Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (55)Аудиовизуальный фонд (5)Фонд редкой книги (7)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=карта<.>
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-68 
1.
Шифр: Г-03/2016/1
   Журнал

География в школе . - 1946
2016г. N 1 . - 1082.63, р.
Содержание:
Мазуров, Ю. Образование в контексте развития: постнагойский дискурс / Ю. Мазуров. - С.4-14.
Гуо, Ф. Сравнение содержания географического образования в стандартах школы Китая и США / Ф. Гуо, Дж. Столтмен, Д. Дуан. - С.15-26.
Цаплина, К. Территориальная дифференциация качества городской среды в системе агломерации (на примере городов Московской области) / К. Цаплина. - С.27-36.
Сухоруков, В. Глобальные проблемы человечества / В. Сухоруков. - С.37-44.
Михайлова, М. Новые интерактивно-экскурсионные объекты Санкт-Петербурга / М. Михайлова. - С.45-49.
Ишкова, Л. Технологическая карта урока / Л. Ишкова, Е. Щербакова. - С.50-53.
Алексеено, Н. Школа ЮНГ в МГУ им. М.В. Ломоносова / Н. Алексеено. - С.54-58.
Бургасова, Н. Календарь мероприятий региональной ассоциации учителей географии г. Москвы в 2015/2016 учебном году / Н Бургасова, В. Барамидзе, О. Фомичева. - С.59-62.
Родионова, И. Елизавета Дмитриевна Волкова / И. Родионова. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-16/2016/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 2 . - 474.32, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. Тенденции развития общего исторического образования и подготовка учителя для современной российской школы / Е.Е. Вяземский. - С.3-9.
Кл.слова: "ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ", ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОРПУСА РФ, ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА И ОБЩЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Короткова, М.В. Педагогическое наследие М.Т. Студеникина в свете тенденций развития современного исторического образования / М.В. Короткова. - С.10-14.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ, ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ, ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ИСТОРИИ
Осмоловская, И.М. Тенденции развития Российского образования / И.М. Осмоловская. - С.15-19.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Несмелова, М.Л. Подходы к реализации метапредметных требований ФГОС общего образования на уроках истории и обществознания / М.Л. Несмелова. - С.20-26.
Кл.слова: ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ
Наумов, О.Н. Геральдическая культура русского дворянства: постановка проблемы / О.Н. Наумов. - С.27-31.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ГЕРАЛЬДИКА, ГЕРБ
Найденко, Б.Н. До и после "секретных протоколов" 1939 года: что нужно противопоставить фальсификаторам истории? / Б.Н. Найденко. - С.32-37.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОВЕТСКО-ПОЛЬСКИЕ И СОВЕТСКО-ПРИБАЛТИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ
Ляшенко, Л.М. К вопросу об оценке царствования Николая I / Л.М. Ляшенко, С.В. Тырин. - С.38-43.
Кл.слова: НИКОЛАЙ I, РЕФОРМЫ, ЧИНОВНИЧЕСТВО
Сарыков, Е.С. Модернизация традиционных форм промышленного производства России во второй половине XIX века (на примере Курской губернии) / Е.С. Сарыков. - С.44-48.
Кл.слова: КУСТАРНЫЕ ПРОМЫСЛЫ, АГРАРНЫЙ КРИЗИС, ТОВАРИЗАЦИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ
Тепляков, А.Ю. Русско-японская война 1904-1905 годов: проблемы преподавания в российской средней школе / А.Ю. Тепляков. - С.49-54.
Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА 1904-1905 ГГ., ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Ульянов, И.А. Отражение экономической политики Н.С. Хрущева в анекдотах / И.А. Ульянов. - С.55-60.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНЕКДОТ, ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ, ЭПОХА Н.С. ХРУЩЕВА
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с картографическими ресурсами / М.В. Виноградова. - С.61-67.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.68-70.
Ершов, К.П. Анжелика Балабанова и итальянское социалистическое движение после Второй мировой войны / К.П. Ершов. - С.71-74.
Кл.слова: ИТАЛИЯ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА
Кулянов, Р.В. Социокультурный облик члена Государственного совета Российской империи конца XIX - начала XX века / Р.В. Кулянов. - С.74-76.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ, КОНЕЦ XIX СТОЛЕТИЯ, НАЧАЛО XX ВЕКА
Постников, Д.Н. Анализ программы Польской социалистической партии в 1893-1906 годах / Д.Н. Постников. - С.77-79.
Кл.слова: ПОЛЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВА, ПРОГРАММА ПАРТИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-02/2016/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 1 . - 885.94, р.
Содержание:
Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим / Р.С. Бозиев, А.И. Донцов. - С.3-11.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ
Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования / В.И. Загвязинский. - С.12-18.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ РЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, РЕАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике / В.К. Пичугина, В.В. Сериков. - С.19-30.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, АНТРОПОЦЕНТРИСТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования / В.П. Лукьяненко. - С.30-36.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы / В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева. - С.36-45.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ Z, ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ЦИФРОВЫЕ АБОРИГЕНЫ
Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений / Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун. - С.45-50.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРЕУГОЛЬНИК КООРДИНАЦИИ КЛАРКА, ГОСУДАРСТВО
Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований / Г.Н. Филонов. - С.51-54.
