Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (55)Аудиовизуальный фонд (5)Фонд редкой книги (7)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=карта<.>
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-68 
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"?/ А.Б. Вифлеемский (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Честь имею!/ М.М. Поташник (стр.20-23.)
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана/ Т.В. Абанкина (стр.24-30.)
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития/ В.Г. Боровик (стр.31-34.)
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности/ М.М. Поташник (стр.35-43.)
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.44-52.)
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо?/ Е.Г. Артамонова (стр.53-56.)
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора/ Н.И. Целищева (стр.57-61.)
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода/ З.Н. Божедонова (стр.62-66.)
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково/ Н.И. Целищева (стр.67-70.)
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой/ А.Н. Константинова, В.Д. Антонова (стр.71-77.)
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны/ Е.И. Комбаров (стр.78-83.)
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле/ С.М. Гимранов (стр.84-88.)
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.89-97.)
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко/ Т.Ф. Кораблёва (стр.98-104.)
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.105-113.)
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации/ Э. Меттини (стр.114-115)
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения/ Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова (стр.117-123.)
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования/ А.О. Зоткин (стр.124-128.)
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов/ Н.Н. Малярчук (стр.129-139.)
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя/ М.Н. Емельянова (стр.140-148.)
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность/ А.А. Ярулов (стр.149-155.)
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий/ Е.А. Ямбург (стр.156-163.)
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке/ Е.Ю. Ситникова (стр.164-172.)
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ"/ Е.В. Кочергина (стр.173-180.)
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений/ Р.Р. Рахметов (стр.181-186.)
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение/ Е.Л. Болотова (стр.187-190.)
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке/ С.Б. Хмельков (стр.191-193.)
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников/ Т.О. Шумилина (стр.194-198.)
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты/ Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова (стр.199-209.)
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика?/ Д.Г. Левитес (стр.210-216.)
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе/ Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко (стр.217-221.)
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках/ В.А. Рязанов (стр.222-225.)
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены/ Р.И. Курбатов (стр.226-233.)
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников/ Н.И. Скороходова (стр.234-241.)
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией/ О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова (стр.242-249.)
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков/ М.И. Степанова, З.И. Сазанюк (стр.250-254.)
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе/ В.А. Власенко (стр.255-257.)
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда/ С.Б. Цымбаленко (стр.259-264.)
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников/ Г.Н. Климонтова (стр.265-270.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения/ О.В. Козачек (стр.271-274.)
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет/ Г.М. Мандрикова (стр.275-280.)
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко/ Н.Г. Санникова (стр.66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Физика в школе -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Фещенко, Т.С. Введение/ Т.С. Фещенко (стр.4-5.)
Фещенко, Т.С. Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения/ Т.С. Фещенко (стр.5-16.)
Матвеев, К.В. Метапредмет глазами физика/ К.В. Матвеев (стр.17-21.)
Микулич, А.Г. Метапредметные уроки на базе вводного курса по физике для Vl класса/ А.Г. Микулич (стр.22-28.)
Кутко, И.П. Сравнительная диагностика уровня сформированности познавательных умений учащихся Vlll-lX классов при работе с текстами естественнонаучного содержания (предметная область физика)/ И.П. Кутко (стр.28-33.)
Благова, Л.В. Метапредметность в проектной деятельности/ Л.В. Благова (стр.34-36.)
Фомина, А.Ю. Использование кейс-технологии на уроке для формирования метапредметных результатов при изучении физики/ А.Ю. Фомина (стр.36-41.)
Шестакова, Л.А. Ментальная карта как метаязык ума: обеспечение метапредметного образовательного результата/ Л.А. Шестакова (стр.41-47.)
Бражников, М.Ю. К вопросу институализации методики физики как научной дисциплины (статья 5)/ М.Ю. Бражников (стр.48-54.)
Барабанов, Н.Н. О космосе, о законах физики и о рассказах Василия Шукшина (продолжение)/ Н.Н. Барабанов (стр.55-60.)
Тематические астрономические праздники как система пропедевтики астрономических знаний учащихся/ А.Л. Марков [и др.] (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Мировая экономика и международные отношения -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Кондратьев, В. Второе дыхание государственного капитализма/ В. Кондратьев (стр.3-18.)
Хейфец, Б. Дорожная карта инвестиционного сотрудничества стран БРИКС/ Б. Хейфец (стр.19-28.)
Вайнштейн, Г. Ислам в городском пространстве и в общественном сознании Европы/ Г. Вайнштейн (стр.29-37.)
Лапина, Н. Представление о современной России во Франции/ Н. Лапина (стр.38-46.)
Фарамазян, Р. Военные расходы США/ Р. Фарамазян (стр.47-56.)
Михеев, В. Дальше - без заветов-2/ В. Михеев (стр.57-65.)
Евсеев, В. О противоречивости российско-узбекских отношений в военно-политической сфере/ В. Евсеев (стр.66-74.)
