Поисковый запрос: <.>K=источники<.> |
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Хлытина О. Устные исторические источники на уроках в старших классах/О. Хлытина, Е. Лейбова // Преподавание истории в школе, 2008,N N 5.-С.59-67.
|
>2.
| Шамсутдинова И. Источники профориентационной поддержки учащейся молодежи в США/И. Шамсутдинова, Д. Ларин // Педагогика, 2008.-№1.-С.103-110.
|
>3.
| Калуцкая Е. Семинар по теме "Политическое развитие Российской Федерации в начале 1990-х гг."/Е. Калуцкая // Преподавание истории и обществознания в школе, 2008,N N 5.-С.31-35.
|
>4.
| Алексашкина Л. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении истории/Л. Алексашкина, Н. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2008,N N 5.-С.15-22.
|
>5.
| Корочков А. О количественной оценке адекватности лингвистических правил /А. Корочков // Вопросы языкознания, 2006.-№5.-С.78-91.
|
>6.
| Ульяновский Я. Энергию дает ветер/Я. Ульяновский, Ю. Кашфразиев // Наука в России, 2007.-№2.-С.9-14.
|
>7.
| Соколова М. Работа с вещественными источниками на уроках истории/М. Соколова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №6.-С.19-25
|
>8.
| Гардаш С. Структура топливно-энергетического баланса США и проблемы энергетической безопасности/С. Гардаш // США. Канада: экономика, политика, культура, 2006.-№8.-С.21-39.
|
>9.
| Гагин И.А. Новейшие оценки "Истории Российской" В.Н. Татищева/И. А. Гагин // Вопросы истории, 2008,N N 10.-С.14-23.
|
>10.
| Горюнова Внутрииндивидуальная вариантность и контроль внимания как источники изменения корреляций между умственной скоростью и интеллектом/Н. Горюнова // Психология обучения, 2009,N N 11.-С.15-24.
|
|
|