Кл.слова: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, НАУКОВЕДЧЕСКОЕ ЗВЕНО, РАЗВИВАЮЩИЕСЯ МОДЕЛИ ПОЗНАНИЯ
Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы / В.П. Дронов. - С.54-63.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников / И.М. Красильников. - С.64-74.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ / А.В. Боровских. - С.74-81.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты / М.В. Кларин. - С.81-89.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве / С.В. Сергеев. - С.89-93.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МУЗЕЙНЫЙ ПРЕДМЕТ
Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов / А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова. - С.94-101.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.101-106.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА, ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ВЫПУСКНИК ВУЗА
Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании / А.А. Орлов. - С.107-116.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина / В.П. Тарантей. - С.116-120.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ, ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, УЧЁНЫЙ-ГУМАНИСТ
Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая / Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун. - С.121-125.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ, СЕЛЬСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-09/2015/3
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2015г. N 3 . - 206.58, р.
Содержание:
Кусмарцева, Н. Урок на тему "Кодирование информатики" / Н. Кусмарцева. - С.3-11.
Попова, Т. Сценарий урока-праздника "Да здравствует информатика!" / Т. Попова. - С.12-17.
Трегубова, Е. Урок - деловая игра на тему "Двоичная система не только в компьютере" / Е. Трегубова. - С.18-22.
Саркисян, М. Урок на тему "Информационные процессы" / М. Саркисян. - С.23-30.
Цыброва, И. Интеллект-карта как средство реализации современного урока / И. Цыброва. - С.31-36.
Исайченко, И. Электронный курс по программированию "Знакомьтесь: КуМир" / И. Исайченко. - С.37-49.
Ефимова, Е. Урок-игра "Путешествие в стану Информатику" / Е. Ефимова. - С.50-55.
Чежегова, О. "Живи ярко!": межпредметная исследовательская деятельность в начальной школе / О. Чежегова. - С.56-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-22/2015/85/2
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2015г. т.85 N 2 . - 1000.26, р.
Содержание:
Фаворский, О.Н. С чего следовало бы начать реализацию энергетической стратегии России / О.Н. Фаворский, В.М. Батенин, В.М. Масленников. - С.99-106.
Ильин, В.П. Вычислительная математика и информатика: мировые вызовы и российская "дорожная карта" / В.П. Ильин. - С.107-114.
Мазов, Н.А. Альтернативные подходы к оценке научных результатов / Н.А. Мазов, В.Н. Гуреев. - С.115-122.
Лаврик, О.Л. Академическая библиотека как научный институт / О.Л. Лаврик, И.А. Гузнер. - С.123-127.
Порфирьев, Б.Н. Экономические последствия катастрофического наводнения на Дальнем Востоке в 2013 году / Б.Н. Порфирьев. - С.128-137.
Викторов, С.Д. Эффективная взрывная подготовка при освоении пластовых месторождений / С.Д. Викторов, В.М. Закалинский, А.А. Осокин. - С.138-145.
Левашов, В.К. Социализация государства и этатизация общества / В.К. Левашов. - С.146-151.
Галиулин, Р.В. Агрогеохимия стойких пестицидов / Р.В. Галиулин, В.Н. Башкин, Р.А. Галиулина. - С.152-154.
Махутов, Н.А. Создание техники северного исполнения - проблема социально-экономического развития восточных регионов России / Н.А. Махутов, В.В. Москвичёв, В.М. Фомин. - С.155-163.
Журавлёв, А.В. Метаморфозы либерального психотипа / А.В. Журавлёв, А.В. Юревич. - С.164-172.
Заикина, Г.А. ТЭК как двигатель инновационной экономики / Г.А. Заикина. - С.173-176.
Финкельштейн, А.В. Хирш и РАН / А.В. Финкельштейн. - С.177.
Рецензируется: У. Лагерквист "Периодическая таблица и упущенная Нобелевская премия". - С.178-180.
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии. - С.181-192.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-14/2015/5/6
   Журнал

История - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 5/6 . - 396.85, р.
Содержание:
Савельев, А. История с географией / А. Савельев. - С.3.
июнь, июль, август : исторический календарь. - С.4-11.
Лазаревич, К. От финских хладных скал до стен недвижного Китая / К. Лазаревич. - С.12-23.
Стрельцова, О. Первые русские на Амуре / О. Стрельцова, Е. Волков. - С.24-29.
Супруненко, Е. Территория России: карта и регалии / Е. Супруненко. - С.34-35.
Историческая география России. - С.36-37.
Козлов, В. Документы и общество / В. Козлов. - С.38-43.
Соколовский, А. "Кухня" профессионального археографа / А. Соколовский. - С.44-45.
Берштейн, А. Патриотичен, если честен / А. Берштейн. - С.46-53.
Калуцкая, Е. Как подготовиться к экзамену по обществознанию / Е. Калуцкая, Н. Дурандина, С. Исаева. - С.54-59.
Апухтина, Е. Зачем люди общаются? / Е. Апухтина. - С.60-61.
Лещенко, А. Россия и русские : проверочное задание для 9-11 классов / А. Лещенко. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-12/2015/12
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 12 . - 526.79, р.
Содержание:
Подводим итоги 2015 года. - С.4-5.
Санников, В.З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? / В.З. Санников. - С.6-10.
Зализняк, А.А. Эпизод из истории русского ударения / А.А. Зализняк. - С.11-14.
Кл.слова: РУССКОЕ УДАРЕНИЕ, ГОВОРЫ, ДИАЛЕКТНАЯ КАРТА
Юминова, Е.В. Поиск путей решения. Работа над грамматическими ошибками. Задание 7 в новом формате. Варианты 1 и 2 / Е.В. Юминова. - С.15-25.
