Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (55)Аудиовизуальный фонд (5)Фонд редкой книги (7)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=карта<.>
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-68 
1.

Заглавие журнала :География в школе -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Мазуров, Ю. Образование в контексте развития: постнагойский дискурс/ Ю. Мазуров (стр.4-14.)
Гуо, Ф. Сравнение содержания географического образования в стандартах школы Китая и США/ Ф. Гуо, Дж. Столтмен, Д. Дуан (стр.15-26.)
Цаплина, К. Территориальная дифференциация качества городской среды в системе агломерации (на примере городов Московской области)/ К. Цаплина (стр.27-36.)
Сухоруков, В. Глобальные проблемы человечества/ В. Сухоруков (стр.37-44.)
Михайлова, М. Новые интерактивно-экскурсионные объекты Санкт-Петербурга/ М. Михайлова (стр.45-49.)
Ишкова, Л. Технологическая карта урока/ Л. Ишкова, Е. Щербакова (стр.50-53.)
Алексеено, Н. Школа ЮНГ в МГУ им. М.В. Ломоносова/ Н. Алексеено (стр.54-58.)
Бургасова, Н. Календарь мероприятий региональной ассоциации учителей географии г. Москвы в 2015/2016 учебном году/ Н Бургасова, В. Барамидзе, О. Фомичева (стр.59-62.)
Родионова, И. Елизавета Дмитриевна Волкова/ И. Родионова (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Вяземский, Е.Е. Тенденции развития общего исторического образования и подготовка учителя для современной российской школы/ Е.Е. Вяземский (стр.3-9.) Кл.слова: "цифровое поколение",особенности педагогического корпуса РФ,вызовы XXI века и общее историческое образование
Короткова, М.В. Педагогическое наследие М.Т. Студеникина в свете тенденций развития современного исторического образования/ М.В. Короткова (стр.10-14.) Кл.слова: методика обучения истории,история методики,элементарный начальный курс истории
Осмоловская, И.М. Тенденции развития Российского образования/ И.М. Осмоловская (стр.15-19.) Кл.слова: образование,развитие,образовательные стандарты
Несмелова, М.Л. Подходы к реализации метапредметных требований ФГОС общего образования на уроках истории и обществознания/ М.Л. Несмелова (стр.20-26.) Кл.слова: ФГОС,образовательные стандарты,метапредметность
Наумов, О.Н. Геральдическая культура русского дворянства: постановка проблемы/ О.Н. Наумов (стр.27-31.) Кл.слова: культура,геральдика,герб
Найденко, Б.Н. До и после "секретных протоколов" 1939 года: что нужно противопоставить фальсификаторам истории?/ Б.Н. Найденко (стр.32-37.) Кл.слова: Вторая мировая война,советско-польские и советско-прибалтийские отношения,фальсификация истории
Ляшенко, Л.М. К вопросу об оценке царствования Николая I/ Л.М. Ляшенко, С.В. Тырин (стр.38-43.) Кл.слова: Николай I,реформы,чиновничество
Сарыков, Е.С. Модернизация традиционных форм промышленного производства России во второй половине XIX века (на примере Курской губернии)/ Е.С. Сарыков (стр.44-48.) Кл.слова: кустарные промыслы,аграрный кризис,товаризация крестьянских хозяйств
Тепляков, А.Ю. Русско-японская война 1904-1905 годов: проблемы преподавания в российской средней школе/ А.Ю. Тепляков (стр.49-54.) Кл.слова: русско-японская война 1904-1905 гг.,преподавание истории в школе,методические рекомендации
Ульянов, И.А. Отражение экономической политики Н.С. Хрущева в анекдотах/ И.А. Ульянов (стр.55-60.) Кл.слова: политический анекдот,историческое событие,эпоха Н.С. Хрущева
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с картографическими ресурсами/ М.В. Виноградова (стр.61-67.) Кл.слова: интерактивная доска,электронная карта,развивающее обучение
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.68-70.)