Мир. Вызовы глобального кризиса. Великобритания (стр.75-89.)
Воронов, К. "Феномен Брейвика" и европейский антиджихадизм/ К. Воронов (стр.90-101.)
Децюань, Ч. Мировой порядок в XXl веке: взгляд из Китая/ Ч. Децюань (стр.102-109.)
Фельдман, Д. Международные отношения - взгляд из МГИМО/ Д. Фельдман (стр.110-116.)
Сорокин, Д. Воспроизводственный ракурс российской модернизации/ Д. Сорокин (стр.117-123.)
Портяков, В. Есть ли у Китая шансы не застрять в "ловушке средних доходов"?/ В. Портяков (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2013г.,N 7
Интересные статьи :
В.В. Путин: "Образование - это приоритет государства. От него зависит и будущее каждого человека, каждой семьи, и будущее всей страны" (стр.2-3.)
Зернов, В.А. Критерии мониторинга как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности отечественного образования/ В.А. Зернов (стр.4-9.)
Шабанов, Г.А. Дорожная карта реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата/ Г.А. Шабанов (стр.10-16.)
Шамов, А.Н. Развитие информационной компетентности будущих инженеров/ А.Н. Шамов, Е.Н. Панкратова (стр.17-21.)
Прикладной бакалавриат: от идеи к практическому делу. Заметки с заседания президиума Совета Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента (стр.22-23.)
Шарипов, Ф.В. Деятельность директора колледжа как менеджера/ Ф.В. Шарипов (стр.24-31.)
Балуян, С.Р. Лингводидактический детерминизм развития языковой тестологии в США/ С.Р. Балуян (стр.32-34.)
Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья пятая. Организация восприятия и понимания/ В.Н. Спеваков (стр.35-37.)
Сурикова, Я.А. Проблема морально-нравственной саморегуляции личности в контексте оценки индивидом уровня качества жизни/ Я.А. Сурикова (стр.38-46.)
Хрипко, В.В. Формирование стратегии и практики интенсивной интервенции инноваций в высшей школе как условие успеха инновационного прорыва России/ В.В. Хрипко (стр.47-52.)
Психолого-педагогический форум. Участники форума (стр.53.)
Андреева, С.В. Формирование нравственно ориентированных лидерских качеств студентов средствами изучаемой дисциплины/ С.В. Андреева (стр.54-57.)
Торосян, В.Ф. Педагогическая модель формирования познавательной самостоятельности студентов технического вуза/ В.Ф. Торосян, Е.С. Торосян (стр.57-61.)
Левенец, С.С. Пути устранения профессиональных противоречий в области профессиональной ориентации/ С.С. Левенец, А.С. Порунова (стр.62-63.)
Евко, Ю.А. Педагогические условия формирования профессиональной ответственности при обучении иностранному языку/ Ю.А. Евко (стр.63-67.)
Парникова, Г.М. Педагогический потенциал иностранного языка в формировании учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов/ Г.М. Парникова (стр.67-69.)
Лебедева, Н.В. Особенности мотивации обучения взрослых на курсах повышения квалификации/ Н.В. Лебедева (стр.70-72.)
Ращикулина, Е.Н. Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей/ Е.Н. Ращикулина (стр.72-76.)
Новое издание Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов "Лекции и доклады членов Российской академии наук в СПбГУП (1993-2013)" (стр.76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Жеймо, Е. Олимпиада в Сочи - 2014. Новостной текст как средство обучения русскому языку и развития культурологической компетенции/ Е. Жеймо (стр.4-26.)
Одинцова, И.В. Функционально-семантические особенности дистантного употребления союзного слова который/ И.В. Одинцова, Цзин Ян (стр.27-39.)
Тарасова, Е.Н. Формирование "профессионального портфолио" преподавателя РКИ/ Е.Н. Тарасова (стр.40-45.)
Любенова, И. Русский язык как иностранный в детском саду/ И. Любенова, А. Деянова-Атанасова (стр.46-52.)
Пешкова, М. Ментальная карта России у чешских учащихся/ М. Пешкова (стр.53-59.)
Ван Цюнь. Трудности китайских учащихся в употреблении русского личного имени в обращении/ Цюнь Ван (стр.60-64.)
Изотов, К. Язык румынских липован в зеркале современного русского языка/ К. Изотов (стр.65-69.)
Ковтуненко, И.В. Феномен сочинения и подчинения в русской и французской грамматике/ И.В. Ковтуненко (стр.70-76.)
Кортава, Т.В. "Ой ты, матушка Рассея, всему свету голова!" (языковые и культурные традиции казаков - некрасовцев)/ Т.В. Кортава (стр.77-83.)
Маркевич, Е.В. Почему кот - учёный. Прецедентные феномены как отражение языковой картины мира/ Е.В. Маркевич (стр.84-88.)