Волкова, А.В. Варианты для подготовки к ЕГЭ / А.В. Волкова [и др.]. - С.26-34.
Другие авторы: Кузнецова, Е.В., Орлова, В.В., Шапиро, Н.А.
Праско, М.В. Проверочная работа по теме "Синтаксис и пунктуация". 11-й класс / М.В. Праско. - С.35-36.
Зорина, О.А. Н - нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных. 6-й класс / О.А. Зорина. - С.37-39.
Диктанты по Б. Пастернаку. - С.40-41.
Слепченко, Л.В. Итоговая контрольная работа. 8-9-е классы / Л.В. Слепченко. - С.42.
Нодель, Ф.А. "Разрушительное действие обманного слова". К 190-летию со дня рождения М. Салтыкова-Щедрина / Ф.А. Нодель. - С.43-45.
Кл.слова: САТИРА, АФОРИЗМЫ, "ГОСПОДА ГОЛОВЛЕВЫ"
Перепёлкина, Н.А. Венки синквейнов об искусстве / Н.А. Перепёлкина. - С.46.
Фролова, О. Вводные слова. Учебная творческая работа / О. Фролова. - С.47.
Иомдин, Б. "Литературный маскарад" - 2015. Задания и ответы / Б. Иомдин, О. Подлесская, З. Ромашкина. - С.48-52.
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 27 / Б.Ю. Норман. - С.53-54.
Опубликовано в журнале "Русский язык" в 2015 году. - С.55-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-31/2015/4
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2015г. N 4 . - 478.22, р.
Содержание:
Яковлев, С. "О чём шумите вы..." Старый спор в оценке Игоря Дедкова / С. Яковлев. - С.9-23.
Поколение XX съезда. Интервью Андрея Вознесенского и Василия Аксенова корреспонденту польской газеты "Политика" в Москве Адаму Перловскому. - С.24-33.
Монахова, И. "Выбранные места из переписки с друзьями" на пути к читателю / И. Монахова. - С.34-47.
Богданова, О. "Кто тут прав, кто виноват... решить не берусь...": "Отцы и дети" Тургенева / О. Богданова. - С.48-80.
Чжан, Цзяньхуа. Эстетика постсоветской русской прозы / Цзяньхуа Чжан. - С.81-99.
Саломатин, А. Лекарь поневоле и странствующий слепец. О романах Евгения Водолазкина и Андрея Волоса / А. Саломатин. - С.100-118.
Неклюдова, О. Карта контекстов. Роман Е. Водолазкина "Лавр" / О. Неклюдова. - С.119-130.
Абдуллаев, Е. "Прекрасно только то, чего нет..." "Эстетический манифест" Жуковского и его восприятие Пушкиным / Е. Абдуллаев. - С.131-151.
Лебедева, О. "Жизнь мне изменяет; уцепился за бессмертие!." О Долбинской осени В. Жуковского / О. Лебедева, А. Янушкевич. - С.152-185.
Ипполитов, С. Пушкин и Белкин: история знакомства / С. Ипполитов. - С.186-199.
Байдин, В. "Там, в бесконечности миров..." Александр Чижевский - поэт Серебряного века / В. Байдин. - С.200-239.
Махов, А. "Отложенное" столетие. О проекте энциклопедии "Западное литературоведение XIX века" / А. Махов. - С.240-248.
Махлин, В. Август Бёк / В. Махлин. - С.249-255.
Дмитриева, Е. Виктор-Эфемион-Филарет Шаль / Е. Дмитриева. - С.256-268.
Махов, А. Якоб Гримм / А. Махов. - С.269-279.
Красавченко, Т. Мэтью Арнольд / Т. Красавченко. - С.280-293.
Лозинская, Е. Историческая школа в итальянском литературоведении / Е. Лозинская. - С.294-305.
Подоскина, Т. "Алиса" и Козьма Прутков: параллельные миры / Т. Подоскина. - С.306-341.
Перхин, В. О докладе Скитальца (С. Петрова) на Первом съезде советских писателей / В. Перхин. - С.342-356.
Топоров, И. Пастернака они читали / И. Топоров. - С.357-363.
Кобленкова, Д. Есть ли в Швеции постмодернизм? / Д. Кобленкова. - С.364-381.
Вторые московские Анциферовские чтения. Сб. ст. по материалам Международной конференции, посвящённой 140-летию В.Д. Бонч-Бруевича (А. Холиков); Е.П. Зыкова. Литературный быт и литературные нравы Англии в XVIII веке: искусство жизни в зеркале писем, дневников, мемуаров (О. Половинкина); Cartenkultur in Russland. Beitrage des Symposiums am Zentrum fur Gartenkunst und Landschaftsarchitektur (CGL) der Leibniz Universitat Hannover, 9.-11. Mai 2012 (О. Попова); Anna Ananieva. Russisch Grun. Eine Kulturpoetik des Gartens im Russland des langen 18. Jahrhunderts (Е. Дмитриева); В.Г. Бондаренко. Лермонтов. мистический гений (О. Кудрин); Эпоха Наполеона: Русский взгляд. Книга первая (Н. Подосокорский). - С.382-405.
Коротко об авторах статей. - С.406-409.
Summary. - С.410-413.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2014/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 5 . - 354.33, р.
