Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (55)Аудиовизуальный фонд (5)Фонд редкой книги (7)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=карта<.>
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-68 
1.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Ф-03/2013/5
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2013г. N 5 . - 406.62, р.
Содержание:
Фещенко, Т.С. Введение / Т.С. Фещенко. - С.4-5.
Фещенко, Т.С. Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения / Т.С. Фещенко. - С.5-16.
Матвеев, К.В. Метапредмет глазами физика / К.В. Матвеев. - С.17-21.
Микулич, А.Г. Метапредметные уроки на базе вводного курса по физике для Vl класса / А.Г. Микулич. - С.22-28.
Кутко, И.П. Сравнительная диагностика уровня сформированности познавательных умений учащихся Vlll-lX классов при работе с текстами естественнонаучного содержания (предметная область физика) / И.П. Кутко. - С.28-33.
Благова, Л.В. Метапредметность в проектной деятельности / Л.В. Благова. - С.34-36.
Фомина, А.Ю. Использование кейс-технологии на уроке для формирования метапредметных результатов при изучении физики / А.Ю. Фомина. - С.36-41.
Шестакова, Л.А. Ментальная карта как метаязык ума: обеспечение метапредметного образовательного результата / Л.А. Шестакова. - С.41-47.
Бражников, М.Ю. К вопросу институализации методики физики как научной дисциплины (статья 5) / М.Ю. Бражников. - С.48-54.
Барабанов, Н.Н. О космосе, о законах физики и о рассказах Василия Шукшина (продолжение) / Н.Н. Барабанов. - С.55-60.
Тематические астрономические праздники как система пропедевтики астрономических знаний учащихся / А.Л. Марков [и др.]. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-07/2013/6
   Журнал

Мировая экономика и международные отношения. - 1989
2013г. N 6 . - 950.28, р.
Содержание:
Кондратьев, В. Второе дыхание государственного капитализма / В. Кондратьев. - С.3-18.
Хейфец, Б. Дорожная карта инвестиционного сотрудничества стран БРИКС / Б. Хейфец. - С.19-28.
Вайнштейн, Г. Ислам в городском пространстве и в общественном сознании Европы / Г. Вайнштейн. - С.29-37.
Лапина, Н. Представление о современной России во Франции / Н. Лапина. - С.38-46.
Фарамазян, Р. Военные расходы США / Р. Фарамазян. - С.47-56.
Михеев, В. Дальше - без заветов-2 / В. Михеев. - С.57-65.
Евсеев, В. О противоречивости российско-узбекских отношений в военно-политической сфере / В. Евсеев. - С.66-74.
Мир. Вызовы глобального кризиса. Великобритания. - С.75-89.
Воронов, К. "Феномен Брейвика" и европейский антиджихадизм / К. Воронов. - С.90-101.
Децюань, Ч. Мировой порядок в XXl веке: взгляд из Китая / Ч. Децюань. - С.102-109.
Фельдман, Д. Международные отношения - взгляд из МГИМО / Д. Фельдман. - С.110-116.
Сорокин, Д. Воспроизводственный ракурс российской модернизации / Д. Сорокин. - С.117-123.
Портяков, В. Есть ли у Китая шансы не застрять в "ловушке средних доходов"? / В. Портяков. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-66/2013/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2013г. N 7 . - 350.41, р.
Содержание:
В.В. Путин: "Образование - это приоритет государства. От него зависит и будущее каждого человека, каждой семьи, и будущее всей страны". - С.2-3.
Зернов, В.А. Критерии мониторинга как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности отечественного образования / В.А. Зернов. - С.4-9.
Шабанов, Г.А. Дорожная карта реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата / Г.А. Шабанов. - С.10-16.
Шамов, А.Н. Развитие информационной компетентности будущих инженеров / А.Н. Шамов, Е.Н. Панкратова. - С.17-21.
Прикладной бакалавриат: от идеи к практическому делу. Заметки с заседания президиума Совета Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента. - С.22-23.
Шарипов, Ф.В. Деятельность директора колледжа как менеджера / Ф.В. Шарипов. - С.24-31.
Балуян, С.Р. Лингводидактический детерминизм развития языковой тестологии в США / С.Р. Балуян. - С.32-34.
Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья пятая. Организация восприятия и понимания / В.Н. Спеваков. - С.35-37.
Сурикова, Я.А. Проблема морально-нравственной саморегуляции личности в контексте оценки индивидом уровня качества жизни / Я.А. Сурикова. - С.38-46.
Хрипко, В.В. Формирование стратегии и практики интенсивной интервенции инноваций в высшей школе как условие успеха инновационного прорыва России / В.В. Хрипко. - С.47-52.
Психолого-педагогический форум. Участники форума. - С.53.