Солдаткина, Я.В. После постмодернизма: эстетические и аксиологические поиски в современной русской прозе/ Я.В. Солдаткина (стр.89-94.)
Краснянская, Е.Н. Обучение пониманию прецедентных феноменов в заголовках статей в процессе чтения на продвинутом этапе/ Е.Н. Краснянская, В.Е. Фримен (стр.95-103.)
Талипова, Р.Т. Об обучении русскому языку по функционально-семантическим программам/ Р.Т. Талипова (стр.104-109.)
Вепрева, И.Т. Липовый/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.117-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Голованова, Н. Ситуационная природа воспитания/ Н. Голованова (стр.3-9.)
Камакин, О. Окружная акция "Карта памяти"/ О. Камакин (стр.10-16.)
Шелковой, Е. Позитивная мотивация призывника к службе в Вооруженных силах России/ Е. Шелковой (стр.17-20.)
Штурмак, М. Через воспитание трудом к профессиональному самоопределению/ М. Штурмак (стр.21-22.)
Константинов, Ю. Воспитательные возможности туристско-краеведческой деятельности/ Ю. Константинов (стр.23-25.)
Хорев, Д. Социальный проект в учреждении дополнительного образования/ Д. Хорев (стр.26-33.)
Виноградова, Л. О том, как не надо организовывать жизнь в детском лагере/ Л. Виноградова (стр.34-37.)
Нестерович, С. О реализации проекта "Каникулы с пользой"/ С. Нестерович (стр.38-42.)
Зыков, М. Будущее богатство страны рождается за школьной скамьей/ М. Зыков, Н. Сабанина (стр.43-47.)
Спицын, Н. Что ждёт подростка за порогом школы. Скука? Или.../ Н. Спицын (стр.48-53.)
Казачкова, М. Семейный педагог/ М. Казачкова, Н. Иванова, Т. Скалабан (стр.54-59.)
Семикин, Г. Какие опасности для здоровья человека таят современные гаджеты?/ Г. Семикин, Г. Мысина, А. Пичугина (стр.60-64.)
Лебедева, О. Наркотики: мифы и реальность / О. Лебедева (стр.65-71.)
Боброва, Л. Из истории русской кухни/ Л. Боброва (стр.72-78.)
II Международный конкурс чтецов "Живая классика" (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Жолован, С.В. Академия как инновационный образовательный комплекс в системе образования Санкт-Петербурга/ С.В. Жолован (стр.3-5.)
Андреева, Е.В. Использование текстовых опор при обучении говорению/ Е.В. Андреева (стр.6-12.)
Костюк, Е.В. Формирование информационной грамотности учащихся в процессе преподавания иностранных языков/ Е.В. Костюк (стр.13-17.)
Радюшкина, А.А. О некоторых проблемах в обучении фонетике английского языка/ А.А. Радюшкина (стр.18-25.)
Фёдорова, Е.Ю. Использование технологической карты урока как средства контроля формирования метапредметных универсальных учебных действий на уроке английского языка/ Е.Ю. Фёдорова, Ж.А. Александрова (стр.26-35.)
Ткачёва, С.В. Технологическая карта урока английского языка "What do we do at school?"/ С.В. Ткачёва (стр.36-41.)
Багдасарян, М.В. Приёмы и технологии обучения учащихся написанию эссе с выражением собственного мнения/ М.В. Багдасарян (стр.42-47.)
Фёдорова, Л.А. Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся/ Л.А. Фёдорова (стр.48-50.)
Аветова, Т.Ю. Художественный текст на уроках английского языка - обучение работе с информацией/ Т.Ю. Аветова (стр.51-56.)
Боронина, Е.Ю. Графические способы организации информации как средство визуализации мышления/ Е.Ю. Боронина (стр.57-60.)
Макарова, Н.Г. Роль Интернета в профессиональном развитии учителя/ Н.Г. Макарова (стр.61-63.)
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" (стр.77.)
Анкета (стр.78.)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :География в школе -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Максаковский, В. ЕГЭ как узел противоречий в развитии российского образования/ В. Максаковский (стр.3-14.)
Рыжаков, М. К юбилею Института содержания и методов обучения Российской академии образования/ М. Рыжаков (стр.15-17.)
Горкина, Т. Альтернативная энергетика/ Т. Горкина (стр.18-33.)
Лукьянова, Т. По следам библиографических данных о жизни и творчестве Владимира Ивановича Вернадского/ Т. Лукьянова, Н. Матвеев, Ю. Шумилов (стр.34-37.)
Говорушко, С. Проблемы для человека, обусловленные заболачиванием/ С. Говорушко (стр.38-41.)
Драбкова, В. Ресурсы озёр мира (окончание)/ В. Драбкова, А. Измайлова (стр.42-47.)
Колечкин, И. Персональная технологическая карта обучающихся/ И. Колечкин, Е. Середа (стр.48-51.)
Михайлов, И. Урок на тему "Циркуляция атмосферы"/ И. Михайлов (стр.52-53.)