Ершов, К.П. Анжелика Балабанова и итальянское социалистическое движение после Второй мировой войны/ К.П. Ершов (стр.71-74.) Кл.слова: Италия,социалистическое движение,Анжелика Балабанова
Кулянов, Р.В. Социокультурный облик члена Государственного совета Российской империи конца XIX - начала XX века/ Р.В. Кулянов (стр.74-76.) Кл.слова: Российская империя,государственный совет,конец XIX столетия, начало XX века
Постников, Д.Н. Анализ программы Польской социалистической партии в 1893-1906 годах/ Д.Н. Постников (стр.77-79.) Кл.слова: Польская социалистическая партия,экономические права,программа партии
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим/ Р.С. Бозиев, А.И. Донцов (стр.3-11.) Кл.слова: образование,реформы,инновации
Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования/ В.И. Загвязинский (стр.12-18.) Кл.слова: системное реформирование образования,стратегия развития,реальная образовательная политика
Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике/ В.К. Пичугина, В.В. Сериков (стр.19-30.) Кл.слова: методологический кризис,постнеклассическая парадигма,антропоцентристские исследования
Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования/ В.П. Лукьяненко (стр.30-36.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы/ В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева (стр.36-45.) Кл.слова: поколение Z,цифровое поколение,цифровые аборигены
Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений/ Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун (стр.45-50.) Кл.слова: высшее образование,треугольник координации Кларка,государство
Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований/ Г.Н. Филонов (стр.51-54.) Кл.слова: научно-методический комплекс,науковедческое звено,развивающиеся модели познания
Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы/ В.П. Дронов (стр.54-63.) Кл.слова: инновационный учебно-методический комплекс,педагогическая система,информационно-образовательная среда
Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников/ И.М. Красильников (стр.64-74.) Кл.слова: музыкальное обучение,школьники,интерактивность
Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ/ А.В. Боровских (стр.74-81.) Кл.слова: педагогическая деятельность,педагогическое мышление,деятельностная педагогика
Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты/ М.В. Кларин (стр.81-89.) Кл.слова: корпоративное образование,образование взрослых,образовательная модель
Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве/ С.В. Сергеев (стр.89-93.) Кл.слова: корпоративный музей,образовательная деятельность,музейный предмет
Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов/ А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова (стр.94-101.) Кл.слова: современная информационно-образовательная среда,электронные образовательные ресурсы,психолого-педагогические аспекты разработки электронных образовательных ресурсов
Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза/ Д.А. Коноплянский (стр.101-106.) Кл.слова: дорожная карта,формирование конкурентоспособности,выпускник вуза
Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании/ А.А. Орлов (стр.107-116.) Кл.слова: методология,педагогическое исследование,методы научного исследования
Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина/ В.П. Тарантей (стр.116-120.) Кл.слова: педагогическое наследие,теория и история педагогики,учёный-гуманист
Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая/ Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун (стр.121-125.) Кл.слова: дошкольное образование в Китае,сельские детские сады,образовательная политика в сфере дошкольного образования
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Кусмарцева, Н. Урок на тему "Кодирование информатики"/ Н. Кусмарцева (стр.3-11.)
Попова, Т. Сценарий урока-праздника "Да здравствует информатика!"/ Т. Попова (стр.12-17.)
Трегубова, Е. Урок - деловая игра на тему "Двоичная система не только в компьютере"/ Е. Трегубова (стр.18-22.)
Саркисян, М. Урок на тему "Информационные процессы"/ М. Саркисян (стр.23-30.)
Цыброва, И. Интеллект-карта как средство реализации современного урока / И. Цыброва (стр.31-36.)
Исайченко, И. Электронный курс по программированию "Знакомьтесь: КуМир"/ И. Исайченко (стр.37-49.)
Ефимова, Е. Урок-игра "Путешествие в стану Информатику"/ Е. Ефимова (стр.50-55.)
Чежегова, О. "Живи ярко!": межпредметная исследовательская деятельность в начальной школе/ О. Чежегова (стр.56-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2015г. т.85,N 2
Интересные статьи :
Фаворский, О.Н. С чего следовало бы начать реализацию энергетической стратегии России/ О.Н. Фаворский, В.М. Батенин, В.М. Масленников (стр.99-106.)
Ильин, В.П. Вычислительная математика и информатика: мировые вызовы и российская "дорожная карта"/ В.П. Ильин (стр.107-114.)
Мазов, Н.А. Альтернативные подходы к оценке научных результатов/ Н.А. Мазов, В.Н. Гуреев (стр.115-122.)
Лаврик, О.Л. Академическая библиотека как научный институт/ О.Л. Лаврик, И.А. Гузнер (стр.123-127.)
Порфирьев, Б.Н. Экономические последствия катастрофического наводнения на Дальнем Востоке в 2013 году/ Б.Н. Порфирьев (стр.128-137.)
Викторов, С.Д. Эффективная взрывная подготовка при освоении пластовых месторождений/ С.Д. Викторов, В.М. Закалинский, А.А. Осокин (стр.138-145.)
Левашов, В.К. Социализация государства и этатизация общества/ В.К. Левашов (стр.146-151.)
Галиулин, Р.В. Агрогеохимия стойких пестицидов/ Р.В. Галиулин, В.Н. Башкин, Р.А. Галиулина (стр.152-154.)
Махутов, Н.А. Создание техники северного исполнения - проблема социально-экономического развития восточных регионов России/ Н.А. Махутов, В.В. Москвичёв, В.М. Фомин (стр.155-163.)
Журавлёв, А.В. Метаморфозы либерального психотипа/ А.В. Журавлёв, А.В. Юревич (стр.164-172.)
Заикина, Г.А. ТЭК как двигатель инновационной экономики/ Г.А. Заикина (стр.173-176.)
Финкельштейн, А.В. Хирш и РАН/ А.В. Финкельштейн (стр.177.)
Рецензируется: У. Лагерквист "Периодическая таблица и упущенная Нобелевская премия" (стр.178-180.)
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии (стр.181-192.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :История - Первое сентября -2015г.,N 5/6
Интересные статьи :
Савельев, А. История с географией/ А. Савельев (стр.3.)
июнь, июль, август (стр.4-11.)
Лазаревич, К. От финских хладных скал до стен недвижного Китая/ К. Лазаревич (стр.12-23.)
Стрельцова, О. Первые русские на Амуре/ О. Стрельцова, Е. Волков (стр.24-29.)
Супруненко, Е. Территория России: карта и регалии/ Е. Супруненко (стр.34-35.)
Историческая география России (стр.36-37.)
Козлов, В. Документы и общество/ В. Козлов (стр.38-43.)
Соколовский, А. "Кухня" профессионального археографа/ А. Соколовский (стр.44-45.)
