Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=историко-культурный стандарт<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Вяземский, Е.Е. Учителю истории о "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" и педагогических подходах к её реализации/ Е.Е. Вяземский, Е.Б. Евладова (стр.3-11.) Кл.слова: государственная политика в сфере воспитания,стратегия развития воспитания,план мероприятий по реализации стратегии
Ананченко, А.Б. Проблемы советской истории должны объединять и воспитывать/ А.Б. Ананченко [и др.] (стр.12-23.) Кл.слова: революция,Великая российская революция,политическая революция
Щулепникова, Е.И. Почему до нас не доходят исторические источники?/ Е.И. Щулепникова (стр.24-28.) Кл.слова: источники,проблемы сохранности,история архивов
Климова, Л.В. Институт генерал-губернаторства в Российской империи/ Л.В. Климова (стр.29-33.) Кл.слова: самодержавие,генерал-губернаторство,институт власти
Пазин, Р.В. Методическое сопровождение деятельности учителя истории в условиях перехода на ФГОС и введения историко-культурного стандарта/ Р.В. Пазин (стр.34-39.) Кл.слова: стандарты и программы,ФГОС,историко-культурный стандарт
Ковешникова, О.Т. Методические пути формирования картографических умений на уроках истории России в VII классе/ О.Т. Ковешникова, Е.А. Ермакова (стр.40-45.) Кл.слова: урок,учебная деятельность,картографические умения
Осипова, Т.Г. Урок по истории для X класса на основе методики многоуровневого анализа источника/ Т.Г. Осипова (стр.46-49.) Кл.слова: многоуровневый анализ,исторический источник,межпредметные связи
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по России в международных общественных организациях/ А.Ю. Морозов (стр.50-52.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Белянкова, Е.И. Обществоведческое эссе: типичные ошибки и пути их преодоления/ Е.И. Белянкова (стр.53-57.) Кл.слова: обществознание,единый государственный экзамен,преподавание
Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах/ А.В. Зимин (стр.58-64.) Кл.слова: трудовое право,конфликт,мозговой штурм
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.65-68.)
Бордаков, М.А. Динамика цензурных традиций в российской истории/ М.А. Бордаков (стр.69-73.) Кл.слова: цензура,самоцензура,периодическая печать
Детинина, Е.А. Влияние указа от 6 августа 1809 года на образовательный уровень чиновников Оренбургской губернии/ Е.А. Детинина (стр.74-76.) Кл.слова: образование,коллежский асессор,формулярный список
Повод, И.В. Развитие советского мусульманского образования среди касимовских татар в начале XX века/ И.В. Повод (стр.77-79.) Кл.слова: ислам,касимовские татары,мектебе
Новости науки (стр.68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Журавлёва, О.Н. Историческое сочинение как новый тип задания ЕГЭ: вопросы, требующие ответа вчера/ О.Н. Журавлёва (стр.3-8.) Кл.слова: ЕГЭ,историко-культурный стандарт,проектирование содержания школьного образования
Морозов, А.Ю. Историческое сочинение - новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию)/ А.Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев (стр.9-14.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Захаров, В.Ю. Вопрос о хронологических рамках и периодизации Смутного времени/ В.Ю. Захаров (стр.15-18.) Кл.слова: Смутное время,гражданская война,хронологические рамки Смуты
Гусакова, В.О. Потенциал агиографии и иконографии житийной иконы в духовно-нравственном воспитании/ В.О. Гусакова (стр.19-23.) Кл.слова: идеал,агиография,икона
Журавель, А.В. Два сражения за поле Куликово - реальное и книжное/ А.В. Журавель (стр.24-28.) Кл.слова: Куликовская битва,палеогеографическая реконструкция,объединение русских земель
Кучин, Ю.С. Проблема "древнерусской народности" в отечественной историографии постсоветского периода/ Ю.С. Кучин (стр.29-32.) Кл.слова: древняя Русь,восточные славяне,древнерусская народность
Грибан, И.В. Актуальное прошлое: веб ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне/ И.В. Грибан, О.Н. Грибан (стр.33-37.) Кл.слова: историческая память,политика памяти,Великая Отечественная война
Яковлев, А.И. Коллективные системы обучения на практических занятиях по истории Отечества для неисторических профилей бакалавриата/ А.И. Яковлев (стр.38-40.) Кл.слова: коллективные системы обучения,проектная деятельность,компетентностное образование
Шарманова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность по истории как способ формирования ключевых компетенций в соответствии с ФГОС/ Т.В. Шарманова (стр.41-48.) Кл.слова: ФГОС,научно-исследовательская работа
Калуцкая, Е.К. Учебные ситуации и приёмы их анализа на уроках истории России в VI классе/ Е.К. Калуцкая (стр.49-54.) Кл.слова: учебная ситуация,кейс-стади,образовательная технология
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с электронными образовательными ресурсами/ М.В. Виноградова (стр.55-60.) Кл.слова: интерактивная доска,электронные образовательные ресурсы,базовые и предметные компетентности
Мачехина, О.Н. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию/ О.Н. Мачехина, В.В. Воскобойников (стр.61-64.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты средней школы,универсальные учебные действия,индивидуальный проект
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.65-67.)
