Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=калейдоскоп<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

-2010г.,N 3
Интересные статьи :
Кривова, Н. Брать ли на Марс Магнитное поле Земли?/ Н. Кривова, К. Труханов (стр.4-9.)
Ренькас, Я. Вакуумные лаборатории - в открытом космосе/ Я. Ренькас (стр.10-12.)
Резникова, Ж. Язык животных и теория информации/ Ж. Резникова, Б. Рябко (стр.13-20.)
Котеленцев, С. Опасные загрязнители экосистем/ С. Котеленцев (стр.21-26.)
Рылов, А. Ласковый, скользкий убийца/ А. Рылов (стр.27-29.) Кл.слова: гепатит С
Хализева, М. Суперкомпьютер для сверхзадач/ М. Хализева (стр.30-32.)
Свищев, В. Военно-технический потенциал : испытание на прочность/ В. Свищев (стр.33-39.)
Базанова, О. Навеки в памяти народной/ О. Базанова, Г. Герасимова (стр.40-43.)
Васильева, В. Великая Отечественная война в академическом книгоиздании/ В. Васильева (стр.44-48.)
Правда о войне нуждается в защите (стр.49-52.)
Роганова, Т. Космические высоты академика Вернова/ Т. Роганова (стр.53-59.)
Тюрин, Н. Миссия протонного ускорителя/ Н. Тюрин, С. Иванов (стр.60-66.)
Толстая, С. Московская школа этнолингвистики/ С. Толстая (стр.67-69.)
Фирсова, А. Советский ампир/ А. Фирсова (стр.70-78.) Кл.слова: архитектура
Борисова, О. Город двух культур/ О. Борисова (стр.79-86.) Кл.слова: г. Касимов
Будаева, Л. Искусство отечественных оружейников/ Л. Будаева (стр.90-97.)
Мозжухина, Т. "Зеркало культуры"/ Т. Мозжухина (стр.98-105.) Кл.слова: керамика,форфор
Краснова, Е. Калейдоскоп беломорских открытий/ Е. Краснова (стр.106-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Долженко, О. Как посмотреть да посравнить/ О. Долженко (стр.3-4.)
Пэн, Т. В России срочно создаются мега-университеты/ Т. Пэн (стр.4-6.)
Стенограмма совместного заседания попечительского совета Сибирского и Южного федеральных университетов (стр.6-15.)
Струкова, Е. Нацпроект мешает науке/ Е. Струкова, Е. БилибинА. Корня (стр.17-18.)
Таратута, Ю. Возвышенные учебные заведения/ Ю. Таратута (стр.21.)
Таланов, В. Синдром Пигмалиона и образование/ В. Таланов (стр.22-28.)
Жуков, В. Россия в глобальной системе социальных координат: социологический анализ и прогноз / В. Жуков (стр.29-44.)
Международный калейдоскоп новостей (стр.44.)
Феллон, Д. Немецкая инициатива достижения превосходства/ Д. Феллон (стр.45-46.)
Клинге, М. Преподаватели/ М. Клинге (стр.47-51.)
Подготовка к предпринимательской деятельности в высшей школе (стр.52-56.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Досуг и работа (стр.2-6.)
Соколова, С. Хочу быть директором/ С. Соколова (стр.7-13.)
Бухаров, Д. 13 советов директору/ Д. Бухаров (стр.13-16.)
Каменский, А. Какую школу строим?/ А. Каменский (стр.17-23.)
Науменко, Ю. Критерии оценки/ Ю. Науменко (стр.24-30.)
Акчурина, Е. Стрессоустойчивость? Элементарно!/ Е. Акчурина (стр.31-35.)
Калинина, Т. Учитель-творец/ Т. Калинина (стр.36-41.)
Пивоваров, А. Кто на что переходит?/ А. Пивоваров (стр.42-48.)
Башарули, Н. "Азбука"/ Н. Башарули, Г. Цвященко (стр.49-53.)
Робский, В. "Белое пятно" ФГОС/ В. Робский (стр.54-59.)
Хавова, И. Документ-камера и урок иностранного/ И. Хавова (стр.60-62.)
Рывкин, А. Зависимость от ЕГЭ/ А. Рывкин (стр.63-66.)
Данилова, Л. Рождение реформы/ Л. Данилова (стр.67-72.)
Вопрос - ответ. Часть 3 (стр.82-85.)
Рахметов, Р. Ликбез по госзакупкам/ Р. Рахметов (стр.86-90.)
Ломов, А. Промежуточная аттестация учащихся/ А. Ломов (стр.91-93.)