Пузанова, Т. Организация экосистем хаотична?/ Т. Пузанова (стр.54-58.)
Всероссийская олимпиада школьников по географии. Задания II (практического) тура/ Д. Богачев [ и др.] (стр.59-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Рачевский, Е. О тайнах школьного дела. Массовая школа никогда не могла существовать в условиях корпоративной замкнутости/ Е. Рачевский (стр.4-5.)
Косарецкий, С. Что такое краудсорсинг? Оцениваем самые эффективные способы добиться информационно-коммуникационной открытости в условиях государственно-общественного управления/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.6-9.)
Буроякова, И. Участие в управлении - не формальность и не повинность. Поначалу члены Совета школы с трудом понимали свои полномочия/ И. Буроякова, Н. Ратахина (стр.10-17.)
Вальдман, И. Публичный доклад пишут все, но не у всех он работает. Как составить один из базовых документов управления развитием школы, чтобы он не осел в папке с формальными отчётами/ И. Вальдман (стр.18-27.)
Уваров, А. Как перевести школу в инновационный режим. Неизбежные изменения оказываются менее болезненными, если контролируются и направляются самим образовательным учреждением/ А. Уваров (стр.28-34.)
Курганский, С. Как провести экспертизу годового плана работы школы/ С. Курганский (стр.35-42.)
Машина, Е. "Дорожная карта" учителя по подготовке к реализации ФГОС второго поколения/ Е. Машина (стр.43-45.)
Советова, Е. ФГОС потребует КОЗ. Разработка педсовета по формированию у педагогов умения составлять компетентностно-ориентированные задания/ Е. Советова (стр.46-50.)
Тимофеева, Н. Для экспериментального класса разработали оптимальную модель. Из опыта работы школы по апробации ФГОС ООО/ Н. Тимофеева (стр.51-54.)
Энергозатраты сокращаются - успеваемость растёт. Новые технологии делают возможной неожиданную взаимосвязь (стр.55.)
Лобанов, А. Электронный журнал учёта пропуска уроков/ А. Лобанов (стр.56.)
Кириллова, С. Простая смена директора мало что даёт. Если говорить о курсах повышения квалификации для учителей и забыть про администрацию, обучение не достигнет цели/ С. Кириллова (стр.57-59.)
Изучение психологии в школе. Материалы международной научно-практической конференции (стр.60.)
Степанова, М. Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений/ М. Степанова (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Международная жизнь -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Лавров, С. Пресс-конференция, посвящённая итогам деятельности российской дипломатии в 2012 году/ С. Лавров (стр.1-29.)
Иванов, И. Останется ли мир заложником ядерного оружия/ И. Иванов (стр.30-36.)
Сергеев, В. Бесполезные уроки истории, или Кому сдавался Афганистан/ В. Сергеев (стр.37-44.)
Гулевич, В. О важности польско-российского диалога/ В. Гулевич (стр.45-49.)
Давыденко, А. Парламентская дипломатия в действии/ А. Давыденко (стр.50-65.)
Филатов, С. Похищение Революции/ С. Филатов (стр.66-84.)
Люкманов, А. Российские мусульмане и "арабская весна"/ А. Люкманов (стр.85-102.)
Сологубовский, Н. Трагедия Востока: историю не переписывают, её уничтожают/ Н. Сологубовский (стр.103-115.)
Оганесян, А. Сталинград. История повелительного наклонения/ А. Оганесян (стр.116-123.)
Чуров, В. О соблюдении в США избирательных прав граждан при проведении выборов Президента США 6 ноября 2012 года/ В. Чуров [и др.] (стр.124-147.)
Грановская, М. Всероссийский конкурс молодых журналистов-международников: поговорим об итогах/ М. Грановская, М. Орешина (стр.148-155.)
Брилёв, С. Маленькая мировая война в Южной Америке/ С. Брилёв (стр.156-185.)
Ищенко, Н. Байрон... forever!/ Н. Ищенко (стр.186-188.)
Степанов, А. Дипломатический Давос/ А. Степанов (стр.190-205.)
Пядышева, Е. "Дорожная карта" двенадцати веков мировой политики/ Е. Пядышева (стр.206-210.)
Памяти О.Е. Зиборова (стр.211-214.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Земля и вселенная -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Шибанова, М.С. Новая карта спутников Марса/ М.С. Шибанова, Е.Н. Лазарев, Ж.Ф. Родионова (стр.3-21.)
Герасютин, С.А. Полёты автоматических межпланетных станций и научных спутников/ С.А. Герасютин (стр.22-35.)
Мельник, Е.К. Клим Иванович Чурюмов (к 75-летию со дня рождения)/ Е.К. Мельник, Т.К. Чурюмова (стр.36-43.)
Еремеева, А.И. Борис Юльевич Левин (к 100-летию со дня рождения)/ А.И. Еремеева, Е.Л. Рускол (стр.44-53.)
