Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (49)Авторефераты (5)Труды преподавателей (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=кадры<.>
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 7/8
Интересные статьи :
Кравцов, С.С. Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования/ С.С. Кравцов (стр.9-15.) Кл.слова: общероссийская система оценки качества образования,государственная итоговая аттестация,единый государственный экзамен
Бестужев-Лада, И.В. Норма и патология народного образования/ И.В. Бестужев-Лада (стр.16-24.)
Вифлеемский, А.Б. Министр новый, грабли старые/ А.Б. Вифлеемский (стр.25-33.) Кл.слова: правовой нигилизм,нормы права,нормативный правовой акт
Елинская, Я.А. Влияние онлайн-обучения на динамику субъектности участников системы дополнительного образования/ Я.А. Елинская, С.Г. Горин (стр.34-38.) Кл.слова: национальная платформа открытого образования,образование в течение всей жизни,дополнительное образование и переподготовка
Поташник, М.М. ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка/ М.М. Поташник (стр.39-49.)
Фиофанова, К.А. Практики дополнительного образования в негосударственном секторе/ К.А. Фиофанова (стр.50-56.) Кл.слова: дополнительное образование детей,человеческий капитал,негосударственный сектор дополнительного образования детей
Григорьев, Д.В. Детские технопарки: старт нового образовательного формата/ Д.В. Григорьев (стр.57-64.) Кл.слова: детский технопарк,квантум,центр молодёжного инновационного творчества
Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста/ А.Н. Дахин (стр.65-71.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,универсальные учебные действия,образовательная компетентность
Ясюкова, Л.А. Закономерные этапы возрастного развития/ Л.А. Ясюкова (стр.72-82.) Кл.слова: кризисы развития детства,кризис рождения,раннее детство
Самсонова, Т.В. Кадры для высокотехнологичной экономики: сетевой подход/ Т.В. Самсонова, С.М. Лабезная (стр.83-88.) Кл.слова: развитие образования,сетевое взаимодействие,дополнительное образование
Галеева, Н.Л. Пять правил реализации социально-ориентированной модели управления школой/ Н.Л. Галеева (стр.89-93.) Кл.слова: качество управления организацией,социальная эволюция,научно-методический консалтинг
Симушкина, Н.Ю. Управление частными школами в Великобритании и США: уроки для России/ Н.Ю. Симушкина (стр.94-99.) Кл.слова: управление школой,тенденции управления частных школ,интеграция
Рещикова, Л.С. Безопасность образовательной среды начальной школы: необходимость психологической оценки/ Л.С. Рещикова (стр.100-104.) Кл.слова: психологическая безопасность,начальная школа,образовательная среда
Мачурина, Т.Н. Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации/ Т.Н. Мачурина (стр.105-107.) Кл.слова: молодой педагог,адаптация,диагностика
Беспалько, В.П. Киберпедагогика - вызов XXI века/ В.П. Беспалько (стр.109-118.)
Морозова, Е.А. Модель непрерывного повышения квалификации учителей ОРКСЭ Владимирской области/ Е.А. Морозова (стр.119-122.) Кл.слова: религиозная культура,светская этика,поликультурность
Эрнст, Г.Г. Самоанализ на основе рефлексии: в помощь учителю/ Г.Г. Эрнст (стр.123-127.) Кл.слова: рефлексия,профессиональная рефлексия,педагогическая рефлексия
Емельянова, М.Н. Образовательные журналы как дидактический материал/ М.Н. Емельянова (стр.128-131.)
Аванесов, В.С. Проблема соединения тестирования с обучением/ В.С. Аванесов (стр.132-140.) Кл.слова: задание в тестовой форме,тестовое задание,квантованный учебный текст
Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет?/ В.А. Власенко (стр.141-143.)
Якушина, Е.А. Работа классного руководителя с социальными сетями/ Е.А. Якушина (стр.145-157.) Кл.слова: сетевые технологии,совместная деятельность в сети,социальная сеть для классного руководителя
Амбарян, Г.О. Социальная гостиная: комплексный подход к реализации права на жизнь и воспитание в семье/ Г.О. Амбарян (стр.158-161.) Кл.слова: социальное сиротство,адаптация в школе,воспитание в семье
Козачек, О.В. Задайте вопрос психологу/ О.В. Козачек (стр.162-164.)