Ершов, К.П. Революционная деятельность Анжелики Балабановой/ К.П. Ершов (стр.68-70.) Кл.слова: мировой революционное движение,Русская революция,Анжелика Балабанова
Кадиров, Р.М. Педагогические условия проектирования региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах/ Р.М. Кадиров (стр.71-73.) Кл.слова: педагогика и психология,стандарты и программы,историко-краеведческое образование
Базарова, Э.Ц. Воздействие жилищной политики на трансформацию повседневности на примере из истории Бурятской АССР/ Э.Ц. Базарова (стр.74-77.) Кл.слова: жилищная политика,повседневность,социальная трансформация
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :История - Первое сентября -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Савельев, А. Император и президент/ А. Савельев (стр.3.)
Кочережко, С. Наша профессия не услуга, а призвание/ С. Кочережко (стр.4-7.) Кл.слова: выбор профессии,профессия учитель
Важнейшие даты года (стр.8-9.)
Февраль (стр.10-14.)
Ярхо, В. Боярская жизнь/ В. Ярхо (стр.16-25.) Кл.слова: помещики,помещичьи забавы,жандармское следствие
Волкова, Е. Девятнадцатый век: он как будто за тонкой стеной/ Е. Волкова, Н. Марзак (стр.26-29.)
Олейников, Д. Между "некем взять" и "невесть откуда"/ Д. Олейников (стр.30-35.) Кл.слова: цесаревич Александр,финансовая реформа,крепостное право
Фибих, Д. Свобода и бунт/ Д. Фибих (стр.36-38.) Кл.слова: манифест об освобождении крестьян,крестьянский бунт
Ляшенко, Л. Трудные вопросы истории России XIX века/ Л. Ляшенко, С. Тырин (стр.40-41.) Кл.слова: власть,общественное движение,"золотой век" русской культуры
Симонова, Е. Как работать с новыми учебниками?/ Е. Симонова, И. Щуринова (стр.42-43.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,Федеральные государственные образовательные стандарты,ценностно-целевые приоритеты современного исторического образования
Галайбо, Н. От кринолина - к турнюру/ Н. Галайбо (стр.46-51.) Кл.слова: мода 1860-1870-х годов,кутюрье Чарльз Ворт
Супруненко, Е. Драма царской власти/ Е. Супруненко, А. Савельев (стр.52-54.) Кл.слова: Борис Годунов,экспозиция выставки,письменные документы
Нидерман, И. Методика увлекательная и практичная/ И. Нидерман (стр.56-57.)
Бойко, С. Что такое моё Я?/ С. Бойко (стр.58-60.)
Глобальные проблемы человечества (стр.61.)
Лещенко, А. Кроссворд Что такое нетократия?/ А. Лещенко (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы/ А.А. Сидоров (стр.3-10.) Кл.слова: Вторая мировая война,МВФ,Гарри Декстер Уайт
Баранов, П.А. Использование стандартизированных заданий при проведении промежуточного контроля по новейшей истории в 9 классе/ П.А. Баранов (стр.11-20.) Кл.слова: стандартизированные задания,контроль,школьное исторической образование
Коваль, Т.В. Формирование метапредметных умений в школьном курсе обществознания: работа с источниками социальной информации/ Т.В. Коваль (стр.21-30.) Кл.слова: источник социальной информации,метапредметное умение,универсальные учебные действия
Ворожейкина, Н.И. Человек в истории России/ Н.И. Ворожейкина (стр.31-38.) Кл.слова: содержательная линия,отечественная история,Историко-культурный стандарт
Соболева, О.Б. Актуальный опыт зарубежных школьных учебников обществознания/ О.Б. Соболева (стр.39-48.) Кл.слова: учебник обществознания,зарубежный опыт,деятельностный подход
Лобанов, И.А. Информационная картина мира у старших подростков и выполнение заданий единого государственного экзамена/ И.А. Лобанов (стр.49-57.) Кл.слова: информационная картина мира,медиареальность,подростковые группы
Ляшенко, Л.М. О некоторых аспектах царствований Александра II и Александра III/ Л.М. Ляшенко (стр.58-64.) Кл.слова: Александр II,Александр III,реформы
О выставке "Классическая живопись Китая" (стр.65-66.)