Головкина, В.П. Фридрих Артурович Цандер (к 125-летию со дня рождения)/ В.П. Головкина (стр.54-60.)
Конференция по космической погоде (стр.61-66.)
Вольф, А.В. Итоги конкурса "ЗАРЯ-2011"/ А.В. Вольф, В.А. Самодуров, Д.Б. Пайсон (стр.67-73.)
Щивьев, В.И. Небесный календарь: январь - февраль 2103 г./ В.И. Щивьев (стр.74-78.)
Кавун, Л.Ю. Музей космонавтики им. С.П. Королёва в Житомире/ Л.Ю. Кавун (стр.79-85.)
Рудницкий, Г.М. Новые открытия внесолнечных планет / Г.М. Рудницкий (стр.86-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Итоги конкурса "Директор школы - 2012" (стр.7-10.)
Пратусевич, М. Как не выпустить выпускника?/ М. Пратусевич (стр.11-16.)
Монахов, В. Зачем лечить симптомы/ В. Монахов (стр.17-23.)
Поддержать ростки нового (стр.24-28.)
Анохина, Н. Оцифрованный учитель/ Н. Анохина (стр.29-33.)
Ахметшин, Т. Поле брани/ Т. Ахметшин (стр.34-39.)
Сальникова, Л. Открытая школа/ Л. Сальникова (стр.40-44.)
Патрахина, Т. Нет миссии - нет смысла/ Т. Патрахина (стр.45-49.)
Иванов, Д. Развитие человека. Глоссарий/ Д. Иванов (стр.50-51.)
Милушкин, В. Пыль веков на школьной дидактике/ В. Милушкин (стр.52-56.)
Лобок, А. Предчувствие свободы/ А. Лобок (стр.57-62.)
Громыко, Г. Парный учёт/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.63-69.)
Гудкова, Н. Олимпиадный режим/ Н. Гудкова, Н. Гудков (стр.70-73.)
Панина, Л. О сайте "Имя школы"/ Л. Панина (стр.74-75.)
Лажинцева, В. Одна школа и вся жизнь/ В. Лажинцева (стр.76-81.)
Яковлев, В. "Духовной жаждою томим..."/ В. Яковлев (стр.82-88.)
Щербакова, Е. Момент истины/ Е. Щербакова (стр.89-93.)
Шадрина, Н. Муниципальный формат/ Н. Шадрина (стр.94-98.)
Прикот, О. Дорожная карта внедрения ФГОС ООО/ О. Прикот, Е. Пивчук (стр.99-103.)
Кучма, В. Школьный врач: профилактика болезней/ В. Кучма, И. Рапопорт (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Бондаренко, М. Словосочетание на уроках обобщающего повторения в XI классе/ М. Бондаренко (стр.3-7.)
Урсу, Е. "И образ мира, в слове явлений..."/ Е. Урсу (стр.8-12.)
Волошина, О. Научная лингвистическая теория и школьная грамматика/ О. Волошина (стр.13-18.)
Байрамова, Л. Релевантные и факультативные характеристики фразеологизмов и их усвоение на уроках русского языка/ Л. Байрамова (стр.19-23.)
Глазков, А. Трехуровневая модель анализа текста/ А. Глазков (стр.24-31.)
Лысова, О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка/ О. Лысова (стр.32-34.)
Пахнова, Т. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..."/ Т. Пахнова (стр.35-38.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: словосочетание/ Л. Ларионова (стр.39-43.)
Аржаников, Г. Тренинг: грамматическая основа/ Г. Аржаников (стр.44-46.)
Чернов, П. Задание А6. Легенды и мифы о сотворении причастия/ П. Чернов, Т. Максимович (стр.47-52.)
Монгуш, Е. Урок на тему "Не с именами существительными"/ Е. Монгуш (стр.53-55.)
Бондаренко, М. Павел Ефимович Басистов/ М. Бондаренко (стр.56-60.)
Панова, Е. "Душа не поет, что море"/ Е. Панова (стр.61-66.)
Виноградова, Е. "Моя деятельность - мое художественное слово"/ Е. Виноградова (стр.67-73.)
Малиновский, А. . Немецкая нить в ткани русской словесности: повесть Н.С. Лескова "Островитяне"/ А. Малиновский (стр.74-79.)
Жукрв, А. О фразеологизмах и смежных явлениях/ А. Жукрв, К. Жуков (стр.80-84.)
У И-и. Фразеологизированная конструкция на то и ... чтобы... в русском языке (стр.92-94.)
Барандеев, А. Чертеж и карта/ А. Барандеев (стр.95-54.)
Владимирская, Г. Неделя русского языка в Киеве/ Г. Владимирская (стр.55-98.)
Манакова, Л. Использование уровневых тестовых заданий по методике обучения русскому языку в процессе самостоятельной работы студентов/ Л. Манакова, И. Тарасова (стр.99-105.)
