Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (55)Аудиовизуальный фонд (5)Фонд редкой книги (7)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=карта<.>
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Г-03/2016/1
   Журнал

География в школе . - 1946
2016г. N 1 . - 1082.63, р.
Содержание:
Мазуров, Ю. Образование в контексте развития: постнагойский дискурс / Ю. Мазуров. - С.4-14.
Гуо, Ф. Сравнение содержания географического образования в стандартах школы Китая и США / Ф. Гуо, Дж. Столтмен, Д. Дуан. - С.15-26.
Цаплина, К. Территориальная дифференциация качества городской среды в системе агломерации (на примере городов Московской области) / К. Цаплина. - С.27-36.
Сухоруков, В. Глобальные проблемы человечества / В. Сухоруков. - С.37-44.
Михайлова, М. Новые интерактивно-экскурсионные объекты Санкт-Петербурга / М. Михайлова. - С.45-49.
Ишкова, Л. Технологическая карта урока / Л. Ишкова, Е. Щербакова. - С.50-53.
Алексеено, Н. Школа ЮНГ в МГУ им. М.В. Ломоносова / Н. Алексеено. - С.54-58.
Бургасова, Н. Календарь мероприятий региональной ассоциации учителей географии г. Москвы в 2015/2016 учебном году / Н Бургасова, В. Барамидзе, О. Фомичева. - С.59-62.
Родионова, И. Елизавета Дмитриевна Волкова / И. Родионова. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-16/2016/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 2 . - 474.32, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. Тенденции развития общего исторического образования и подготовка учителя для современной российской школы / Е.Е. Вяземский. - С.3-9.
Кл.слова: "ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ", ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОРПУСА РФ, ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА И ОБЩЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Короткова, М.В. Педагогическое наследие М.Т. Студеникина в свете тенденций развития современного исторического образования / М.В. Короткова. - С.10-14.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ, ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ, ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ИСТОРИИ
Осмоловская, И.М. Тенденции развития Российского образования / И.М. Осмоловская. - С.15-19.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Несмелова, М.Л. Подходы к реализации метапредметных требований ФГОС общего образования на уроках истории и обществознания / М.Л. Несмелова. - С.20-26.
Кл.слова: ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ
Наумов, О.Н. Геральдическая культура русского дворянства: постановка проблемы / О.Н. Наумов. - С.27-31.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ГЕРАЛЬДИКА, ГЕРБ
Найденко, Б.Н. До и после "секретных протоколов" 1939 года: что нужно противопоставить фальсификаторам истории? / Б.Н. Найденко. - С.32-37.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОВЕТСКО-ПОЛЬСКИЕ И СОВЕТСКО-ПРИБАЛТИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ
Ляшенко, Л.М. К вопросу об оценке царствования Николая I / Л.М. Ляшенко, С.В. Тырин. - С.38-43.
Кл.слова: НИКОЛАЙ I, РЕФОРМЫ, ЧИНОВНИЧЕСТВО
Сарыков, Е.С. Модернизация традиционных форм промышленного производства России во второй половине XIX века (на примере Курской губернии) / Е.С. Сарыков. - С.44-48.
Кл.слова: КУСТАРНЫЕ ПРОМЫСЛЫ, АГРАРНЫЙ КРИЗИС, ТОВАРИЗАЦИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ
Тепляков, А.Ю. Русско-японская война 1904-1905 годов: проблемы преподавания в российской средней школе / А.Ю. Тепляков. - С.49-54.
Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА 1904-1905 ГГ., ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Ульянов, И.А. Отражение экономической политики Н.С. Хрущева в анекдотах / И.А. Ульянов. - С.55-60.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНЕКДОТ, ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ, ЭПОХА Н.С. ХРУЩЕВА
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с картографическими ресурсами / М.В. Виноградова. - С.61-67.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.68-70.
Ершов, К.П. Анжелика Балабанова и итальянское социалистическое движение после Второй мировой войны / К.П. Ершов. - С.71-74.
Кл.слова: ИТАЛИЯ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА
Кулянов, Р.В. Социокультурный облик члена Государственного совета Российской империи конца XIX - начала XX века / Р.В. Кулянов. - С.74-76.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ, КОНЕЦ XIX СТОЛЕТИЯ, НАЧАЛО XX ВЕКА
Постников, Д.Н. Анализ программы Польской социалистической партии в 1893-1906 годах / Д.Н. Постников. - С.77-79.
