Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=историко-культурный стандарт<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Шифр: И-14/2016/1
   Журнал

История - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2016г. N 1 . - 680.46, р.
Содержание:
Савельев, А. Император и президент / А. Савельев. - С.3.
Кочережко, С. Наша профессия не услуга, а призвание / С. Кочережко. - С.4-7.
Кл.слова: ВЫБОР ПРОФЕССИИ, ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЬ
Важнейшие даты года. - С.8-9.
Февраль. - С.10-14.
Ярхо, В. Боярская жизнь / В. Ярхо. - С.16-25.
Кл.слова: ПОМЕЩИКИ, ПОМЕЩИЧЬИ ЗАБАВЫ, ЖАНДАРМСКОЕ СЛЕДСТВИЕ
Волкова, Е. Девятнадцатый век: он как будто за тонкой стеной / Е. Волкова, Н. Марзак. - С.26-29.
Олейников, Д. Между "некем взять" и "невесть откуда" / Д. Олейников. - С.30-35.
Кл.слова: ЦЕСАРЕВИЧ АЛЕКСАНДР, ФИНАНСОВАЯ РЕФОРМА, КРЕПОСТНОЕ ПРАВО
Фибих, Д. Свобода и бунт / Д. Фибих. - С.36-38.
Кл.слова: МАНИФЕСТ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ КРЕСТЬЯН, КРЕСТЬЯНСКИЙ БУНТ
Ляшенко, Л. Трудные вопросы истории России XIX века / Л. Ляшенко, С. Тырин. - С.40-41.
Кл.слова: ВЛАСТЬ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ, "ЗОЛОТОЙ ВЕК" РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
Симонова, Е. Как работать с новыми учебниками? / Е. Симонова, И. Щуринова. - С.42-43.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ СОВРЕМЕННОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Галайбо, Н. От кринолина - к турнюру / Н. Галайбо. - С.46-51.
Кл.слова: МОДА 1860-1870-Х ГОДОВ, КУТЮРЬЕ ЧАРЛЬЗ ВОРТ
Супруненко, Е. Драма царской власти / Е. Супруненко, А. Савельев. - С.52-54.
Кл.слова: БОРИС ГОДУНОВ, ЭКСПОЗИЦИЯ ВЫСТАВКИ, ПИСЬМЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Нидерман, И. Методика увлекательная и практичная / И. Нидерман. - С.56-57.
Бойко, С. Что такое моё Я? / С. Бойко. - С.58-60.
Глобальные проблемы человечества. - С.61.
Лещенко, А. Кроссворд Что такое нетократия? / А. Лещенко. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-16/2015/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 9 . - 283.41, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. Учителю истории о "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" и педагогических подходах к её реализации / Е.Е. Вяземский, Е.Б. Евладова. - С.3-11.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
Ананченко, А.Б. Проблемы советской истории должны объединять и воспитывать / А.Б. Ананченко [и др.]. - С.12-23.
Другие авторы: Попов, В.П., Цветков, В.Ж., Чураков, Д.О.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Щулепникова, Е.И. Почему до нас не доходят исторические источники? / Е.И. Щулепникова. - С.24-28.
Кл.слова: ИСТОЧНИКИ, ПРОБЛЕМЫ СОХРАННОСТИ, ИСТОРИЯ АРХИВОВ
Климова, Л.В. Институт генерал-губернаторства в Российской империи / Л.В. Климова. - С.29-33.
Кл.слова: САМОДЕРЖАВИЕ, ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОРСТВО, ИНСТИТУТ ВЛАСТИ
Пазин, Р.В. Методическое сопровождение деятельности учителя истории в условиях перехода на ФГОС и введения историко-культурного стандарта / Р.В. Пазин. - С.34-39.
Кл.слова: СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ФГОС, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ
Ковешникова, О.Т. Методические пути формирования картографических умений на уроках истории России в VII классе / О.Т. Ковешникова, Е.А. Ермакова. - С.40-45.
Кл.слова: УРОК, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Осипова, Т.Г. Урок по истории для X класса на основе методики многоуровневого анализа источника / Т.Г. Осипова. - С.46-49.
Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВЫЙ АНАЛИЗ, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по России в международных общественных организациях / А.Ю. Морозов. - С.50-52.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Белянкова, Е.И. Обществоведческое эссе: типичные ошибки и пути их преодоления / Е.И. Белянкова. - С.53-57.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ПРЕПОДАВАНИЕ
Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах / А.В. Зимин. - С.58-64.