Содержание:
Лобок, А. Сетевой механизм развития культуры как ключ к сетевому развитию образования / А. Лобок. - С.9-17.
Загвязинский, В. Как снять инновационные барьеры / В. Загвязинский, Т. Строкова. - С.18-25.
Клячко, Т. Учительская зарплата и эффективность работы школы / Т. Клячко, Е. Авраамова, Д. Логинов. - С.26-38.
Вифлеемский, А. Дорожная карта шагает по стране / А. Вифлеемский. - С.39-45.
Болотова, Е. Профессиональная сертификация и аттестация педагогов / Е. Болотова. - С.46-51.
Авраамова, Е. Образовательные стратегии формируются в семьях, где есть дети-школьники / Е. Авраамова, Д. Логинов. - С.52-58.
Кац, А. Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании / А. Кац. - С.59-64.
Кулаков, А. Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе / А. Кулаков. - С.65-72.
Хагуров, Т. Как влияют цели образования на социальную динамику / Т. Хагуров. - С.73-76.
Хван, А. Модели развития школы: опыт недавней истории / А. Хван. - С.77-85.
Назарова, И. Идеи саморазвития и образовательные реалии: в поиске точек соприкосновения / И. Назарова. - С.86-89.
Поташник, М. Работа управленческой команды школы по усвоению новых стандартов / М. Поташник, М. Левит. - С.93-100.
Совина, Л. Тьюторское сопровождение раннего введения ФГОС / Л. Совина. - С.106-108.
Попова, И. Как эффективно управлять инновационными процессами? / И. Попова. - С.109-115.
Кочергина, Е. Повышение квалификации работников образования / Е. Кочергина. - С.116-120.
Поташник, М. Заместитель директора анализирует урок в соответствии с новыми стандартами / М. Поташник, М. Левит. - С.121-125.
Консультации. - С.126-132.
Могилев, А. Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна? / А. Могилев. - С.133-137.
Дахин, А. Технология открытого образования: попытка вхождения в проблему / А. Дахин. - С.138-146.
Пименов, А. Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе / А. Пименов. - С.147-152.
Емельянова, М. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности / М. Емельянова. - С.153-156.
Леонтович, А. Личностные результаты обучения можно оценить на основе исследовательской и проектной деятельности / А. Леонтович. - С.157-163.
Африна, Е. Исследовательская деятельность формирует общеучебные умения / Е. Африна, А. Крылов. - С.164-170.
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал школьников: культурогенетический подход / Г. Макотрова. - С.171-179.
Могилев, А. Как применять чаты в обучении? / А. Могилев. - С.180-187.
Консультации. - С.188-192.
Книжникова, С. Медианасилие: "бить или не бить?" / С. Книжникова. - С.193-199.
Шустова, И. Ценности и смыслы школьной жизни / И. Шустова. - С.200-206.
Семёнова, Т. Учительница строгая или злая? / Т. Семёнова. - С.207-212.
Мазниченко, М. Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем / М. Мазниченко, Н. Нескоромных. - С.213-220.
Мурашов, А. Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике / А. Мурашов. - С.221-227.
Мирошкина, М. Самоорганизация в подъезде, доме, дворе / М. Мирошкина. - С.228-231.
Мустафина, Д. "Школа - жизнь или воспитание" / Д. Мустафина, И. Шустова. - С.232-236.
Курбатов, Р. Селестер Френе - человек, который изменил школу / Р. Курбатов. - С.237-244.
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2014: идеи, меняющие мир детства : электронная версия / И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко. - С.192.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Э-10/2014/4
   Журнал

Экономические стратегии . - 2007
2014г. N 4 . - 678.33, р.
Содержание:
Агеев, А. Зачем это нужно? / А. Агеев. - С.7.
Глазьев, С. Новый курс: стратегия прорыва / С. Глазьев, Г. Фетисов. - С.8-17.
Перская, В. Программно-целевой метод - инструмент повышения национальной конкурентоспособности / В. Перская. - С.18-24.
Варакин, А. Актуальные проблемы обеспечения пограничной безопасности Таможенного союза / А. Варакин. - С.26-29.
Тыминский, В. Влияние федерализма на экономический рост: институциональная перспектива / В. Тыминский. - С.30-35.
Подгузов, Н. "Дорожная карта" по оценке / Н. Подгузов. - С.36-41.
Побываев, С. Стратегии оценочного бизнеса, или Неоднозначная оценка / С. Побываев. - С.42-49.
Кулаков, К. Крым, ипотека, образование: что нового для оценщика? / К. Кулаков. - С.50-51.
Григорьев, В. К вопросу о создании государственной системы определения кадастровой стоимости недвижимости с целью её налогообложения / В. Григорьев. - С.52-57.
Катасонов, В. Экономика от лукавого / В. Катасонов. - С.58-66.
Френкель, А. Неоправданный пессимизм / А. Френкель [и др.]. - С.68-71.
Другие авторы: Сергиенко, Я., Райская, Н., Матвеева, О.
Исаин, Н. Прогноз нефтяных цен / Н. Исаин, Н. Сокотущенко. - С.72-73.
Мальчевский, А. Мы должны научиться быть ответственными патриотами! / А. Мальчевский. - С.74-79.
Савельев, И. История банковского дела, рассказанная очевидцами / И. Савельев. - С.80-92.
Маюров, А. Сухой закон в Российской империи - РСФСР (1914-1920 гг.) / А. Маюров. - С.94-106.
