Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (3)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=информатизация<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.
Шифр: И-10/2008/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 9
Содержание:
Осипова, А. Урок семинар "Назад, к счетам?" / А. Осипова. - С.3-5.
Бешенков, С. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов / С. Бешенков. - С.17-22.
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде elphi" / В. Колопатина. - С.23-30.
Галлямова, С. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий / С. Галлямова. - С.31-36.
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.37-48.
Аникин, В. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel / В. Аникин, О. Аникина. - С.49-54.
Назарова, О. Реализация теста со случайной выборкой вопросов в среде Dilphi / О. Назарова. - С.55-58/
Мазничевская, Л. Деятельность педагога-куратора в системе дистанционного обучения / Л. Мазничевская. - С.59-60.
Курчатова, М. "Менторовское" управление образовательным учреждением / М. Курчатова, С. Лаврентьева. - С.61-62.
Пащенко, Т. Информатизация сельской школы / Т. Пащенко. - С.63-64.
Бисярина, Е. Организация информационного обеспечения студентов ССУЗа / Е. Бисярина. - С.65-66.
Окулов,С. Информатика и математика: пример точки соприкосновения / Окулов,С., А. Лялин. - С.67-72.
Юнов, С. Один из подходов к обучению VBA в среде MS Word / С. Юнов, Н. Бабич. - С.73-76.
Овчинникова, И. Тема "Записи" в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.77-81.
Бабичев, Н. Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования / Н. Бабичев, Е. Водостоева. - С.82-84.
Соловьева, Т. Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики / Т. Соловьева. - С.85-87.
Лапенок, М. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению / М. Лапенок. - С.88-89.
Косенко, И. Изучение Интернета как средства социальной коммуникации / И. Косенко. - С.90-91.
Иванов, П. Развитие операционно-модульного стиля мышления будущего учителя информатики при изучении теории алгоритмов / П. Иванов. - С.92-96.
Рагулина, М. ИКТ в содержании предметной подготовке педагога физико-математического направления / М. Рагулина. - С.97-101.
Власова, В. Профессиональная подготовка кадров для регионального рынка труда в современной информационной среде / В. Власова. - С.102-103.
Самохина, С. Общеобразовательный профессионально ориентированный курс информатики в системе начального профессионального образования / С. Самохина. - С.104-105.
Довгань, В. Информационная культура преподавателя как средство повышения эффективности учебного процесса в техникуме / В. Довгань. - С.106-107.
Коростелев, А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы / А. Коростелев. - С.108-111.
Хмылко, О. Особенности преподавания компьютерной графики магистрам физико-математического образования в условиях профильного обучения / О. Хмылко. - С.112-113.
Шутикова, М. Развитие содержания курса информатики в условиях перехода к новым образовательным результатам / М. Шутикова. - С.114-115.
Голобородова, В. Радио в Интернете как учебно-методическая база для обучения студентов факультета журналистики / В. Голобородова. - С.116-117.
Бородачев, С. Разработка дистанционного учебно-методического курса в электронном образовательном пространстве педвуза / С. Бородачев. - С.117-118.
Гужвенко, Е. Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике / Е. Гужвенко. - С.119-121.
Удовик, е. Подготовка специалиста системы кооперации в области проектирования и реализации объектов интеллектуальной собственности, представленной в электронном виде / е. Удовик. - С.122-123.
Миндзаева, Э. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма / Э. Миндзаева. - С.123-124.
Суздальцев, Е. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения / Е. Суздальцев. - С.125-126.
Казымова, Е. Обучение сотрудников деканата высшего учебного заведения в работе с информационными технологиями / Е. Казымова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-10/2008/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 7
Содержание:
Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика? / М. Лапчик. - С.3-7.
Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий / О. Козлов, И. Лазарев. - С.8-21.
Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики / Ю. Самсонова. - С.22-44.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.45-50.
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.51-60.
Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот / С. Никитин. - С.66-67.
Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования / А. Шмырев. - С.68-70.
Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах / В. Криворучко. - С.71-74.
Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка" / Н. Сафронова, А. Бельчусов. - С.75-80.
Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel / А. Зубрилин, М. Капралова. - С.81-89/
Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения / Е. Ширшов, А. Ундозерова. - С.90-93.
Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы / В. Маняхина. - С.94-96.
Сетевые вундеркинды. - С.97-98.
Cisco открывает новую эру мобильности. - С.99-100.
Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика / Г. Кулешова. - С.101-102.
Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся / И. Косенко. - С.103-105.
Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi" / В. Нефедова. - С.106-107.
Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования" / Э. Печерская, С. Горбатов. - С.107-108.
Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов / О. Корчажкина. - С.108-109.
Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов / С. Зенкина, Е. Чернобай. - С.110-111.
Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера" / Н. Пак, П. Корягин. - С.111-112.
Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов / Г. Абдулгалимова. - С.113-114.
Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике / Е. Гужвенко. - С.115-116.
Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.]. - С.117-118.
Другие авторы: Дорофеев, Г., , Использование компьютерных технологий обучения при изучении графических дисциплин
Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов / Е. Трофимец. - С.118-119.
Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами / А. Кириллова. - С.119-120.
Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения / А. Коростелев. - С.121-123.
Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин / Е. Семушина. - С.124-125.
Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан / Ж. Сардарова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2008/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 8
Содержание:
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19.
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25.
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34.
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44.
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49.
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54.
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61.
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66.
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72.
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79.
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84.
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92.
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100.
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110.
Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124.
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124.
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138.
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150.
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154.
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142.
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166.
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174.
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182.
Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187.
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192.
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195.
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202.
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207.
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213.
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217.
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224.
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230.
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234.
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242.
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247.
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253.
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261.
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266.
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272.
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: А-07/2008/3
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Васькин, А. Зодчие России. Иван Иванович Рерберг (1869-1932) / А. Васькин. - С.8-11.
Васькина, А. Архитектура и история строительства Киевского вокзала в Москве / А. Васькина. - С.12-17.
Захаров, А. Дворянский род Цуриковых / А. Захаров. - С.18-30.
Жданкин, С. Система мониторинга состояния экономической безопасности / С. Жданкин. - С.31-34.
Артеменков, С. Роль и значение инвестиционно-инновационной политики государства в промышленном секторе национального хозяйства / С. Артеменков. - С.35-36.
Мозолькова, О. Управленческий учет как фактор эффективного управления предприятием / О. Мозолькова. - С.37-38.
Черных, И. Вопросы привлечения иностранного капитала для инвестирования инноваций / И. Черных. - С.39-40.
Мушич-Громыко, А. Разработка критериев рационального и объективного исследования в социальных науках : (социально-философский анализ) / А. Мушич-Громыко. - С.41-43.
Сотникова, И. Тема таланта в творчестве П.С. Романова / И. Сотникова. - С.44-45.
Татаренкова, В. Взыскание упушенной выгоды при нарушении прав патентообладателя / В. Татаренкова. - С.46-47.
Антонова, Т. Сравнительный анализ форм и методов работы с беспризорными детьми А.С. Макаренко и В.Н. Сороки-Росинского / Т. Антонова. - С.48-51.
Ерохина, Т. Проблема истинности научного знания в историческом развитии в вузовском естественнонаучном образовании / Т. Ерохина. - С.53-56.
Кокшарова, Е. Исторический анализ тестирования как средство психолого-педагогических измерений / Е. Кокшарова. - С.57-61.
Позднякова, Т. Гражданское общество как субъект оценки качества социально-значимых результатов образования / Т. Позднякова. - С.62-65.
Давыдов, А. Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления / А. Давыдов. - С.66-71.
Чернов, с. Информатизация физико-математического образования в сельской школе / с. Чернов. - С.72-83.
Юрков, А. Вопросы развития быстроты разгоняющего в бобслее / А. Юрков. - С.84-85.
Шляпников, Д. Гуманистические ценности в мировоззрении юриста / Д. Шляпников. - С.86-87.
Вайнер, Г. Социальные аспекты развития оценки воздействия на окружающую среду / Г. Вайнер. - С.88-94.
Шубина, О. Ценности и интересы студентов сургутских вузов / О. Шубина. - С.95-97.
Саипов, З. США и мусульманский мир: некоторая классификация отношений / З. Саипов. - С.98-101.
Штепа, В. Постмодерн и субкультура граффити / В. Штепа. - С.102-104
Кл.слова: ГРАФФИТИ
Штепа, В. Динамика субкультуры граффити в современной России / В. Штепа. - С.105-107.
Скрябина, А. Геометрический смысл производной в задачах для гуманитариев / А. Скрябина. - С.108-113.
Волков, Ю. Структура оболочек в атомах и ядрах / Ю. Волков. - С.114.
Волков, Ю. О столкновениях атом-атом и ядро-ядро / Ю. Волков. - С.115.
Самакаева, А. Переносной комплект для лабораторных исследований / А. Самакаева, Р. Иштерякова. - С.116-121.
Абрамов, А. Использование аэрокосмического мониторинга на ранних стадиях строительства линейных сооружений, входящих в систему нефтепромыслов на территории Западной Сибири / А. Абрамов. - С.122-126.
Лаврикова, В. Прогнозирование техногенных воздействий на окружающую среду / В. Лаврикова. - С.127-129.
Некешов, С. Обоснование методики определения дифференцированных доз удобрений в системе точного земледелия / С. Некешов, В. Черненок. - С.130-132.