Берштейн, А. Патриотичен, если честен/ А. Берштейн (стр.46-53.)
Калуцкая, Е. Как подготовиться к экзамену по обществознанию/ Е. Калуцкая, Н. Дурандина, С. Исаева (стр.54-59.)
Апухтина, Е. Зачем люди общаются?/ Е. Апухтина (стр.60-61.)
Лещенко, А. Россия и русские/ А. Лещенко (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2015г.,N 12
Интересные статьи :
Подводим итоги 2015 года (стр.4-5.)
Санников, В.З. Язык мой - друг мой? Или враг мой?/ В.З. Санников (стр.6-10.)
Зализняк, А.А. Эпизод из истории русского ударения/ А.А. Зализняк (стр.11-14.) Кл.слова: русское ударение,говоры,диалектная карта
Юминова, Е.В. Поиск путей решения. Работа над грамматическими ошибками. Задание 7 в новом формате. Варианты 1 и 2/ Е.В. Юминова (стр.15-25.)
Волкова, А.В. Варианты для подготовки к ЕГЭ/ А.В. Волкова [и др.] (стр.26-34.)
Праско, М.В. Проверочная работа по теме "Синтаксис и пунктуация". 11-й класс/ М.В. Праско (стр.35-36.)
Зорина, О.А. Н - нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных. 6-й класс/ О.А. Зорина (стр.37-39.)
Диктанты по Б. Пастернаку (стр.40-41.)
Слепченко, Л.В. Итоговая контрольная работа. 8-9-е классы/ Л.В. Слепченко (стр.42.)
Нодель, Ф.А. "Разрушительное действие обманного слова". К 190-летию со дня рождения М. Салтыкова-Щедрина/ Ф.А. Нодель (стр.43-45.) Кл.слова: сатира,афоризмы,"Господа Головлевы"
Перепёлкина, Н.А. Венки синквейнов об искусстве/ Н.А. Перепёлкина (стр.46.)
Фролова, О. Вводные слова. Учебная творческая работа/ О. Фролова (стр.47.)
Иомдин, Б. "Литературный маскарад" - 2015. Задания и ответы/ Б. Иомдин, О. Подлесская, З. Ромашкина (стр.48-52.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 27/ Б.Ю. Норман (стр.53-54.)
Опубликовано в журнале "Русский язык" в 2015 году (стр.55-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Яковлев, С. "О чём шумите вы..." Старый спор в оценке Игоря Дедкова/ С. Яковлев (стр.9-23.)
Поколение XX съезда. Интервью Андрея Вознесенского и Василия Аксенова корреспонденту польской газеты "Политика" в Москве Адаму Перловскому (стр.24-33.)
Монахова, И. "Выбранные места из переписки с друзьями" на пути к читателю/ И. Монахова (стр.34-47.)
Богданова, О. "Кто тут прав, кто виноват... решить не берусь...": "Отцы и дети" Тургенева/ О. Богданова (стр.48-80.)
Чжан Цзяньхуа. Эстетика постсоветской русской прозы/ Цзяньхуа Чжан (стр.81-99.)
Саломатин, А. Лекарь поневоле и странствующий слепец. О романах Евгения Водолазкина и Андрея Волоса/ А. Саломатин (стр.100-118.)
Неклюдова, О. Карта контекстов. Роман Е. Водолазкина "Лавр"/ О. Неклюдова (стр.119-130.)
Абдуллаев, Е. "Прекрасно только то, чего нет..." "Эстетический манифест" Жуковского и его восприятие Пушкиным/ Е. Абдуллаев (стр.131-151.)
Лебедева, О. "Жизнь мне изменяет; уцепился за бессмертие!." О Долбинской осени В. Жуковского/ О. Лебедева, А. Янушкевич (стр.152-185.)
Ипполитов, С. Пушкин и Белкин: история знакомства/ С. Ипполитов (стр.186-199.)
Байдин, В. "Там, в бесконечности миров..." Александр Чижевский - поэт Серебряного века/ В. Байдин (стр.200-239.)
Махов, А. "Отложенное" столетие. О проекте энциклопедии "Западное литературоведение XIX века"/ А. Махов (стр.240-248.)
Махлин, В. Август Бёк/ В. Махлин (стр.249-255.)
Дмитриева, Е. Виктор-Эфемион-Филарет Шаль/ Е. Дмитриева (стр.256-268.)
Махов, А. Якоб Гримм/ А. Махов (стр.269-279.)
Красавченко, Т. Мэтью Арнольд/ Т. Красавченко (стр.280-293.)
Лозинская, Е. Историческая школа в итальянском литературоведении/ Е. Лозинская (стр.294-305.)
Подоскина, Т. "Алиса" и Козьма Прутков: параллельные миры/ Т. Подоскина (стр.306-341.)
Перхин, В. О докладе Скитальца (С. Петрова) на Первом съезде советских писателей/ В. Перхин (стр.342-356.)
Топоров, И. Пастернака они читали/ И. Топоров (стр.357-363.)
Кобленкова, Д. Есть ли в Швеции постмодернизм?/ Д. Кобленкова (стр.364-381.)