Фэй Хайтин. Российская история в зарубежных исследованиях: О книге "Русское народничество и его влияние в мире с XIX по XX в."/ Хайтин Фэй (стр.67-71.)
Милюков (стр.20.)
Всесоюзные ударные стройки в истории XX в. (стр.30.)
Россия и Швеция: образ "другого" (стр.57.)
Сибирская политическая ссылка XVII - начала XX в. в исследованиях современников (стр.71-72.)
Путеводитель по немецким колониям Санкт-Петербургской губернии (стр.80.)
Половникова, А.В. Занятие по теме "Предпринимательская деятельность и её правовое регулирование"/ А.В. Половникова (стр.73-80.) Кл.слова: значение темы,план урока,контрольные задания
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Исаев, А.В. Война и политика: взаимное влияние и противоречия. На примерах операций на советско-германском фронте в 1944-1945 годах/ А.В. Исаев (стр.3-7.) Кл.слова: Великая Отечественная война,Г.К. Жуков,Р.Я. Малиновский
Замулин, В.Н. Что произошло под Прохоровкой 12 июля 1943 года?/ В.Н. Замулин (стр.8-15.) Кл.слова: контрудар,Прохоровка,потери
Никифоров, Ю.А. "О том, что происходило..." Дневник Владимира Гельфанда/ Ю.А. Никифоров, О.В. Сдвижков (стр.16-21.) Кл.слова: В. Гельфанд,восточный фронт,освобождении Германии
Оборский, Е.Ю. Революция 1917 года на Северном Кавказе: факты, тенденции, проблемы историографии/ Е.Ю. Оборский (стр.22-26.) Кл.слова: революция 1917 г.,Северный Кавказ,историография
Петрович, В.Г. Пиррова победа Виктора Чернова/ В.Г. Петрович (стр.27-33.) Кл.слова: Виктор Чернов,партия социалистов-революционеров,учредительное собрание
Шапарина, О.Н. Игровые элементы на уроках отечественной истории как способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении/ О.Н. Шапарина (стр.34-40.) Кл.слова: игра,личностные, предметные и метапредметные компетенции,школьное историческое образование
Шевченко, Н.И. Стандартизация исторического образования/ Н.И. Шевченко (стр.41-46.) Кл.слова: стандарт по истории России,стандарт общего образования,личность
Функ, Р.В. Методические аспекты реализации элективных курсов по истории в условиях профильного обучения/ Р.В. Функ (стр.47-51.) Кл.слова: педагогический эксперимент,профильное обучение,элективные курсы
Пазин, Р.В. ЕГЭ по обществознанию: продолжение дискуссии/ Р.В. Пазин (стр.52-57.) Кл.слова: стандарты и программы,ФГОС,историко-культурный стандарт
Морозов, А.Ю. Подготовка к заданиям ЕГЭ по всеобщей истории (окончание)/ А.Ю. Морозов (стр.58-70.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.71-73.)