Волков, Ю. Опыт системы характеров / Ю. Волков. - С.133-136.
Скрябин, А. Нечетная экспертная система оценки управляющего программного обеспечения / А. Скрябин, Д. Кардаш. - С.137-139.
Тайгамбаев, С. Надежность гидросистем сельскохозяйственных и строительных машин, один из способов повышения надежности гидросистем / С. Тайгамбаев. - С.141-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

5.
Шифр: И-15/2008/7
   Журнал

История науки и техники. - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Соколов, И. К 25-летию Института проблем информатики РАН / И. Соколов, В. Захаров. - С.2-8.
Синицын, И. Стохастические системы. Теория и стохастические информационные технологии / И. Синицын. - С.9-12.
Соколов, И. Математические методы исследования сложных информационных и телекоммуникационных систем / И. Соколов. - С.13-17.
Калиниченко, Л. Развитие методов и средств интеграции неоднородных информационных ресурсов и их семантической интероперабельности / Л. Калиниченко. - С.18-27.
Христочевский, С. ИПИ РАН и информатизация образования / С. Христочевский, Н. ЛевинА. Федосеев. - С.28-32.
Сенаторов, М. Научно-технические аспекты информатизации Банка России / М. Сенаторов. - С.33-40.
Синицын, И. Методологические и биометрические технологии и системы / И. Синицын, А. ГубинО. Ушмаев. - С.41-44.
Архипов, О. Из истории Орловского филиала ИПИ РАН и работ в области разработки и создания периферийных устройств вычислительной техники / О. Архипов. - С.45-48.
Захаров, В. Академик Борис Николаевич Наумов / В. Захаров. - С.49-53.
Захаров, В. Академик Игорь Александрович Мизин / В. Захаров, И. Соколов. - С.53-55.
Синицын, И. Академик Владимир Семенович Пугачев / И. Синицын. - С.56-57.
Никольская, Ю. Академик Всеволод Сергеевич Бурцев / Ю. Никольская. - С.58-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Ш-11/2008/1
   Журнал

Школьное планирование . - 2008
2008г. N 1
Содержание:
Программа развития "Социальное партнерство в условиях предпрофильного и профильного среднего общего (полного) образования" : первая часть / Е. Блинова [и др.]. - С.3-27.
Другие авторы: , , Е. Легаева, Г. Карманова, Е.Антонова, О. Конюхова, Р. Симонян
Ермакова, Л. Эффективная модель управления школой: компетенции, действия, результат / Л. Ермакова, В. Основина. - С.28-38.
Дегтярь, О. Программа "Информатизация школы" / О. Дегтярь, Г. Посадских. - С.39-56.
Фисун, С. Модель допрофессиональной подготовки будущего юриста / С. Фисун, Е. Запольская. - С.57-68.
Соколова, Е. Организация внешних коммуникаций в образовательных проектах социального типа / Е. Соколова. - С.69-78.
Цыганко, Е. Программа элективного курса по русскому языку "Как говорить правильно? Культура речи - культура общения" : (для учащихся 5-9-х классов / Е. Цыганко, В. Демченко. - С.79-86.
Золотова, О. Технология проектирования образования учащегося на деятельной основе / О. Золотова, В. Основина. - С.87-111.
Степанов, Н. Историческая миниатюра на уроке и во внеклассной работе / Н. Степанов. - С.112-118.
Харламова, А. Слово и образ учителя в процессе инновационной деятельности / А. Харламова, Е. Измайлова. - С.119-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Т-03/2008/4
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Дятлов, Д. А. Достижения современной спортивной генетики / Д. А. Дятлов, Ю. А. Янбаев. - С.3-6.
Шапошникова, М. В. Оздоровительный потенциал двигательной активности студентов нефизкультурных вузов / М. В. Шапошникова. - С.6.
Белоногова, Е. Н. Сравнительный анализ влияния различных форм двигательной активности на функциональные показатели сердечно-сосудистой системы и вегетативной регуляции у школьников младших классов / Е. Н. Белоногова, И. Ю. Мельников. - С.7-11.
Колупаев, В. А. Динамика показателей дыхания и кровообращения под влиянием анаэробных, аэробных физических нагрузок и сезонных изменений условий внешней среды / В. А. Колупаев, С. Л. Сашенков. - С.12-16.
Бачериков, Е. Л. Оценка интеграции сенсомоторной деятельности по показателям лабильности нервной системы / Е. Л. Бачериков. - С.21.
Львовская, Е. И. Состояние процессов липидной пероксидации у женщин 20-39 лет, занимающихся аэробикой / Е. И. Львовская, С. А. Заварухина. - С.17-21.
