Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (82)Авторефераты (17)Аудиовизуальный фонд (188)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (2171)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=категории<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.

Попов А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г./А. Попов // Реклама. Теория и практика, 2008,N N 4 (28).-С.224-231.
2.

Кричевец А.Н. Априори психолога и категории психологического понимания/А. Н. Кричевец // Вопросы философии, 2008,N N 6.-С.82-94.
3.

Гликман Воспитание, формирование и обучение: о соотношении основных педагогических категорий/И. Гликман // Инновации в образовании, 2008,N N 7.-С.4-10.
4.

Шафиков С. Категории и концепты в лингвистике/С. Шафиков // Вопросы языкознания, 2007.-№2.-С.3-17.
5.

Вальц Л. Социально-философский контекст проблемы отчуждения в теоретическом наследии К. Маркса и современность /Л. Вальц // Социально-гуманитарные знания, 2008,N N 3.-С.56-67.
6.

Лобашев Педагогические категории нелинейных систем обучения/В. Лобашев // Инновации в образовании, 2008,N N 9.-С.13-24.
7.

Козырева Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы/О. Козырева // Вестник педагогических инноваций, 2009,N N 3.-С.68-83.
8.

Салин Гносеологический релятивизм категории времени/Ю. Салин // Вопросы философии, 2010,N N 3.-С.66-79.
9.

Ибрагимов Формы организации обучения как дидактическая категория/Г. Ибрагимов // Педагогика, 2009,N N 6.-С.11-20.
10.

Козырева Моделирование дефиниций современной профориентологии как средство формирования и развития профессионально-педагогической культуры/О. Козырева // Вестник педагогических инноваций, 2008,N N 2.-С.7-21.
11.

Султыгов А. - Х.А. Российская нация в первой половине XIX в./А. - Х.А. Султыгов // Вестник Московского университета. Серия 12, Политические науки, 2008,N N 4.-С.38-50.
12.

Февралева О. Образ человека-растения в творчестве А. Блока/О. Февралева // Филологические науки, 2007.-№2.-С.3-13.
13.

Гин Я. О поэтике грамматических категорий/Я. Гин // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 6, Языкознание: рж, 2007.-№3.-С.14-16.
14.

Рухленко Н. "Беспризорные" слова, или слова категории состояния /Н. Рухленко // Русский язык в школе , 2007,N N 4.-С.39-42.
15.

Драгой О. Влияние категории одушевленности на разрешение синтаксической неоднозначности/О. Драгой // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология, 2007.-№1.-С.35-48.
16.

Гетьман З. Модальность как общетекстовая категория/З. Гетьман, Т. Архипович // Вестник Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2006. - №2.-С.34-48.
17.

Бобинский М. О категории "педагогическая система"/М. Бобинский // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.11-14.
18.

Тарланов З. Родители неопределенного количества как один из системных факторов категории безличности в русском языке/З. Тарланов // Филологические науки, 2006. т.№3.-С.32-41
19.

Болдырев Н. Диалектные концепты и категории/Н. Болдырев, В. Куликов // Филологические науки, 2006. т.№3.-С.41-50
20.

Степанян Е. Категории поэтического мышления Б. Пастернака/Е. Степанян // Вопросы философии, 2000. - №8.-С.62-78
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)