Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=калейдоскоп<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
Шифр: Н083943/2010/3
2010г.3
Содержание:
Кривова, Н. Брать ли на Марс Магнитное поле Земли? / Н. Кривова, К. Труханов. - С.4-9.
Ренькас, Я. Вакуумные лаборатории - в открытом космосе / Я. Ренькас. - С.10-12.
Резникова, Ж. Язык животных и теория информации / Ж. Резникова, Б. Рябко. - С.13-20.
Котеленцев, С. Опасные загрязнители экосистем / С. Котеленцев. - С.21-26.
Рылов, А. Ласковый, скользкий убийца / А. Рылов. - С.27-29.
Кл.слова: ГЕПАТИТ С
Хализева, М. Суперкомпьютер для сверхзадач / М. Хализева. - С.30-32.
Свищев, В. Военно-технический потенциал : испытание на прочность / В. Свищев. - С.33-39.
Базанова, О. Навеки в памяти народной / О. Базанова, Г. Герасимова. - С.40-43.
Васильева, В. Великая Отечественная война в академическом книгоиздании / В. Васильева. - С.44-48.
Правда о войне нуждается в защите. - С.49-52.
Роганова, Т. Космические высоты академика Вернова / Т. Роганова. - С.53-59.
Тюрин, Н. Миссия протонного ускорителя / Н. Тюрин, С. Иванов. - С.60-66.
Толстая, С. Московская школа этнолингвистики / С. Толстая. - С.67-69.
Фирсова, А. Советский ампир / А. Фирсова. - С.70-78.
Кл.слова: АРХИТЕКТУРА
Борисова, О. Город двух культур / О. Борисова. - С.79-86.
Кл.слова: Г. КАСИМОВ
Будаева, Л. Искусство отечественных оружейников / Л. Будаева. - С.90-97.
Мозжухина, Т. "Зеркало культуры" / Т. Мозжухина. - С.98-105.
Кл.слова: КЕРАМИКА, ФОРФОР
Краснова, Е. Калейдоскоп беломорских открытий / Е. Краснова. - С.106-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2008/5
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2008г. N 5
Содержание:
Долженко, О. Как посмотреть да посравнить / О. Долженко. - С.3-4.
Пэн, Т. В России срочно создаются мега-университеты / Т. Пэн. - С.4-6.
Стенограмма совместного заседания попечительского совета Сибирского и Южного федеральных университетов. - С.6-15.
Струкова, Е. Нацпроект мешает науке / Е. Струкова, Е. БилибинА. Корня. - С.17-18.
Таратута, Ю. Возвышенные учебные заведения / Ю. Таратута. - С.21.
Таланов, В. Синдром Пигмалиона и образование / В. Таланов. - С.22-28.
Жуков, В. Россия в глобальной системе социальных координат: социологический анализ и прогноз / В. Жуков. - С.29-44.
Международный калейдоскоп новостей. - С.44.
Феллон, Д. Немецкая инициатива достижения превосходства / Д. Феллон. - С.45-46.
Клинге, М. Преподаватели / М. Клинге. - С.47-51.
Подготовка к предпринимательской деятельности в высшей школе. - С.52-56.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-06/2014/10
   Журнал

Директор школы
2014г. N 10 . - 463.92, р.
Содержание:
Досуг и работа. - С.2-6.
Соколова, С. Хочу быть директором / С. Соколова. - С.7-13.
Бухаров, Д. 13 советов директору / Д. Бухаров. - С.13-16.
Каменский, А. Какую школу строим? / А. Каменский. - С.17-23.
Науменко, Ю. Критерии оценки / Ю. Науменко. - С.24-30.
Акчурина, Е. Стрессоустойчивость? Элементарно! / Е. Акчурина. - С.31-35.
Калинина, Т. Учитель-творец / Т. Калинина. - С.36-41.
Пивоваров, А. Кто на что переходит? / А. Пивоваров. - С.42-48.
Башарули, Н. "Азбука" / Н. Башарули, Г. Цвященко. - С.49-53.
Робский, В. "Белое пятно" ФГОС / В. Робский. - С.54-59.
Хавова, И. Документ-камера и урок иностранного / И. Хавова. - С.60-62.
Рывкин, А. Зависимость от ЕГЭ / А. Рывкин. - С.63-66.
Данилова, Л. Рождение реформы / Л. Данилова. - С.67-72.
Вопрос - ответ. Часть 3. - С.82-85.
Рахметов, Р. Ликбез по госзакупкам / Р. Рахметов. - С.86-90.
Ломов, А. Промежуточная аттестация учащихся / А. Ломов. - С.91-93.
Зубарев, В. Музей меценатов / В. Зубарев. - С.94-97.
Кондрашов, А. Важные мелочи / А. Кондрашов. - С.98-99.
Букатов, М. Не любить читать, или Зачем в библиотеке собака / М. Букатов. - С.100-104.
Калейдоскоп здоровья. - С.105-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2014/9
   Журнал

