Поисковый запрос: <.>K=исследователь<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Штинова Понятийный аппарат педагогики и образования : методологический статус проблемы/Г. Штинова // Педагогическое образование и наука, 2011,N N 1.-С.77-79.
|
>2.
| Скибицкий Э. Формирование компетентности начинающего исследователя/Э. Скибицкий, И. Скибицкая // Инновации в образовании, 2007,N N 9.-С.80-90.
|
>3.
| Русских Подготовка учителя к исследовательской деятельности/Г. Русских // Народное образование, 2011,N N 9.-С.167-173.
|
>4.
| Пискунов Об углублении фундаментально-научных основ подготовки и векторно-содержательного развития компетентностного потенциала педагога (психолога) - исследователя/В. Пискунов // Наука и школа, 2011,N N 4.-С.38-41.
|
>5.
| Бороздин М. Петр Федорович Анжу/М. Бороздин // Живописная Россия, 2005. т.№3.-С.40-43
|
>6.
| Урманов А. Памяти А.В. Лосева/А. Урманов // Амур. -Благовещенск, 2002.-С.69-78
|
>7.
| Слободин С. Выдающийся исследователь северных народов (к 150-летию со дня рождения В.И. Иохельсона)/С. Слободин // Этнографическое обозрение, 2005. т.№5.-С.96-114
|
>8.
| Гриценко З. Русская поэзия - детям/З. Гриценко // Детская литература, 1998. т.№2.-С.13-14
|
>9.
| Давыдова М. Русские женщины исследователи природы/М. Давыдова // География в школе, 1998. т.№4.-С.20-22
|
>10.
| Гудошников Л. Китайский исследователь Ван Чжичэн об истории шанхайской ветви русской эмиграции/Л. Гудошнико , П. Трощинский // Проблемы Дальнего Востока, 2000. - №4.-С.146-155
|
|
|