Кл.слова: ТРУДОВОЕ ПРАВО, КОНФЛИКТ, МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-68.
Бордаков, М.А. Динамика цензурных традиций в российской истории / М.А. Бордаков. - С.69-73.
Кл.слова: ЦЕНЗУРА, САМОЦЕНЗУРА, ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ
Детинина, Е.А. Влияние указа от 6 августа 1809 года на образовательный уровень чиновников Оренбургской губернии / Е.А. Детинина. - С.74-76.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КОЛЛЕЖСКИЙ АСЕССОР, ФОРМУЛЯРНЫЙ СПИСОК
Повод, И.В. Развитие советского мусульманского образования среди касимовских татар в начале XX века / И.В. Повод. - С.77-79.
Кл.слова: ИСЛАМ, КАСИМОВСКИЕ ТАТАРЫ, МЕКТЕБЕ
Новости науки. - С.68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-16/2016/1
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 1 . - 474.32, р.
Содержание:
Журавлёва, О.Н. Историческое сочинение как новый тип задания ЕГЭ: вопросы, требующие ответа вчера / О.Н. Журавлёва. - С.3-8.
Кл.слова: ЕГЭ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Морозов, А.Ю. Историческое сочинение - новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию) / А.Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев. - С.9-14.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Захаров, В.Ю. Вопрос о хронологических рамках и периодизации Смутного времени / В.Ю. Захаров. - С.15-18.
Кл.слова: СМУТНОЕ ВРЕМЯ, ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ СМУТЫ
Гусакова, В.О. Потенциал агиографии и иконографии житийной иконы в духовно-нравственном воспитании / В.О. Гусакова. - С.19-23.
Кл.слова: ИДЕАЛ, АГИОГРАФИЯ, ИКОНА
Журавель, А.В. Два сражения за поле Куликово - реальное и книжное / А.В. Журавель. - С.24-28.
Кл.слова: КУЛИКОВСКАЯ БИТВА, ПАЛЕОГЕОГРАФИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ, ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ
Кучин, Ю.С. Проблема "древнерусской народности" в отечественной историографии постсоветского периода / Ю.С. Кучин. - С.29-32.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ, ДРЕВНЕРУССКАЯ НАРОДНОСТЬ
Грибан, И.В. Актуальное прошлое: веб ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне / И.В. Грибан, О.Н. Грибан. - С.33-37.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ПОЛИТИКА ПАМЯТИ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
Яковлев, А.И. Коллективные системы обучения на практических занятиях по истории Отечества для неисторических профилей бакалавриата / А.И. Яковлев. - С.38-40.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шарманова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность по истории как способ формирования ключевых компетенций в соответствии с ФГОС / Т.В. Шарманова. - С.41-48.
Кл.слова: ФГОС, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Калуцкая, Е.К. Учебные ситуации и приёмы их анализа на уроках истории России в VI классе / Е.К. Калуцкая. - С.49-54.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ, КЕЙС-СТАДИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с электронными образовательными ресурсами / М.В. Виноградова. - С.55-60.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, БАЗОВЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Мачехина, О.Н. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию / О.Н. Мачехина, В.В. Воскобойников. - С.61-64.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67.
Ершов, К.П. Революционная деятельность Анжелики Балабановой / К.П. Ершов. - С.68-70.
Кл.слова: МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ, РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА
Кадиров, Р.М. Педагогические условия проектирования региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах / Р.М. Кадиров. - С.71-73.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Базарова, Э.Ц. Воздействие жилищной политики на трансформацию повседневности на примере из истории Бурятской АССР / Э.Ц. Базарова. - С.74-77.
Кл.слова: ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-16/2016/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 10 . - 287.59, р.
Содержание:
Морозов, А.Ю. Инструкция по выполнению задания 25 (историческое сочинение) ЕГЭ по истории / А.Ю. Морозов. - С.3-7.
Кл.слова: ЕГЭ, СОЧИНЕНИЕ
Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз / О.Б. Соболева. - С.8-12.
Кл.слова: ЕГЭ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Соловьев, Я.В. Проблемы задания 24 на аргументацию экзаменационной работы ЕГЭ по истории в отражении методических рекомендаций ФИПИ для экспертов региональных комиссий / Я.В. Соловьев. - С.13-16.