Вторые московские Анциферовские чтения. Сб. ст. по материалам Международной конференции, посвящённой 140-летию В.Д. Бонч-Бруевича (А. Холиков); Е.П. Зыкова. Литературный быт и литературные нравы Англии в XVIII веке: искусство жизни в зеркале писем, дневников, мемуаров (О. Половинкина); Cartenkultur in Russland. Beitrage des Symposiums am Zentrum fur Gartenkunst und Landschaftsarchitektur (CGL) der Leibniz Universitat Hannover, 9.-11. Mai 2012 (О. Попова); Anna Ananieva. Russisch Grun. Eine Kulturpoetik des Gartens im Russland des langen 18. Jahrhunderts (Е. Дмитриева); В.Г. Бондаренко. Лермонтов. мистический гений (О. Кудрин); Эпоха Наполеона: Русский взгляд. Книга первая (Н. Подосокорский) (стр.382-405.)
Коротко об авторах статей (стр.406-409.)
Summary (стр.410-413.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Лобок, А. Сетевой механизм развития культуры как ключ к сетевому развитию образования/ А. Лобок (стр.9-17.)
Загвязинский, В. Как снять инновационные барьеры/ В. Загвязинский, Т. Строкова (стр.18-25.)
Клячко, Т. Учительская зарплата и эффективность работы школы/ Т. Клячко, Е. Авраамова, Д. Логинов (стр.26-38.)
Вифлеемский, А. Дорожная карта шагает по стране/ А. Вифлеемский (стр.39-45.)
Болотова, Е. Профессиональная сертификация и аттестация педагогов/ Е. Болотова (стр.46-51.)
Авраамова, Е. Образовательные стратегии формируются в семьях, где есть дети-школьники/ Е. Авраамова, Д. Логинов (стр.52-58.)
Кац, А. Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании/ А. Кац (стр.59-64.)
Кулаков, А. Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе/ А. Кулаков (стр.65-72.)
Хагуров, Т. Как влияют цели образования на социальную динамику/ Т. Хагуров (стр.73-76.)
Хван, А. Модели развития школы: опыт недавней истории/ А. Хван (стр.77-85.)
Назарова, И. Идеи саморазвития и образовательные реалии: в поиске точек соприкосновения/ И. Назарова (стр.86-89.)
Поташник, М. Работа управленческой команды школы по усвоению новых стандартов/ М. Поташник, М. Левит (стр.93-100.)
Совина, Л. Тьюторское сопровождение раннего введения ФГОС/ Л. Совина (стр.106-108.)
Попова, И. Как эффективно управлять инновационными процессами?/ И. Попова (стр.109-115.)
Кочергина, Е. Повышение квалификации работников образования/ Е. Кочергина (стр.116-120.)
Поташник, М. Заместитель директора анализирует урок в соответствии с новыми стандартами/ М. Поташник, М. Левит (стр.121-125.)
Консультации (стр.126-132.)
Могилев, А. Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна?/ А. Могилев (стр.133-137.)
Дахин, А. Технология открытого образования: попытка вхождения в проблему/ А. Дахин (стр.138-146.)
Пименов, А. Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе/ А. Пименов (стр.147-152.)
Емельянова, М. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности/ М. Емельянова (стр.153-156.)
Леонтович, А. Личностные результаты обучения можно оценить на основе исследовательской и проектной деятельности/ А. Леонтович (стр.157-163.)
Африна, Е. Исследовательская деятельность формирует общеучебные умения/ Е. Африна, А. Крылов (стр.164-170.)
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал школьников: культурогенетический подход/ Г. Макотрова (стр.171-179.)
Могилев, А. Как применять чаты в обучении?/ А. Могилев (стр.180-187.)
Консультации (стр.188-192.)
Книжникова, С. Медианасилие: "бить или не бить?"/ С. Книжникова (стр.193-199.)
Шустова, И. Ценности и смыслы школьной жизни/ И. Шустова (стр.200-206.)
Семёнова, Т. Учительница строгая или злая?/ Т. Семёнова (стр.207-212.)
Мазниченко, М. Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем/ М. Мазниченко, Н. Нескоромных (стр.213-220.)
Мурашов, А. Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике/ А. Мурашов (стр.221-227.)
Мирошкина, М. Самоорганизация в подъезде, доме, дворе/ М. Мирошкина (стр.228-231.)
Мустафина, Д. "Школа - жизнь или воспитание"/ Д. Мустафина, И. Шустова (стр.232-236.)
Курбатов, Р. Селестер Френе - человек, который изменил школу/ Р. Курбатов (стр.237-244.)
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2014: идеи, меняющие мир детства/ И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко (стр.192.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Экономические стратегии -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Агеев, А. Зачем это нужно?/ А. Агеев (стр.7.)
Глазьев, С. Новый курс: стратегия прорыва/ С. Глазьев, Г. Фетисов (стр.8-17.)
Перская, В. Программно-целевой метод - инструмент повышения национальной конкурентоспособности/ В. Перская (стр.18-24.)
Варакин, А. Актуальные проблемы обеспечения пограничной безопасности Таможенного союза/ А. Варакин (стр.26-29.)
Тыминский, В. Влияние федерализма на экономический рост: институциональная перспектива/ В. Тыминский (стр.30-35.)
Подгузов, Н. "Дорожная карта" по оценке/ Н. Подгузов (стр.36-41.)
Побываев, С. Стратегии оценочного бизнеса, или Неоднозначная оценка/ С. Побываев (стр.42-49.)