Ахмедов, Г.М. А.О. Черняевский - подвижник образования Азербайджана/ Г.М. Ахмедов (стр.165-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2015г. т.21,N 3
Интересные статьи :
Гороховатский, Ю.А. Актуальные вопросы XIII Международной конференции "Физика в системе современного образования"/ Ю.А. Гороховатский [и др.] (стр.5-15.) Кл.слова: профессиональное физическое образование,педагогические кадры,информационные технологии
Решение XIII Международной конференции "Физика в системе современного образования" (ФССО-2015) (стр.16-18) Кл.слова: конференция,преподавание физики,методика обучения
Крохин, О.Н. О природе фотона/ О.Н. Крохин (стр.19-23.) Кл.слова: фотон,скорость света,размер фотона
Григорьева, М.С. Опыт института магистратуры национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" в реализации сетевых форм обучения/ М.С. Григорьева [и др.] (стр.24-34.) Кл.слова: сетевые формы обучения,магистратура,дистанционные формы обучения
Завестовская, И.Н. Методика и дистанционные технологии в курсе общей физики в НИЯУ МИФИ/ И.Н. Завестовская [и др.] (стр.35-45.) Кл.слова: преподавание общей физики,методика обучения,магистратура
Кожевников, Н.М. Ответственность субъектов российского образования за уровень преподавания физики в высшей школе/ Н.М. Кожевников (стр.46-57.) Кл.слова: интеграция науки и образования,государственные образовательные стандарты,трудоёмкость учебной дисциплины
Игнатов, В.Н. Всероссийские студенческие олимпиады по физике как зеркало физико-математического образования в России/ В.Н. Игнатов [и др.] (стр.58-79.) Кл.слова: Всероссийская студенческая олимпиада,физика,математика
Майер, В.В. Изучение зонной пластинки на интерактивном занятии/ В.В. Майер, Е.С. Мамаева (стр.80-90.) Кл.слова: интерактивное занятие,учебный эксперимент,зонная пластика
Гладун, А.Д. Спектральный анализ электрических сигналов в лабораторном практикуме курса общей физики/ А.Д. Гладун [и др.] (стр.91-98.) Кл.слова: спектральный анализ,ряд Фурье,амплитудная модуляция
Кучеренко, Л.В. Проведение учебно-исследовательской работы на базе виртуального практикума/ Л.В. Кучеренко, И.М. Слабженникова, С.Н. Слабженников (стр.99-108.) Кл.слова: виртуальный практикум,учебно-исследовательская работа студентов,модель
Чеканов, Н.А. Расчёты простых электрических цепей символическим методом/ Н.А. Чеканов [и др.] (стр.109-126.) Кл.слова: простые электрические цепи,обыкновенные дифференциальные уравнения,символические (операционное) исчисление
Скворцов, А.И. Ресурсный набор по физике для младших курсов вуза: идеи и опыт создания/ А.И. Скворцов, А.И. Фишман (стр.127-134.) Кл.слова: мультимедийное учебное пособие по физике,курс общей физики,лекционные демонстрации
Салецкий, А.М. Лабораторная работа "Магнитокалорический эффект"/ А.М. Салецкий [и др.] (стр.135-140.) Кл.слова: магнитокалорический эффект,термодинамические процессы,фазовые переходы
Саранин, В.А. О взаимодействии проводящих сфер в неконцентрическом сферическом конденсанторе/ В.А. Саранин (стр.141-150.) Кл.слова: проводящие заряжённые сферы,неконцентрический сферический конденсатор,электростатическое взаимодействие
Гурина, Р.В. Специфика формирования творческого мышления учащихся физико-математических классов - будущих студентов-физиков/ Р.В. Гурина (стр.151-162.) Кл.слова: физико-математические классы,творческое и репродуктивное мышление,фреймовый подход
Михалкин, В.С. К научно-теологической парадигме в мировоззренческом аспекте физического образования вуза/ В.С. Михалкин (стр.163-171.) Кл.слова: мировоззрение личности,дополнительность,синергия
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Новый мир -2015г.,N 12
Интересные статьи :
Банников, П. Плохие стихи/ П. Банников (стр.3-7.)
Вильковиская, М. Монологи повседневности, стихи/ М. Вильковиская (стр.8-12.)
Серебрянский, Ю. Островитянин, рассказы/ Ю. Серебрянский (стр.13-26.)
Ербол Жумагул. Родимый огород, стихи/ Жумагул Ербол (стр.27-33.)
Одегов, И. Снег в паутине, повесть/ И. Одегов (стр.34-74.)
Заир Асим. Выдох травы, стихи/ Асим Заир (стр.75-80.)
Заир Асим. Ксения, повесть/ Асим Заир (стр.81-105.)
Айгерим Тажи. Кадры из темноты, стихи/ Тажи Айгерим (стр.106-110.)
Азамат Байгалиев. Добежать до радуги, рассказы/ Байгалиев Азамат (стр.111-129.)
Тигран Туниянц. Мерцание алфавита, стихи/ Туниянц Тигран (стр.130-134.)
Рябинина, М. Апатрид, рассказ/ М. Рябинина (стр.135-141.)
Ибрагимов, Д. Письмо окраине, стихи/ Д. Ибрагимов (стр.142-145.)
Поленов, Б. Чистая голодная Москва. Военное детство москвича/ Б. Поленов (стр.146-159.)
Швабауэр, А. Диван, диван, диван, стихи/ А. Швабауэр (стр.160-167.)
Абай Кунанбаев (1845 - 1904), Магжан Жумабаев (1893 - 1938). Когда станет длиннее тень (стр.168-171.)
Грувер, А. Точка разборки. Заметки о прозе. Илья Одегов/ А. Грувер (стр.172-187.)
Абдуллаев, Е. Алматинская аномалия. О новой русской литературе Казахстана/ Е. Абдуллаев (стр.188-195.)
Банников, П. Литература ad marginem/ П. Банников (стр.196-203.)
Никитин, Е. Путь дона Виктора (Виктор Пелевин. Смотритель)/ Е. Никитин (стр.204-208.)
Скульская, Е. Заяц, раненный в плечо (Илья Одегов. Тимур и его лето)/ Е. Скульская (стр.209-211.)
Книжная полка Оксаны Трутневой (стр.212-219.)
Мария Галина: HYPERFICTION (стр.220-227.)
Книги (составитель Сергей Костырко) (стр.228-232.)
Содержание за 2015 год (стр.233-239.)
