Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=картинки<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
РФ
К 89


    Кузьмин, Н.
    Русский лубок / Н. Кузьмин // Народное творчество. - 2008.-№1. - С. 9-16.
ББК 85.77
РУБ РФ
Рубрики: Самодеятельное творчество --фольклор
Кл.слова (ненормированные):
народные картинки -- лубок -- сатирический текст

Найти похожие

2.
88.836.12
Р 98


    Рябкова, И..
    Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала [Текст] : (составные картинки) / И. Рябкова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 30-37.
ББК 88.836.12
Рубрики: Психология игры
Кл.слова (ненормированные):
составная картинка -- пазлы -- разрезная картинка -- продуктивная деятельность -- психолого-педагогическая экспертиза -- привлекательность -- потенциал действия -- операциональная возможность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.37
Б 82


    Борисова, Е.
    Картинки старые? Нет, новые! / Е. Борисова // Логопед. - 2006.-№5. - С. 43-49.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
игра речевая

Найти похожие

4.


    Монахова , С.
    Картинки прошлого : [из истории культурной жизни Хабаровска. Конец XIX-начало XX вв.] / С. Монахова // Дальний Восток. - 1999. - №11-12. - С. 229-253
ББК 63.352
Рубрики: История России
Кл.слова (ненормированные):
Дальний Восток -- Хабаровск

Найти похожие

5.
Шифр: Д-07/2011/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Шишков, В. Тики и навязчивые действия / В. Шишков. - С.4-6.
Майер, А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А. Майер, С. Багаутдинова. - С.14-18.
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.19-26.
Осинкина, О. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина. - С.27-30.
Червякова, Т. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста / Т. Червякова. - С.31-33.
Грудилова, М. Программа "Я, мама и музыка" Конспект интегрированного музыкального занятия / М. Грудилова. - С.34-37.
Чеменева, А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста / А. Чеменева. - С.38-41.
Федотова, Л. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. Федотова, С. Кондратьева. - С.42-45.
Быкова, О. Использование не традиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / О. Быкова, Ю. Кайзер. - С.46-48.
Великанова, Е. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения / Е. Великанова. - С.49-51.
Никитина, О. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. Никитина, Ю. Чехомова. - С.52-54.
Фесенко, Е. Психическое здоровье ребёнка первого года жизни : на что обращать внимание? / Е. Фесенко, Ю. Фесенко. - С.55-58.
Осинкина, О. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребёнка через социальные взаимоотношения" / О. Осинкина, Е. Гринченко, Т. Васюхина. - С.59-60.
Черных, Ю. Смешинки : стихи / Ю. Черных. - С.60.
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. Сытая. - С.61-65.
Кириллова, Ю. Вместе весело играть : подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. Кириллова. - С.66-69.
Всероссийская конференция руководителей ДОУ. - С.70.
Сытая, Т. Картинки-раскраски в сказке "Дрема, цветные стёклышки и стрижонок Стриж" / Т. Сытая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-07/2011/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика / Е. Харченко, М. Клименко. - С.4-9.
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья" : раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Юматова. - С.10-15.
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Сидина. - С.16-19.
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.20-23.
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность : проект "Любознайка" / М. Бурнышева. - С.24-25.
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Железнова. - С.26-27.
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым" / Е. Сочеванова. - С.28-31.
Родина, М. Объемная лепка на пластинах / М. Родина. - С.32-35.
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Кондратьева, М. Кривощёкова. - С.36-38.
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева. - С.39-43.
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. Носкова. - С.44-47.
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии / О. Смирнова, Ю. Кузнецова. - С.48-50.
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Нурмухамедова. - С.51-53.
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи / Н. Ежкова. - С.54-55.
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. Марецкая. - С.56-58.
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт? / Е. Николаева. - С.59-63.
Пономарёва, А. "Любимый джаз" : песенка / А. Пономарёва. - С.64-65.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.66-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-07/2011/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Мамаева, М. Если ребёнок не хочет есть / М. Мамаева. - С.4-5.
Юматова, Е. Цикл занятий "Царство моего здоровья" / Е. Юматова. - С.6-11.
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.12-16.
Бабаева, Т. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Т. Бабаева, Гогоберидзе, З. Михайлова. - С.17-18.
Репина, Г. Плоскостное моделирование на материале "Тантрам" с детьми старшего дошкольного возраста / Г. Репина. - С.19-24.
Шемаханова, О. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром / О. Шемаханова. - С.25-29.
Пирожкова, Т. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников / Т. Пирожкова. - С.30-32.
Суворова, В. Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Дню Победы / В. Суворова, Э. Руденко, Э. Богданова. - С.33-34.
Роженцева, Л. Конспект коррекционного занятия по физической культуре "Цветочное царство" / Л. Роженцева. - С.35-37.
Кондратьева, С. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи / С. Кондратьева, А. Волкова. - С.38-40.
Миронцева, С. Многофункциональное настенное пособие для логопедического кабинета / С. Миронцева. - С.41-44.
Барышникова, С. Нетрадиционные приёмы в работе учителя-логопеда : игры с песком / С. Барышникова. - С.45-49.
Шошина, Н. План летней оздоровительной работы в ДОУ / Н. Шошина. - С.50-57.
Пазухина, И. Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг" / И. Пазухина. - С.58-60.
Кривцова, Е. Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников / Е. Кривцова. - С.61-62.
Черных, Ю. Стихи / Ю. Черных. - С.63-64.
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. Сытая. - С.65-67.
Калмыков, О. Об изменениях в пенсионном законодательстве / О. Калмыков. - С.68-70.
Сытая, Т. Картинки-расскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / Т. Сытая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: З-06/2011/11
   Журнал