Кулаков, К. Крым, ипотека, образование: что нового для оценщика?/ К. Кулаков (стр.50-51.)
Григорьев, В. К вопросу о создании государственной системы определения кадастровой стоимости недвижимости с целью её налогообложения/ В. Григорьев (стр.52-57.)
Катасонов, В. Экономика от лукавого/ В. Катасонов (стр.58-66.)
Френкель, А. Неоправданный пессимизм/ А. Френкель [и др.] (стр.68-71.)
Исаин, Н. Прогноз нефтяных цен/ Н. Исаин, Н. Сокотущенко (стр.72-73.)
Мальчевский, А. Мы должны научиться быть ответственными патриотами!/ А. Мальчевский (стр.74-79.)
Савельев, И. История банковского дела, рассказанная очевидцами/ И. Савельев (стр.80-92.)
Маюров, А. Сухой закон в Российской империи - РСФСР (1914-1920 гг.)/ А. Маюров (стр.94-106.)
Райков, А. Когнитивное программирование/ А. Райков (стр.108-113.)
Дивнич, А. Влияние факторов производства на эффективность землепользования сельскохозяйственных предприятий/ А. Дивнич (стр.114-117.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2014г.,N 5/6
Интересные статьи :
Битянова, М. Проект под названием отдых/ М. Битянова (стр.3.)
Степанов, П. Мужское воспитание/ П. Степанов (стр.4-7.)
Куприянов, Б. Центр вниманя/ Б. Куприянов (стр.8-11.)
Александрова, Е. Если бы классным был я/ Е. Александрова (стр.12-14.)
Вачков, И. Детям было интересно - это главное/ И. Вачков, Д. Григорьев, С. Поляков (стр.15.)
Чугунова, Н. Красный, желтый, зеленый/ Н. Чугунова (стр.16-17.)
Ушакова, Т. У подножия Олимпа/ Т. Ушакова (стр.18-21.)
Марцинкевич, Е. Веселое прощание/ Е. Марцинкевич (стр.22-23.)
Зеленцова-Пешкова, Н. Ритмы смены/ Н. Зеленцова-Пешкова (стр.24-28.)
Тян, Е. Все заслужили угощение/ Е. Тян (стр.29-31.)
Зайцева, Ю. Вернем земле ее цветы/ Ю. Зайцева (стр.32-35.)
Заесёнок, В. Сказ о том, как царь Прекрас дочерей своих замуж выдавал / В. Заесёнок, Л. Витоль (стр.36-39.)
Кожарская, В. 8-800-2000-122/ В. Кожарская (стр.40-42.)
Алексеева, Т. Смертельный поход/ Т. Алексеева (стр.43-45.)
Куценко, Е. Гений эпатажа/ Е. Куценко (стр.46-49.)
Рабочая программа X Всероссийской недели психологии образования "Многоточие" (стр.50-51.)
Зайцева, Ю. Крик о помощи/ Ю. Зайцева (стр.52-53.)
Юдина, Е. Игра всерьез/ Е. Юдина (стр.54-56.)
Карта волшебной страны (стр.57-61.)
Как люди отдыхают? (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Жеймо, Е. Олимпиада в Сочи - 2014. Новостной текст как средство обучения русскому языку и развития культурологической компетенции/ Е. Жеймо (стр.4-26.)
Одинцова, И.В. Функционально-семантические особенности дистантного употребления союзного слова который/ И.В. Одинцова, Цзин Ян (стр.27-39.)
Тарасова, Е.Н. Формирование "профессионального портфолио" преподавателя РКИ/ Е.Н. Тарасова (стр.40-45.)
Любенова, И. Русский язык как иностранный в детском саду/ И. Любенова, А. Деянова-Атанасова (стр.46-52.)
Пешкова, М. Ментальная карта России у чешских учащихся/ М. Пешкова (стр.53-59.)
Ван Цюнь. Трудности китайских учащихся в употреблении русского личного имени в обращении/ Цюнь Ван (стр.60-64.)
Изотов, К. Язык румынских липован в зеркале современного русского языка/ К. Изотов (стр.65-69.)
Ковтуненко, И.В. Феномен сочинения и подчинения в русской и французской грамматике/ И.В. Ковтуненко (стр.70-76.)
Кортава, Т.В. "Ой ты, матушка Рассея, всему свету голова!" (языковые и культурные традиции казаков - некрасовцев)/ Т.В. Кортава (стр.77-83.)
Маркевич, Е.В. Почему кот - учёный. Прецедентные феномены как отражение языковой картины мира/ Е.В. Маркевич (стр.84-88.)
Солдаткина, Я.В. После постмодернизма: эстетические и аксиологические поиски в современной русской прозе/ Я.В. Солдаткина (стр.89-94.)
Краснянская, Е.Н. Обучение пониманию прецедентных феноменов в заголовках статей в процессе чтения на продвинутом этапе/ Е.Н. Краснянская, В.Е. Фримен (стр.95-103.)
Талипова, Р.Т. Об обучении русскому языку по функционально-семантическим программам/ Р.Т. Талипова (стр.104-109.)
Вепрева, И.Т. Липовый/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.117-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Голованова, Н. Ситуационная природа воспитания/ Н. Голованова (стр.3-9.)
Камакин, О. Окружная акция "Карта памяти"/ О. Камакин (стр.10-16.)
Шелковой, Е. Позитивная мотивация призывника к службе в Вооруженных силах России/ Е. Шелковой (стр.17-20.)