SUMMARY (стр.240.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Третьяков, П.И. Ресурсы развития современного урока: проблемы, поиск, решения/ П.И. Третьяков, Н.А. Шарай (стр.7-12.) Кл.слова: урок,образовательные технологии,ресурсы развития урока
Безруков, В.И. Основание модульного проектирования педагогических систем/ В.И. Безруков (стр.13-15.) Кл.слова: модульное проектирование,образование,педагогические системы
Воровщиков, С.Г. Теория метапредметного образования: подходы к проектированию/ С.Г. Воровщиков (стр.16-23.) Кл.слова: теоретическая концепция метапредметного образования,метапредметность,универсальные учебные действия
Нечаев, М.П. Существующие и необходимые условия социокультурной среды современной образовательной организации/ М.П. Нечаев (стр.23-28.) Кл.слова: образовательная организация,социокультурная среда,существующие и необходимые условия социокультурной среды
Рыблова, А.Н. Механизмы педагогического регулирования учебной деятельности/ А.Н. Рыблова (стр.28-32.) Кл.слова: механизмы,педагогическое регулирование,учебная деятельность
Поручкина, С.М. Характерологические особенности личности как фактор профессионализма педагога/ С.М. Поручкина (стр.32-36.) Кл.слова: педагог,профессионализм,компетенция
Шевцов, А.С. Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды/ А.С. Шевцов (стр.36-39.) Кл.слова: инновационная образовательная среда,раннее обучение иностранным языкам,подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды
Космачева, Н.В. Подготовка учителя начальных классов к реализации процесса духовно-нравственного воспитания/ Н.В. Космачева (стр.39-44.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,подготовка учителя начальных классов,духовно-нравственное воспитание в начальной школе
Литвиненко, Э.В. Методика отбора на должность руководителя образовательной организации/ Э.В. Литвиненко (стр.44-50.) Кл.слова: образовательная организация,эффективность,современные требования к руководителю образовательной организации
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Школа Радости"/ Я.Л. Алешин (стр.50-53.) Кл.слова: развивающая образовательная среда "Школа Радости",социализация обучающихся,благоприятный социально-психологический климат
Грань, Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования/ Т.Н. Грань (стр.53-56.) Кл.слова: образовательный процесс,образовательная среда,Федеральный государственный образовательный стандарт
Холина, С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе/ С.А. Холина (стр.57-60.) Кл.слова: образовательная среда по физике,содержание курса физики,средняя школа
Миляева, А.К. Специфические особенности профессиональной идентичности у студентов факультета физической культуры/ А.К. Миляева (стр.60-64.) Кл.слова: профессиональная идентичность,педагог по физической культуре,кризис обучения
Иваненко, М.А. Профессиональные качества педагога, работающего с семьёй/ М.А. Иваненко (стр.64-68.) Кл.слова: профессиональные качества,социальный педагог,семья
Кузина, Е.Е. Формирование положительного отношения школьников к обучению/ Е.Е. Кузина (стр.68-70.) Кл.слова: положительное отношение к обучению,позитивная учебная деятельность,мотивация обучающихся
Спешнева, К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы - первый этап в управлении её развитием/ К.Н. Спешнева (стр.70-73.) Кл.слова: воспитательная система школы,модель воспитательной системы школы,проблемно-ориентированный анализ воспитательной деятельности
Озтюрх, Х. Предметно-развивающая среда школы диалога культур/ Х. Озтюрх (стр.73-75.) Кл.слова: школа диалога культур,поликультурное воспитательное пространство,воспитание детей-билигвов
Зинченко, В.О. Мониторинг качества научно-исследовательского компонента учебного процесса в вузе/ В.О. Зинченко (стр.77-82.) Кл.слова: учебный процесс в высшем учебном заведении,научно-исследовательский компонент учебного процесса,научно-исследовательская направленность учебного процесса
Онопченко, С.В. Научно-исследовательская работа и развитие инновационной образовательной среды вуза/ С.В. Онопченко (стр.83-86.) Кл.слова: интеграция,наука,образование
Малькова, М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в вузе/ М.А. Малькова (стр.86-90.) Кл.слова: интеллектуальная культура,культура,интеллект
Каташова, Е.А. Духовное воспитание обучающихся в условиях школы будущего/ Е.А. Каташова (стр.90-95.) Кл.слова: духовное воспитание,духовное пространство лицея,духовные ценности лицейской общины
Ротерс, Т.Т. Развитие ритма у школьников во взаимодействии физического и эстетического воспитания/ Т.Т. Ротерс (стр.95-99.) Кл.слова: физическое,эстетическое,воспитание
Трегубенко, Е.Н. Перспективы развития естественнонаучного краеведения в системе школьного образования/ Е.Н. Трегубенко (стр.100-104.) Кл.слова: школьное образование,естественнонаучное краеведение,перспективы развития
Сорокина, Г.А. Подготовка специалистов туристической сферы к деятельности в экологическом туризме/ Г.А. Сорокина, Д.С. Богатырева (стр.104-109.) Кл.слова: профессиональная готовность специалистов сферы туризма,профессиональная деятельность,содержательный компонент
Юзликаева, Э.Р. Развитие профессиональной компетентности педагогических кадров высших образовательных учреждений/ Э.Р. Юзликаева (стр.111-113.) Кл.слова: высшее образование,педагогические кадры,профессионально-инновационная компетентность
Ибрагимова, Г.Н. Особенности интерактивных методов и технологий обучения/ Г.Н. Ибрагимова (стр.114-116.) Кл.слова: интерактивные методы и технологии,педагогический цикл,мультимедиа
Маманазаров, А.Б. Современные педагогические технологии и методы формирования экономического мышления как компонента экономической культуры студентов/ А.Б. Маманазаров (стр.116-120.) Кл.слова: экономическая культура,экономическое мышление,компоненты экономического мышления
Маъмуров, Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса/ Б.Б. Маъмуров (стр.120-124.) Кл.слова: аксиологический подход в образовании,образовательные ценности,педагогический процесс
Акрамов, А. Личностно-ориентированная направленность содержания воспитательной работы в системе высшего педагогического образования/ А. Акрамов (стр.124-127.) Кл.слова: модернизация,рейтинговая оценка,гражданская позиция
Абдуллаева, И.Д. Особенности духовно-нравственной сферы педагогов как фактор, определяющий стиль отношения к детям/ И.Д. Абдуллаева (стр.127-130.) Кл.слова: педагогическая деятельность,духовно-нравственная сфера,конструктивный или деструктивный стиль отношения педагога к детям
Исраилова, Н.А. Педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательных учреждениях/ Н.А. Исраилова (стр.131-134.) Кл.слова: дети группы риска,педагогическое сопровождение,педагогическая помощь и поддержка
Карахонова, О.Ю. Значение речи в развитии логического мышления учащихся/ О.Ю. Карахонова (стр.134-137.) Кл.слова: логическое мышление,психические процессы,особенности развития младших школьников
Ташметова, Ш.Х. Теоретические предпосылки воспитания толерантного поведения у молодёжи/ Ш.Х. Ташметова, Б.Н. Мамажонова (стр.137-140.) Кл.слова: толерантность,возрастная толерантность,образовательная толерантность
Суннатова, Р.И. Коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей/ Р.И. Суннатова (стр.140-143.) Кл.слова: эмоциональные состояния детей,рисуночная деятельность детей,проективные рисунки
Нурымбетова, Э.Ж. Динамика стилей регулирования конфликтными ситуациями сотрудниками органов внутренних дел с различным стажем работы/ Э.Ж. Нурымбетова (стр.143-146.) Кл.слова: профессионально-значимые личностные качества,профессиональное развитие,регуляция конфликтных ситуаций
Рискулова, К. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции будущих специалистов английского языка/ К. Рискулова (стр.147-150.) Кл.слова: профессиональная компетенция,языковая среда,социолингвистика
Рузимбетова, Р.Ю. Особенности управления дошкольными учреждениями на основе модернизации дошкольного образования и современных требований/ Р.Ю. Рузимбетова (стр.150-152.) Кл.слова: дошкольное образование,педагогический коллектив,дошкольное образовательное учреждение (ДОУ)
Студент: гражданин-патриот-педагог: Итоги VIII Международной студенческой олимпиады по педагогике имени В.А. Сластенина (Новокузнецк, 23-26 ноября 2015 г.) (стр.154-156.)