Кл.слова: ПОЛЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВА, ПРОГРАММА ПАРТИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-02/2016/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 1 . - 885.94, р.
Содержание:
Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим / Р.С. Бозиев, А.И. Донцов. - С.3-11.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ
Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования / В.И. Загвязинский. - С.12-18.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ РЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, РЕАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике / В.К. Пичугина, В.В. Сериков. - С.19-30.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, АНТРОПОЦЕНТРИСТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования / В.П. Лукьяненко. - С.30-36.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы / В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева. - С.36-45.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ Z, ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ЦИФРОВЫЕ АБОРИГЕНЫ
Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений / Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун. - С.45-50.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРЕУГОЛЬНИК КООРДИНАЦИИ КЛАРКА, ГОСУДАРСТВО
Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований / Г.Н. Филонов. - С.51-54.
Кл.слова: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, НАУКОВЕДЧЕСКОЕ ЗВЕНО, РАЗВИВАЮЩИЕСЯ МОДЕЛИ ПОЗНАНИЯ
Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы / В.П. Дронов. - С.54-63.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников / И.М. Красильников. - С.64-74.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ / А.В. Боровских. - С.74-81.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты / М.В. Кларин. - С.81-89.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве / С.В. Сергеев. - С.89-93.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МУЗЕЙНЫЙ ПРЕДМЕТ
Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов / А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова. - С.94-101.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.101-106.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА, ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ВЫПУСКНИК ВУЗА
Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании / А.А. Орлов. - С.107-116.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина / В.П. Тарантей. - С.116-120.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ, ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, УЧЁНЫЙ-ГУМАНИСТ
Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая / Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун. - С.121-125.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ, СЕЛЬСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-09/2015/3
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2015г. N 3 . - 206.58, р.
Содержание:
Кусмарцева, Н. Урок на тему "Кодирование информатики" / Н. Кусмарцева. - С.3-11.
Попова, Т. Сценарий урока-праздника "Да здравствует информатика!" / Т. Попова. - С.12-17.
Трегубова, Е. Урок - деловая игра на тему "Двоичная система не только в компьютере" / Е. Трегубова. - С.18-22.
Саркисян, М. Урок на тему "Информационные процессы" / М. Саркисян. - С.23-30.
Цыброва, И. Интеллект-карта как средство реализации современного урока / И. Цыброва. - С.31-36.
Исайченко, И. Электронный курс по программированию "Знакомьтесь: КуМир" / И. Исайченко. - С.37-49.
Ефимова, Е. Урок-игра "Путешествие в стану Информатику" / Е. Ефимова. - С.50-55.
Чежегова, О. "Живи ярко!": межпредметная исследовательская деятельность в начальной школе / О. Чежегова. - С.56-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-22/2015/85/2
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2015г. т.85 N 2 . - 1000.26, р.
Содержание:
Фаворский, О.Н. С чего следовало бы начать реализацию энергетической стратегии России / О.Н. Фаворский, В.М. Батенин, В.М. Масленников. - С.99-106.
Ильин, В.П. Вычислительная математика и информатика: мировые вызовы и российская "дорожная карта" / В.П. Ильин. - С.107-114.
Мазов, Н.А. Альтернативные подходы к оценке научных результатов / Н.А. Мазов, В.Н. Гуреев. - С.115-122.
Лаврик, О.Л. Академическая библиотека как научный институт / О.Л. Лаврик, И.А. Гузнер. - С.123-127.
Порфирьев, Б.Н. Экономические последствия катастрофического наводнения на Дальнем Востоке в 2013 году / Б.Н. Порфирьев. - С.128-137.
Викторов, С.Д. Эффективная взрывная подготовка при освоении пластовых месторождений / С.Д. Викторов, В.М. Закалинский, А.А. Осокин. - С.138-145.
Левашов, В.К. Социализация государства и этатизация общества / В.К. Левашов. - С.146-151.
Галиулин, Р.В. Агрогеохимия стойких пестицидов / Р.В. Галиулин, В.Н. Башкин, Р.А. Галиулина. - С.152-154.
Махутов, Н.А. Создание техники северного исполнения - проблема социально-экономического развития восточных регионов России / Н.А. Махутов, В.В. Москвичёв, В.М. Фомин. - С.155-163.
Журавлёв, А.В. Метаморфозы либерального психотипа / А.В. Журавлёв, А.В. Юревич. - С.164-172.