Андреева, С.В. Формирование нравственно ориентированных лидерских качеств студентов средствами изучаемой дисциплины / С.В. Андреева. - С.54-57.
Торосян, В.Ф. Педагогическая модель формирования познавательной самостоятельности студентов технического вуза / В.Ф. Торосян, Е.С. Торосян. - С.57-61.
Левенец, С.С. Пути устранения профессиональных противоречий в области профессиональной ориентации / С.С. Левенец, А.С. Порунова. - С.62-63.
Евко, Ю.А. Педагогические условия формирования профессиональной ответственности при обучении иностранному языку / Ю.А. Евко. - С.63-67.
Парникова, Г.М. Педагогический потенциал иностранного языка в формировании учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов / Г.М. Парникова. - С.67-69.
Лебедева, Н.В. Особенности мотивации обучения взрослых на курсах повышения квалификации / Н.В. Лебедева. - С.70-72.
Ращикулина, Е.Н. Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей / Е.Н. Ращикулина. - С.72-76.
Новое издание Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов "Лекции и доклады членов Российской академии наук в СПбГУП (1993-2013)". - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-23/2014/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1 . - 738.66, р.
Содержание:
Жеймо, Е. Олимпиада в Сочи - 2014. Новостной текст как средство обучения русскому языку и развития культурологической компетенции / Е. Жеймо. - С.4-26.
Одинцова, И.В. Функционально-семантические особенности дистантного употребления союзного слова который / И.В. Одинцова, Цзин Ян. - С.27-39.
Тарасова, Е.Н. Формирование "профессионального портфолио" преподавателя РКИ / Е.Н. Тарасова. - С.40-45.
Любенова, И. Русский язык как иностранный в детском саду / И. Любенова, А. Деянова-Атанасова. - С.46-52.
Пешкова, М. Ментальная карта России у чешских учащихся / М. Пешкова. - С.53-59.
Ван, Цюнь. Трудности китайских учащихся в употреблении русского личного имени в обращении / Цюнь Ван. - С.60-64.
Изотов, К. Язык румынских липован в зеркале современного русского языка / К. Изотов. - С.65-69.
Ковтуненко, И.В. Феномен сочинения и подчинения в русской и французской грамматике / И.В. Ковтуненко. - С.70-76.
Кортава, Т.В. "Ой ты, матушка Рассея, всему свету голова!" (языковые и культурные традиции казаков - некрасовцев) / Т.В. Кортава. - С.77-83.
Маркевич, Е.В. Почему кот - учёный. Прецедентные феномены как отражение языковой картины мира / Е.В. Маркевич. - С.84-88.
Солдаткина, Я.В. После постмодернизма: эстетические и аксиологические поиски в современной русской прозе / Я.В. Солдаткина. - С.89-94.
Краснянская, Е.Н. Обучение пониманию прецедентных феноменов в заголовках статей в процессе чтения на продвинутом этапе / Е.Н. Краснянская, В.Е. Фримен. - С.95-103.
Талипова, Р.Т. Об обучении русскому языку по функционально-семантическим программам / Р.Т. Талипова. - С.104-109.
Вепрева, И.Т. Липовый / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.117-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-42/2014/3
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2014г. N 3 . - 342.99, р.
Содержание:
Голованова, Н. Ситуационная природа воспитания / Н. Голованова. - С.3-9.
Камакин, О. Окружная акция "Карта памяти" / О. Камакин. - С.10-16.
Шелковой, Е. Позитивная мотивация призывника к службе в Вооруженных силах России / Е. Шелковой. - С.17-20.
Штурмак, М. Через воспитание трудом к профессиональному самоопределению / М. Штурмак. - С.21-22.
Константинов, Ю. Воспитательные возможности туристско-краеведческой деятельности / Ю. Константинов. - С.23-25.
Хорев, Д. Социальный проект в учреждении дополнительного образования / Д. Хорев. - С.26-33.
Виноградова, Л. О том, как не надо организовывать жизнь в детском лагере / Л. Виноградова. - С.34-37.
Нестерович, С. О реализации проекта "Каникулы с пользой" / С. Нестерович. - С.38-42.
Зыков, М. Будущее богатство страны рождается за школьной скамьей / М. Зыков, Н. Сабанина. - С.43-47.
Спицын, Н. Что ждёт подростка за порогом школы. Скука? Или... / Н. Спицын. - С.48-53.
Казачкова, М. Семейный педагог / М. Казачкова, Н. Иванова, Т. Скалабан. - С.54-59.
Семикин, Г. Какие опасности для здоровья человека таят современные гаджеты? / Г. Семикин, Г. Мысина, А. Пичугина. - С.60-64.