Зубарев, В. Музей меценатов/ В. Зубарев (стр.94-97.)
Кондрашов, А. Важные мелочи/ А. Кондрашов (стр.98-99.)
Букатов, М. Не любить читать, или Зачем в библиотеке собака/ М. Букатов (стр.100-104.)
Калейдоскоп здоровья (стр.105-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Ложные двигатели изменений (стр.2-3.)
Итоги первого тура (стр.7-9.)
Контров, Н. Посвящения школе/ Н. Контров (стр.10-17.)
Серикова, Л. Дошкольное звено/ Л. Серикова (стр.18-23.)
Гайнутдинов, Р. Антикризисный инструмент/ Р. Гайнутдинов, Л. Семенова, Е. Шутова (стр.24-31.)
Саяпина, С. Командный метод / С. Саяпина (стр.32-35.)
Бухаров, Д. Лицо компании/ Д. Бухаров (стр.36-39.)
Шкляева, Н. Уровень готовности/ Н. Шкляева (стр.40-42.)
Великов, А. А как у них?/ А. Великов (стр.43-48.)
Акчурина, Е. Стресс - результат конфликта/ Е. Акчурина (стр.49-53.)
Шамалова, М. Среда обитания/ М. Шамалова, С. Филина, Л. Павлова (стр.54-58.)
Mail. Ru для образования (стр.59-62.)
Каспржак, А. Terra Incognita. Галерея директоров российских школ в королевстве кривых зеркал/ А. Каспржак, Н. Бысик, Д. Фишбейн (стр.63-74.)
Абрамовских, Т. Забытое понятие/ Т. Абрамовских (стр.75-78.)
Вербицкая, Ю. Антитабачный закон. Риски для образовательных учреждений/ Ю. Вербицкая (стр.92-96.)
Волкова, О. Талантливые дети/ О. Волкова (стр.97-101.)
Карамян, К. Я - первоклассник, или коротко о кризисе 7 лет/ К. Карамян (стр.102-107.)
Калейдоскоп здоровья (стр.108-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Первые результаты (стр.2-3.)
Серикова, Л. Нет школы без учителя/ Л. Серикова (стр.7-13.) Кл.слова: проектное управление,презентационные площадки достижений,рабочие программы
Анохина, Н. Учиться выгодно/ Н. Анохина (стр.14-19.) Кл.слова: повышение квалификации,непрерывное обучение,самообразование
Волкова, Т. Управление изменениями в образовательной организации/ Т. Волкова (стр.20-31.) Кл.слова: управления рисками,основные направления пиар-деятельности в управлении образовательной организацией,вопросы для педагога в ситуации решения педагогической проблемы (достижения цели)
Акчурина, Е. Педагогический коллектив: колкости/ Е. Акчурина (стр.32-36.) Кл.слова: конфликт,межличностные отношения,агрессия
Сальникова, Л. Новые медиа/ Л. Сальникова (стр.37-41.) Кл.слова: блоги,интранеты,подкасты
Сейтмухаметова, М. Особенности возраста/ М. Сейтмухаметова (стр.42-48.) Кл.слова: личностные,метапредметные,предметные способы действий
Бородина, Т. Искусство понимания/ Т. Бородина (стр.49-55.) Кл.слова: текстуально-диалогический принцип,авторство,герменевтический подход
Горячая линия ЕГЭ: итоги (стр.56-59.) Кл.слова: новвоведения,устная часть в иностранных языках,отказ от выбора одного ответа
Ленская, Е. Приоритеты учителя/ Е. Ленская, И. Брун (стр.60-63.) Кл.слова: преподавание в поликультурной и многоязычной среде,профессиональное развитие,методы индивидуального обучения
И пилить, и строгать, и сажать картошку... Интервью с Сираевым Н.Р., победителем Всероссийского конкурса "Директор школы - 2014" (стр.64-67.)
Вопрос - ответ. Часть II (стр.68-75.)
Тетерина, Е. Детские объединения/ Е. Тетерина (стр.76-80.) Кл.слова: детское общественное объединение,детская общественная организация,ученическое самоуправление
Тебенькова, Е. Воспитание личности/ Е. Тебенькова (стр.81-88.) Кл.слова: качественные изменения в системе воспитания,проектирование,целеполагание
Бетчер, Т. Комфортная школа - что это?/ Т. Бетчер (стр.89-93.) Кл.слова: уважение к человеческому достоинству,уважение к интеллектуальному, творческому развитию,создание достойной окружающей среды
Наместникова, М. Защита детей в новой реальности/ М. Наместникова (стр.94-101.) Кл.слова: педагогическая работа с учащимися в стенах школы,работа с родителями,техническое решение - ваш помощник
Степанова, С. Биместровская модель/ С. Степанова, О. Панина, С. Соколова (стр.102-107.) Кл.слова: биместровое построение учебного года,результаты наблюдения,здоровьесберегающая деятельность
Калейдоскоп здоровья (стр.108-110.) Кл.слова: здоровое питание,влияние стресса на ребёнка,зрение школьника
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Зеркало для героя (стр.2-3.)