Новоселова, О. А. Адаптационные изменения процессов липидной пероксидации у детей 7-8 лет, занимающихся по экспериментальной программе физического воспитания / О. А. Новоселова, Е. И. Львовская. - С.22-26.
Терехина, Е. Н. Влияние коррекции патобиомеханики опорно-двигательного аппарата спортсменов-боксеров на функциональное состояние лимбико-ретикулярного комплекса / Е. Н. Терехина, А. Э. Батуева. - С.27-30.
Тренева, М. В. Соотношение уровня тревожности, процессов перекисного окисления липидов и активности некоторых ферментов у спортсменов в циклических и ациклических видах спорта / М. В. Тренева, Е. И. Львовская. - С.31-34.
Кутишенко, А. В. Психосоматические расстройства, алекситимия и спортивная деятельность / А. В. Кутишенко, И. В. Шадрина. - С.35-39.
Вашляев, Б. Ф. Интервальная тренировка : ее значимость и опасность / Б. Ф. Вашляев, И. Р. Вашляева. - С.40-43.
Чистякова, Н. Е. Формирование умений по коррекции техники выполнения двигательных действий в волейболе у студентов вузов физической культуры / Н. Е. Чистякова. - С.43.
Кузьмин, А. М. Индивидуальная тактическая подготовка бегунов на 800 метров в группах спортивного совершенствования / А. М. Кузьмин, О. С. Гаврикова. - С.44-46.
Емельянов, Е. И. Исследование взаимосвязей между скоростными способностями и результатами соревновательной деятельности фехтовальщиков с поражением опорно-двигательного аппарата / Е. И. Емельянов, Г. М. Юламанова. - С.47-49.
Макина, Л. Р. Методические особенности физической подготовки легкоатлетов-паралимпийцев / Л. Р. Макина. - С.50-52.
Шаламова, Н. А. Концептуальные основы обучения иностранному языку студентов вуза физической культуры в условиях гуманистической парадигмы / Н. А. Шаламова. - С.52.
Румянцева, Э. Р. Оптимизация процесса подготовки спортсменов высокой квалификации на основе медико-биологических характеристик состояния их организма / Э. Р. Румянцева, И. Р. Хабибуллина. - С.53-56.
Жернов, М. П. Влияние средств физической реабилитации на дисфункцию зрения у слабовидящих подростков с врожденной и приобретенной патологией зрения / М. П. Жернов. - С.57-61.
Назарова, М. Д. Инновационная система учебно-методического обеспечения подготовки студентов физкультурного вуза как механизм социализации личности / М. Д. Назарова, Т. М. Агранович. - С.61-64.
Найн, А. Я. Генезис научно-исследовательской работы студентов как фактор развития творческой активности / А. Я. Найн, В. А. Анисимова. - С.62-65.
Хурлет, М. А. Правовая культура студентов как социально-педагогическая проблема / М. А. Хурлет. - С.65-70.
Карпова, О. Л. Организация самообразовательной деятельности как основа развития профессионализма студентов вуза физической культуры / О. Л. Карпова, Е. Ю. Скочилова. - С.66-71.
Мелихова, Т. М. Методологические подходы к реализации технологий спортивного отбора и ориентации / Т. М. Мелихова. - С.71.
Федоров, А. И. Информатизация в контексте современных тенденций развития высшего профессионального образования / А. И. Федоров, В. В. Логинов. - С.72-76.
Куликова, Л. М. Технология проектирования содержания профессиональной подготовки студентов / Л. М. Куликова. - С.77-82.
Бариев, М. М. Физическая культура, спорт и туризм Республики Татарстан : от настоящего - к будущему / М. М. Бариев. - С.83-86.
Набиуллин, Р. Р. Изменение минутного объема кровообращения у спортсменов-туристов при выполнении мышечной нагрузки в виде PWC / Р. Р. Набиуллин. - С.87-88.
Селиверстова, Н. Н. Влияние восточных танцев на физическое состояние студенток / Н. Н. Селиверстова. - С.89-92.
Павлова, О. И. Праздник спорта в Татарстане / О. И. Павлова. - С.92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-18/2008/3
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2008г. N 3
Содержание:
Стандарт общего образования. Концепция государственного стандарта общего образования. - С.3-13.
Утешева, Т. Развитие педагогического коллектива как фактор повышения качества инновационной деятельности школы / Т. Утешева. - С.14-20.
Ельцова, В. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении / В. Ельцова. - С.21-25.
Гумеров, Ф. Учебно-методическое объединение в системе дополнительного профессионального образования / Ф. Гумеров. - С.26-28.
Мищенко, О. Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира / О. Мищенко. - С.28-33.
Якупова, А. Диагностика работы педагога в колледже / А. Якупова, И. Абзалова. - С.34-36.
Ланда, Б. Муниципальная система измерения и оценки качества образования / Б. Ланда. - С.37-39.