Лебедева, О. Наркотики: мифы и реальность : (классный час, посвященный преодолению у учащихся вредных привычек) / О. Лебедева. - С.65-71.
Боброва, Л. Из истории русской кухни : (классный час-путешествие в старших классах) / Л. Боброва. - С.72-78.
II Международный конкурс чтецов "Живая классика". - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: А-06/2013/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2013г. N 3 . - 225.06, р.
Содержание:
Жолован, С.В. Академия как инновационный образовательный комплекс в системе образования Санкт-Петербурга / С.В. Жолован. - С.3-5.
Андреева, Е.В. Использование текстовых опор при обучении говорению / Е.В. Андреева. - С.6-12.
Костюк, Е.В. Формирование информационной грамотности учащихся в процессе преподавания иностранных языков / Е.В. Костюк. - С.13-17.
Радюшкина, А.А. О некоторых проблемах в обучении фонетике английского языка / А.А. Радюшкина. - С.18-25.
Фёдорова, Е.Ю. Использование технологической карты урока как средства контроля формирования метапредметных универсальных учебных действий на уроке английского языка / Е.Ю. Фёдорова, Ж.А. Александрова. - С.26-35.
Ткачёва, С.В. Технологическая карта урока английского языка "What do we do at school?" / С.В. Ткачёва. - С.36-41.
Багдасарян, М.В. Приёмы и технологии обучения учащихся написанию эссе с выражением собственного мнения / М.В. Багдасарян. - С.42-47.
Фёдорова, Л.А. Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся / Л.А. Фёдорова. - С.48-50.
Аветова, Т.Ю. Художественный текст на уроках английского языка - обучение работе с информацией / Т.Ю. Аветова. - С.51-56.
Боронина, Е.Ю. Графические способы организации информации как средство визуализации мышления / Е.Ю. Боронина. - С.57-60.
Макарова, Н.Г. Роль Интернета в профессиональном развитии учителя / Н.Г. Макарова. - С.61-63.
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.77.
Анкета. - С.78.
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Г-03/2013/9
   Журнал

География в школе . - 1946
2013г. N 9 . - 384.47, р.
Содержание:
Максаковский, В. ЕГЭ как узел противоречий в развитии российского образования / В. Максаковский. - С.3-14.
Рыжаков, М. К юбилею Института содержания и методов обучения Российской академии образования / М. Рыжаков. - С.15-17.
Горкина, Т. Альтернативная энергетика / Т. Горкина. - С.18-33.
Лукьянова, Т. По следам библиографических данных о жизни и творчестве Владимира Ивановича Вернадского / Т. Лукьянова, Н. Матвеев, Ю. Шумилов. - С.34-37.
Говорушко, С. Проблемы для человека, обусловленные заболачиванием / С. Говорушко. - С.38-41.
Драбкова, В. Ресурсы озёр мира (окончание) / В. Драбкова, А. Измайлова. - С.42-47.
Колечкин, И. Персональная технологическая карта обучающихся / И. Колечкин, Е. Середа. - С.48-51.
Михайлов, И. Урок на тему "Циркуляция атмосферы" / И. Михайлов. - С.52-53.
Пузанова, Т. Организация экосистем хаотична? / Т. Пузанова. - С.54-58.
Всероссийская олимпиада школьников по географии. Задания II (практического) тура / Д. Богачев [ и др.]. - С.59-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: У-02/2013/2
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Рачевский, Е. О тайнах школьного дела. Массовая школа никогда не могла существовать в условиях корпоративной замкнутости / Е. Рачевский. - С.4-5.
Косарецкий, С. Что такое краудсорсинг? Оцениваем самые эффективные способы добиться информационно-коммуникационной открытости в условиях государственно-общественного управления / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.6-9.
Буроякова, И. Участие в управлении - не формальность и не повинность. Поначалу члены Совета школы с трудом понимали свои полномочия / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.10-17.
Вальдман, И. Публичный доклад пишут все, но не у всех он работает. Как составить один из базовых документов управления развитием школы, чтобы он не осел в папке с формальными отчётами / И. Вальдман. - С.18-27.
Уваров, А. Как перевести школу в инновационный режим. Неизбежные изменения оказываются менее болезненными, если контролируются и направляются самим образовательным учреждением / А. Уваров. - С.28-34.
Курганский, С. Как провести экспертизу годового плана работы школы / С. Курганский. - С.35-42.
Машина, Е. "Дорожная карта" учителя по подготовке к реализации ФГОС второго поколения / Е. Машина. - С.43-45.
Советова, Е. ФГОС потребует КОЗ. Разработка педсовета по формированию у педагогов умения составлять компетентностно-ориентированные задания / Е. Советова. - С.46-50.