Штурмак, М. Через воспитание трудом к профессиональному самоопределению/ М. Штурмак (стр.21-22.)
Константинов, Ю. Воспитательные возможности туристско-краеведческой деятельности/ Ю. Константинов (стр.23-25.)
Хорев, Д. Социальный проект в учреждении дополнительного образования/ Д. Хорев (стр.26-33.)
Виноградова, Л. О том, как не надо организовывать жизнь в детском лагере/ Л. Виноградова (стр.34-37.)
Нестерович, С. О реализации проекта "Каникулы с пользой"/ С. Нестерович (стр.38-42.)
Зыков, М. Будущее богатство страны рождается за школьной скамьей/ М. Зыков, Н. Сабанина (стр.43-47.)
Спицын, Н. Что ждёт подростка за порогом школы. Скука? Или.../ Н. Спицын (стр.48-53.)
Казачкова, М. Семейный педагог/ М. Казачкова, Н. Иванова, Т. Скалабан (стр.54-59.)
Семикин, Г. Какие опасности для здоровья человека таят современные гаджеты?/ Г. Семикин, Г. Мысина, А. Пичугина (стр.60-64.)
Лебедева, О. Наркотики: мифы и реальность / О. Лебедева (стр.65-71.)
Боброва, Л. Из истории русской кухни/ Л. Боброва (стр.72-78.)
II Международный конкурс чтецов "Живая классика" (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения/ В.В. Сафонова (стр.2-13.)
Махмурян, К.С. Современный урок в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования/ К.С. Махмурян (стр.14-20.)
Гальскова, Н.Д. Технология целеполагания урока иностранного языка/ Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош (стр.20-26.)
Павлова, Е.А. Использование игровых приёмов при изучении форм английских глаголов/ Е.А. Павлова (стр.27-35.)
Бортникова, Т.В. Интеллектуальная карта как универсальный инструмент обучения/ Т.В. Бортникова (стр.35-38.)
Алдошкина, Н.П. План-конспект урока по теме "Путешествия"/ Н.П. Алдошкина (стр.38-40.)
Ушакова, С.В. Подготовка к написанию эссе на иностранном языке в старших классах общеобразовательной школы/ С.В. Ушакова (стр.41-44.)
Ширяева, К.А. Необходимость вводного курса при обучении китайскому языку дошкольников старшего возраста/ К.А. Ширяева (стр.45-48.)
Кучешева, И.Л. Антропоцентрический подход к изучению имён собственных во фразеологии (на материале английского и русского языков)/ И.Л. Кучешева (стр.48-51.)
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe/ О.В. Гудина (стр.52-55.)
Николаева, В.В. Infervenfion publigue ef jeunesse en France en 2014/ В.В. Николаева, J-F. Mignard (стр.55-59.)
Рогова, Г.В. Обучение устной речи как средству общения/ Г.В. Рогова (стр.62-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Кузнецов, А.А. Школьная информатика: вчера, сегодня, завтра/ А.А. Кузнецов, Т.Б. Захарова (стр.3-6.)
Нуралиев, Б.Г. Почему молодёжи надо идти в информационные технологии, зачем изучать программирование?/ Б.Г. Нуралиев (стр.7-8.)
От редакции (стр.9.)
Яникова, З.М. Аспекты применения информационных систем при внедрении здоровьесберегающих технологий в образовательных организациях/ З.М. Яникова (стр.10-13.)
Бочаров, М.М. Компоненты системы здоровьесбережения учащихся в высокотехнологичной информационно-образовательной среде/ М.М. Бочаров (стр.14-16.)
Курицына, Е.Д. Опыт комплексного подхода к построению информационно-образовательной среды школы на основе программных продуктов "1С"/ Е.Д. Курицына, С.В. Воронова (стр.17-18.)
Мкртчян, А.И. Приоритет здоровья ребёнка в условиях применения информационных систем в дошкольном образовательном учреждении/ А.И. Мкртчян (стр.19-22.)
Шерудилло, Е.А. Решение вопросов повышения безопасности учащихся с использованием универсальной карты школьника на основе программных продуктов "1С"/ Е.А. Шерудилло (стр.23-24.)
Чулицкая, О.В. Электронная карта школьника как связующее звено информационно-образовательной среды на базе решений "1С"/ О.В. Чулицкая (стр.25-30.)
Рокицкая, И.И. Реализация проекта "Универсальная карта школьника" в образовательных организациях Ивановской области/ И.И. Рокицкая, Д.С. Силин (стр.31-33.)
Афанасьева, Н.В. Вопросы психологического обеспечения образования в условиях введения ФГОС/ Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина (стр.34-36.)
Морозова, Н.В. Автоматизация деятельности школьного психолога на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика"/ Н.В. Морозова, С.В. Воронова (стр.37-38.)
Киселев, П.Б. Мониторинг здоровьесберегающего потенциала учащихся с использованием программных продуктов "1С"/ П.Б. Киселев (стр.39-40.)
Никодимова, Е.А. Диагностика профессиональных интересов личности на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика образовательного учреждения"/ Е.А. Никодимова (стр.41-43.)
Преферанский, Н.Г. Мониторинг здоровья учащихся на основе "Электронного паспорта здоровья ребёнка"/ Н.Г. Преферанский, Т.Л. Гускина, П.П. Кузнецов (стр.44-46.)