Заикина, Г.А. ТЭК как двигатель инновационной экономики / Г.А. Заикина. - С.173-176.
Финкельштейн, А.В. Хирш и РАН / А.В. Финкельштейн. - С.177.
Рецензируется: У. Лагерквист "Периодическая таблица и упущенная Нобелевская премия". - С.178-180.
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии. - С.181-192.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-14/2015/5/6
   Журнал

История - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 5/6 . - 396.85, р.
Содержание:
Савельев, А. История с географией / А. Савельев. - С.3.
июнь, июль, август : исторический календарь. - С.4-11.
Лазаревич, К. От финских хладных скал до стен недвижного Китая / К. Лазаревич. - С.12-23.
Стрельцова, О. Первые русские на Амуре / О. Стрельцова, Е. Волков. - С.24-29.
Супруненко, Е. Территория России: карта и регалии / Е. Супруненко. - С.34-35.
Историческая география России. - С.36-37.
Козлов, В. Документы и общество / В. Козлов. - С.38-43.
Соколовский, А. "Кухня" профессионального археографа / А. Соколовский. - С.44-45.
Берштейн, А. Патриотичен, если честен / А. Берштейн. - С.46-53.
Калуцкая, Е. Как подготовиться к экзамену по обществознанию / Е. Калуцкая, Н. Дурандина, С. Исаева. - С.54-59.
Апухтина, Е. Зачем люди общаются? / Е. Апухтина. - С.60-61.
Лещенко, А. Россия и русские : проверочное задание для 9-11 классов / А. Лещенко. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-12/2015/12
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 12 . - 526.79, р.
Содержание:
Подводим итоги 2015 года. - С.4-5.
Санников, В.З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? / В.З. Санников. - С.6-10.
Зализняк, А.А. Эпизод из истории русского ударения / А.А. Зализняк. - С.11-14.
Кл.слова: РУССКОЕ УДАРЕНИЕ, ГОВОРЫ, ДИАЛЕКТНАЯ КАРТА
Юминова, Е.В. Поиск путей решения. Работа над грамматическими ошибками. Задание 7 в новом формате. Варианты 1 и 2 / Е.В. Юминова. - С.15-25.
Волкова, А.В. Варианты для подготовки к ЕГЭ / А.В. Волкова [и др.]. - С.26-34.
Другие авторы: Кузнецова, Е.В., Орлова, В.В., Шапиро, Н.А.
Праско, М.В. Проверочная работа по теме "Синтаксис и пунктуация". 11-й класс / М.В. Праско. - С.35-36.
Зорина, О.А. Н - нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных. 6-й класс / О.А. Зорина. - С.37-39.
Диктанты по Б. Пастернаку. - С.40-41.
Слепченко, Л.В. Итоговая контрольная работа. 8-9-е классы / Л.В. Слепченко. - С.42.
Нодель, Ф.А. "Разрушительное действие обманного слова". К 190-летию со дня рождения М. Салтыкова-Щедрина / Ф.А. Нодель. - С.43-45.
Кл.слова: САТИРА, АФОРИЗМЫ, "ГОСПОДА ГОЛОВЛЕВЫ"
Перепёлкина, Н.А. Венки синквейнов об искусстве / Н.А. Перепёлкина. - С.46.
Фролова, О. Вводные слова. Учебная творческая работа / О. Фролова. - С.47.
Иомдин, Б. "Литературный маскарад" - 2015. Задания и ответы / Б. Иомдин, О. Подлесская, З. Ромашкина. - С.48-52.
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 27 / Б.Ю. Норман. - С.53-54.
Опубликовано в журнале "Русский язык" в 2015 году. - С.55-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-31/2015/4
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2015г. N 4 . - 478.22, р.
Содержание:
Яковлев, С. "О чём шумите вы..." Старый спор в оценке Игоря Дедкова / С. Яковлев. - С.9-23.
Поколение XX съезда. Интервью Андрея Вознесенского и Василия Аксенова корреспонденту польской газеты "Политика" в Москве Адаму Перловскому. - С.24-33.
Монахова, И. "Выбранные места из переписки с друзьями" на пути к читателю / И. Монахова. - С.34-47.
Богданова, О. "Кто тут прав, кто виноват... решить не берусь...": "Отцы и дети" Тургенева / О. Богданова. - С.48-80.