Тимофеева, Н. Для экспериментального класса разработали оптимальную модель. Из опыта работы школы по апробации ФГОС ООО / Н. Тимофеева. - С.51-54.
Энергозатраты сокращаются - успеваемость растёт. Новые технологии делают возможной неожиданную взаимосвязь. - С.55.
Лобанов, А. Электронный журнал учёта пропуска уроков / А. Лобанов. - С.56.
Кириллова, С. Простая смена директора мало что даёт. Если говорить о курсах повышения квалификации для учителей и забыть про администрацию, обучение не достигнет цели / С. Кириллова. - С.57-59.
Изучение психологии в школе. Материалы международной научно-практической конференции. - С.60.
Степанова, М. Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: М-04/2013/2
   Журнал

Международная жизнь . - 1990
2013г. N 2 . - 331.71, р.
Содержание:
Лавров, С. Пресс-конференция, посвящённая итогам деятельности российской дипломатии в 2012 году / С. Лавров. - С.1-29.
Иванов, И. Останется ли мир заложником ядерного оружия / И. Иванов. - С.30-36.
Сергеев, В. Бесполезные уроки истории, или Кому сдавался Афганистан / В. Сергеев. - С.37-44.
Гулевич, В. О важности польско-российского диалога / В. Гулевич. - С.45-49.
Давыденко, А. Парламентская дипломатия в действии / А. Давыденко. - С.50-65.
Филатов, С. Похищение Революции / С. Филатов. - С.66-84.
Люкманов, А. Российские мусульмане и "арабская весна" / А. Люкманов. - С.85-102.
Сологубовский, Н. Трагедия Востока: историю не переписывают, её уничтожают / Н. Сологубовский. - С.103-115.
Оганесян, А. Сталинград. История повелительного наклонения / А. Оганесян. - С.116-123.
Чуров, В. О соблюдении в США избирательных прав граждан при проведении выборов Президента США 6 ноября 2012 года / В. Чуров [и др.]. - С.124-147.
Другие авторы: Борисов, И., Евланов, И., Лысенко, В.
Грановская, М. Всероссийский конкурс молодых журналистов-международников: поговорим об итогах / М. Грановская, М. Орешина. - С.148-155.
Брилёв, С. Маленькая мировая война в Южной Америке / С. Брилёв. - С.156-185.
Ищенко, Н. Байрон... forever! / Н. Ищенко. - С.186-188.
Степанов, А. Дипломатический Давос / А. Степанов. - С.190-205.
Пядышева, Е. "Дорожная карта" двенадцати веков мировой политики / Е. Пядышева. - С.206-210.
Памяти О.Е. Зиборова. - С.211-214.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: З-04/2012/6
   Журнал

Земля и вселенная . - 1987
2012г. N 6 . - 800.00, р.
Содержание:
Шибанова, М.С. Новая карта спутников Марса / М.С. Шибанова, Е.Н. Лазарев, Ж.Ф. Родионова. - С.3-21.
Герасютин, С.А. Полёты автоматических межпланетных станций и научных спутников / С.А. Герасютин. - С.22-35.
Мельник, Е.К. Клим Иванович Чурюмов (к 75-летию со дня рождения) / Е.К. Мельник, Т.К. Чурюмова. - С.36-43.
Еремеева, А.И. Борис Юльевич Левин (к 100-летию со дня рождения) / А.И. Еремеева, Е.Л. Рускол. - С.44-53.
Головкина, В.П. Фридрих Артурович Цандер (к 125-летию со дня рождения) / В.П. Головкина. - С.54-60.
Конференция по космической погоде. - С.61-66.
Вольф, А.В. Итоги конкурса "ЗАРЯ-2011" / А.В. Вольф, В.А. Самодуров, Д.Б. Пайсон. - С.67-73.
Щивьев, В.И. Небесный календарь: январь - февраль 2103 г. / В.И. Щивьев. - С.74-78.
Кавун, Л.Ю. Музей космонавтики им. С.П. Королёва в Житомире / Л.Ю. Кавун. - С.79-85.
Рудницкий, Г.М. Новые открытия внесолнечных планет / Г.М. Рудницкий. - С.86-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Д-06/2013/1
   Журнал

Директор школы
2013г. N 1 . - 335.40, р.
Содержание:
Итоги конкурса "Директор школы - 2012". - С.7-10.
Пратусевич, М. Как не выпустить выпускника? / М. Пратусевич. - С.11-16.
Монахов, В. Зачем лечить симптомы / В. Монахов. - С.17-23.
Поддержать ростки нового. - С.24-28.
Анохина, Н. Оцифрованный учитель / Н. Анохина. - С.29-33.
Ахметшин, Т. Поле брани / Т. Ахметшин. - С.34-39.