Директор школы
2014г. N 9 . - 463.92, р.
Содержание:
Ложные двигатели изменений. - С.2-3.
Итоги первого тура : конкурс. - С.7-9.
Контров, Н. Посвящения школе / Н. Контров. - С.10-17.
Серикова, Л. Дошкольное звено / Л. Серикова. - С.18-23.
Гайнутдинов, Р. Антикризисный инструмент / Р. Гайнутдинов, Л. Семенова, Е. Шутова. - С.24-31.
Саяпина, С. Командный метод / С. Саяпина. - С.32-35.
Бухаров, Д. Лицо компании / Д. Бухаров. - С.36-39.
Шкляева, Н. Уровень готовности / Н. Шкляева. - С.40-42.
Великов, А. А как у них? / А. Великов. - С.43-48.
Акчурина, Е. Стресс - результат конфликта / Е. Акчурина. - С.49-53.
Шамалова, М. Среда обитания / М. Шамалова, С. Филина, Л. Павлова. - С.54-58.
Mail. Ru для образования . - С.59-62.
Каспржак, А. Terra Incognita. Галерея директоров российских школ в королевстве кривых зеркал / А. Каспржак, Н. Бысик, Д. Фишбейн. - С.63-74.
Абрамовских, Т. Забытое понятие / Т. Абрамовских. - С.75-78.
Вербицкая, Ю. Антитабачный закон. Риски для образовательных учреждений : вопрос - ответ. Ч.2 / Ю. Вербицкая. - С.92-96.
Волкова, О. Талантливые дети / О. Волкова. - С.97-101.
Карамян, К. Я - первоклассник, или коротко о кризисе 7 лет / К. Карамян. - С.102-107.
Калейдоскоп здоровья. - С.108-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-06/2015/8
   Журнал

Директор школы
2015г. N 8 . - 510.07, р.
Содержание:
Первые результаты. - С.2-3.
Серикова, Л. Нет школы без учителя / Л. Серикова. - С.7-13.
Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ ДОСТИЖЕНИЙ, РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Анохина, Н. Учиться выгодно / Н. Анохина. - С.14-19.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Волкова, Т. Управление изменениями в образовательной организации / Т. Волкова. - С.20-31.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПИАР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ВОПРОСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА В СИТУАЦИИ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ (ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ)
Акчурина, Е. Педагогический коллектив: колкости / Е. Акчурина. - С.32-36.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, АГРЕССИЯ
Сальникова, Л. Новые медиа / Л. Сальникова. - С.37-41.
Кл.слова: БЛОГИ, ИНТРАНЕТЫ, ПОДКАСТЫ
Сейтмухаметова, М. Особенности возраста / М. Сейтмухаметова. - С.42-48.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЙ
Бородина, Т. Искусство понимания / Т. Бородина. - С.49-55.
Кл.слова: ТЕКСТУАЛЬНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, АВТОРСТВО, ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Горячая линия ЕГЭ: итоги. - С.56-59.
Кл.слова: НОВВОВЕДЕНИЯ, УСТНАЯ ЧАСТЬ В ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ, ОТКАЗ ОТ ВЫБОРА ОДНОГО ОТВЕТА
Ленская, Е. Приоритеты учителя / Е. Ленская, И. Брун. - С.60-63.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ И МНОГОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
И пилить, и строгать, и сажать картошку... Интервью с Сираевым Н.Р., победителем Всероссийского конкурса "Директор школы - 2014". - С.64-67.
Вопрос - ответ. Часть II. - С.68-75.
Тетерина, Е. Детские объединения / Е. Тетерина. - С.76-80.
Кл.слова: ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Тебенькова, Е. Воспитание личности / Е. Тебенькова. - С.81-88.
Кл.слова: КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Бетчер, Т. Комфортная школа - что это? / Т. Бетчер. - С.89-93.
Кл.слова: УВАЖЕНИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ДОСТОИНСТВУ, УВАЖЕНИЕ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, СОЗДАНИЕ ДОСТОЙНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Наместникова, М. Защита детей в новой реальности / М. Наместникова. - С.94-101.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ В СТЕНАХ ШКОЛЫ, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ, ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ - ВАШ ПОМОЩНИК
Степанова, С. Биместровская модель / С. Степанова, О. Панина, С. Соколова. - С.102-107.
Кл.слова: БИМЕСТРОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА, РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Калейдоскоп здоровья. - С.108-110.
Кл.слова: ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА РЕБЁНКА, ЗРЕНИЕ ШКОЛЬНИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-06/2017/1
   Журнал