Куликова, С.Г. Народное образование в социальных проектах земцев-консерваторов второй половины XIX - начала XX века/ С.Г. Куликова (стр.74-76.) Кл.слова: земцы-консерваторы,церковно-приходские школы,земские школы
Ершов, К.П. Четыре периода эволюции социально-политического мировоззрения Анжелики Балабановой/ К.П. Ершов (стр.77-79.) Кл.слова: мировое революционное движение,русская революция,Анжелика Балабанова
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Богданов, А.П. Нравственный выбор Александра Невского/ А.П. Богданов (стр.3-11.) Кл.слова: Русь XIII в.,Александр Невский,Золотая Орда
Избасарова, Г.Б. Инкорпорация казахских земель в состав Российской империи/ Г.Б. Избасарова (стр.12-19.) Кл.слова: казахская степь,жузы,Российская империя
Болгова, О.В. Споры по вопросам экономической политики Франции в годы временного режима (1944-1946)/ О.В. Болгова (стр.20-32.) Кл.слова: Франция,временный режим,Шарль де Голль
Гевуркова, Е.А. Формирование метапредметных умений работать с источниками в курсах истории/ Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова (стр.33-40.) Кл.слова: метапредметные умения,предметные умения,исторические источники
Ерёмина, Т.Ю. Анализ учебников по истории России на соответствие Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории/ Т.Ю. Ерёмина (стр.41-47.) Кл.слова: концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории,историко-культурный стандарт,историко-антропологический подход
Вяземский, Е.Е. Краткий обзор пленарного и секционных заседаний/ Е.Е. Вяземский (стр.48-53.) Кл.слова: III Всероссийский съезд учителей истории и обществознания,работа секций,выступающие
Лобанов, И.А. "Круглый стол" по проблемам школьного обществознания/ И.А. Лобанов (стр.54-55.) Кл.слова: обществознание,съезд,рабочая группа
Пигалева, Н.П. О некоторых проблемах школьного исторического образования (размышления, навеянные съездом)/ Н.П. Пигалева (стр.55-58.) Кл.слова: задачи школьного образования,пути их решения
Нефедова, О.В. Актуальные проблемы развития исторического образования в контексте дискуссии учителей истории и обществознания/ О.В. Нефедова (стр.58-63.) Кл.слова: школьное историческое образование,проблемы,III Всероссийский съезд учителей истории и обществознания
О выставке "От Елизаветы до Виктории. Английский портрет из собрания Национальной портретной галереи, Лондон" (стр.64-69.)
Крым. Ханы, султаны, цари. Взгляд на историю полуострова участника Крымской кампании (стр.11.)
Чингисхан (стр.19.)
Мировая война. 1914-1918. Премьера глобализации. Россия в сети империалистических противоречий (стр.32.)
От Веймарской республики к Третьему рейху: Электоральная история Германии 1920 - начала 1930-х гг. (стр.63.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур (стр.70-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Мишина, И.А. Методологические подходы к преподаванию курсов федеральной, региональной и локальной истории в условиях реализации концепции нового УМК по отечественной и всемирной истории/ И.А. Мишина, М.Г. Цыренова (стр.3-12.) Кл.слова: федеральная, региональная и локальная история,многоуровневое преподавание истории,методологические подходы
Кузнецов, В.М. Модели историко-краеведческого образования в школе (на материале Челябинской области)/ В.М. Кузнецов (стр.13-19.) Кл.слова: краеведение,этнос и национальные отношения,учебная литература
Ерёмина, Т.Ю. Применение региональных изданий по истории Вятского края, истории и культуре народов России в основной школе/ Т.Ю. Ерёмина (стр.20-25.) Кл.слова: концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории,региональные издания по истории Вятского края
Петрович, В.Г. Региональная история: быть или не быть?/ В.Г. Петрович (стр.26-29.) Кл.слова: региональная история,историко-культурный стандарт,ФГОС
Кумпан, В.А. Международные процессы в регионоведческих курсах в общем образовании на примере кубановедения в Краснодарском крае/ В.А. Кумпан (стр.30-35.) Кл.слова: регионоведение,международные отношения,Краснодарский край
Турыгин, А.А. Историческая реконструкция и её потенциалы в воспитании историей/ А.А. Турыгин (стр.36-41.) Кл.слова: реконструкция,воспитание,история
Тихонов, В.В. Февральская революция в исторической политике XX - начала XXI века/ В.В. Тихонов (стр.42-47.) Кл.слова: Февральская революция,СССР,Российская Федерация
Щуринова, И.А. Изобразительные средства на уроках истории и обществознания: функции, методические аспкеты использования и отбора/ И.А. Щуринова, Е.И. Белянкова (стр.48-52.) Кл.слова: методика обучения,история,обществознание
Половникова, А.В. Историко-культурный стандарт по отечественной истории как инструмент оценки и планирования сложности учебного содержания/ А.В. Половникова, А.А. Сорокин, В.В. Шаповал (стр.53-58.) Кл.слова: историко-культурный стандарт по отечественной истории,учебное содержание,оценка сложности
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.59-62.)
