Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (49)Авторефераты (5)Труды преподавателей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=кадры<.>
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Блинов Российский учитель : вчера, сегодня, завтра /В. Блинов, Е. Есенина // Педагогика, 2010,N N 7.-С.52-57.
2.

Губарьков Управление потенциалом научно-педагогических кадров в университетском комплексе/С. Губарьков // Проблемы теории и практики управления, 2011,N N 3.-С.37-43.
3.

Колокольцев Университетский комплекс : интеграция и непрерывность/В. Колокольцев, Е. Разинкина // Высшее образование в России, 2011,N N 5.-С.3-9.
4.

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений // Вестник образования России, 2007.-№18.-С.44-52.
5.

Торхова А. Становление индивидуального стиля деятельности будущих учителей/А. Торхова // Педагогика, 2006.-№8.-С.63-71.
6.

Анисимов В. Кадровый резерв на государственной службе Российской Федерации: система формирования и эффективной реализации/В. Анисимов // Экономические стратегии, 2007.-№8.-С.78-85.
7.

Сенашенко О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации/В.С. Сенашенко // Высшее образование в России, 2013,N N 4.-С.54-58.
8.

Барышников Пути повышения качества диссертацией по педагогическим и психологическим наукам/Н.В. Барышников // Высшее образование в России, 2013,N N 8/9.-С.65-70.
9.

Сергеев Диссертация по педагогике: проблемы науки и нравственности/Н. Сергеев, В. Сериков // Педагогика, 2014,N N 4.-С.71-81.
10.

Гусева Научная магистратура : мечта или реальность?/И. Гусева // Высшее образование в России, 2012,N N 2.-С.9-17.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)