Райков, А. Когнитивное программирование / А. Райков. - С.108-113.
Дивнич, А. Влияние факторов производства на эффективность землепользования сельскохозяйственных предприятий / А. Дивнич. - С.114-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: К-29/2014/5/6
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 5/6 . - 355.94, р.
Содержание:
Битянова, М. Проект под названием отдых / М. Битянова. - С.3.
Степанов, П. Мужское воспитание : о пользе школьного туризма / П. Степанов. - С.4-7.
Куприянов, Б. Центр вниманя : формы организации мероприятий / Б. Куприянов. - С.8-11.
Александрова, Е. Если бы классным был я : педагогические импровизации / Е. Александрова. - С.12-14.
Вачков, И. Детям было интересно - это главное : мифы о воспитании / И. Вачков, Д. Григорьев, С. Поляков. - С.15.
Чугунова, Н. Красный, желтый, зеленый : коллективный проект / Н. Чугунова. - С.16-17.
Ушакова, Т. У подножия Олимпа : игровые программы / Т. Ушакова. - С.18-21.
Марцинкевич, Е. Веселое прощание : последний учебный год / Е. Марцинкевич. - С.22-23.
Зеленцова-Пешкова, Н. Ритмы смены : современный детский лагерь / Н. Зеленцова-Пешкова. - С.24-28.
Тян, Е. Все заслужили угощение : потенциал дополнительного образования / Е. Тян. - С.29-31.
Зайцева, Ю. Вернем земле ее цветы : сказка-быль / Ю. Зайцева. - С.32-35.
Заесёнок, В. Сказ о том, как царь Прекрас дочерей своих замуж выдавал : мюзикл / В. Заесёнок, Л. Витоль. - С.36-39.
Кожарская, В. 8-800-2000-122 : детский телефон доверия / В. Кожарская. - С.40-42.
Алексеева, Т. Смертельный поход : дневник Анны Франк / Т. Алексеева. - С.43-45.
Куценко, Е. Гений эпатажа : юбилей Сальвадора Дали / Е. Куценко. - С.46-49.
Рабочая программа X Всероссийской недели психологии образования "Многоточие". - С.50-51.
Зайцева, Ю. Крик о помощи : конфликты в семье / Ю. Зайцева. - С.52-53.
Юдина, Е. Игра всерьез : кукольный театр в школе / Е. Юдина. - С.54-56.
Карта волшебной страны : книги-юбиляры 2014 года. - С.57-61.
Как люди отдыхают?. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-23/2014/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1 . - 738.66, р.
Содержание:
Жеймо, Е. Олимпиада в Сочи - 2014. Новостной текст как средство обучения русскому языку и развития культурологической компетенции / Е. Жеймо. - С.4-26.
Одинцова, И.В. Функционально-семантические особенности дистантного употребления союзного слова который / И.В. Одинцова, Цзин Ян. - С.27-39.
Тарасова, Е.Н. Формирование "профессионального портфолио" преподавателя РКИ / Е.Н. Тарасова. - С.40-45.
Любенова, И. Русский язык как иностранный в детском саду / И. Любенова, А. Деянова-Атанасова. - С.46-52.
Пешкова, М. Ментальная карта России у чешских учащихся / М. Пешкова. - С.53-59.
Ван, Цюнь. Трудности китайских учащихся в употреблении русского личного имени в обращении / Цюнь Ван. - С.60-64.
Изотов, К. Язык румынских липован в зеркале современного русского языка / К. Изотов. - С.65-69.
Ковтуненко, И.В. Феномен сочинения и подчинения в русской и французской грамматике / И.В. Ковтуненко. - С.70-76.
Кортава, Т.В. "Ой ты, матушка Рассея, всему свету голова!" (языковые и культурные традиции казаков - некрасовцев) / Т.В. Кортава. - С.77-83.
Маркевич, Е.В. Почему кот - учёный. Прецедентные феномены как отражение языковой картины мира / Е.В. Маркевич. - С.84-88.
Солдаткина, Я.В. После постмодернизма: эстетические и аксиологические поиски в современной русской прозе / Я.В. Солдаткина. - С.89-94.
Краснянская, Е.Н. Обучение пониманию прецедентных феноменов в заголовках статей в процессе чтения на продвинутом этапе / Е.Н. Краснянская, В.Е. Фримен. - С.95-103.
Талипова, Р.Т. Об обучении русскому языку по функционально-семантическим программам / Р.Т. Талипова. - С.104-109.
Вепрева, И.Т. Липовый / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.117-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-42/2014/3
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2014г. N 3 . - 342.99, р.
Содержание:
Голованова, Н. Ситуационная природа воспитания / Н. Голованова. - С.3-9.
Камакин, О. Окружная акция "Карта памяти" / О. Камакин. - С.10-16.
Шелковой, Е. Позитивная мотивация призывника к службе в Вооруженных силах России / Е. Шелковой. - С.17-20.
Штурмак, М. Через воспитание трудом к профессиональному самоопределению / М. Штурмак. - С.21-22.
Константинов, Ю. Воспитательные возможности туристско-краеведческой деятельности / Ю. Константинов. - С.23-25.
Хорев, Д. Социальный проект в учреждении дополнительного образования / Д. Хорев. - С.26-33.
Виноградова, Л. О том, как не надо организовывать жизнь в детском лагере / Л. Виноградова. - С.34-37.