Сальникова, Л. Открытая школа / Л. Сальникова. - С.40-44.
Патрахина, Т. Нет миссии - нет смысла / Т. Патрахина. - С.45-49.
Иванов, Д. Развитие человека. Глоссарий / Д. Иванов. - С.50-51.
Милушкин, В. Пыль веков на школьной дидактике / В. Милушкин. - С.52-56.
Лобок, А. Предчувствие свободы / А. Лобок. - С.57-62.
Громыко, Г. Парный учёт / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.63-69.
Гудкова, Н. Олимпиадный режим / Н. Гудкова, Н. Гудков. - С.70-73.
Панина, Л. О сайте "Имя школы" / Л. Панина. - С.74-75.
Лажинцева, В. Одна школа и вся жизнь / В. Лажинцева. - С.76-81.
Яковлев, В. "Духовной жаждою томим..." / В. Яковлев. - С.82-88.
Щербакова, Е. Момент истины / Е. Щербакова. - С.89-93.
Шадрина, Н. Муниципальный формат / Н. Шадрина. - С.94-98.
Прикот, О. Дорожная карта внедрения ФГОС ООО / О. Прикот, Е. Пивчук. - С.99-103.
Кучма, В. Школьный врач: профилактика болезней / В. Кучма, И. Рапопорт. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Р-14/2013/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5 . - 249.33, р.
Содержание:
Бондаренко, М. Словосочетание на уроках обобщающего повторения в XI классе / М. Бондаренко. - С.3-7.
Урсу, Е. "И образ мира, в слове явлений..." : (анализ стихотворений Б. Пастернака в XI классе) / Е. Урсу. - С.8-12.
Волошина, О. Научная лингвистическая теория и школьная грамматика / О. Волошина. - С.13-18.
Байрамова, Л. Релевантные и факультативные характеристики фразеологизмов и их усвоение на уроках русского языка / Л. Байрамова. - С.19-23.
Глазков, А. Трехуровневая модель анализа текста / А. Глазков. - С.24-31.
Лысова, О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка / О. Лысова. - С.32-34.
Пахнова, Т. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." : (упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком) / Т. Пахнова. - С.35-38.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: словосочетание / Л. Ларионова. - С.39-43.
Аржаников, Г. Тренинг: грамматическая основа / Г. Аржаников. - С.44-46.
Чернов, П. Задание А6. Легенды и мифы о сотворении причастия / П. Чернов, Т. Максимович. - С.47-52.
Монгуш, Е. Урок на тему "Не с именами существительными" / Е. Монгуш. - С.53-55.
Бондаренко, М. Павел Ефимович Басистов : (к 190-летию со дня рождения) / М. Бондаренко. - С.56-60.
Панова, Е. "Душа не поет, что море" : (стихотворение Ф.И. Тютчева "Певучесть есть в морских волнах...") / Е. Панова. - С.61-66.
Виноградова, Е. "Моя деятельность - мое художественное слово" : (анализ стихотворения Н.А. Заболоцкого "Лицо коня") / Е. Виноградова. - С.67-73.
Малиновский, А. . Немецкая нить в ткани русской словесности: повесть Н.С. Лескова "Островитяне" / А. Малиновский. - С.74-79.
Жукрв, А. О фразеологизмах и смежных явлениях / А. Жукрв, К. Жуков. - С.80-84.
У И-и. Фразеологизированная конструкция на то и ... чтобы... в русском языке. - С.92-94.
Барандеев, А. Чертеж и карта / А. Барандеев. - С.95-54.
Владимирская, Г. Неделя русского языка в Киеве / Г. Владимирская. - С.55-98.
Манакова, Л. Использование уровневых тестовых заданий по методике обучения русскому языку в процессе самостоятельной работы студентов / Л. Манакова, И. Тарасова. - С.99-105.
Никитин, О. Школьные словари лингвистических терминов / О. Никитин. - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: В-48/2013/5
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 5 . - 315.31, р.
Содержание:
Белоцерковский, А. Независимая внешняя оценка качества подготовки бакалавров / А. Белоцерковский, Л. Кравцова, А. Дождиков. - С.3-12.
Боровская, М. Эффективный контраст в системе стимулирования научно-педагогических работников / М. Боровская, М. Масыч, И. Шевченко. - С.13-19.
Рубин, Ю. О подходах к созданию общероссийского регистра организаций, удостоверяющих качество образования / Ю. Рубин, А. Коваленко, Т. Семкина. - С.20-35.
Донских, О. Дело о компетентностном подходе / О. Донских. - С.36-44.
Роботова, А. О смысле магистратуры: размышления преподавателя / А. Роботова. - С.45-50.