Абдуразаков, М. Направления совершенствования подготовки будущего педагога в условиях информатизации образования / М. Абдуразаков, Ф. Джанибекова. - С.40-44.
Степанов, П. Становление инновационных моделей сельских школ и практика их сетевого взаимодействия в повышении качества образования / П. Степанов, Н. РомановН. Давыдов. - С.45-49.
Табачук, Н. О роли речевой деятельности в развитии информационной компетентности студентов гуманитарного вуза / Н. Табачук. - С.50-52.
Галкина, Н. Художественное проектирование образовательной среды : (фитодизайн в школе) / Н. Галкина. - С.53-58.
Настащук, Н. К вопросу информационной подготовки студентов специальностей экономического профиля в условиях образовательных стандартов / Н. Настащук. - С.59-61.
Дзамыхов, А. Информатизация общего и профессионального образования как условие реализации приоритетов модернизации отечественного образования / А. Дзамыхов, М. Афунов. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-07/2008/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 4
Содержание:
Сластенин, В. Об итогах работы (2007 г.) и задачах МАНПО по осуществлению модернизации педагогического образования : (отчетный доклад президента международной академии наук педагогического образования) / В. Сластенин. - С.4-10.
Роговский, Ю. О связи МАНПО с государственными и общественными организациями : дискуссия / Ю. Роговский. - С.11-26.
Решение общего годичного собрания МАНПО (Москва, 20 марта 2008 г.) : итоговый документ. - С.27-30.
Жог, В. Информатизация системы образования: теория и практика / В. Жог, А. Соколова. - С.31-33.
Ахметова, Д. Все начиналось с идеи / Д. Ахметова. - С.34-37.
Кадырова, Х. Информационные образовательные технологии в культурологической направленности высшего профессионального образования / Х Кадырова, Т. Челнокова. - С.38-42.
Кондратович, О. Дальтон-технология в преподавании современной физики / О. Кондратович, В. Ильин. - С.43-45.
Добронравова, О. Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников / О. Добронравова. - С.45-50.
Мизинов, В. Проблемы компьютерного тестирования в учебном процессе / В. Мизинов. - С.51-54.
Саглам, Ф. Исследование проблемы Интернет-аддикции в подростковом возрасте / Ф. Саглам. - С.55-59.
Волчихин, В. "Макро"- проблемы в "нано"-образовании / В. Волчихин, В. КревчикМ. Семенов. - С.66-67.
Журавчик, В. Формирование готовности студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования к профессиональной самореализации / В. Журавчик, И. Беккер. - С.68-70.
Головушкина, М. Некоторые проблемы нравственного воспитания / М. Головушкина. - С.71-72.
Боликова, Л. Профориентационная работа как фактор профессионального самоопределения выпускников гимназии / Л. Боликова. - С.73-74.
Володина, О. Педагогическая поддержка развития профессионального мышления у студентов экономических специальностей / О. Володина, О. Краснова. - С.75-77.
Бит-Давид, Е. Динамика мотивации учебной деятельности в предпринимательской подготовке по физике / Е. Бит-Давид, Е. Лобачева. - С.78-79.
Паскевич, Н. Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся ( на примере изучения математики) / Н. Паскевич. - С.82-84.
Кузнецова, О. Использование гибридного интеллекта на уроках истории, культуры и искусства англоговорящих стран / О. Кузнецова. - С.85-86.
Садчикова, Я. Формирование межкультурной компетентности студентов нелингвистических факультетов вуза в процессе обучения иностранному языку / Я. Садчикова, И. Беккер. - С.87-88.
Викторова, Е. Произведения изобразительного искусства в учебно-воспитательном процессе школы: нереализованные возможности / Е. Викторова. - С.89-90.
Макарова, С. Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе использования парадигмы педагогической поддержки / С. Макарова. - С.91-92.
Трофимов, О. Подготовка студентов факультета физической культуры к тренерской деятельности в процессе освоения курса профессионального физкультурно-спортивного совершенствования : ( на материале по спортивной гимнастике) / О. Трофимов, И. Беккер. - С.93-95.
Концова, О. Игровой тренинг как метод формирования коммуникативных умений у детей 4-5 лет / О. Концова. - С.96-97.
Родионова, О. Концепция политехнического образования в СССР 1958-1966 гг.: замыслы и реальность / О. Родионова. - С.98-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-04/2009/4
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2009г. N 4 . - 480.00, р.
Содержание:
Руденко, Т. Влияние ИКТ на развитие творческих способностей школьников и молодежи / Т. Руденко, С. Анисимова. - С.3-7.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ИНТЕРНЕНТ-ПРОЕКТ
Чернецкая, Т. Система электронного тестирования как инструмент подготовки к ЕГЭ по математике учащихся школ отдаленных районов / Т. Чернецкая, А. Русаков. - С.8-14.