От воспитателя детского сада до известного учёного. (К юбилею Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой) (стр.157-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие/ В.С. Кочетов (стр.3-14.) Кл.слова: устойчивое развитие,образование,экономика
Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России/ В.П. Борисенков (стр.14-24.) Кл.слова: качество образования,педагогические кадры,лидеры образования
Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования/ Е.В. Ткаченко (стр.24-30.) Кл.слова: качество образования,экспертные оценки,профессиональные и образовательные стандарты
Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования/ И.В. Роберт (стр.30-38.) Кл.слова: адаптивные информационные системы образовательного назначения,когнитивно-информационное взаимодействие,конвергенция наук и технологий
Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы/ В.Г. Разумовский (стр.39-48.) Кл.слова: научная грамотность,формализм в знаниях учащихся,научный метод познания
Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР/ С.О. Ларионова (стр.48-53.) Кл.слова: психологическое сопровождение,вторичная профилактика,девиантность
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики/ В.Н. Клепиков (стр.54-58.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,информационно-коммуникационные технологии,историко-культурологические контексты
Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога/ Г.И. Саранцев (стр.59-65.) Кл.слова: предметно-педагогическое мышление,профессиональные компетенции,гармонизация
Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия)/ О.М. Чоросова (стр.65-69.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование (ДПО),образовательное пространство дополнительного профессионального образования,глобальные образовательные тренды
Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ)/ А.Д. Николаева, И.С. Алексеева (стр.69-72.) Кл.слова: конкурентоспособность,тенденции,модернизация
Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области/ Е.А. Пахомова (стр.72-79) Кл.слова: профессиональное образование,рынок труда,профессиональное самоопределение
Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании/ М.А. Лощилова (стр.79-82.) Кл.слова: сеть,взаимодействие,сетевое взаимодействие
Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков/ Н.И. Серик (стр.83-87.) Кл.слова: игровые технологии,игровой метод обучения,обучение иностранному языку в вузе
Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения)/ И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев (стр.88-96.) Кл.слова: психология развития,личность,когнитивная революция
Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае/ Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева (стр.96-104.) Кл.слова: Самарский край,высшее образование,земство
Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира/ А.К. Савина (стр.105-114.) Кл.слова: информационное общество,образование,знания
Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом/ О.М. Богуславская (стр.114-120.) Кл.слова: образование,раннее развитие,непрерывное образование
Указатель статей, опубликованных в 2015 году (стр.121-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Приходько, В. Инженерная педагогика как основа кадрового обеспечения высшего технического образования/ В. Приходько, А. Соловьев (стр.5-10.)
Дмитриев, С. Экономическая безопасность технического вуза: система индикаторов/ С. Дмитриев, М. Ширяев, С. Митяков (стр.11-19.)
Месхи, Б. Организация многоуровнего непрерывного экологического образования/ Б. Месхи, Л. Пустовая, О. Дымникова (стр.20-29.)
Андреев, А. Перспективы образования: компетенции, интеллектуальные среды, трансдисциплинарность/ А. Андреев (стр.30-40.)
Кочетков, М. Инновации и псевдоинновации в высшей школе/ М. Кочетков (стр.41-46.)
Роботова, А. Неоднозначные процессы в педагогике высшего образования/ А. Роботова (стр.47-54.)
БГТУ им. В.Г. Шухова - 60 лет (стр.55-64.)
Шаповалов, Н. Опыт реализации практико-ориентированной модели обучения студентов инновационному предпринимательству/ Н. Шаповалов (стр.65-72.)
Евтушенко, Е. Особенности организации научно-инновационной деятельности в современном техническом вузе/ Е. Евтушенко, Ю. Фоменко (стр.73-76.)
Лесовик, В. Геоника (геомиметика) как трансдисциплинарное направление исследований/ В. Лесовик (стр.77-82.)
Михайличенко, С. Кадры "под ключ"/ С. Михайличенко (стр.83-87.)
Кожевников, В. Комфорт своими руками: разработки ученых вуза воплощены в жизнь/ В. Кожевников (стр.88-92.)
Крамской, С. О реализации оздоровительной программы в условиях технического вуза/ С. Крамской, И. Амельченко (стр.93-98.)
Ан, А. О процедуре оценивания подготовленности студентов по физике в техническом вузе/ А. Ан, В. Соколов (стр.99-107.)
Гитман, М. Образовательные стандарты ПНИПУ: концепция разработки и опыт проектирования/ М. Гитман (стр.108-116.)
Осипов, П. По пути интернационализации инженерного образования/ П. Осипов, В. Иванов, Ю. Зиятдинова (стр.117-123.)
Иванова, В. К вопросу о глобальной социологии образования/ В. Иванова (стр.124-128.)
Пугач, В. Конкурс при поступлении в вузы, приём и выпуск: выявление взаимосвязи/ В. Пугач (стр.129-134.)
Ореховская, Н. Об общей культуре пернокурсника технического вуза/ Н. Ореховская (стр.135-139.)