Алавердов, А. Заведующий кафедрой современного вуза: ученый, педагог, администратор? / А. Алавердов, Т. Алавердова. - С.51-57.
Прохоров, С. Международные рейтинги и "дорожная карта": вопросы и перспективы / С. Прохоров, А. Свирина. - С.58-63.
Цхадая, Н. Укрепляя университетский комплекс: арктический поворот / Н. Цхадая. - С.64-69.
Кулешов, В. Интеграция науки и бизнеса в рамках инновационно-образовательного кластера / В. Кулешов, О. Юрченко. - С.70-75.
Сотникова, О. Дидактическая система университетского технического комплекса / О. Сотникова, Н. Федотов, О. Беляева. - С.76-80.
Пулькина, В. Роль геобрендинга в развитии международных связей вуза / В. Пулькина, Г. Коршунов. - С.81-85.
Безгодов, Д. К разработки технологии обследования и корректировки образовательной среды вуза на основе компетентностного подхода / Д. Безгодов. - С.86-93.
Башкиров, С. Структурирование студенческой среды и стратегии воспитательной работы / С. Башкиров, Я. Васильев. - С.94-99.
Блинов, В. Современные подходы к оцениванию квалификаций / В. Блинов [и др.]. - С.100-105.
Другие авторы: Батрова, О., Есенина, Е., Факторович, А.
Минин, М. Организация процесса подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности / М. Минин, А. Захарова, И. Сафьянников. - С.106-113.
Богун, В. Применение дистанционных расчетных проектов при обучении математике / В. Богун. - С.114-118.
Дуканич, Л. Процессно-ориентированный подход в управлении бизнес- образованием: опыт применения / Л. Дуканич, С. Коробейникова. - С.119-123.
Абламейко, С. Участие университетов в мировых рейтингах как фактор повышения качества подготовки специалистов / С. Абламейко, М. Гусаковский. - С.124-135.
Мигунова, Д. О некоторых актуальных проблемах бизнес-образования / Д. Мигунова. - С.136-144.
Разумов, А. Долгий путь к человеку (истоки, реалии, идеологии) / А. Разумов. - С.145-153.
Пакуляк, С. История науки с философской точки зрения: кому она нужна? / С. Пакуляк, В. Горохов. - С.154-156.
Абрамов, П. Свет личности / П. Абрамов. - С.157-159.
Титович, И. По пути формирования единого образовательного пространства / И. Титович. - С.160-162.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Д-06/2013/2
   Журнал

Директор школы
2013г. N 2 . - 335.40, р.
Содержание:
Сибирцева, Е. Ставка на профессионализм / Е. Сибирцева. - С.8-14.
Косарецкий, С. Заповедник доиндустриальности / С. Косарецкий, Б. Куприянов. - С.15-18.
Самсонов, П. Увлечь качеством / П. Самсонов. - С.19-24.
Сальникова, Л. Как создать коллектив? / Л. Сальникова. - С.25-29.
Сазанова, М. Импульсы к развитию / М. Сазанова, О. Данилова. - С.30-35.
Шкляева, Н. Оценить директора. Исследование / Н. Шкляева. - С.36-41.
Зверева, Т. Аккредитация как приговор / Т. Зверева. - С.42-45.
Чалганская, Л. Карта проблем / Л. Чалганская. - С.46-56.
Маннапова, З. ГИА или мини-ЕГЭ? / З. Маннапова. - С.57-60.
Громыко, Г. Обучение "по вертикали" / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.61-65.
Никитин, С. Миссия: домашняя школа / С. Никитин. - С.66-69.
Ремизов, А. ОБЖ для первоклашки / А. Ремизов. - С.70-76.
Панина, Е. Школы Индии / Е. Панина. - С.77-82.
Шкуричева, Н. Хочу быть модным / Н. Шкуричева. - С.83-88.
Акулинина, В. Капля камень точит / В. Акулинина. - С.89-93.
Терентьева, Е. Модель бюджета / Е. Терентьева. - С.94-102.
Степанова, М. ИКТ без меры / М. Степанова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: О-07/2013/2
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2013г. N 2 . - 252.34, р.
Содержание:
Взгляд на образование сквозь призму здравого смысла. - С.3.
Мартынюк, В. "Дорожная карта" по бездорожью реформ / В. Мартынюк. - С.4-5.
Черняховский, С. Догматизм невежества. (Кому нужны неспециалисты с высшим образованием?) / С. Черняховский. - С.6-9.
Гладилин, И. Присутствует ли "русский дух" в стандарте по русской литературе? / И. Гладилин. - С.10-12.
Из хроники событий. - С.13-15.
Вершинин, В.Н. Программа развития общеобразовательной школы взрослых. (Парадоксы требований и условий) / В.Н. Вершинин, В.Н. Мусаткин. - С.16-23.
