Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=испанский язык<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: И-07/2017/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2017г. N 8 . - 397.51, р.
Содержание:
Фоменко, Т.М. Методическая система подготовки школьников к ЕГЭ по французскому языку: словообразование / Т.М. Фоменко, В.В. Николаева. - С.2-14.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ, СУФФИКСАЦИЯ, АФФИКСАЦИЯ
Безукладников, К.Э. Стратегические ориентиры развития системы методической подготовки учителя иностранного языка в трудах Г.В. Роговой и её учеников / К.Э. Безукладников, З.Н. Никитенко, С.Я. Ромашина. - С.15-20.
Кл.слова: Г.В. РОГОВА, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Бычкова, В.О. Использование групповой формы работы в процессе обучения школьников устному иноязычному общению / В.О. Бычкова. - С.21-26.
Кл.слова: ГРУППОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ, СОТРУДНИЧЕСТВО, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Слабышева, А.В. Творческие задания для формирования иноязычной коммуникативной компетенции / А.В. Слабышева, Л.А. Белова. - С.27-30.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ТУР ПО ГАЛЕРЕИ ПУТЕШЕСТВИЕ В ФАНТАЗИИ МИРОВОЕ КАФЕ ОБУЧЕНИЕ В СОБСТВЕННОМ ТЕМПЕ, "СКАТЕРТЬ"
Павлова, Е.А. Урок по теме "At the Crossroods of Life" / Е.А. Павлова, Я.С. Яковлева. - С.30-40.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЁМ "МОЗАИКА", ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОБЕЛ, КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
Акиншина, И.Б. Gruppenarbeit statt Frontalarbeit: Veranderung der Sozialform und ihre Folgen / И.Б. Акиншина, Ю.В. Мишанова
Кл.слова: ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА, ГРУППОВАЯ РАБОТА, ПЛАНИРОВАНИЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ
Полушкина, Г.Ф. Формирование коммуникативной компетентности обучающихся через реализацию интегративного подхода к обучению английскому языку / Г.Ф. Полушкина, А.С. Корзунина. - С.46-50.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ОБУЧЕНИЕ
Енина, И.В. Использование пословиц и поговорок на уроках испанского языка / И.В. Енина. - С.50-54.
Кл.слова: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ, ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК
Власова, Н.А. Формирование общей культуры младшего школьника в процессе иноязычного образования / Н.А. Власова. - С.54-60.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩАЯ КУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ
Антонова, Ж.М. Charles Andre Pozzo Di Borgo et Russie: la vie et l`activite d` un emigrant francais / Ж.М. Антонова, Е.В. Линькова. - С.61-64.
Кл.слова: Ш.-А. ПОЦЦО ДИ БОРГО, НЕССЕЛЬРОДЕ К.В., ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-07/2017/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2017г. N 10 . - 397.51, р.
Содержание:
Кириллов, В.Б. Языковая подготовка в МГИМО / В.Б. Кириллов, С.В. Евтеев. - С.3-8.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, МГИМО, СОБСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Лихолетова, О.Р. Проблемы формирования иероглифической и фонологической компетенций на начальном этапе обучения японскому языку / О.Р. Лихолетова, Н.В. Раздорская. - С.8-13.
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК, КОМПЕТЕНЦИИ, НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ
Полевая, О.В. К вопросу о роли "двуязычья" в лингводидактике / О.В. Полевая. - С.13-16.
Кл.слова: ФАКТОР, ЯЗЫК, ОБРАЗОВАНИЕ
Зеленов, Ю.С. Использование обучающего программного комплекса ITRAINIUM в преподавании иностранных языков / Ю.С. Зеленов, Н.В. Селиванова. - С.17-21.
Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ITRAINIUM, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Казачкова, М.Б. Метод проектов как фактор повышения эффективности обучения иностранному языку в школе / М.Б. Казачкова, Е.А. Новосельцева. - С.22-27.
Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ТВОРЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Лялина, Ю.Л. Использование интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам / Ю.Л. Лялина. - С.28-31.
Кл.слова: ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Резникова, Т.Б. Использование элементов каллиграфии в обучении японской письменности / Т.Б. Резникова. - С.31-34.
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК, ЯПОНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ, ПСИХОЛИНГВИСТИКА
Бухтеева, Е.Е. Формирование готовности к непрерывному профессиональному образованию / Е.Е. Бухтеева. - С.35-38.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, АВТОНОМИЯ
Голованова, И.А. Некоторые проблемы составления упражнений, предназначенных для электронного обучения / И.А. Голованова, Е.А. Яновская. - С.39-43.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дьячков, И.В. Преподавание корейского языка школьникам: опыт курсов редких языков МГИМО МИД России / И.В. Дьячков, А.Ф. Синякова. - С.44-49.
Кл.слова: КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК, КУРСЫ РЕДКИХ ЯЗЫКОВ, МЕТОДИКА
Измайлова, Н.С. Опыт использования онлайн-курса как инструмента развития умений письменной речи / Н.С. Измайлова. - С.49-53.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ДЬЮКСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МГИМО
Иовенко, В.А. Обучение языку профессии как способ развития базовых лингвокультурных компетенций: опыт университета МГИМО / В.А. Иовенко, Г.С. Романова, М.В. Ларионова. - С.53-60.
Кл.слова: ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, ЯЗЫК ПРОФЕССИИ, МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС
Гавришина, И.Н. Обучение языку профессии / И.Н. Гавришина, Л.И. Бадалова. - С.60-63.
Кл.слова: ЯЗЫК ПРОФЕССИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Чигашева, М.А. Профессиональная направленность языковой подготовки по немецкому языку в вузе / М.А. Чигашева, А.М. Ионова. - С.64-68.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ МГИМО, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Яковлева, В.В. Медиатекст как источник дидактического материала / В.В. Яковлева, Ю.В. Верещинская. - С.69-73.
Кл.слова: МЕДИАТЕКСТ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ДИДАКТИКА
Николаева, Э.А. Функционирование структурно-семантических моделей вербальных аналитических единиц в франкоязычных текстах договоров европейского союза / Э.А. Николаева. - С.74-79.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЯ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА, КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
Савчук, Е.А. К вопросу о месте модуля "Общественно-политический перевод" в системе поликультурного образования / Е.А. Савчук, Е.С. Сыщикова. - С.79-84.
Кл.слова: ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Масловец, О.А. Субъектно-деятельностная парадигма в концепции учебника китайского языка нового поколения для вуза / О.А. Масловец. - С.85-89.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Петрова, А.А. Новые подходы к формированию навыков устной коммуникации на английском языке в ходе подготовки к ЕГЭ-2017 (на основе учебного пособия "Подготовка к ЕГЭ: говорение и письмо") / А.А. Петрова, Е.М. Позднякова. - С.90-95.
Кл.слова: НОВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ЕГЭ, ГОВОРЕНИЕ КАК ЧАСТЬ ЕГЭ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)