Чжан, Цзяньхуа. Эстетика постсоветской русской прозы / Цзяньхуа Чжан. - С.81-99.
Саломатин, А. Лекарь поневоле и странствующий слепец. О романах Евгения Водолазкина и Андрея Волоса / А. Саломатин. - С.100-118.
Неклюдова, О. Карта контекстов. Роман Е. Водолазкина "Лавр" / О. Неклюдова. - С.119-130.
Абдуллаев, Е. "Прекрасно только то, чего нет..." "Эстетический манифест" Жуковского и его восприятие Пушкиным / Е. Абдуллаев. - С.131-151.
Лебедева, О. "Жизнь мне изменяет; уцепился за бессмертие!." О Долбинской осени В. Жуковского / О. Лебедева, А. Янушкевич. - С.152-185.
Ипполитов, С. Пушкин и Белкин: история знакомства / С. Ипполитов. - С.186-199.
Байдин, В. "Там, в бесконечности миров..." Александр Чижевский - поэт Серебряного века / В. Байдин. - С.200-239.
Махов, А. "Отложенное" столетие. О проекте энциклопедии "Западное литературоведение XIX века" / А. Махов. - С.240-248.
Махлин, В. Август Бёк / В. Махлин. - С.249-255.
Дмитриева, Е. Виктор-Эфемион-Филарет Шаль / Е. Дмитриева. - С.256-268.
Махов, А. Якоб Гримм / А. Махов. - С.269-279.
Красавченко, Т. Мэтью Арнольд / Т. Красавченко. - С.280-293.
Лозинская, Е. Историческая школа в итальянском литературоведении / Е. Лозинская. - С.294-305.
Подоскина, Т. "Алиса" и Козьма Прутков: параллельные миры / Т. Подоскина. - С.306-341.
Перхин, В. О докладе Скитальца (С. Петрова) на Первом съезде советских писателей / В. Перхин. - С.342-356.
Топоров, И. Пастернака они читали / И. Топоров. - С.357-363.
Кобленкова, Д. Есть ли в Швеции постмодернизм? / Д. Кобленкова. - С.364-381.
Вторые московские Анциферовские чтения. Сб. ст. по материалам Международной конференции, посвящённой 140-летию В.Д. Бонч-Бруевича (А. Холиков); Е.П. Зыкова. Литературный быт и литературные нравы Англии в XVIII веке: искусство жизни в зеркале писем, дневников, мемуаров (О. Половинкина); Cartenkultur in Russland. Beitrage des Symposiums am Zentrum fur Gartenkunst und Landschaftsarchitektur (CGL) der Leibniz Universitat Hannover, 9.-11. Mai 2012 (О. Попова); Anna Ananieva. Russisch Grun. Eine Kulturpoetik des Gartens im Russland des langen 18. Jahrhunderts (Е. Дмитриева); В.Г. Бондаренко. Лермонтов. мистический гений (О. Кудрин); Эпоха Наполеона: Русский взгляд. Книга первая (Н. Подосокорский). - С.382-405.
Коротко об авторах статей. - С.406-409.
Summary. - С.410-413.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2014/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 5 . - 354.33, р.
Содержание:
Лобок, А. Сетевой механизм развития культуры как ключ к сетевому развитию образования / А. Лобок. - С.9-17.
Загвязинский, В. Как снять инновационные барьеры / В. Загвязинский, Т. Строкова. - С.18-25.
Клячко, Т. Учительская зарплата и эффективность работы школы / Т. Клячко, Е. Авраамова, Д. Логинов. - С.26-38.
Вифлеемский, А. Дорожная карта шагает по стране / А. Вифлеемский. - С.39-45.
Болотова, Е. Профессиональная сертификация и аттестация педагогов / Е. Болотова. - С.46-51.
Авраамова, Е. Образовательные стратегии формируются в семьях, где есть дети-школьники / Е. Авраамова, Д. Логинов. - С.52-58.
Кац, А. Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании / А. Кац. - С.59-64.
Кулаков, А. Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе / А. Кулаков. - С.65-72.
Хагуров, Т. Как влияют цели образования на социальную динамику / Т. Хагуров. - С.73-76.
Хван, А. Модели развития школы: опыт недавней истории / А. Хван. - С.77-85.
Назарова, И. Идеи саморазвития и образовательные реалии: в поиске точек соприкосновения / И. Назарова. - С.86-89.