Валентинов, Г. Власти взялись за школьных хулиганов. (Минобрнауки предложило исключать учеников, замеченных в злостных нарушениях дисциплины) / Г. Валентинов. - С.24.
Ерёмина, Д. Немецкий "орднунг" начинается со школы. (Задания на дом: польза или непосильная ноша?) / Д. Ерёмина. - С.25-27.
Алексеев, В.А. Об этом стоит поговорить на "классном часе". (Почитаем и обсудим письмо Антона Павловича Чехова брату Николаю) / В.А. Алексеев. - С.28-29.
Завьялова, И.А. Что нас тревожит, а о чём не стоит беспокоиться / И.А. Завьялова. - С.30-31.
Планы экзаменационных работ для ЕГЭ-2013 г. (По математике, физике, информатике, русскому языку, обществоведению, литературе, истории). - С.32-49.
Васильева, Н.В. Сочинение на лингвистическую тему. (Методика подготовки к ГИА) / Н.В. Васильева. - С.50-54.
Стефанова, С.Ю. Мир противоречий в поэзии Серебряного века. (Оксюмороны Саши Черного) / С.Ю. Стефанова. - С.55-58.
Комаристая, О.А. Нестандартные формы уроков информатики / О.А. Комаристая. - С.59-61.
Каталевская, А.В. Факультативные курсы по химии / А.В. Каталевская. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: И-14/2015/5/6
   Журнал

История - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 5/6 . - 396.85, р.
Содержание:
Савельев, А. История с географией / А. Савельев. - С.3.
июнь, июль, август : исторический календарь. - С.4-11.
Лазаревич, К. От финских хладных скал до стен недвижного Китая / К. Лазаревич. - С.12-23.
Стрельцова, О. Первые русские на Амуре / О. Стрельцова, Е. Волков. - С.24-29.
Супруненко, Е. Территория России: карта и регалии / Е. Супруненко. - С.34-35.
Историческая география России. - С.36-37.
Козлов, В. Документы и общество / В. Козлов. - С.38-43.
Соколовский, А. "Кухня" профессионального археографа / А. Соколовский. - С.44-45.
Берштейн, А. Патриотичен, если честен / А. Берштейн. - С.46-53.
Калуцкая, Е. Как подготовиться к экзамену по обществознанию / Е. Калуцкая, Н. Дурандина, С. Исаева. - С.54-59.
Апухтина, Е. Зачем люди общаются? / Е. Апухтина. - С.60-61.
Лещенко, А. Россия и русские : проверочное задание для 9-11 классов / А. Лещенко. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-31/2015/4
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2015г. N 4 . - 478.22, р.
Содержание:
Яковлев, С. "О чём шумите вы..." Старый спор в оценке Игоря Дедкова / С. Яковлев. - С.9-23.
Поколение XX съезда. Интервью Андрея Вознесенского и Василия Аксенова корреспонденту польской газеты "Политика" в Москве Адаму Перловскому. - С.24-33.
Монахова, И. "Выбранные места из переписки с друзьями" на пути к читателю / И. Монахова. - С.34-47.
Богданова, О. "Кто тут прав, кто виноват... решить не берусь...": "Отцы и дети" Тургенева / О. Богданова. - С.48-80.
Чжан, Цзяньхуа. Эстетика постсоветской русской прозы / Цзяньхуа Чжан. - С.81-99.
Саломатин, А. Лекарь поневоле и странствующий слепец. О романах Евгения Водолазкина и Андрея Волоса / А. Саломатин. - С.100-118.
Неклюдова, О. Карта контекстов. Роман Е. Водолазкина "Лавр" / О. Неклюдова. - С.119-130.
Абдуллаев, Е. "Прекрасно только то, чего нет..." "Эстетический манифест" Жуковского и его восприятие Пушкиным / Е. Абдуллаев. - С.131-151.
Лебедева, О. "Жизнь мне изменяет; уцепился за бессмертие!." О Долбинской осени В. Жуковского / О. Лебедева, А. Янушкевич. - С.152-185.
Ипполитов, С. Пушкин и Белкин: история знакомства / С. Ипполитов. - С.186-199.
Байдин, В. "Там, в бесконечности миров..." Александр Чижевский - поэт Серебряного века / В. Байдин. - С.200-239.
Махов, А. "Отложенное" столетие. О проекте энциклопедии "Западное литературоведение XIX века" / А. Махов. - С.240-248.
Махлин, В. Август Бёк / В. Махлин. - С.249-255.
Дмитриева, Е. Виктор-Эфемион-Филарет Шаль / Е. Дмитриева. - С.256-268.
Махов, А. Якоб Гримм / А. Махов. - С.269-279.