Смирнова, Е. Врачебная управа и подготовка медицинских кадров/ Е. Смирнова (стр.140-146.)
Петрик, В. Университетская наука в Сибири во второй половине 70-х - первой половине 80-х гг. ХХ в./ В. Петрик (стр.147-152.)
Михалева, Л. Образовательная среда как средство организации лингвистического образования/ Л. Михалева, Е. Кузнецова (стр.153-156.)
Крюков, Д. Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде/ Д. Крюков, И. Васильева (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Смолин, О. Федеральный закон об образовании в РФ: не "Лебедь", но "Рак" / О. Смолин (стр.9-18.)
Беспалько, В. Наполним педагогикой закон, друзья!/ В. Беспалько (стр.19-34.)
Вифлиемский, А. Торжественная линейка - это преступление?/ А. Вифлиемский (стр.35-40.)
Косарецкий, С. Общественное участие в управлении качеством образования/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.41-48.)
Данилова, М. Причины неэффективности школьных реформ/ М. Данилова (стр.49-53.)
Авроамова, Е. Как учителя Москвы и Подмосковья оценивают эффективность новой системы оплаты труда/ Е. Авроамова (стр.54-58.)
Кушнир, А. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А.С. Макаренко/ А. Кушнир, Е. Илалдинова (стр.59-69.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.70-76.)
Поташник, М. Административное мракобесие в сумерках просвещения/ М. Поташник (стр.77-83.)
Соложнин, А. Новый закон об образовании: что нового?/ А. Соложнин (стр.84-92.)
Гоглова, М. Педагогические риски в условиях введения ФГОС/ М. Гоглова (стр.93-100.)
Лебедев, О. Управление образовательным процессом: как оценивать образовательные результаты/ О. Лебедев (стр.101-109.)
Попова, И. Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы/ И. Попова (стр.110-115.)
Куркин, Е. Кадры решают всё/ Е. Куркин (стр.116-123.)
Фиофанова, О. Инновационные площадки - реальные инструменты развития/ О. Фиофанова (стр.124-129.)
Ганаева, Е. Как подготовить директоров школ к инновационной деятельности/ Е. Ганаева (стр.130-137.)
Лапушинская, Г. Система оплаты труда: важные "мелочи" и риски для руководителя школы/ Г. Лапушинская (стр.138-144.)
Новикова, Т. Многофункциональные образовательные организации столицы/ Т. Новикова, М. Гоглова (стр.145-148.)
Машарова, Т. Региональная программа медиаобразования школьников: цели стратегические и тактические/ Т. Машарова, М. Кузьмина (стр.149-155.)
Болотов, Н. Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки/ Н. Болотов (стр.156-163.)
Кац, А. Комментарии к отдельным нормам Федерального закона "Об образовании в РФ"/ А. Кац (стр.164-172.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков, Е. Болотова (стр.173-180.)
Кочергина, Е. Приём в образовательные учреждения/ Е. Кочергина (стр.181-184.)
Науменко, Ю. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.185-192.)
Могилев, А. Электронные учебники: ближайшая повестка дня/ А. Могилев (стр.193-198.)
Куприянов, Б. Нормы и практика аттестации в дополнительном образовании детей/ Б. Куприянов (стр.199-202.)
Якушина, Е. Учитель осваивает сетевые технологии: это необходимо для профессионального роста / Е. Якушина (стр.203-209.)
Консультации (стр.210-212.)
Ямбург, Е. Педагогическая траектория Гюнтера Грасса / Е. Ямбург (стр.213-220.)
Мазниченко, М. Комплексная профилактика социальных зависимостей подростков/ М. Мазниченко (стр.221-227.)
Шустова, И. Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим/ И. Шустова (стр.228-234.)
Ковров, В. Роль телефона доверия в деле защиты детей/ В. Ковров, Н. Оганесян (стр.235-240.)
Мурашов, А. Речь учителя и его профессиональный имидж/ А. Мурашов (стр.241-244.)
Могилева, В. Консультации/ В. Могилева (стр.245.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.64/С 32
Автор(ы) : Сергеев, Н., Сериков, В.
Заглавие : Диссертация по педагогике: проблемы науки и нравственности
Место публикации : Педагогика. - 2014. - N 4. - С. 71-81. (Шифр П-02/2014/4)
ББК : 72.64
Предметные рубрики: Кадры науки
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Будущее образования: перспективные линии развития/ В.И. Загвязинский (стр.9-15.)
Аверкин, В.Н. Современный контекст проблемы сохранения сельской школы/ В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович (стр.16-21.)
Клячко, Т.Л. ЕГЭ: что день грядущий нам готовит?/ Т.Л. Клячко (стр.22-29.)
Ляпунцова, Е.В. Из школы - в университет: рулетка или осознанный выбор?/ Е.В. Ляпунцова (стр.30-34.)
Поташник, М.М. Награждение... уголовным делом/ М.М. Поташник (стр.35-42.)
Рязанов, В.А. Большая разница или точь-в-точь/ В.А. Рязанов (стр.43-48.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия отката/ А.Б. Вифлеемский (стр.49-58.)
Могилев, А.В. Не время разбрасывать камни!/ А.В. Могилев (стр.59-66.)
Черникова, Т.В. Цена инноваций: диалог с директором школы/ Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова (стр.67-72.)
Лапин, В.Г. Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства/ В.Г. Лапин, И.В. Милюков (стр.73-82.)
Данилова, О.Л. Где взять кадры для реального сектора?/ О.Л. Данилова (стр.83-88.)
Шафиков, И.Р. Настоящее и будущее сельской школы/ И.Р. Шафиков (стр.89-91.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.92-98.)
Габдуллин, Г.Г. Менеджмент или школоведение: как "развивается" сегодня теория управления образованием/ Г.Г. Габдуллин (стр.99-109.)
Шевченко, Т.Н. Директор в условиях изменения законодательства/ Т.Н. Шевченко (стр.110-115.)
Эпштейн, М.М. Образовательный потенциал производства/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.116-124.)
Кац, А.М. Школьный устав: новые нормы и правила/ А.М. Кац (стр.125-133.)