Симоненко, С.В. Применение специализированных программных комплексов при формировании рационов питания и меню для организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях/ С.В. Симоненко [и др.] (стр.47-49.)
Портнов, Н.М. Линейка программ "1С:Плановое питание": развитие в свете поддержки требований действующих СанПиНов/ Н.М. Портнов (стр.50-51.)
Симоненко, С.В. Вопросы обеспечения стандартизации в ведении электронного документооборота при организации питания детей и подростков в учреждениях социальной сферы/ С.В. Симоненко [и др.] (стр.52-54.)
Гарбажа, К.И. Программы линейки "1С:Плановое питание": разработка типового меню и другие функциональные возможности/ К.И. Гарбажа (стр.55-57.)
Петрова, Н.Г. Изучение пищевых предпочтений школьников с помощью компьютерной программы на базе системы "1С:Школьное питание"/ Н.Г. Петрова (стр.58-60.)
Лебедева, У.М. Опыт разработки адаптированного меню с учётом особенностей региона проживания/ У.М. Лебедева [и др.] (стр.61-62.)
Нагаева, И.А. Компетентностный подход к организации школьного питания/ И.А. Нагаева (стр.63-64.)
Орлова, Л.А. Опыт внедрения программных продуктов "1С" для автоматизации управления административной деятельностью ДОУ и процессов организации питания детей/ Л.А. Орлова (стр.65-66.)
Кусакина, Е.В. "1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях"/ Е.В. Кусакина (стр.67-68.)
Кусакина, Е.В. Интернет - курсы "1С" как эффективная технология обучения/ Е.В. Кусакина (стр.69-70.)
Логинова, Т.З. Возможности и способы применения электронных образовательных ресурсов в общем образовании (по материалам Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Формула будущего")/ Т.З. Логинова, С.А. Христочевский (стр.71-76.)
Андрафанова, Н.В. Использование возможностей пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных заданий/ Н.В. Андрафанова, Г.И. Попова (стр.77-79.)
Свинухова, М.Ю. Формирование ИКТ-компетентности будущих бухгалтеров/ М.Ю. Свинухова (стр.80-82.)
Зыкова, М.Е. Имитационное моделирование на примере работы кавитационного теплогенератора/ М.Е. Зыкова, Е.А. Денисюк, А.Ю. Угольников (стр.83-85.)
Вишнякова, Л.А. Автоматизация самоконтроля при изучении математики в начальной школе/ Л.А. Вишнякова (стр.86-90.)
Напечатано в 2014 году (стр.91-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Мировая экономика и международные отношения -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Швыдко, В. "Умная сила" на транстихоокеанском пространстве безопасности и сотрудничества/ В. Швыдко (стр.5-15.)
Зимаков, А. Атомная энергетика ЕС: экономика против экологии/ А. Зимаков (стр.16-19.)
Андреева, Т. Британо-российские отношения при правительстве Д. Кэмерона-Н. Клегга/ Т. Андреева (стр.20-33.)
Трунов, Ф. Участие ФРГ в международном кризисном регулировании (1991-2012)/ Ф. Трунов (стр.34-44.)
Вершинин, А. На полпути к ссоциал - демократии: французские социалисты в начале XXI века/ А. Вершинин (стр.45-54.)
Афанасьев, С. Автомобильная промышленность стран БРИК/ С. Афанасьев, В. Кондратьев (стр.55-65.)
Алексеев, А. Дорожная карта повышения конкурентоспособности российской экономики/ А. Алексеев (стр.66-74.)
Вдовин, А. Банковская система КНР: ключевые проблемы/ А. Вдовин (стр.75-83.)
Малышева, Д. Политическое развитие Турции на современном этапе/ Д. Малышева (стр.84-91.)
Цыганков, А. Российские международники-теоретики: опыт автопортрета/ А. Цыганков, П. Цыганков (стр.92-102.)
Черкасов П. Прощание с эпохой: ИМЭМО накануне распада СССР/ П. Черкасов (стр.103-120.)
Лабецкая, Е. "Конституция морей": pro & contra/ Е. Лабецкая (стр.121-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Химия в школе -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Костенчук, И. Образ жизни - учитель/ И. Костенчук (стр.2-3.)
Дроздов, А. Периодическая система как завершённое целое с прогнозированием физических свойств элементов 7-11-го периодов/ А. Дроздов, А. Макареня, А. Жохов (стр.4-7.)
Оржековский, П. Осознанность знаний как основной показатель выполнения требований ФГОС / П. Оржековский (стр.7-12.)
Круповых, И. О развитии научного мировоззрения/ И. Круповых (стр.12-17.)
Макотрова, Г. Научно-популярный текст как средство развития исследовательского потенциала / Г. Макотрова (стр.17-26.)
Стёпина, И. О развитии у учащихся способности схематизации/ И. Стёпина (стр.26-27.)
Хмырова, И. Урок по теме "Окислительно-восстановительные реакции"/ И. Хмырова (стр.27-30.)
Айдина, И. Как мы изучаем химические свойства кислот/ И. Айдина (стр.30-33.)
Плешкова, Н. О путях формирования интереса к школьному курсу химии/ Н. Плешкова (стр.33-35.)
Асанова, Л. Технологическая карта в проектировании учебного процесса/ Л. Асанова, Е. Снигирева (стр.35-38.)
