Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=испанский язык<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 10
Интересные статьи :
Кириллов, В.Б. Языковая подготовка в МГИМО/ В.Б. Кириллов, С.В. Евтеев (стр.3-8.) Кл.слова: языковая подготовка,МГИМО,собственные образовательные стандарты
Лихолетова, О.Р. Проблемы формирования иероглифической и фонологической компетенций на начальном этапе обучения японскому языку/ О.Р. Лихолетова, Н.В. Раздорская (стр.8-13.) Кл.слова: японский язык,компетенции,начальный этап обучения
Полевая, О.В. К вопросу о роли "двуязычья" в лингводидактике/ О.В. Полевая (стр.13-16.) Кл.слова: фактор,язык,образование
Зеленов, Ю.С. Использование обучающего программного комплекса ITRAINIUM в преподавании иностранных языков/ Ю.С. Зеленов, Н.В. Селиванова (стр.17-21.) Кл.слова: обучающий программный комплекс iTrainium,электронное обучение,инновационная технология
Казачкова, М.Б. Метод проектов как фактор повышения эффективности обучения иностранному языку в школе/ М.Б. Казачкова, Е.А. Новосельцева (стр.22-27.) Кл.слова: проектирование,творческая исследовательская активность
Лялина, Ю.Л. Использование интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам/ Ю.Л. Лялина (стр.28-31.) Кл.слова: цифровое поколение,изучение иностранного языка,методика преподавания
Резникова, Т.Б. Использование элементов каллиграфии в обучении японской письменности/ Т.Б. Резникова (стр.31-34.) Кл.слова: японский язык,японская письменность,психолингвистика
Бухтеева, Е.Е. Формирование готовности к непрерывному профессиональному образованию/ Е.Е. Бухтеева (стр.35-38.) Кл.слова: непрерывное профессиональное образование,методологический подход,автономия
Голованова, И.А. Некоторые проблемы составления упражнений, предназначенных для электронного обучения/ И.А. Голованова, Е.А. Яновская (стр.39-43.) Кл.слова: модернизация обучения иностранному языку,информационно-коммуникационные технологии,интерактивные технологии
Дьячков, И.В. Преподавание корейского языка школьникам: опыт курсов редких языков МГИМО МИД России/ И.В. Дьячков, А.Ф. Синякова (стр.44-49.) Кл.слова: корейский язык,курсы редких языков,методика
Измайлова, Н.С. Опыт использования онлайн-курса как инструмента развития умений письменной речи/ Н.С. Измайлова (стр.49-53.) Кл.слова: повышение квалификации,Дьюкский университет,МГИМО
Иовенко, В.А. Обучение языку профессии как способ развития базовых лингвокультурных компетенций: опыт университета МГИМО/ В.А. Иовенко, Г.С. Романова, М.В. Ларионова (стр.53-60.) Кл.слова: испанский язык,язык профессии,медийный дискурс
Гавришина, И.Н. Обучение языку профессии/ И.Н. Гавришина, Л.И. Бадалова (стр.60-63.) Кл.слова: язык профессии,профессиональная коммуникативная компетенция,переводческая компетенция
Чигашева, М.А. Профессиональная направленность языковой подготовки по немецкому языку в вузе/ М.А. Чигашева, А.М. Ионова (стр.64-68.) Кл.слова: университет МГИМО,неязыковой вуз,профессиональная подготовка
Яковлева, В.В. Медиатекст как источник дидактического материала/ В.В. Яковлева, Ю.В. Верещинская (стр.69-73.) Кл.слова: медиатекст,информационное пространство,дидактика
Николаева, Э.А. Функционирование структурно-семантических моделей вербальных аналитических единиц в франкоязычных текстах договоров европейского союза/ Э.А. Николаева (стр.74-79.) Кл.слова: фразеология,аналитическая единица,компонентный состав фразеологических единиц
Савчук, Е.А. К вопросу о месте модуля "Общественно-политический перевод" в системе поликультурного образования/ Е.А. Савчук, Е.С. Сыщикова (стр.79-84.) Кл.слова: испанский язык,билингвальное обучение,межкультурная коммуникация
Масловец, О.А. Субъектно-деятельностная парадигма в концепции учебника китайского языка нового поколения для вуза/ О.А. Масловец (стр.85-89.) Кл.слова: образовательная парадигма,основная образовательная программа,субъектно-деятельностный подход
Петрова, А.А. Новые подходы к формированию навыков устной коммуникации на английском языке в ходе подготовки к ЕГЭ-2017 (на основе учебного пособия "Подготовка к ЕГЭ: говорение и письмо")/ А.А. Петрова, Е.М. Позднякова (стр.90-95.) Кл.слова: новое учебное пособие,ЕГЭ,говорение как часть ЕГЭ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 8
Интересные статьи :
Фоменко, Т.М. Методическая система подготовки школьников к ЕГЭ по французскому языку: словообразование/ Т.М. Фоменко, В.В. Николаева (стр.2-14.) Кл.слова: словообразование во французском языке,суффиксация,аффиксация
Безукладников, К.Э. Стратегические ориентиры развития системы методической подготовки учителя иностранного языка в трудах Г.В. Роговой и её учеников/ К.Э. Безукладников, З.Н. Никитенко, С.Я. Ромашина (стр.15-20.) Кл.слова: Г.В. Рогова,учитель иностранного языка,система методической подготовки
Бычкова, В.О. Использование групповой формы работы в процессе обучения школьников устному иноязычному общению/ В.О. Бычкова (стр.21-26.) Кл.слова: групповая форма работы,сотрудничество,взаимодействие
Слабышева, А.В. Творческие задания для формирования иноязычной коммуникативной компетенции/ А.В. Слабышева, Л.А. Белова (стр.27-30.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,тур по галереи путешествие в фантазии мировое кафе обучение в собственном темпе,"скатерть"
Павлова, Е.А. Урок по теме "At the Crossroods of Life"/ Е.А. Павлова, Я.С. Яковлева (стр.30-40.) Кл.слова: методический приём "мозаика",информационный пробел,коммуникативно-ориентированные задания
Акиншина, И.Б. Gruppenarbeit statt Frontalarbeit: Veranderung der Sozialform und ihre Folgen/ И.Б. Акиншина, Ю.В. Мишанова Кл.слова: фронтальная работа,групповая работа,планирование групповой работы
Полушкина, Г.Ф. Формирование коммуникативной компетентности обучающихся через реализацию интегративного подхода к обучению английскому языку/ Г.Ф. Полушкина, А.С. Корзунина (стр.46-50.) Кл.слова: интеграция,межпредметные связи,обучение
Енина, И.В. Использование пословиц и поговорок на уроках испанского языка/ И.В. Енина (стр.50-54.) Кл.слова: целеполагание,рефлексия,испанский язык
Власова, Н.А. Формирование общей культуры младшего школьника в процессе иноязычного образования/ Н.А. Власова (стр.54-60.) Кл.слова: иноязычное образование,общая культура,формирование общей культуры
Антонова, Ж.М. Charles Andre Pozzo Di Borgo et Russie: la vie et l`activite d` un emigrant francais/ Ж.М. Антонова, Е.В. Линькова (стр.61-64.) Кл.слова: Ш.-А. Поццо ди Борго,Нессельроде К.В.,внешняя политика
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)