Кл.слова: ЕГЭ, СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕСТОВ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ковалева, Н. Казуальные компьютерные игры как средство формирования экономических знаний учащихся сельских школ / Н. Ковалева. - С.14-19.
Быков-Куликовский, Д. Становление музыкальной информатики на уроках музыки в начальной школе / Д. Быков-Куликовский. - С.19-24.
Киселева, М. Занимательная информатика / М. Киселева. - С.25-29.
Кадырова, Э. Электронное обучение : проблемы разработки и освоения в условиях регионального вуза / Э. Кадырова. - С.30-36.
Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Нестерова, Л. Особенности профессиональной деятельности тьютора дистанционного обучения информационным и коммуникативным технологиям / Л. Нестерова. - С.37-42.
Кл.слова: ТЬЮТОР, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Малибекова, М. Психолого-педагогические аспекты создания и использования системы информационных средств обучения / М. Малибекова, А. Турдина, С. Мукушев. - С.43-47.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИКТ, КОМПЬЮТЕР
Глазов, А. Об использовании информационных технологий в системе документооборота образовательного учреждения / А. Глазов, Г. Гайдаржи. - С.47-49.
Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ, КЛИЕНТ, СЕРВЕР
Назарова, О. Свободно распространяемое программное обеспечение, применяемое в информационном пространстве современных вузов / О. Назарова. - С.50-54.
Кл.слова: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА, СУПЕРПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЭМУЛЯТОР
Земляков, Д. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием компьютерных технологий / Д. Земляков. - С.55-59.
Кл.слова: СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ, МЕЖСУБЪЕКТНЫЙ ДИАЛОГ, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ
Новиков, В. WEB-приложения как информационный ресурс для молодежи / В. Новиков. - С.60-63.
Корниенко, А. Развитие молодежных Интернет-ресурсов МГУ им. М.А. Шолохова / А. Корниенко. - С.63-67.
Бревнова, Ю. Опыт информатизации городских детских садов - сельским и поселковым / Ю. Бревнова. - С.67-71.
Рыжов, С. Виртуальная реальность и образовательное пространство / С. Рыжов. - С.72-78.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Д-06/2009/7
   Журнал

Директор школы
2009г. N 7 . - 181.40, р.
Содержание:
Сельская школа: шансов нет? / интервью с В.Е. Шудеговым. - С.7-12.
Самигуллина, М. Качество образования: "опять двойка"? / М. Самигуллина, И. Багавиев. - С.13-17.
Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов. - С.18-24.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
Клецкина, С. Управление персоналом: система, направленная на личностное и профессиональное развитие каждого работника / С. Клецкина. - С.25-29.
Пономарева, Г. Имидж современного педагога: "серая мышка" или обаятельный человек? / Г. Пономарева. - С.30-34.
Кл.слова: ИМИДЖ ПЕДАГОГА
Куда уходит время?. - С.35-38.
Волков, В. Всем нужен, но во всем виноват, или Нелегкая судьба системного администратора / В. Волков. - С.39-43.
Новое образование: здесь и сейчас!. - С.44-46.
Кучеряева, Л. Организация и проведение творческого отчета / Л. Кучеряева. - С.47-53.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Итоги конкурса материалов "Информатизация системы образования". - С.54-55.
Иванов, А. Школьная оценка: какая есть сегодня и какой она должна быть завтра? / А. Иванов. - С.57-62.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Васина, М. Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы / М. Васина. - С.63-72.
Белкин, А. Пропадает желание прыгнуть дальше и пробежать быстрее / А. Белкин. - С.73-75.
Степанов, П. Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы / П. Степанов. - С.76-82.
Каменский, А. Форма и содержание / А. Каменский. - С.83-86.
Букина, И. Работаем вместе и учимся друг у друга / И. Букина. - С.87-91.
Вопрос - ответ : какова максимальная продолжительность рабочего времени (режим работы) работающего инвалида?. - С.92-93.
Гладышева, О. Ситемная модель здоровьесберегающей школы / О. Гладышева. - С.94-100.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ШКОЛА
Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье / Е. Файнштейн. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: И-05/2010/1
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 1
Содержание:
Карпенко, М. Проблемы управления качеством высшего образования / М. Карпенко, В. Фокина, А. Слива. - С.4-17.
Прохорова, С. Методика диагностики информационной компетентности младших школьников на предметном материале: математика / С. Прохорова, Е. Хасьянова. - С.18-29.
Готлиб, Р. Компетентностный подход в современном языковом образовании / Р. Готлиб. - С.52-64.
Зеер, Э. Институциональный подход к инновациям в образовании / Э. Зеер, С. Новоселов, Э. Сыманюк. - С.52-64.
