Поисковый запрос: <.>K=исследовательская деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Таранова О средствах мыслительной деятельности ученика-исследователя/М. Таранова // Вестник педагогических инноваций, 2008,N N 2.-С.40-48.
|
>2.
| Серов Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/Н. Серов // Школьные технологии, 2008,N N 3.-С.78-85.
|
>3.
| Тяглова Е. Методика апробации результатов исследовательской деятельности учащихся/Е. Тяглова // Школьные технологии, 2007,N N 1.-С.103-119.
|
>4.
| Леонтович Модель организации исследовательской деятельности учащихся/А. Леонтович // Директор школы, 2008,N N 7.-С.69-74.
|
>5.
| Бутусова С. Основы исследовательской деятельности/С. Бутусова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2008.-№2.-С.25-26.
|
>6.
| Романовская О. Формирование иноязычной коммуникативной культуры будущих исследователей/О. Романовская // Педагогика, 2008,N N 3.-С.67-72.
|
>7.
| Шипилова Т. Формирование исследовательских умений и навыков будущих учителей технологии/Т. Шипилова // Вестник ун-та РАО, 2008,N N 1.-С.59-61.
|
>8.
| Организация исследовательской деятельности студентов в системе дистанционного образования/О. Карпенко [и др.] // Инновации в образовании, 2006.-№5.-С.40-48.
|
>9.
| Новиков Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования/А. Новиков // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.8-11.
|
>10.
| Поддьяков А. Инвариантный и системно-динамический подходы к обучению исследовательской деятельности/А. Поддьяков // Школьные технологии, 2007.-№3.-С.73-81.
|
>11.
| Нешко О. К вопросу о значении исследовательской деятельности в процессе подготовки учителя/О. Нешко // Вестник педагогических инноваций, 2007.-№1.-С.32-36.
|
>12.
| Габайдулина Л. Исследовательская деятельность и ИКТ-компетентность учащихся/Л. Габайдулина // Народное образование, 2007.-№5.-С.153-157.
|
>13.
| Жильцова О. Усиление методологического компонента естественно-научных знаний как необходимое условие организации исследовательской деятельности учащихся/О. Жильцова, Ю. Самоненко // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2006.-№1.-С.73-83.
|
>14.
| Шамова Т. Экспериментальные площадки при университетах как эффективный способ взаимодействия педагогической теории и практики/Т. Шамова, С. Воронщиков, М. Новожилова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 11.-С.17-22.
|
>15.
| Обручникова Победа любит старание/А. Обручникова // Воспитание школьников, 2009,N N 10.-С.29-31.
|
>16.
| Иконникова И. Исследовательская деятельность младших школьников на уроках русского языка/И. Иконникова // Начальная школа плюс до и после, 2007. т.N 9.-С.23-25
|
>17.
| Иванова О. Исследовательская деятельность младших школьников/О. Иванова // Начальная школа плюс до и после, 2007. т.N 9.-С.17-18
|
>18.
| Цобкало Ж. Развитие исследовательской деятельности учащихся при проведении обобщающего практикума/Ж. Цыбкало, Д. Мычко // Химия в школе, 2003. т.№8.-С.65-70
|
>19.
| Титов Е. Формирование готовности старшеклассников к исследовательской деятельности в сфере экологи/Е. Титов // Педагогика, 2003. т.№9.-С.50-57
|
>20.
| Тысько Л. Исследовательская деятельность учащихся в процессе обучения обществоведению/Л. Тысько // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №4.-С.14-22
|
|
|