Лапушинская, Г.К. Долгосрочные партнёры образовательного учреждения: риски и возможности/ Г.К. Лапушинская (стр.134-141.)
Авраамова, Е.М. Об управленческой команде/ Е.М. Авраамова, В.Н. Титов (стр.142-150.)
Андреева, А.Р. Внедрение эффективного контракта: результаты исследования/ А.Р. Андреева, С.А. Попова, Н.В. Родина (стр.151-157.)
Федотова, М.В. Повышение эффективности труда: опыт формирования показателей профессиональных достижений педагога/ М.В. Федотова, Е.А. Голынина (стр.158-163.)
Халиулина, В.В. Оценка труда педагогов/ В.В. Халиулина, Е.В. Победаш (стр.164-168.)
Кудинов, В.В. Автоматизированные системы повышают эффективность управления/ В.В. Кудинов, С.А. Иванова (стр.169-173.)
Болотова, Е.Л. Оплата по квалификационной категории. учебный план по новым стандартам (5-й класс). Приведение численности класса в соответствие с нормами СанПиНа. Обеспечение детей альбомами, красками, пластилином, картоном, цветной бумагой и др. бесплатно. Подача документов на звание "Заслуженный учитель РФ". Защита деловой репутации. Порядок возвращения в российскую школу после обучения за рубежом. Разъяснение нормативных актов/ Е.Л. Болотова (стр.174-177.)
Хмельков, С.Б. Нормативное регулирование ухода за детьми-инвалидами. Оплата обучения в вузе работодателем. Запись в трудовой книжке в связи с переименованием организации. Трудовой стаж в вузе и работа в школе. Испытательный срок и назначение пенсии по старости. Педагогическая нагрузка и продолжительность работы при назначении пенсии по старости/ С.Б. Хмельков (стр.178-180.)
Абанкина, Т.В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения/ Т.В. Абанкина (стр.181-188.)
Вершинин, С.В. Работа с текстом - научить тех, кто умеет/ С.В. Вершинин (стр.189-198.)
Николаева, Е.И. Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс?/ Е.И. Николаева, Е.Г. Вергунов (стр.199-204.)
Соловьёва, Л.Ф. Ответы на вопросы по использованию медиаоборудования в школе/ Л.Ф. Соловьёва, А.И. Горелова, Н.В. Никуличева (стр.205-208.)
Каменский, А.М. Воспитание вкуса как педагогическая проблема/ А.М. Каменский (стр.209-213.)
Касимов, Р.Н. Современные мифологемы о героях, или О чём может рассказать ученику учитель истории/ Р.Н. Касимов (стр.214-220.)
Олин, И.В. Гром грянул - перекрестимся?/ И.В. Олин (стр.221-223.)
Круглов, В.В. Воспитывает ли Интернет?/ В.В. Круглов (стр.224-227.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы родителей/ О.В. Козачек (стр.228-231.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Определены победители Всероссийского конкурса "Лидер среднего профессионального образования - 2013" (стр.2-8.)
Дикусарова, М.Ю. Модель компетенций выпускника вуза по направлению подготовки "Управление персоналом"/ М.Ю. Дикусарова, И.С. Ладыгина (стр.9-12.)
Гончарук, О.В. Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода/ О.В. Гончарук (стр.13-18.)
Ан, А.Ф. Совершенствование курса физики в техническом вузе в условиях компетентностного подхода/ А.Ф. Ан (стр.19-23.)
Батраева, О.М. Язык специальности в техническом вузе: формирование профессиональных компетенций/ О.М. Батраева, И.В. Бимурзина (стр.24-26.)
Сафина, А.Ф. Моделирование системы управления самостоятельной работой студентов в системе менеджмента качества вуза/ А.Ф. Сафина (стр.27-30.)
Дубик, М.А. Формирование у студентов технического вуза информационно-коммуникативных компетенций в процессе самостоятельной работы с учебником физики/ М.А. Дубик (стр.31-34.)
Юдин, Б.Д. Организация самостоятельной учебной работы студентов при изучении курса физики в техническом вузе/ Б.Д. Юдин, М.Е. Белобородова (стр.35-40.)
Григораш, О.В. Система подготовки высококвалифицированных специалистов технических направлений/ О.В. Григораш (стр.41-49.)
Борзова, Т.В. Психология понимания: особенности построения вопросительного высказывания/ Т.В. Борзова (стр.50-54.)
Новгородова, Е.Ф. Взаимосвязь отношения к себе и стремления к самосовершенствованию студентов высшей школы/ Е.Ф. Новгородова (стр.55-59.)
Шило, Т.Б. Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте/ Т.Б. Шило (стр.60-62.)
Абдулгалимов, Г.Л. Кадры для информационного общества: что нужно для их подготовки?/ Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино (стр.63-66.)
Бессонова, А.Н. Малый бизнес в мире XXI века: почему студенты должны изучать предпринимательство/ А.Н. Бессонова (стр.67-72.)
Участники форума (стр.73.)
Гоголева, И.В. Общематематические дисциплины экономических направлений для бакалавриата/ И.В. Гоголева (стр.74-77.)
Матвеев, С.Н. Задачная форма организации метапредметной деятельности при изучении планиметрии/ С.Н. Матвеев (стр.77-79.)
Быстров, А.Н. Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности/ А.Н. Быстров, И.В. Кузнецова (стр.80-82.)
Киракосян, М.Ж. Технология создания и структура авторского интерактивного пособия/ М.Ж. Киракосян (стр.83-87.)
Гарафутдинов, И.Г. Становление воспитательных идей Марка Фабия Квинтилиана/ И.Г. Гарафутдинов (стр.88-90.)
Парникова, Г.М. Педагогический потенциал иностранного языка в обучении студентов неязыковых специальностей/ Г.М. Парникова, И.Л. Саввина, А.Р. Сивцева (стр.91-95.)
Лаптева, М.Д. Организация культурно - досуговой деятельности студента как форма воспитательной работы в вузе/ М.Д. Лаптева, Д.А. Хорват (стр.96-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.6(2)24/Л 24
Автор(ы) : Лаптев, В.В., Писарева, С.А., Тряпицына, А.П.