Лебедева, Н. Гармоничное развитие старшеклассников в социальном проектировании / Н. Лебедева. - С.90-98.
Мариненко, О. Технология создания поддерживающей образовательной среды на педвузовском этапе подготовки иностранных студентов / О. Мариненко. - С.99-106.
Гликман, И. Размышления о старой и новой школе / И. Гликман. - С.107-120.
Мукашев, С. Информатизация как средство модернизации правового образования в условиях высшей школы / С. Мукашев. - С.121-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-02/2010/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 1
Содержание:
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92.
Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16.
Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23.
Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31.
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38.
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46.
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51.
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58.
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61.
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65.
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69.
Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150.
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100.
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108.
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122.
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115.
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129.
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135.
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144.
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151.
Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164.
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164.
Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169.
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178.
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185.
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192.
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200.
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208.
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213.
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219.
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223.
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226.
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230.
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236.
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241.
Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244.
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252.
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257.
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260.
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265.
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268.
Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Б-6/2009/7
   Журнал

Библиотека : общероссийский профессиональный журнал. - М. : Изд-во "Журнал "Библиотека"
2009г. N 7 . - 113.00, р.
Содержание:
Романов, П. Электронные ресурсы. Метод: "Затраты выгодны" / П. Романов. - С.12-13.
Алексеева, С. "Фолиант-Карелия": развитие, управление, возможности / С. Алексеева. - С.14-20.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Плохотник, Т. Слово печатное и экранное: найти компромисс / Т. Плохотник. - С.21-23.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-04/2008/4
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2008г. N 4
Содержание:
Зобов, Б. Информатизация сельской школы: состояние и перспективы / Б. Зобов. - С.3-11.
Смыковская, Т. Опыт организации дистанционного обучения в сельской школе / Т. Смыковская. - С.12-16.
Коваленко, М. Особенности повышения квалификации сельских учителей в области ИКТ / М. Коваленко, А. Метелкин. - С.17-20.
Ломаско, П. Модель инновационной профильной школы будущего / П. Ломаско. - С.25-31.
Спицына, Л. Инновационные технологии изучения основных понятий физики в сельской школе / Л. Спицына. - С.32-36.
Исламгулова, С. Развитие школьного образования в Казахстане / С. Исламгулова. - С.37-42.
Сергеев, Н. О новой парадигме высшего профессионального образования / Н. Сергеев, А. Коротков. - С.43-48.
Казнахмедов, Т. Предложения по содержанию курсов информатики в условиях информатизации образования / Т. Казнахмедов. - С.49-52.
Федосов, А. Функции учителя информатики в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса / А. Федосов. - С.53-59.
Кучер, О. Тенденции развития системы повышения квалификации учителей в области ИКТ / О. Кучер. - С.60-66.
Бурков, С. Информационная образовательная сеть хабаровского края: управление и развитие / С. Бурков. - С.67-72.
Маслак, А. Показатель качества профессиональной деятельности учителя и его измерение / А. Маслак, С. Поздняков. - С.73-76.
Булаева, Н. Экспертная геоинформационная система обучения экологии / Н. Булаева. - С.77-80.
Глушань, В. Компьютерные обучающие системы с адаптацией к психолого-эмоциональному состоянию обучаемого / В. Глушань. - С.81-86.
Берил, С. Использование возможностей ИКТ в индивидуализации обучения / С. Берил, Г. Гайдаржи. - С.87-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: С-18/2009/4
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2009г. N 4
Содержание:
Пальчик, Г. Социокультурные основания разработки и внедрения критериальной базы мониторинга качества общего среднего образования / Г. Пальчик. - С.3-6.
Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА, МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
Гумеров, Ф. От основ безопасности жизнедеятельности к управлению безопасностью образовательного учреждения / Ф. Гумеров, З. Хуснутдинова. - С.6-8.
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БАЗОВАЯ ПРОГРАММА, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Дыгдала, Е. Стуктура документации в системе менеджмента качества в общеобразовательной школе / Е. Дыгдала. - С.9-11.
Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА, СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Бондаренко, Н. О региональной системе оценки качества образования в Краснодарском крае / Н. Бондаренко, Н. Лапшина. - С.12-17.
Никитина, Н. Мониторинг качества подготовки специалистов в вузе / Н. Никитина, Н. Николаева. - С.18-23.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ИНВАРИАНТНАЯ МЕТОДИКА, МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ НЕСООТВЕТСТВИЯМИ
Козырь, В. Мониторинг стратегических ориентаций руководителей образовательных учреждений / В. Козырь, Е. Аврутина. - С.24-28.