Кл.слова: ЕГЭ, ИСТОРИЯ, АРГУМЕНТ
Воробьёва, О.В. Проблема подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ / О.В. Воробьёва, А.А. Домахин. - С.17-22.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сдвижков, О.В. "Или что-то случилось, или... одно из двух! О рассмотрении "Катынского" дела Специальным Комитетом Конгресса США в 1952 году / О.В. Сдвижков. - С.23-28.
Кл.слова: КАТЫНЬ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КОНГРЕССА США, ПОЛЬСКИЕ ВОЕННОПЛЕННЫЕ В СССР
Зая, И.Ю. Адаптация рационалистических и просветительских идей к социокультурным условиям России в творчестве В.Н. Татищева / И.Ю. Зая. - С.29-34.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕФОРМЫ ПЕТРА I, ПРОСВЕЩЕНИЕ
Соколов, А.Б. Нормандское завоевание Англии в британских школьных учебниках истории / А.Б. Соколов. - С.35-42.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ, НОРМАНДСКОЕ ЗАВОЕВАНИИ АНГЛИИ
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XX века (продолжение) / А.Б. Ананченко [и др.]. - С.43-47.
Другие авторы: Попов, В.П., Цветков, В.Ж., Чураков, Д.О.
Кл.слова: ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ, ПЕРЕСТРОЙКА, РАСПАД СССР
Божич, А.С. Музейная усадьба: история культурной среды / А.С. Божич. - С.48-51.
Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, УСАДЬБА, ДВОРЯНСТВО
Крутова, И.В. ФГОС и ИКС по истории: проблемы реализации системно-деятельностного подхода / И.В. Крутова, Р.В. Пазин. - С.52-56.
Кл.слова: ФГОС, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ
Гусакова, В.О. Формирование жизненной стратегии лидера в процессе духовно-нравственного воспитания школьников (на примере личности адмирала Фёдора Ушакова) / В.О. Гусакова. - С.57-60.
Кл.слова: ИДЕАЛ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ЛИЧНОСТЬ
Егоров, А.Н. Неудобные вопросы русско-ордынских отношений и ответы на них учителя истории / А.Н. Егоров. - С.61-64.
Кл.слова: РУСЬ, ЗОЛОТАЯ ОРДА, РУССКО-ОРДЫНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Волгин, О.А. Споры о природе документального снимка и их значение для методики обучения истории / О.А. Волгин. - С.65-69.
Кл.слова: ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ, УРОК
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Ельчанинов, П.М. Безработица в годы НЭПа в СССР (1921-1928 годы) / П.М. Ельчанинов. - С.73-74.
Кл.слова: НЭП, БЕЗРАБОТИЦА, ПРЕСТУПНОСТЬ
Тучина, Ю.А. Основы государственно-общественного устройства России во взглядах А.И. Кошелева / Ю.А. Тучина. - С.75-79.
Кл.слова: СЛАВЯНОФИЛЫ, ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО, САМОБЫТНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-16/2016/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 4 . - 474.32, р.
Содержание:
Исаев, А.В. Война и политика: взаимное влияние и противоречия. На примерах операций на советско-германском фронте в 1944-1945 годах / А.В. Исаев. - С.3-7.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, Г.К. ЖУКОВ, Р.Я. МАЛИНОВСКИЙ
Замулин, В.Н. Что произошло под Прохоровкой 12 июля 1943 года? / В.Н. Замулин. - С.8-15.
Кл.слова: КОНТРУДАР, ПРОХОРОВКА, ПОТЕРИ
Никифоров, Ю.А. "О том, что происходило..." Дневник Владимира Гельфанда / Ю.А. Никифоров, О.В. Сдвижков. - С.16-21.
Кл.слова: В. ГЕЛЬФАНД, ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ, ОСВОБОЖДЕНИИ ГЕРМАНИИ
Оборский, Е.Ю. Революция 1917 года на Северном Кавказе: факты, тенденции, проблемы историографии / Е.Ю. Оборский. - С.22-26.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г., СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ, ИСТОРИОГРАФИЯ
Петрович, В.Г. Пиррова победа Виктора Чернова / В.Г. Петрович. - С.27-33.
Кл.слова: ВИКТОР ЧЕРНОВ, ПАРТИЯ СОЦИАЛИСТОВ-РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
Шапарина, О.Н. Игровые элементы на уроках отечественной истории как способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении / О.Н. Шапарина. - С.34-40.
Кл.слова: ИГРА, ЛИЧНОСТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шевченко, Н.И. Стандартизация исторического образования / Н.И. Шевченко. - С.41-46.
