидова. - С.37-39.
Омариева, А. Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков / А. Омариева. - С.39-40.
Коздринь, Р. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник" / Р. Коздринь. - С.41-43.
Кучинская, Е. Композиция англоязычного военно-публицистического текста / Е. Кучинская. - С.44-47.
Занина, А. "Приёмлемость" / "неприёмлемость" эпентезированной формы слова / А. Занина. - С.48-50.
Емельянова, Л. Лингвистический аспект категории сомнения / Л. Емельянова. - С.51-53.
Сонам, А. Особенности субъекта речи в прозе Натали Саррот / А. Сонам. - С.54-56.
Малявин, П. Авторские беседы с читателем в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найдёныша" / П. Малявин. - С.57-59.
Агафонова, М. Поэмы В.А. Жуковского : движение эпох и трансформация концепции жанра / М. Агафонова. - С.60-62.
Шевченко, О. О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных отношений / О. Шевченко. - С.69-71.
Гайнутдинова, А. Структурно-функциональная характеристика субстантивированных причастий в русском и татарском языках / А. Гайнутдинова. - С.65-68.
Богданов, А. К проблеме фразеоклише как способов выражения диалогических отношений / А. Богданов. - С.69-71.
Карманова, З. Ментально-рефлексивный почерк языковой личности vs слово / З. Карманова. - С.72-74.
Дзюба, А. Особенности художественного и внутрилитературного синтеза в очерке Максима Горького / А. Дзюба. - С.75-79.
Шахбанова, П. Ударение в карбачимахинском говоре даргинского языка / П. Шахбанова. - С.80-82.
Габибулаева, П. Идиомы сирхинского диалекта даргинского языка / П. Габибулаева. - С.83-85.
Никитина, О. Интерпретация с позиции эпистемного подхода ступеней восхождения сознания и определения знания, ступеней обучения и усвоения / О. Никитина. - С.86-91.
Бирюкова, Э. Философская оценка влияния виртуально-социальных коммуникаций на духовное здоровье человека / Э. Бирюкова. - С.92-95.
Скобелина, Н. Институционализация современных общественных движений / Н. Скобелина. - С.96-98.
Шитов, С. Становление общества знания и его качественные характеристики / С. Шитов. - С.99-102.
Вейт, С. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.103-107.
Романова, Д. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов / Д. Романова. - С.108-110.
Айбазова, М. К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза / М. Айбазова, З. Борлакова. - С.111-113.
Ряузова, О. Составляющие профессиональной культуры преподавателя вуза / О. Ряузова. - С.114-116.
Прокопов, В. Формирование у учащихся средних специальных учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни / В. Прокопов. - С.117-118.
Чомаева, А. Проявление психологических особенностей индивидуальности туристов и жителей курортной зоны / А. Чомаева. - С.119-121.
Лавринец, К. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / К. Лавринец. - С.122-125.
Кан, Л. Обучение лингвострановедческому чтению текстов на материале СМИ: актуальность и специфика / Л. Кан. - С.126-128.
Деккушева, А. Инновационные образовательные технологии формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов / А. Деккушева. - С.129-131.
Люблева, Е. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста / Е. Люблева. - С.132-134.
Ганиева, М. Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение" / М. Ганиева. - С.135-137.
Добровольсков, О. Теоретический анализ соотношения креативности и творчества в отечественной науке / О. Добровольсков. - С.137-139.
Юмакулов, Н. Роль и значение Русской Православной Церкви в системе воспитательной работы российской армии / Н. Юмакулов. - С.140-142.
Семёнова, О. Формирование основ биоэтики как компонент нравственного воспитания студентов медицинских вузов / О. Семёнова. - С.143-145.
Ковылина, Е. Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка / Е. Ковылина. - С.146-148.
Бунатян, А. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях / А. Бунатян. - С.149-150.
Домнин, Д. Построение вероятностной функции спроса на основе опроса потребителей / Д. Домнин. - С.151-156.
Зарецкий, С. Инстументы формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи / С. Зарецкий. - С.156-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: В-66/2010/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 7
Содержание:
Разработка критериальной модели для независимой оценки деятельности вуза категории "Национальный исследовательский университет" / В. Круглов [и др.]. - С.6-16.
О показателях деятельности и критериях аккредитации высших учебных заведений / А. Петров [и др.]. - С.17-23.
Клягин, Н. Ядерный синтез / Н. Клягин. - С.24-32.
Вишнякова, И. Многоуровневая система подготовки к управлению интеллектуальной собственностью в техническом вузе / И. Вишнякова. - С.33-35.
Двуличанская, Н. Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки / Н. Двуличанская. - С.36-39.
Тодоренко, А. Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования / А. Тодоренко. - С.40-44.
Копосов, Г. Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза / Г. Копосов, А. Тарасова. - С.45-48.