Ахметов, М. От познавательного интереса к раскрытию сущности электрохимических процессов/ М. Ахметов (стр.38-45.)
Пильникова, Н. Опыты по исследованию растворов/ Н. Пильникова (стр.45-50.)
Борунова, Е. Исследование смеси пряностей карри/ Е. Борунова, Н. Перевозчикова (стр.50-56.)
Кабардина, Е. Городская интеллектуальная игра "Химия и жизнь"/ Е. Кабардина, Г. Змановская (стр.50-60.)
Изюмов, И. Во время первой мировой / И. Изюмов (стр.60-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Бондаренко, М. Словосочетание на уроках обобщающего повторения в XI классе/ М. Бондаренко (стр.3-7.)
Урсу, Е. "И образ мира, в слове явлений..."/ Е. Урсу (стр.8-12.)
Волошина, О. Научная лингвистическая теория и школьная грамматика/ О. Волошина (стр.13-18.)
Байрамова, Л. Релевантные и факультативные характеристики фразеологизмов и их усвоение на уроках русского языка/ Л. Байрамова (стр.19-23.)
Глазков, А. Трехуровневая модель анализа текста/ А. Глазков (стр.24-31.)
Лысова, О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка/ О. Лысова (стр.32-34.)
Пахнова, Т. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..."/ Т. Пахнова (стр.35-38.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: словосочетание/ Л. Ларионова (стр.39-43.)
Аржаников, Г. Тренинг: грамматическая основа/ Г. Аржаников (стр.44-46.)
Чернов, П. Задание А6. Легенды и мифы о сотворении причастия/ П. Чернов, Т. Максимович (стр.47-52.)
Монгуш, Е. Урок на тему "Не с именами существительными"/ Е. Монгуш (стр.53-55.)
Бондаренко, М. Павел Ефимович Басистов/ М. Бондаренко (стр.56-60.)
Панова, Е. "Душа не поет, что море"/ Е. Панова (стр.61-66.)
Виноградова, Е. "Моя деятельность - мое художественное слово"/ Е. Виноградова (стр.67-73.)
Малиновский, А. . Немецкая нить в ткани русской словесности: повесть Н.С. Лескова "Островитяне"/ А. Малиновский (стр.74-79.)
Жукрв, А. О фразеологизмах и смежных явлениях/ А. Жукрв, К. Жуков (стр.80-84.)
У И-и. Фразеологизированная конструкция на то и ... чтобы... в русском языке (стр.92-94.)
Барандеев, А. Чертеж и карта/ А. Барандеев (стр.95-54.)
Владимирская, Г. Неделя русского языка в Киеве/ Г. Владимирская (стр.55-98.)
Манакова, Л. Использование уровневых тестовых заданий по методике обучения русскому языку в процессе самостоятельной работы студентов/ Л. Манакова, И. Тарасова (стр.99-105.)
Никитин, О. Школьные словари лингвистических терминов/ О. Никитин (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Открытая школа -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Взгляд на образование сквозь призму здравого смысла (стр.3.)
Мартынюк, В. "Дорожная карта" по бездорожью реформ/ В. Мартынюк (стр.4-5.)
Черняховский, С. Догматизм невежества. (Кому нужны неспециалисты с высшим образованием?)/ С. Черняховский (стр.6-9.)
Гладилин, И. Присутствует ли "русский дух" в стандарте по русской литературе?/ И. Гладилин (стр.10-12.)
Из хроники событий (стр.13-15.)
Вершинин, В.Н. Программа развития общеобразовательной школы взрослых. (Парадоксы требований и условий)/ В.Н. Вершинин, В.Н. Мусаткин (стр.16-23.)
Валентинов, Г. Власти взялись за школьных хулиганов. (Минобрнауки предложило исключать учеников, замеченных в злостных нарушениях дисциплины)/ Г. Валентинов (стр.24.)
Ерёмина, Д. Немецкий "орднунг" начинается со школы. (Задания на дом: польза или непосильная ноша?)/ Д. Ерёмина (стр.25-27.)
Алексеев, В.А. Об этом стоит поговорить на "классном часе". (Почитаем и обсудим письмо Антона Павловича Чехова брату Николаю)/ В.А. Алексеев (стр.28-29.)
Завьялова, И.А. Что нас тревожит, а о чём не стоит беспокоиться/ И.А. Завьялова (стр.30-31.)
Планы экзаменационных работ для ЕГЭ-2013 г. (По математике, физике, информатике, русскому языку, обществоведению, литературе, истории) (стр.32-49.)
Васильева, Н.В. Сочинение на лингвистическую тему. (Методика подготовки к ГИА)/ Н.В. Васильева (стр.50-54.)
Стефанова, С.Ю. Мир противоречий в поэзии Серебряного века. (Оксюмороны Саши Черного)/ С.Ю. Стефанова (стр.55-58.)
Комаристая, О.А. Нестандартные формы уроков информатики/ О.А. Комаристая (стр.59-61.)
Каталевская, А.В. Факультативные курсы по химии/ А.В. Каталевская (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/К 56
Автор(ы) : Ковалева, Т.
Заглавие : Антропологический взгляд на современную дидактику: принципы индивидуализации и проблема субъективности
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 5. - С. 51-57. (Шифр П-02/2013/5)
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Дидактика
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-68 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)