Никитин, О. Школьные словари лингвистических терминов/ О. Никитин (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Белоцерковский, А. Независимая внешняя оценка качества подготовки бакалавров/ А. Белоцерковский, Л. Кравцова, А. Дождиков (стр.3-12.)
Боровская, М. Эффективный контраст в системе стимулирования научно-педагогических работников/ М. Боровская, М. Масыч, И. Шевченко (стр.13-19.)
Рубин, Ю. О подходах к созданию общероссийского регистра организаций, удостоверяющих качество образования/ Ю. Рубин, А. Коваленко, Т. Семкина (стр.20-35.)
Донских, О. Дело о компетентностном подходе/ О. Донских (стр.36-44.)
Роботова, А. О смысле магистратуры: размышления преподавателя / А. Роботова (стр.45-50.)
Алавердов, А. Заведующий кафедрой современного вуза: ученый, педагог, администратор?/ А. Алавердов, Т. Алавердова (стр.51-57.)
Прохоров, С. Международные рейтинги и "дорожная карта": вопросы и перспективы/ С. Прохоров, А. Свирина (стр.58-63.)
Цхадая, Н. Укрепляя университетский комплекс: арктический поворот/ Н. Цхадая (стр.64-69.)
Кулешов, В. Интеграция науки и бизнеса в рамках инновационно-образовательного кластера/ В. Кулешов, О. Юрченко (стр.70-75.)
Сотникова, О. Дидактическая система университетского технического комплекса/ О. Сотникова, Н. Федотов, О. Беляева (стр.76-80.)
Пулькина, В. Роль геобрендинга в развитии международных связей вуза/ В. Пулькина, Г. Коршунов (стр.81-85.)
Безгодов, Д. К разработки технологии обследования и корректировки образовательной среды вуза на основе компетентностного подхода/ Д. Безгодов (стр.86-93.)
Башкиров, С. Структурирование студенческой среды и стратегии воспитательной работы/ С. Башкиров, Я. Васильев (стр.94-99.)
Блинов, В. Современные подходы к оцениванию квалификаций/ В. Блинов [и др.] (стр.100-105.)
Минин, М. Организация процесса подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности/ М. Минин, А. Захарова, И. Сафьянников (стр.106-113.)
Богун, В. Применение дистанционных расчетных проектов при обучении математике/ В. Богун (стр.114-118.)
Дуканич, Л. Процессно-ориентированный подход в управлении бизнес- образованием: опыт применения/ Л. Дуканич, С. Коробейникова (стр.119-123.)
Абламейко, С. Участие университетов в мировых рейтингах как фактор повышения качества подготовки специалистов/ С. Абламейко, М. Гусаковский (стр.124-135.)
Мигунова, Д. О некоторых актуальных проблемах бизнес-образования/ Д. Мигунова (стр.136-144.)
Разумов, А. Долгий путь к человеку (истоки, реалии, идеологии)/ А. Разумов (стр.145-153.)
Пакуляк, С. История науки с философской точки зрения: кому она нужна?/ С. Пакуляк, В. Горохов (стр.154-156.)
Абрамов, П. Свет личности/ П. Абрамов (стр.157-159.)
Титович, И. По пути формирования единого образовательного пространства/ И. Титович (стр.160-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Сибирцева, Е. Ставка на профессионализм/ Е. Сибирцева (стр.8-14.)
Косарецкий, С. Заповедник доиндустриальности/ С. Косарецкий, Б. Куприянов (стр.15-18.)
Самсонов, П. Увлечь качеством/ П. Самсонов (стр.19-24.)
Сальникова, Л. Как создать коллектив?/ Л. Сальникова (стр.25-29.)
Сазанова, М. Импульсы к развитию/ М. Сазанова, О. Данилова (стр.30-35.)
Шкляева, Н. Оценить директора. Исследование/ Н. Шкляева (стр.36-41.)
Зверева, Т. Аккредитация как приговор/ Т. Зверева (стр.42-45.)
Чалганская, Л. Карта проблем/ Л. Чалганская (стр.46-56.)
Маннапова, З. ГИА или мини-ЕГЭ?/ З. Маннапова (стр.57-60.)
Громыко, Г. Обучение "по вертикали"/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.61-65.)
Никитин, С. Миссия: домашняя школа/ С. Никитин (стр.66-69.)
Ремизов, А. ОБЖ для первоклашки/ А. Ремизов (стр.70-76.)
Панина, Е. Школы Индии/ Е. Панина (стр.77-82.)
Шкуричева, Н. Хочу быть модным/ Н. Шкуричева (стр.83-88.)
Акулинина, В. Капля камень точит/ В. Акулинина (стр.89-93.)
Терентьева, Е. Модель бюджета/ Е. Терентьева (стр.94-102.)
Степанова, М. ИКТ без меры/ М. Степанова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Открытая школа -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Взгляд на образование сквозь призму здравого смысла (стр.3.)
Мартынюк, В. "Дорожная карта" по бездорожью реформ/ В. Мартынюк (стр.4-5.)