Красавченко, Т. Мэтью Арнольд / Т. Красавченко. - С.280-293.
Лозинская, Е. Историческая школа в итальянском литературоведении / Е. Лозинская. - С.294-305.
Подоскина, Т. "Алиса" и Козьма Прутков: параллельные миры / Т. Подоскина. - С.306-341.
Перхин, В. О докладе Скитальца (С. Петрова) на Первом съезде советских писателей / В. Перхин. - С.342-356.
Топоров, И. Пастернака они читали / И. Топоров. - С.357-363.
Кобленкова, Д. Есть ли в Швеции постмодернизм? / Д. Кобленкова. - С.364-381.
Вторые московские Анциферовские чтения. Сб. ст. по материалам Международной конференции, посвящённой 140-летию В.Д. Бонч-Бруевича (А. Холиков); Е.П. Зыкова. Литературный быт и литературные нравы Англии в XVIII веке: искусство жизни в зеркале писем, дневников, мемуаров (О. Половинкина); Cartenkultur in Russland. Beitrage des Symposiums am Zentrum fur Gartenkunst und Landschaftsarchitektur (CGL) der Leibniz Universitat Hannover, 9.-11. Mai 2012 (О. Попова); Anna Ananieva. Russisch Grun. Eine Kulturpoetik des Gartens im Russland des langen 18. Jahrhunderts (Е. Дмитриева); В.Г. Бондаренко. Лермонтов. мистический гений (О. Кудрин); Эпоха Наполеона: Русский взгляд. Книга первая (Н. Подосокорский). - С.382-405.
Коротко об авторах статей. - С.406-409.
Summary. - С.410-413.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: В-22/2015/85/2
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2015г. т.85 N 2 . - 1000.26, р.
Содержание:
Фаворский, О.Н. С чего следовало бы начать реализацию энергетической стратегии России / О.Н. Фаворский, В.М. Батенин, В.М. Масленников. - С.99-106.
Ильин, В.П. Вычислительная математика и информатика: мировые вызовы и российская "дорожная карта" / В.П. Ильин. - С.107-114.
Мазов, Н.А. Альтернативные подходы к оценке научных результатов / Н.А. Мазов, В.Н. Гуреев. - С.115-122.
Лаврик, О.Л. Академическая библиотека как научный институт / О.Л. Лаврик, И.А. Гузнер. - С.123-127.
Порфирьев, Б.Н. Экономические последствия катастрофического наводнения на Дальнем Востоке в 2013 году / Б.Н. Порфирьев. - С.128-137.
Викторов, С.Д. Эффективная взрывная подготовка при освоении пластовых месторождений / С.Д. Викторов, В.М. Закалинский, А.А. Осокин. - С.138-145.
Левашов, В.К. Социализация государства и этатизация общества / В.К. Левашов. - С.146-151.
Галиулин, Р.В. Агрогеохимия стойких пестицидов / Р.В. Галиулин, В.Н. Башкин, Р.А. Галиулина. - С.152-154.
Махутов, Н.А. Создание техники северного исполнения - проблема социально-экономического развития восточных регионов России / Н.А. Махутов, В.В. Москвичёв, В.М. Фомин. - С.155-163.
Журавлёв, А.В. Метаморфозы либерального психотипа / А.В. Журавлёв, А.В. Юревич. - С.164-172.
Заикина, Г.А. ТЭК как двигатель инновационной экономики / Г.А. Заикина. - С.173-176.
Финкельштейн, А.В. Хирш и РАН / А.В. Финкельштейн. - С.177.
Рецензируется: У. Лагерквист "Периодическая таблица и упущенная Нобелевская премия". - С.178-180.
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии. - С.181-192.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: И-09/2015/3
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2015г. N 3 . - 206.58, р.
Содержание:
Кусмарцева, Н. Урок на тему "Кодирование информатики" / Н. Кусмарцева. - С.3-11.
Попова, Т. Сценарий урока-праздника "Да здравствует информатика!" / Т. Попова. - С.12-17.
Трегубова, Е. Урок - деловая игра на тему "Двоичная система не только в компьютере" / Е. Трегубова. - С.18-22.
Саркисян, М. Урок на тему "Информационные процессы" / М. Саркисян. - С.23-30.
Цыброва, И. Интеллект-карта как средство реализации современного урока / И. Цыброва. - С.31-36.
Исайченко, И. Электронный курс по программированию "Знакомьтесь: КуМир" / И. Исайченко. - С.37-49.
Ефимова, Е. Урок-игра "Путешествие в стану Информатику" / Е. Ефимова. - С.50-55.
Чежегова, О. "Живи ярко!": межпредметная исследовательская деятельность в начальной школе / О. Чежегова. - С.56-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-68 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)