Заглавие : Учёная степень в России: реальность и перспективы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - N 4. - С. 26-36. (Шифр В-48/2013/4)
ББК : 72.6(2)24
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.6(2)24/С 31
Автор(ы) : Сенашенко, В.С.
Заглавие : О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - N 4. - С. 54-58. (Шифр В-48/2013/4)
ББК : 74.6(2)24
Предметные рубрики: Научные кадры
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Жданов, О. Внутрифирменные аспекты и способы борьбы с беловоротничковой преступностью/ О. Жданов (стр.6-11.)
Комментарии (стр.12-13.)
Макаров, К. Создавайте культуру труда... и воровать станут меньше.../ К. Макаров (стр.14-17.)
Дерипаско, Д. "Голубцы" бываю разные/ Д. Дерипаско (стр.18-21.)
Чумаков, А. Выигравших в войне департаментов не будет/ А. Чумаков (стр.22-41.)
Вишнепольская, И. "Внештатный" работник: что делать?/ И. Вишнепольская (стр.42-45.)
Ланских, В. . Цейтнот - дело полезное.../ В. Ланских (стр.46-53.)
Бакшт, К. Как набирать кадры с открытого рынка труда / К. Бакшт (стр.54-69.)
Топ-вакансии. Взгляд практиков (стр.70-79.)
Фомин, В. "Утечка данных"/ В. Фомин (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Козляков, В.Н. Смута или "крестьянская война"?/ В.Н. Козляков (стр.3-7.)
Елисеева, Н.В. Историческая наука в современной России: тенденции развития/ Н.В. Елисеева (стр.8-16.)
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по обществознанию (стр.21-32.)
Лазебникова, А.Ю. Продолжаем линию на совершенствование КИМ ЕГЭ по обществознанию (комментарий к демоверсии 2013 г.)/ А.Ю. Лазебникова (стр.33-34.)
Вяземский, Е.Е. Тенденции и перспективы развития системы исторического образования в России в контексте мирового опыта/ Е.Е. Вяземский (стр.35-44.)
Студеникин, М.Т. По-прежнему кадры учителей решают все/ М.Т. Студеникин (стр.45-47.)
Баранов, П.А. Гуманитарная подготовка в процессе изучения истории/ П.А. Баранов (стр.47-48.)
Князев, А.А. Испытайте радость познания/ А.А. Князев (стр.49-52.)
Пчелов, Е.В. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности/ Е.В. Пчелов (стр.53-60.)
Хавкин, Б.Л. Германские исследования о России/ Б.Л. Хавкин (стр.61-66.)
О выставке "Преодоление Смуты в России в начале XVll века" (стр.67-73.)
Романова, М.Ю. Изучение экономики в старших классах/ М.Ю. Романова (стр.74-75.)
Матвеев, А.И. Изучение вопросов права в курсе обществознания/ А.И. Матвеев (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Экономические стратегии -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Агеев, А. Запроектные оценки/ А. Агеев (стр.7.)
Йозеф Мигаш. Неразведённые мосты/ Мигаш Йозеф (стр.8-13.)
Богомолов, О. Крупный неэкономический резерв модернизации/ О. Богомолов (стр.14-25.)
Райская, Н. Конъюнктурный пессимизм/ Н. Райская [и др.] (стр.26-29.)
Исаин, Н. Нейронный прогноз мировых цен на нефть на 2013 год/ Н. Исаин (стр.30-31.)
Глазьев, С. Какие кадры нужны евразийской интеграции?/ С. Глазьев (стр.32-35.)
Мясник, В. Интеллект человека управляет энергетикой/ В. Мясник (стр.36-43.)
Митяев, Д. Больше союзов - хороших и разных!/ Д. Митяев (стр.44-47.)
Писенко, К. Публичное конкурентное право, правовая глобализация и интеграционные процессы в опыте ЕврАзЭС/ К. Писенко (стр.48-61.)
Коротков, Ю. Говорит и показывает Театр/ Ю. Коротков (стр.62-69.)
Табакова, С. Российское общество оценщиков - первые в профессии, первые в России/ С. Табакова (стр.70-75.)
Грачев, И. Суть рыночных механизмов - это оценка рыночной стоимости/ И. Грачев (стр.76-77.)
Артеменков, И. Развитие стандартов оценки Российского общества оценщиков/ И. Артеменков (стр.78-87.)
Нейман, Е. Приоритетные направления развития оценки стоимости имущества в Российской Федерации/ Е. Нейман (стр.88-89.)
Сарбашев, С. Кадастровая оценка: основные проблемы и возможные пути их решения/ С. Сарбашев (стр.90-93.)
Хлопцов, Д. Роль и значение института оценки в формировании земельной политики государства/ Д. Хлопцов (стр.94-97.)
Вольнова, В. Будущее оценки - в руках молодёжи/ В. Вольнова (стр.98-99.)
Кулаков, К. Российская оценка в переходном периоде/ К. Кулаков (стр.100-101.)
Сидорова, Е. От Пакта стабильности и роста к Фискальному пакту/ Е. Сидорова (стр.102-111.)
Моргун, В. Климатическая геополитика "золотого сечения"/ В. Моргун (стр.112-119.)
Кудешова, С. Сегментирование по динамическим корпоративным показателям как ядро разработки комплекса промышленного маркетинга/ С. Кудешова (стр.120-127.)
Попова, Е. Путешествие на Восток. Тайна Дерева жизни/ Е. Попова (стр.128-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.6(2)24/Ф 39
Автор(ы) : Фельдштейн, Д.И.
Заглавие : Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 2. - С. 3-16. (Шифр П-02/2013/2)
ББК : 72.6(2)24
Предметные рубрики: Научные кадры
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Бренды вовлекают потребителей в игру (стр.6-7.)
Медиабаинг в сегменте Indoor-рекламы. Анализ нового сегмента от экспертов All-indoor.ru (стр.8-11.)