Нестерович, С. О реализации проекта "Каникулы с пользой" / С. Нестерович. - С.38-42.
Зыков, М. Будущее богатство страны рождается за школьной скамьей / М. Зыков, Н. Сабанина. - С.43-47.
Спицын, Н. Что ждёт подростка за порогом школы. Скука? Или... / Н. Спицын. - С.48-53.
Казачкова, М. Семейный педагог / М. Казачкова, Н. Иванова, Т. Скалабан. - С.54-59.
Семикин, Г. Какие опасности для здоровья человека таят современные гаджеты? / Г. Семикин, Г. Мысина, А. Пичугина. - С.60-64.
Лебедева, О. Наркотики: мифы и реальность : (классный час, посвященный преодолению у учащихся вредных привычек) / О. Лебедева. - С.65-71.
Боброва, Л. Из истории русской кухни : (классный час-путешествие в старших классах) / Л. Боброва. - С.72-78.
II Международный конкурс чтецов "Живая классика". - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: И-07/2014/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 11 . - 258.29, р.
Содержание:
Сафонова, В.В. Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения / В.В. Сафонова. - С.2-13.
Махмурян, К.С. Современный урок в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / К.С. Махмурян. - С.14-20.
Гальскова, Н.Д. Технология целеполагания урока иностранного языка / Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош. - С.20-26.
Павлова, Е.А. Использование игровых приёмов при изучении форм английских глаголов / Е.А. Павлова. - С.27-35.
Бортникова, Т.В. Интеллектуальная карта как универсальный инструмент обучения / Т.В. Бортникова. - С.35-38.
Алдошкина, Н.П. План-конспект урока по теме "Путешествия" / Н.П. Алдошкина. - С.38-40.
Ушакова, С.В. Подготовка к написанию эссе на иностранном языке в старших классах общеобразовательной школы / С.В. Ушакова. - С.41-44.
Ширяева, К.А. Необходимость вводного курса при обучении китайскому языку дошкольников старшего возраста / К.А. Ширяева. - С.45-48.
Кучешева, И.Л. Антропоцентрический подход к изучению имён собственных во фразеологии (на материале английского и русского языков) / И.Л. Кучешева. - С.48-51.
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe / О.В. Гудина. - С.52-55.
Николаева, В.В. Infervenfion publigue ef jeunesse en France en 2014 / В.В. Николаева, J-F. Mignard. - С.55-59.
Рогова, Г.В. Обучение устной речи как средству общения / Г.В. Рогова. - С.62-68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: И-10/2014/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 10 . - 265.71, р.
Содержание:
Кузнецов, А.А. Школьная информатика: вчера, сегодня, завтра / А.А. Кузнецов, Т.Б. Захарова. - С.3-6.
Нуралиев, Б.Г. Почему молодёжи надо идти в информационные технологии, зачем изучать программирование? / Б.Г. Нуралиев. - С.7-8.
От редакции. - С.9.
Яникова, З.М. Аспекты применения информационных систем при внедрении здоровьесберегающих технологий в образовательных организациях / З.М. Яникова. - С.10-13.
Бочаров, М.М. Компоненты системы здоровьесбережения учащихся в высокотехнологичной информационно-образовательной среде / М.М. Бочаров. - С.14-16.
Курицына, Е.Д. Опыт комплексного подхода к построению информационно-образовательной среды школы на основе программных продуктов "1С" / Е.Д. Курицына, С.В. Воронова. - С.17-18.
Мкртчян, А.И. Приоритет здоровья ребёнка в условиях применения информационных систем в дошкольном образовательном учреждении / А.И. Мкртчян. - С.19-22.
Шерудилло, Е.А. Решение вопросов повышения безопасности учащихся с использованием универсальной карты школьника на основе программных продуктов "1С" / Е.А. Шерудилло. - С.23-24.
Чулицкая, О.В. Электронная карта школьника как связующее звено информационно-образовательной среды на базе решений "1С" / О.В. Чулицкая. - С.25-30.
Рокицкая, И.И. Реализация проекта "Универсальная карта школьника" в образовательных организациях Ивановской области / И.И. Рокицкая, Д.С. Силин. - С.31-33.
Афанасьева, Н.В. Вопросы психологического обеспечения образования в условиях введения ФГОС / Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина. - С.34-36.
Морозова, Н.В. Автоматизация деятельности школьного психолога на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика" / Н.В. Морозова, С.В. Воронова. - С.37-38.
Киселев, П.Б. Мониторинг здоровьесберегающего потенциала учащихся с использованием программных продуктов "1С" / П.Б. Киселев. - С.39-40.
Никодимова, Е.А. Диагностика профессиональных интересов личности на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" / Е.А. Никодимова. - С.41-43.
Преферанский, Н.Г. Мониторинг здоровья учащихся на основе "Электронного паспорта здоровья ребёнка" / Н.Г. Преферанский, Т.Л. Гускина, П.П. Кузнецов. - С.44-46.
Симоненко, С.В. Применение специализированных программных комплексов при формировании рационов питания и меню для организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях / С.В. Симоненко [и др.]. - С.47-49.
Другие авторы: Дмитриева, С.Е., Мосов, А.В., Портнов, Н.М.
Портнов, Н.М. Линейка программ "1С:Плановое питание": развитие в свете поддержки требований действующих СанПиНов / Н.М. Портнов. - С.50-51.