Кл.слова: СТАНДАРТ ПО ИСТОРИИ РОССИИ, СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЧНОСТЬ
Функ, Р.В. Методические аспекты реализации элективных курсов по истории в условиях профильного обучения / Р.В. Функ. - С.47-51.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ
Пазин, Р.В. ЕГЭ по обществознанию: продолжение дискуссии / Р.В. Пазин. - С.52-57.
Кл.слова: СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ФГОС, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ
Морозов, А.Ю. Подготовка к заданиям ЕГЭ по всеобщей истории (окончание) / А.Ю. Морозов. - С.58-70.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.71-73.
Куликова, С.Г. Народное образование в социальных проектах земцев-консерваторов второй половины XIX - начала XX века / С.Г. Куликова. - С.74-76.
Кл.слова: ЗЕМЦЫ-КОНСЕРВАТОРЫ, ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ, ЗЕМСКИЕ ШКОЛЫ
Ершов, К.П. Четыре периода эволюции социально-политического мировоззрения Анжелики Балабановой / К.П. Ершов. - С.77-79.
Кл.слова: МИРОВОЕ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ, РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-16/2016/7
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 7 . - 287.59, р.
Содержание:
Мишина, И.А. Методологические подходы к преподаванию курсов федеральной, региональной и локальной истории в условиях реализации концепции нового УМК по отечественной и всемирной истории / И.А. Мишина, М.Г. Цыренова. - С.3-12.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНАЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ И ЛОКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, МНОГОУРОВНЕВОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Кузнецов, В.М. Модели историко-краеведческого образования в школе (на материале Челябинской области) / В.М. Кузнецов. - С.13-19.
Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ, ЭТНОС И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Ерёмина, Т.Ю. Применение региональных изданий по истории Вятского края, истории и культуре народов России в основной школе / Т.Ю. Ерёмина. - С.20-25.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ ПО ИСТОРИИ ВЯТСКОГО КРАЯ
Петрович, В.Г. Региональная история: быть или не быть? / В.Г. Петрович. - С.26-29.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ФГОС
Кумпан, В.А. Международные процессы в регионоведческих курсах в общем образовании на примере кубановедения в Краснодарском крае / В.А. Кумпан. - С.30-35.
Кл.слова: РЕГИОНОВЕДЕНИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Турыгин, А.А. Историческая реконструкция и её потенциалы в воспитании историей / А.А. Турыгин. - С.36-41.
Кл.слова: РЕКОНСТРУКЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ИСТОРИЯ
Тихонов, В.В. Февральская революция в исторической политике XX - начала XXI века / В.В. Тихонов. - С.42-47.
Кл.слова: ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, СССР, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Щуринова, И.А. Изобразительные средства на уроках истории и обществознания: функции, методические аспкеты использования и отбора / И.А. Щуринова, Е.И. Белянкова. - С.48-52.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Половникова, А.В. Историко-культурный стандарт по отечественной истории как инструмент оценки и планирования сложности учебного содержания / А.В. Половникова, А.А. Сорокин, В.В. Шаповал. - С.53-58.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, УЧЕБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, ОЦЕНКА СЛОЖНОСТИ
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.59-62.
Бордаков, М.А. Становление первой цензорской службы на Дальнем Востоке России в 1901-1905 годах / М.А. Бордаков. - С.63-66.
Кл.слова: ЦЕНЗУРА, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ
Бочко, В.Ю. Создание системы образования в Техасе как фактор интеграции в состав США (1820-1861 годы) / В.Ю. Бочко. - С.67-70.
Кл.слова: ТЕХАС, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, США ПЕРЕД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ
Кирюхин, Д.В. Средняя школа Большого Мурашкино перед началом Великой Отечественной войны: материалы школьного дневника Р.С. Гражданинова за VIII класс (1940-1941 учебный год) / Д.В. Кирюхин. - С.71-74.
Кл.слова: СОВЕТСКАЯ ШКОЛА В ПРЕДВОЕННЫЙ ПЕРИОД, БОЛЬШОЕ МУРАШКИНО, Р.С. ГРАЖДАНИНОВ
Тучина, Ю.А. Журнал "Русская беседа" и его издатель Александр Иванович Кошелев / Ю.А. Тучина. - С.75-79.
Кл.слова: СЛАВЯНОФИЛЫ, ЖУРНАЛ "РУССКАЯ БЕСЕДА", А.И. КОШЕЛЕВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-17/2016/3
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 3 . - 1071.93, р.