Терешатова, Е. "Мы все учились понемногу..."/ Е. Терешатова (стр.7-14.)
Шевченко, А. Что такое школа?/ А. Шевченко (стр.15-21.)
Ушаков, К. Другие мотиваторы/ К. Ушаков (стр.22-25.)
Голубицкий, А. "Проклятье территории", или Где образование лучше?/ А. Голубицкий (стр.26-32.)
Головицина, Ю. Социальный капитал/ Ю. Головицина (стр.33-40.)
Куксо, Е. Оценивание на доверии/ Е. Куксо (стр.41-47.)
Робский, В. Застывшая наука/ В. Робский (стр.48-54.)
Данилова, Л. Культура экзамена: опыт Японии и Китая/ Л. Данилова (стр.55-61.)
Ямбург, Е. Уровни стандарта: шаг второй/ Е. Ямбург (стр.62-65.)
Поташник, М. Мрак невежества/ М. Поташник (стр.66-74.)
Facebook для школы (стр.75-77.)
Технология партнёрства. Интервью с Ю.В. Ээльмаа (стр.78-82.)
Серпионова, Е. Навигатор для директора/ Е. Серпионова (стр.83-89.)
Бетчер, Т. Время читать!/ Т. Бетчер (стр.90-94.)
Ханова, С. "Закрытые" дети/ С. Ханова (стр.95-101.)
Ушакова, Т. Лучший способ профилактики/ Т. Ушакова (стр.102-108.)
Калейдоскоп здоровья (стр.109-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Умные цели (стр.2-3.)
Лебедева, Е. Солнечная страна/ Е. Лебедева (стр.7-12.)
Терешатова, Е. Новости конкурса "Директор школы - 2017"/ Е. Терешатова (стр.13-14.)
Рачевский, Е. Школьное межсезонье: замыслы и планы/ Е. Рачевский (стр.15-20.)
Каспржак, А. Китайское зеркало директора российской школы. Часть I/ А. Каспржак, Сяоянь Цзянь (стр.21-30.)
Куксо, Е. О "замшелости" ума и развитии школы/ Е. Куксо (стр.31-35.)
Поташник, М. Не стоит село без праведников/ М. Поташник (стр.36-42.)
Созонов, В. Не пятое колесо, или Как осваивается ресурс внеурочной деятельности/ В. Созонов (стр.43-48.)
Акчурина, Е. Директор личных проблем/ Е. Акчурина (стр.49-55.)
Павлюк, Г. Развить одарённость/ Г. Павлюк (стр.56-61.)
Гусева, Ю. Раздельное обучение: мифы и реалии/ Ю. Гусева (стр.62-68.)
Нуриева, Л. ЕГЭ в регионах: работа над ошибками/ Л. Нуриева, С. Киселев (стр.69-76.)
Поташник, М. Кто светел, тот и свят: отец Константин/ М. Поташник (стр.77-80.)
Каблучков, А. Кто в ответе за разбитый нос?/ А. Каблучков (стр.81-88.)
Кондрашов, А. "Давайте не будем мешать детям!"/ А. Кондрашов (стр.89-92.)
Кузнецова, А. На одном языке/ А. Кузнецова (стр.93-102.)
Соболевская, Т. Воспитание терпимости/ Т. Соболевская (стр.103-108.)
Калейдоскоп здоровья (стр.109-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2017г.,N 9
Интересные статьи :
Моя первая практика (стр.2-3.)
Итоги первого тура (стр.7-9.)
Андросова, В. Оставаться верным себе/ В. Андросова (стр.10-15.)
Ушаков, К. Какими ресурсами мы располагаем?/ К. Ушаков (стр.16-20.)
Жданова, И. История директора школы/ И. Жданова (стр.21-24.)
Сибирцева, Е. "Не запостила - значит не было"/ Е. Сибирцева (стр.25-27.)
Поташник, М. Храм науки: материальная культура школы/ М. Поташник (стр.28-35.)
Васильев, В. Как руководителю стать лидером?/ В. Васильев (стр.36-42.)
Печатникова, Л. Способный на чудеса/ Л. Печатникова (стр.43-48.)