Знание - сила . - 1990
2011г. N 11
Содержание:
Волков, А. От Ломоносова до наших дней. Утечка мозгов или их циркуляция? / А. Волков. - С.4-11.
Новости науки. - С.12-13.
Лефко, А. Кратчайшая история WLANa / А. Лефко. - С.14-15.
Главная тема Универсум, или Идея Университета. - С.16-17.
Минаева, И. Университет пост исторический / И. Минаева. - С.18-23.
Прусс, И. Имитация / И. Прусс. - С.24-31.
Савинов, А. Университетские картинки / А. Савинов. - С.32-37.
Во всём мире. - С.38-39.
Митрофанов, И. Эти таинственные гамма-всплески / И. Митрофанов. - С.40-43.
Жуков, Б. Фермерство без генов / Б. Жуков. - С.44-45.
Менцин, Ю. "В безмерном углубя пространстве разум свой" : к 300-летию М.В. Ломоносова / Ю. Менцин. - С.46-53.
Как мало мы о них знаем. - С.54-55.
"Лиса" в гостях у скептика. - С.56-59.
Смолицкий, В. Жестокие дары природы / В. Смолицкий. - С.60-63.
Лускатов, М. Военные плеяды Наполеона и Александра / М. Лускатов. - С.64-71.
Безотосный, В. Русская разведка в 1812 году / В. Безотосный. - С.72-77.
Будьте здоровы!. - С.78-79.
Булюбаш, Б. О квантовом эффекте, объясняющем ориентацию птиц в пространстве / Б. Булюбаш. - С.80-83.
Левандовский, А. Непостижимое событие / А. Левандовский. - С.84-88.
Хорошкевич, А. Царь и президент: исторические аналоги / А. Хорошкевич. - С.89-93.
Харичев, И. От винтиков - к личности / И. Харичев. - С.94-97.
Понемногу о многом. - С.98.
Голяндин, А. Теночтитлан / А. Голяндин. - С.99-108.
Съянова, Е. Кто виноват? / Е. Съянова. - С.109-110.
Муравьёва, И. Столичная аристократия / И. Муравьёва. - С.111-114.
Стариков, Б. Кукушиный секрет : рассказ / Б. Стариков. - С.115-117.
Козлов, Д. К истории советской вещи / Д. Козлов. - С.118-123.
Балла, О. Двоящаяся явь / О. Балла. - С.124-125.
Календарь "З-С" : ноябрь. - С.126-127.
Мозаика. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-07/2011/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей : советы травматолога / И. Воронкевич. - С.4-5.
Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива? / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.6-7.
Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова. - С.8-11.
Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. Ельцова, А. Терехова. - С.12-15.
Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. Патракова. - С.16-19.
Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Железнова. - С.20-21.
Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. Нечитайлова. - С.22-26.
Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.27-30.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду" / Ю. Кириллова. - С.31-34.
Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Таран. - С.35-38.
Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование / Н. Анцифирова. - С.39-41.
Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука / О. Солойденко. - С.42-44.
Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы / А. Перегуд [и др.]. - С.45-48.
Другие авторы: Конкевич, С., Кудрявцева, Н., Долганова, Е.
Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. Кириллова. - С.49-52.
Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. Маслова. - С.53-55.
Копытова, О. школа семейного воспитания / О. Копытова. - С.56-60.
Самойлова, К. Бусинка счастья : сказка / К. Самойлова. - С.61-66.
Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. Воронина. - С.67-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка" / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: С-04/2011/8
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2011г. N 8
Содержание:
Мавлевич, Н. Личная ответственность за историю / Н. Мавлевич. - С.2-3.
Горбаневская, Н. Стихи 2011 года / Н. Горбаневская. - С.3.
Корчагина, Ю. Трикстер : трудно быть трудным / Ю. Корчагина. - С.4-5.
Поколение, сгорающее на работе . - С.6.
Абелюк, Е. Картинки с выставки / Е. Абелюк. - С.7.
Голосок народа. - С.7.
Мещан, П. Поэты и котлеты / П. Мещан. - С.7-8.
Петровская, О. Что важно для Мони Нильсон-Брэндстрем / О. Петровская. - С.8-9.
Никитина, Е. Неприличная болезнь приличных детей : педикулез / Е. Никитина. - С.10-11.
Бим-Бад, Б. К психологии душевной пустоты / Б. Бим-Бад. - С.12-13.
Бочавар, К. Как я целовалась с Аленделоном : рассказ / К. Бочавар. - С.14-15.
Матюшин, С. Река и радуга / С. Матюшин. - С.16-18.
Осипова, Л. Откровения святой древности / Л. Осипова. - С.19-21.
Вигдорова, Ф. Девочки (дневник матери) / Ф. Вигдорова. - С.22-27.
Чудакова, М. Егор : о Егоре Гайдаре / М. Чудакова. - С.28-33.
Клодель, Ф. Мир без детей и другие истории : пер. с фр. / Ф. Клодель. - С.34-37
Панорама. - С.38-39.
Осипова, Л. Роберт Фальк / Л. Осипова. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)