Миняева, Н. Самообразование студента в вузе в свете ключевых идей гуманитарных наук / Н. Миняева. - С.49-54.
Антипьев, А. Противоречия в развитии высшего образования в архаичном обществе / А. Антипьев. - С.55-59.
Демьянов, Ю. Учитель: вспоминая Х.А. Рахматулина / Ю. Демьянов. - С.60-63.
Галимов, А. Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента / А. Галимов, Н. Нуриев, С. Старыгина. - С.65-70.
Блинов, П. Принципы оптимизации обучения инженера профессиональным дисциплинам в системе многоуровнего образования / П. Блинов, О. Пиралова. - С.71-72.
Фоминых, М. Игровое моделирование в процессе развития педагогических способностей студентов: из опыта работы в высшей школе / М. Фоминых. - С.73-74.
Горенков, Е. Инновационный потенциал устойчивого развития выпускника вуза / Е. Горенков. - С.75-79.
Кузнецов, А. Обеспечение качества подготовки будущих офицеров тыла к аналитической деятельности / А. Кузнецов. - С.79-81.
Притыко, Н. О социальном значении педагогической компетенции взрослых, принимающих на воспитание детей / Н. Притыко, И. Дмитриевская. - С.81-84.
Кисляков, П. Социально-педагогическое сопровождение формирования безопасной и здоровьесберегающей среды вуза / П. Кисляков. - С.86-90.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТА
Платонов, Д. Структура и региональная направленность современной системы физкультурного образования / Д. Платонов, М. Колодезникова. - С.91-94.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТА
Зинцов, А. Грани этнической культуры / А. Зинцов. - С.95-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: С-12/2010/2
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2010г. N 2
Содержание:
Давыдов, В. Какая там ещё модернизация? / В. Давыдов, С. Гребениченко. - С.3-25.
Серебрянников, В. Идеологические предпосылки Великой Победы / В. Серебрянников. - С.26-46.
Кара-Мурза, С. Социокультурные общности кризиса России / С. Кара-Мурза. - С.47-66.
Дробот, Г. Экономические факторы мировой политики : финансы и транснациональные корпорации / Г. Дробот. - С.67-88.
Аполлонов, И. Национальная идентичность : субъект в контексте этнокультурной традиции / И. Аполлонов. - С.89-96.
Надточий, И. О парадоксальности философской этики / И. Надточий. - С.97-109.
Тонгоногов, А. Мировоззренческие императивы обеспечения духовной безопасности современного российского общества / А. Тонгоногов. - С.110-122.
Яковлев, А. Интуиция / А. Яковлев. - С.123-141.
Королева, Г. Социальные инициативы молодёжи в культурном развитии регионов / Г. Королева. - С.142-152.
Блинков, Ю. Специфика жизнедеятельности пожилых людей в стационарных учреждениях : (на примере Курской области) / Ю. Блинков, М. Шоркинь. - С.153-161.
Сытин, С. Социологический портрет российского чиновничества / С. Сытин. - С.162-178.
Сперанский, В. Умей владеть собой / В. Сперанский. - С.179-192.
Кружевникова, А. Институциональные факторы, обеспечивающие эффективное развитие малого предпринимательства / А. Кружевникова. - С.193-200.
Ховрин, А. Функции социального партнёрства и особенности их реализации в сфере государственной молодёжной политики / А. Ховрин. - С.201-219.
Бруданина, Е. Теоретическая модель трудовой школы в системе отечественного социально-педагогического знания начала ХХ века / Е. Бруданина. - С.220-225.
Михеев, С. Формирование профессиональной направленности к социальной работе у курсантов высших военно-учебных заведений / С. Михеев. - С.226-232.
Дашичев, В. Удалось ли Гитлеру бежать от возмездия? / В. Дашичев. - С.233-237.
Чесноков, Г. Проблемы исторического материализма в работе В.И. Ленина "Детская болезнь "левизны" в коммунизме" / Г. Чесноков. - С.238-261.
Капицын, В. Управление идентификациями как фактор международных отношений / В. Капицын. - С.262-275.
Дудко, В. Конструктивные отношения в понятийном пространстве человека / В. Дудко. - С.276-287.
Дринова, Е. Религиозная структура как предмет политологического анализа / Е. Дринова. - С.288-296.
Афанасьев, С. Основные тенденции западных теорий художественного творчества / С. Афанасьев. - С.297-309.
Звягинцев, М. Влияние развития института государственной службы в России на организацию местного самоуправления / М. Звягинцев. - С.310-317.
Куропятник, Д. Макроэкономическая политика в России в 1990-1998 гг. : достижения и проблемы / Д. Куропятник. - С.318-325.
Захарова, О. Дискурсивная трансформация категории "демократия" в отечественном социуме / О Захарова. - С.326-333.
Горина, Е. Инспекция по труду в современных социально-экономических условиях / Е. Горина. - С.334-339.