Мандель, Б. Творческая личность/ Б. Мандель (стр.49-55.)
Петрова, Н. Чтобы выросли крылья/ Н. Петрова (стр.56-58.)
Переход к ФГОС: от заучивания к проживанию (стр.59-64.)
Баринов, С. РВГ: учатся друг у друга. Часть вторая/ С. Баринов, Е. Алексеева (стр.65-70.)
Гончарова, А. Учебник в цифре/ А. Гончарова (стр.71-73.)
Каменский, А. Педагогика успеха/ А. Каменский (стр.74-79.)
Курасова, Т. Диагноз: трудолюбие, или История одного трактора/ Т. Курасова (стр.80-85.)
Лломов, А. Военная наука/ А. Лломов (стр.86-89.)
Созонов, В. Эгосфера ребёнка: воспитание на основе потребностей/ В. Созонов (стр.90-95.)
Щеголева, Н. Наш планетарный дом/ Н. Щеголева, Л. Герасимова, В. Кац (стр.96-101.)
Филяева, А. Инклюзивное образование: за и против/ А. Филяева (стр.102-108.)
Калейдоскоп здоровья (стр.109-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Основы питания детей дошкольного возраста/ О. Маталыгина (стр.4-9.)
Хабарова, Т. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые шаги/ Т. Хабарова, С. Штекляйн (стр.10-14.)
Климина, Л. К вопросу применения гендерного подхода в ДОУ/ Л. Климина (стр.15-18.)
Репина, Г. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использование компьютера/ Г. Репина (стр.19-24.)
Ежкова, Н. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста/ Н. Ежкова (стр.25-27.)
Карпичева, Е. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника/ Е. Карпичева (стр.28-31.)
Матюшевская, И. Патриотическое воспитание в детском саду/ И. Матюшевская (стр.32-37.)
Четина, О. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка"/ О. Четина (стр.38-40.)
Лебедева, Е. "Путешествие в Простоквашино"/ Е. Лебедева (стр.41-43.)
Генералова, Р. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками/ Р. Генералова, С. Кондратьева, Л. Силиванова (стр.44-47.)
Семенихина, Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией/ Н. Семенихина (стр.48-51.)
Нищева, Н. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. Нищева (стр.52-53.)
Ищенко, С. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста/ С. Ищенко (стр.53-55.)
Степанова, М. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений/ М. Степанова (стр.56-59.)
Кошкарова, А. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей/ А. Кошкарова (стр.60-61.)
Сенчищева, Т. Кто где живёт/ Т. Сенчищева (стр.62-63.)
Горбушина, с. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников/ с. Горбушина (стр.64-65.)
Чёрный, С. Вечерний хоровод/ С. Чёрный, Ю. Матвеев (стр.65-67.)
Серова, З. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения/ З. Серова (стр.68-69.)
Калмыков, О. Актуальные вопросы/ О. Калмыков (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Звезда -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Гампер Г. Стихи/ Г. Гампер (стр.3-5.)
Катерли Н. Сказочник/ Н. Катерли (стр.6-15.)
Машевский А. Стихи/ А. Машевский (стр.16-19.)
Менакер Л. Калейдоскоп/ Л. Менакер (стр.20-103.)
Сосновский В. Стихи/ В. Сосновский (стр.102-103.)
Зорин И. Рассказы/ И. Зорин (стр.104-113.)
Дервиз Т. Рядом с большой историей. Очерки частной жизни середины XX века. Как учились/ Т. Дервиз (стр.114-123.)
Резван Е. Зеркало Корана/ Е. Резван (стр.124-152.)
Французов С. Легенда об ассассинах и историческая реальность/ С. Французов (стр.153-165.)
Бухараев Р. Об исламе и насилии/ Р. Бухараев (стр.166-188.)
Петров Ю. Уроки катастрофы самолета ТУ-154 22.08.2006 г. над Донецком/ Ю. Петров (стр.189-197.)
Жолковский А. Любовь экспата/ А. Жолковский (стр.198-205.)
Кривошеина К. Сталин всегда и сегодня/ К. Кривошеина (стр.206-213.)
Ромен И. Палимпсест/ И. Ромен, О. Ронен (стр.214-222.)
Сухих И. Русская литература. XX век. Продолжение/ И. Сухих (стр.223-233.)
Гедройц С. Валерий Шубинский. Даниил Хармс. Жизнь человека на ветру. Ольга Гильдебрандт-Арбенина. Девочка, катящая серсо... Мемуарные записи. Дневники. Лидия Лотман. Воспоминания/ С. Гедройц (стр.234-237.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)