Кл.слова: АСПЕКТНАЯ ЗАДАЧА, ОБЪЕКТНАЯ ЗАДАЧА, ЛОКАЛЬНАЯ ЗАДАЧА
Минкович, Т. Что такое методическая система обучения? / Т. Минкович. - С.29-32.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Панфилов, М. Логико-смысловое моделирование и информационные технологии в профессиональной подготовке современного юриста / М. Панфилов. - С.33-40.
Бурмистрова, Н. О способах формирования профессиональной компетенции будущих специалистов при обучении математике в экономическом вузе / Н. Бурмистрова. - С.41-43.
Шилина, Н. О подготовке магистров педагогики с позиций управления качеством образования / Н. Шилина, О. Смолянинова. - С.44-47.
Кл.слова: МАГИСТР ПЕДАГОГИКИ, СЕРТИФИКАЦИЯ ЗНАНИЙ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Самойленко, Л. Формирование социального диалога и партнерских связей в условиях интеграции колледжей и высоких технологий отраслевых предприятий / Л. Самойленко, Т. Гериш. - С.48-53.
Полевщиков, М. О необходимости стандартизации измерений в спортивно-педагогических исследованиях / М. Полевщиков. - С.54-57.
Кл.слова: СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МЕТРОЛОГИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Анатасян, С. Особенности оценки качества подготовки студентов в условиях комплексной информатизации педагогического вуза / С. Анатасян. - С.58-62.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЙТИНГ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: С-26/2009/7
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 7
Содержание:
Тощенко, Ж. Эволюция теоретической социологии в России (1950-2000-е годы) : статья 2 / Ж. Тощенко. - С.3-15.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ
Калекин-Фишман, Д. Иная социология возможна: в зависимости от содержания понятия "иная" / Д. Калекин-Фишман. - С.16-25.
Кл.слова: ТЕОРИЯ СОЦИОЛОГИИ
Горшков, М. Фобии, угрозы, страхи: социально-психологическое состояние российского общества : социальная политика / М. Горшков. - С.26-31.
Харченко, К. Диагностика удовлетворенности трудом при регулировании социально-трудовых отношений / К. Харченко. - С.32-38.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Масловская, Е. Традиции "критической теории" в современной западной социологии права / Е. Масловская. - С.39-47.
Кл.слова: ЗАПАДНАЯ СОЦИОЛОГИЯ ПРАВА, КРИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, СОЦИОЛОГИЯ ПРАВА
Кубатова, М. Выбор работниками способов защиты своих трудовых прав / М. Кубатова, Н. Апарина, Е. Каган. - С.48-60.
Кл.слова: РЫНОК ТРУДА, РАБОТОДАТЕЛЬ, КОНТРАКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Дубин, В. Чтение и общество в России 2000-х годов / В. Дубин, Н. Зоркая. - С.61-77.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ, АКТИВНОСТЬ ЧТЕНИЯ, ЛИТЕРАТУРНАЯ КУЛЬТУРА
Ланкин, В. Книга как информационно-технологическая основа культуры / В. Ланкин, О. Григорьева. - С.78-84.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Еляков, А. Российское общество в информационном измерении / А. Еляков. - С.85-94.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, НАНОТЕХНОЛОГИИ
Ильясов, Ф. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф. Ильясов. - С.95-100.
Кл.слова: ФУНКЦИЯ РЕКЛАМЫ, ВИДЫ РЕКЛАМЫ, КОНКУРЕНЦИЯ РЕКЛАМЫ
Елютина, М. Пожилые люди и старые вещи в повседневной жизни / М. Елютина. - С.101-108.
Кл.слова: ДОМАШНЕЕ ПРОСТРАНСТВО, СТАРЫЕ ВЕЩИ, СИМВОЛИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЕЩЕЙ
Мустаева, Ф. Социальные проблемы современной семьи / Ф. Мустаева. - С.109-113.
Скутнева, С. Раннее материнство / С. Скутнева. - С.114-118.
Чередниченко, Г. Новое в образовании и профессиональной деятельности молодежи / Г. Чередниченко. - С.119-125.
Прямикова, Е. Социальная компетентность школьников: смыслы и практики / Е. Прямикова. - С.126-132.
Кирилина, Т. Зарубежные ученые о социологии морали / Т. Кирилина. - С.133-138.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ, СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА МОРАЛИ, ЗАРУБЕЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Т-02 (Журнал)
Телекоммуникации и информатизация образования (переименован в журн. Телекоммуникации), 2006 -
Зарегистрированы поступления:
     2008  2007  2006 
Перейти к внешнему ресурсу http://www.edit.muh.ru/content/mags_telecom.htm
Найти похожие

20.


    Калина, И.
    О мерах, направленных на внедрение современных образовательных технологий / И. Калина // Вопросы образования. - 2005. - №3. - С. 5-32
ББК 74.202
Рубрики: Информатизация системы образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательная технология

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-64 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)