Поташник, М. Работа управленческой команды школы по усвоению новых стандартов / М. Поташник, М. Левит. - С.93-100.
Совина, Л. Тьюторское сопровождение раннего введения ФГОС / Л. Совина. - С.106-108.
Попова, И. Как эффективно управлять инновационными процессами? / И. Попова. - С.109-115.
Кочергина, Е. Повышение квалификации работников образования / Е. Кочергина. - С.116-120.
Поташник, М. Заместитель директора анализирует урок в соответствии с новыми стандартами / М. Поташник, М. Левит. - С.121-125.
Консультации. - С.126-132.
Могилев, А. Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна? / А. Могилев. - С.133-137.
Дахин, А. Технология открытого образования: попытка вхождения в проблему / А. Дахин. - С.138-146.
Пименов, А. Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе / А. Пименов. - С.147-152.
Емельянова, М. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности / М. Емельянова. - С.153-156.
Леонтович, А. Личностные результаты обучения можно оценить на основе исследовательской и проектной деятельности / А. Леонтович. - С.157-163.
Африна, Е. Исследовательская деятельность формирует общеучебные умения / Е. Африна, А. Крылов. - С.164-170.
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал школьников: культурогенетический подход / Г. Макотрова. - С.171-179.
Могилев, А. Как применять чаты в обучении? / А. Могилев. - С.180-187.
Консультации. - С.188-192.
Книжникова, С. Медианасилие: "бить или не бить?" / С. Книжникова. - С.193-199.
Шустова, И. Ценности и смыслы школьной жизни / И. Шустова. - С.200-206.
Семёнова, Т. Учительница строгая или злая? / Т. Семёнова. - С.207-212.
Мазниченко, М. Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем / М. Мазниченко, Н. Нескоромных. - С.213-220.
Мурашов, А. Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике / А. Мурашов. - С.221-227.
Мирошкина, М. Самоорганизация в подъезде, доме, дворе / М. Мирошкина. - С.228-231.
Мустафина, Д. "Школа - жизнь или воспитание" / Д. Мустафина, И. Шустова. - С.232-236.
Курбатов, Р. Селестер Френе - человек, который изменил школу / Р. Курбатов. - С.237-244.
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2014: идеи, меняющие мир детства : электронная версия / И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко. - С.192.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Э-10/2014/4
   Журнал

Экономические стратегии . - 2007
2014г. N 4 . - 678.33, р.
Содержание:
Агеев, А. Зачем это нужно? / А. Агеев. - С.7.
Глазьев, С. Новый курс: стратегия прорыва / С. Глазьев, Г. Фетисов. - С.8-17.
Перская, В. Программно-целевой метод - инструмент повышения национальной конкурентоспособности / В. Перская. - С.18-24.
Варакин, А. Актуальные проблемы обеспечения пограничной безопасности Таможенного союза / А. Варакин. - С.26-29.
Тыминский, В. Влияние федерализма на экономический рост: институциональная перспектива / В. Тыминский. - С.30-35.
Подгузов, Н. "Дорожная карта" по оценке / Н. Подгузов. - С.36-41.
Побываев, С. Стратегии оценочного бизнеса, или Неоднозначная оценка / С. Побываев. - С.42-49.
Кулаков, К. Крым, ипотека, образование: что нового для оценщика? / К. Кулаков. - С.50-51.
Григорьев, В. К вопросу о создании государственной системы определения кадастровой стоимости недвижимости с целью её налогообложения / В. Григорьев. - С.52-57.
Катасонов, В. Экономика от лукавого / В. Катасонов. - С.58-66.
Френкель, А. Неоправданный пессимизм / А. Френкель [и др.]. - С.68-71.
Другие авторы: Сергиенко, Я., Райская, Н., Матвеева, О.
Исаин, Н. Прогноз нефтяных цен / Н. Исаин, Н. Сокотущенко. - С.72-73.
Мальчевский, А. Мы должны научиться быть ответственными патриотами! / А. Мальчевский. - С.74-79.
Савельев, И. История банковского дела, рассказанная очевидцами / И. Савельев. - С.80-92.
Маюров, А. Сухой закон в Российской империи - РСФСР (1914-1920 гг.) / А. Маюров. - С.94-106.
Райков, А. Когнитивное программирование / А. Райков. - С.108-113.
Дивнич, А. Влияние факторов производства на эффективность землепользования сельскохозяйственных предприятий / А. Дивнич. - С.114-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)