Директор школы
2017г. N 1 . - 784.44, р.
Содержание:
Зеркало для героя. - С.2-3.
Терешатова, Е. "Мы все учились понемногу..." / Е. Терешатова. - С.7-14.
Шевченко, А. Что такое школа? / А. Шевченко. - С.15-21.
Ушаков, К. Другие мотиваторы / К. Ушаков. - С.22-25.
Голубицкий, А. "Проклятье территории", или Где образование лучше? / А. Голубицкий. - С.26-32.
Головицина, Ю. Социальный капитал / Ю. Головицина. - С.33-40.
Куксо, Е. Оценивание на доверии / Е. Куксо. - С.41-47.
Робский, В. Застывшая наука / В. Робский. - С.48-54.
Данилова, Л. Культура экзамена: опыт Японии и Китая / Л. Данилова. - С.55-61.
Ямбург, Е. Уровни стандарта: шаг второй / Е. Ямбург. - С.62-65.
Поташник, М. Мрак невежества / М. Поташник. - С.66-74.
Facebook для школы. - С.75-77.
Технология партнёрства. Интервью с Ю.В. Ээльмаа. - С.78-82.
Серпионова, Е. Навигатор для директора / Е. Серпионова. - С.83-89.
Бетчер, Т. Время читать! / Т. Бетчер. - С.90-94.
Ханова, С. "Закрытые" дети / С. Ханова. - С.95-101.
Ушакова, Т. Лучший способ профилактики / Т. Ушакова. - С.102-108.
Калейдоскоп здоровья. - С.109-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-06/2017/6
   Журнал

Директор школы
2017г. N 6 . - 817.25, р.
Содержание:
Умные цели. - С.2-3.
Лебедева, Е. Солнечная страна / Е. Лебедева. - С.7-12.
Терешатова, Е. Новости конкурса "Директор школы - 2017" / Е. Терешатова. - С.13-14.
Рачевский, Е. Школьное межсезонье: замыслы и планы / Е. Рачевский. - С.15-20.
Каспржак, А. Китайское зеркало директора российской школы. Часть I / А. Каспржак, Сяоянь Цзянь. - С.21-30.
Куксо, Е. О "замшелости" ума и развитии школы / Е. Куксо. - С.31-35.
Поташник, М. Не стоит село без праведников / М. Поташник. - С.36-42.
Созонов, В. Не пятое колесо, или Как осваивается ресурс внеурочной деятельности / В. Созонов. - С.43-48.
Акчурина, Е. Директор личных проблем / Е. Акчурина. - С.49-55.
Павлюк, Г. Развить одарённость / Г. Павлюк. - С.56-61.
Гусева, Ю. Раздельное обучение: мифы и реалии / Ю. Гусева. - С.62-68.
Нуриева, Л. ЕГЭ в регионах: работа над ошибками / Л. Нуриева, С. Киселев. - С.69-76.
Поташник, М. Кто светел, тот и свят: отец Константин / М. Поташник. - С.77-80.
Каблучков, А. Кто в ответе за разбитый нос? / А. Каблучков. - С.81-88.
Кондрашов, А. "Давайте не будем мешать детям!" / А. Кондрашов. - С.89-92.
Кузнецова, А. На одном языке / А. Кузнецова. - С.93-102.
Соболевская, Т. Воспитание терпимости / Т. Соболевская. - С.103-108.
Калейдоскоп здоровья. - С.109-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2017/9
   Журнал