Клевцов, Р. Современные тенденции онлайн-маркетинга/ Р. Клевцов (стр.12-16.)
Реклама, которая продаёт... Интервью с Кириллом Кукарцевым, коммерческим директором компании "2ГИС" (стр.18-20.)
Козлов, Е. 7 смертельных грехов для вашей рекламы!/ Е. Козлов (стр.22-24.)
Белянская, О. Реклама - двигатель торговли!/ О. Белянская (стр.26-31.)
Ванова, А. Использование чувства доминирования и превосходства в массовых коммуникациях. 20 правил построения глобального бренда/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.32-43.)
Особенности продвижения товаров класса Premium на российском рынке. От фарцовщиков до Luxury style. Интервью с Денисом Рыжовым, основателем и владельцем агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций "ключевое звено" (стр.44-47.)
Назаров, Р. Обойдённые вниманием. Мультикультурный маркетинг в России/ Р. Назаров (стр.49-52.)
Халилов, Д. Особенности продвижения онлайн-сми в социальных сетях/ Д. Халилов (стр.53-56.)
Овечкин, А. Бюджет на продвижение в соцсетях: методы формирования и оптимизации/ А. Овечкин (стр.57-61.)
Воловик, В. Мы выбираем, нас выбирают... Простые правила выбора рекламного агентства/ В. Воловик (стр.62-65.)
Налог на флажок или какие расходы относятся к рекламным (стр.66-71.)
Почти половина россиян одобряет запрет на рекламу лекарств в СМИ (стр.72-74.)
Птуха, А. Бренды на российском рынке мягкой мебели/ А. Птуха, Т. Мерзлякова (стр.75-78.)
Бакшт, К. Как набирать кадры с открытого рынка труда. Часть 2/ К. Бакшт (стр.79-85.)
Печерский, М. Простые сложности, или несколько слов о рекламной фотографии/ М. Печерский (стр.86-89.)
Шнейдер, Е. Два полушария рекламного мозга/ Е. Шнейдер, А. Топкова (стр.91-96.)
Читайте в следующем номере журнала "рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Экономика образования -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Березовский, В.А. Экономическая природа образования/ В.А. Березовский, Т.Ю. Семенова, А.В. Лукьянова (стр.4-11.)
Комаров, В.В. Образование в ландшафте ООН/ В.В. Комаров (стр.12-23.)
Мокрецова, Л.А. Инновационная инфраструктура гуманитарного вуза: опыт и проблемы формирования в региональных условиях/ Л.А. Мокрецова, М.С. Власов (стр.24-36.)
Соловей, О.В. Инновационные формы взаимодействия в системе "образование - наука - бизнес": преимущества и недостатки/ О.В. Соловей (стр.37-46.)
Малин, С.В. Использование системы педагогических технологий профилактики трудовой незанятости в условиях профессиональной подготовки студентов/ С.В. Малин (стр.47-59.)
Альхименко, О.Н. Оплата труда научно-педагогических работников учреждений высшего профессионального образования/ О.Н. Альхименко (стр.60-71.)
Федотова, М.В. Особенности финансового обеспечения дошкольных образовательных учреждений/ М.В. Федотова, Е.А. Голынина (стр.72-78.)
Бачинская, Е.Н. Имидж вуза как элемент его конкурентоспособности/ Е.Н. Бачинская (стр.79-89.)
Кулагина, Е.В. Педагогические кадры в фокусе реформы образования: социально-экономический аспект/ Е.В. Кулагина, Г.Ф. Войтенкова (стр.90-104.)
Артемьев, Н.В. Особенности малого бизнеса современной России/ Н.В. Артемьев (стр.105-110.)
Алякин, А.А. Методы инновационного развития демократического предприятия/ А.А. Алякин, Я.И. Клестов (стр.111-118.)
Тохиров, Т.И. Оценка трудовых ресурсов предприятий автомобильного транспорта/ Т.И. Тохиров (стр.119-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Вау-маркетинг : вечный прорыв. Удивлять потребителя системно - это возможно (стр.6-11.)
Баева, Т. Ценообразование в режиме реального времени. Рискуют ли менеджеры по рекламе остаться без работы?/ Т. Баева (стр.12-15.)
NEWS-обзор. Что нового происходит в мире рекламы и маркетинга? (стр.16-23.)
Большое жюри раскрывает все свои тайны (стр.24-25.)
Как эффективно конкурировать на рынке оконных конструкций и натяжных потолков? (стр.26-28.)
Если друг оказался вдруг: и не друг, и не враг, а... сотрудник (стр.29-32.)
Бакшт, К. Как набирать кадры?/ К. Бакшт (стр.33-38.)
Сафронов, А. Маркетолог или продажник?/ А. Сафронов (стр.39-47.)
Интернет-маркетинг на службе отдела продаж (стр.48-52.)
Токарев, В. 3 стратегии торговых марок/ В. Токарев (стр.53-56.)
Кижняев, Ю. Продвижение товара и торговой марки глазами прагматика/ Ю. Кижняев (стр.57-59.)
Творчество в рекламных кампаниях (стр.60-65.)
Хмелькова, Е. Реклама на оборудовании/ Е. Хмелькова, Е. Королева (стр.66-70.)
Коновалов, Д. Юрист "в рекламе". Какое продвижение выбрать для юридических услуг?/ Д. Коновалов (стр.71-75.)
Белгороков, А. 42 подвода для звонка и письма клиенту-рекламодателю/ А. Белгороков, Р. Пивоваров (стр.76-79.)
Репьев, А. Среда рекламы/ А. Репьев (стр.80-83.)
Рыбаков, М. Аутсорсинг и специализация. Отрывок из книги "Как навести порядок в своём бизнесе"/ М. Рыбаков (стр.84-87.)
Ерин, П. Дополнительная выкладка как продвижение товара/ П. Ерин, Е. Королева (стр.88-91.)
Роль промоакции "легендарный вкус "октоберфеста" в позиционировании бренда LOWENBRAU (стр.92-94.)
Сила перемен с оби (стр.95-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)