Симоненко, С.В. Вопросы обеспечения стандартизации в ведении электронного документооборота при организации питания детей и подростков в учреждениях социальной сферы / С.В. Симоненко [и др.]. - С.52-54.
Другие авторы: Дмитриева, С.Е., Мосов, А.В., Портнов, Н.М.
Гарбажа, К.И. Программы линейки "1С:Плановое питание": разработка типового меню и другие функциональные возможности / К.И. Гарбажа. - С.55-57.
Петрова, Н.Г. Изучение пищевых предпочтений школьников с помощью компьютерной программы на базе системы "1С:Школьное питание" / Н.Г. Петрова. - С.58-60.
Лебедева, У.М. Опыт разработки адаптированного меню с учётом особенностей региона проживания / У.М. Лебедева [и др.]. - С.61-62.
Другие авторы: Степанов, К.М., Кычкина, А.Е., Мударисов, В.С.
Нагаева, И.А. Компетентностный подход к организации школьного питания / И.А. Нагаева. - С.63-64.
Орлова, Л.А. Опыт внедрения программных продуктов "1С" для автоматизации управления административной деятельностью ДОУ и процессов организации питания детей / Л.А. Орлова. - С.65-66.
Кусакина, Е.В. "1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях" / Е.В. Кусакина. - С.67-68.
Кусакина, Е.В. Интернет - курсы "1С" как эффективная технология обучения / Е.В. Кусакина. - С.69-70.
Логинова, Т.З. Возможности и способы применения электронных образовательных ресурсов в общем образовании (по материалам Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Формула будущего") / Т.З. Логинова, С.А. Христочевский. - С.71-76.
Андрафанова, Н.В. Использование возможностей пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных заданий / Н.В. Андрафанова, Г.И. Попова. - С.77-79.
Свинухова, М.Ю. Формирование ИКТ-компетентности будущих бухгалтеров / М.Ю. Свинухова. - С.80-82.
Зыкова, М.Е. Имитационное моделирование на примере работы кавитационного теплогенератора / М.Е. Зыкова, Е.А. Денисюк, А.Ю. Угольников. - С.83-85.
Вишнякова, Л.А. Автоматизация самоконтроля при изучении математики в начальной школе / Л.А. Вишнякова. - С.86-90.
Напечатано в 2014 году. - С.91-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: М-07/2014/9
   Журнал

Мировая экономика и международные отношения. - 1989
2014г. N 9 . - 991.27, р.
Содержание:
Швыдко, В. "Умная сила" на транстихоокеанском пространстве безопасности и сотрудничества / В. Швыдко. - С.5-15.
Зимаков, А. Атомная энергетика ЕС: экономика против экологии / А. Зимаков. - С.16-19.
Андреева, Т. Британо-российские отношения при правительстве Д. Кэмерона-Н. Клегга / Т. Андреева. - С.20-33.
Трунов, Ф. Участие ФРГ в международном кризисном регулировании (1991-2012) / Ф. Трунов. - С.34-44.
Вершинин, А. На полпути к ссоциал - демократии: французские социалисты в начале XXI века / А. Вершинин. - С.45-54.
Афанасьев, С. Автомобильная промышленность стран БРИК / С. Афанасьев, В. Кондратьев. - С.55-65.
Алексеев, А. Дорожная карта повышения конкурентоспособности российской экономики / А. Алексеев. - С.66-74.
Вдовин, А. Банковская система КНР: ключевые проблемы / А. Вдовин. - С.75-83.
Малышева, Д. Политическое развитие Турции на современном этапе / Д. Малышева. - С.84-91.
Цыганков, А. Российские международники-теоретики: опыт автопортрета / А. Цыганков, П. Цыганков. - С.92-102.
Черкасов, П. Прощание с эпохой: ИМЭМО накануне распада СССР / П. Черкасов. - С.103-120.
Лабецкая, Е. "Конституция морей": pro & contra / Е. Лабецкая. - С.121-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Х-02/2014/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2014г. N 8 . - 278.05, р.
Содержание:
Костенчук, И. Образ жизни - учитель / И. Костенчук. - С.2-3.
Дроздов, А. Периодическая система как завершённое целое с прогнозированием физических свойств элементов 7-11-го периодов / А. Дроздов, А. Макареня, А. Жохов. - С.4-7.
Оржековский, П. Осознанность знаний как основной показатель выполнения требований ФГОС / П. Оржековский. - С.7-12.
Круповых, И. О развитии научного мировоззрения / И. Круповых. - С.12-17.
Макотрова, Г. Научно-популярный текст как средство развития исследовательского потенциала / Г. Макотрова. - С.17-26.
Стёпина, И. О развитии у учащихся способности схематизации / И. Стёпина. - С.26-27.
Хмырова, И. Урок по теме "Окислительно-восстановительные реакции" / И. Хмырова. - С.27-30.
Айдина, И. Как мы изучаем химические свойства кислот / И. Айдина. - С.30-33.
Плешкова, Н. О путях формирования интереса к школьному курсу химии / Н. Плешкова. - С.33-35.
Асанова, Л. Технологическая карта в проектировании учебного процесса / Л. Асанова, Е. Снигирева. - С.35-38.
Ахметов, М. От познавательного интереса к раскрытию сущности электрохимических процессов / М. Ахметов. - С.38-45.
Пильникова, Н. Опыты по исследованию растворов / Н. Пильникова. - С.45-50.
Борунова, Е. Исследование смеси пряностей карри / Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.50-56.