Директор школы
2017г. N 9 . - 817.25, р.
Содержание:
Моя первая практика. - С.2-3.
Итоги первого тура. - С.7-9.
Андросова, В. Оставаться верным себе / В. Андросова. - С.10-15.
Ушаков, К. Какими ресурсами мы располагаем? / К. Ушаков. - С.16-20.
Жданова, И. История директора школы / И. Жданова. - С.21-24.
Сибирцева, Е. "Не запостила - значит не было" / Е. Сибирцева. - С.25-27.
Поташник, М. Храм науки: материальная культура школы / М. Поташник. - С.28-35.
Васильев, В. Как руководителю стать лидером? / В. Васильев. - С.36-42.
Печатникова, Л. Способный на чудеса / Л. Печатникова. - С.43-48.
Мандель, Б. Творческая личность / Б. Мандель. - С.49-55.
Петрова, Н. Чтобы выросли крылья / Н. Петрова. - С.56-58.
Переход к ФГОС: от заучивания к проживанию. - С.59-64.
Баринов, С. РВГ: учатся друг у друга. Часть вторая / С. Баринов, Е. Алексеева. - С.65-70.
Гончарова, А. Учебник в цифре / А. Гончарова. - С.71-73.
Каменский, А. Педагогика успеха / А. Каменский. - С.74-79.
Курасова, Т. Диагноз: трудолюбие, или История одного трактора / Т. Курасова. - С.80-85.
Лломов, А. Военная наука / А. Лломов. - С.86-89.
Созонов, В. Эгосфера ребёнка: воспитание на основе потребностей / В. Созонов. - С.90-95.
Щеголева, Н. Наш планетарный дом / Н. Щеголева, Л. Герасимова, В. Кац. - С.96-101.
Филяева, А. Инклюзивное образование: за и против / А. Филяева. - С.102-108.
Калейдоскоп здоровья. - С.109-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-07/2012/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 4 . - 109.17, р.
Содержание:
Маталыгина, О. Основы питания детей дошкольного возраста / О. Маталыгина. - С.4-9.
Хабарова, Т. Деятельность федеральной стажировочной площадки по направлению "Модернизация муниципальных систем дошкольного образования": первые шаги / Т. Хабарова, С. Штекляйн. - С.10-14.
Климина, Л. К вопросу применения гендерного подхода в ДОУ / Л. Климина. - С.15-18.
Репина, Г. Моделирование с дошкольниками на материале "Пентамино" с использование компьютера / Г. Репина. - С.19-24.
Ежкова, Н. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста / Н. Ежкова. - С.25-27.
Карпичева, Е. Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольника / Е. Карпичева. - С.28-31.
Матюшевская, И. Патриотическое воспитание в детском саду / И. Матюшевская. - С.32-37.
Четина, О. Сценарий спектакля с валеологическим содержанием "Невероятные приключения Козы и Волка" / О. Четина. - С.38-40.
Лебедева, Е. "Путешествие в Простоквашино" : (логопедическое обследование) / Е. Лебедева. - С.41-43.
Генералова, Р. Упражнения с природным материалом в коррекционной работе с дошкольниками / Р. Генералова, С. Кондратьева, Л. Силиванова. - С.44-47.
Семенихина, Н. Возможности метода арт-терапии в работе с детьми раннего возраста с двигательной патологией / Н. Семенихина. - С.48-51.
Нищева, Н. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.52-53.
Ищенко, С. Психологические факторы формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста / С. Ищенко. - С.53-55.
Степанова, М. Новое санитарное законодательство для дошкольных учреждений / М. Степанова. - С.56-59.
Кошкарова, А. Творческий проект "Калейдоскоп" по взаимодействию ДОУ с семьей / А. Кошкарова. - С.60-61.
Сенчищева, Т. Кто где живёт : стихи / Т. Сенчищева. - С.62-63.
Горбушина, с. Игровые дидактические пособия для развития ручной умелости дошкольников / с. Горбушина. - С.64-65.
Чёрный, С. Вечерний хоровод / С. Чёрный, Ю. Матвеев. - С.65-67.
Серова, З. Что такое информационно-образовательная среда дошкольного образовательного учреждения / З. Серова. - С.68-69.
Калмыков, О. Актуальные вопросы / О. Калмыков. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: З-02/2008/11
   Журнал

Звезда . - 2006
2008г. N 11
Содержание:
Гампер, Г. Стихи / Г. Гампер. - С.3-5.
Катерли, Н. Сказочник / Н. Катерли. - С.6-15.
Машевский, А. Стихи / А. Машевский. - С.16-19.
Менакер, Л. Калейдоскоп / Л. Менакер. - С.20-103.
Сосновский, В. Стихи / В. Сосновский. - С.102-103.
Зорин, И. Рассказы / И. Зорин. - С.104-113.
Дервиз, Т. Рядом с большой историей. Очерки частной жизни середины XX века. Как учились / Т. Дервиз. - С.114-123.
Резван, Е. Зеркало Корана / Е. Резван. - С.124-152.
Французов, С. Легенда об ассассинах и историческая реальность / С. Французов. - С.153-165.
Бухараев, Р. Об исламе и насилии / Р. Бухараев. - С.166-188.
Петров, Ю. Уроки катастрофы самолета ТУ-154 22.08.2006 г. над Донецком / Ю. Петров. - С.189-197.
Жолковский, А. Любовь экспата / А. Жолковский. - С.198-205.
Кривошеина, К. Сталин всегда и сегодня / К. Кривошеина. - С.206-213.
Ромен, И. Палимпсест / И. Ромен, О. Ронен. - С.214-222.
Сухих, И. Русская литература. XX век. Продолжение / И. Сухих. - С.223-233.
Гедройц, С. Валерий Шубинский. Даниил Хармс. Жизнь человека на ветру. Ольга Гильдебрандт-Арбенина. Девочка, катящая серсо... Мемуарные записи. Дневники. Лидия Лотман. Воспоминания / С. Гедройц. - С.234-237.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)