Черняховский, С. Догматизм невежества. (Кому нужны неспециалисты с высшим образованием?)/ С. Черняховский (стр.6-9.)
Гладилин, И. Присутствует ли "русский дух" в стандарте по русской литературе?/ И. Гладилин (стр.10-12.)
Из хроники событий (стр.13-15.)
Вершинин, В.Н. Программа развития общеобразовательной школы взрослых. (Парадоксы требований и условий)/ В.Н. Вершинин, В.Н. Мусаткин (стр.16-23.)
Валентинов, Г. Власти взялись за школьных хулиганов. (Минобрнауки предложило исключать учеников, замеченных в злостных нарушениях дисциплины)/ Г. Валентинов (стр.24.)
Ерёмина, Д. Немецкий "орднунг" начинается со школы. (Задания на дом: польза или непосильная ноша?)/ Д. Ерёмина (стр.25-27.)
Алексеев, В.А. Об этом стоит поговорить на "классном часе". (Почитаем и обсудим письмо Антона Павловича Чехова брату Николаю)/ В.А. Алексеев (стр.28-29.)
Завьялова, И.А. Что нас тревожит, а о чём не стоит беспокоиться/ И.А. Завьялова (стр.30-31.)
Планы экзаменационных работ для ЕГЭ-2013 г. (По математике, физике, информатике, русскому языку, обществоведению, литературе, истории) (стр.32-49.)
Васильева, Н.В. Сочинение на лингвистическую тему. (Методика подготовки к ГИА)/ Н.В. Васильева (стр.50-54.)
Стефанова, С.Ю. Мир противоречий в поэзии Серебряного века. (Оксюмороны Саши Черного)/ С.Ю. Стефанова (стр.55-58.)
Комаристая, О.А. Нестандартные формы уроков информатики/ О.А. Комаристая (стр.59-61.)
Каталевская, А.В. Факультативные курсы по химии/ А.В. Каталевская (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :История - Первое сентября -2015г.,N 5/6
Интересные статьи :
Савельев, А. История с географией/ А. Савельев (стр.3.)
июнь, июль, август (стр.4-11.)
Лазаревич, К. От финских хладных скал до стен недвижного Китая/ К. Лазаревич (стр.12-23.)
Стрельцова, О. Первые русские на Амуре/ О. Стрельцова, Е. Волков (стр.24-29.)
Супруненко, Е. Территория России: карта и регалии/ Е. Супруненко (стр.34-35.)
Историческая география России (стр.36-37.)
Козлов, В. Документы и общество/ В. Козлов (стр.38-43.)
Соколовский, А. "Кухня" профессионального археографа/ А. Соколовский (стр.44-45.)
Берштейн, А. Патриотичен, если честен/ А. Берштейн (стр.46-53.)
Калуцкая, Е. Как подготовиться к экзамену по обществознанию/ Е. Калуцкая, Н. Дурандина, С. Исаева (стр.54-59.)
Апухтина, Е. Зачем люди общаются?/ Е. Апухтина (стр.60-61.)
Лещенко, А. Россия и русские/ А. Лещенко (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Яковлев, С. "О чём шумите вы..." Старый спор в оценке Игоря Дедкова/ С. Яковлев (стр.9-23.)
Поколение XX съезда. Интервью Андрея Вознесенского и Василия Аксенова корреспонденту польской газеты "Политика" в Москве Адаму Перловскому (стр.24-33.)
Монахова, И. "Выбранные места из переписки с друзьями" на пути к читателю/ И. Монахова (стр.34-47.)
Богданова, О. "Кто тут прав, кто виноват... решить не берусь...": "Отцы и дети" Тургенева/ О. Богданова (стр.48-80.)
Чжан Цзяньхуа. Эстетика постсоветской русской прозы/ Цзяньхуа Чжан (стр.81-99.)
Саломатин, А. Лекарь поневоле и странствующий слепец. О романах Евгения Водолазкина и Андрея Волоса/ А. Саломатин (стр.100-118.)
Неклюдова, О. Карта контекстов. Роман Е. Водолазкина "Лавр"/ О. Неклюдова (стр.119-130.)
Абдуллаев, Е. "Прекрасно только то, чего нет..." "Эстетический манифест" Жуковского и его восприятие Пушкиным/ Е. Абдуллаев (стр.131-151.)
Лебедева, О. "Жизнь мне изменяет; уцепился за бессмертие!." О Долбинской осени В. Жуковского/ О. Лебедева, А. Янушкевич (стр.152-185.)
Ипполитов, С. Пушкин и Белкин: история знакомства/ С. Ипполитов (стр.186-199.)
Байдин, В. "Там, в бесконечности миров..." Александр Чижевский - поэт Серебряного века/ В. Байдин (стр.200-239.)
Махов, А. "Отложенное" столетие. О проекте энциклопедии "Западное литературоведение XIX века"/ А. Махов (стр.240-248.)
Махлин, В. Август Бёк/ В. Махлин (стр.249-255.)