Содержание:
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МВФ, ГАРРИ ДЕКСТЕР УАЙТ
Баранов, П.А. Использование стандартизированных заданий при проведении промежуточного контроля по новейшей истории в 9 классе / П.А. Баранов. - С.11-20.
Кл.слова: СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ, КОНТРОЛЬ, ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАНИЕ
Коваль, Т.В. Формирование метапредметных умений в школьном курсе обществознания: работа с источниками социальной информации / Т.В. Коваль. - С.21-30.
Кл.слова: ИСТОЧНИК СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, МЕТАПРЕДМЕТНОЕ УМЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Ворожейкина, Н.И. Человек в истории России / Н.И. Ворожейкина. - С.31-38.
Кл.слова: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ
Соболева, О.Б. Актуальный опыт зарубежных школьных учебников обществознания / О.Б. Соболева. - С.39-48.
Кл.слова: УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Лобанов, И.А. Информационная картина мира у старших подростков и выполнение заданий единого государственного экзамена / И.А. Лобанов. - С.49-57.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА МИРА, МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ, ПОДРОСТКОВЫЕ ГРУППЫ
Ляшенко, Л.М. О некоторых аспектах царствований Александра II и Александра III / Л.М. Ляшенко. - С.58-64.
Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, АЛЕКСАНДР III, РЕФОРМЫ
О выставке "Классическая живопись Китая". - С.65-66.
Фэй, Хайтин. Российская история в зарубежных исследованиях: О книге "Русское народничество и его влияние в мире с XIX по XX в." / Хайтин Фэй. - С.67-71.
Милюков. - С.20.
Всесоюзные ударные стройки в истории XX в. - С.30.
Россия и Швеция: образ "другого". - С.57.
Сибирская политическая ссылка XVII - начала XX в. в исследованиях современников. - С.71-72.
Путеводитель по немецким колониям Санкт-Петербургской губернии. - С.80.
Половникова, А.В. Занятие по теме "Предпринимательская деятельность и её правовое регулирование" / А.В. Половникова. - С.73-80.
Кл.слова: ЗНАЧЕНИЕ ТЕМЫ, ПЛАН УРОКА, КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-17/2016/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 7 . - 978.70, р.
Содержание:
Богданов, А.П. Нравственный выбор Александра Невского / А.П. Богданов. - С.3-11.
Кл.слова: РУСЬ XIII В., АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ, ЗОЛОТАЯ ОРДА
Избасарова, Г.Б. Инкорпорация казахских земель в состав Российской империи / Г.Б. Избасарова. - С.12-19.
Кл.слова: КАЗАХСКАЯ СТЕПЬ, ЖУЗЫ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Болгова, О.В. Споры по вопросам экономической политики Франции в годы временного режима (1944-1946) / О.В. Болгова. - С.20-32.
Кл.слова: ФРАНЦИЯ, ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ, ШАРЛЬ ДЕ ГОЛЛЬ
Гевуркова, Е.А. Формирование метапредметных умений работать с источниками в курсах истории / Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова. - С.33-40.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
Ерёмина, Т.Ю. Анализ учебников по истории России на соответствие Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории / Т.Ю. Ерёмина. - С.41-47.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Вяземский, Е.Е. Краткий обзор пленарного и секционных заседаний / Е.Е. Вяземский. - С.48-53.
Кл.слова: III ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, РАБОТА СЕКЦИЙ, ВЫСТУПАЮЩИЕ
Лобанов, И.А. "Круглый стол" по проблемам школьного обществознания / И.А. Лобанов. - С.54-55.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, СЪЕЗД, РАБОЧАЯ ГРУППА
Пигалева, Н.П. О некоторых проблемах школьного исторического образования (размышления, навеянные съездом) / Н.П. Пигалева. - С.55-58.
Кл.слова: ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Нефедова, О.В. Актуальные проблемы развития исторического образования в контексте дискуссии учителей истории и обществознания / О.В. Нефедова. - С.58-63.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, III ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
О выставке "От Елизаветы до Виктории. Английский портрет из собрания Национальной портретной галереи, Лондон". - С.64-69.
Крым. Ханы, султаны, цари. Взгляд на историю полуострова участника Крымской кампании. - С.11.
Чингисхан. - С.19.
Мировая война. 1914-1918. Премьера глобализации. Россия в сети империалистических противоречий. - С.32.
От Веймарской республики к Третьему рейху: Электоральная история Германии 1920 - начала 1930-х гг. - С.63.
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. 10 класс. Первый тур. - С.70-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)