Закиров, Р. Престиж военного военнослужащего : сущность, показатели, динамика проявления / Р. Закиров. - С.340-345.
Милов, А. Реализация социальных гарантий военнослужащих по контракту и членов их семей / А. Милов. - С.346-353.
Антошкин, С. Этнополитический фактор и его влияние на пограничную безопасность в Дальневосточном регионе России / С. Антошкин. - С.354-363.
Алексеев, П. Материальное сознание / П. Алексеев. - С.364-366.
Лебедева, Г. В каком обществе мы живём? / Г. Лебедева, В. Алдонясов. - С.367-368.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: О-03/2010/2
   Журнал

Общественные науки и современность. - 1991
2010г. N 2
Содержание:
Иванов, Вяч. Волны Кондратьева и история человечества / Вяч. Иванов. - С.5-13.
Пастухов, В. Просвещенный авторитаризм и независимость суда : (возрождение консервативной утопии ) / В. Пастухов. - С.14-31.
Сатаров, Г. Судебная власть: фрагмент диагноза / Г. Сатаров. - С.32-39.
Римский, В. Социальные аспекты взаимодействий граждан и предпринимателей с российскими судами / В. Римский. - С.40-56.
Лексин, В. Государственная семейная политика и обычная русская семья / В. Лексин. - С.57-69.
Ястребов, Г. Инвестиции в человеческий капитал : (эффект культурной преемственности vs эффект дохода) / Г. Ястребов. - С.70-77.
Плискевич, Н. Тупики инструментальной модернизации / Н. Плискевич. - С.78-85.
Дондурей, Д. Культура должна работать на развитие / Д. Дондурей, К. Серебренников. - С.86-93.
Александров, В. Коррупция и конфликт интересов / В. Александров, А. Барабашев, Е. Стружак. - С.94-102.
Кульпин-Губайдуллин, Э. Василий Докучаев как предтеча биосферно-космического историзма: судьба ученого и судьба России / Э. Кульпин-Губайдуллин. - С.103-113.
Васильев, Л. Становление политических партий и партии "нового типа" / Л. Васильев. - С.114-125.
Пригожин, А. Качество целей / А. Пригожин. - С.126-139.
Осипов, А. Можно ли использовать понятие "расизм" в качестве аналитической категории? / А. Осипов. - С.140-151.
Григорьева, К. Постконфликтная адаптация сельского населения Чеченской Республики / К. Григорьева. - С.152-159.
Петренко, В. "Шинель" Гоголя: христианская притча и буддийский коан / В. Петренко, А. Супрун. - С.160-166.
Большакова, А. Гендер и архетип: "Первозданная Женщина" в современном мире / А. Большакова. - С.167-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-35/2010/3
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2010г. N 3
Содержание:
Киселев, Г. "Вторая Вселенная": драма свободы / Г. Киселев. - С.3-17.
Суслов, М. Феномен империалистического утопизма, 1880-1914 / М. Суслов. - С.18-29.
Шаров, К. На темной стороне политкорректности: гендерно-нейтральный новояз / К. Шаров. - С.30-43.
Горман, Дж. Грамматика историографии / Дж. Горман; предисловие М.А. Кукарецкой, пер. М.А. Кукарецкой, А.Л. Никифорова . - С.44-53.
Кизима, В. Постнеклассические практики: рефлексивность и управление / В. Кизима. - С.54-65.
Салин, Ю. Гносеологический релятивизм категории времени / Ю. Салин. - С.66-79.
Иорданский, В. Круг и квадрат / В. Иорданский. - С.80-89.
Бонецкая, Н. "Homo faber" и "homo litugus" : (философская антропология П. Флоренского) / Н. Бонецкая. - С.90-109.
Визгин, В. Николай Бердяев и Габриэль Марсель : к феномену встречи / В. Визгин. - С.110-118.
Ойзерман, Т. Амбивалентность философской критики / Т. Ойзерман. - С.119-136.
Полякова, Е. "Vermoge tines Verogens" : великий круг квантовой философии в интерпретации Ф. Ницше / Е. Полякова. - С.137-147.
Мудрагей, Н. Почему электроны не лягаются, по крайней мере в одиночку? / Н. Мудрагей. - С.148-160.
Маркова, Л. Физика мозга и мышление человека / Л. Маркова. - С.161-171.
Киященко, Н. Эстетическое образование как способ формирования личности : (синергетический контекст) / Н. Киященко. - С.172-176.
Белкина, Г. По поводу выхода в свет 8-го издания "Философского словаря" под ред. И.Т. Фролова / Г. Белкина, С. Корсаков. - С.177-182.
Пушаев, Ю. Опыт физической метафизики : (Вильнюсские лекции по социальной философии) / Ю. Пушаев, М. Мамардашвили. - С.183-184.
Кузнецова, Т. З.М. Оруджев. Способ мышления эпохи. Философия прошлого. Природа человека и смысл истории / Т. Кузнецова. - С.185-187.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)