Кабардина, Е. Городская интеллектуальная игра "Химия и жизнь" / Е. Кабардина, Г. Змановская. - С.50-60.
Изюмов, И. Во время первой мировой / И. Изюмов. - С.60-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Р-14/2013/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5 . - 249.33, р.
Содержание:
Бондаренко, М. Словосочетание на уроках обобщающего повторения в XI классе / М. Бондаренко. - С.3-7.
Урсу, Е. "И образ мира, в слове явлений..." : (анализ стихотворений Б. Пастернака в XI классе) / Е. Урсу. - С.8-12.
Волошина, О. Научная лингвистическая теория и школьная грамматика / О. Волошина. - С.13-18.
Байрамова, Л. Релевантные и факультативные характеристики фразеологизмов и их усвоение на уроках русского языка / Л. Байрамова. - С.19-23.
Глазков, А. Трехуровневая модель анализа текста / А. Глазков. - С.24-31.
Лысова, О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка / О. Лысова. - С.32-34.
Пахнова, Т. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." : (упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком) / Т. Пахнова. - С.35-38.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: словосочетание / Л. Ларионова. - С.39-43.
Аржаников, Г. Тренинг: грамматическая основа / Г. Аржаников. - С.44-46.
Чернов, П. Задание А6. Легенды и мифы о сотворении причастия / П. Чернов, Т. Максимович. - С.47-52.
Монгуш, Е. Урок на тему "Не с именами существительными" / Е. Монгуш. - С.53-55.
Бондаренко, М. Павел Ефимович Басистов : (к 190-летию со дня рождения) / М. Бондаренко. - С.56-60.
Панова, Е. "Душа не поет, что море" : (стихотворение Ф.И. Тютчева "Певучесть есть в морских волнах...") / Е. Панова. - С.61-66.
Виноградова, Е. "Моя деятельность - мое художественное слово" : (анализ стихотворения Н.А. Заболоцкого "Лицо коня") / Е. Виноградова. - С.67-73.
Малиновский, А. . Немецкая нить в ткани русской словесности: повесть Н.С. Лескова "Островитяне" / А. Малиновский. - С.74-79.
Жукрв, А. О фразеологизмах и смежных явлениях / А. Жукрв, К. Жуков. - С.80-84.
У И-и. Фразеологизированная конструкция на то и ... чтобы... в русском языке. - С.92-94.
Барандеев, А. Чертеж и карта / А. Барандеев. - С.95-54.
Владимирская, Г. Неделя русского языка в Киеве / Г. Владимирская. - С.55-98.
Манакова, Л. Использование уровневых тестовых заданий по методике обучения русскому языку в процессе самостоятельной работы студентов / Л. Манакова, И. Тарасова. - С.99-105.
Никитин, О. Школьные словари лингвистических терминов / О. Никитин. - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: О-07/2013/2
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2013г. N 2 . - 252.34, р.
Содержание:
Взгляд на образование сквозь призму здравого смысла. - С.3.
Мартынюк, В. "Дорожная карта" по бездорожью реформ / В. Мартынюк. - С.4-5.
Черняховский, С. Догматизм невежества. (Кому нужны неспециалисты с высшим образованием?) / С. Черняховский. - С.6-9.
Гладилин, И. Присутствует ли "русский дух" в стандарте по русской литературе? / И. Гладилин. - С.10-12.
Из хроники событий. - С.13-15.
Вершинин, В.Н. Программа развития общеобразовательной школы взрослых. (Парадоксы требований и условий) / В.Н. Вершинин, В.Н. Мусаткин. - С.16-23.
Валентинов, Г. Власти взялись за школьных хулиганов. (Минобрнауки предложило исключать учеников, замеченных в злостных нарушениях дисциплины) / Г. Валентинов. - С.24.
Ерёмина, Д. Немецкий "орднунг" начинается со школы. (Задания на дом: польза или непосильная ноша?) / Д. Ерёмина. - С.25-27.
Алексеев, В.А. Об этом стоит поговорить на "классном часе". (Почитаем и обсудим письмо Антона Павловича Чехова брату Николаю) / В.А. Алексеев. - С.28-29.
Завьялова, И.А. Что нас тревожит, а о чём не стоит беспокоиться / И.А. Завьялова. - С.30-31.
Планы экзаменационных работ для ЕГЭ-2013 г. (По математике, физике, информатике, русскому языку, обществоведению, литературе, истории). - С.32-49.
Васильева, Н.В. Сочинение на лингвистическую тему. (Методика подготовки к ГИА) / Н.В. Васильева. - С.50-54.
Стефанова, С.Ю. Мир противоречий в поэзии Серебряного века. (Оксюмороны Саши Черного) / С.Ю. Стефанова. - С.55-58.
Комаристая, О.А. Нестандартные формы уроков информатики / О.А. Комаристая. - С.59-61.
Каталевская, А.В. Факультативные курсы по химии / А.В. Каталевская. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
74.202
К 56


    Ковалева, Т..
    Антропологический взгляд на современную дидактику: принципы индивидуализации и проблема субъективности [Текст] / Т. Ковалева // Педагогика. - 2013. - N 5. - С. 51-57.
ББК 74.202
Рубрики: Дидактика
Кл.слова (ненормированные):
антропогенный подход -- цель образования -- принцип индивидуализации -- личностно-ресурсная карта -- тьютор -- индивидуальная образовательная программа

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-68 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)