Дмитриева, Е. Виктор-Эфемион-Филарет Шаль/ Е. Дмитриева (стр.256-268.)
Махов, А. Якоб Гримм/ А. Махов (стр.269-279.)
Красавченко, Т. Мэтью Арнольд/ Т. Красавченко (стр.280-293.)
Лозинская, Е. Историческая школа в итальянском литературоведении/ Е. Лозинская (стр.294-305.)
Подоскина, Т. "Алиса" и Козьма Прутков: параллельные миры/ Т. Подоскина (стр.306-341.)
Перхин, В. О докладе Скитальца (С. Петрова) на Первом съезде советских писателей/ В. Перхин (стр.342-356.)
Топоров, И. Пастернака они читали/ И. Топоров (стр.357-363.)
Кобленкова, Д. Есть ли в Швеции постмодернизм?/ Д. Кобленкова (стр.364-381.)
Вторые московские Анциферовские чтения. Сб. ст. по материалам Международной конференции, посвящённой 140-летию В.Д. Бонч-Бруевича (А. Холиков); Е.П. Зыкова. Литературный быт и литературные нравы Англии в XVIII веке: искусство жизни в зеркале писем, дневников, мемуаров (О. Половинкина); Cartenkultur in Russland. Beitrage des Symposiums am Zentrum fur Gartenkunst und Landschaftsarchitektur (CGL) der Leibniz Universitat Hannover, 9.-11. Mai 2012 (О. Попова); Anna Ananieva. Russisch Grun. Eine Kulturpoetik des Gartens im Russland des langen 18. Jahrhunderts (Е. Дмитриева); В.Г. Бондаренко. Лермонтов. мистический гений (О. Кудрин); Эпоха Наполеона: Русский взгляд. Книга первая (Н. Подосокорский) (стр.382-405.)
Коротко об авторах статей (стр.406-409.)
Summary (стр.410-413.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2015г. т.85,N 2
Интересные статьи :
Фаворский, О.Н. С чего следовало бы начать реализацию энергетической стратегии России/ О.Н. Фаворский, В.М. Батенин, В.М. Масленников (стр.99-106.)
Ильин, В.П. Вычислительная математика и информатика: мировые вызовы и российская "дорожная карта"/ В.П. Ильин (стр.107-114.)
Мазов, Н.А. Альтернативные подходы к оценке научных результатов/ Н.А. Мазов, В.Н. Гуреев (стр.115-122.)
Лаврик, О.Л. Академическая библиотека как научный институт/ О.Л. Лаврик, И.А. Гузнер (стр.123-127.)
Порфирьев, Б.Н. Экономические последствия катастрофического наводнения на Дальнем Востоке в 2013 году/ Б.Н. Порфирьев (стр.128-137.)
Викторов, С.Д. Эффективная взрывная подготовка при освоении пластовых месторождений/ С.Д. Викторов, В.М. Закалинский, А.А. Осокин (стр.138-145.)
Левашов, В.К. Социализация государства и этатизация общества/ В.К. Левашов (стр.146-151.)
Галиулин, Р.В. Агрогеохимия стойких пестицидов/ Р.В. Галиулин, В.Н. Башкин, Р.А. Галиулина (стр.152-154.)
Махутов, Н.А. Создание техники северного исполнения - проблема социально-экономического развития восточных регионов России/ Н.А. Махутов, В.В. Москвичёв, В.М. Фомин (стр.155-163.)
Журавлёв, А.В. Метаморфозы либерального психотипа/ А.В. Журавлёв, А.В. Юревич (стр.164-172.)
Заикина, Г.А. ТЭК как двигатель инновационной экономики/ Г.А. Заикина (стр.173-176.)
Финкельштейн, А.В. Хирш и РАН/ А.В. Финкельштейн (стр.177.)
Рецензируется: У. Лагерквист "Периодическая таблица и упущенная Нобелевская премия" (стр.178-180.)
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии (стр.181-192.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Кусмарцева, Н. Урок на тему "Кодирование информатики"/ Н. Кусмарцева (стр.3-11.)
Попова, Т. Сценарий урока-праздника "Да здравствует информатика!"/ Т. Попова (стр.12-17.)
Трегубова, Е. Урок - деловая игра на тему "Двоичная система не только в компьютере"/ Е. Трегубова (стр.18-22.)
Саркисян, М. Урок на тему "Информационные процессы"/ М. Саркисян (стр.23-30.)
Цыброва, И. Интеллект-карта как средство реализации современного урока / И. Цыброва (стр.31-36.)
Исайченко, И. Электронный курс по программированию "Знакомьтесь: КуМир"/ И. Исайченко (стр.37-49.)
Ефимова, Е. Урок-игра "Путешествие в стану Информатику"/ Е. Ефимова (стр.50-55.)
Чежегова, О. "Живи ярко!": межпредметная исследовательская деятельность в начальной школе/ О. Чежегова (стр.56-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-68 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)