Бордаков, М.А. Становление первой цензорской службы на Дальнем Востоке России в 1901-1905 годах/ М.А. Бордаков (стр.63-66.) Кл.слова: цензура,Дальний Восток,Восточный институт
Бочко, В.Ю. Создание системы образования в Техасе как фактор интеграции в состав США (1820-1861 годы)/ В.Ю. Бочко (стр.67-70.) Кл.слова: Техас,региональная история,США перед гражданской войной
Кирюхин, Д.В. Средняя школа Большого Мурашкино перед началом Великой Отечественной войны: материалы школьного дневника Р.С. Гражданинова за VIII класс (1940-1941 учебный год)/ Д.В. Кирюхин (стр.71-74.) Кл.слова: советская школа в предвоенный период,Большое Мурашкино,Р.С. Гражданинов
Тучина, Ю.А. Журнал "Русская беседа" и его издатель Александр Иванович Кошелев/ Ю.А. Тучина (стр.75-79.) Кл.слова: славянофилы,журнал "Русская беседа",А.И. Кошелев
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 10
Интересные статьи :
Морозов, А.Ю. Инструкция по выполнению задания 25 (историческое сочинение) ЕГЭ по истории/ А.Ю. Морозов (стр.3-7.) Кл.слова: ЕГЭ,сочинение
Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз/ О.Б. Соболева (стр.8-12.) Кл.слова: ЕГЭ,обществознание,межпредметные связи
Соловьев, Я.В. Проблемы задания 24 на аргументацию экзаменационной работы ЕГЭ по истории в отражении методических рекомендаций ФИПИ для экспертов региональных комиссий/ Я.В. Соловьев (стр.13-16.) Кл.слова: ЕГЭ,история,аргумент
Воробьёва, О.В. Проблема подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ/ О.В. Воробьёва, А.А. Домахин (стр.17-22.) Кл.слова: историческое сочинение,Единый Государственный экзамен,проблемное обучение
Сдвижков, О.В. "Или что-то случилось, или... одно из двух! О рассмотрении "Катынского" дела Специальным Комитетом Конгресса США в 1952 году/ О.В. Сдвижков (стр.23-28.) Кл.слова: Катынь,Специальный комитет Конгресса США,польские военнопленные в СССР
Зая, И.Ю. Адаптация рационалистических и просветительских идей к социокультурным условиям России в творчестве В.Н. Татищева/ И.Ю. Зая (стр.29-34.) Кл.слова: модернизация,реформы Петра I,просвещение
Соколов, А.Б. Нормандское завоевание Англии в британских школьных учебниках истории/ А.Б. Соколов (стр.35-42.) Кл.слова: школьный учебник истории,нормандское завоевании Англии
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XX века (продолжение)/ А.Б. Ананченко [и др.] (стр.43-47.) Кл.слова: трудные вопросы российской истории,перестройка,распад СССР
Божич, А.С. Музейная усадьба: история культурной среды/ А.С. Божич (стр.48-51.) Кл.слова: культурная среда,усадьба,дворянство
Крутова, И.В. ФГОС и ИКС по истории: проблемы реализации системно-деятельностного подхода/ И.В. Крутова, Р.В. Пазин (стр.52-56.) Кл.слова: ФГОС,концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории,историко-культурный стандарт
Гусакова, В.О. Формирование жизненной стратегии лидера в процессе духовно-нравственного воспитания школьников (на примере личности адмирала Фёдора Ушакова)/ В.О. Гусакова (стр.57-60.) Кл.слова: идеал,антропологическая модель,личность
Егоров, А.Н. Неудобные вопросы русско-ордынских отношений и ответы на них учителя истории/ А.Н. Егоров (стр.61-64.) Кл.слова: Русь,Золотая Орда,русско-ордынские отношения
Волгин, О.А. Споры о природе документального снимка и их значение для методики обучения истории/ О.А. Волгин (стр.65-69.) Кл.слова: документальная фотография,методика обучения истории,урок
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Ельчанинов, П.М. Безработица в годы НЭПа в СССР (1921-1928 годы)/ П.М. Ельчанинов (стр.73-74.) Кл.слова: НЭП,безработица,преступность
Тучина, Ю.А. Основы государственно-общественного устройства России во взглядах А.И. Кошелева/ Ю.А. Тучина (стр.75-79.) Кл.слова: славянофилы,общественное устройство,самобытность
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)